Design And Exterior
Following are the design and exterior features discussed below:
Body Style And Dimensions
The Aston Martin DB11 comes in both coupe (V8, V12) and convertible (Volante) styles, so drivers can choose between driving with the wind in their faces in a convertible or looking sleek in a coupe. Both models feature a long hood and low stance that give them an aggressive look and make them stand out from other luxury sports cars. The coupe has a length of 4750mm and a width of 1950mm, while the convertible has slightly different dimensions, with a width of 1300 mm and the same length.
Exterior Features And Design Elements
The grille on the Aston Martin DB11 is in the shape of a diamond and is made of stainless steel with chrome accents. The front bumper is made to be aerodynamic so that it drags less air, and the hood vents are also made to be aerodynamic while still cooling the engine enough. LED headlights offer excellent visibility and style, while the sleek side skirts and 20-inch alloy wheels give it a sporty touch. The back of the DB11 has an integrated spoiler that adds downforce at higher speeds and L-shaped tail lights that are a signature of Aston Martin.
Available Colors And Customization Options
The Aston Martin DB11 is available in a wide range of colors, including Obsidian Black, Avalanche White, Cobalt Blue, Onyx Black, and Mariana Blue. The car allows customers to customize it with various options other than colors. The possibilities include trim levels, wheel packages, and styling options. Customers can choose from multiple exterior features, such as carbon fiber hood vents, black mirror caps, tailgate badging, and more. Customers can also customize the interior with leather upholstery, carbon fiber trim pieces, and unique accents.
Управляемость Aston Martin DB11
Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.
Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.
Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.
Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.
Что находится внутри салона? И каково оснащение автомобиля?
Машину планируют оснастить особым экзоскелетом трубчатого типа, с его помощью пассажиры и водитель смогут избежать значительных повреждений при аварии. Необычно видеть эту разработку на авто серийного типа, так как, например, компания Porsche включает этот экзоскелет только лишь в самые мощные и дорогие автомобили.
Это новшество может дать огромное преимущество фирме Aston Martin перед другими производителями.
Если заглянуть в салон машины, то здесь особых изменений не намечается. Быть может, некоторые детали будут выполнены из алюминия и карбона, но на данный момент — это только лишь предположение. Производителем будет предложено несколько вариаций интерьера салона, выполненных из кожи Alcantara.
Компания планирует добавить особую мультимедийную панель с сенсорным экраном и приборной панелью, где будет отображаться подробная информация обо всех характеристиках машины.
Кресла выполнены в лучших британских традициях, но они больше ориентированы на гоночную езду, чем на передвижение в чертах города. Эти кресла также присутствуют в модели Aston Martin DB 11 S. Можно предположить, что внутренняя комплектация будет меняться с течением времени, все подробности будут объявлены уже ближе к официальной презентации спорткара.
Технические характеристики автомобиля.
Двигатель будет порядком мощнее, чем у предыдущих спорткаров компании. Большинство специалистов сошлись на мнении, что под капотом у этого “зверя” будет находиться четырехлитровый двигатель AMG Biturbo V8. Также благодаря 5,2 –литровому движку V 12, который имеет два цилиндра, автомобиль получит мощность в 600 лошадиных сил.
Но и это не является приделом для совершенства – модель Aston Martin DB 11 S сможет похвастаться мощностью 650 лошадиных сил. Конечно, для спортивного транспортного средства это не так уж и много, но все же такая мощность впечатлит многих.
Видео обзор Aston Martin DB 11 2018
С помощью вышеупомянутых характеристик аэродинамики и заметному снижению массы авто производительность значительно увеличивается. Примерно за 3,7 секунды Aston Martin DB 11 способен разогнаться до 100 километров в час. Это на целых 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущей модели автомобиля компании. 320 километров в час – это максимальная скорость, которую может развить Aston Martin DB 11.
Производитель предложит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в виде трансмиссии. Ее планируют улучшить и доработать. Новое шасси, более хорошее управление рулем и усовершенствованная электрическая составляющая – это одни из немногих новинок в технике автомобиля. Водителю предоставлена возможность выбрать подходящий режим езды, на сегодняшний день известно всего три предусмотренных режима, которые точно будут включены в управление автомобилем: SPORT, SPORT Plus и GT.
Стильный интерьер
Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».
Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».
Особенности конструкции и экстерьера автомобиля.
Что касается сплиттера, то разработчики придали ему больший размер. Все эти нововведения сделаны неспроста. Например, такая решетка радиатора будет создавать огромный забор воздуха, это будет давать возможность двигателю охлаждаться быстрей, а с помощью сплиттера авто будет получать лучшую прижимную силу.
На этом инженеры компании не остановились – они включили в аэродинамический пакет модернизированные боковые юбки, которые ранее не были установлены на легковых транспортных средствах. Также нужно сказать о том, что Aston Martin DB 11 будет обладать новым бампером и очень впечатляющим на вид задним диффузором, которым можно управлять дистанционно. В совокупности с трубами системы диффузор будет выглядеть красиво и привлекательно на корме машины.
Особое внимание было уделено и дискам, выполненным из легких сплавов. На них присутствуют гравировки с фирменным логотипом компании
На багажном отделении расположен спойлер, который, по мнению многих, должен стать значительно шире или разработчики вообще не станут устанавливать его на авто.
Safety And Security Features
The Aston Martin DB11 has many safety and security features.
Crash Test Ratings And Safety Features
The Aston Martin DB11 has been put through tough crash tests, and both its performance and safety ratings are at the top. It is equipped with top-of-the-line safety features for an unparalleled driving experience. It features front and rear parking sensors and a 360-degree birds-eye camera to smooth urban and highway journeys. Cruise control, a speed limiter, and tire pressure monitoring help you stay safely within your limits.
Multiple airbags and an alarm and immobilizer system assist the driver even more. Remote-controlled central door locking, trunk release, and blind spot detection add extra layers of safety. To make sure your car is safe, the safety package also comes with a wind deflector, anti-theft systems, and GPS tracking. Whether on the open roads or in tight city spots, the Aston Martin DB11 ensures your ultimate safety.
High-Tech Braking System
Experience the marvel of Aston Martin’s DB11 with its industry-leading braking system. This revolutionary system guarantees maximum stopping power by boasting six-piston calipers on the front and four stabilizing the rear wheels. At the same time, its additional eight technologies ensure a smooth ride every time you hit the brakes. Clocking in at top speed safety measures, driving safe, knowing that your vehicle is equipped with superior brake technology—unleashing seamless driving pleasure no matter where you go!
Аэродинамика Aston Martin DB11
Еще инженеры для того, чтобы придать большому, спортивному купе Астон Мартин ДБ11 больше стабильности на дороге, очень серьезно поработали надо аэродинамикой. Есть несколько воздушных потоков. Один идет поверху, другой проходит снизу под днищем, ещё два — по бокам.
Тот, что идёт под днищем, чтобы не создавался эффект крыла, инженеры решили обыграть порожками, которые уменьшают подъемный эффект и лучше прижимает автомобиль в земле. Два потока, которые идут по бокам автомобиля, они, отталкиваясь от крыла распыляются, часть воздуха попадает на зеркала, откуда рикошетят в специальную нишу. Дальше, уже внутри автомобиля, воздух идёт до кормовой части, где через специально для этого предназначенную решетку под прямым углом уходит вверх.
Зачем это нужно? Как известно, у премиальных спортивных автомобилей есть выдвижной спойлер, который поднимается на скорости от 100 км/ч и генерирует прижимную силу. Здесь инженеры решили поступить иначе. В Aston Martin DB11 они интегрированный виртуальный спойлер.
Что это такое? Потоки воздуха, которые идут снизу и по бокам мы уже рассмотрели. Есть еще поток, который идет с крыши и позади автомобиля они сталкиваются. Именно в этом месте у Aston Martin DB11 имеется специальная планка, которая выдвигается только лишь при движении на скорости свыше 90 км/ч. Используя образуемый позади автомобиля конфликт завихрений, она создает прижимную силу на заднюю ось. Во всяком случае, так утверждают инженеры компании Aston Martin, не доверять которым нет никаких оснований.
Aston Martin DB11 Price in the USA
This article will cover the history of Aston Martin, starting with their first car in 1913. The company has gone through many changes since then, but they continue to produce some of the most luxurious cars on the market. The automobile industry is seen as one of the best examples of concentrated extravagance. With prices ranging from $150,000 to $5 million for a single car, luxury automobiles are meant to convey power and prestige to those who are able to afford them. Aston Martin DB11 price in India
Conclusion
The Aston Martin DB11 is a track-ready supercar that packs a huge punch with 600 horsepower. The British engineering of the car is second to none and sets it apart from other cars on the market. It also has a price tag that reflects its quality, which is an issue for many people who want to get behind the wheel of this powerful car. If you’re looking for something more affordable than the DB11 but still have all the performance features, then check out our list of top 10 sports cars under $50k.
Автомобиль на каждый день
Получается, что Aston Martin DB11 вполне комфортное купе, вполне способное быть автомобилей на каждый день. Это предположение подтверждают и инженеры, которые для того, чтобы владелец автомобиля пореже заезжал на автозаправку, придумали такую функцию, как деактивация части цилиндров, когда нет нагрузки на мотор.
Интересно и то, что умный компьютер постоянно чередует неактивные цилиндры, для того, чтобы они не остывали и температура двигателя всегда оставалась в норме. Кроме того, при остановках на светофорах система «старт-стоп» глушит двигатель для экологии и для экономии топлива.
Нет смысла говорить о качестве материалов отделки, и так ясно, что у Астон Мартин ДБ11 всё на высшем уровне. Это максимально премиальный автомобиль, который только может быть. Здесь каждая деталь подогнана очень хорошо. Материалы — очень приятные на ощупь, что неудивительно, ведь это как-никак Aston Martin.
Автомобиль такой марки – это своего рода произведение искусства, которое в будущем наверняка найдёт своё место в какой-нибудь частной коллекции. То есть это не тот случай, когда машина с каждым годом лишь обесценивается. Нет, это та машина, которая будет лишь дорожать.
Aston Martin DB11 не просто дорог, а очень дорог. Его высочайшее качество и уникальность оценены в 15 млн. рублей. Это минимальная планка. За тот Aston Martin DB11, что был на тест-драйве попросят около 20 млн. рублей. За эти деньги можно купить три десятка автомобилей Solaris, которых хватит на целых таксопарк.
Позиционирование
AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин
Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT
Выход на рынок и цена
Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.
Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.
Aston Martin DB11 Motor
The article will discuss the importance of the engine in an automobile. There are multiple types of engines, including gasoline, electric, and diesel. The article will focus on gasoline because it is the most popular type of engine. Gasoline engines typically use a spark plug to ignite a mixture of fuel and air in order to produce horsepower. This article is discussing a specific kind of engine called a motor that is used in some vehicles. A motor has three main parts; the cylinder block, piston, and crankshaft. These components work together to create power by converting energy from combustion into mechanical motion. In other words, they convert chemical potential energy stored within the fuel into kinetic energy which then turns the wheels of your vehicle.
Interior And Comfort
The Aston Martin DB11 is made with the best materials and has a luxurious design on the inside.
Cabin Design And Features
The cabin features a sleek and modern design with leather upholstery, carbon fiber accents, and top-of-the-line technology features. It has heated seats that can be adjusted to give the driver and passengers the most comfort. The front seats are heated and have memory settings, so the driver can save his or her favorite seat position for next time.
An 8-inch infotainment system with Apple CarPlay, Android Auto, satellite navigation, and more are also built into the dashboard. Other features inside the car include a fixed panoramic roof and an optional Bang & Olufsen audio system.
The heated steering wheel is truly a marvel of engineering prowess. Constructed to exacting standards, the wheel houses an electric power-assisted steering rack with a 13:1 ratio and sports completely speed-dependent pinion power assistance, allowing drivers to take corners without sacrificing accuracy or control. On top of these precision and performance factors, the wheel also offers electric column tilt and reach adjustments, giving drivers ultimate convenience and comfort when behind the wheel.
Interior Space And Storage
The Aston Martin DB11 is a two-door coupe with seating for two. It features ample legroom and headroom for front and rear passengers, making it comfortable for all sizes. The trunk offers 11 cubic feet of cargo space, enough to fit a few small bags or suitcases. The Aston Martin car also has multiple storage compartments throughout the cabin for added convenience.
Aston Martin DB11 Design
Aston Martin DB11 green, an iconic British car brand, releases the DB11. The Aston Martin DB11 top speed is a beautifully designed and luxurious car with a center console that houses all available functions, which make it easier to . It also has autonomous parking and entertainment systems for safer and more enjoyable driving. Alongside these new features is a 5.2-liter, twin-turbocharged V12 engine that packs 550 horsepower. This powerful powertrain enables the Aston Martin DB11 Interior to accelerate from zero to 60 miles per hour in only three seconds. And when you want to get serious about your performance, you have access to two different modes of operation – Sport Plus mode or Track Mode.
Engine And Performance
Let’s break down the key features of the Aston Martin DB11 related to its engine and performance, which are:
Engine Specs And Performance Capabilities
The Aston Martin DB11 is available in both V8 and V12 engine options. The V8 has a 4.0-liter twin-turbocharged gasoline engine that produces 528 BHP, while the V12 variant has a 5.2-liter twin-turbocharged gasoline engine with 630 BHP. Both engines come with configurable driving modes and an eight-speed automatic transmission, letting drivers personalize their driving experiences. With either engine, the DB11 can accelerate from 0-62 mph in less than 4 seconds and has a top speed of 190 to 200 mph.
Fuel Efficiency And Emissions
The Aston Martin DB11 is surprisingly fuel efficient, given its performance capabilities. The DB11 V8 engine has a fuel economy rating of 26 mpg combined, while the V12 offers 24 mpg combined. Both engines also feature low emissions levels of 230 to 265 g/km, making them eco-friendly and compliant with all current regulations.
Еще больше «лошадок» и спортивное шасси
12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.
Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.
Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.
голоса
Рейтинг статьи