Тюнинг
Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.
И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.
Тюнинг силового агрегата, тормозной системы
Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.
А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Тюнинг внутренней части
Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.
Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.
Тюнинг внешнего вида
Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.
Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона
Технические характеристики
За мощь этого “зверя” отвечает V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель EcoTec, объем которого составляет 6.2 литра.
Максимально он выдает 426 л.с. За такую прыть придется доплачивать! Cadillac Escalade 4 поколения попадает под транспортный налог.
Мотор сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической заднего межколесного дифференциала.
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6.7 секунд. Максимальная скорость упирается в отметку 180 км/ч. Но если вам недостаточно этой динамики, то всегда можно обратится к специалистам и сделать чип-тюнинг.
Потребляет такой монстр бензин АИ-95. Расход на пробег в “сотню” составляет около 12.6 литров горючего топлива.
Гарантийный срок на такие машины обычно составляет 4 года либо 100 тысяч километров пробега.
Интерьер нового внедорожника
Внутри Эскалейд пятого поколения изменился очень сильно. Вместо привычной приборной панели, перед водителем здесь находится изогнутый экран с диагональю в 14,2 дюйма. Левее расположился дополнительный экран 7,2 дюйма, а правее – экран с сенсорным управлением мультимедиа-системы с диагональю 16,9 дюйма. Дисплеи отличает высочайшая плотность пикселей (разрешение) – в два раза большая, чем у стандарта 4K-TV.
Автомобиль оснащен системой климат-контроля с тремя зонами, камерами кругового обзора. Все комплектации кроме базовой оснащаются панорамной крышей.
В четвертом поколении немало жалоб владельцев адресовалось множеству неудобных сенсорных управляющих кнопок. По этой причине пятое поколение было от них избавлено, привычные аналоговые кнопки теперь возвращены повсеместно. Даже бардачок снова открывается обычной рукоятью, избавившись от имевшегося ранее электрозамка.
Увеличение размеров кузова позволило сделать Эскалейд 2021 года более просторным, это наиболее очевидно в третьем ряду кресел, где пространства для ног стало больше почти в полтора раза.
Привычный для американских автомобилей подрулевой переключатель КПП был заменен на джойстик, расположенный между передними сиденьями, рядом с шайбой альтернативного управления мильтимедиа.
Восемь доступных вариантов отделки салона дают возможность выбрать что-то действительно на свой вкус, к тому же кроме кожи появилась и тканевая отделка. Подсветка салона дает возможность выбрать не только яркость света, но и любой из восьми его оттенков.
Сиденья с регулировками в 16 направлениях с функцией памяти введенных настроек и возможностью массажа оснащены не только подогревом, но и вентиляцией (передний ряд). Рулевое колесо также по необходимости может подогреваться.
В широком подлокотнике между передних сидений расположен холодильник, способный вместить до шести бутылок 0,5 л и поддерживать температуру от -5 до +5 градусов по Цельсию.
Размер пространства багажного отделения (за третьим рядом сидений) – 722 литра в Эскалейд стандартной версии и 1175 литра в удлиненной версии ESV.
Дизайн
Cadillac Escalade 2018 года — это рестайлинговая модель предыдущей версии автомобиля. Обновление данного авто в России произошло значительно позже, чем в Штатах. Там замена авто и официальный старт продаж начались еще в 2015 году. В настоящее время машины уже прибыли на реализацию в Россию к официальному дилеру Cadillac — “Кадиллак Фаворит”.
Четвертое поколение рестайлинга не несет в себе кардинальных изменений снаружи
Более важной переделке подверглась его внутренняя часть: салон автомобиля и технические характеристики
В Cadillac сохранился оригинальный облик. Перед нами все тот же габаритный кроссовер, имеющий длинный и вместительный кузов. Но даже если вам будет не хватать и его, то вы всегда можете взять “new extra- long model” версию этого же эскалейда.
Его премиальный внешний вид подчеркнут обилием хромированных элементов. Современные дизайнерские решение делают акцент на “premium” статусе автомобиля. Если случится так, что вас не заинтересует заводской вид авто, то на помощь вам может прийти оригинальное решение установить авторский обвес.
Ярче всего выглядит передняя часть автомобиля. Она украшена обновленной решеткой радиатора и роскошной головной оптикой. Фигурный бампер с маленьким воздухозаборником и углами фар также придает красоту этому автомобилю.
Если совершать обзор в профиль, то непременно покажется, что Cadillac Escalade похож на скалу. В новой версии он получил большую, высокую крышу и большие боковые двери. Легкосплавный колесный диск тоже имеет большой размер. Его радиус составляет 22 дюйма.
Корма автомобиля носит монументальный характер. На ней расположены: стильные светодиодные фонари, которые тянутся от крыши до бампера, огромных размеров багажная дверь и атлетичный задний бампер.
Длина кузова составляет 5179 мм. Высота 1889 мм. Ширина 2044. В Cadillac Escalade можно практически стоять! Однако существует и удлиненный вариант. Лонг версия этого автомобиля Cadillac Escalade “ESV” длиннее на 518 мм. А ее колесная база увеличена на 356 мм.
Вес снаряженного автомобиля составляет 2649 кг. Самая “начиненная” версия из всех будет весить 2739 кг.
Технологии безопасности
Автомобиль оснащается системой-автопилотом Super Cruise последней версии с большим количеством датчиков и лидаром. Автопилот дает возможность двигаться по шоссе, не управляя рулем и педалями, но следит за поведением водителя, не допуская полную потерю контроля за дорогой с его стороны.
Система экстренного торможения (как и сходная с ней система обнаружения пешеходов) останавливает автомобиль при движении на небольших скоростях (как в переднем, так и в заднем направлении) в случае, если определяет высокую вероятность столкновения с препятствием.
Система предупреждения о фронтальном столкновении оценивает обстановку перед автомобилем с помощью передней камеры. При быстром сокращении расстояния до препятствия, она предупреждает водителя об опасности.
Система удержания полосы движения предупреждает о выезде за пределы линий разметки, автоматически возвращает автомобиль на полосу (в случае, если не был активирован сигнал поворота).
Система активной помощи при парковке самостоятельно управляет Эскалейд, используя для этого руль, тормоза и переключая передачи.
Камеры кругового обзора позволяют вывести на экран синтетическое изображение окружающего автомобиль пространства (вид сверху), что в значительной степени упрощает парковку и сложное маневрирование.
Система ночного видения, проецируя изображение с инфракрасной камеры на экран, позволяет почти вдвое улучшить обзорность в темное время. Кроме того, система распознает пешеходов и крупных животных на значительном удалении.
Система вибропредупреждения, встроенная в водительское кресло, сигнализирует об угрозе одним из двух вибромоторов, расположенных по разным сторонам подушки (или двумя сразу — в зависимости от направления опасности).
Из других систем, доступных к установке на Эскалейд, можно выделить встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, на который можно вывести изображение с камеры заднего вида. Навигационная система автомобиля может включать функционал дополненной реальности в качестве опции.
За качественный обзор отвечает также и автоматическая система предотвращения запотевания стекол автомобиля, включающая датчик влажности воздуха.
Что с подвеской и тормозами?
Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.
Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.
Салон
Интерьер “четвертого” Cadillac соответствует его внешнему виду. В салоне автомобиля все также роскошно и презентабельно. Садиться на водительское кресло и рулить — стало удобнее. Четырехспицевое рулевое колесо не только приятно глазу, но и крайне многофункционально. На нем находятся кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Благодаря этому пилот не будет лишний раз отвлекаться на центральную консоль. Приборная панель исполнена 12.3- дюймовым графическим дисплеем. Другим мультимедийным дисплеем диагональю 8 дюймов увенчана центральная консоль автомобиля. Она обеспечивает быстрый доступ к списку контактов, плейлистам и другим данным через ваш телефон.
Рычага КПП между передними сиденьями нет. Его переместили на рулевую колонку.
Открывать окна в мир роскоши, позволяет внутренне убранство авто. Премиальные материалы отделки салона радуют глаз: кожаная обивка, вставки из дорогого дерева. Толстое стекло, на котором стоит защита от ультрафиолета, и полная шумоизоляция также добавляют комфорта при передвижении.
Климат-контроль пассажирских сидений — однозонный. Его обеспечивает потолочный вариант дефлекторов.
Задний стеклоочиститель аккуратно спрятан в специальный модуль, чтобы не мешать водителю.
Цвета обшивки салона
Обшивка салона представлена такими цветами:
- черный с акцентами jet black;
- jet black;
- tuscan с акцентами brown;
- shale с акцентами cocoa;
- kona brown с акцентами jet black.
Что с двигателем и коробкой?
Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.
Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса
Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор
Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.
Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.
Экстерьер нового внедорожника
Дизайн кузова и его отдельных элементов был существенно переработан, головная оптика внешне теперь более привычна, фары расположены горизонтально. Решетка радиатора в спортивной версии автомобиля — черного цвета, декорирована мелкой сеткой — осталась огромной, как и прежде. В целом, хрома заметно меньше, в комплектации Sport он почти полностью уступил место черной отделке. В других комплектациях радиаторная решетка хромирована и имеет более крупный рисунок.
Задние фонари светодиодные, растянулись по вертикали от бампера до самой крыши. Колесные арки стали более плавными, нежели были в четвертом поколении модели, в них размещаются колеса с дисками (доступны целых четыре варианта дизайна) в 22 дюйма диаметром с шинами размерностью 275/50 (одинаковые в любых комплектациях автомобиля).
Яркой деталью облика нового Эскалейд являются передние дневные ходовые огни, напоминающие клыки, а также интегрированные в задний бампер стилизации под выхлопные трубы прямоугольного сечения.
Весь головной свет авто выполнен на основе светодиодов. Кроме того, фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний — в случае такой необходимости.
Задняя дверь может открываться вся полностью, или же только ее стекло, что в ряде случаев бывает очень удобно.
Двухцветного варианта окраски кузова не предполагается, доступен лишь выбор между хромированными и черными (в спортивной версии) декоративными вставками.
Мультимедийные технологии
Средний ряд сидений автомобиля оснащен мультимедийной развлекательной системой с парой мониторов диагональю в 12,6 дюйма. Аудиосистема внедорожника в базовой версии – AKG Studio, снабженная 14-ти канальным усилителем, сабвуфером и девятнадцатью динамиками. В качестве опции (и в более дорогих комплектациях) может быть установлена старшая версия системы — AKG Studio Reference, в которую включено три усилителя на 28 каналов и 36 динамиков, создающих окружающее звучание на профессиональном уровне.
Из средств связи на борту, автомобиль предлагает точку доступа Wi-Fi, переработанный модуль GPS высокой точности, 4G LTE.
Экстерьер
Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.
Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.
Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».
Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».
Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.
Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.
По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.
Что такое Cadillac Escalade?
Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!
В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.
Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
- Качественный интерьер;
- Электронная панель приборов;
- Достаточно свободного пространства;
- Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
- Возможность буксирования прицепа;
- Хороший уровень безопасности;
- Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
- 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
- Большой багажный отдела;
- Система с полным приводом;
- Сильный силовой агрегат;
- Неплохая коробка передач;
- Хорошая динамичность.
Минусы машины
- Стоимость автомобиля;
- Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
- Стоимость ремонта;
- Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
- Нехватки свободного пространства у ног и головы;
- Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
- Немалый расход топлива.
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация — | |||||
6.2 AT () | бензин | 6156 | автомат | полный | 6.5 сек |
Комплектация Luxury | |||||
6.2 AT (409 л.c. 4×4) | бензин | 6162 | автомат | полный | 6.7 сек |
6.2 AT (426 л.c. 4×4) | бензин | 6156 | автомат | полный | 6.5 сек |
Комплектация Platinum | |||||
6.2 AT (409 л.c. 4×4) | бензин | 6162 | автомат | полный | 6.7 сек |
6.2 AT (426 л.c. 4×4) | бензин | 6156 | автомат | полный | 6.5 сек |
Комплектация Premium | |||||
6.2 AT (409 л.c. 4×4) | бензин | 6162 | автомат | полный | 6.7 сек |
6.2 AT (426 л.c. 4×4) | бензин | 6156 | автомат | полный | 6.5 сек |
Сегодня в продаже
-
870 000 руб.
Citroen C4 -
0 руб.
LADA (ВАЗ) 2109 -
600 руб.
BMW 6 серия -
590 000 руб.
Volvo S80 -
210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
450 000 руб.
Volkswagen Polo -
892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse -
1 960 000 руб.
Mazda CX-5 -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
445 000 руб.
2121 (4×4) -
160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta -
67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114 -
825 руб.
Kia Optima -
222 руб.
Toyota YarisNjvc
-
222 руб.
Toyota Yaris -
23 222 руб.
Lexus RX -
1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse -
400 000 руб.
Toyota Corolla -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 490 000 руб.
Ford Explorer -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 950 000 руб.
Ford Explorer -
400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга» -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
-
Автожурнал «За рулем» протестировал недорогой седан Livan S6 Pro стоимостью от 2,55 млн рублей
-
Бренд Tank представит в России несколько новых моделей автомобилей в 2024 году
-
Kia начинает отзыв моделей Soul и Seltos 2024 года из-за проблем с раскрытием подушек безопасности
-
Tesla представила матово-черный Cybertruck на Art Basel Miami
-
Сможет ли генеральный директор GoPro обогнать Стига из TopGear на Porsche 911 Turbo
-
Эксперт рассказал о надежных и доступных иномарках до 500 тысяч рублей
-
Китайские автобренды вводят скидки до 1,1 млн рублей в России
-
Эксперты рассказали о синтетическом моторном масле, и каким оно бывает
-
В России начнут использовать новый способ для поиска угнанных автомобилей
-
Quto: автозавод УАЗ ввел новый тест кузова внедорожника «Патриот» на герметичность
-
«Автотека» назвала ВАЗ самой востребованной маркой малолитражных автомобилей в России
-
В России запустили продажи кроссоверов Hyundai Bayon дешевле китайских авто
-
Постояльцам этого отеля дадут покататься на старых и новых Toyota Supra
-
В РФ запустили в продажу электромобиль Chery eQ7 из параимпорта почти за 3 миллиона
-
Автозавод «Автотор» приступил к выпуску новых кроссоверов Kaiyi X7 Kunlun
-
Дилерам запретили делать огромные наценки на продаваемые авто
-
Эксперты из Германии опровергли надёжность моделей Logan и Duster по итогам техосмотров
-
В Сети нашлись эскизы элементов новой бюджетной модели LADA Iskra
-
ТАСС: Кроссовер «Москвич 5» может выйти на рынок РФ в первой половине 2024 года
-
Для мэрии Омска закупают перламутровые кроссоверы за 2 млн рублей
-
Opel представил семиместный электрический минивэн Combo Electric
-
ТАСС: В России нашли способ снизить цены на автомобили и мотоциклы с пробегом
-
Автоэксперты Autonews: не стоит не спешить с покупкой автомобиля из КНР
-
Электрический пикап Tesla Cybertruck получил спецрежим для езды по воде
-
Обновленный Ford Kuga 2024 года попал в объективы шпионских фотокамер
-
Kia отзывает Seltos и Soul из-за взрыва подушек безопасности без всякой причины
-
Lexus рассекретил цены на новый внедорожник Lexus GX 2024 года
-
Skoda нашла в Казахстане производственную площадку для сборки Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq
-
Zeekr представил в Европе свой первый электромобиль 536-сильный Shooting Brake
-
Немецкий рынок гибридных автомобилей испытывает серьезные проблемы и сокращается на 40%
-
Эксперты INSIDEEVs провели тест-драйв нового Chevrolet Blazer EV RS
-
Tesla объявила отзыв для порядка 2 млн электромобилей из-за проблем с автопилотом
Автосервисы в России
-
Миллениум Авто
-
Автоэлектрик Чип Тюнинг
-
DiaScanAvto
-
Шиномонтаж
-
Автосервис Chip-Avto
-
Самурай
-
Арт-Сервис
-
Шинсервис
-
Ремонт радиаторов и интеркулеров
-
Хонда-сервис
-
Автотехцентр Вираж
-
Графф Сервис
-
Автомойка
-
АвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр-т
-
Престиж-Авто Chevrolet Мурманск
-
Автодоктор 161
-
DenStyle
-
ГБО
-
Чип Ателье
-
АвтоРай
-
Эпога
-
Апельсин
-
Автомойка
-
Аларм-Моторс Peugeot Юго-Запад
-
Авто Врн
-
Шиномонтаж
-
Tunnel
-
Эл-Зап Екатеринбург
-
Чип-тюнинг Rivaracing
-
Fleet Service Partners
-
Lux express
Что с электрикой?
Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.
Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.
Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.
Технические характеристики
Силовая установка
В американский внедорожник люксового класса Кадиллак Эскалейд устанавливают V8 атмосферный силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 6.2 литра. Мотор оснастили адаптивной технологией управления подачи топлива Active Fuel Management, какая при заниженной нагрузке «выключает» остальные четыре цилиндра.
Также присутствуют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск горючего. Если говорить о мощности, то данный силовой агрегат развивает 409 конские силы. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач Hydra-Mаtic 6L80, где есть возможность буксировать прицеп и подключать полный привод, какой в свою очередь обладает трем режимами функционирования: 2Н, 4Auto и 4Н.
Трансмиссия
Трансмиссия с полным приводом оснащается 2-ух ступенчатой раздаткой и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади
Поэтому, используя такой мощный двигатель и «универсальную» коробку переключения передач, тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 6.8 сек, а его предельная скорость составляет 170 км/ч (неважно какая версия)
Говоря о расходе топлива, то по заявлениям автомобильного производителя, Cadillac Escalade 4-ой генерации потребляет порядка 18-и литра бензина в городском режиме, а загородом – 10.3 литра на 100 км. Рамная люксовая машина была построена на базе К2ХХ, а его полный вес равняется от 2 649 до 2 739 кг, смотря какая версия.
Ходовая часть
На передней оси можно увидеть независимую подвеску с парными рычагами А-образного вида, на задней оси – зависимая подвеска с неразрезным мостом, который подвешен на 5-ти рычагах. С завода, на Cadillac Escalade можно увидеть наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые в свою очередь управляются электроникой.
При помощи данной функции, жесткость подвески в реальном времени умеет подстраиваться под вид дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменным усилием, смотря какая присутствует езда. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные устройства с системой вентилирования, 4-ех канальный АБС, вакуумный усилитель и технологии EBD и BAS.
Габариты
Внушительный внешний вид Cadillac Escalade 4-ого поколения подкрепляется немаленькими кузовными габаритами. Длина американца составляет 5 179 мм, высота – 1 889 мм, а ширина автомобиля равняется 2 044 мм.
Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс располагается на высоте 205 мм. Даже если этого будет недостаточно, существует вариация с длинной базой ESV, где в длину следует добавить дополнительно 518 мм, а в колесную базу – 356 мм.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Cadillac Escalade 6.2 AT | Бензин | 6162 см³ | 409 л.с. | Автомат 6ст. | 6.8 | 170 |
Безопасность
В перечень служб, призванных увеличить безопасность внедорожного американского автомобиля класса люкс Cadillac Escalade 4-ого поколения, можно отнести функцию автоматического торможения при езде на небольшой скорости не только вперед, но и задним ходом, систему предупреждения о вероятном ударе, функцию, которая следит за рядностью езды, центральную подушку безопасности, предусмотренную для шофера и сидящего рядом переднего пассажира и наличие адаптивного круиз-контроля.
Отдельно, в качестве дополнительной опции можно докупить функцию Luxury Collection, где машина будет комплектоваться иной системой против угонов, новейшей отделкой интерьера и большим количеством служб безопасности: систему контролирования слепых зон, систему, которая предупреждает о возможном столкновении и съезда с полосы движения.
Подводим итоги
Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.
Его объем багажного отделения позволит перевозить много ценного груза, а если и этого будет мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости можно убрать средний ряд кресел, и у Вас будет почти грузовик. Добавить сюда еще возможность буксировки прицепа и чем данный автомобиль не маленький дом на колесах?
Мощности устанавливаемого под капот силового агрегата более чем достаточно, что позволит чувствовать себя уверено при крутых подъемах или обгоне других машин. Система включения полного привода позволит проезжать там, где простые автомобили могут просто не проехать. Большие колеса только будут способствовать преодолевания легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения, как спереди, так и сзади.
Находится внутри Кадиллак Эскалейд очень приятно, ведь тут все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже базовая комплектация имеет большой арсенал всяких наворотов и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе, будет немного трудновато, учитывая его немаленькие габариты и немалый вес. Но в целом данный автомобиль получился превосходным продолжением модели Escalade американской компании.
Какой итог?
В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».
Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.