Колодки на mazda cx 5

Тормозные колодки на hyundai solaris. выбираем какие лучше поставить

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Тормозные колодки.

#291421 Light

Модераторы
1 322 сообщений

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Не Mazda

Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

Отзывы по ним – поиск в теме рулит)

Видите ошибку, или что пропустили – пишите в личку, исправим.

Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

Инструкция по смене колодок здесь

Инструкция по смене дисков здесь

Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)

На свете есть столько интересного, аж шерсть встает дыбом, когда вспоминаешь об этом

#1 xek060

Пользователь

144 сообщений

Мой сказ. Ехал в воскресенье с моря и услышал довольно не приятные звуки в правом колесе при торможении, а так как везде идёт ремонт, подумал что камушек попал. Однако сей каменюка и в понедельник выпадать ни как не хотел, что бы я не делал. Записался к ОД на сегодня 11.09.12, приехал, выслушали мою проблему и забрали махину. Сижу значит я телек смотрю, бежит ко мне манагер с выпучинными глазами и манит меня в ремонтную зону, а там. Стерлись мои колодушки на 10000 км до основания, которое в свою очередь сожрало диск. На мой вопрос: “Они что, пластиковые с добавлением металла?” – развели руками. Из всех бывших махин такое у меня в первый раз. Слышал, что если расход колодки в первое ТО более 30%, то это брак и надо писать претензию? Благополучно оставил двадцатку (колодки+диски) и поехал делать выводы.

#2 Андрей 59

Пользователь

551 сообщений

#3 xek060

Пользователь

144 сообщений

#4 DISI

#5 Shpunt

Какими бывают тормозные колодки

Ассортимент колодок очень большой, поэтому их принято классифицировать по материалу изготовления:

  1. Органические. В качестве материала используют углерод, стекло или кевлар с небольшим количеством металла в составе. К плюсам деталей относят мгновенную реакцию и пониженный уровень шума, к минусам — плохую износостойкость и склонность к образованию пыли, которая засоряет вентилируемые диски.
  2. Металлические. Изготавливают по схожей технологии с органическими, добавляя в состав до 30% металла. Таким образом, производитель обеспечивает повышенную износостойкость и долговечность изделия. Главный недостаток — высокий уровень шума. Такие колодки часто устанавливают на спортивные и гоночные автомобили.
  3. Керамические. Считаются самыми надёжными, долговечными, а потому и самыми дорогими. Они выдают наилучшее качество торможения и защищают диски от преждевременного износа. Именно керамические передние колодки Mazda CX-5 получают больше всего положительных отзывов от покупателей.
  4. Полуметаллические. Содержание металла в конструкции изделий доходит до 60%. Главное достоинство — отличная износостойкость. К недостаткам относят высокий уровень шума и плохую эффективность работы при эксплуатации в условиях низких температур.

Замена передних колодок Мазда СХ-5, в домашних условиях своими руками.

Инструменты и приспособления

В теме «Замена задних колодок Мазда СХ-5, в домашних условиях своими руками«, уже давался материал, по предварительной подготовке автомобиля, к замене тормозных колодок и необходимый инструмент. Повторим эту информацию вновь.

Автомобильный домкрат Подставки (опоры) Балонный ключ Головка на 14 Круглокогубцы Смазка для тормозных механизмов Комплект колодок для замены

Как пример • Оригинальные тормозные колодки Mazda (арт. K0Y13328ZA) • Паста медная Liqui Moly (арт. 7579) • Смазка TRW (арт. PFG110) • Щетка металлическая для суппорта Kamasa Tools (арт. K10649)

Для обработки пластин и внешней стороны колодок, рекомендуется воспользоваться смазками, Volvo (арт. 1161688, арт. 1161687), Huskey (арт. 20109) или Bosch (арт. 5000000150) и др.

Порядок работы:

Припарковать автомобиль на ровной площадке, включить ручник, установить противооткатный башмак, гидравлический домкрат можно подстраховать механическим.

Открутить колёсные гайки, снять колесо, для большей безопасности подложить его под диск. Вывернуть колесо наружу, для удобства работы.

Очистить от грязи и вывернуть два болта, которые удерживают суппорт. Ключ или головка на 14. Суппорт, чтобы не мешал работе, подвязываем к пружине или крепим другим способом.

Для демонтажа колодок, воспользуемся плоской отвёрткой. После этого, снимаем сначала верхнюю, затем нижнюю противоскрипные пластины. С колодок также отстёгиваем пластины.

Обычно противоскрипные пластины не входят в состав новых колодок, а продаются как ремкомплект. Чтобы повторно использовать старые пластины, тщательно их очистите.

Вытягиваем аккуратно направляющую, чтобы не повредить пыльник. Убираем старую смазку, очищаем и наносим свежую смазку TRW или др. производителя. Обратно вставляем направляющую, пока пыльник негромко «схлопает».

Место установки пластин тщательно зачищаем щёткой по металлу, смазываем медной смазкой Liqui Moly или др. производителя. Воспользуйтесь ватными палочками или кисточками. Смазка не должна попасть на тормозной диск.

После выполнения, устанавливаем пластины

Обратите внимание — у верхней пластины, «ушки» немного уже, чем на нижней

Для установки внутренней пластины, которая с «пискуном», обработайте специальной смазкой ( например Bosch (арт. 5000000150)) торцевую и внешнюю сторону колодки. После чего прикладываем первую пластину, наносим на неё смазку. Прикладываем вторую пластину и тоже смазываем. Вставляем колодку на место.

Те же действия повторяем и для внешней колодки.

Пришло время устанавливать суппорт на место. По толщине новые колодки стали больше и чтобы вставить, нужно поршень цилиндра вдавить во внутрь. При этом будьте осторожными, чтобы не повредить резиновые уплотнители возле поршня.

Затем установите суппорт и прикрутите двумя болтами, воспользовавшись ключом или головкой на 14. При замене колодок, снимите крышку с бачка тормозной жидкости и контролируйте уровень жидкости в бачке.

Монтируем переднее колесо обратно. Проверяем работу тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок на Мазде СХ-5 выполнена.

Рекомендации по выбору и установке лучших тормозных колодок для Mazda CX 5

Тормозные колодки играют важную роль в обеспечении безопасности во время вождения. Они отвечают за создание трения между колодками и тормозными дисками, что позволяет автомобилю останавливаться

Когда наступает время замены тормозных колодок на вашей Mazda CX 5, важно выбрать качественные и надежные колодки, которые обеспечат хорошую тормозную эффективность и долгий срок службы

Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать и установить лучшие тормозные колодки для Mazda CX 5:

Выбор качественного производителя: При выборе тормозных колодок для вашей Mazda CX 5 рекомендуется обращать внимание на производителя. Известные и проверенные бренды, такие как Bosch, Brembo, Akebono, являются надежными вариантами, которые обеспечат высокое качество и производительность.

Тип тормозных колодок: Существуют различные типы тормозных колодок, включая органические, полуметаллические и керамические

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Органические колодки обладают хорошей тормозной способностью, но склонны к износу. Полуметаллические колодки имеют длительный срок службы, но могут быть шумными. Керамические колодки обладают высокой эффективностью и долговечностью, но имеют более высокую стоимость. Выбор зависит от ваших предпочтений и стиля вождения.

Установка: Если у вас нет опыта в замене тормозных колодок, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру. Правильная установка тормозных колодок критически важна для безопасности на дороге.

Поддержка оригинальных тормозных систем: При выборе тормозных колодок для Mazda CX 5 рекомендуется обратить внимание на то, что они должны быть совместимы с оригинальной тормозной системой автомобиля. Это гарантирует правильное функционирование и безопасность.

Регулярное обслуживание: После установки новых тормозных колодок рекомендуется регулярно проверять их состояние, а также контролировать уровень тормозной жидкости. Регулярное обслуживание поможет сохранить хорошую тормозную эффективность и продлить срок службы тормозных колодок.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете выбрать и установить лучшие тормозные колодки для вашей Mazda CX 5. Помните, что безопасность на дороге является приоритетом, поэтому не экономьте на качестве и надежности тормозных колодок.

Что понадобится для замены тормозных колодок:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для запрессовки поршня тормозного цилиндра;
  • смазка тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок (Wagner QC1624).

Как поменять тормозные колодки Мазда СХ 5

Начать, конечно, нужно со снятия заднего колеса, предварительно поставив авто на ровную поверхность и заблокировав передние колеса. На ручник не ставить.

Далее нужно снять тормозной суппорт. Для этого следует открутить болты на 14 внизу и вверху, а затем аккуратно снять суппорт.

Тормозной суппорт необходимо положить или подвесить так, чтобы он не висел на одном тормозном шланге.

Но прежде чем ставить новые колодки нужно смазать направляющие суппорта и вжать поршень тормозного цилиндра. На СХ 5 его так просто не вдавишь — понадобиться приспособление, которое позволит вдавливать и поворачивать поршень одновременно.

Узнать больше о том, как делается замена задних тормозных колодок Mazda CX-5 2013 года, поможет эта инструкция с фото.

Какие колодки ставить на Mazda CX 5

  • На Мазду СХ-5 что спереди, что сзади устанавливались дисковые тормозные системы фирмы Akebono.
  • Для замены независимо от объёма двигателя на передние колёса подойдут оригинальные тормозные колодки следующих артикулов: kdy93328z, k0y13328z, k0y13323z.
  • Размеры оригинальных передних тормозных колодок Mazda CX 5 представлены в таблице:
Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм
61.2 15.8 142

Аналоги для замены от других фирм-производителей наиболее популярны следующие:

  • TRW GDB3562
  • NIBK PN25000
  • Remsa 151302

Задние колодки для Мазды CX-5 имеют тоже несколько взаимозаменяемых оригинальных артикулов: k0y12648z, k0y12648za, k0y12648zc.

Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм
43.5 14.3 104.5

Самые часто покупаемые аналоги оригинальных колодок от фирм:

  • NIBK PN25001
  • Brembo P49047
  • TRW GDB3539

1

Ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, выкрутить гайки.

4

Открутить нижний болт крепления суппорта головкой на 14.

5

7

8

Поршень в тормозном суппорте, который необходимо будет вжать, чтобы установить новые колодки.

9

Положить суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.

10

Снять старую внешнюю тормозную колодку.

11

Снять внешнюю тормозную колодку. Выступая пластинка внизу – это «датчик износа». Пластинка начинает тереть о металл, когда колодка стирается до определенной степени.

12

Поменять установочные скобы.

14

Инструмент для вжатия поршня. Он понадобиться, поскольку поршень нужно не только вдавливать, но и одновременно проворачивать.

15

Установить инструмент на трещотку.

16

Открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче пошел.

17

Вжать поршень, поворачивая по часовой стрелке.

18

Закрутить крышку бачка тормозной жидкости.

19

Установить новые тормозные колодки.

20

На СХ-5 колодки устанавливаются «датчиком износа» вниз.

21

Сжать установленные колодки, чтобы они находились на одном уровне с тормозным диском.

22

24

Штуцер прокачки тормозной жидкости. Если педаль тормоза после установки колодок стала мягкой и начала проваливаться, значит нужно прокачать тормоза.

Основное правило подбора

3 основных правила выбора колодок:

  • дабы избежать возникновения посторонних звуков после замены, подбирайте колодки одной марки/серии и/или по составу смеси вместе с тормозными дисками;
  • покупайте тормозные колодки относящимся к первым двум категориям;
  • подбор нужно делать с учетом манеры вождения и условий эксплуатации.

Но кроме этих условий нужно не забывать, что рынок кишит подделками и сомнительного качества расходными материалами тормозной системы.

Как отличить подделку тормозных колодок

Как не купить подделку

Покупку лучше делать в проверенном магазине, и выбирать тормозные колодки нужно с внешнего вида, как коробки, так и самих колодок. Вот несколько советов:

Маркировка тормозных колодок

обязательно должен присутствовать сертификационный знак (R90 или 90R);
на накладке не должно быть никаких инородных тел (маленькие микросколы допускаются);
кроме основы и фрикционной части может быть дополнительная прослойка, не стоит этого пугаться, колодки фирмы Ferodo делают это чтобы отводить тепло от суппорта и ТЖ;
обращайте внимание на цифры рабочей температуры — чем показатель выше, тем колодки будут лучше тормозить;
в коробке уважающего себя производителя, как правило, должны быть и паспорт, и сертификат качества, и гарантийный талон, и даже инструкция по установке.

Меняем задние тормозные колодки Мазда CX-5: Повышаем безопасность

Прежде чем задуматься о замене задних тормозных колодок Мазда CX 5, нужно удостовериться, что детали действительно требуют замены и ремонта.

Проверить состояние элементов можно самостоятельно, произведя внешний зрительный осмотр, предварительно сняв колесо. Рассматривайте состояние детали с учетом того, что толщина накладок на задних деталях в двое меньше, чем на передних.

Как правило, замена задних тормозных колодок Мазда СХ 5 производится через 70 000 км пробега.

Инструмент для работы по замене колодок

Как только вы убедились, что колодки действительно подлежат смене, важно сразу же позаботится о совершении данной процедуры. Нельзя пренебрегать изношенностью данных деталей, поскольку риск потерять контроль за управлением автомобилем очень высок, а значит и вероятность ДТП возрастает в разы

Именно эти детали влияют на тормоза.

Итак, принял решение менять задние колодки, значит нужно купить запчасти. Лучше всего если тормозные колодки на Мазда СХ 5 будут оригинальными — сомнительная экономия на приобретении копий может стоить жизни.

Замена задних колодок Мазда CX 5 начинают с постановки автомобиля на домкрат и подготовим следующие инструменты:

  • баллонный ключ и удлинитель под него;
  • башмаки для блокировки колес;
  • дополнительные опоры;
  • гаечный ключ №14;
  • плоскогубцы со скругленными концами.

Алгоритм работы

Первым делом срывают крепежи, причем только отпускают затяжку, а не откручивают. После этого замену колодок на Мазда производят по следующему принципу действий:

Ставят домкрат под ребро опоры.

  1. Поднимают машину и подстраховывают опорами.
  2. Выполняют проверку ручного тормоза и отпускают его до конца.
  3. Выкручивают гайки и снимают колесо.
  4. Очищают все открытые узлы и поверхности, используя щетку из металла.
  5. Откручивают болты фиксации.
  6. Снимают суппорт тормоза.
  7. Вынимают колодки Мазда СХ 5.
  8. Открывают крышку бака с тормозной жидкостью.
  9. Выдавливают поршень в цилиндр аккуратными движениями, используя плоскогубцы с круглыми краями.
  10. Производят установку новых деталей.
  11. Производят сборку в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного и если вы имеете хотя бы некоторое представление об устройстве автомобиля и располагаете соответствующим инструментом, то справитесь быстро, и замена задних тормозных колодок Mazda CX 5 не вызовет особых сложностей.

Как часто и кому верить?

Важно! Безусловно, производитель заявляет о 70 000 км пробега. Именно после такого километража необходимо менять задние тормозные колодки на Мазда СХ 5

Но как вы понимаете, все зависит от качества деталей, от того как ездит водитель и по каким дорогам.

Главное стоит понимать, что визуальный осмотр необходимо производить каждые 10-15 тысяч км пробега.

Поменяли колодки вовремя — ездите спокойно!

Самостоятельная работа доступна каждому, кто хоть немного умеет что-то делать своими руками, но в случае если вы не привыкли к такой работе, то стоит обратиться к профессионалам.

И пусть ценник будет завышен, но гарантии на ремонт тоже не пустой звук. Все работы производятся в течение часа и не требуют какого-то особого инструмента. Если вам начинают рассказывать о специальном оборудовании и об инновационных технологиях — следует поискать другой сервис.

Mazda CX-5. Руководство — часть 73

Тормозная система

Вождение автомобиля

При включении и выключении системы EPB раздается звук срабатывания исполнительного механизма. Это не является признаком неис-правности.

Если система EPB не использовалась длитель-ное время, то во время стоянки автомобиля выполняется автоматическая проверка систе-мы. При этом может раздаться звук срабаты-вания исполнительного механизма, однако это не является признаком неисправности.

Если при включенной системе EPB устано-вить выключатель пуска двигателя в состояние OFF, то может раздаться звук срабатывания исполнительного механизма. Это не является признаком неисправности.

Во время включения и выключения системы EPB педаль тормоза может перемещаться. Это не является признаком неисправности.

Если во время движения автомобиля выклю-чатель EPB постоянно находится в верхнем положении, включится стояночный тормоз с электроприводом и предупреждающий звуковой сигнал системы EPB. Когда водитель опустит выключатель EPB, система EPB выключится, и предупреждающий звуковой сигнал прекратит работать.

Если включить систему EPB при выключателе пуска двигателя, установленном в состояние OFF или АСС, то индикатор EPB на комби-нации приборов и встроенный индикатор выключателя могут загореться на 15 секунд.

При пользовании автоматической автомо-бильной мойкой, в зависимости от типа мойки, может потребоваться установить вы-ключатель пуска двигателя в состояние OFF и выключить стояночный тормоз.

Включение системы EPB

Систему EPB можно включить, независимо от со-стояния выключателя пуска двигателя. Полностью выжмите педаль тормоза и потяните выключатель EPB вверх.Система EPB включится, и загорится индикатор EPB на комбинации приборов, а также индикатор, встроенный в выключатель EPB.Более подробная информация приведена на стр. 4-48 («Визуальные сигнализаторы и инди-каторы»).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Конкуренты Mazda CX-5

Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.

Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

Замена передних тормозных колодок Mazda 6

16 Просмотров Комментарии Лайк

Номера оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475

http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tormoznaya-sistema/26435-zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-mazda-sh-5/http://remontautohelp.ru/mazda-cx-5-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-i-diskov-foto-i-video-instrukciya/http://mazda-cx5-club.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-mazda-sx-5-opredelyaem-kogda-nuzhno-delat-remonthttp://imazda.ru/pochinka/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-mazda-sx-5.htmlhttp://avtorin.ru/video/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-mazda-cx-5.html

Замена тормозных колодок Mazda CX-5

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mazda CX-5 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mazda CX-5 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mazda CX-5 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mazda CX-5, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mazda CX-5. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mazda CX-5. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-5 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Mazda CX-5 можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

2.0 AWD

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

A.B.S.

37929

100%

2

12

Яндекс Маркет

4.9

TRW

GDB2163

100%

7

11

Яндекс Маркет

4.8

TRW

GDB3562

100%

9

11

1

Яндекс Маркет

4.1

NiBK

PN5818

71%

5 2

7

Яндекс Маркет

3.5

Brembo

P49045

50%

1 1

2

1

Яндекс Маркет

1

Remsa

167700

0%

1

Яндекс Маркет

1

Bosch

0986495367

0%

1

Яндекс Маркет

Girling

6135627

0%

Яндекс Маркет

ATE

13046056952

0%

Яндекс Маркет

NK

223258

0%

Яндекс Маркет

Hella

8DB355025461

0%

Яндекс Маркет

HELLA PAGID

8DB355020511

0%

Яндекс Маркет

EUROREPAR

1639380880

0%

Яндекс Маркет

VALEO

601500

0%

Яндекс Маркет

Hella

8DB355037101

0%

Яндекс Маркет

Girling

6121638

0%

Яндекс Маркет

AISIN

SN179

0%

Яндекс Маркет

JURID

573858J

0%

Яндекс Маркет

ATE

13046056652

0%

Яндекс Маркет

TRISCAN

811050033

0%

Яндекс Маркет

FRI.TECH.

9850

0%

Яндекс Маркет

DELCO REMY

RAP1716

0%

Яндекс Маркет

Febest

0501CX5F

0%

Яндекс Маркет

COMLINE

CBP32252

0%

Яндекс Маркет

BRECK

255640070100

0%

Яндекс Маркет

KAVO PARTS

KBP4563

0%

Яндекс Маркет

GALFER

B1G12015712

0%

Яндекс Маркет

TRUSTING

9850

0%

Яндекс Маркет

TRIALLI

PF2507

0%

Яндекс Маркет

Mintex

MDB3292

0%

Яндекс Маркет

Mando

MPA16

0%

от 1494 ₽

Яндекс Маркет

NK

223266

0%

Яндекс Маркет

ACDELCO

19374472

0%

Яндекс Маркет

Bosch

0986494675

0%

Яндекс Маркет

Ferodo

FDB4357

0%

Яндекс Маркет

JP GROUP

3863604710

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

6650HPS

0%

Яндекс Маркет

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3613024

0%

Яндекс Маркет

FREMAX

FBP1877

0%

Яндекс Маркет

Bendix

511353

0%

Яндекс Маркет

QUINTON HAZELL

BP1900

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADM542114

0%

Яндекс Маркет

MEYLE

0252556416

0%

Яндекс Маркет

NIPPARTS

N3603080

0%

Яндекс Маркет

ICER

182258

0%

Яндекс Маркет

DELPHI

LP3394

0%

Яндекс Маркет

Metelli

2211580

0%

Яндекс Маркет

LPR

05P2069

0%

Яндекс Маркет

FEBI

116422

0%

Яндекс Маркет

Textar

2556401

0%

Яндекс Маркет

MAGNETI MARELLI

363916061127

0%

Яндекс Маркет

Champion

573858CH

0%

Яндекс Маркет

Zimmermann

245441751

0%

Яндекс Маркет

Mintex

MDB3866

0%

Яндекс Маркет

ROADHOUSE

2151302

0%

Яндекс Маркет

Metzger

1170920

0%

Яндекс Маркет

TRISCAN

811050927

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

193671

0%

Яндекс Маркет

TRUSTING

11580

0%

Яндекс Маркет

MASTER-SPORT

13046135622NSETMS

0%

Яндекс Маркет

KLAXCAR FRANCE

24664Z

0%

Яндекс Маркет

KAWE

167700

0%

Яндекс Маркет

FRI.TECH.

11580

0%

Яндекс Маркет

DELCO REMY

RAP1495

0%

Яндекс Маркет

CiFam

82211580

0%

Яндекс Маркет

AKRON

1050942

0%

Яндекс Маркет

KAVO PARTS

BP4587

0%

Яндекс Маркет

Особенности тормозных дисков Мазда СХ 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При интенсивном торможении температура достигает ещё больших показателей. Существуют некоторые особенности в тормозных дисках на передней и задней осях автомобиля. Принципиально распределение нагрузки при торможении происходит неравномерно между осями. На передние тормоза в условиях города приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние. Для Мазда СХ 5 инженеры разработали передние вентилируемые тормозные диски для повышения эффективности охлаждения.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • необходимая прочность материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение максимального коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высокая теплопроводность;
  • стабильность характеристик при нагреве.

Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV

Колодки передние дисковые

— Оригинал Mobis (артикул 58101-1RA05);— Sangsin Brake SP1399 (артикул SP1399);— Sangsin Brake HP1399 (артикул HP1399);— Hankook Frixa FPH27 (артикул FPH27);— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);— Textar 2534801 (артикул 2534801);— Mando MPH46 (артикул MPH46);— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);

Колодки задние дисковые

— Оригинал Mobis (артикул 58302-1RA30);— Sangsin Brake SP1239 (артикул SP1239);— Sangsin Brake SP1401 (артикул SP1401);— Sangsin Brake GP1401 (артикул GP1401);— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);— Sangsin Brake ESD8067 (артикул ESD8067);— Hankook Frixa FPH26R (артикул FPH26R);— Hankook Frixa FPH17R (артикул FPH17R);— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);— Textar 2533701 (артикул 2533701);— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);— HSB HP0046 (артикул HP0046);— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

Тормозные колодки Sangsin Brake

Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin

Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)

Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на ровной поверхности, и выключите зажигание. Для предотвращения его движения, положите под колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

3. Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта.

6. Чтобы они не прокручивались, придерживайте ключом на 17 сами направляющие.

7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

9. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

10. Снимите внешнюю тормозную колодку.

11. Снимите внутреннюю колодку.

12. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

13. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы. При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

14. Вставьте направляющие пальцы обратно.

15. Смочив очистителем тормозов, металлической щеткой очистите посадочные места колодок от грязи и ржавчины.

16. Нанесите специальную высокотемпературную смазку на места контакта задних колодок с направляющей.

17. Специальным очистителем для тормозов очистите тормозной диск.

18. Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

19. Перед тем, как поменять задние колодки на Мазда 6, отведите суппорт и уприте его в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Также можно попробовать утопить поршень обычными пассатижами. Удерживая суппорт, немного надавите, и вверните поршень до полного его погружения.

Примечание:

Не утапливайте поршень в задний суппорт, как на переднем тормозном механизме! Это неизбежно приведёт к его повреждению и последующей замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

20. Перед заменой задних колодок Мазда 6, обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если она меньше 10 мм, — диск придется заменить.

21. Обязательно сравните новые и изношенные колодки. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

22. Установите новые внешние и внутренние колодки в посадочные места.

23. Сожмите две колодки вместе, пока они не встанут вплотную к тормозному диску.

24. Установите задний суппорт.

25. Возьмите головку на 13 и заверните обратно направляющие пальцы.

26. Установите на место заднее колесо.

27. Для самоустановки колодок, нажмите пару раз на педаль тормоза.

28. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Он должен находится ближе к отметке МАХ.

29. При необходимости, долейте жидкость до необходимого уровня.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

30. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

31. Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: