Клиренс автомобилей тойота авенсис

Toyota avensis клиренс – клиренс и дорожный просвет автомобилей

Интерьер

Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.

Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли.

Освещение салона – отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток.

Система мультимедиа – это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2. Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков.

Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. iPod/iPhone можно подсоединить через usb-порт, спрятанный между сидениями пассажира и водителя.

Устранение проблемы повышенного расхода масла

Если отсутствуют внешние симптомы, указывающие на утечку масла, выполняется диагностика двигателя с целью точного определения причин повышенного расхода смазки, связанных с износом деталей поршневой группы. Для выполнения операций:

  • отключаются все системы и навесное оборудование силового агрегата;
  • мотор демонтируется из автомобиля и частично разбирается;
  • выполняется замена маслосъемных колец;
  • при износе зеркала цилиндра осуществляется дорогостоящая операция по расточке и гильзовке;
  • при сильном износе или механических дефектах меняется блок цилиндров.

Замена переднего и заднего сальников коленвала требует демонтажа коробки передач и другого навесного оборудования. Утратившие герметичность маслосъемные колпачки меняются без разборки мотора. При обнаружении повышенного расхода масла в двигателе Тойота безотлагательно обращайтесь к специалистам, так как неисправность, если её игнорировать, будет только прогрессировать.

TOYOTA Avensis Wagon 2003, 2004, 2005, 2006

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал) Сегмент: Средний

Второе поколение Avensis было представлено на европейском рынке в 2003 году в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Последний имел самый большой багажник в своем семействе.

Первое поколение Avensis было на рынке всего пять лет, прежде чем было заменено.Продажи шли хорошо, но японский автопроизводитель понимал, что европейцу нужна машина побольше. Его основные конкуренты, такие как Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Renault Laguna, были более крупными и комфортабельными. Даже их главный соперник, Honda, был на рынке с более крупным универсалом. Итак, в 2003 году второе поколение прибыло в феврале.

Он был на 115 мм (4,5 дюйма) длиннее своего предшественника и обещал лучшее соотношение цены и качества. Новая платформа и новая линейка двигателей показали, что компания вернулась, хорошо усвоив уроки.С точки зрения дизайна Avensis не был большим достижением. Его основные качества были скрыты под поверхностью. Фактор надежности и удобные сиденья были главными плюсами. Неудивительно, что покупателями были в основном мужчины.

Внутри плоские, но удобные сиденья в стандартной комплектации были оснащены велюровой обивкой, которая была износостойкой и простой в уходе. С поднятыми задними сиденьями его багажник составлял 521 литр (18,4 кубических футов), что было больше, чем у некоторых из его конкурентов. В зависимости от уровня отделки салона Avensis Tourer предлагался с кожаными сиденьями и подогревом.

Трансмиссия поставлялась с несколькими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. В зависимости от выбора двигателя стандартная коробка передач была 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 4- или 5-ступенчатая автоматическая коробка была в списке опций.

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Колесная база та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Toyota Avensis T250 2003-2009

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD


Авенсис Т250 дорестайл

Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.

Двигатели и трансмиссии

Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.


Авенсис Т250 после обновления

Варианты Авенсис для Европы:

  • 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
  • 2.0, дизель, МКПП;
  • 2.4, бензин, АКПП.

Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):

  • 1.8 механическая и автоматическая КПП;
  • 2.0 механика и автомат;
  • 2.4 и автоматическая коробка.

1.8 1ZZ-FE механика

Основные характеристики 1ZZ-FE:

  • отдача – 129 л.с.;
  • момент – 170 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • средний расход – 7,2 л.


Универсал Авенсис Т250 после обновления

1.8 1ZZ-FE автомат

Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:

  • разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
  • скорость – 195 км/ч (200);
  • расход – смешанный цикл (7,7).

2.0 1AZ-FSE механика

Характеристики 1AZ-FSE:

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – АИ-95;
  • средний расход – 8,1.

2.0 1AZ-FSE автомат

Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.

2.4 2AZ-FSE автомат

Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:

  • точный объем – 2362 куб. см;
  • отдача – 163 л.с.;
  • момент – 230 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.

2.0 1CD-FTV дизель механика

Характеристики установки следующие:

  • мощность – 116 л.с.;
  • момент – 280 Н*м;
  • степень сжатия – 17,4;
  • средние значения потребления горючего – 5,8 л.


Корма Тойота Авенсис

Размеры и объемы

Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:

  • размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • колесная база – 2700;
  • бака на 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1245 кг.

Параметры лифтбека:

  • размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л (1320);
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1320 кг.


Авенсис Т250 — второе поколение

Характеристики универсала:

  • размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1295 кг.

Ходовая часть

Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.

Защищенность водителя и пассажиров

Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.


Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Рестайлинг 2006г

Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:

  • передний бампер;
  • фальшрадиаторную решетку;
  • противотуманки;
  • фары;
  • задние фонари (появились прозрачные вставки);
  • поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизель механика

В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:

  • мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
  • момент – 400 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • средние значения потребления – 6,1 л.


Авенсис Т220 и Авенсис Т270

Интерьер

Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.

Салон

Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.

Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта  Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.

Тойота Авенсис | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Avensis | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross Выберите поколение Toyota Avensis из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Плюсы и минусы

Toyota Avensis – интересная модель, хотя и не самая быстрая и динамичная. Адресатами автомобиля могут стать девушки и водители зрелого возраста, но не молодые люди – фанаты высоких скоростей.

Многочисленные испытания и длительная эксплуатация «Авенсиса» выявила положительные и отрицательные стороны машины.

Среди плюсов «японца»:

  • Приятный экстерьер.
  • Доступная для широкой публики цена.
  • Прогрессивная оптика.
  • Высокое качество отделочных материалов и сборки.
  • Просторный, хорошо организованный салон.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Богатая комплектация.
  • Достойный уровень комфорта и безопасности.
  • Экономный расход топлива.
  • Большой выбор силовых установок.

Минусами «Авенсисов» водители видят:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаточно высокая разгонная динамика.
  • В седанах не складываются задние диваны.

Сложности с покупкой в РФ пользователи также считают большим недостатком «Авенса».

TOYOTA Avensis технические характеристики и фотографии — 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Новая Toyota Avensis появилась в 2015 году, предлагая привлекательный внешний вид, новые двигатели и другие технологии.

Передняя часть автомобиля, увеличенная на 40 мм, представляет собой смелую и престижную интерпретацию языков дизайна Toyota Under Priority и Keen Look.

Интерьер претерпел изменения, а также добавлены звукоизолирующие материалы. Новый информационно-развлекательный блок был оснащен системой Toyota Touch 2 и 8-дюймовым мультимедийным экраном.Это больше оценили частные клиенты. Рынок автопарка представляет собой самую большую базу продаж. Это связано с низкими эксплуатационными расходами, что для компании важнее, чем внешний вид или резкое вождение.

Новая линейка силовых агрегатов Avensis была полностью пересмотрена с учетом долговечности и надежности, которыми она уже известна, предлагая клиентам сокращение расхода топлива, выбросов и стоимости владения.

В линейке пять двигателей, два из которых дизельные.Есть 1,6-литровый D-4D и 2,0-литровый D-4D. Их выходная мощность составляет 116 л.с. и 143 л.с. соответственно. Спектакль не сногсшибательный. Меньший по размеру агрегат может разогнаться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 11,4 секунды, а второй — за 9,5 секунд в том же тесте. Но расход топлива был приятным. 1,6-литровый может получить 4,1 литра / 100 км (57,4 миль на галлон США), в то время как последний может получить 4,5 литра / 100 км. (52,3 миль на галлон США).

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 136 H*m 12,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 136 H*m 11,7 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 110 л.с. 155 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 170 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 128 л.с. 178 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 90 л.с. 203 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 110 л.с. 250 H*m 11,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.

Список ДВС:

  • 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
  • 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
  • 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
  • 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
  • 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
  • 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
  • 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
  • 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.

Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Общие данные

Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения. Работая над новым поколением, инженеры и дизайнеры не только изменили внешний вид, но и существенно улучшили технические характеристики и комфорт использования Тойоты Авенсис. И без того хорошие аэродинамические показатели автомобиля вплоть до коэфициента лобового сопротивления 0,28, что, вместе с мощными двигателями, превратило эту модель в настоящую королеву дороги с повышенной безопасностью — все краш-тесты были пройдены с отличными результатами.

Тойота Авенсис на нашем рынке предлагается в пяти комплектациях. Максимальная версия укомплектована навигационной системой с удобным тач-дисплеем, беспроводной связью по Bluetooth, топовой аудиосистемой, камерами кругового обзора и системой лёгкой парковки. Максимальную безопасность обеспечивают девять подушек безопасности и различные электронные системы, от ABS до VSC.

Тойота Авенсис третьего поколения безусловно заслуживает максимально пристального внимания благодаря своим техническим характеристикам, утонченному дизайну и превосходной комплектации.

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Wish(4)

Hilux(6)

Land Cruiser(10)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Corolla(12)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

HiAce(3)

Kluger(4)

Vista(5)

Cressida(3)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Camry (Japan)(8)

Cresta(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

Cavalier(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Toyota Avensis клиренс и дорожный просвет

Toyota Avensis клиренс

Содержание страницы

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, разработанный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Camry. В отличие от седана Camry, «Авенсис» является более универсальной моделью, и выпускается в различных модификациях – помимо седана, есть еще универсал на базе Avensis.

Производство модели стартовало в 1997 году. Заметим, что Toyota Avensis является идеологическим преемником модели Toyota Carina Е 1992 года, которую продавали в Европе.

Toyota Avensis для европейского рынка выпускается в Великобритании. Примечательно, что в последние годы данный автомобиль продается в Старом свете вместо флагманского седана Camry, который не снискал популярности среди европейцев, в отличие от России. На сегодняшний день выпускается Toyota Avensis третьего поколения, в кузовах седан и универсал. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 л. с. Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 112 л. с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: