Разгон до 100 км/ч уаз hunter

Уаз хантер

Эффективные методы экономии бензина на УАЗ Буханке

Для снижения затрат горючего необходимо:

  • проводить регламентное обслуживание с заменой масла в моторе и фильтров;
  • не допускать эксплуатацию машины с неисправными агрегатами;
  • при движении по твердому покрытию отключать привод на передний мост;
  • в зимнее время устанавливать теплоизоляционный экран на радиатор системы охлаждения;
  • уменьшить среднюю скорость движения по трассе до 70-80 км/ч;
  • своевременно проверять и регулировать тормозные механизмы и зазоры в ступичных подшипниках;
  • использовать трансмиссионные масла с пониженной вязкостью;
  • загружать автомобиль в соответствии с техническими характеристиками;
  • поддерживать нормативное давление в шинах;
  • периодически настраивать карбюратор и систему зажигания;
  • проверять работу термостата:
  • использовать качественное топливо с октановым числом от 92 единиц;
  • своевременно проверять электронику и нейтрализатор при включении индикатора Check Engine (касается версий с инжектором).

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Разновидности доступных силовых установок

За все время существования «Буханка» не единожды подвергалась обновлениям и усовершенствованиям со стороны производителя. Автомобиль успешно комплектовали УМЗ и ЗМЗ силовыми установками, которые так же, как и сам автомобиль, не раз модифицировали и совершенствовали. В 2021 году модель подверглась очередной модернизации и получила новое обозначение – УАЗ 2206. Классическим вариантом из линейки мотором считается мотор УМЗ 421. Это стандартная «четверка» с рядным расположением цилиндров. Этот двигатель с трудом переносит перегревы, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ в плане ресурса и устойчивости в отношении неблагоприятных условий эксплуатации надежнее.

Долгое время «Буханку» комплектовали мотором ЗМЗ 409, который стал продолжением несколько устаревшей в техническом плане установки ЗМЗ 406. Сегодня налажен выпуск автомобиля с инжекторным 406-м двигателем. Установка подвергается капитальному ремонту, а потенциальный ресурс составляет больше 300 тысяч километров. Перерасход топлива двигателем возможен в тех случаях, когда в системе авто возникли незначительные или серьёзные неисправности. Но в исправном состоянии перерасхода топлива и масла этим двигателем не было замечено. Встречаются случаи, когда водители жалуются на «прожорливость» движка, но скорее, характер имеет единичный, нежели массовый характер.

Описание UAZ HUNTER

Классический среднеразмерный внедорожник UAZ Hunter (УАЗ-315195) выпускают с конца 2003 года на базе семейства утилитарных внедорожников УАЗ-3151 образца 1985 года, восходящих к армейскому «джипу» УАЗ-469 образца 1972 года. Конструкция Hunter при сохранении неизменной схемы предшественников с прочной лонжеронной рамой и неразрезными мостами с принудительным подключением полного привода была существенно модернизирована, получив более 300 изменений, начиная с более жесткой передней поперечины из трубчатого профиля. Внешний облик Hunter Comfort облагорожен объемными пластиковыми бамперами (передний с противотуманными фарами), пластиковой накладкой на решетку радиатора, сдвижными, а не поворотными форточками, двойными уплотнителями дверей и поворотной дверью багажника со стеклоочистителем. Бензиновые Hunter оснащают «скоростными» мостами типа «Спайсер» с неразъемным картером и i=4,11, а дизельный 315148-095 — более тяговитыми мостами с i=4,625. В переднем мосту Hunter применена бесшкворневая ступица и ШРУСы типа «Бирфильд» с увеличенным углом поворота передних колес и повышенным ресурсом. Подвеска переднего моста пружинная. Новые колесные диски обеспечивают лучшую вентиляцию тормозов (по заказу их можно заменить литыми). Передние тормоза дисковые, задние -барабанные с системой автоматической регулировки зазоров. Базовым двигателем для Hunter Comfort считается ЗМЗ-409.10 с системой распределенного впрыска и каталитическим нейтрализатором в системе выпуска (в 2008-м модернизирован под Евро-3), агрегатируемый с 5-ступенчатой механической КП корейской фирмы Dymos, мелкомодульной «раздаткой» с косозубыми шестернями (передаточное число 1,45) с единственным рычагом управления. В 2006 году появился Hunter Diesel (315148-095) с отечественным дизелем ЗМЗ-5143.10 и 5-ступенчатой КП Dymos.

Весной 2007 года семейство Hunter дополнила бюджетная версия Classic (315194) с силовым агрегатом УМЗ-4213.10 (моновпрыск и нейтрализатор) и 4-ступенчатой КП марки АДС, металлическими (трехсекционными) бамперами, буксировочными крюками, задним откидным бортом с подъемной верхней секцией и «голым» кузовом без пластиковых накладок в стиле модели «469». Базовое оснащение Hunter Comfort включает гидроусилитель руля и гидрокорректоры фар, «легковые» буксирные проушины, «мягкую» панель приборов с рулем типа 3160, усовершенствованную вентиляцию, шумо и теплоизоляцию из импортного ковролина, тканевую обивку сидений. Передние сиденья получили регулировку спинки и поясничного подпора и увеличенный диапазон продольной регулировки. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, спинки сидений можно сложить, превратив в спальные места. В багажнике Hunter по заказу можно установить две откидные одноместные скамейки. Мелкосерийная удлиненная спецверсия УАЗ-3159 Bars (база 2,76 м, колея 1600 мм, клиренс 300 мм, вместимость 9 чел.) производится только по заказам силовых ведомств.

Стать автором

Модельный ряд

Сегодня у официальных дилеров можно приобрести такие комплектации моделей автомобиля УАЗ «Хантер»:

  • Классик– полноприводный бензиновый внедорожник (подключаемый Part-Time) с конструкцией цельного металлического кузова, раздаточная коробка с механическим приводом, размеры колесных дисков 16”.
  • Классик с блокировкой дифференциала заднего моста– полноприводный автомобиль (система Part-Time), мосты «Спайсер», работает на бензине, раздаточная коробка работает с механическим приводом, цельный металлический кузов.
  • Специальная юбилейная серия– полноприводный (Part-Time), КП – механическая, 5 ступеней, раздаточная коробка – 2 ступени, механический привод, мосты «Спайсер» – неразрезные (главная пара — 4,625).

УАЗ Хантер — это тот самый знаменитый «козлик», живая классика советского автопрома. Это, по сути, УАЗ-469, который стоит на конвейере с далёкого 1972 года. Что касается, собственно, «охотника», машина с таким названием производится с 2003 года, правда, с перерывами.

Сам прародитель, УАЗ-469, изначально создавался как армейский автомобиль. Что это значит, а значит это то, что комфорт для водителя стоял у конструкторов последним приоритетом, гораздо выше находились проходимость, ремонтопригодность и надёжность. Как оказалось, эти качества важны не только для военных, но и для охотников, рыболовов и других любителей дикой природы и отдыха вдали от городов и от асфальтовых трасс.

Важно! Hunter — это удачная попытка максимально адаптировать армейский джип для гражданских нужд

Нюансы экономии

Если вы все-таки приобрели данную модель и в дальнейшем задумываетесь, как сделать ее экономной и выгодной для перевозок груза, а также по не проездным дорогам, тогда нужно знать о нюансах экономии.

Во-первых, нужно поменять бензонасос, все фильтры, проверить все технические характеристики УАЗ Хантер, расход топлива на максимальном расстоянии без груза.

Нужно учитывать, что потребление топлива УАЗ Хантер (дизель) даже если он с завода, будет большим, чем легковой автомобиль иной марки. Во-вторых, можно поставить бензиновый двигатель или же специальную установку для езды на газу и это будет смешанный тип двигателя, который значительно сэкономит ваши поездки.

Еще несколько «экономных правил»

  • следующими моментами экономии расхода топлива может постепенный разгон машины при ее нагревании, запомните, никогда не начинайте двигаться, если машина не разогрета и двигатель охлажденный;
  • некоторые рекомендуют спокойную езду, переключаться на повышенную передачу как можно раньше, а также выдерживать нужное давление в шинах;
  • ведь приспущенные колеса, требуют от двигателя большей мощности, а в соответствии и топлива.

Очень важный момент, если вы попали в пробку, и вам предстоит долго стоять, то заранее заглушите двигатель, чтобы не было его перенагревания и большого расхода топлива. При большом потреблении топлива может быть износ или полная неисправность газораспределительного механизма. Поэтому его стоит в первую очередь проверять, прочищать и следить за его состоянием. Постарайтесь, чтобы колесной накат, фильтры были отрегулированы, тогда это обеспечит экономные, безопасные и удобные поездки на дальние расстояния.

В кабине

Салон «Хантера» не сильно отличается от 469-го. Здесь по-прежнему металлическая панель с советскими шкалами и стрелками. Единственное, что поменялось, – это руль и сиденья. Но ни те, ни другие не вызывают у владельцев удовольствия. Руль часто меняют на другой, а сиденья ставят с иномарки. Как отмечают отзывы, «УАЗ-Хантер» обладает очень плоскими сиденьями. Даже на коротких расстояниях езда вызывает усталость.Теперь о пространстве в салоне. Казалось бы, высота УАЗа – более двух метров, и вопрос о запасе места должен быть закрыт раз и навсегда. Но нет – места здесь катастрофически не хватает. Голова водителя буквально упирается о низкую крышу. А все из-за того, что «Хантер» построен на раме. Именно она скрадывает ту высоту, которую можно было реализовать для увеличения объема в салоне.

Есть в этом УАЗике и положительные стороны. Это печка. Греет она действительно хорошо. В мороз с «Хантером» не замерзнешь – говорят автомобилисты. Но остывает машина довольно быстро. Очень много щелей и непонятных отверстий. На скорости в 60 может дуть сквозняк. А если оставить машину под дождем, не стоит удивляться лужам в кабине. Эти «болячки» преследуют УАЗик еще с советских времен.

Достоинство модификации

Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.

Достоинства машины:

  • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
  • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
  • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
  • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
  • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
  • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
  • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:

Описание модели

Машина УАЗ Hunter 315195, это легковой агрегат, оборудованный двумя осями, с полным приводом двумя вариантами верха: складной тент или жесткая металлическая крыша. Главное назначение техники, перевозка груза и людей по оборудованной трассе и бездорожью. Эксплуатационный температурный диапазон УАЗ варьируется в пределах -40°С до +40°С.

У модели 315195, изменили и доработали большинство узлов. Так, на автомобиль установили пластиковые бампера, отличающиеся безопасностью и лёгкостью. Группа приборов, совмещённая на одной доске, стала информативной, за счёт электрического измерителя оборотов колёс и устройства измерения количества горючего. Сидения получили упоры под голову, средства пассивной безопасности в виде ремней, срабатывают по инерционному принципу.

Транспорт оснащается силовыми установками УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Комплектация позволила пользователю воспользоваться экономным мотором с распределённым впрыском. Навесное оборудование и нейтрализатор отработанных газов сделали автомобиль экологически конкурентным и востребованным на зарубежном рынке.

Трансмиссия машины оборудована коробкой передач на пять ступеней, а так же раздаточной коробкой, управление механизмом производится при помощи одного штока. Колёсные пары автомобиля цельные, со встроенными улучшенными вращающимися кинематическими парами, которые сделали большим значение поворота управляемых колёс. Управляемость облегчена, за счёт применения гидравлического усилителя руля. Тормозные элементы дискового типа на передних колёсах, в паре с тормозными элементами в виде барабанов на задних колёсах, делают процесс остановки результативным в сложных ситуациях.

Новшества, внесённые в УАЗ «Хантер» с индексом 315195, сделали машину комфортной и универсальной техникой. Изделие подходит для эксплуатации как в городе, на оборудованной трассе, так и в сельской местности на бездорожье. Плюс модификации в том, что машина так и осталась простой, надёжной и доступной в ценовом диапазоне.

Коробка передач «Dymos»:

Характеристики и технические особенности

Техническое оснащение моделей (кроме Devolro) почти идентично, за исключением некоторых моментов.

В сравнении со старыми моделями УАЗ Hunter имеет ряд преимуществ.

1. Двигатель.

Новая модель снабжена резвым мотором (тип ЗМЗ-409.10), с мощностью 128 «лошадей». Особенность нового агрегата — лучшая тяга, наличие 3-точечной подвески и обновленных опор, что позволило снизить уровень шума.

В сравнении с прошлыми версиями мощность выросла на 52 лошадиные силы, расход топлива снижен на 20 г/л.с.*ч. (грамм на метрическую лошадиную силу-час), крутящий момент вырос почти на 6 кгс.м.

Использование в новом УАЗ Hunter выпускной системы с нейтрализатором (катализатором) позволило подойти вплотную к соответствию требований Евро-2.

В роли материала для изготовления глушителя, нейтрализатора и приемной трубы использовалась нержавеющая сталь, что позволило повысить срок эксплуатации изделия.

Использования привода на тросовом принципе позволило исключить заедания и люфты, которые характерны для привода рычажного типа.

2. Раздаточная коробка.

В новом УАЗ Hunter косозубая раздаточная коробка оптимизирована почти на 80%. Главные особенности — установка шестеренок косозубого (вместо прямозубого) типа. Это позволило уменьшить уровень шума на 10 децибел.

Шариковые подшипники заменены на более эффективный роликовый вариант. Таким образом, конструкторы подняли грузоподъемность устройств в два раза.

3. Ведущий мост.

В поперечной плоскости моста отсутствует разъем, что повышает жесткость конструкции. Дифференциал и главная передача расположены в одном картере.

Это гарантирует лучшее зацепление, снижение уровня шума и создание комфортных условий для работы подшипников. Одновременно с этим повысился и ресурс моста.

Мост «Спайсер» практически не подлежит обслуживанию. От владельца УАЗ Hunter требуется только проверять уровень масла в картере, контролировать качество уплотнений и крепежей.

При появлении зазоров в подшипниках дифференциала и шестеренки стоит отправляться на СТО или устранять их своими руками.

Колеса с 40-миллиметровым вылетом и шкворни заменены шариковыми опорами, что решило следующие задачи:

  • упростило процесс ремонта агрегата;
  • повысило ресурс шаровых опор;
  • увеличило управляемость машины;
  • улучшило стабилизацию передних колес;
  • уменьшило момент сопротивления во время поворота.

4. Передние тормоза.

Вместо барабанных установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.

В момент резкого торможения машина удерживается на одном курсе, без необходимости регулярного подруливания. В задних тормозах отсутствует асбест.

В процессе эксплуатации главное внимание должно уделяться уровню износа накладок. 5

Задние тормоза

Задние тормоза

5. Задние тормоза.

В отличие от прошлых моделей на УАЗ Hunter регулировка зазора между барабаном и накладками производится в автоматическом режиме, что упрощает процесс эксплуатации.

В щитах появились отверстия, через которые проще контролировать износ накладок.

6. Комфортабельность.

В автомобиле по-другому выполнена обивка пола, повышен уровень защиты от шума. Двери имеют двойное уплотнение. Благодаря ему проще добиться лучшего звучания акустики и добиться идеального микроклимата внутри салона.

Кроме этого, хорошее уплотнение обеспечивает комфортабельность при движении по бездорожью (пыль в салон почти не попадает).

Кроме описанных выше доработок, стоит отметить наличие раздвижных стекол, гидрокорректора фар, удобного ручного тормоза, оптимизированной электросистемы (установлены новые датчики, провода, предохранители), качественного электропривода спидометра, имеющего меньшую шумность.

Машина изменилась и внешне:

  1. Появилась строгая «армейская выправка»;
  2. Передняя часть автомобиля стала «дружелюбной» за счет встроенных противотуманных фар и необычной фальшрадиаторной решетке;
  3. Наличие распашной двери упростило доступ в багажный отсек.

    Теперь разгрузка и погрузка занимают меньше времени и сил;

  4. Раздвижные стекла улучшают обзорность транспорта и качество вентилирования внутри салона.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

https://youtube.com/watch?v=50Dn7AjbWnk

Какими бывают Хантеры

И это далеко не праздный вопрос. Нет, с внешним «оформлением» всё в порядке, дело во «внутренностях». Ведь концерн УАЗ выпускает свои «Хантеры» с 2 видами моторов:

  1. дизельный;
  2. бензиновый.

И это очень существенное различие.

Бензин

На первый взгляд — это привычный всем «козлик». Тот самый что возил в прошлом по тайге геологов, по городам милиционеров и по полям военных. Чтобы ни говорили апологеты иностранных автомобилей, но по проходимости и неприхотливости УАЗу нет равных.

А вот остальные параметры здорово подкачали. Новый УАЗ Хантер комплектуется двумя видами мотора, это:

  • объёмом 2,7 литра;
  • объёмом 2,9 литра.

Первый мотор выпускает всем известный ЗМЗ. Второй, это двигатель УМЗ.

Да, они неприхотливы и недорогие в ремонте, но. Несмотря на хорошо проработанную систему впрыску топлива с уровнем выхлопа Евро-2, расход всё же непропорционально велик. Как показывают многочисленные отзывы потребителей, «кушают» оба двигателя впечатляюще. На основе собранных разнообразных отзывов владельцев этих аппаратов можно составить примерно такую таблицу:

  • По трассе со скоростью до 80 км/ч — от 12 литров на 100 километров.
  • По городу — от 15 литров.
  • По тайге и горам от 19 литров.

А это, что ни говорите, впечатляющий расход, притом что установлена система дозированного впрыска. Всё-таки, много топлива расходует, даже не будучи включенной раздаточная коробка. Она же, и не позволяет развивать на трассе приличных скоростей. Хотя по бездорожью УАЗовской раздатке нет равных.

Дизель

А что же может сказать дизельный вариант? Точнее, что можно, сказать о нём? Здесь тоже два варианта мотора. Но оба от родного ЗМЗ:

  • На 98 лошадиных сил.
  • На 109 л/с.

Здесь картина расхода топлива более приличная. Во-первых, нормы выхлопа на обоих вариантах уже Евро-3. А для дизеля это очень хорошо. Топливо впрыскивается более рационально, при максимальной отдаче. Оба варианта работают с 5 ступенчатой коробкой переключения передач.

И что интересно, по отзывам многочисленных пользователей расход на обоих вариантах примерно одинаков. Это:

  • городской режим 10—11 литров на 100 километров;
  • трасса забирает примерно 9—9,5 литров;
  • 14—15 получается по горам и тайге.

Это уже более приемлемый вариант для внедорожника такого класса.

История, комплектации

Выпуск автомобиля УАЗ «Хантер» стартовал в 2003 году, 19 ноября. Сегодня машина выпускается в четырех модификациях.

Классик

Главные особенности — кузов из цельного металла, диски на 16 дюймов, оригинальная расцветка кузова под металлик, КПП Hyundai Dymos.

Внешне автомобиль отличается металлическими бамперами и бортом откидного типа. Для большей надежности пластиковые накладки были устранены.

Победная серия

Сравнительно новая модель, которая вышла с конвейера в 2015 году. Появление новой версии было приурочено к 70-летней годовщине ВОВ.

Отличие машин — наличие аэрографии (такой же, как и на самолете Титаренко из фильма «В бой идут одни старики»).

К главным отличиям стоит отнести — сувенирный комплект в виде бонуса, защита тяг рулевого управления и покрышки Contyre Expedition, оригинальная отделка дисков в черном цвете.

Кузов окрашен в армейские защитные тона.

Трофи

Эксклюзивное предложение. Особенности автомобиля — 16-дюймовые диски, шины Contyre Expedition, защита коробки передач, «раздатки» и рулевых тяг, а также коричнево-серая окраска.

Devolro

Тюнингованный вариант автомобиля, на котором почти не осталось отечественных агрегатов. Большая часть узлов установлена с других автомобилей.

Определенная стихия

Подвеска машины слишком мягкая с большими ходами, что напрочь убивает ее использование за пределами проселочной дороги. Поворачивает Hunter неохотно, пугают действительно большие крены, да и дорого держит сомнительно. Здесь маленький угол кастора – до 2,5 градусов, когда большинство автомобилей имеют 10 градусов. Из-за этого по трассе постоянно приходится очень активно подруливать, чтобы автомобиль ехал ровно.

Все эти минусы становятся плюсами, когда автомобиль покидает пределы асфальта. На бездорожье длинноходная подвеска наоборот лучше. Внедорожник действительно очень проходимый и даже его слабый мотор вполне хорошо тянет. Правда в последнем случае помогает правильно подобная передаточная пара, отдающая много момента.

Удивительно, но все дают разную информацию о геометрической проходимости.

Официальные данные:

  • угол въезда – 50 градусов;
  • угол съезда – 39 градусов.

Неофициальные данные:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 32 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

Если говорить про новую Экспедиционную версию Хантера, то технически почти ничего нового, что могло улучшить проходимость. Модели добавили лебедку и защиту рулевых тяг, что уже хорошо.

Интерьер и экстерьер

Традиционный вид кузова немного изменили пластиковые накладки и бамперы. Решётка радиатора также выполнена из современных материалов. Стёкла дверей лишены механизмов для опускания. Разумеется, они не глухие, а выполнены теперь в виде раздвижных форточек. Это очень правильно было сделано. При эксплуатации летом, когда можно снять жёсткий верх автомобиля, дребезжание опущенных стёкол в дверях было лишним. Теперь ничего отвлекать водителя не будет. Верхняя часть двери также может быть снята. Традиционно зауженными снизу остались передние двери. Но это отголоски легендарного джипа Willys, ставшего прообразом советского уазика.

Салон автомобиля имеет войлочное покрытие, немного снимающее шум дороги. Более современно выглядит и приборная панель, усовершенствованы сиденья. Задние стало сложнее снять, но зато они раскладываются так, что превращаются в полноценные спальные места для двоих взрослых человек.

4,9 секунды до «сотни». Самый известный УАЗик стал намного быстрее!

Скорее всего вы знаете проект «АнтиГелик», созданный еще в 2016 году видеоблогером AcademeG. За основу был взят УАЗ Хантер.

Скорее всего вы знаете проект «АнтиГелик», созданный еще в 2016 году видеоблогером AcademeG. За основу был взят УАЗ Хантер, которому под капот установили японский мотор 1UZ-FE. Это позволило наделить отечественный внедорожник невиданной динамикой, разгоняя внедорожник до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды.

Но подобные проекты никогда не стоят на месте. Поэтому пришло время сделать его еще мощнее. Было решено взять турбированную версию UZ от другого проекта блогера — Bentley «Супертанк» — и установить под капот УАЗика.

После того как двигатель оказался под капотом УАЗика, внедорожник сразу же отправился на диностенд для замера мощности. Испытания показали 393 л.с. и 558 Нм крутящего момента при давлении наддува 0,4 бара.

В динамических показателях это выглядит еще более эффектно. Разгон до 100 км/ч с 6,5 секунды сократился до 4,9 секунды. При этом коробка явно работает не в идеальном режиме, долго не переключая первую передачу на вторую.

Источник

Рулевое

Рулевая система – с червячным редуктором. Для поворота колес, как и прежде, приходится активно работать рулем. Но благо в «Хантере» есть гидроусилитель. Он существенно облегчает управление. В повороты на «Хантере» желательно входить на небольшой скорости. Ввиду высокого центра тяжести и почти двухтонной массы, машина становится порой неуправляемой – говорят отзывы. Не помогает даже наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Еще одна проблема – карданный вал. Он вибрирует на скорости 80 и выше. Что самое обидное, эта проблема не решается. Вся боль заключается в крестовинах, которые размещены под слишком крутым углом. Есть карданный вал на ШРУСах (как на «Ниве») за 10 тысяч рублей, но его хватает ненадолго.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: