Specs
- Manufacturer: Spring Hill Manufacturing plant, Spring Hill, Tennessee, the USA
- Production years: 2006-2019
- Cylinder block material: Aluminium
- Cylinder head material: Aluminium
- Fuel type: Gasoline
- Fuel system: Sequential port fuel injection, Direct fuel injection
- Configuration: Inline
- Number of cylinders: 4
- Valves per cylinder: 4
- Valvetrain layout: DOHC
- Bore: 88.0 mm (3.5 in)
- Stroke: 98.0 mm (3.9 in)
- Displacement: 2,384 cc (145 cu in)
- Type: Four-stroke, naturally aspirated
- Compression Ratio: 10.4:1, 11.2:1
- Power: 164-182 hp (122-136 kW) at 6,200-6,700 rpm
- Torque: 159-172 lb ft (216-233 Nm) at 4,800-5,000 rpm
- Firing order: 1-3-4-2
- Engine oil weight: SAE 5W-30
- Engine oil capacity: 4.7 litres (5.0 qt) – with oil filter
- Oil change interval: 10,000 (15,000 km) or 12 months
- Applications: Chevrolet Cobalt SS, Chevrolet Cobalt Sport, Chevrolet HHR, Chevrolet Malibu /Hybrid /ECO, Chevrolet Impala, Chevrolet Equinox, Chevrolet Captiva, Chevrolet Orlando, GMC Terrain, Pontiac G5/Pursuit, Pontiac G6, Pontiac Solstice, Saturn Sky, Saturn Ion, Saturn Aura /Green Line Hybrid, Saturn Vue /Green Line Hybrid, Buick LaCrosse, Buick GL8, Polaris Slingshot, Buick Regal, Buick Verano
FAQs
1. Is The 2.4L Ecotec A Good Engine To Opt For?
Yes, and for a wide range of reasons. What you’ll notice out there is that there are a lot of auto models using the 2.4L Ecotec engines.
From Pontiac to GM, Saturn, Buick, and Chevy, the Ecotec engine makes a bold statement that it remains one of the best engines suitable for different car models and brands.
Boasting a respectable 164-182 horsepower, the Ecotec engine also features an incredible given its compact NA design that confers a standout name on it.
Besides, this high-performance engine boasts great efficiency in terms of its economy of fuel consumption. It also offers great speed on the road. It doesn’t wear out easily unlike some other models.
2. How Can I Fix The 2.4L Ecotect Engine Misfire Problem?
Deciding whether you’ll go for a DIY or hire the service of a technician depends on the defective part that causes the engine misfire and the extent of the degree misfire.
First off, you will find out if it is a lean misfire, a steady misfire, or an intermittent misfire. Typically, an engine misfire can result from loss of spark or loss of compression.
You’ll need to inspect the spark plugs to know if they need a replacement or major repair. Alternatively, you can also carry out compression or leak-down test to tell a possibility of oil leak past the rings or valve guides.
Once you’re able to detect the cause, then you should apply the remedies appropriate to the problem you detected during the scan or diagnosis.
3. What Are The Specs Of GM 2.4L Ecotec Engine?
Features: | Specs: |
Horsepower | 182 hp At 6700 rpm SAE Certified |
Cooling System | Jet-Spray Cooling |
Cylinder | SPM 319 Aluminum Cylinder |
Engine | DOHC |
Injection | Direct Injection System |
Fuel Pressure | Cam-Driven High-Pressure Fuel Pump |
Недостатки, поломки и проблемы двс LM7
Многие проблемы двигателя от перегрева, следите за состоянием радиатора и помпы
При перегревах трескаются пластиковые трубки и тройники, а затем появляются течи
Неправильный выбор масла оборачивается скорым износом вкладышей распредвала
К слабым местам этого двс также относят бензонасос, адсорбер и катушки зажигания
Газовое оборудование нужно правильно настраивать или разрушатся седла клапанов
О проблемах моторов GM с газовым оборудованием
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики 5.3-литрового бензинового двигателя GM LY5 или Шевроле Тахо 900 5.3 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
5.3-литровый V8 двигатель GM LY5 производился американским концерном с 2006 по 2014 год и ставился на модели на платформе GMT 900, например Шевроле Тахо, Сильверадо и Субурбан. Существует Flexible-fuel модификация этого силового агрегата под собственным индексом LMG.
В линейку Vortec IV также входят двс: LY2, LFA и L92.
What’s the longevity of the 1.5L Turbo in Chevy Equinox?
Speaking about longevity, this is not the strongest side of the 1.5L Turbo engine in Equinox. As a rule, small-displacement engines don’t live a long and happy life. We suppose 180,000 miles will be the great average lifespan this engine can deliver.
Yes, some of them will go over 220,000 miles, but these will be engines with proper maintenance and calm driving. If you press that acceleration pedal hard and forget about oil change intervals, you will get a less-than-average lifespan of up to 150,000 miles.
The engine needs good maintenance. We would recommend only original oil and good filters. Sparing money on maintenance and repair will mean cutting the lifespan of your 1.5L Turbo engine.
Over time, your Equinox will need more and more money for maintaining the engine. At approximately 150,000-180,000 miles, you will need to change piston rings, valve seals, turbocharger, and many other parts. Sometimes, an engine swap or just buying a new car will be an economically better decision.
1.6 16V Ecotec / Twinport / Turbo (GM) – история, проблемы и неисправности
Официальным дебютом двигателя Ecotec считается 1994 год. Но на самом деле его можно было встретить годом ранее в немного другом исполнении в самой сильной версии Opel Corsa — GSi. Что интересно, разработкой его головки занималось подразделение GM – Lotus.
Позже двигатели Ecotec (Emissions Control Optimisation Technology) приобрели ряд технических решений, направленных на снижение выбросов вредных веществ в атмосферу (например, клапан рециркуляции отработавших газов EGR или система AIR). Также был заменен впускной коллектор – с пластикового на алюминиевый. В 2003 году двигатель был подвергнут дальнейшей модернизации, в ходе которой, появились системы изменения геометрии впускного коллектора и изменения фаз газораспределения. Это дало повод для ввода нового названия – TwinPort.
В связи с возрастающей популярностью даунсайзинга было принято решение оснастить двигатель турбонагнетателем. В ходе такой доработки мотор лишили системы изменения геометрии впускного коллектора, но сохранили систему изменения фаз газораспределения. С тех пор двигатель известен, как 1.6 Turbo. В 2011 году появилась его самая мощная 210-сильная модификация, которая использовалась в Opel Corsa OPC.
1,6-литровый мотор в различных вариациях использовался во многих моделях, принадлежащих или связанных с GM. Opel с самого начала применял его почти во всем модельном ряду: Corsa, Astra, Vectra и т.д. Свое применение он нашел в автомобилях Chevrolet (Daewoo) Lanos (D-TEC), Chevrolet Cruze и Fiat Stilo. Двигатели Экотек развивали мощность от 100 до 124 л.с. Последняя его версия широко использовалась в Шевроле Круз. TwinPort обеспечивал 105-115 л.с., а самый сильный Turbo – 150-210 л.с. К общим достоинствам можно отнести разумный расход топлива, довольно современные технологии и, как правило, недорогие запчасти и ремонт.
Для «перевода на газ» лучше подходит Ecotec. В Твинпорт существует риск повреждения головки блока. Не рекомендуется «газификация» турбоверсии мотора, хотя на рынке имеются системы, способные работать с двигателями данного типа. Эксперты подчеркивают, что такие технологии пока еще не совершенны.
В плане динамики самым лучшим, конечно же, является мотор с турбонаддувом. Но и безнаддувный агрегат, если автомобиль не перегружен, вполне бодрый.
Типичные неисправности.
Как правило, вероятность возникновения проблем зависит от внимательности и заботливости своего хозяина. В возрастных и хорошо побегавших моторах увеличивается расход масла из-за износа поршневых колец. В двигателях TwinPort порой отказывает датчик положения заслонок на входе и сами заслонки. Производитель предусматривает замену коллектора в сборе – около 600 долларов. Но есть мастерские, готовые отремонтировать заслонки за 250 долларов
В вариантах с турбонаддувом необходимо обратить внимание на состояние турбины
Заключение.
Стоит ли опасаться автомобилей с таким двигателем? Определенно нет. Несмотря на сравнительно сложную конструкцию силового агрегата, даже в последних более технологичных вариациях не наблюдается никаких серьезных неисправностей. А на фоне многих конкурентов он считается довольно надежным.
Габариты и дизайн
Последовав примеру Тахо и Юкона, новичок Кадиллак перебрался на платформу GMT-T1XX. В результате колесная база внедорожника подросла на 125 мм (до 3071 мм), а общая длина кузова увеличилась на 203 мм (до 5382 мм). Ширина и высота изменились не так значительно, составив 2059 и 1948 мм соответственно. Габариты растянутой версии Escalade ESV таковы: 5766х2059х1942 мм при величине колесной базы 3407 мм.
Фото Кадиллак Эскалейд 2021
Во внешнем облике «пятого» Эскалейда нашла отражение новая стилистическая линия бренда. Головные фары теперь не вертикальные, а горизонтальные и более компактные, нежели были раньше. Конфигурация решетки радиатора и форма бампера также подкорректированы, однако фирменные каскады светодиодных ходовых огней по бокам сохранились. Сзади немного подправлены фонари, крышка багажника и бампер. Добавленная в гамму модификация Sport выделяется, прежде всего, мелкоячеистой сеткой фальшрадиатора черного цвета. Колесные диски 22 размера с резиной 275/50 R22 полагаются всем без исключения версиям модели.
Фото Cadillac Escalade версия Sport
Мощность мотора GM Ecotec LSY
Авто | Мощность |
---|---|
Cadillac CT4 2.0T AT AWD Luxury | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT4 2.0T AT AWD Premium Luxury | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT4 2.0T AT AWD Sport | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT4 2.0T AT Luxury | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT4 2.0T AT Premium Luxury | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT4 2.0T AT Sport | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT5 2.0T AT AWD Luxury | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT5 2.0T AT AWD Premium Luxury | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT5 2.0T AT AWD Sport | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT5 2.0T AT Luxury | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT5 2.0T AT Premium Luxury | 237 (174) / 5000 |
Cadillac CT5 2.0T AT Sport | 237 (174) / 5000 |
Cadillac XT4 2.0 AT AWD Luxury | 200 (147) / 6000 |
Cadillac XT4 2.0 AT AWD Premium Luxury | 200 (147) / 6000 |
Cadillac XT4 2.0 AT AWD Sport | 200 (147) / 6000 |
Обзор
Огромный 5,3-метровый кроссовер от Cadillac считается самым роскошным и дорогим в «семействе», поэтому перед ним была поставлена задача собрать воедино и продемонстрировать публике все самые передовые достижения производителя. Что ж, новому поколению Эскалейду действительно есть чем поразить автомобильный мир!
Абсолютно новое поколение Кадиллак Эскалейд
Уже давно никого не удивишь американской «гигантоманией», да и внушительные размеры породистых североамериканских траков всегда считались одним из главных достоинств этих машин.
- длина – 5382 мм.,
- ширина – 2059 мм.,
- длина – 1948 мм.,
- колесная база – 3071 мм.
Не будем забывать, что существует и удлиненная версия – Escalade ESV, которая после обновления базовой стала достигать в длину 5766 мм.
Эскалейд базово подвергли основательной модернизации: рамная конструкция была усилена, а неразрезной мост задней подвески уступил место независимой рычажной конструкции с амортизаторами и пружинами.
Кузов
Премиум-внедорожник Cadillac Escalade 2020 смотрится монументально, а его большой прямоугольный кузов опирается на 22-дюймовые колеса – обязательно с хромированными дисками.
Блестящим декором щедро украшены и пороги, и рейлинги, и контуры бокового остекления, и передок, где отделанную хромом огромную радиаторную решетку гармонично дополняют узкие полоски новых светодиодных фар и таких же ходовых огней.
Салон
Пожалуй, главный сюрприз ждет покупателя нового Эскалейд в салоне, где под общим козырьком на передней панели собраны сразу три дисплея OLED, образующие сферическую плоскость.
По словам разработчиков, все они способны давать изображение в качестве, двое лучшем, чем 4К, а их цветовой диапазон пока не имеет аналогов. Общая диагональ все этой светящейся панели достигает 38 дюймов, хотя на деле только крайние экраны являются сенсорными.
Под стать такому «кинотеатру» и все остальное, включая высокий центральный тоннель, а также большие мягкие кресла с разнообразными регулировками и дополнительными функциями комфорта.
Техническая начинка
На Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года продолжат устанавливать 6.2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров при отсутствии высоких нагрузок.
Компанию 426-сильному (623 Нм) агрегату все также будет составлять 10-скоростной «автомат», который разрабатывался в кооперации с Фордом.
Новый Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года
Ранее звучали предположения, что в линейке двигателей обновленного кроссовера обязательно появятся 4.2-литровый бензиновый Twin-Turbo (550 л. с.) и «гибрид» с ДВС и двумя электрическими моторами. Но если эти моторы все еще находятся под статусом вероятных, то другой – дизельный – уже официально подтвержден!
Дизель
Речь идет о шестицилиндровом рядном двигателе Duramax мощностью 281 л. с. Его объем – 3.0 литра, крутящий момент – 623 Нм, а прилагаемая трансмиссия – такая же, что и на остальных модификациях нового Кадиллак Эскалейд 2020 года. Примечательным фактом выступает то, что прежде в GM никогда не выпускали дизельных внедорожников Эскалейд.
Плюсы турбированного двигателя
Моторы с турбонаддувом имеют несколько преимуществ перед атмосферными двигателями.
1. Повышенная мощность
За счет турбины моторы с наддувом имеют большую мощность на единицу объема. Так атмосферный двигатель Chevrolet Onix объемом 1,2 литра, имеет мощность 86 л.с.
А этот же двигатель с турбиной – уже 132 лс. Прирост мощности на 50%.
Как следствие автомобили с турбированным двигателем более динамичные, и обеспечивают комфортную мощность для движения, с запасом на случай обгона.
2. Низкий расход топлива
Турбированные двигатели обладают высокой топливной эффективностью.
Расход топлива Chevrolet Cobalt c АКПП составляет 10-11 литров АИ-95 на 100 км. Расход низкооктанового бензина еще выше.
Однако Chevrolet Tracker 1.2 L Tubro с такой же 6-ти ступенчатой АКПП потребляет около 7 литров на 100 км. Топливная эффективность выше на 30%
3. Отличная характеристика крутящего момента
Динамика разгона автомобиля сильно зависит от того, насколько быстро мотор из режима холостого хода сможет достигнуть оборотов максимальной мощности.
Мотор с турбиной быстрее набирает обороты максимального крутящего момента и обеспечивает максимальную тягу в большем диапазоне оборотов.
Стабильный крутящий момент обеспечивает высокий комфорт для динамичной езды, и дает уверенность при движении в горах, или во время обгона.
2017 Chevy Equinox 2.4L Engine Life Expectancy
The life expectancy of a 2017 Chevy Equinox with a 2.4L engine can vary depending on several factors, including maintenance, driving habits, and overall usage. However, with proper care and maintenance, it is not uncommon for this engine to last well over 200,000 miles.
Regular oil changes, filter replacements, and other routine maintenance tasks can help extend the life of the engine. Additionally, driving habits such as avoiding aggressive acceleration and braking can also help reduce wear and tear on the engine.
It’s important to note that unexpected issues such as manufacturing defects or accidents can also impact the life expectancy of the engine. In general, following recommended maintenance schedules and driving habits can help ensure a long and healthy life for the 2017 Chevy Equinox 2.4L engine.
Описание и устройство
Двигатель A18XER
Это стандартная рядная «четвёрка», которая появилась в 2005 году. Устанавливается на автомобили Шевроле Тракер 3-поколения, Опель Астру GTC 4, Опель Инсигниу 1 поколения, Опель Мокку 1 поколения. На сегодняшний день известен аналог под названием F18D4 — выпускается в Южной Корее и Венгрии.
1,8-литровый силовой агрегат A18XER считается вполне надёжным бензиновым атмосферником, оснащённым новой системой изменения фаз ГРС. Чугунный БЦ — основной конструктивный элемент двигателя. Как и на других моторах схожей системы, цилиндры здесь выточены непосредственно в БЦ.
Этот двигатель из серии EcoTec, что подразумевает соответствие экологическим стандартам Евро-5. Напомним, что версия Z18XER соответствовала Евро-4.
Производство | Plant Szentgotthard |
Марка двигателя | A18XER/Z18XER |
Годы выпуска | (2005 – наше время) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров/клапанов | 13.01.1900 |
Ход поршня | 88,2 мм |
Диаметр цилиндра | 80,5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя | 1796 см. куб. |
Мощность двигателя | 140 л.с. /6300 об.мин |
Крутящий момент | 175 Нм/3800 об.мин |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5/4 |
Вес двигателя | 118 кг |
Расход топлива | город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какое заливать масло | 5W-30; 5W-40; 0W-30; 0W-40 |
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER | 4,5 л |
Замена масла проводится | раз в 15000 км или раз в 7500 км (в условиях города) |
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER | 200-250 тыс. км |
References
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- ↑ Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- ↑
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
- Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
Lua error in package.lua at line 80: module ‘strict’ not found.
Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2021
Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости. А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом. Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.
Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей — это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.
The 2.4 LE5/LE9 Ecotec
The 2.4 LE5 engine is a larger 2.4L version of the Ecotec family. Its bore and stroke dimensions are larger. It is also integrated with Variable Valve Timing on the intake and exhaust to improve low-end torque levels.
The basis of the 2.4 LE5 engine is the 2.2L Ecotec engine. The latter has proven itself to be one of the excellent engines in the modern era. It was also one of GM’s highest volume engines at that time.
Further, the 2.4 L Ecotec LE5 features a larger displacement and new and exciting technologies to make it more powerful and efficient at the same time. Like its brother, the 2.2 Ecotec, the 2.4 Ecotec is an all-aluminum lineup engine.
The cylinder block is made from aluminum with a highly rigid lower crankcase, a reinforced Gen II block.
The block also features direct-mounted accessories. Early engines were equipped with GKN forged connecting rods but changed after a year to C70 connecting rods.
Moreover, GM introduced piston cooling jets into the engine block design. This integrated design aims to spray oil continuously under each piston, increasing the durability and strength due to reduced engine operating temperatures.
This new engine is also installed with twin counter-rotating balance shafts. These guys spin at twice the speed of the engine crankshaft to minimize second-order vibrations.
Mounted on top is an aluminum cylinder head with four valves per cylinder. The 2.4 Ecotec engine features a chain-driven double overhead camshaft design. As mentioned above, the 2.4 Ecotec engine has variable valve technology, which is absent in the older 2.2 Ecotec, which is also electronically controlled.
The valvetrain uses hydraulic roller finger followers, central-located spark plugs, and a coil-on-plug design for the ignition system. The GM 2.4 Ecotec uses a sequential port fuel injection managed by a module.
The throttle body is electronically controlled – Electronic Throttle Control, where there is no physical link between the engine throttle valve and the accelerator pedal.
The cylinder headcover is made from aluminum also; the intake manifold is plastic to save weight and cost.
Furthermore, another engine besides the LE5 engine is the LE9 2.4 engine, which appeared in 2009 in response to an E85 fuel compatible engine. If you’re asking, the E85 is a clean-burning alternative fuel organically made from corn and other forms of crops. It is composed of 15% gasoline and 85% ethanol.
Due to the corrosive effects of ethanol, the LE9 engine has special valves and valve seats to withstand the effects. Also, the machine has unique stainless injectors with a higher maximum flow rate.
Технические характеристики
Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:
- по городу – 12,9 л.;
- на трассе – 6,9 л.
В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.
Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:
Объём двигателя, см 3 | 1998 |
---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 136-148 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. | 196 (207)/4800 |
Вид топлива | бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км. | 6,9-12,9 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый |
Система питания | распределённый впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Число клапанов на один цилиндр, шт. | 4 |
Номинальное количество заливаемого масла, л. | 4.5 |
Расход масла, л/100 км. | 0.075 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. | 136 (100)/5600 |
148 (109)/6000 | |
Степень сжатия | 10.8 |
Ход поршня, мм | 86 |
Максимально допустимые эксплуатационные обороты | 6600 |
По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.
Место расположения номера на двигателях X20XEV
Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.
Минусы турбированного двигателя
Главные недостатки турбированных моторов кроются в особенности их конструкции и высоких требованиях к качеству бензина и масла, что влечет дополнительные, часто весьма существенные расходы.
1. Дорогое обслуживание
Турбированный двигатель требует более качественного масла и бензина. Причем менять масло нужно чаще, чем на атмосферном двигателе.
Бензин должен иметь высокую детонационную стойкость и октановое число не ниже 95.
Моторное масло должно быть полностью синтетическим. Причем вязкость 0w20 подходит для экономии топлива, а вот 0w40 для лучшей защиты двигателя и турбины. Но, чтобы не лишиться гарантии нужно заливать то масло, которое имеет допуски автопроизводителя.
Таким образом обслуживание турбо мотора обходится дороже.
А если экономить на бензине и масле, то вполне вероятно столкнуться с ОЧЕНЬ дорогим ремонтом двигателя и заменой турбины целиком.
2. Низкая надежность
Чем больше деталей в двигателе, тем больше потенциальных проблем может возникнуть и тем дороже их диагностика и устранение.
Небольшая неисправность в электрической цепи может привести к ошибкам в работе турбины, а найти и устранить причину будет непросто.
Кроме того, если не знать особенностей эксплуатации турбированного двигателя и, например, часто после длительных поездок останавливать мотор без дополнительного охлаждения турбины на холостых оборотах, то она очень быстро выйдет из строя.
3. Плохой ресурс турбины
Ресурс турбированных двигателей, и их ремонтнопригодность ниже, чем у обычных атмосферных двигателей.
Так, турбина прослужит не более 100-150 тыс. километров, и потом ее нужно будет заменить. А это дополнительный (и очень немаленький) расход.
Если вовремя не заменить неисправную турбину, то мотор начнет “жрать масло”. Если это вовремя не заметить, то масляное голодание приведет к задирам на стенках цилиндров, и дорогостоящему ремонту или замене блока цилиндров.
Атмосферные моторы узбекских Chevrolet, при должном обслуживании, могут проходить и 300 тысяч без капитального ремонта. Но метановое ГБО также сильно снижает ресурс головки блока цилиндров – “прогарают” клапана из-за неправильной настройки газового оборудования.
4. Сложная диагностика и высокие требования к квалификации мастеров
Наддувный мотор сложнее в обслуживании и особенно в диагностике. У него гораздо больше дополнительных соединений в системе турбонаддува. Потерять герметичность могут: подвод и отвод воздуха, подвод и отвод отработанных газов, системы подачи масла под давлением и его слива, а также подачи охлаждающей жидкости. Все это требует дополнительного внимания и опыта у мастера во время технического обслуживания.
5. Проблемно установить газ
Турбо моторы не адаптированы для работы на газу. Теоретически можно установить метан на турбированный двигатель, но настройка и наладка ГБО требует большого опыта и высокой квалификации установщика ГБО. Сейчас в Узбекистане такой компетенции нет.
6. Высокий расход при агрессивной езде
Если в обычном режиме расход топлива турбированного мотора почти в 2 раза ниже атмосферных аналогов, то при динамичном стиле езды расход уравнивается.
А учитывая что в турбированный мотор можно заливать только высокооктановый бензин АИ-95+, агрессивная езда существенно повышает расходы на автомобиль.
7. Дорогой ремонт
Турбина является сложным агрегатом не всегла пригодным для ремонта, а уж если решили ремонтировать – то придется найти квалифицированного мастера.
Кроме того, в турбированном моторе больше различных деталей которые могут сломаться. А найти поломку сможет только опытный мастер.
Поэтому, пока турбированные моторы не станут обычным делом, стоимость ремонта, диагностики и обслуживания будет выше.
GM SGE Engine
GM’s SGE is also marketed as part of their ‘Ecotec’ (or in some other markets, ‘Microtec’) engines. On top of that, General Motors also sells this engine to their Chinese partner, SAIC Motors. Where, SGEs can be found on SAIC-made cars, too. In particular, there are four distinct configurations that an SGE engine can be had with. This includes our culprit for GM 1.5 turbo engine problems:
- 1.0-liter (999cc, 61.0-cubic inch), turbocharged inline-3
- 1.1-liter (1,118cc, 68.2-cubic inch), inline-3
- 1.4-liter (1,399cc, 85.4-cubic inch), turbocharged inline-4
- 1.5-liter (1,490cc, 90.9-cubic inch), turbocharged inline-4