(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Chery SQR6451T21T7 — универсальный автомобиль китайского производства
SQR6451T21T7
Китайский универсальный автомобиль (MPV) Chery SQR6451T21T7 производства Chery Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Уху, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили Chery, Rely, Karry, Riich, Cowin). Полная масса 1912 кг, колесная база 2610 мм, бензин, двигатель SQR484F, всего мест 5 (вместе с водителем), макс. скорость 165 км/час, установлена АБС, шины 225/65R17, экологический стандарт Национальный IV / Евро-4, снаряженная масса автомобиля 1537 кг.
Технические характеристики автомобиля Chery
Двигатель автомобиля Chery SQR6451T21T7
Модель двигателя | SQR484F |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1971 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 102 (139) |
Производитель двигателя | |
Топливо |
бензин
Экологический стандарт
Национальный IV / Евро-4
Размеры и масса автомобиля Chery SQR6451T21T7
Габаритная длина, мм | 4506 |
Габаритная ширина, мм | 1841 |
Габаритная высота, мм | 1740 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1537 |
Полная масса, кг | 1912 |
Распределение полной массы по осям, кг | 995/917 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2610 |
Передняя колея, мм | 1530, 1550 |
Задняя колея, мм | 1510, 1530 |
Свес передний, мм | 907 |
Свес задний, мм | 989 |
Угол переднего свеса, град. | 23 |
Угол заднего свеса, град. | 20 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 225/65R17 |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 165 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / — |
См. также
Универсальный автомобиль Chery
Chery SQR6451T215 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR484F | Шины: | 225/65R17 |
Мощность, кВт: | 102 | Полная масса, кг: | 1870 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2610 |
Габариты, мм: | 4506 × 1841 × 1740 | Скорость, км/ч: | 175 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1495 |
Chery SQR6471B14T7 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR484F | Шины: | 205/55R16 |
Мощность, кВт: | 102 | Полная масса, кг: | 2115 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2800 |
Габариты, мм: | 4730 × 1823 × 1590 | Скорость, км/ч: | 175 |
Число мест, чел.: | 5, 6, 7 | Снаряженная масса, кг: | 1590 |
Chery SQR6473B147 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR481FC | Шины: | 205/55R16 |
Мощность, кВт: | 97 | Полная масса, кг: | 2090 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2800 |
Габариты, мм: | 4730 × 1823 × 1590 | Скорость, км/ч: | 180 |
Число мест, чел.: | 5, 6, 7 | Снаряженная масса, кг: | 1565 |
Универсальный автомобиль
JAC HFC6512KC8F (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | HFC4DB1-2C | Шины: | 215/70R15, 225/60R17 |
Мощность, кВт: | 102 | Полная масса, кг: | 2800 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 3080 |
Габариты, мм: | 5100 × 1840 × 1970 | Скорость, км/ч: | 160, 160, 100 |
Число мест, чел.: | 7-8 | Снаряженная масса, кг: | 2150 |
Beijing Hyundai BH6441AY (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Beijing Hyundai Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | G4KE; G4KE | Шины: | 215/70R16, 225/60R17 |
Мощность, кВт: | 128; 128 | Полная масса, кг: | 1816, 1856 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2640 |
Габариты, мм: | 4420 × 1820 × 1660/16… | Скорость, км/ч: | 182 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1441, 1481 |
Foton BJ6518B1DDA-CB (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | 4J28TC | Шины: | 215/75R16LT |
Мощность, кВт: | 81 | Полная масса, кг: | 3550 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 2933 |
Габариты, мм: | 5065 × 2000 × 2435 | Скорость, км/ч: | 120 |
Пассажиро-вместимость, чел.: | 10 | Снаряженная масса, кг: | 2250 |
Двигатель SQR480
Автомобиль получил 1.6-литровый бензиновый двигатель под маркировкой SQR480. Это атмосферный силовой агрегат, который в зависимости от настроек на соответствие экологическим стандартам способен развивать 88 и 94 лошадиные силы. Блок цилиндров мотора отлит из высокопрочного чугуна, рядная четырехцилиндровая архитектура. Головка блока 8-клапанная, отлита из алюминиевого сплава, закреплена сверху блока. В нижней части ГБЦ есть каналы, по которым циркулирует охлаждающая камеры сгорания жидкость. Внутри ГБЦ установлен распределительный вал SOHC, вращающийся в опорах посредством ременного привода. Воздействие на клапаны происходит посредством коромысла, установленных на шпильках в верхней части ГБЦ. Одна из особенностей двигателя – гидравлические компенсаторы. То есть, водителю не придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры каждые 90-100 тыс. км.
Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма осуществляет натяжной ролик. Также при помощи ремня ГРМ происходит вращение шкива водяного насоса (помпы). Ремень ГРМ не отличается особой надежностью и подлежит смене каждые 40 тыс. км пробега. В редких случаях он дотягивает до 60 тыс. км пробега, но с заменой лучше всего не тянуть. Сам автомобиль является фактически копией Seat Toledo, а его двигатель повторяет фордовский силовой агрегат от Ford Escort. Поэтому многие автовладельцы при поиске запасных деталей на SQR480 в качестве донора используют CVH движки, в которых для привода газораспределительного механизма также используется один зубчатый ремень (вращает и помпу), а также интегрированный на конце коленчатого вала масляный насос. В свою очередь этот двигатель выполнен под ощутимым влиянием японского моторостроения, о чем говорят гидротолкатели клапанов. Ресурс двигателя небольшой – в лучшем случае 200 тыс. км.
Контрактный (б/у) двигатель SQRD4G15B для Chery / Dr 106 л.с 16V 1.5 л бензин
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: CHERY tiggo, DR dr
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель SQRD4G15B выпускался с 2016 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | SQRD4G15B |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 106 л.с. |
Объём двигателя | 1497 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | None |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.
Обзор неисправностей и способы ихремонта
По своей надежности двигатель считается удачным. С другой стороны, блок цилиндров менее прочен, чем чугунные аналоги. Ремонтопригодность двигателя тоже не вызывает особых нареканий — процесс в целом однообразен, его можно починить и без приобретения новых деталей, используя различные подручные средства. К примеру, российские мотористы хвалят данный мотор из-за применимости к нему технологии расточки для цилиндров, хонингования для постели коленвала, прессования для восстановления шатунов.
GW4G15B под капотом внедорожника Great Wall
Владельцам GW4G15B предоставляется
уникальная возможность использовать электронную систему диагностики
неисправностей. Контрольная лампа MI оповещает водителя о неполадках двигателя в
первую очередь. Если она продолжает гореть или мигать после запуска мотора, это
может свидетельствовать о следующих неисправностях:
- ошибках ГРМ
при управлении или открывании клапанов подачи воздуха; - неправильном
взаиморасположении коленвала и распредвала; - обрыве,
замыкании или высоком напряжении в цепи датчиков; - проблемах с топливными
форсунками; - неисправностях в цилиндрах;
- сбоях в дроссельной заслонке.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Умз 417
В силу разнообразия систем питания и газораспределения мотор 4G15 выявил следующие характерные неисправности:
Резкое повышение расхода масла | 1) износ колпачков 2) залегшие маслосъемные кольца
3) протечка |
1) замена колпачков 2) капремонт
3) замена прокладки ГБЦ или маслонасоса |
Стук в движке | 1) гидротолкатели изношены 2) выработка клапанов или нагар на их поверхности
3) износ вкладышей коленвала |
1) замена гидрокомпенсаторов 2) очистка клапанов или замена
3) замена вкладышей |
Мотор не запускается | 1) отсутствие подачи топлива 2) отсутствие искры
3) засор дросселя |
1) диагностика топливной систем, замена бензонасоса, форсунок 2) высушивание или замена свечей
3) прочистка впускного коллектора и дроссельной заслонки |
Вибрации | 1)не работает цилиндр 2)износ подушки двигателя
3)залегшие кольца |
1)проверка свечей и катушек 2)замена подушек
3)замена колец |
Ремонт 4G15
Двигатель SQR484F, механическая часть
Описание Принцип работы Технические характеристики ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Диагностирование двигателя Проверка
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ Ремень привода навесных агрегатов Описание Снятие Проверка Установка Регулировка Промежуточный ролик ремня привода навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Натяжитель ремня привода навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Ремень привода механизма газораспределения Описание Снятие Проверка Установка Сальник распределительного вала Снятие Установка Передний сальник коленчатого вала Снятие Установка Маховик Снятие Проверка Установка Задний сальник коленчатого вала Снятие Установка
Клапанная крышка Снятие Установка Распределительный вал Описание Снятие Проверка Установка Головка блока цилиндров Описание Снятие Разборка Проверка Сборка Установка Опоры двигателя Снятие и установка – задняя опора Снятие и установка – правая опора Снятие и установка – левая опора Снятие и установка – правая опора
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Двигатель в сборе Снятие Установка Блок цилиндров Описание Разборка Проверка Подбор вкладышей подшипников Выбор вкладышей шатунных подшипников Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Описание Двигатель SQR484F имеет следующие конструктивные особенности: • Вертикальная компоновка и жидкостная система охлаждения • 4 цилиндра, рядное расположение, два верхних распределительных вала • Четыре клапана на цилиндр • Система DVVT • Головка цилиндров из алюминиевого сплава • Блок цилиндров из алюминиевого сплава • Нижняя плита коленчатого вала из алюминиевого сплава
Принцип работы Двигатель SQR484F рядный, вертикальный, 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, система DVVT, система последовательного распределенного впрыска топлива с электронным управлением и система впуска без наддува. Двигатель полностью изготовлен из алюминиевого сплава и для него используется электронная система зажигания с двойными катушками зажигания. Масляный поддон из алюминиевого сплава крепится болтами к нижней плите коленчатого вала. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава крепится болтами к блоку цилиндров. Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров. Крутящий момент с коленчатого вала передается на распределительный вал со шкива коленчатого вала ремнем ГРМ для того, чтобы распределительный вал приводил в действие гидравлические толкатели клапанов для открывания и закрывания последних. Поршень в сборе представляет собой поршень из алюминиевого сплава вместе с шатуном из чугуна. Данный двигатель отличается надежной конструкцией и хорошими характеристиками.
Технические характеристики Технические характеристики двигателя SQR484F Позиция
Модель двигателя Число клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Рабочий объем (л) Степень сжатия Тип камеры сгорания Топливная система Система зажигания Порядок работы цилиндров Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (об/мин) Номинальная мощность (кВт) Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м) Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин)
Характеристики Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, последовательным распределенным впрыском топлива с электронным управлением, системой регулирования фаз газораспределения (VVT) SQR484F 4 83,5 90 1971 10 Шатрового типа Распределенный последовательный впрыск топлива с электронным управлением Электронная
Вместимость, л Направление вращения коленчатого вала Система запуска двигателя Система охлаждения Система смазки Давление топлива (бар) Величина компрессии в цилиндрах (бар) (180-250 об/мин)
Источник
Проблемы и недостатки двигателя SQRF4J16
Пока информации о проблемах мотора SQRF4J16 1.6 TGDI от автовладельцев и ремонтников крайне мало. Автомобили марки Chery и EXEED пока лишь набирают популярность среди автолюбителей. Так как двигатель новый, производителю скорее всего потребуется некоторое время чтобы устранить детские болячки, которые неизбежно выявляются в начале массового производства. Не стоит слетать с гарантии – это защитит вас от ненужных денежных трат. Так же стоит отметить тот факт, что двигателя с прямым впрыском топлива страдают в той или иной степени от нагара на впускных клапанах на пробегах за 100 000 км. Но если использовать качественные топливо и моторные масла, то этот отрицательный момент можно минимизировать.
Ресурс и надежность двигателя SQRF4J16 1.6 л
Двигатель SQRF4J16 1.6 TGDI, разработанный компанией Chery, производится с использованием современных технологий и высококачественных материалов. Он обладает весьма приличной мощностью для своего класса, при этом обеспечивает плавную и стабильную работу, низкий расход и уровень выбросов вредных веществ. Производитель заявляет, что двигатель Чери 1.6 TGDI SQRF4J16 прошёл комплексные испытания при самых суровых условиях общей протяженностью 2 млн. км и частота отказов составила всего 1.95 на 1000 единиц. Каков же реальный ресурс и надежность двигателя SQRF4J16 покажет только реальная эксплуатация. Однако, как долго прослужит двигатель 1.6 TGDI во многом зависит от обслуживания, условий эксплуатации, качества топлива и расходных материалов (моторного масла, запчастей).
Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.
Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
В 2005 году Chery Tiggo T11 был оснащен 1,8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объемом 1845 куб. См — SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливался под капотом Chery Oriental Son B11. Оба двигателя агрегатируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
481FC
Двигатель рабочим объемом 1845 см3 конструктивно напоминает 1,6-литровый двигатель SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры на большие размеры и появился новый двигатель, который начали устанавливать под капот Cherie Tiggo T11 первого поколения. Двигатель выдает 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также состоит из чугунного блока и алюминиевой головки. В ГБЦ 16 клапанов, двигатель оборудован системой многоточечного впрыска. Натяжение ремня возможно благодаря роликовому устройству, распредвалы приводятся в движение зубчатым ремнем. Однако его надежность вызывает определенные вопросы, как и у всех других австро-китайских двигателей. Ремень ГРМ лучше менять на рубеже 80 тысяч километров.
Двигатель довольно требовательный и чувствительный
важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и со временем устранять даже небольшие поломки. Пройдя первые 10 тыс. км, желательно полностью поменять масло в двигателе и все фильтры
Проверить шланги и патрубки системы охлаждения, топливопроводы. При этом не лишним будет проверить охлаждающую жидкость. Еще через 10 тысяч км заменить топливный фильтр, почистить или заменить воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания — из-за использования некачественного топлива они могут довольно быстро прийти в негодность. Потенциальный ресурс двигателя составляет примерно 270 000 км пробега
км, желательно полностью поменять масло в двигателе и все фильтры. Проверить шланги и патрубки системы охлаждения, топливопроводы. При этом не лишним будет проверить охлаждающую жидкость. Еще через 10 тысяч км заменить топливный фильтр, почистить или заменить воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания — из-за использования некачественного топлива они могут довольно быстро прийти в негодность. Потенциальный ресурс двигателя составляет примерно 270 000 км пробега.
SQR481FC
Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решил выпустить новый силовой агрегат — SQR481FC. Объем этой инсталляции, как и прежде, 1845 куб. Потенциальная мощность осталась неизменной: 132 лошадиные силы. При 4700 об / мин двигатель развивает 170 Нм крутящего момента. В целом многие динамические и рабочие характеристики остались такими же или близкими к тем, которыми может похвастаться двигатель 481FC. Главный недостаток двигателя — нестабильность перед критическим повышением температуры
водителю важно проверять показания температуры на приборной панели. В случае перегрева не останавливайте двигатель сразу. Остановите машину, включите печку и дайте двигателю поработать, нормализуйте температуру
Только после этого можно остановить двигатель
Остановите машину, включите печку и дайте двигателю поработать, нормализуйте температуру. Только после этого можно остановить двигатель.
Ресурс двигателя Cherie Tiggo 1.8 составляет около 300 тысяч километров. Это максимум, на который стоит ориентироваться только в случае правильного обслуживания системы. Первые симптомы неисправности можно узнать по характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневого узла; черный дым будет свидетельствовать о слишком богатой топливной смеси или о засорении форсунки; Густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку ГБЦ. В целом двигатель не такой уж и проблемный, но при эксплуатации может доставлять некоторые проблемы. Например, после 7-8 месяцев активности он может начать бегать рысью. В этом случае необходимо проверить свечи зажигания, форсунки, высоковольтные кабели, катушку зажигания. Именно эти компоненты чаще всего преждевременно выходят из строя в этом двигателе.
Видео:Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.Скачать
Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
481FC
Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.
Мотор довольно требовательный и чувствительный
Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс. км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры
Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров
км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.
SQR481FC
Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры
Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор. Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру
Только после этого можно глушить двигатель
Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.
Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.
Проблемные двигатели
Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)
Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.
Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.
При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана, но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.
Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто)
А через каждые 50 тыс
км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи
А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.
Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.
Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:
- Металлические звуки со стороны двигателя.
- Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
- Падает мощность, приёмистость авто.
Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.
1,6 л. SQR481F и SQRE4G16
Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).
Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.
SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.
Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.
1,8 л. SQR481FC
Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.
Обрыв последнего не только погнет клапана, но и приведет к другим серьезным последствиям:
- Излому распредвала (часто посередине).
- Пробитию поршня.
Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).
Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).
Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.
Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)
2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.
При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).
2,0 л. SQR484F, SQRD4G20
SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана.
SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и 4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго
В китайском кроссовере реализована схема полного привода с помощью электромагнитной муфты. Активируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается через раздаточную коробку, а момент распределяется между осями с помощью электромагнитной муфты. Последний получает необходимые сигналы от ЭБУ. Само сцепление не требует обслуживания, но масло в распределителе необходимо заменить. Это, помимо профилактической обработки фрикционным геомодификатором, расширит возможности машины Chery Tigo. Для распределительной коробки использован тот же состав RVS-Master, что и для коробки.
Видео:Самый НАДЕЖНЫЙ ВАРИАТОР с ресурсом 250 000 + кмСкачать
Двигатель SQRF4J16
Объем 1.6 литра, мощность от 150 до 197 л. с.
Крутящий момент от 230 до 290 Н*м.
На какие автомобили устанавливается
Например, Омода С5 с роботом и полным приводом, S5 GT, Чери Тигго 8 Про, Арризо 8, Эксид ЛХ, ТХЛ, Джетур, Х90 Плюс. Это турбированная четверка.
У него пластиковая крышка, катушки зажигания установлены сверху. Непосредственный впрыск: больше мощность, выше экономичность. Но загрязняются клапана и форсунки. Через 100 тысяч нужно будет все чистить, так как начнут плавать обороты, и двигатель снизит тягу.
Система ДВВТ, два фазовращателя, гидрокомпенсаторы через коромысло. Система надежная, не имеющая нареканий. Установлена цепь. В двигателях Чери нет ременных механизмов. Это так же большой плюс.
Кто-то пишет, что цепи ходят долго (150-200 тысяч). Турбина с жидкостным охлаждением. Коллектор встроен в ГБЦ. Мне эта новомодная тема не очень нравится. Электронный термостат лучше регулирует температуру двигателя. Но электронику можно случайно вывести из строя, например, оборвать проводок.
- Теперь дворники не скрипят по стеклу. Простой быстрый способ для автомобилистов (потребуется не более 2-3 минут)
- Дизайн поражает. Китайский автомобиль Baic X55 похож на настоящий космолет (подробный обзор с тест-драйвом)
- Противоречия в новой Лада Веста НГ. Куда смотрели конструкторы АвтоВАЗа (личная критика и похвалы)
Блок двигателя обычный алюминиевый с открытой рубашкой охлаждения. Чем он плох?
Со временем турбина раздувает цилиндры, они становятся эллипсными.
Причем, чем больше снимается мощности с двигателя, тем быстрее он раздувается в эллипс. Даже, если нет задиров, то ближе к 250 увеличатся зазоры, и начнется огромный масложор. Придется делать капитальный ремонт.
Установлены маслофорсунки поршней, задиров не будет. Есть балансировочные валы, поэтому вибрации от этого мотора будет намного меньше. На старых моторах нет балансировочных валов, есть противовесный коленвал.
Что в итоге
Этот мотор не хуже и не лучше других производителей. Он такой же, как сейчас ставят на корейцев, японцев, немцев, Джили. У них нет огромного ресурса, срок службы не более 300 тысяч км. Дальше мотор в любом случае начнет расходовать масло.
Сколько проживут моторы китайских кроссоверов: прогноз
Для новых моделей нет статистики слабых мест и распространенных поломок. За два-три года эксплуатации с автомобилем, как правило, не случается чего-то серьезного. Однако спрогнозировать, как поведет себя тот или иной двигатель или трансмиссия, можно. Издание «За рулем» попыталось предсказать, что будет с моторами четырех популярных китайских кроссоверов.
Haval Jolion
Такие машины оснащаются единственным вариантом двигателя — GW4B15A объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Здесь есть наддув, прямой впрыск и цепной привод ГРМ. Полагается использовать бензин не ниже АИ-95.
Этот мотор совсем новый — он производится с 2020 года. Жалоб на серьезные неисправности пока не поступало, но за такой маленький срок их и не должно быть в принципе.
Ресурс двигателя оценивается в 200–220 тысяч километров. Это немного. Еще одно слабое место — роботизированная КПП, которая ставится на 90% автомобилей Haval Jolion. На нее уже есть негативные отзывы. Поэтому через пару лет, когда пробег проданных недавно машин превысит 100 тысяч километров, продавать их на вторичке будет трудно, а покупать — рискованно.
Chery Tiggo 4
Один из вариантов для Chery Tiggo 4 — атмосферный двигатель SQRD4G20 (2 литра, 122 лошадиные силы). Он имеет конструкцию с распределенным впрыском, которая нормально воспринимает 92-й бензин. Это хорошее качество. Однако нагар с прогрессирующим масложором после 100–120 тысяч километров, судя по всему, неизбежен.
Любителям мощности предлагается кроссовер с SQRE4T15B (1,5 литра, 147 сил). Здесь наддув сочетается с распределенным впрыском, а использование АИ-92 тоже допустимо. Маловероятно, что цепь ГРМ прослужит весь срок, однако раннего растяжения тоже не должно быть. За нее нужно обращать внимания примерно после 150 тысяч километров.
На Tiggo 4 с 2020 года ставится еще и атмосферный полуторалитровый мотор мощностью 113 лошадиных сил. Про него пока ничего не известно, но уже сейчас можно утверждать, что ресурс здесь будет выше, чем у наддувного — не 250 тысяч, а 300 тысяч километров.
Geely Coolray
Мотор JLH-3G15TD объемом 1,5 литра и мощностью 150 или 177 лошадиных сил, который ставится на Geely Coolray — это доработанный клон B3154T от Volvo. Здесь есть турбина, три цилиндра, прямой впрыск и ременный привод ГРМ. АИ-92 допустим. Заявленный ресурс — от 230 тысяч километров.
Совершенно понятно, что стандартной проблемой для этого двигателя будет нагар на клапанах и кольцах. При использовании 92-й марки он накопится быстрее. Предположительно, после 100 тысяч километров нужно будет поменять турбину.
Geely Tugella
Tugella одновременно с платформой Volvo ХС40 получила и двухлитровый двигатель JLH-4G20TDB мощностью 238 лошадиных сил. Это немного измененный B4204T23 от того же шведского производителя. Имеется наддув, прямой впрыск, ременный привод ГРМ. Можно использовать топливо не ниже АИ-95.
Пока неясно, как будет вести себя китайский движок, но на шведском, который производят в течение семи лет, очень быстро образуется нагар, а каждые 50-60 тысяч километров требуется промывать форсунки. Кроме того, мотор от Volvo подтекает маслом через прокладки клапанной крышки и сальники. Стоит ожидать, что ресурс составит 250 тысяч километров или немного больше.
Двигатели
Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.
Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.
1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.
Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.
Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.
После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).