Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Лада Ларгус
Работу проводим при подмене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, также при снятии управляющий колонки и панели устройств. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия подрулевых переключателей.
Снимаем верхний футляр управляющий колонки, преодолевая сопротивление 4 фиксаторов.
проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем фронтальные колеса в положение, соответственное прямолинейному движению кара. Снимаем управляющее колесо (см. «Снятие управляющего колеса», с. 175).
Снимаем кожухи управляющий колонки, как показано выше.
Перед снятием соединителя с управляющий колонки (для удобства следующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого по мере необходимости доворачива-ем на маленькой угол барабан, совмещая впадину меж 2-мя выступами барабана с пазом корпуса.
. сдвигаем соединитель с управляющий колонки.
Отсоединяем колодки проводов от под-рулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в оборотной последовательности.
Установка
Автомобили с электроприводом регулировки положения рулевой колонки.
ВНИМАНИЕ: Регулировочные значения потенциометра уникальны для каждой рулевой колонки. Введение неправильно го кода при выполнении калибровки может привести к повреждению автомобиля
Для справок в будущем запишите шестнадцатеричный код потенциометра, указанный на этикетке на новой рулевой колонке.
2. Установите датчик угла поворота рулевого колеса. Затяните винты Torx (момент затяжки 3 Нм).
3. Установите замок зажигания в сборе. Затягивайте срезные болты, пока головки болтов не срежутся.
4
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что в отверстиях для болтов чисто, и нет металлической стружки
ВНИМАНИЕ: Болты рулевой колонки необходимо вручную ввернуть как минимум на 3 оборота. ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать пневматический инструмент при работе с болтами рулевой колонки
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать пневматический инструмент при работе с болтами рулевой колонки. С посторонней помощью установите рулевую колонку
Затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 25 Нм)
С посторонней помощью установите рулевую колонку. Затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 25 Нм).
5. Присоедините промежуточный вал рулевой колонки. Вверните специальный болт и затяните новую гайку с моментом 22 Нм.
6. Закрепите жгут электропроводки на рулевой колонке.
Автомобили с электроприводом регулировки положения рулевой колонки.
7. Подсоедините электрический разъем электродвигателя регулировки рулевой колонки.
8. Подсоедините электрический разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
9. Подсоедините электрический разъем пассивной катушки.
10. Подсоедините электрический разъем замка зажигания.
11. Установите панель кожуха рулевой колонки.
- Закрепите зажимы.
- Затяните винты Torx.
12. Установите переключатель рулевой колонки в сборе. Заверните болты Torx (момент затяжки 3 Нм).
13. Подсоедините электрические разъемы спиральной пружины и многофункциональных переключателей.
14. Установите боковые облицовочные панели рулевой колонки. Закрепите зажимы.
15. Установите кожухи рулевой колонки.
16. Установите панель доступа к панели приборов. Закрепите зажимы.
17. Установите декоративную панель.
- Подсоедините электрический разъем.
- Закрепите зажим.
- Затяните винты.
18. Установите рулевое колесо. Для получения дополнительной информации обратитесь к Рулевое колесо (57.61.01)
19. Установите панель отделки вентиляционного дефлектора со стороны водителя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Панель отделки вентиляционного дефлектора со стороны водителя (76.46.12)
20. Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Land Rover.
Автомобили с электроприводом регулировки положения рулевой колонки.
21. Если устанавливается новая рулевая колонка с электроприводом, перекалибруйте потенциометр рулевой колонки с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.
Снятие рулевой колонки: пошаговое руководство для ВАЗ 2110
1. Снять провод с клеммой «минус» с аккумуляторной батареи.
2. Поддеть накладку крышечки выключателя звукового сигнала (рекомендовано выполнять это действие с помощью отвёртки). Затем снимаем крышку рукой.
3. При помощи крестообразной отвёртки вывернуть оттуда два самонарезающих винта. После чего полностью извлечь крышку сигнала авто.
4. Снова при помощи той же самой крестообразной отвёртки отвернуть три шурупа от подвижного контакта подачи сигнала. Далее необходимо произвести снятие звукового сигнала, предварительно отсоединив при этом провод.
5
Внимание: отворачивайте, но не до конца гайку крепления рулевого колеса головкой на 24
6. Потяните в своём направлении рулевое колесо, и снимите его выполняя все действия покачивающими движениями. Будьте внимательны, ведь гайка может очень резко сорваться. Для начала советуем Вам обезопасить от этого лицо и глаза. После того, кок гайка немного освободилась, полностью отверните её.
7. В случае, когда руль автомобиля прикреплено достаточно плотно, что мешает Вам его беспрепятственно снять, попросите друга или соседа помочь. Наносите удары через выколотку из мягкого метала по торцу рулевого вала Вашего авто, в тот момент, как помощник будет тянуть рулевое колесо по направлению вверх.
8. Если появится необходимость заменить контактное кольцо в рулевом колесе, для начала отсоедините проводок.
9. После чего отверните три винта, при помощи той самой крестообразной отвёртки, снимите кольцо.
10. Снимите выключатель зажигания и блок подрулевых переключателей (смотрите монтажный блок).
11. С помощью ключа на 13, отверните болт на нижнем фланце эластичной муфты (которая находится под педалями).
12. Отверните два болта, которые находятся в креплении кронштейна вала рулевого управления. Выполняя это действие, будьте внимательны, ведь они имеют головки посерьезнее, нежели болты, которые попадались до этого. Для легшего выполнения рекомендуем при их отворачивании наносить зубилом не слишком сильные удары в тангенциальном направлении.
13. Отверните две гайки с заднего крепления при помощи тринадцатого ключа.
14. Теперь можно произвести снятие рулевой колонки, стягивая её при этом со шлицев приводной шестерни.
15. По надобности замените промежуточный вал рулевого управления на снятой детали. В ходе выполнения этого пункта отверните гайку болта при помощи двух тринадцатых ключей и извлеките оттуда болт.
16. Далее со шлицев сдвиньте вал.
17. Щипцами разведите стопорное кольцо (для лучшей регулировки усилий затяжки рулевой колонки) и снимите его.
18. И, наконец, последнее: снять со шлицев рычаг фиксатора, затем поставить его в нужном направлении. Читайте статью, как отрегулировать рулевую колонку на автомобиле ВАЗ правильно. Для её настройки достаточно снять только облицовочный кожух.
После замены необходимых деталей, производить обратную сборку рулевой колонки необходимо в порядке, обратном снятию.
Вот и закончилось снятие рулевой колонки на автомобиле ВАЗ. Надеемся, Вам помогут наши советы в ремонте авто.
Смотрите видео, если есть стук в рулевой рейке (её ремонт во втором видео):
Процесс разборки детали Рено Логан
Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов. При этом владельцу Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из:
- крестовой отвертки;
- отвертки конструкции «Торкс» с головками на Т10 и Т20;
- провода двух цветов, приблизительно сечением в пол квадратных сантиметра;
- паяльник
и, соответственно, начальные навыки в данной сфере.
Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов:
для начала необходимо обесточить автомобиль, так как все находится под напряжением бортовой сети, а дело придется иметь с бортовой электроникой, эта мера предосторожности позволит избежать форс-мажорных ситуаций;
далее разобрать кожух рулевой колонки с помощью отвертки, данная процедура проводится для более удобного доступа к ремонтируемой детали и последующей ее замене;
затем с помощью отвертки необходимо открутить и снять саму деталь из штатного места вместе с электропроводкой. Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.. Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку
Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо:
Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо:
- С помощью отвертки «Торкс» с головкой Т10 открутить два винта крепления корпуса. После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.
- Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов. Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм.
- Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5.
- Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали.
- После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками (при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий).
- В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.
С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены.
Рулевая колонка
- Крышка звукового сигнала
- Гайка с шайбой
- Рулевое колеса
- Крышка рулевой колонки
- Подрулевой переключатель
- Замок зажигания
- Рулевая колонка
- Универсальный шарнир
- Стяжной болт
- Пыльник
- Промежуточный вал
- Установочная пластина
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 30 секунд после отсоединения, перед началом работ.
2. Установить колеса в направлении прямолинейного движения.
3. Отвернуть болты крепления крышки звукового сигнала, затем снять крышку.
4. Отсоединить разъем переключателя звукового сигнала.
5. Нанести метку на рулевом колесе и на валу рулевой колонки для облегчения установки.
6. Отвернуть гайку крепления рулевого колеса. Момент затяжки: 39
7. Снять рулевое колесо. При поднятии рулевого колеса продеть проводку через него.
Не ударять молотком по рулевой колонке, чтобы облегчить снятие рулевого колеса. Это может повредить вал и вызвать биение рулевого колеса.
8. Вывернуть три винта крепления нижней крышки рулевой колонки. Отделить верхнюю и нижнюю крышку рулевой колонки.
9. Вывернуть два болта, затем снять кронштейн под рулевой колонкой.
10. Вывернуть три винта крепления подрулевого переключателя.
11. Отсоединить разъемы подрулевого переключателя.
12. Снять подрулевой переключатель с вала рулевой колонки.
13. Вывернуть болты крепления, затем снять верхний вал рулевой колонки. Момент затяжки: 16 – 22 Н∙м.
14. Отсоединить разъем замка зажигания.
15. С помощью зубила нанести углубление на головке болтов крепления замка зажигания.
16. С помощью отвертки вывернуть болты крепления замка зажигания, затем снять замок зажигания.
Зафиксировать вал в тиски с покрытием из ткани или другого материала.
При установке замка зажигания использовать новые болты; затягивать болты нужно до тех пор, пока не отпадет головка.
17. Вывернуть болт крепления универсального шарнира. Момент затяжки: 17
18. Отвернуть две гайки крепления нижнего вала рулевой колонки.
19. Снять рулевую колонку с автомобиля.
20. Снять установочную пластину с пыльником. Момент затяжки: 5.8
21. Вывернуть болт крепления промежуточного вала. Момент затяжки: 17
22. Установка выполняется в обратной последовательности.
При установке рулевой колонки зазор между болтом нижнего вала рулевой колонки и кронштейном не должен превышать 0.5 мм. Момент затяжки болта: 18 – 26 Н∙м.
- Болт крепления нижнего вала рулевой колонки
- MAX 0.5 мм
- Рулевая колонка
Проверка технического состояния
1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформаций. При необходимости заменить.
2. Проверить все соединения на наличие люфтов, биения и плавности перемещения.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Снятие подрулевых переключателей Рено Логан
Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Элементы крепления кожухов рулевой колонки: 1 — пластинчатые гайки; 2 — фиксаторы; 3 — саморезы
Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.
В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником
Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем. Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…
…и вставляем деревянный клин.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.
Надавив на головку винта вдоль его оси…
…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.
Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя…
…и снимаем соединитель с переключателями в сборе. Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем…
…выступ в гнезде корпуса соединителя…
…с пазом на торце трубы рулевой колонки.
Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…
…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).
Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки…
…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Выключатели Renault Logan, Sandero
Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов:
1 – выключатель электростеклоподъемника двери водителя;
2 – выключатель обогрева заднего стекла;
3 – выключатель аварийной сигнализации;
4 – выключатель центрального замка дверей;
5 – выключатель электростеклоподъемника правой передней двери
Выключатели электростеклоподъемников передних дверей. Чтобы опустить стекло передней двери, при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М») нажимаем на нижнюю часть клавиши соответствующего выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, нажимаем на верхнюю часть клавиши и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
В зависимости от комплектации на автомобили могут устанавливаться электростеклоподъемники, работающие в импульсном режиме. В этом случае при работающем двигателе достаточно краткого нажатия на клавишу, чтобы полностью опустить или поднять стекло. Для остановки стекла в промежуточном положении, следует повторно нажать на клавишу.
Выключатель обогрева заднего стекла. При нажатии на верхнюю часть клавиши выключателя включается элемент обогрева заднего стекла и обогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом (в зависимости от комплектации автомобиля), при этом в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор. Обогрев заднего стекла можно включить только при работающем двигателе. После 12 минут работы обогрев стекла и зеркал автоматически выключается и сигнализатор в комбинации приборов гаснет.
Выключатель аварийной сигнализации. Для включения аварийной сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом начинают мигать все указатели поворотов и их сигнализатор в комбинации приборов. Работа аварийной сигнализации не зависит от положения ключа зажигания в замке зажигания и включения указателя поворота. Для отключения аварийной сигнализации повторно нажимаем на кнопку выключателя.
Выключатель центрального замка дверей. При нажатии на верхнюю часть клавиши замки всех дверей закрываются. При этом передние двери крышку багажника и дверь багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно открыть ключом снаружи. При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются.
Выключатели электростеклоподъемников задних дверей. Чтобы опустить стекло задней двери, нажимаем на клавишу соответствующего выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение. Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела.
Расположение выключателей на облицовке туннеля пола:
1 – клавиша блокировки электростеклоподъемников задних дверей;
2 – клавиша выключателя электростеклоподъемника задней левой двери;
3 – клавиша выключателя электростеклоподъемника задней правой двери
Выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей. Если на заднем сиденье находятся дети, для предотвращения незапланированного опускания и поднятия стекол механизмы стеклоподъемников следует заблокировать. Клавиша блокировки электростеклоподъемников задних дверей расположена на облицовке туннеля пола ближе к водителю. При нажатой кнопке блокировки механизмов стеклоподъемников задних дверей изменение положения стекол дверей невозможно. Разблокировать механизмы стеклоподъемников можно повторным нажатием на кнопку блокировки.
Расположение клавиши выключателя обогрева переднего сиденья
Выключатели подогрева передних сидений. Включение подогрева каждого из передних сидений производится нажатием на клавишу выключателя при включенном зажигании. Для того, чтобы отключить подогрев, надо повторно нажать на клавишу.
При включении габаритных огней символы в клавишах выключателей подсвечиваются.
Конструкция переключателя режимов переднего/заднего стеклоочистителя — FAQ
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск. , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань . — продолжение следует.
При появлении неисправностей, связанных с неадекватной работой переднего стеклоочистителя, описанных в
Denis2789: |
Добрый день! Получилась у меня одна такая ерунда с первым режимом стеклоочистителя (режим с паузой): при включении, дворники иногда не сразу начинают работать, а спустя секунд 10.
И еще, когда дворники работают в режиме с паузой, и когда в момент, когда дворники находятся, допустим, на середине стекла, и в этот момент включить омывайку, то дворники зависают в этом положении, пока омывайку не выключишь. Хотелось бы спросить, у всех так очиститель работает, или только у меня? |
необходимо в первую очередь смотреть подрулевой переключатель режимов, далее блок контакты в мотор редукторе стеклоочистителя, в последнюю очередь реле паузы, установленное в блоке ЦЭБКС. Все эти неисправности попадают под гарантию, в отсутствии таковой всЁ возможно устранить собственными ручками либо заменой узлов и деталей либо их ремонтом.
Ремонт переключателя режимов — разбираем, чистим и моем контакты, смазываем и собираем. Собственно всё указано и расписано на картинках, порядок ковыряния защелок пронумерован от 1 до 5
Источник
Снятие и установка переключателей дальнего света, поворотов и дворников:
Для этого не потребуется никаких инструментов, так как все крепится на защелках и меняется буквально за несколько минут. Для примера покажу все на правом рычаге, который отвечает за дворники и бортовой компьютер.
Первым делом нужно отсоединить маленький штекер с проводами, просто нажать по краям на две пластиковых защелки, и потянуть на себя:
Теперь нужно отсоединить большой штекер от переключателя, он без всяких фиксаторов, просто приложить немного усилия и потянуть в сторону:
А теперь можно смело вынимать сам подрулевой переключатель, для чего достаточно нажать по бокам на фиксаторы и потянуть за рычаг на себя:
Он легко снимается и левый, который отвечает за дальний свет и повороты, вынимается аналогично, даже еще проще, так как там всего один штекер. Снятый рычаг показан ниже на снимке:
После этого ставим новый переключатель на место вышедшего из строя, замена производится в порядке обратном снятию.
Подрулевой переключатель – эта давняя проблема переднеприводных авто. Лада Калина исключением не стала и поэтому поломки в данном плане миновать сложно. Чаще всего подрулевые переключатели Лада Калина ломаются постепенно, скажем так.
При езде с включенным ближним светом, временами начинает включаться дальний и мигать. Если Вы обнаружили у себя такую проблему, необходимо заменить именно переключатели. Это можно сделать и самостоятельно. Однако, если замена не особо помогла – лучшим решением будет обратиться к профи.
Схема разборки приборной панели и снятия детали:
- Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
- После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
- При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
- Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
- Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;
Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.
Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок. Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом
Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов
Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов
Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.
Способы диагностики поломок подрулевого переключателя Лада Ларгус
1. Визуальный осмотр. Первым шагом при диагностике подрулевого переключателя необходимо осмотреть его на предмет видимых повреждений, трещин, износа или других внешних дефектов. Внимательно рассмотрите кнопки, рычажки и другие элементы управления. Если вы обнаружите видимые повреждения, вероятнее всего, подрулевой переключатель нуждается в замене.
2. Проверка работы функций. Для диагностики работы подрулевого переключателя Лада Ларгус необходимо проверить все его функции. Используйте инструкцию по эксплуатации автомобиля для выявления всех возможных функций и настройки
Поверните рычаг переключения поворотов и обратите внимание на работу указателей поворота. Проверьте работу кнопок включения света, регулировки громкости и других функций
Если некоторые функции не работают, возможно, необходимо провести ремонт или замену подрулевого переключателя.
3. Использование диагностического оборудования. Для более точной диагностики поломок подрулевого переключателя Лада Ларгус можно использовать специализированное диагностическое оборудование. Подключите его к автомобилю согласно инструкции и следуйте указаниям для проведения тестов. Диагностическое оборудование позволяет выявить скрытые поломки, а также обнаруживать проблемы с электронной частью переключателя.
4. Проверка электрических соединений. Одной из причин поломок подрулевого переключателя может быть неправильное или ослабленное электрическое соединение. Проверьте все соединения, особенно наличие окиси, при помощи мультиметра. При необходимости очистите соединения или замените их
Также обратите внимание на состояние проводов и изоляции
Важно помнить, что при диагностике поломок подрулевого переключателя Лада Ларгус необходимо быть внимательным и осторожным. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики и ремонта
Исправная работа подрулевого переключателя обеспечивает безопасность вождения и комфортные условия эксплуатации автомобиля.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.