Что означают модификации
За 18 лет выпуска ДВС неоднократно совершенствовался. Изменения в основном коснулись технических характеристик, базовая версия D4F оставалась без изменений.
Так, в 2005 году на рынок вышел двигатель D4F 740. Его мощность увеличена за счет изменения геометрии кулачков распредвала. Выпускаемая ранее 720 версия имела несколько измененный впускной коллектор и увеличенный воздушный фильтр.
Кроме этого имелись различия в креплении мотора на конкретной модели автомобиля.
Код двигателя | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Год выпуска | Устанавливался |
---|---|---|---|---|---|
D4F 702 | 75 л.с при 5500 об/мин | 105 Нм | 9,8 | 2001-2012 | Renault Twingo I |
D4F 706 | 75 л.с при 5500 об/мин | 105 Нм | 9,8 | 2001-2012 | Renault Clio I, II |
D4F 708 | 60 л.с при 5500 об/мин | 100 Нм | 9,8 | 2001-2007 | Renault Twingo I |
D4F 712 | 75 л.с при 5500 об/мин | 106 Нм | 9,8 | 2001-2007 | Kangoo I, Clio I, II, Thalia I |
D4F 714 | 75 л.с при 5500 об/мин | 106 Нм | 9,8 | 2003-2007 | Kangoo I, Clio I, II |
D4F 716 | 75 л.с при 5500 об/мин | 106 Нм | 9,8 | 2001-2012 | Clio II, Kangoo II |
D4F 722 | 75 л.с при 5500 об/мин | 105 Нм | 9,8 | 2001-2012 | Clio II |
D4F 728 | 75 л.с при 5500 об/мин | 105 Нм | 9,8 | 2001-2012 | Clio II, Symbol II |
D4F 730 | 75 л.с при 5500 об/мин | 106 Нм | 9,8 | 2003-2007 | Kangoo I |
D4F 740 | 65-75 л.с | 200 Нм | 9,8 | 2005-н. вр. | Clio III,IV, Modus I |
D4F 764 | 78 л.с при 5500 об/мин | 108 Нм | 9.8-10,6 | 2004-2013 | Clio III, Modus I, Twingo II |
D4F 770 | 75 л.с при 5500 об/мин | 107 Нм | 9,8 | 2007-2014 | Twingo II |
D4F 772 | 75 л.с при 5500 об/мин | 107 Нм | 9,8 | 2007-2012 | Twingo II |
D4F 780* | 100 л.с при 5500 об/мин | 152 Нм | 9,5 | 2007-2013 | Twingo II, Wind I |
D4F 782* | 102 л.с при 5500 об/мин | 155 Нм | 9,5 | 2007-2014 | Twingo II, Wind I |
D4F 784* | 100 л.с при 5500 об/мин | 145 Нм | 9,8 | 2004-2013 | Clio III,Modus I |
D4F 786* | 103 л.с при 5500 об/мин | 155 Нм | 9,8 | 2008-2013 | Clio III, Modus, Grand Modus |
*модификации версии D4Ft.
JAC Motors History
JAC Motors is a Chinese state-owned company that produces cars and buses. It was formed on September 30, 1999 on the basis of the Hefei Jianghuai Automobile Factory, founded in 1964. Today it is a modern high-tech enterprise, which is one of the five largest Chinese car factories. JAC’s production facilities allow the production of more than 500,000 vehicles per year. In 2014, the company announced the beginning of the construction of a truck assembly plant in India.
JAC S5
JAC lineup: Passenger cars and SUVs
- JAC Rein – 4,5-meter crossover.
- JAC Refine – 5-meter minivan.
- JAC J3 – 5-seater A-class sedan
- JAC S5 – 4,0-meter crossover, analog Hyundai ix35 (Manuals for Hyindai are here).
- JAC J2 – 5-seat hatchback B-class.
- JAC S7 – a large crossover, similar to the model Lexus. His release will begin in the very near future.
Описание
JAC X200 автомобиль для сегмента легкого грузового транспорта, прекрасное решение для логистики в условиях города, универсальный грузовой автомобиль как для малого, так и среднего и крупного бизнеса, призванный помочь вашей работе и сделать любые транспортные задачи легкими и намного проще.
Легкая и удобная загрузка и разгрузка
- Низкая высота рамы залог отличного доступа к грузу, погрузки и разгрузки товаров происходит проще и быстрее.
- Высота рамы 785 мм, на 30% ниже, чем у других малотоннажных грузовиков, экономия 20% энергии и 30% времени для Вас.
- JAC X200 имеют такой же ДНК как грузовики N — серии — мощный двигатель и прочное шасси.
- Снаряженная масса JAC X200 на 20% меньше чем в среднетоннажных грузовиков, экономия топлива и значительно меньше эксплуатационные расходы.
- Общая высота автомобиля 2035 мм обеспечивает доступ к любой точки погрузки или разгрузки, даже подземных паркингов в городе.
Прекрасная маневренность и комфортное управление
Применение новейшей системы рулевого управления обеспечивает радиус поворота 5,5 метра. Передняя независимая подвеска + дисковые тормоза, подарит Вам отличную производительность и комфорт вождения.
Безопасность
Прекрасные показатели пассивной безопасности, очень прочная кабина 4-звезды за краш-тестом, подушка безопасности водителя. Отличные показатели активной безопасности, на 15% выше, чем стандарты ЕС.
Полностью новая конструкция шасси
Шасси JAC X200 на 15% прочнее, чем у других производителей, но на 20% легче. Разработанное с использованием последних технологий штамповки и сварки.
Двигатель
Сердце JAC X200 двигатель JACHFC4DB1-1D Common Rail + EGR + DOC + DPF (Евро-5) объемом 2,0 л и мощностью 136 л.с., отличающийся высокой производительностью при небольшом весе, а также исключительной надежностью и низкой стоимостью обслуживания.
Легкое и удобное техническое обслуживание, и визуальный контроль
Удобный доступ к основным жидкостям, обеспечивает легкую замену основных жидкостей, и повышение эффективности работы транспортного средства.
Особенности моторов, которые устанавливаются на китайский пикап Джак Т6
Как уже писали выше – в случае с этим пикапом у покупателя есть возможность выбора между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Давайте начнем с бензинового, ведь и здесь, оказывается, тоже присутствует выбор, так как можно взять машину с мотором HFC4GA3-4D атмосферным и турбо!
Характеристики этой силовой установки такие:
- Объем силового агрегата: 1997 кубических сантиметров;
- Мощность двигателя: в зависимости от выбранного варианта – 177-190 лошадиных силы (вариант на 177 лошадок – атмосферник, на 190 лошадиных сил — турбированый);
- Тип используемого топлива: бензин марки АИ-92 или АИ-95;
- Привод и коробка передач: привод только полный, коробка передач только механика (МКПП);
- Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в среднем 7.8-10.0 литров;
- Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, турбированный или атмосферный, с многоточечным впрыском горючего.
Бензиновый мотор на 2.0 литра – мощный и отличается хорошей надежностью. Не даром его также устанавливают в другие модели этого производителя. Например, в еще один пикап Джак Т8, а также в автобус или цельнометаллический фургон JAC Sunray. То есть, он способен вытянуть более крупногабаритную и более загруженную машину! Есть сведения, что фундаментом для этого силового агрегата стал двигатель от Митсубиси, который был кардинально переделан специалистами известного австрийского бюро AVL. Так что ресурс этого мотора тоже хороший – не менее 250 000 километров он точно должен проходить без особых проблем.
Второй доступный силовой агрегат – дизельный HFC4DB2-1D1 турбо. Его главная проблема заключается в том, что он не особо хорошо переносит низкую температуру. Поэтому в северных регионах нашей страны это может оказаться весомым недостатком. Люди отмечают, что с утра он очень долго прогревается. Сколько ходит этот мотор? Давайте сначала рассмотрим его характеристики:
- Объем силового агрегата: 1999 кубических сантиметров;
- Мощность двигателя: в зависимости от выбранного варианта – 136-139 лошадиных силы;
- Тип используемого топлива: дизель;
- Привод и коробка передач: привод полный и задний, коробка передач только механика (МКПП);
- Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в среднем 7.5-9.3 литров;
- Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, турбированный.
Ресурс дизельного двигателя JAC T6 находится на уровне в 250 000 километров. То есть, схож с аналогичным показателем для бензиновой альтернативы.
Окк двигателя (вперед, назад, влево и вправо) Hfc4ga 1. B Hfc4компрессоров с GA3. B
1.оригинальные детали 2.хорошего качества 3.Быстрая цитата 4.разумные цены 5.Лучшее обслуживание Резервное копирование радиолокационный датчик,ECU,подкачивающим насосом переключатель ,,стартера двигателя,панели управления климатической установкой,дозатор в сборе,фары,лампы на крыше,задний фонарь освещения номерного знака,шкив холостого хода, задний фонарь,топливной форсунки,натяжитель ремня,задней подвески в сборе ведомый диск сцепления,диск сцепления,подшипника муфты сцепления,желобок стекла передней двери выключатель элеватора соломы, крытый ручки,фары,турбокомпрессор,воздушный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, стартера, водяного насоса,поршень,контакт,генератора,топливного фильтра,кольцо,форсунки,насоса,comperssor воздуха,шатуна,подшипник шатуна,прокладки головки блока цилиндров,цилиндра , втулку, Электродвигатель очистителя заднего стекла,радиатора,свечи,крышки двигателя Седан: HFC7150M1F(5 мест) HFC6460M3F(7 мест) HFC6460M1TF HFC6460M2F HFC6460MV J6 HFC7150B HFC7180БЦФ HFC7200BF J5 GB2.3D HFC4 J4 HFC7100WF HFC7130WF J2 Внедорожник: HFC7202E1F HFC7202E1V S5 HFC7151MV HFC MTV7151 S3 Длиннобазный однообъемный автомобиль: HFC6470AR3F HFC6500A1T HFC6500KR3T HFC6500A1F HFC6510K1R3F M1 HFC6512A4HC8F HFC6512A4CC8V M5 Ван: Пассажирские версии 2771cc 1947cc Грузовой вариант 2771cc Датчики: HFC1027 KD HFC1027 K1D HFC1027 K1RD HFC1027 K Окк T6 Модель двигателя HFC4GB2.3C 4G93D HFC4компрессоров с GA3.C HFC4GA3.3D HFC4GB2.3C 4G93D HFC4компрессоров с GA3.C HFC4GB2.3D HFC3GB4.C HFC4GB1.3C HFC4компрессоров с GA3.C HFC4GA3.3D HFC4GA3.1D HFC4GB2.3D HFC6470AR3F HFC4компрессоров с GA1-B HFC4DA1-2B1 HFC4компрессоров с GA1-C HFC4DB1-2C HFC4GA3-1D 4DA1-2B2(EURO III) & 4DA1-2C(Euro IV) 4DA1-2B2(EURO III) & 4DA1-2C(Euro IV) 4DA1-2B2(EURO III) & 4DA1-2C(Euro IV) 4DB1-2C(Euro IV) HFC4 DA1-1 491 инженеру по обеспечению 4DA1-2C Модель трансмиссии 5MT MF70B4 5MT MF70B4 4F4A4 5MT MF70B5 5MT MF70B5 5MT MF70B11 5MT MF70B11 4F4A4 4F4A4 5MT MF70B5 5MT MF70B5 5MT MF70B Бесступенчатая коробка передач VT2 5MT MF10B1 5MT MF65B5 5MT MF70B13 2WD 6MT MF31B2 2WD 6MT MF20B1 VT2 бесступенчатой коробки передач LC5T80 LC6T32 5 НА JR507E 6MT I500-L/LC6T32 LC6T32 или LC5T28 LC6T32 LC6T32 или LC5T28 LC5T28 LC6T32 LC5T80 ZM001B LC5T80 ZM001B Седан:J6, J5, J4, J2 iEV Внедорожник: S5, S3 Длиннобазный однообъемный автомобиль: М5 М1 Ван:Версия пассажира грузовой вариант Подборщики:T6 ПОДБОРЩИКА
HFC4DE1-1D HFC4DA1 JAC DIESEL ENGINE FASTWIN POWER 2.7L CTI 156KW FWTR-7005
Brand New: Fastwin Power Made in China
Fastwin provide all kinds of 7/8 Gas Engine & Diesel Engine Assm with OEM Quality
Samples Order:Acceptable
Package:Fastwin Wooden Packing
Shipping Method: : DHL UPS FEDEX EMS TNT Postal or Courier Service depending on destination
Payment Method: TT & LC & PAYPAL 30% Advanced. Banlanced will be paid before shipping!
Delivery Time: 15-30 Days after Received advanced TT
Compatibility: It is the buyer’s responsibility to make sure the correct item is being ordered.
To ensure fitment, match the part number or provide us your VIN (Vehicle Identification Number).
FASTWIN POWER ENGINE PARTS SUPPLIER FACTORY MADE IN CHINA
FASTWIN CHINA AUTO ENGINE PARTS ONLINE MADE IN CHINA FACTORY
FASTWIN CHINA CAR ENGINE PARTS MANUFACTURERFASTWIN POWER FACTORY China Car Engine Manufacturers
Search For China Mini Van, Car, Bus, Truck, Bus, Suv, Pickup 7/8 Bare Engine Assm
China Mini Van: 368, 372 ,465, 466,472, 471,473, 477, 479, 481, 484, E4G16 ,4G1,4G13,4G15,4G18,K12,K14,DK13,DK15, DAM513,DAM515, A12, DLCG12,DLCG14, 4G18,4G64,4GA1,CA4G15,CA4GB16,LF470,LF479,LF475,LF480,LF483Q, LF489Q,515DL,515B,B12,B15, C14,L2B,4A91,4G18M2,4G18S1, MR479Q,JL-3G10,JLB-4G15,JLY-4G15,JLB-4G13T,JLB-4G18TD,JLD-4G20,4GB2,18K4G, 4GA3-3D,4GB2 VVT,4GB3-3,4GA3-1C, 4GA3-3C, 4GA3-1D,4GA3-3D,4GA3-C,4GA5-1, 4GC1-1D,BWH1.6L,CA4GC18T,473QB,473QE,SFG15T,SFG18T
CHINA TRUCK ENGINE: YZ4D37TC ,YZ4105ZLQ,YN4102QB,YN4100QB,YN4100QB-2B,XC498,K4100D,QC490QB,CY4100Q,YZ4D37TC,YZ4105ZLQ,YN4102QB,
QC385D,B140 33,4102EZL,4BT3.9,YC4A100Z-D20,CY4102BZLQ,495BT-44,QC495Q,8J8105TA,,YC4D130-20,4108T4X1,YND485D,KM385BT,SL2100ABD,
YSD490Q,4JB1,JX4932LQ3,CA498,QC490QB,XC498,YN4100QB-2B,YN4100QB
Deutz: F2/314/6/L912/913 WIC, BF4/6/L912/913 WIC F8/12 L413/513, BFM1015, TCD2015 engine, For MWM series, TBD234 TBD604, TBD620
Cummins: 4BT 6BT 6CT NT855 M11 K19 K38 K50 SF ISF218 ISF3.8 ISME
DCEO STYLE; 4B,4BTA, 4BTAA,4CT,6BT,6BTA,BTAA,6CTL,6CTA,6CTAA
N STYLE: NT855,NTA855.NH220
K STYLE: 0096KTA38, KV6,KVI2,K6,K50,
M STYLE: M11 ISF218 ISF3.8 ISME
Toyota :213/4Y1RZ 2RZ 3RZ 3L 5L
Korean: B14,G3LA, G3HC,G4LA,G4GC, G4K3, G4NA, G4ED, G4EE,G4FA,G4FC,G4KH,D4BH,D4BB,D4BF,4D56,G4HC,D4B,G4FG,
Nissan: QD32ZD30 YD25
Mitsubishi: 4G15 4G63/44D56
Suzuki: F8D,F8A F10A G13B
Komatsu SAA6D114 SAA6D114E SAA6D102
ISUZUELFNKR77 D-MAX TFR NRR NQRTFS
NKR55 JMCNHRFVZ FTRFVR NKR94 JAC 700P JAC 600P JAC 100P
4JA14HK1, 6BG1 4JB1 4LE1, 6HK1, 4JB1T 4LE2, 6HH14KH14JG1, 4BE1, 4HE1, 4JH11, 4JG2 C190
C2234JK1,C240, 4D28,4JJ14BD1,4HF14HG1,4BG1,4HE16BD1
WELCOME TO CONTACT FASTWIN TEAMS FOR ALL ENGINE PARTS
FWTR-7005 HFC4DE1 1D HFC4DA1 2.7L CTI 156KW JAC DIESEL
FASTWIN POWER is one of the engine motor manufacturers in China which produces the light-duty gasoline and diesel engines with independent engine research and development capability & own strong capability of independent research & development. Its current products cover many models with the displacement range from 1.0L to 3.0L, power range from 38.5KW to 120KW+ and applicable to many types of passenger vehicles and light-duty commercial vehicles, including car,sedans, off-road vehicles, MVP, mini and light-duty buses, trucks for China & American & Japanese & Korean & French & German Car. |
JAC HFC6491K2MDF — универсальный автомобиль китайского производства
HFC6491K2MDF
Китайский универсальный автомобиль (MPV) JAC HFC6491K2MDF производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (автомобильный завод в г. Хэфэй, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили JAC). Колесная база 2960 мм, всего мест 10-12 (вместе с водителем), установлена АБС, снаряженная масса автомобиля 2300 кг, дизельное топливо, двигатель HFC4DA1-2C, макс. скорость 135 км/час, полная масса 3510 кг, шины 225/70R15C, 215/70R15C, 225/70R15LT.
Технические характеристики автомобиля JAC
Двигатель автомобиля JAC HFC6491K2MDF
Модель двигателя | HFC4DA1-2C |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2771 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 88 (120) |
Производитель двигателя | |
Топливо | дизельное топливо |
Размеры и масса автомобиля JAC HFC6491K2MDF
Габаритная длина, мм | 4900/5000 |
Габаритная ширина, мм | 2080 |
Габаритная высота, мм | 2340/2180 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2300 |
Полная масса, кг | 3510 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1580/1930 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 10-12 |
Колесная база, мм | 2960 |
Передняя колея, мм | 1752 |
Задняя колея, мм | 1760 |
Свес передний/задний, мм | 965/975, 965/1075 |
Угол переднего свеса, град. | 19 |
Угол заднего свеса, град. | 18 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 225/70R15C, 215/70R15C, 225/70R15LT |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 135 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 10-12 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / 3 |
См. также
Универсальный автомобиль JAC
JAC HFC6512KC8F (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | HFC4DB1-2C | Шины: | 215/70R15, 225/60R17 |
Мощность, кВт: | 102 | Полная масса, кг: | 2800 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 3080 |
Габариты, мм: | 5100 × 1840 × 1970 | Скорость, км/ч: | 160, 160, 100 |
Число мест, чел.: | 7-8 | Снаряженная масса, кг: | 2150 |
JAC HFC6491KMDGF (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | HFC4DA1-2C | Шины: | 225/70R15C, 215/70R15… |
Мощность, кВт: | 88 | Полная масса, кг: | 3510 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 2960 |
Габариты, мм: | 4900/5000 × 2080 × 23… | Скорость, км/ч: | 100 |
Пассажиро-вместимость, чел.: | 10-12 | Снаряженная масса, кг: | 2300 |
JAC HFC6491K1MDF (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | HFC4DB1-2C | Шины: | 225/70R15LT |
Мощность, кВт: | 102 | Полная масса, кг: | 3300 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 2960 |
Габариты, мм: | 4900/5000 × 2080 × 23… | Скорость, км/ч: | 135 |
Пассажиро-вместимость, чел.: | 10-12 | Снаряженная масса, кг: | 2300 |
Универсальный автомобиль
Jinbei SY6513G4S1BH (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Shenyang Brilliance Jinbei Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | 1TR | Шины: | 195/70R15, 195/70R15C |
Мощность, кВт: | 98 | Полная масса, кг: | 2800 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2590 |
Габариты, мм: | 5070/5020 × 1690 × 19… | Скорость, км/ч: | 130 |
Число мест, чел.: | 6-9 | Снаряженная масса, кг: | 1720 |
JAC HFC6601KHV (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | ISF2.8s5148T; HFC4DE1… | Шины: | 185/75R16LT |
Мощность, кВт: | 110; 112 | Полная масса, кг: | 4000 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 3570 |
Габариты, мм: | 5990 × 2098 × 2645 | Скорость, км/ч: | 130 |
Пассажиро-вместимость, чел.: | 10-17 | Снаряженная масса, кг: | 2700, 2865 |
Jincheng GDQ6531A1 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Qinhuangdao Jincheng Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | FZ6490E45 | Пассажиро-вместимость, чел.: | 11-14 |
Двигатель: | BJ491EQ4 | Шины: | 185R14C8PR, 195/70R15… |
Мощность, кВт: | 76 | Полная масса, кг: | 2830 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2890 |
Габариты, мм: | 5260/5340 × 1710 × 19… | Скорость, км/ч: | 130 |
Марка двигателя
Итак двигатель нового Москвича 3 представлен маркой HFC4GB24D, которая принадлежит компании JAC и известна в Китае своей надежностью и экономичностью.
Кстати, предшественник этого движка, а именно HFC4GB2.3C в 2011-м вошел в «Лучшую десятку двигателей» с вручением награды «Сердце Китая».
Среди китайской экспертной среды мотористов поговаривают, что данный движок служит усовершенствованной копией продукции Mitsubishi. Однако, при этом они уточняют, что в этом у них нет полной уверенности.
Тем не менее, достоверно известно, что честь доведения этого движка до вполне достойного по эффективности состояния принадлежит австрийской компании AVL, которая доводила до ума турбо агрегаты Chery.
Устройство и характеристики
Двигатель HFC4GB24D имеет 4 цилиндра и объем 1.5 литра. Он оснащен системой Common Rail для подачи топлива и турбонаддувом для увеличения мощности. Мощность линейная составляет 150 лошадиных сил (а если быть точными, то 149,6 л.с. либо 136 лошадей в зависимости от прошивки его ЕБУ), а вращательная — 210 и в пределах 200 Нм, соответственно.
Знающие люди говорят, что вращательные силы у этого китайца невелики. Например, у предполагавшегося ранее для Москвича 3 мотора Renault 150 TCe, обладающего теми же полтора сотнями линейных коней, момент вращения достигает 250 Нм.
Из технологических новшеств HFC4GB24D следует выделить:
- распределенный впрыск;
- бесступенчатая система фаз распределения;
- что дает возможность использования АИ-92 при достижении пятого экокласса.
Помимо этого бесступенчатая технология фаз распределения позволяет повысить выходную мощность движка, при экономии топлива и снижении токсичности выхлопа.
Другие технологические особенности
Также стоит обратить внимание и на другие технологические особенности нового двигателя Москвича 3, а именно на то, что
- блок цилиндров алюминиевый;
- гильзован тонкостенными гильзами из чугуна;
- оснащен компактной турбиной BorgWarner;
- а сама турбина обладает способностью изменяемый величины наддува.
Что касается наличия алюминиевого блока, то это, прежде всего, малый вес, высокие показатели рассеивания тепла и та же экономия топлива, за счет высокоэффективного охлаждения.
Опять же знающие люди говорят, что в движке HFC4GB24D воплощено ни много, ни мало, а 16 передовых технологий, в числе которых наличие:
- электронного дросселя, что дает возможность для плавного переключения дроссельной заслонки;
- интегрированной охлаждающей системы, что дает возможность для упрощения всей конструкции охлаждения, а где мало деталей, там максимальная надежность;
- иридиевых свечей, обеспечивает стабильную работу зажигания и продлевает сроки эксплуатации этих расходников;
- однослойной прокладки цилиндров дает возможность увеличить коэффициент сжатия и снижению токсичности выхлопа;
- прямого привода DONC упрощает конструкцию всего ГРМ, делая его работу более стабильной и надежной;
- облегченных шатунов кратно снижает вибрации движка, из-за уменьшения общей массы деталей совершающих возвратно-поступательные движения;
- алюминиевые корпуса масляного и водяного насоса (помпы), а также кронштейнов опор и передней крышки также способствует снижению веса движка.
- .поршневых колец с низким натяжением в совокупности с системой движения поршня с низким коэффициентом трения: эффективно снижают потери на механическое трение и повышают экономию топлива;
- независимой системы зажигания для каждого отдельного цилиндра. Индивидуальное зажигание повышает ее надежность характеристик зажигания и препятствует появлению радиопомех;
- выпускного коллектора из нержавеющей стали увеличивает время действия катализатора, уменьшает токсичность выхлопа при холодном запуске и снижает вес деталей выхлопной системы автомобиля;
- наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более точное и более эффективное газораспределение при высокой пропускной ее способности. При этом срок службы цепи может достигать 300 — 400 тыс. пробега, что в 5-7 раз больше, чем у ременной передачи;
- наличие в конструкции двигателя переднего расположения впускного коллектора делает впуск и выпуск более плавными, улучшает крутящий момент и экономит энергию за счет уменьшения выбросов. И напротив, заднее расположение выпускного коллектора предотвращает опасность воспламенения, возникающего при высоких температурах выхлопа.
Технические характеристики
Техническая спецификация шасси JAC X200
Колесная формула | 4х2 |
Полный допустимый вес автомобиля, кг | 2 860 |
Габариты шасси, мм (длина/ширина/высота) | 5165×1750×2035 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1 100 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1 900 |
Собственный вес шасси, кг | 1550 |
Грузоподъемность, кг | 1 310 |
Безопасность | ABS |
Колея передних колес, мм | 1485 |
Колея задних колес, мм | 1320 |
Подвеска
Тип подвески, пер./зад. | рессорная/ рессорная с задним стабилизатором. |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
КПП | |
Тип КПП | механическая |
Количество передач КПП | 6 + 1 |
Клиренс, мм | 140 |
Размерность колес, 6 + запаска | 195/70R15C-8PR /155R13C-8PR |
Максимальная скорость, км/г | 145 |
Двигатель | HFC4DE1-1D |
Экологический стандарт | EURO-5 |
Тип топлива | Дизель |
Рабочий объем двигателя, см.куб. | 1 998 |
Мощность двигателя, кВт/л.с | 100 кВт /136к.с. |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 285/2200~2600 |
Топливный бак, л | 65 л, с подогревом |
Управления:
- Гидроусилитель руля.
- Регулировка рулевой колонки по высоте и глубине наклона.
- Блокировка руля.
- Мультифункциональный руль.
Кабина:
- Комфортная кабина с дополнительным утеплением.
- Москитная сетка защиты двигателя.
- Стеклоподъемники с электроприводом.
- Механическое поднятие кабины.
- Зеркала заднего вида с подогревом.
- Ремни безопасности пассажира и водителя.
- Подушка безопасности водителя.
- Сиденье водителя регулируется в 3-х диапазонах.
- Высококачественный материал салона.
- Регулируемое в 2-х диапазонах сиденья пассажира.
- Кондиционер.
- Центральный замок.
- Фары с электрорегулировкой.
- CD/MP3
- Солнцезащитные шторки для водителя и пассажира.
- Подлокотник с держателями для стаканов.
- Прикуриватель
- Подножка с антискользким покрытием.
- Бортовой компьютер.
Тормозная система пневматического типа:
- Передние дисковые тормоза, с влагоотделителем.
- Задние барабанные тормоза.
- ABS
Прочее:
- Аккумуляторные батареи 100А.г х 2шт 12Вт.
- Закрытый аккумуляторный отсек.
- Защита поддона картера.
- Ящик для инструмента.
- Подготовка под тахограф.
- Морозостойкие резиновые детали.
- Сцепное устройство.
- Аварийный треугольник.
- Набор инструментов.
Технические характеристики китайского электрического автофургона JAC
Общая информация
Марка | JAC |
Модель | HFC5020XXYPW4EV2B1D |
Тип | Полностью электрический автофургон (электромобиль / электрофургон) |
VIN | |
Изготовитель | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC)Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Хэфэй, Провинция Аньхой, Китай. |
Шасси | HFC1020PW4EV2B1D |
Двигатель китайского электрического автофургона JAC HFC5020XXYPW4EV2B1D
Характеристики двигателя китайского электрического автофургона | |
---|---|
Модель двигателя | 240TYZ-XS06J |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 25 (34) |
Производитель двигателя | |
Топливо | только электричество (электромобиль) |
Размеры и масса китайского электрического автофургона JAC HFC5020XXYPW4EV2B1D
Размеры и весовые характеристики китайского электрического автофургона | |
---|---|
Габаритные размеры китайского электрического автофургона | |
Габаритная длина, мм | 4460 |
Габаритная ширина, мм | 1680 |
Габаритная высота, мм | 2430 |
Размеры кузова (грузового отсека) | |
Длина грузовой платформы, мм | 2770 |
Ширина грузовой платформы, мм | 1660 |
Высота грузовой платформы, мм | 1570 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Номинальная грузоподъемность, кг | 700 |
Снаряженная масса китайского электрического автофургона, кг | 1660 |
Полная масса, кг | 2490 |
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) | 0.5 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1149/1341 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2400 |
Передняя колея, мм | 1300 |
Задняя колея, мм | 1360 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 980 |
Свес задний, мм | 1080 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 23.7 |
Угол заднего свеса, град. | 22 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского электрического автофургона JAC HFC5020XXYPW4EV2B1D | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 175R14 8PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики JAC HFC5020XXYPW4EV2B1D (электрический автофургон) | |
---|---|
Максимальная скорость | 80 |
АБС | отсутствует |
Число мест в кабине | 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 3 / 5 |
Дополнительная информация
1. Батарея литий фосфат железа батареи, модель / Номинальное напряжение мономер / мономер 3-часовой скорости номинальная мощность / производственные предприятия являются: IFP1865140A-12.5 / 3.2V / 12.5Ah / Хэфэй, Китай Сюань Tech Power Energy AG; 2 приводной двигатель модель 240TYZ-XS06J, номинальная мощность 25кВт, пиковая мощность 50 кВт, производственные предприятия: Шанхай электропривод Limited, модель контроллера 3 двигателя 32S25X02AT, производственные предприятия: Шанхай электрический привод Co., Ltd; 4 товаров. начальный этап технологии; 5 в национальных продаж(Примечание: возможны неточности)
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
Двигатель D4F обладает высокой надежностью. Простота конструкции, пониженные требования к качеству ГСМ и увеличенный пробег до 400 тыс. км до капремонта при своевременном обслуживании мотора подтверждают сказанное.
Вся серия ДВС D4F отличается высокой устойчивостью к масложору. А это уже серьезная заявка на долговечность работы агрегата.
Многие автовладельцы утверждают, что ресурс работы двигателя превышает 400 тыс. км, если соблюдаются межсервисные сроки проведения ТО с одновременным использованием оригинальных расходников и деталей.
Слабые места
К слабым местам традиционно относятся сбои в работе электрики. Виной всему не долговечные катушка зажигания и датчик положения распредвала.
В случае обрыва ремня привода ГРМ загиб клапанов неизбежен.
Повышенный шум при работе двигателя на оборотах холостого хода. Наиболее вероятная причина возникновения такой неисправности кроется в неотрегулированных клапанах.
Подтекание масла через различные уплотнения.
Ремонтопригодность
Чугунный блок предполагает возможность расточки цилиндров до нужного ремонтного размера, т.е. имеется возможность проводить полный капитальный ремонт ДВС.
С приобретением запчастей трудностей не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных магазинах. Правда, автовладельцы отмечают их высокую стоимость.
Зачастую вместо ремонта старого мотора проще (и дешевле) приобрести контрактный. Его средняя стоимость около 30 тыс. рублей. Цена полного капремонта с использованием запчастей может превышать 40 тысяч.
В целом двигатель D4F получился удачным. Автовладельцы отмечают его экономичность в эксплуатации и простоту обслуживания. Мотор отличается долговечностью и большим ресурсом пробега при своевременном и качественном проведении ТО.
Технические характеристики
Производитель | Renault Group |
Объем двигателя, см³ | 1149 |
Мощность, л.с | 75 при 5500 об/мин (65)* |
Крутящий момент, Нм | 107 при 4250 об/мин (105)* |
Степень сжатия | 9,8 |
Блок цилиндров | чугун |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 69 |
Ход поршня, мм | 76,8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (SOHC) |
Привод ГРМ | ремень |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Турбонаддув | нет |
Система питания топливом | мulti-point injection, распределенный впрыск |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro 5 (4)* |
Ресурс, тыс. км | 220 |
Расположение | поперечное |
*цифры в скобках – для дефорсированной версии двигателя.
Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?
С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.