Двигатель hfc4db2-1d1 от jac

Двигатели honda 2.2 i-ctdi и i-dtec - неисправности

Что означают модификации

За 18 лет выпуска ДВС неоднократно совершенствовался. Изменения в основном коснулись технических характеристик, базовая версия D4F оставалась без изменений.

Так, в 2005 году на рынок вышел двигатель D4F 740. Его мощность увеличена за счет изменения геометрии кулачков распредвала. Выпускаемая ранее 720 версия имела несколько измененный впускной коллектор и увеличенный воздушный фильтр.

Кроме этого имелись различия в креплении мотора на конкретной модели автомобиля.

Код двигателя Мощность Крутящий момент Степень сжатия Год выпуска Устанавливался
D4F 702 75 л.с при 5500 об/мин 105 Нм 9,8 2001-2012 Renault Twingo I
D4F 706 75 л.с при 5500 об/мин 105 Нм 9,8 2001-2012 Renault Clio I, II
D4F 708 60 л.с при 5500 об/мин 100 Нм 9,8 2001-2007 Renault Twingo I
D4F 712 75 л.с при 5500 об/мин 106 Нм 9,8 2001-2007 Kangoo I, Clio I, II, Thalia I
D4F 714 75 л.с при 5500 об/мин 106 Нм 9,8 2003-2007 Kangoo I, Clio I, II
D4F 716 75 л.с при 5500 об/мин 106 Нм 9,8 2001-2012 Clio II, Kangoo II
D4F 722 75 л.с при 5500 об/мин 105 Нм 9,8 2001-2012 Clio II
D4F 728 75 л.с при 5500 об/мин 105 Нм 9,8 2001-2012 Clio II, Symbol II
D4F 730 75 л.с при 5500 об/мин 106 Нм 9,8 2003-2007 Kangoo I
D4F 740 65-75 л.с 200 Нм 9,8 2005-н. вр. Clio III,IV, Modus I
D4F 764 78 л.с при 5500 об/мин 108 Нм 9.8-10,6 2004-2013 Clio III, Modus I, Twingo II
D4F 770 75 л.с при 5500 об/мин 107 Нм 9,8 2007-2014 Twingo II
D4F 772 75 л.с при 5500 об/мин 107 Нм 9,8 2007-2012 Twingo II
D4F 780* 100 л.с при 5500 об/мин 152 Нм 9,5 2007-2013 Twingo II, Wind I
D4F 782* 102 л.с при 5500 об/мин 155 Нм 9,5 2007-2014 Twingo II, Wind I
D4F 784* 100 л.с при 5500 об/мин 145 Нм 9,8 2004-2013 Clio III,Modus I
D4F 786* 103 л.с при 5500 об/мин 155 Нм 9,8 2008-2013 Clio III, Modus, Grand Modus

*модификации версии D4Ft.

JAC Motors History

JAC Motors is a Chinese state-owned company that produces cars and buses. It was formed on September 30, 1999 on the basis of the Hefei Jianghuai Automobile Factory, founded in 1964. Today it is a modern high-tech enterprise, which is one of the five largest Chinese car factories. JAC’s production facilities allow the production of more than 500,000 vehicles per year. In 2014, the company announced the beginning of the construction of a truck assembly plant in India.

JAC S5

JAC lineup: Passenger cars and SUVs

  • JAC Rein – 4,5-meter crossover.
  • JAC Refine – 5-meter minivan.
  • JAC J3 – 5-seater A-class sedan
  • JAC S5 – 4,0-meter crossover, analog Hyundai ix35 (Manuals for Hyindai are here).
  • JAC J2 – 5-seat hatchback B-class.
  • JAC S7 – a large crossover, similar to the model Lexus. His release will begin in the very near future.

Описание

JAC X200 автомобиль для сегмента легкого грузового транспорта, прекрасное решение для логистики в условиях города, универсальный грузовой автомобиль как для малого, так и среднего и крупного бизнеса, призванный помочь вашей работе и сделать любые транспортные задачи легкими и намного проще.

Легкая и удобная загрузка и разгрузка

  • Низкая высота рамы залог отличного доступа к грузу, погрузки и разгрузки товаров происходит проще и быстрее.
  • Высота рамы 785 мм, на 30% ниже, чем у других малотоннажных грузовиков, экономия 20% энергии и 30% времени для Вас.
  • JAC X200 имеют такой же ДНК как грузовики N — серии — мощный двигатель и прочное шасси.
  • Снаряженная масса JAC X200 на 20% меньше чем в среднетоннажных грузовиков, экономия топлива и значительно меньше эксплуатационные расходы.
  • Общая высота автомобиля 2035 мм обеспечивает доступ к любой точки погрузки или разгрузки, даже подземных паркингов в городе.

Прекрасная маневренность и комфортное управление

Применение новейшей системы рулевого управления обеспечивает радиус поворота 5,5 метра. Передняя независимая подвеска + дисковые тормоза, подарит Вам отличную производительность и комфорт вождения.

Безопасность

Прекрасные показатели пассивной безопасности, очень прочная кабина 4-звезды за краш-тестом, подушка безопасности водителя. Отличные показатели активной безопасности, на 15% выше, чем стандарты ЕС.

Полностью новая конструкция шасси

Шасси JAC X200 на 15% прочнее, чем у других производителей, но на 20% легче. Разработанное с использованием последних технологий штамповки и сварки.

Двигатель

Сердце JAC X200 двигатель JACHFC4DB1-1D Common Rail + EGR + DOC + DPF (Евро-5) объемом 2,0 л и мощностью 136 л.с., отличающийся высокой производительностью при небольшом весе, а также исключительной надежностью и низкой стоимостью обслуживания.

Легкое и удобное техническое обслуживание, и визуальный контроль

Удобный доступ к основным жидкостям, обеспечивает легкую замену основных жидкостей, и повышение эффективности работы транспортного средства.

 

Особенности моторов, которые устанавливаются на китайский пикап Джак Т6

Как уже писали выше – в случае с этим пикапом у покупателя есть возможность выбора между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Давайте начнем с бензинового, ведь и здесь, оказывается, тоже присутствует выбор, так как можно взять машину с мотором HFC4GA3-4D атмосферным и турбо!

Характеристики этой силовой установки такие:

  • Объем силового агрегата: 1997 кубических сантиметров;
  • Мощность двигателя: в зависимости от выбранного варианта – 177-190 лошадиных силы (вариант на 177 лошадок – атмосферник, на 190 лошадиных сил — турбированый);
  • Тип используемого топлива: бензин марки АИ-92 или АИ-95;
  • Привод и коробка передач: привод только полный, коробка передач только механика (МКПП);
  • Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в среднем 7.8-10.0 литров;
  • Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, турбированный или атмосферный, с многоточечным впрыском горючего.

Бензиновый мотор на 2.0 литра – мощный и отличается хорошей надежностью. Не даром его также устанавливают в другие модели этого производителя. Например, в еще один пикап Джак Т8, а также в автобус или цельнометаллический фургон JAC Sunray. То есть, он способен вытянуть более крупногабаритную и более загруженную машину! Есть сведения, что фундаментом для этого силового агрегата стал двигатель от Митсубиси, который был кардинально переделан специалистами известного австрийского бюро AVL. Так что ресурс этого мотора тоже хороший – не менее 250 000 километров он точно должен проходить без особых проблем.

Второй доступный силовой агрегат – дизельный HFC4DB2-1D1 турбо. Его главная проблема заключается в том, что он не особо хорошо переносит низкую температуру. Поэтому в северных регионах нашей страны это может оказаться весомым недостатком. Люди отмечают, что с утра он очень долго прогревается. Сколько ходит этот мотор? Давайте сначала рассмотрим его характеристики:

  • Объем силового агрегата: 1999 кубических сантиметров;
  • Мощность двигателя: в зависимости от выбранного варианта – 136-139 лошадиных силы;
  • Тип используемого топлива: дизель;
  • Привод и коробка передач: привод полный и задний, коробка передач только механика (МКПП);
  • Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в среднем 7.5-9.3 литров;
  • Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, турбированный.

Ресурс дизельного двигателя JAC T6 находится на уровне в 250 000 километров. То есть, схож с аналогичным показателем для бензиновой альтернативы.

Окк двигателя (вперед, назад, влево и вправо) Hfc4ga 1. B Hfc4компрессоров с GA3. B

1.оригинальные детали 2.хорошего качества  3.Быстрая цитата 4.разумные цены  5.Лучшее обслуживание  Резервное копирование радиолокационный датчик,ECU,подкачивающим насосом переключатель ,,стартера двигателя,панели управления климатической установкой,дозатор в сборе,фары,лампы на крыше,задний фонарь освещения номерного знака,шкив холостого хода, задний фонарь,топливной форсунки,натяжитель ремня,задней подвески в сборе ведомый диск сцепления,диск сцепления,подшипника муфты сцепления,желобок стекла передней двери выключатель элеватора соломы, крытый ручки,фары,турбокомпрессор,воздушный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, стартера, водяного насоса,поршень,контакт,генератора,топливного фильтра,кольцо,форсунки,насоса,comperssor воздуха,шатуна,подшипник шатуна,прокладки головки блока цилиндров,цилиндра , втулку, Электродвигатель очистителя заднего стекла,радиатора,свечи,крышки двигателя     Седан: HFC7150M1F(5 мест) HFC6460M3F(7 мест) HFC6460M1TF HFC6460M2F HFC6460MV J6 HFC7150B HFC7180БЦФ HFC7200BF J5 GB2.3D HFC4 J4 HFC7100WF HFC7130WF J2  Внедорожник: HFC7202E1F HFC7202E1V S5 HFC7151MV HFC MTV7151 S3  Длиннобазный однообъемный автомобиль: HFC6470AR3F HFC6500A1T HFC6500KR3T HFC6500A1F HFC6510K1R3F M1 HFC6512A4HC8F HFC6512A4CC8V M5   Ван: Пассажирские версии 2771cc 1947cc  Грузовой вариант 2771cc   Датчики: HFC1027 KD HFC1027 K1D HFC1027 K1RD HFC1027 K Окк T6    Модель двигателя HFC4GB2.3C 4G93D HFC4компрессоров с GA3.C HFC4GA3.3D HFC4GB2.3C 4G93D HFC4компрессоров с GA3.C HFC4GB2.3D HFC3GB4.C HFC4GB1.3C HFC4компрессоров с GA3.C HFC4GA3.3D HFC4GA3.1D HFC4GB2.3D HFC6470AR3F HFC4компрессоров с GA1-B HFC4DA1-2B1 HFC4компрессоров с GA1-C HFC4DB1-2C HFC4GA3-1D 4DA1-2B2(EURO III) & 4DA1-2C(Euro IV) 4DA1-2B2(EURO III) & 4DA1-2C(Euro IV) 4DA1-2B2(EURO III) & 4DA1-2C(Euro IV) 4DB1-2C(Euro IV)  HFC4 DA1-1 491 инженеру по обеспечению 4DA1-2C     Модель трансмиссии 5MT MF70B4 5MT MF70B4 4F4A4 5MT MF70B5 5MT MF70B5 5MT MF70B11 5MT MF70B11 4F4A4 4F4A4 5MT MF70B5 5MT MF70B5 5MT MF70B  Бесступенчатая коробка передач VT2  5MT MF10B1 5MT MF65B5  5MT MF70B13 2WD 6MT MF31B2 2WD 6MT MF20B1  VT2 бесступенчатой коробки передач LC5T80 LC6T32 5 НА JR507E 6MT I500-L/LC6T32 LC6T32 или LC5T28 LC6T32 LC6T32 или LC5T28 LC5T28 LC6T32 LC5T80 ZM001B LC5T80 ZM001B   Седан:J6, J5, J4, J2 iEV Внедорожник: S5, S3 Длиннобазный однообъемный автомобиль: М5 М1 Ван:Версия пассажира грузовой вариант Подборщики:T6 ПОДБОРЩИКА  

HFC4DE1-1D HFC4DA1 JAC DIESEL ENGINE FASTWIN POWER 2.7L CTI 156KW FWTR-7005

Brand New: Fastwin Power Made in China

Fastwin provide all kinds of  7/8 Gas Engine & Diesel Engine Assm with OEM Quality

Samples Order:Acceptable

Package:Fastwin  Wooden Packing

Shipping Method: : DHL UPS FEDEX EMS TNT Postal or Courier Service depending on destination

Payment Method: TT & LC & PAYPAL 30% Advanced. Banlanced will be paid before shipping!

Delivery Time: 15-30 Days after Received advanced TT

Compatibility: It is the buyer’s responsibility to make sure the correct item is being ordered.

To ensure fitment, match the part number or provide us your VIN (Vehicle Identification Number).

FASTWIN POWER ENGINE PARTS SUPPLIER FACTORY MADE IN CHINA

FASTWIN CHINA AUTO ENGINE PARTS ONLINE MADE IN CHINA FACTORY

FASTWIN CHINA CAR ENGINE PARTS MANUFACTURERFASTWIN POWER FACTORY China Car Engine Manufacturers

Search For China Mini Van, Car, Bus, Truck, Bus, Suv, Pickup 7/8 Bare Engine Assm

China Mini Van: 368, 372 ,465, 466,472, 471,473, 477, 479, 481, 484, E4G16 ,4G1,4G13,4G15,4G18,K12,K14,DK13,DK15, DAM513,DAM515, A12, DLCG12,DLCG14, 4G18,4G64,4GA1,CA4G15,CA4GB16,LF470,LF479,LF475,LF480,LF483Q, LF489Q,515DL,515B,B12,B15, C14,L2B,4A91,4G18M2,4G18S1, MR479Q,JL-3G10,JLB-4G15,JLY-4G15,JLB-4G13T,JLB-4G18TD,JLD-4G20,4GB2,18K4G, 4GA3-3D,4GB2 VVT,4GB3-3,4GA3-1C, 4GA3-3C, 4GA3-1D,4GA3-3D,4GA3-C,4GA5-1, 4GC1-1D,BWH1.6L,CA4GC18T,473QB,473QE,SFG15T,SFG18T

CHINA TRUCK ENGINE: YZ4D37TC ,YZ4105ZLQ,YN4102QB,YN4100QB,YN4100QB-2B,XC498,K4100D,QC490QB,CY4100Q,YZ4D37TC,YZ4105ZLQ,YN4102QB,

QC385D,B140 33,4102EZL,4BT3.9,YC4A100Z-D20,CY4102BZLQ,495BT-44,QC495Q,8J8105TA,,YC4D130-20,4108T4X1,YND485D,KM385BT,SL2100ABD,

YSD490Q,4JB1,JX4932LQ3,CA498,QC490QB,XC498,YN4100QB-2B,YN4100QB

Deutz: F2/314/6/L912/913 WIC, BF4/6/L912/913 WIC F8/12 L413/513, BFM1015, TCD2015 engine, For MWM series, TBD234 TBD604, TBD620

Cummins: 4BT 6BT 6CT NT855 M11 K19 K38 K50 SF  ISF218 ISF3.8 ISME

DCEO STYLE; 4B,4BTA, 4BTAA,4CT,6BT,6BTA,BTAA,6CTL,6CTA,6CTAA

N STYLE: NT855,NTA855.NH220

K STYLE: 0096KTA38, KV6,KVI2,K6,K50,

M STYLE: M11  ISF218 ISF3.8 ISME

Toyota :213/4Y1RZ 2RZ 3RZ 3L 5L

Korean:  B14,G3LA, G3HC,G4LA,G4GC, G4K3, G4NA, G4ED, G4EE,G4FA,G4FC,G4KH,D4BH,D4BB,D4BF,4D56,G4HC,D4B,G4FG,

Nissan: QD32ZD30 YD25

Mitsubishi: 4G15 4G63/44D56

Suzuki: F8D,F8A F10A G13B

Komatsu SAA6D114 SAA6D114E SAA6D102

ISUZUELFNKR77  D-MAX  TFR   NRR   NQRTFS

NKR55 JMCNHRFVZ   FTRFVR   NKR94  JAC 700P  JAC 600P   JAC 100P

 4JA14HK1,   6BG1 4JB1 4LE1, 6HK1, 4JB1T 4LE2, 6HH14KH14JG1, 4BE1, 4HE1, 4JH11, 4JG2 C190

C2234JK1,C240, 4D28,4JJ14BD1,4HF14HG1,4BG1,4HE16BD1

WELCOME TO CONTACT FASTWIN TEAMS FOR ALL ENGINE PARTS

FWTR-7005 HFC4DE1 1D HFC4DA1 2.7L CTI 156KW JAC DIESEL

FASTWIN POWER is one of the engine motor manufacturers in China which produces the light-duty gasoline and diesel engines with independent engine research and development capability & own strong capability of independent research & development. Its current products cover many models with the displacement range from 1.0L to 3.0L, power range from 38.5KW to 120KW+  and applicable to many types of passenger vehicles and light-duty commercial vehicles, including car,sedans, off-road vehicles, MVP, mini and light-duty buses, trucks for China & American & Japanese & Korean & French & German Car.

JAC HFC6491K2MDF — универсальный автомобиль китайского производства

HFC6491K2MDF

Китайский универсальный автомобиль (MPV) JAC HFC6491K2MDF производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (автомобильный завод в г. Хэфэй, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили JAC). Колесная база 2960 мм, всего мест 10-12 (вместе с водителем), установлена АБС, снаряженная масса автомобиля 2300 кг, дизельное топливо, двигатель HFC4DA1-2C, макс. скорость 135 км/час, полная масса 3510 кг, шины 225/70R15C, 215/70R15C, 225/70R15LT.

Технические характеристики автомобиля JAC

Двигатель автомобиля JAC HFC6491K2MDF

Модель двигателя HFC4DA1-2C
Рабочий объем двигателя, куб.см 2771
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 88 (120)
Производитель двигателя
Топливо дизельное топливо

Размеры и масса автомобиля JAC HFC6491K2MDF

Габаритная длина, мм 4900/5000
Габаритная ширина, мм 2080
Габаритная высота, мм 2340/2180
Снаряженная масса автомобиля, кг 2300
Полная масса, кг 3510
Распределение полной массы по осям, кг 1580/1930
Пассажировместимость (включая водителя), чел. 10-12
Колесная база, мм 2960
Передняя колея, мм 1752
Задняя колея, мм 1760
Свес передний/задний, мм 965/975, 965/1075
Угол переднего свеса, град. 19
Угол заднего свеса, град. 18
Колеса и шины
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 225/70R15C, 215/70R15C, 225/70R15LT

Прочие технические характеристики

Максимальная скорость 135
АБС имеется
Пассажировместимость (включая водителя) 10-12
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры — / 3

См. также

Универсальный автомобиль JAC

JAC HFC6512KC8F (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Двигатель: HFC4DB1-2C Шины: 215/70R15, 225/60R17
Мощность, кВт: 102 Полная масса, кг: 2800
Топливо: дизельное топливо Колесная база, мм: 3080
Габариты, мм: 5100 × 1840 × 1970 Скорость, км/ч: 160, 160, 100
Число мест, чел.: 7-8 Снаряженная масса, кг: 2150

JAC HFC6491KMDGF (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Двигатель: HFC4DA1-2C Шины: 225/70R15C, 215/70R15…
Мощность, кВт: 88 Полная масса, кг: 3510
Топливо: дизельное топливо Колесная база, мм: 2960
Габариты, мм: 4900/5000 × 2080 × 23… Скорость, км/ч: 100
Пассажиро-вместимость, чел.: 10-12 Снаряженная масса, кг: 2300

JAC HFC6491K1MDF (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Двигатель: HFC4DB1-2C Шины: 225/70R15LT
Мощность, кВт: 102 Полная масса, кг: 3300
Топливо: дизельное топливо Колесная база, мм: 2960
Габариты, мм: 4900/5000 × 2080 × 23… Скорость, км/ч: 135
Пассажиро-вместимость, чел.: 10-12 Снаряженная масса, кг: 2300

Универсальный автомобиль

Jinbei SY6513G4S1BH (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Shenyang Brilliance Jinbei Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель: 1TR Шины: 195/70R15, 195/70R15C
Мощность, кВт: 98 Полная масса, кг: 2800
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2590
Габариты, мм: 5070/5020 × 1690 × 19… Скорость, км/ч: 130
Число мест, чел.: 6-9 Снаряженная масса, кг: 1720

JAC HFC6601KHV (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Двигатель: ISF2.8s5148T; HFC4DE1… Шины: 185/75R16LT
Мощность, кВт: 110; 112 Полная масса, кг: 4000
Топливо: дизельное топливо Колесная база, мм: 3570
Габариты, мм: 5990 × 2098 × 2645 Скорость, км/ч: 130
Пассажиро-вместимость, чел.: 10-17 Снаряженная масса, кг: 2700, 2865

Jincheng GDQ6531A1 (универсальный автомобиль)

Изготовитель: Qinhuangdao Jincheng Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Шасси: FZ6490E45 Пассажиро-вместимость, чел.: 11-14
Двигатель: BJ491EQ4 Шины: 185R14C8PR, 195/70R15…
Мощность, кВт: 76 Полная масса, кг: 2830
Топливо: бензин Колесная база, мм: 2890
Габариты, мм: 5260/5340 × 1710 × 19… Скорость, км/ч: 130

Марка двигателя

Итак двигатель нового Москвича 3 представлен маркой HFC4GB24D, которая принадлежит компании JAC и известна в Китае своей надежностью и экономичностью.

Кстати, предшественник этого движка, а именно HFC4GB2.3C в 2011-м вошел в «Лучшую десятку двигателей» с вручением награды «Сердце Китая».

Среди китайской экспертной среды мотористов поговаривают, что данный движок служит усовершенствованной копией продукции Mitsubishi. Однако, при этом они уточняют, что в этом у них нет полной уверенности.

Тем не менее, достоверно известно, что честь доведения этого движка до вполне достойного по эффективности состояния принадлежит австрийской компании AVL, которая доводила до ума турбо агрегаты Chery.

Устройство и характеристики

Двигатель HFC4GB24D имеет 4 цилиндра и объем 1.5 литра. Он оснащен системой Common Rail для подачи топлива и турбонаддувом для увеличения мощности. Мощность линейная составляет 150 лошадиных сил (а если быть точными, то 149,6 л.с. либо 136 лошадей в зависимости от прошивки его ЕБУ), а вращательная — 210 и в пределах 200 Нм, соответственно.

Знающие люди говорят, что вращательные силы у этого китайца невелики. Например, у предполагавшегося ранее для Москвича 3 мотора Renault 150 TCe, обладающего теми же полтора сотнями линейных коней, момент вращения достигает 250 Нм.

Из технологических новшеств HFC4GB24D следует выделить:

  • распределенный впрыск;
  • бесступенчатая система фаз распределения;
  • что дает возможность использования АИ-92 при достижении пятого экокласса.

Помимо этого бесступенчатая технология фаз распределения позволяет повысить выходную мощность движка, при экономии топлива и снижении токсичности выхлопа.

Другие технологические особенности

Также стоит обратить внимание и на другие технологические особенности нового двигателя Москвича 3, а именно на то, что

  • блок цилиндров алюминиевый;
  • гильзован тонкостенными гильзами из чугуна;
  • оснащен компактной турбиной BorgWarner;
  • а сама турбина обладает способностью изменяемый величины наддува.

Что касается наличия алюминиевого блока, то это, прежде всего, малый вес, высокие показатели рассеивания тепла и та же экономия топлива, за счет высокоэффективного охлаждения.

Опять же знающие люди говорят, что в движке HFC4GB24D воплощено ни много, ни мало, а 16 передовых технологий, в числе которых наличие:

  • электронного дросселя, что дает возможность для плавного переключения дроссельной заслонки;
  • интегрированной охлаждающей системы, что дает возможность для упрощения всей конструкции охлаждения, а где мало деталей, там максимальная  надежность;
  • иридиевых свечей, обеспечивает стабильную работу зажигания и продлевает сроки эксплуатации этих расходников;
  • однослойной прокладки цилиндров дает возможность увеличить коэффициент сжатия и снижению токсичности выхлопа;
  • прямого привода DONC упрощает конструкцию всего ГРМ, делая его работу более стабильной и надежной;
  • облегченных шатунов кратно снижает вибрации движка, из-за уменьшения общей массы деталей совершающих возвратно-поступательные движения;
  •  алюминиевые корпуса масляного и водяного насоса (помпы), а также кронштейнов опор и передней крышки также способствует снижению веса движка.
  • .поршневых колец с низким натяжением в совокупности с системой движения поршня с низким коэффициентом трения: эффективно снижают потери на механическое трение и повышают экономию топлива;
  • независимой системы зажигания для каждого отдельного цилиндра. Индивидуальное зажигание повышает ее надежность характеристик зажигания и препятствует появлению радиопомех;
  • выпускного коллектора из нержавеющей стали увеличивает время действия катализатора, уменьшает токсичность выхлопа при холодном запуске и снижает вес деталей выхлопной системы автомобиля;
  • наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более точное и более эффективное газораспределение при высокой пропускной ее способности. При этом срок службы цепи может достигать 300 — 400 тыс. пробега, что в 5-7 раз больше, чем у ременной передачи;
  • наличие в конструкции двигателя переднего расположения впускного коллектора делает впуск и выпуск более плавными, улучшает крутящий момент и экономит энергию за счет уменьшения выбросов. И напротив, заднее расположение выпускного коллектора предотвращает опасность воспламенения, возникающего при высоких температурах выхлопа.

Технические характеристики

Техническая спецификация шасси JAC X200

Колесная формула 4х2
Полный допустимый вес автомобиля, кг 2 860
Габариты шасси, мм (длина/ширина/высота) 5165×1750×2035
Нагрузка на переднюю ось, кг 1 100
Нагрузка на заднюю ось, кг 1 900
Собственный вес шасси, кг 1550
Грузоподъемность, кг 1 310
Безопасность ABS
Колея передних колес, мм 1485
Колея задних колес, мм 1320

Подвеска

Тип подвески, пер./зад. рессорная/ рессорная с  задним стабилизатором.
Минимальный радиус разворота, м 5,7
КПП  
Тип КПП механическая
Количество передач КПП 6 + 1
Клиренс, мм 140
Размерность колес, 6 + запаска 195/70R15C-8PR /155R13C-8PR
Максимальная скорость, км/г 145
Двигатель HFC4DE1-1D
Экологический стандарт EURO-5
Тип топлива Дизель
Рабочий объем двигателя, см.куб. 1 998
Мощность двигателя, кВт/л.с 100 кВт /136к.с.
Максимальный крутящий момент (н/м) 285/2200~2600
Топливный бак, л 65 л, с подогревом

Управления:

  • Гидроусилитель руля.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и глубине наклона.
  • Блокировка руля.
  • Мультифункциональный руль.

Кабина:

  • Комфортная кабина с дополнительным утеплением.
  • Москитная сетка защиты двигателя.
  • Стеклоподъемники с электроприводом.
  • Механическое поднятие кабины.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Ремни безопасности пассажира и водителя.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Сиденье водителя регулируется в 3-х диапазонах.
  • Высококачественный материал салона.
  • Регулируемое в 2-х диапазонах сиденья пассажира.
  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Фары с электрорегулировкой.
  • CD/MP3
  • Солнцезащитные шторки для водителя и пассажира.
  • Подлокотник с держателями для стаканов.
  • Прикуриватель
  • Подножка с антискользким покрытием.
  • Бортовой компьютер.

Тормозная система пневматического типа:

  • Передние дисковые тормоза, с влагоотделителем.
  • Задние барабанные тормоза.
  • ABS

Прочее:

  • Аккумуляторные батареи 100А.г х 2шт 12Вт.
  • Закрытый аккумуляторный отсек.
  • Защита поддона картера.
  • Ящик для инструмента.
  • Подготовка под тахограф.
  • Морозостойкие резиновые детали.
  • Сцепное устройство.
  • Аварийный треугольник.
  • Набор инструментов.

Технические характеристики китайского электрического автофургона JAC

Общая информация

Марка JAC
Модель HFC5020XXYPW4EV2B1D
Тип Полностью электрический автофургон (электромобиль / электрофургон)
VIN
Изготовитель Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC)Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., подразделение JAC Motors.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Хэфэй, Провинция Аньхой, Китай.
Шасси HFC1020PW4EV2B1D

Двигатель китайского электрического автофургона JAC HFC5020XXYPW4EV2B1D

Характеристики двигателя китайского электрического автофургона
Модель двигателя 240TYZ-XS06J
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 25 (34)
Производитель двигателя
Топливо только электричество (электромобиль)

Размеры и масса китайского электрического автофургона JAC HFC5020XXYPW4EV2B1D

Размеры и весовые характеристики китайского электрического автофургона
Габаритные размеры китайского электрического автофургона
Габаритная длина, мм 4460
Габаритная ширина, мм 1680
Габаритная высота, мм 2430
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм 2770
Ширина грузовой платформы, мм 1660
Высота грузовой платформы, мм 1570
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг 700
Снаряженная масса китайского электрического автофургона, кг 1660
Полная масса, кг 2490
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) 0.5
Распределение полной массы по осям, кг 1149/1341
База и колея
Колесная база, мм 2400
Передняя колея, мм 1300
Задняя колея, мм 1360
Свес передний и задний
Свес передний, мм 980
Свес задний, мм 1080
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 23.7
Угол заднего свеса, град. 22

Колеса и шины

Колеса и шины китайского электрического автофургона JAC HFC5020XXYPW4EV2B1D
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 175R14 8PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики JAC HFC5020XXYPW4EV2B1D (электрический автофургон)
Максимальная скорость 80
АБС отсутствует
Число мест в кабине 2
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры 3 / 5

Дополнительная информация

1. Батарея литий фосфат железа батареи, модель / Номинальное напряжение мономер / мономер 3-часовой скорости номинальная мощность / производственные предприятия являются: IFP1865140A-12.5 / 3.2V / 12.5Ah / Хэфэй, Китай Сюань Tech Power Energy AG; 2 приводной двигатель модель 240TYZ-XS06J, номинальная мощность 25кВт, пиковая мощность 50 кВт, производственные предприятия: Шанхай электропривод Limited, модель контроллера 3 двигателя 32S25X02AT, производственные предприятия: Шанхай электрический привод Co., Ltd; 4 товаров. начальный этап технологии; 5 в национальных продаж(Примечание: возможны неточности)

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Двигатель D4F обладает высокой надежностью. Простота конструкции, пониженные требования к качеству ГСМ и увеличенный пробег до 400 тыс. км до капремонта при своевременном обслуживании мотора подтверждают сказанное.

Вся серия ДВС D4F отличается высокой устойчивостью к масложору. А это уже серьезная заявка на долговечность работы агрегата.

Многие автовладельцы утверждают, что ресурс работы двигателя превышает 400 тыс. км, если соблюдаются межсервисные сроки проведения ТО с одновременным использованием оригинальных расходников и деталей.

Слабые места

К слабым местам традиционно относятся сбои в работе электрики. Виной всему не долговечные катушка зажигания и датчик положения распредвала.

В случае обрыва ремня привода ГРМ загиб клапанов неизбежен.

Повышенный шум при работе двигателя на оборотах холостого хода. Наиболее вероятная причина возникновения такой неисправности кроется в неотрегулированных клапанах.

Подтекание масла через различные уплотнения.

Ремонтопригодность

Чугунный блок предполагает возможность расточки цилиндров до нужного ремонтного размера, т.е. имеется возможность проводить полный капитальный ремонт ДВС.

С приобретением запчастей трудностей не возникает. Они в любом ассортименте имеются в специализированных магазинах. Правда, автовладельцы отмечают их высокую стоимость.

Зачастую вместо ремонта старого мотора проще (и дешевле) приобрести контрактный. Его средняя стоимость около 30 тыс. рублей. Цена полного капремонта с использованием запчастей может превышать 40 тысяч.

В целом двигатель D4F получился удачным. Автовладельцы отмечают его экономичность в эксплуатации и простоту обслуживания. Мотор отличается долговечностью и большим ресурсом пробега при своевременном и качественном проведении ТО.

Технические характеристики

Производитель Renault Group
Объем двигателя, см³ 1149
Мощность, л.с 75 при 5500 об/мин (65)*
Крутящий момент, Нм 107 при 4250 об/мин (105)*
Степень сжатия 9,8
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 69
Ход поршня, мм 76,8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр 4 (SOHC)
Привод ГРМ ремень
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув нет
Система питания топливом мulti-point injection, распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 5 (4)*
Ресурс, тыс. км 220
Расположение поперечное

*цифры в скобках – для дефорсированной версии двигателя.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: