Двигатель Nissan VK56DE
Бензиновый силовой агрегат Nissan VK56DE начал устанавливаться на автомобили японской марки в 2003 году. Он был специально разработан для мощных и крупногабаритных моделей внедорожников и пикапов
К его созданию инженеры Nissan подошли с особым вниманием, так как автомобили именно этого класса должны были стать основой борьбы за конкурентный американский рынок. Этот двигатель объемом 5,6 литра устанавливался на следующие автомобили:
- Armada WA60 (2003–2016);
- Patrol Y62 (2010–2016);
- Pathfinder R51 (2008–2012);
- Titan A60 (2003–2015);
- Infiniti QX56 JA60 (2004–2010).
Также силовой агрегат Nissan VK56DE устанавливают на некоторые модели коммерческого транспорта, предназначенные исключительно для рынка США.
Особенности силового агрегата
Внушительный объем ДВС не предполагает низкого расхода топлива. К примеру, Nissan Armada 2005 года выпуска с автоматической КПП расходует 18,1, 13,1 и 15,7 литра бензина топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. При этом ДВС хорошо адаптирован к эксплуатации на базе тяжелых транспортных средств. Инженерам удалось добиться отличных показателей крутящего момента и мощности. Использование ГРМ цепного типа хорошо сказалось на ресурсе силового агрегата. В двигатель интегрирована система изменения фаз газораспределения CVTCS.
Типичные поломки и технические недостатки Nissan VK56DE
Накопленный опыт эксплуатации и обслуживания этого мотора позволяет выделить следующие характерные для него проблемы:
- силовой агрегат склонен к перегреву. Недостаточное охлаждение в той или иной мере является фактором, вызывающим другие поломки. Также перегрев снижает ресурс ДВС, поэтому ему лучше не работать на пределе возможностей;
- штатный топливный насос часто работает на максимуме, чтобы обеспечить мощный двигатель достаточным количеством бензина. Поэтому он нередко выходит из строя. Первыми признаками износа считаются провалы в динамике и мощности;
- динамичный стиль езды часто приводит к растяжению цепи ГРМ. Причем это может случиться даже на относительно небольших пробегах;
- серьезной проблемой считается возможность катализатора к саморазрушению. При таком сценарии в цилиндры попадают твердые частицы, которые разрушают поверхности;
- часто наблюдается увеличенный расход моторного масла. Это объясняется тем, что со временем на стенках цилиндров образуются задиры.
Многие типичные проблемы не имеют критического характера. Часто поломки возникают из-за того, что водитель, чувствуя высокую мощность, пытается ездить на тяжелой машине в спортивном стиле. Если же не лихачить, соблюдать регламент обслуживания, а также использовать качественные бензин и масло, то силовой агрегат прослужит долго без серьезных поломок.
Технические характеристики двигателя Nissan VK56DE
К основным техническим данным ДВС можно отнести следующие параметры:
- точный рабочий объем – 5552 см³;
- система питания – распределенный впрыск;
- мощность двигателя – 305–325 л. с.;
- крутящий момент – 520–535 Нм;
- материал блока цилиндров – алюминий V8;
- материал головки блока – алюминий 32v;
- диаметр цилиндра – 98 мм;
- ход поршня – 92 мм;
- степень сжатия – 9,8;
- гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
- привод ГРМ – цепь;
- фазорегулятор – на впуске CVTCS;
- турбонаддув – отсутствует;
- оптимальное масло – 6,5 литров 5W-30;
- тип топлива – АИ-95;
- экологический класс – Евро-3/4;
- ориентировочный ресурс – 350 000 км.
Больше подробной информации о технических параметрах Nissan VK56DE можно получить из официального мануала.
Наше предложение
Если вы планируете купить контрактный двигатель Nissan VK56DE, предлагает вам сделать это без риска и лишних переплат. Мы уже несколько лет активно развиваемся в направлении поставок автомобильных запчастей. Для удобства клиентов создана сеть из собственных складов в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Красноярске и других городах. Перед продажей мы тщательно диагностируем двигатели на стендах. Каждый клиент может получить достоверную информацию о компрессии, положении меток, давлении масла и других важных параметрах, определяющих состояние конкретного агрегата. С каталогом доступных двигателей можно ознакомиться на нашем сайте. Для получения консультаций и заказа просто позвоните по номеру.
Обслуживание
Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.
Цепи ГРМ Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.
Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.
Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945
Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.
Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.
Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке
На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.
Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.
В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.
На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.
Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25
Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.
Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.
Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.
Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана
По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.
Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.
M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.
Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.
Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.
Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.
У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.
Ниссан В.Х. двигатель — Nissan VH engine
VH
Серия состоит из 4,1 и 4,5 литра (4130 и 4,494 куб.см) двигателей , построенных с 1989 по 2001 годуNissan Motor Corporation .
Конструкция состоит из 90-градусного V8 с алюминиевым блоком цилиндров , который показывает закрытую верхнюю палубу и глубокую юбку. Головки цилиндров также алюминий с DOHC 4 клапана конструкцией и двускатной крышей камер сгорания .
Производственные блоки и производство головных отливки были успешно использованы в различных формах гонок , включая IRL .
VH45DE
VH45DE
является 4,5 литра (4494 куб.
см) V8 , разработанные Nissan для использования в Infiniti Q45 спорт роскошный седан (G50 платформа) , который был выпущен в ноябре 1989 года двигатель был также использован в японском рынке Nissan President лимузина (JG50 платформа) который дебютировал в конце 1990 г. VH45DE генерирует 278 л.с. (207 кВт; 282 PS) при 6000 оборотах в минуту и 292 lb⋅ft (396 Нм) при 4000 оборотов в минуту с красной линии 6900 оборотов в минуту.
Некоторые из соответствующих особенностей VH45DE
являются кованые стальной коленчатый вал , кованые стальные шатуны , 6 Болт коренных подшипников крышки с шипами, полной длины главной несущей пояска, легкий, плавающие поршни с молибденовым покрытием, выпускные клапаны с натриевым заполнены, поперечным потоком система охлаждения, гидравлические компенсаторы, однорядные молчание цепь синхронизации, катушки-на-штекером системы зажигания, тяжелоатлетические ведра ездить непосредственно на кулачки , чтобы уменьшить трение, красной линии от 6900 оборотов в минуту, коэффициент сжатия 10,2: 1, Диаметр цилиндра и ход 93 мм × 82,7 мм (3,66 × 3,26 в в), размеры: 890 мм (35,04 дюйма) (L) х 740 мм (29,13 дюйма) (Ш) х 725 мм (28,54 дюйма) (H).
4,5 л (4494 куб.см) VH45DE
признаки изменения фаз газораспределения , также известные какVTC , в период с 1990 до 1995 г.
Это было в то время, «джентльменское соглашение» в между производителями автомобилей в Японии было в действительности, требуя от всех автомобилей , проданных в их внутреннем рынке чтобы (на бумаге, по крайней мере) не производят более 280 л.с. (209 кВт; 284 PS).
Ниссан получил вокруг этого издательства рейтинг л.с. без VTC, то есть его фактическая мощность ближе к 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и 330 lb⋅ft (450 Нм). крутящего момента.
Из — за ужесточение регулирования выбросов парниковых газов в американском рынке , функция VTC была понижена с 1996 Infiniti Q45 . Не в следующем году, VH45DE больше не был доступен на любом рынке автомобилей США. Двигатель продолжал на японском рынке до 2002 года в президенте Nissan лимузина.
VH45DEs, сделанный до 1994 использовал пластмассовые направляющие цепи синхронизации, и с течением времени они были известны на провал. Это приводит к шумному клапану-поезд и части пластиковой направляющим могут в конечном итоге в пикапе картера и нефти, что приводит к повреждению двигателя. Ниссан изменен на металлические направляющие цепи при поддержке с 1994 годом.
Этот двигатель был использован в следующем транспортном средстве (ах):
- 1990-1996 Infiniti Q45 , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 lb⋅ft (399 Нм)
- 1990-2002 Nissan President , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 lb⋅ft (399 Нм)
VH45DE стал относительно популярным двигателя подкачки для других платформ из — за того низкой стоимость источника , а также иметь возможность быть адаптировано к Nissan механической коробки передач при использовании вторичного рынка переходной пластины.
VH45DE также используется в различных автоспорте , начиная от дрейфует перетащить гонки , гребли и грязи трек спринтерских автомобилей (Австралия и Новая Зеландия).
VH41DE
VH41DE
является 4,1 л (4130 куб.см) V8 , который был основан наVH45DE . Отверстие 93 мм (3,66 дюйма) , но оставался ход был сокращен до 76 мм (2,99 дюйма). Выходная мощность для нового двигателя была 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и 278 lb⋅ft (377 Нм) при 4000 оборотах в минуту.
VH41DE также использовал двойную цепь синхронизации строки, по сравнению с VH45DE, который использовал одну цепь синхронизации строк. Его генератор также находятся в верхней части двигателя, который создает общий узкий двигатель пакет, который может быть удобен в преобразованиях двигателя, где он может в противном случае фола на шасси рельсов.
4,1 л (4130 куб.см) VH41DE
был использован в следующих транспортных средствах:
- 1997-2001 Infiniti Q45 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
- 1992-1996 Ниссан Леопард , 270 л.с. (199 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
- 1991-1996 Nissan Cima Y32 , 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
- 1996-2001 Nissan Cima Y33 , 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), 376 Нм (277 lb⋅ft)
ГБЦ VK50VE
ГБЦ VK50VE изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Этот двигатель имеет конструкцию DOHC с 4 клапанами на цилиндр (всего 32).
VK5OVE оборудован системой CVTC (непрерывный контроль фаз газораспределения) и системами VVEL (управление переменным клапаном и подъемом). C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки.
Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Принцип действия VVEL: коромысла и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок.
Перемещение выходного кулачка изменяется путем вращения вала управления с помощью шагового двигателя и изменения точки опоры звеньев. Это делает возможным непрерывную регулировку величины подъема клапана во время события впускного клапана в четырехтактном цикле.
Системы CVTC и VVEL совместно управляют фазами клапана и его событиями, обеспечивая свободный контроль фаз газораспределения и подъема.
Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, по одной на каждую головку. Цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускного и выпускного клапанов.
Диаметр впускного клапана составляет 36,7, диаметр выпускного — 30,5 мм соответственно. Двигатель VK50VE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 32 (4 на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 36,6-36,9 |
ВЫПУСКНАЯ 30,2-30,5 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 100,11 |
ВЫПУСКНАЯ 94,67 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 75 °.
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 5. Поверните все болты на 65 °
- Шаг 6. Поверните все болты еще на 65 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной (на холодную) | 0,26-0,34 |
Выпускной (на холодную) | 0,29-0,37 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 17,0 кг / м 2/ 200 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | SAE 5W-30 |
API типа масла | SM |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 6,1 л |
Без замены фильтра 5,8 л | |
Замена масла проводится, км | 8000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | DENSO FXE22HR11 |
Искровой промежуток | 1,1 |
Maintenance data
Valve clearance (COLD) | |
Intake valve | 0.26-0.34 mm (0.0102-0.0134 in) |
Exhaust valve | 0.29-0.37 mm (0.0114-0.0146 in) |
Valve clearance (HOT) | |
Intake valve | 0.304-0.416 mm (0.012-0.0164 in) |
Exhaust valve | 0.308-0.432 mm (0.0121-0.017 in) |
Compression pressure | |
Standard | 17.0 kg/m2 (242 psi) / 200 rpm |
Minimun | 12.5 kg/m2 (178 psi) / 200 rpm |
Compression differential limit between cylinders | 1.0 kg/m2 (15 psi) / 200 rpm |
Oil system | |
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) | up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles) |
Recommended engine oil | SAE 5W-30 |
Oil type API | SM |
Engine oil capacity (Refill capacity) |
With filter change 6.1 L (6.45 US.qts, 5.37 Imp. qts) Without filter change 5.8 L (6.13 US.qts, 5.1 Imp. qts) |
Oil change interval, km (miles) | 8,000 (5,000) |
Oil Pressure, kPa (kg/cm2, psi) |
Idle speed: More than 98 (1.0, 14) 2,000 rpm: More than 294 (3.0, 43) |
Ignition system | |
Spark plug | DENSO FXE22HR11 |
Spark plug gap | 1.1 mm (0.043 in) |
Valve clearance adjustment data
Calculate the thickness of new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.
R = Thickness of removed valve lifter
N = Thickness of new valve lifter
M = Measured valve clearance
Intake:
N = R + Exhaust:
N = R +
Valve lifters are available in 27 sizes to range from 7.88 mm (0.3102 in) to 8.40 mm (0.3307 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).
Example (exhaust valve):
R = 7.90 mm
M = 0.52 mm
N = 7.90 + (0.52 – 0.34) = 8.08 mm, so we need a valve lifter with identification mark 808P.
Cold | Hot | |
Intake | 0.26-0.34 mm (0.010-0.013 in) | 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in) |
Exhaust | 0.29-0.37 mm (0.011-0.015 in) | 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in) |
О двигателе vk56de/vk56vd для infiniti qx80
Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его
установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на
американский рынок, там же он и производится.
Двигатель создавали
на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив
высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр
98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм.
Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и
поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего
объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз
газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы.
Есть цепь ГРМ, которая
со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию
VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не
лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных,
следующие.
Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что
преждевременно растягивается правая цепь ГРМ
Поэтому на этот
момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят
подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже
случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в
противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с
VQ35, виноваты передние катализаторы
Передние катализаторы
портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся
из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда
неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб
этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов
пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за
этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос.
Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности
это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой,
движок будет быстро перегреваться.
В данном случае, ситуация как и с
VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы
портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся
из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда
неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб
этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов
пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за
этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос.
Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности
это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой,
движок будет быстро перегреваться.
Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного
двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого
качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное
обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно
сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и
увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее,
придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным
забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и
прямоточным выхлопом.
Потребуется также настроить мозги, в итоге
удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному
добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с.
Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с.
, а также
получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего
подойдет внедорожнику.
Производство | Decherd Plant |
Марка двигателя | VK56 |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Степень сжатия |
9.8 (VK56DE) 10.8 (VK56VD) |
Объем двигателя, куб.см | 5552 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин |
305/4900 325/5200 405/5800 408/6000 |
Технические особенности мотора VK56
Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.
Алюминиевый блок цилиндров
Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.
Коленвал
На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.
На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.
Best VK50VE parts
The ultimate VK50VE parts on an engine are typically the ones that give the best power gain for you spend.
We won’t be swayed by popular VK50VE parts, they need to be cost effective.
Significant gains on the VK50VE can be made from camshaft upgrades. Altering the camshaft profile alters the intake and exhaust durations on the engine and can dramatically change the engines power and power output.
Fast road camshafts commonly push up the bhp and torque throughout the rpm band, you might lose a little bottom end bhp but your higher rpm power will be lifted.
Competition camshafts, push up the higher rpm power band but as a result the car will not idle smoothly and low end power nearly always suffers.
In a road car you’ll need to optimize your power band to your preferences.
I’d be shocked if you’d have found a VK50VE Competition camshaft is a pleasure to live with when in heavy traffic because low end power will be very lumpy. Competition cams are designed for maximum power at the top end of the RPM range, a place that most daily commutes will not permit!
Different VK50VE engines respond better to more or less aggressive cam durations than others.
The ECU mapping and injectors and fuel pump also will say much on the power gains you’ll get.
Altering valve durations can alter the power band and on most engines the exhaust and intake durations do not need to match, although most cams and tuners use matched pairs there are some advantages to extending the intake or exhaust durations.
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.
Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:
- год начала выпуска – 2010;
- блок цилиндров из алюминия;
- инжекторная система питания;
- количество цилиндров – 8;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня составляет 92 миллиметра;
- диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
- обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
- точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;
ГБЦ двигателя
- 305л.с. при 4900об.мин.
- 522Нм при 3500об.мин.
ВК56ВД
Nissan / Infiniti VK56VD Двигатель.
VK56VD является 5552 куб.см (5,6 л; 338,8 у.е. в) 32-клапанный, DOHC, с прямым впрыском бензина ( DIG ) из алюминиевого сплава V8 и особенности Nissan передовые «ы VVEL (Variable Valve Event & Lift система). Система прямого впрыска обеспечивает улучшенные характеристики при полностью открытой дроссельной заслонке, а также улучшенную экономию топлива и выбросы за счет уменьшения детонации двигателя, повышения стабильности сгорания и более точного управления впрыском.
Приложения
Годы | Модель | Выходная мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2010 – настоящее время | Nissan Patrol | 400 л.с. (298 кВт) | 57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · футов) |
2016 – настоящее время | Nissan Patrol Nismo | 428 л.с. (319 кВт) | 57,6 кг · м (565 Н · м; 417 фунт-сила · футов) |
2011 – настоящее время | Infiniti QX80 | 400 л.с. (298 кВт) | 57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · футов) |
2011–2013 гг. | 420 л.с. (313 кВт) | 57,6 кг · м (565 Н · м; 417 фунт-сила · футов) | |
2014–2019 | Infiniti Q70 | От 420 до 436 л.с. (от 313 до 325 кВт) | От 57,1 до 57,6 кг · м (от 560 до 565 Н · м; от 413 до 417 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan NV2500 HD | 375 л.с. (280 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan NV3500 HD | 375 л.с. (280 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan NV Пассажирский | 375 л.с. (280 кВт) | 53,5 кг · м (525 Н · м; 387 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan Titan | 400 л.с. (298 кВт) | 57,1 кг · м (560 Н · м; 413 фунт-сила · футов) |
2017 – настоящее время | Nissan Armada | 390 л.с. (291 кВт) | 54,6 кг · м (535 Н · м; 395 фунт-сила · футов) |
Nissan 5.6 V8 VK56DE Specs
Manufacturer | Decherd Plant |
Also called | Nissan VK56 |
Production | 2003-present |
Cylinder block alloy | Aluminum |
Configuration | V8 |
Valvetrain | DOHC 4 valves per cylinder |
Piston stroke, mm (inch) | 92 (3.62) |
Cylinder bore, mm (inch) | 98 (3.86) |
Compression ratio | 9.8 (VK56DE) 10.8 (VK56VD) |
Displacement | 5552 cc (338.8 cu in) |
Power output (horsepower) | 224 kW (305 HP) at 4,900 rpm 239 kW (325 HP) at 5,200 rpm 298 kW (405 HP) at 5,800 rpm 300 kW (408 HP) at 6,000 rpm |
Torque output | 522 Nm (385 lb·ft) at 3,500 rpm 533 Nm (393 lb·ft) at 3,400 rpm 560 Nm (413 lb·ft) at 4,000 rpm 550 Nm (406 lb·ft) at 4,400 rpm |
Redline | 6,000 |
HP per liter | 54.9 58.5 72.9 73.5 |
Fuel type | Gasoline |
Weight, kg (lbs) | 227 (500) |
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City -Highway -Combined |
for Infiniti QX80 20.6 (11) 11.0 (21) 14.5 (16) |
Turbocharger | Naturally aspirated |
Oil consumption, L/1000 km (qt. per miles) |
up to 1.0 (1 qt. per 600 miles) |
Recommended engine oil | |
Engine oil capacity, L (qt.) | 6.5 (6.9) |
Oil change interval, km (miles) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Normal engine operating temperature, °C (F) | – |
Engine lifespan, km (miles) -Official information -Real |
– 400,000+ (250,000) |
Tuning, HP -Max HP -No life span loss |
400+ – |
The breakdown of the engine code is as follows:
- VK – Engine Family
- 56 – 5.6 Liter Displacement
- D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
- E – Multi-Point Fuel Injection
The manufacture VK56DE was launched in 2003 as the power unit for the Nissan Armada car, sold in the United States. Being an American product, this 5.6L motor has more compact modifications, VK45DE and VK50VE.
Though VK56DE has much in common with VK45DE, they differ in some aspects. Thus, the height of the cylinder block rose to 232 mm while the bore became 98 mm (in comparison with 93 mm in the original version).
The motor keeps connecting rods of 154.2 mm along with fresh pistons able to diminish the compression index to 9.8. Consequently, the engine turned out to be a more classically torquey V8 and became a great option for pickups, SUVs, and some other big vehicles.
With aluminum cylinder heads, featuring 4 valves per cylinder and 2 camshafts, this motor keeps an intake camshaft with a Continuous Variable Valve Timing Control system (shortly CVTCS). While the engine is provided with hydraulic lifters, timing chains remain on its blind side.
VK56VD is another modification of the motor. It features more advanced technologies, using a direct injection fuel system, a variable valve timing system on two camshafts along with Variable Valve Event and Lift system.
VK56DE Cylinder Head
Durable but light aluminum alloy, the cylinder head is made of, provides it with great cooling efficiency. While the original motor lacked valve timing control system, the intake camshafts of its new variation feature Continuous Variable Valve Timing Control, which permits variable valve timing to respond to motor redline and throttle opening.
Meanwhile, the advanced control and the lowered system friction contribute to better reaction and advanced torque specifications. Two chains control the camshafts.
The timing chain conveys the rotating movement from the crankshaft to the intake and exhaust camshafts.
The diameter of the intake valve is 37.0 mm (1.45 inches) while the exhaust valve is 31.2 mm (1.22 inches). The intake duration for the motor without CVTC is 230 degrees and 232 degrees for the one featuring it. The exhaust duration for CVTC is 244 degrees while it’s 232 degrees for the engine without it. VK56DE isn’t equipped with hydraulic tappets and, consequently, the valve clearance is regulated by specific valve lifters.
Block head alloy | Aluminum | |
Valve Arrangement: | DOHC, chain drive | |
Cylinder head height: | 126.3 mm (4.97 in) | |
Valves: | 32 (4 valves per cylinder) | |
Intake valve timing: | W/o CVTC: 230° With CVTC: 232° |
|
Exhaust valve timing: | W/o CVTC: 232° With CVTC: 244° |
|
Valve head diameter: | INTAKE | 37.0-37.3 mm (1.457-1.469 in) |
EXHAUST | 31.2-31.5 mm (1.228-1.240 in) | |
Valve length: | INTAKE | 96.21-96.71 mm (3.7878-3.8075 in) |
EXHAUST | 93.74-94.24 mm (3.6905-3.7102 in) | |
Valve stem diameter: | INTAKE | 5.965-5.980 mm (0.2348-0.2354 in) |
EXHAUST | 5.965-5.970 mm (0.2344-0.2350 in) | |
Valve spring free length: | INTAKE | 50.58 mm (1.9913 in) |
EXHAUST | 50.58 mm (1.9913 in) | |
Camshaft cam height: | INTAKE | 44.465-44.655 mm (1.7506-1.7581 in) |
EXHAUST | 44.465-44.655 mm (1.7506-1.7581 in) | |
Camshaft journal diameter: | 25.953-25.970 mm (1.0218-1.0224 in) |
Cylinder block
The VK50VE has an aluminum block with a five-bearings crankshaft supported system. It has low-friction molybdenum-coated pistons. The crankshaft journal diameter is 64.0 mm (2.52 in), the crankpin diameter is 54.0 mm (2.12 in).
The cylinder bore is 95.5 mm (3.76 in), piston stroke is 87.7 mm (3.45 in) and the compression ratio rating is 10.9. The Nissan VK50VE motor has two compression and one oil control rings.
Cylinder block | ||
Cylinder block alloy | Aluminium | |
Compression ratio: | 10.9:1 | |
Cylinder bore: | 95.5 mm (3.76 in) | |
Piston stroke: | 87.7 mm (3.45 in) | |
Number of piston rings (compression / oil): | 2/1 | |
Number of main bearings: | 5 | |
Cylinder inner diameter (standard): | 95.500-95.510 mm (3.7598-3.7602 in) | |
Piston skirt diameter (standard): | 95.480-95.490 mm (3.759-3.7594 in) | |
Piston pin outer diameter: | 21.989-21.995 mm (0.8657-0.8659 in) | |
Piston ring side clearance: | Top | 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in) |
Second | 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in) | |
Oil | 0.055-0.155 mm (0.0022-0.0061 in) | |
Piston ring end gap: | Top | 0.23-0.33 mm (0.0091-0.013 in) |
Second | 0.33-0.48 mm (0.013-0.0189 in) | |
Oil | 0.17-0.47 mm (0.0067-0.0185 in) | |
Connecting rod bushing inner diameter: | 22.000-22.006 mm (0.8661-0.8664 in) | |
Connecting rod big end diameter: | 57.000 mm (2.2441 in) | |
Connecting rod center distance: | 157.68-157.78 mm (6.2079-6.2118 in) | |
Crankshaft main journal diameter: | 64.000 mm (2.5197 in) | |
Crankpin diameter: | 54.000 mm (2.126 in) | |
Crankshaft center distance: | 43.85 mm (1.725 in) |