Передняя подвеска фольксваген пассат б5 схема

Инструкция по замене рычагов передней подвески

По рекомендациям официальных дилеров менять детали подвески лучше сразу все, правда никто не запрещает заменить вам какую-то отдельную деталь.

Верхние легко меняются, так сказать, «на коленке», правда только в том случае, если длинный болт, который крепит их к основанию поворотного кулака, не успел закиснуть и его реально достать. Для самостоятельной замены вам стоит обзавестись накидным ключом на 16 и на 18, а также головки того же размера.

Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Пассат нужно поставить на домкрат, чтобы стоял устойчиво, ведь вам придётся сдёргивать гайки и нужно чтобы авто стояло крепко. Затем нужно снять колесо;
  2. Отверните гайку крепления рычагов прямо к поворотному кулаку, предварительно почистив её металлической щёткой, обработайте «WD-шкой», чтобы свободно крутилась, затем аккуратно выбивайте болт;
  3. После этого выбивайте палец шаровой рычага из поворотного кулака. Рекомендуется выбивать и менять детали поочерёдно, а обе сразу;
  4. Отверните гайку болта, который крепит рычаг к кронштейну, тут не развернуться, лучше иметь ключ на шестнадцать пиленный пополам, затем снять болт и рычаг;
  5. Ставьте новую деталь, прикручивайте в обратном порядке, после этого поменяйте второй верхний либо ставьте колесо на место.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат

Поехал дальше никто у нас в регионе не хочет возить хорошие запчасти, пришлось сделать заказ и ждать 1 день, а заказал TRW JTS 534 которая у меня стоит на левой стороне и спустя год резинки и само кольцо на стабе целое и эластичное, да и болт прекрасно открутился.Ниже сама суть записи… МНОГО ФОТО!

его упаковка

Руководство по монтажу на русском

какие то цифры

как оно должны быть в сборе

TRW MEYLE вот тот самый новый обломленный. на фото видно что ножка погнута да и в диаметре она тоньше

тут видно что TRW цельно литая деталь ну или качественно обработанная

этот же видно что состоит из 2-х отдельных частей сваренный между собой (у меня был случай когда в месте сварки стойка лопнула в дороге)

и тут сварка

MEYLE TRW по высоте одинаковый да и по внутреннему не сильно отличаются но по жесткости и упругости различаются

MEYLE TRW

TRW мягче MEYLE резина не слоиться не трескается не стирается как уголь

MEYLE жесткий стирается как уголь (при разрезе и осмотре видно что состав состоит из мелкодисперсной массы причем крупной и процентное соотношение резины очень мал можно пальца растирать в катышки)

TRW 1 год работы

TRW 1 год работы

MEYLE 1 год работы

MEYLE 1 год работы

MEYLE 1 год работы

TRW 1 год работы TRW новый, особой разницы не вижу та что уже год немного умялась в 1мм и чуть мягче нового, рваных растертых мест не обнаружено

TRW 1 год работы TRW новый

Выводы для семя и выбирайте для себя сами, а я определился и понял что лучше а что не стоит брать.

Разница в цене 2-3 раза одного от другого, конечно TRW дороже

Замена переднего нижнего рычага Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Примечание

Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол шарнира

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10).

Для всех автомобилей

4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

5. Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

Внимание! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их с помощью приспособления V.A.C 1383 А. 6. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг

Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг

6. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Установка 7. Установите передний нижний рычаг.

8. Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

10. Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм + 90′. 11. Затяните новый болт (4) с новой гайкой. Момент затяжки: 80 Нм + 90′.

Внимание! Болт вставляйте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге указывает направление движения автомобиля. Автомобили с системой автоматической регулировки фар

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

Примечание. Скобу необходимо устанавливать между ребрами (1) рычага (2).

Для всех автомобилей 13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

Ремонт подвески Volkswagen Passat B5 GP

Для автомобиля в качестве дополнительного оснащения предлагаются различные типы подвесок. Тип подвески обозначаются PR-номером. PR-номер подвески указан в табличке данных автомобиля, расположенной в багажном отделении слева от запасного колеса. Также PR-номер приведен в сервисной книжке автомобиля.

Расположение PR-номера подвески в табличке данных автомобиля
Характеристика Тип подвески
Стандартная (1ВА) С увеличенным дорожным просветом (1ВВ) Спортивная (1BE)
Развал колеса -35′ ± 25′ -20′ ± 25′ -50′ ± 25′
Максимально допустимая разница углов развала колес 30′ 30′ 30′
Схождение колес (требуемая величина) + 10′ ± 2′ + 10′ ± 2′ + 10′ ± 2′
Схождение колес (контрольная величина) + 10′ ± 5′ + 10′ ± 5′ + 10′ ± 5′
Константа схождения колес (требуемая величина) +9′ ± 2′ +9′ ± 2′ +9′ ± 2′
Константа схождения колес (контрольная величина) +9′ ± 7 +9′ ± 7 +9′ ± 7
Максимально допустимая разница углов схождения колес 10′ 10′ 10′
Общее схождение колес 20′ ± 10′ 20′ ± 10′ 20′ ± 10′
Развал колеса -90′ ± 20′ -90′ ± 20′ -90′ ± 20′
Максимально допустимая разница углов развала колес 30′ 30′ 30′
Общее схождение колес +20′ + 15’/-10′ +14′ + 15’/-10′ +28′ + 15’/-10′

Передняя подвеска

Передняя подвеска: 1 — Амортизатор; 2 — Опора амортизаторной стойки; 3 — Рулевой механизм; 4 — Верхний задний рычаг; 5 — Верхний передний рычаг; 6 — Поворотная цапфа; 7 — Стабилизатор; 8 — Кронштейн (консоль) опоры двигателя; 9 — Подрамник; 10 — Задний нижний рычаг.
Элементы передней подвески: 1, 5, 16, 22, 26, 27, 29, 34, 36, 37, 42 — Болты (75, 5, 10, 70+180″, 40+90″, 110+90″, 75, 70+180″, 110+90″, 30, 70 Нм, соответственно); 2 — Шайба; 3, 8, 19, 23 — Болт; 4 — Задний верхний рычаг; 6 — Болт; 7, 9, 13, 18, 20, 28, 44, 45 — Самоконтрящияся гайки (50, 40, 100, 100, 90, 40+90″, 50+90″, 22 Нм, соответственно); 10 — Передний верхний рычаг; 11 — Амортизаторная стойка; 12 — Задний нижний рычаг; 14 — Поворотная цапфа; 15 — Болт (М14 — 120 Нм + 180″, М16 — 200 Нм + 180″); 17 — Защитный лист; 21 — Передний нижний рычаг; 24, 32, 33 — Самоконтрящаяся гайка; 25 — Тяга стабилизатора; 30 — Консоль/кронштейн опоры двигателя; 31 — Подрамник; 35 — Опора подрамника; 38 — Болт (М8 — 40 Нм, М10 — 200 Нм); 39 — Шайба; 40 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей; 41 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей «Трипод»; 43 — Опора амортизаторной стойки

Выпрессовывание верхних рычагов из поворотной цапфы см. тут Снятие и установка переднего нижнего рычага см. тут Замена втулок переднего нижнего рычага см. тут Снятие и установка заднего нижнего рычага см. тут Замена втулки заднего нижнего рычага и втулок стабилизатора поперечной устойчивости см. тут Снятие и установка верхних рычагов подвески и замена втулок опор верхних рычагов см. тут

Снятие и установка подрамника см. тут Замена опоры подрамника см. тут

Снятие и установка амортизаторной стойки см. тут Разборка и сборка амортизаторной стойки см. тут

Снятие и установка поворотной цапфы см. тут Разборка поворотной цапфы см. тут

Снятие и установка полуоси с шарнирами равных угловых скоростей см. тут Ремонт полуоси см. тут

Задняя подвеска

Задняя подвеска: 1 — Амортизатор; 2 — Пружина; 3 — Ступичный узел; 4 — Опорный кронштейн; 5 — Стабилизатор; 6 — Балка заднего моста; 7 — Опора пружины.
Элементы задней подвески: 1 — Опора пружины; 2 — Держатель датчика; 3 — Датчик частоты вращения колеса; 4 — Пружина; 5 — Ступичный узел; 6 — Опорный кронштейн; 7 — Гайка; 8, 10, 11, 13 — Болты (115 + 90′, 15, 115 + 90′, 130 + 90″ Нм, соответственно); 9 — Защитный кожух; 12 — Балка заднего маета; 14 — Крепежная лента; 15 — Кузов.

Снятие и установка балки заднего моста и пружины амортизатора см. тут Снятие и установка ступичного узла см. тут

Источник статьи: http://carpod.ru/podveska-volkswagen-passat-b5-gp-2000-2005_915.htm

Замена переднего нижнего рычага Volkswagen Passat B5 GP

Информация создана для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Примечание

Действуйте осторожно, чтоб не разрушить чехол шарнира

Авто с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от фронтального рычага (2) (рис. 8.10).
4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

Внимание! Чтоб не разрушить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их при помощи приспособления V.A.C 1383 А. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг

Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Установка 7. Установите передний нижний рычаг.

Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм 90′. 11. Затяните новый болт (4) с новейшей гайкой. Момент затяжки: 80 Нм 90′.

Внимание! Болт втыкайте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге показывает направление движения автомобиля. Авто с системой автоматической регулировки фар

Авто с системой автоматической регулировки фар

Примечание. Скобу нужно устанавливать меж ребрами (1) рычага (2).

Для всех автомобилей 13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

Какие рычаги устанавливаются на Passat B5

Передняя подвеска у Passat B5 оснащена четырьмя рычагами, которые размещены поперек. Они хорошо уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.

Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Пассат Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.

Как подобрать новую запчасть

Если вы задумались о замене поперечных рычагов для VW Passat, то стоит обратить свой взор на производители: HDE, Lemforder, Kraft, Baw, Teknorot и TRW – именно о них автовладельцы оставляют положительные отзывы. А вот о покупке MOOG, FEBI и Stellox стоит подумать, взвесив все за и против, так как по отзывам потребителей их надолго не хватает.

Оригинал, аналог, б/у

Купить рычаги Volkswagen Passat можно контрактные – они прослужат вам гораздо дольше. Так же можно в целях экономии рассмотреть аналоги либо б/у. Тут многое зависит от наличия необходимой суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, а также от пожеланий автолюбителей.

По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги.

Стоимость комплекта для Пассата в среднем от десяти до четырнадцати тысяч рублей.

Преимущества многорычажной подвески

Достоинства «многорычажки» заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как выбрать подходящие передние стойки для Фольксваген Пассат Б5

1. Учитывайте модель и год выпуска автомобиля

Передние стойки могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля

При выборе стоек для Фольксваген Пассат Б5 обратите внимание на соответствующие требования производителя и совместимость с вашей конкретной моделью

2

Обратите внимание на тип передних стоек

Передние стойки могут быть газонаполненными или гидравлическими. Каждый тип имеет свои особенности и преимущества. Газонаполненные стойки обеспечивают более комфортную езду и улучшают управляемость автомобиля, в то время как гидравлические стойки обычно имеют более долгий срок службы. Выберите стойки, которые соответствуют вашим предпочтениям и требованиям.

3

Обратите внимание на производителя. При выборе передних стоек для Фольксваген Пассат Б5 рекомендуется обращать внимание на надежных и известных производителей

Они предлагают стойки высокого качества, которые превосходно справляются с нагрузками и обеспечивают стабильность во время движения

При выборе передних стоек для Фольксваген Пассат Б5 рекомендуется обращать внимание на надежных и известных производителей. Они предлагают стойки высокого качества, которые превосходно справляются с нагрузками и обеспечивают стабильность во время движения

Важно выбрать подходящие передние стойки для Фольксваген Пассат Б5, чтобы обеспечить надежность и безопасность вашего автомобиля. Следуйте указанным рекомендациям и консультируйтесь с профессионалами, если у вас есть сомнения или вопросы

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Снятие

Стабилизатор поперечной устойчивости нужно снимать с автомобиля.установпен-ного на земле на своих колёсах. Поэтому удобнее всего будет работать с автомобилем,установленным над смотровой ямой или на эстакаде.

Снимите защиту двигателя.

Отверните гайки и выньте болты, крепящие оба крепёжных полукольца стабилизатора к подрамнику. Снимите полукольца и выбросьте гайки: при сборке установите новые.

Отверните крепёжные гайки и отсоедините обе стойки стабилизатора от нижних поперечных рычаговподвески.

Отметим, что на поздних моделях стойки стабилизатора крепятся к рычагам через втулки болтами и гайками. На ранних же моделях стойки крепятся посредством шаровых опор .

И на ранних, и на поздних моделях выбросьте гайки, крепящие стойки стабилизатора: при сборке установите новые.

Отверните гайки, крепящие концы стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам стабилизатора. Выбросьте эти гайки: при сборке нужно установить новые.

Отметим, что на поздних моделях стойки стабилизатора крепятся к рычагам через втулки болтами и гайками. На ранних же моделях стойки крепятся посредством шаровых опор.

На поздних моделях снимите шайбы и выньте втулки, запомнив, как они были установлены.

Если Вы вынули втулки, через которые крепятся стойки стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески, то обратите внимание: втулки обращены вогнутой поверхностью к рычагу. На поздних моделях на стойки стабилизатора установлены втулки вместо шаровых опор

При правильной установке стрелки на стойках стабилизатора должны быть обращены в сторону передка автомобиля.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Замените стабилизатор, если он повреждён или погнут. Замените втулки, если они повреждены или изношены.

Установка

Установите стойки стабилизатора на стабилизатор, вставьте болты (поздние модели) и наверните новые гайки от руки (все модели). Убедитесь в том. что стойки установлены вогнутой поверхностью к передку автомобиля. На поздних моделях стрепкина стойках должны бытьобрашеныв сторону передка автомобиля.

Установите стабилизатор на место, установив стойки стабилизатора в рычаги. Вставьте болты (или шаровые опоры) в отверстия рычагов.

Наверните.носильнопоканезатягивай-те новые гайки, крепящие стойки к рычагам.

Установите полукольца, крепящие стабилизатор. Убедитесь в том, что полукольца сели на втулки должным образом, вставьте болты и наверните на нихновые гайки. Сильно гайки пока не затягивайте.

Прожмите несколько раз подвеску автомобиля, чтобы детали сели на свои места. Затяните все 4 незатянутые гайки стоек стабилизатора требуемыми моментами. Затяните требуемым моментом гайки крепёжных полуколец стабилизатора.

Установите защиту двигателя.

Рис. 6.3. Отверните гайки, крепящие крепежные полукольца к подрамнику

Рис. 6.4. Отверните крепежные гайки и отсоедините стойки стабилизатора от нижних поперечных рычагов

Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние «ходовки» транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков, верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP. Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков, зная определенные нюансы.

Подбор новых стоек

При замене передних стоек Фольксваген Пассат Б5 следует обратить внимание на несколько важных аспектов для правильного подбора новых стоек

1. Марка и модель автомобиля

Перед тем, как выбрать новые стойки, нужно учесть марку и модель автомобиля

Для Фольксваген Пассат Б5, важно выбирать стойки, специально предназначенные для данной модели

2. Тип подвески

У Фольксваген Пассат Б5 есть несколько вариантов типа подвески, таких как стандартная, спортивная или пневматическая. В зависимости от типа подвески, нужно выбирать соответствующие стойки. Неправильно подобранные стойки могут негативно повлиять на управляемость автомобиля и комфорт его передвижения.

Обратите внимание, что передние стойки Фольксваген Пассат Б5 — это важный элемент подвески автомобиля, который обеспечивает демпфирование колебаний и амортизацию передних колес. Правильный подбор новых стоек позволит сохранить отличные характеристики автомобиля и наслаждаться комфортным движением по дороге

Устройство передней подвески Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5

Элементы передней подвески

  • 1 — кронштейн верхней опоры передней подвески,
  • 2 — самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
  • 3 — шайба,
  • 4 — самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
  • 5 — болт, 65 Нм,
  • 6 — шайба,
  • 7 — болт, М10х60,
  • 8 — передний верхний поперечный рычаг,
  • 9 — болт, 7 Нм,
  • 10 — болт,
  • 11 — болт М10х100,
  • 12 — самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
  • 13 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
  • 14 — поворотный кулак,
  • 15 — верхний передний поперечный рычаг,
  • 16 — амортизационная стойка,
  • 17 — болт М12х1,5х120,
  • 18 — нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
  • 19 — болт,
  • 20 — болт, 10 Нм,
  • 21 — защитная пластина,
  • 22 — гайка, 100 Нм,
  • 23 — болт М12х1,5х85,
  • 24 — шайба,
  • 25 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
  • 26 — нижний передний поперечный рычаг,
  • 27 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
  • 28 — болт М12х1,5х100,
  • 29 — серьга стабилизатора,
  • 30 — болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 31 — болт М8х25, 25 Нм,
  • 32 — пластина поддержки нижней передней рамы,
  • 33 — самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 34 — самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
  • 35 — болт М10х70, 70 Нм,
  • 36 — нижняя передняя рама,
  • 37 — болт,
  • 38 — пластина,
  • 39 — приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
  • 40 — болт М10х20, 80 Нм,
  • 41 — приводной вал с трехплечим шарниром,
  • 42 — зажим,
  • 43 — крепежный колпачок,
  • 44 — пластина,
  • 45 — крепление амортизационной стойки

Предупреждение: При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34.

Предупреждение: С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

Предупреждение: При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.

Предупреждение: При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах.

Предупреждение: Моменты затягивания болта 19:

  • болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
  • болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.

Предупреждение: Моменты затягивания болта 37:

  • болт М8 40 Нм,
  • болт М10 80 Нм.

Предупреждение: Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

Предупреждение: Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.

Предупреждение: Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

Предупреждение: Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.

Предупреждение: Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36.

Предупреждение: Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.

Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b5/chassis/suspension/ustroystvo-peredney-podveski

Замена передней подвески — всех рычагов HDE — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

Наконец то дошли мои руки и финансы до смены передней подвески на моем пассате.,Хотя у меня в критичном состоянии было всего несколько рычагов, но было принято решение менять всю подвеску сразу., взял я себе комплект подвески для моего пассата фирмы HDE …(в него входит восемь рычагов, стойки стабилизатора и рулевые наконечники).

Качество данного комплекта расписано сдесь passat-b5.ru/showthread.php?t=167406 и проверено уже не одним владельцем пассата, конечно это не оригинал и даже не Lemferder, но тысяч на 50-60 должно точно хватить., А это думаю по соотношению цена -качество вполне приемлимо.

Ну а что касаемо сомого пассата, так после замены я его прям и не узнал.))) управление стало очень четким и легким.(по правде говоря и раньше то все было не плохо), но на новой подвеске ездить просто обалденно…

Цена вопроса: 8 500 ₽

Шаг 3: Подготовка новых стоек

Перед тем, как установить новые передние стойки на автомобиль Volkswagen Passat B5, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы.

Во-первых, убедитесь, что вы приобрели именно подходящие стойки для вашей модели автомобиля. Обратитесь к руководству производителя или консультантам в магазине автозапчастей, чтобы быть уверенными в правильном выборе.

Во-вторых, убедитесь, что у вас есть все необходимое инструменты и оборудование для замены стоек. Вам понадобятся гаечные ключи, торцевые головки, воротки, домкрат, стойки и специальный инструмент для распорки стоек.

Также рекомендуется подготовить рабочее место. Найдите подходящую площадку с твердым и ровным основанием, где вы сможете комфортно работать.

Одним из важных шагов подготовки является проверка новых стоек перед их установкой. Внимательно осмотрите стойки на наличие повреждений, трещин или дефектов. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, замените стойки.

Важно также убедиться, что новые стойки находятся в полной комплектации, включая гайки, шайбы и герметики, если они необходимы для установки. После проведения всех необходимых проверок и подготовки можно приступать к установке новых передних стоек на автомобиль Volkswagen Passat B5

После проведения всех необходимых проверок и подготовки можно приступать к установке новых передних стоек на автомобиль Volkswagen Passat B5.

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5 своими руками

2/20

  1. – кронштейн верхней опоры передней подвески;
  2. – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°;
  3. – шайба;
  4. – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;
  5. – болт, 65 Нм;
  6. – шайба;
  7. – болт, М10х60;
  8. – передний верхний поперечный рычаг;
  9. – болт, 7 Нм;
  10. – болт;
  11. – болт М10х100;
  12. – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм;
  13. – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;
  14. – поворотный кулак;
  15. – верхний передний поперечный рычаг;
  16. – амортизационная стойка;
  17. – болт М12х1,5х120;
  18. – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;
  19. – болт;
  20. – болт, 10 Нм;
  21. – защитная пластина;
  22. – гайка, 100 Нм;
  23. – болт М12х1,5х85;
  24. – шайба;
  25. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  26. – нижний передний поперечный рычаг;
  27. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;
  28. – болт М12х1,5х100;
  29. – серьга стабилизатора;
  30. – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°;
  31. – болт М8х25, 25 Нм;
  32. – пластина поддержки нижней передней рамы;
  33. – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°;
  34. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  35. – болт М10х70, 70 Нм;
  36. – нижняя передняя рама;
  37. – болт;
  38. – пластина;
  39. – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;
  40. – болт М10х20, 80 Нм;
  41. – приводной вал с трехплечим шарниром;
  42. – зажим;
  43. – крепежный колпачок;
  44. – пластина;
  45. – крепление амортизационной стойки;

Задачи подвески

Между кузовом и колесами подвеска «Пассата Б5» осуществляет надежную синхронизацию. Миссия элементов ее конструкции заключается в передаче крутящего момента к колесам. Их роль трудно переоценить, поскольку они выполняют смягчение динамических нагрузок, снижают кузовные вибрации, формируют хорошие показатели курсовой стабильности машины и придают передвижению плавность.

Ключевым звеном в устройстве подвески «Пассата Б5» служит поперечная балка, расположенная внизу. Двигатель фиксируется к балке при помощи специализированных опор.

Передняя подвеска оснащена 4 рычагами, размещенными поперек. Они играют роль уменьшителей колебаний, передаваемых на кузовную конструкцию. В комплектации присутствуют цилиндрические пружины, внутри которых вмонтированы амортизаторы. Амортизаторная стойка прикрепляется к размещенному вверху кронштейну подвески. Нижняя ее часть крепится к поперченному рычагу.

Вам будет интересно:Анализ ресурса двигателей «Хендай-Солярис»

Приводные валы участвуют в передаче вращающего момента колесным дискам при помощи шарниров одинаковых угловых скоростей. Вал включает три главных элемента: внутренний, ШРУС Volkswagen Passat B5, центральную часть. Есть одна особенность — консистентная смазка меняется только при полной разборке ШРУСа.

Важный совет! Следует помнить, что сварочные и рихтовочные вмешательства запрещены на этой автодетали.

Передняя подвеска и приводные валы

Передняя подвеска

1 – опорный кронштейн,
2 – амортизационная стойка,
3 – консоль,
4 – нижняя рама,
5 – стабилизатор поперечной устойчивости,
6 – приводной вал,
7 – трехплечевой шарнир,
8 – верхний задний поперечный рычаг,

9 – рулевая тяга,
10 – верхний передний поперечный рычаг,
11 – поворотный кулак,
12 – гидравлическая опора,
13 – нижний задний поперечный рычаг,
14 – нижний передний поперечный рычаг,
15 – серьга стабилизатора

Элементы передней подвески

1 – кронштейн верхней опоры передней подвески,
2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм +   довернуть на 90°,
3 – айба,
4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
5 – болт, 65 Нм,
6 – шайба,
7 – болт, М10х60,
8 – передний верхний поперечный рычаг,
9 – болт, 7 Нм,
10 – болт,
11 – болт М10х100,
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
14 – поворотный кулак,
15 – верхний передний поперечный рычаг,
16 – амортизационная стойка,
17 – болт М12х1,5х120,
18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
19 – болт,
20 – болт, 10 Нм,
21 – защитная пластина,
22 – гайка, 100 Нм,
23 – болт М12х1,5х85,
24 – шайба,
25 – самоконтрящаяся  гайка  с насечками,   90 Нм,
26 – нижний передний поперечный рычаг,
27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
28 – болт М12х1,5х100,
29 – серьга стабилизатора,
30 – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
31 – болт М8х25, 25 Нм,

32 – пластина поддержки нижней передней рамы,
33 – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
34 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
35 – болт М10х70, 70 Нм,
36 – нижняя передняя рама,
37 – болт,
38 – пластина,
39 – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
40 – болт М10х20, 80 Нм,
41 – приводной вал с трехплечим шарниром,
42 – зажим,
43 – крепежный колпачок,
44 – пластина,
45 – крепление   амортизационной   стойки

  При установке необходимо
использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34.
  С нижней стороны гайек
25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать
гайку с такими же насечками.
  При установке желательно
использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.
  При затягивании болта 19
автомобиль должен стоять на колесах.
  Моменты затягивания болта
19:
  – болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
  – болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.
  Моменты затягивания болта
37:
  – болт М8 40 Нм,
  – болт М10 80 Нм.
  Болт 40 используется для
крепления проводных валов с трехплечим шарниром.
  Рычаг 15 можно снять только
вместе с кронштейном.
  Если из гидравлической
опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.
  Стрелка на серьге 29 указывает
на переднюю часть автомобиля.
  Запрещается поднимать автомобиль
за нижнюю переднюю раму 36.
  Зажим 42 устанавливается
на нижний передний поперечный рычаг.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка.
Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага.
При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми
представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки
крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных
валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных
угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса
и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется
только при разборке шарнира.   Категорически запрещается
производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно
производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Популярные производители амортизаторов для Volkswagen Passat B5

Амортизаторы — это одна из самых важных деталей автомобиля, которая обеспечивает комфортную поездку и безопасность на дороге. Для Volkswagen Passat B5 существует большое количество производителей амортизаторов, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. В этом разделе мы рассмотрим некоторых популярных производителей амортизаторов для Volkswagen Passat B5.

1. BILSTEIN

BILSTEIN — немецкая компания, специализирующаяся на производстве амортизаторов высокого качества. Они предлагают широкий ассортимент амортизаторов для Volkswagen Passat B5, включая спортивные, комфортные и дорожные варианты. Амортизаторы BILSTEIN изготавливаются с использованием передовых технологий и материалов, что обеспечивает высокую эффективность и долгий срок службы.

2. KYB

KYB — другой популярный производитель амортизаторов для Volkswagen Passat B5. Компания предлагает широкий выбор амортизаторов со стандартными и спортивными характеристиками. Амортизаторы KYB хорошо зарекомендовали себя своей надежностью и прочностью. Они обеспечивают отличную управляемость автомобиля и самые высокие стандарты безопасности.

3. SACHS

SACHS — немецкая компания, известная своими качественными амортизаторами. Они предлагают широкий выбор моделей для Volkswagen Passat B5, включая амортизаторы с различными характеристиками. Амортизаторы SACHS обеспечивают плавную поездку, хорошую устойчивость и долгий срок службы. Этот производитель также предлагает амортизаторы со спортивными характеристиками для тех, кто предпочитает более динамичную езду.

4. Monroe

Monroe — американская компания, специализирующаяся на производстве амортизаторов. Они предлагают широкий ассортимент амортизаторов для Volkswagen Passat B5, включая стандартные, спортивные и улучшенные модели. Амортизаторы Monroe отличаются высоким уровнем комфорта и надежности. Они прекрасно справляются с неровностями дороги и обеспечивают безопасную езду.

Это только некоторые из популярных производителей амортизаторов для Volkswagen Passat B5. При выборе амортизаторов необходимо учитывать индивидуальные предпочтения и требования к автомобилю. Рекомендуется обратиться к профессионалам и получить консультацию перед покупкой амортизаторов. Помните, что правильно подобранные амортизаторы помогут улучшить управляемость, комфорт и безопасность вашего Volkswagen Passat B5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: