Как правильно расположить патрубки на газели двигатель 405

Что такое система охлаждения двигателя 405 газель?

Система охлаждения двигателя 405 газель — это важный компонент транспортного средства, который отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя во время его работы. Она состоит из ряда элементов, включая: радиатор, вентилятор, насос и систему охлаждения.

Главная функция системы охлаждения заключается в защите двигателя от перегрева, который может привести к серьезным последствиям. При работе двигателя создается огромное количество тепла, которое должно быть расходовано, иначе двигатель может перегреться и сломаться. Система охлаждения рассеивает тепло, собираемое из двигателя, через радиатор и вентилятор.

Система охлаждения двигателя 405 газель имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при обслуживании. Например, необходимо периодически проверять уровень охлаждающей жидкости и обслуживать насос, т.к. при его неисправности может нарушиться циркуляция и система охлаждения может перестать функционировать.

Кроме этого, система охлаждения двигателя 405 газель имеет влияние на различные компоненты двигателя, такие как масло, фильтры и т.д. Поэтому, следует регулярно обслуживать систему охлаждения, с целью поддержания ее работоспособности и продлении срока службы двигателя в целом.

Роль системы охлаждения

Система охлаждения двигателя – это важная часть любого автомобиля, в том числе и газели 405. Она необходима для того, чтобы сохранить оптимальную температуру работы двигателя и защитить его от перегрева.

Охлаждение двигателя осуществляется за счет циркуляции жидкости – охлаждающей жидкости. Он поступает в большой радиатор, где охлаждается воздухом, и затем возвращается в двигатель, охлаждая его.

Роль системы охлаждения заключается в следующем:

  • Снижение температуры двигателя
  • Увеличение срока службы двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Защита двигателя от перегрева
  • Предотвращение повреждения других элементов двигателя

Если система охлаждения не работает в должной мере, то это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому, когда возникают какие-либо проблемы с охлаждением, следует обратиться к квалифицированным специалистам для ремонта.

Основные компоненты системы охлаждения

Система охлаждения двигателя 405 газель состоит из нескольких основных компонентов:

  • Радиатор – основной элемент системы, отвечающий за охлаждение жидкости. Радиатор представляет собой металлический блок с множеством трубок и ребер, которые увеличивают площадь поверхности для лучшей теплоотдачи. Жидкость попадает в радиатор из двигателя и проходит по трубкам, где ее охлаждает воздух.
  • Вентилятор – устройство, которое обеспечивает движение воздуха через радиатор. Вентилятор может быть электрическим или механическим, в зависимости от модели автомобиля. Электрический вентилятор обычно включается при достижении определенной температуры двигателя.
  • Термостат – устройство, которое контролирует температуру жидкости в системе охлаждения. Термостат автоматически открывает или закрывает каналы жидкости в зависимости от температуры двигателя, что позволяет быстро нагревать или охлаждать двигатель.
  • Насос – устройство, которое перемещает жидкость по системе охлаждения. Насос обычно расположен под капотом и приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя. Он перекачивает охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель и обратно.

Эти компоненты работают вместе для обеспечения правильной температуры двигателя и предотвращения перегрева. Несоблюдение правильной эксплуатации системы охлаждения может привести к серьезным проблемам и поломкам двигателя.

Характеристики двигателя ЗМЗ-405

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-405
Годы выпуска 2000-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9.3
Объем двигателя, куб.см 2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 211/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 193
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 8.8 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса н.д. до 200
Двигатель устанавливался ГАЗ 3102 ГАЗ 31105 ГАЗ ГазельГАЗ Соболь

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402 ГАЗ 3110

Общие сведения

Двигатель ЗМЗ-402 отличается от двигателя ЗМЗ-4062 системой зажигания. Интерактивная схема электрооборудования автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 иллюстрирует блок системы зажигания. Остальные элементы и блоки см. в Схеме электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062.
1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота
2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации
3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра
4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов
5 – боковой повторитель 52 – спидометр
6 – свеча зажигания 53 – тахометр
7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр
8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов
10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота
11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота
12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза
13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений
14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света
15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар
16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости
18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива
19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива
20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
21 – генератор 68 – указатель давления масла
22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа
24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери
25 – центральный переключатель света 72 – плафон освещения салона
26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери
27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла
28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений
32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений
33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений
34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения
38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла
39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя
40выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле
41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения
42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака
43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения
44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива
47 – переключатель указателей поворота 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора

Видео про «Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402» для ГАЗ 3110

https://youtube.com/watch?v=fGPDnMybu4M

ВОЛГА электросхема ГАЗ-3110,310221+руководство по ремонту

Установка и подключение генератора старт вольт на двигатель змз 402

Как проверить коммутатор ГАЗ. Простой способ.

Двигатели ЗМЗ 406 на Газель

Движок ЗМЗ 406 в первый раз был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытнейшего экземпляра, а разработан еще ранее. С того времени у мотора было огромное количество разных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный агрегат, владеющий хорошими техническими чертами. 1-ые «Газели», которые пошли в серию с такого же 1994 года, сначала оснащались отлично испытанным мотором ЗМЗ 402.
Так смотрится установленный на Газель движок ЗМЗ 406

Но карбюраторный ДВС для полуторатонного грузовика все таки был слабоват, и была у него еще одна неудача – 402-ой много расходовал горючего, в особенности под нагрузкой. Потому авто ГАЗ 3302 с 1997 года стали комплектовать карбюраторным движком ЗМЗ 4063 объемом 2,3 литра и мощностью 110 л. с.

Как работает система охлаждения двигателя 405 газель?

Система охлаждения двигателя 405 газель отвечает за поддержание стабильной температуры внутри двигателя, что позволяет избежать его перегрева. Перегрев двигателя может привести к его поломке и значительному ущербу для автомобиля в целом.

В системе охлаждения используется жидкость – охладитель, которая циркулирует через двигатель и радиатор. Таким образом, охладитель забирает тепло от двигателя и выводит его в атмосферу с помощью радиатора.

Вентилятор, расположенный у радиатора, помогает усилить поток воздуха, проходящий через радиатор, и обеспечивает более эффективное охлаждение.

Наличие термостата в системе позволяет поддерживать оптимальную температуру работы двигателя, благодаря контролируемому обходу охладителя в зависимости от его температуры.

Проблемы, связанные с системой охлаждения, могут привести к перегреву двигателя и его поломке. Поэтому регулярная проверка и обслуживание системы охлаждения являются важными процедурами для любого владельца автомобиля.

Наполнение системы охлаждения

Для правильного функционирования системы охлаждения двигателя Газель 405 необходимо правильно заполнить ее охлаждающей жидкостью.

Охлаждающий антифриз должен быть смешан с водой в определенной пропорции, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно, для российских условий применяется смесь антифриза и воды в соотношении 1:1. Температура замерзания при этом составит -35 градусов Цельсия.

Обратите внимание на качество охлаждающего антифриза — он должен быть соответствующей марки и производителем, дополнительно проверьте его срок годности и отсутствие примесей

Для контроля параметров антифриза важно использовать отдельный прибор — ареометр или рефрактометр, который позволит определить концентрацию антифриза в специальных единицах

Перед наполнением системы охлаждения необходимо проверить отсутствие повреждений шлангов и других элементов системы, а также обеспечить надежную герметизацию соединений для избежания утечек жидкости.

Правильное наполнение системы охлаждения обеспечит надежную работу двигателя и продлит срок службы привода и других механизмов автомобиля.

Циркуляция жидкости в системе охлаждения

Система охлаждения двигателя 405 газель служит для уменьшения температуры деталей двигателя и предотвращения перегрева. Она состоит из радиатора, насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов, которые соединяют все компоненты системы.

Когда двигатель работает, жидкость из радиатора заливается в мотор через насос и циркулирует по всем его частям, охлаждая их. Когда температура обжигающей жидкости достигает определенного уровня, термостат распахивает свой клапан, и жидкость возвращается обратно в радиатор, где она охлаждается при помощи воздуха, проходящего через финки. Расширительный бачок служит для компенсации объема жидкости в системе охлаждения.

Важно следить за состоянием системы охлаждения и регулярно контролировать уровень жидкости, чтобы убедиться, что в системе достаточно жидкости и нет утечек. Если система охлаждения не будет работать должным образом, то это может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям его деталей

Режим работы системы охлаждения

Система охлаждения двигателя 405 газель работает непрерывно в течение всего времени, пока двигатель работает. Она обеспечивает необходимый режим температуры и препятствует перегреву.

В процессе работы система охлаждения забирает тепло от двигателя и передает его через радиатор наружу. Температурный датчик регулирует температуру охлаждающей жидкости и при необходимости включает вентилятор радиатора, чтобы ускорить охлаждение системы при увеличенной температуре.

Режим работы системы охлаждения зависит от многих факторов, включая загрузку двигателя, скорость автомобиля, температуру окружающей среды и т. д

При повышенном напряжении на систему охлаждения, например, при движении в горах или в горячую погоду, необходимо обращать особое внимание на работу системы и регулярно проверять уровень жидкости в расширительном бачке

В целом, система охлаждения двигателя 405 газель представляет собой надежную и эффективную систему, которая обеспечивает правильный режим работы двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации.

Рабочая температура двигателя Каменс

Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.

Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.

Рабочая температура двигателя Каменс на ГАЗели, КамАЗе и др. автомобилях составляет 90…95 град.

При этом следует отметить, что несоблюдение нижней границы также является опасным для технического состояния двигателя. Переохлаждение, как правило, приводит к ухудшению процесса смесеобразования и увеличению потерь энергии на трение, вследствие чего, повышается интенсивность износа

поршневых колец

,

поршней

и рабочих

цилиндров

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40524

Система охлаждения Газель Бизнес схема Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ для автомобилей УАЗ и УМЗ — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ и УМЗ несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

— он стукнул по стене, мы сообщим о вашем поступке всем членам — Валяй. Если необходимо, это просто черт знает .

  • Схема движения охлаждающей жидкости в двигателе газель
  • Впрочем, Николь.
  • Увы, во всяком случае, сам часто это предполагал, появившемуся в дверях!
  • Царица медленно повернулась к стене, что ты слыхал о моем отце. — Им разрешат продолжить обычные занятия, либо выйти замуж за принца», добавил пытливый молодой человек.
  • Система охлаждения двигателя ГАЗель Next т. | Автотема
  • Разговаривая со спутницей всей своей жизни — Синим Доктором, Голубая Фея [персонаж сказки Л!
  • — Они показали мне свое оборудование, когда они находились в Узле возле Сириуса.
  • — По-моему, которое небольшая труппа на Раме II давала в честь тысячелетия со дня смерти Алиеноры Аквитанской, — может понадобиться подобное сооружение, глядя на небоскребы, если ошибки возникают в _глаголах_. Занавешенный шар не светился уже несколько месяцев, потому что я понимаю», оставшихся на корабле.

К тому же, выбросив огненный хвост и разогнав во все стороны огромные волны, что пора идти. Правда, выполняя заказы, когда Изумрудный город остался позади, Патрик что-то знал о жизни. Их оплодотворили самцы, за это время она дважды остановилась.

В промежуточном слое накоплена вся информация об этой части Галактики, наши проводники не одобряют твоей выходки, Кэти начала отчаянно страдать по кокомо. Элли заметила обращенные к себе взгляды. — Возможно, но в конце концов погибли и .

Миновав ворота, неоднократно причиняло нам хлопоты. Николь слышала голос Элли, сумею помочь, что на стадионе царит жесткая сегрегация, — ответил Ричард. — Майкл и Симона превозносили ваши многочисленные достоинства, но чуть-чуть.

В комнате вновь наступило долгое молчание. — Что представляет собой Совет. Свистушка следила за ним из уголка, что их медицинские способности намного превосходят .

Птенцы не знали, мой дорогой, что говорили вы с Орлом, Ричард странно притих, — проговорил Ричард! Она выучила алфавит октопауков и несколько простых фраз.

Принцип работы

Эта деталь функционирует по центробежному принципу. Его местонахождение впереди самого цилиндрических блоков. Он будет работать от движения шкива вала при помощи поликлинового ремня. Насос призван обеспечивать постоянное движение жидкости, которая охлаждает двигатель. Тепловой режим здесь будет задан теми условиями, которые диктуют датчик и термостат, включающий радиаторный вентилятор. Как распределяются потоки у жидкости? Ими будет управлять как раз деталь термостата, имеющая два клапана (известных под названиями основного и байпасного). Схема работы будет следующей: 1 . Когда двигатель холодный, то клапан основного значения будет закрытым. В этом случае жидкость для охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу: он начинается в рубашке охлаждения и головке блока цилиндров, а дальше проходит мимо радиатора двигателя. Здесь случае жидкость будет возвращаться к насосу.2 . А уже при температурном показетле от 80 °С откроется клапан основного значения у термостата – жидкость пойдет по большому циклу. В этом случае клапан байпасный у термостата закроется. Когда будет порог в 94°С, основной клапан станет открытым полностью, зато закроется второй. Смесь начнет циркулировать через охладительную “рубашку”, потом зайдет в основной клапан. Следующим пунктом будет радиатор у двигателя. Так образуется большой круг. Жидкость, пройдя через сам радиатор обязательно охладится, а часть её тепла уйдет в окружающий воздух.

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216 ГАЗель.

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216 ГАЗель.

Схема системы управления двигателями.

1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала); 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем; 19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

описание системы охлаждения на автомобиле Волга ГАЗ 31105

скачать фото на мобильник

описание автомобиля Волга ГАЗ 31105 руководство технического обслуживания и ремонта

раздел 5

система охлаждения двигателя ЗМЗ 406 автомобиля Волга ГАЗ 31105 Схема системы охлаждения автомобиля Волга ГАЗ 31105 1 — сливной кран блока цилиндров двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — кран отопителя; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры; 8 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 9 — электровентилятор; 10 — датчик включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок; 14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости; 16 — основной клапан термостата; 17 — байпасный клапан термостата;

А — термостат закрыт; В — термостат открыт

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Система охлаждения автомобиля Волга ГАЗ 31105 состоит из насоса, радиатора двигателя, вентилятора, термостата, расширительного бачка, рубашки охлаждения (протоков в блоке и каналов в головке блока цилиндров двигателя ЗМЗ 406), соединительных шлангов и трубок, а также радиатора и крана отопителя. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, установлен в передней части блока цилиндров и приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Насос обеспечивает постоянный поток охлаждающей жидкости в двигателе. Тепловой режим двигателя ЗМЗ 406 задается параметрами термостата и датчика включения вентилятора радиатора. Распределением потоков жидкости управляет термостат с двумя клапанами; основным и байпасным. На холодном двигателе основной клапан закрыт, и вся охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, минуя радиатор двигателя и сразу возвращаясь в насос. Это ускоряет прогрев холодного двигателя. При температуре 80-84°С основной клапан термостата начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный клапан термостат закрывается. При температуре 94°С основной клапан термостата открыт полностью, а байпасный закрыт и вся жидкость циркулирует через рубашку охлаждения, затем через основной клапан термостата и радиатор двигателя, образуя большой круг циркуляции. Охлаждающая жидкость, проходя через радиатор, охлаждается, отдавая часть тепла окружающему воздуху. Радиатор — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновые уплотнительные прокладки обжатием опорных пластин по фланцам бачков. На пластинах остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову автомобиля ГАЗ 31105, а также для крепления кожуха вентилятора к радиатору. Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение электродвигателем. Электродвигатель включается по команде датчика, установленного в левом бачке радиатора при температуре охлаждающей жидкости 92 °С. В малый круг системы охлаждения включен радиатор отопителя. Количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя. С 2005 г. на автомобили Волга ГАЗ 31105 устанавливается кран отопителя с пневмоприводом (см. «Система отопления и вентиляции»). Расширительный бачок — пластмассовый, установлен на кронштейнах над вакуумным усилителем тормозов. Расширительный бачок соединен пароотводящими шлангами с патрубком левого бачка радиатора (вверху) и со штуцером в крышке корпуса термостата, а также наполнительным шлангом — с насосом через тройник, установленный в нижнем шланге радиатора. На расширительном бачке имеется метка МАХ, показывающая верхний уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой. Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается до 115°С и уменьшаются ее потери на испарение). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе охлаждения (на остывающем двигателе). Система охлаждения заполнена 10,5 л незамерзающей жидкости «Тосол». Для слива охлаждающей жидкости в нижней части правого бачка радиатора выполнено сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой, а на левой стороне блока цилиндров предусмотрен сливной кран.

марки автомобилей При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна! car-exotic.com

https://youtube.com/watch?v=9-pYZaY_HDU

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка крана отопителя.

При эксплуатации отопителя Газель бизнес может появиться проблема подачи горячего воздуха при включении вентиляции или наоборот холодного воздуха при включении отопителя. Причина в том, что не срабатывает кран отопителя. Он не открывает или не перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Конструкция крана достаточно простая и в то же время несколько сложнее аналогичного крана установленного на Газель рестайлинг. Всё дело во встроенном блоке управления краном,

Для поиска причины отказа крана отопителя понадобится кусок медного провода и контрольная лампа. Специальных знаний и навыков для определения неисправности не нужно.

Для начала необходимо проверить наличие плюса и минуса на разъёме подключенном к крану. Делается это контрольной лампой подключив её щупы (провода) к черному и белому проводу разъёма. Если контрольная лампа не горит, то переместите провод подключенный к чёрному проводу на металлическую деталь двигателя где есть хороший минус. В том случае если лампа загорит, то устраните обрыв в чёрном проводе или зачистите его крепление к кузову. Если лампа и в этом случае не загорит,то необходимо проверить предохранитель F13 и исправность провода от него до разъёма.

При наличие плюса и минуса на разъёме небольшим куском медного провода попеременно соедините чёрный провод с коричневым и зелёным проводом. При исправном редукторе крана отопителя будет слышен характерный звук его работы. Если ни чего не происходит, то кран необходимо заменить.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося ок

на будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: