Как снять обшивку двери на лада гранта: переднюю, заднюю

Снятие обшивки передней двери renault duster

Как снять обшивку двери Ford Focus 2

Иногда для ремонта или улучшения автомобиля возникает необходимость снять пластиковую обшивку. Если на дешевых и старых автомобилях этот процесс осуществляется варварскими методами с возможной заменой старых панелей, то на нормальных автомобилях такие методы не работают

Лучше всего придерживаться консервативных методов, уделяя внимание только тем приемам, которые не повредят механизмы и детали вашего автомобиля

У многих владельцев хэтчбеков и седанов немецкой сборки возникает вопрос, как снять обшивку двери на Ford Focus 2. Пластиковая накладка скрывает электрические стеклоподъемники, динамик и металлическую часть этих самых дверей.

Демонтировать нужно не только электрические стеклоподъемники. Их также необходимо будет снять, чтобы улучшить звукоизоляцию боковой части автомобиля. Давайте разберемся, как происходит эта сложная процедура.

Какие инструменты и материалы вам потребуются?

Главным инструментом будут ваши руки, которые растут из плеч. Одно неверное движение или чрезмерное усилие может сломать карту или серьезно повредить ее. Вам понадобятся тонкая плоская отвертка, крестовая отвертка нескольких размеров, отвертка-звездочка (TORX T25), прочный нож (возможно, он вам не понадобится, но лучше иметь его под рукой) и специальный инструмент для аккуратного снятия пластиковых деталей.

Специальный инструмент для демонтажа карты должен соответствовать следующим характеристикам:

  • Материал должен быть мягким, предпочтительно из пластика или оргстекла;
  • один край инструмента должен быть тонким (плексиглас можно аккуратно заточить);
  • Размеры могут быть разными, но желательно, чтобы один край был острым и нешироким, а другой — длинным;
  • Изделие не должно ломаться в процессе, иначе оно поцарапает части карты.

Этот набор пластиковых шпателей подходит для снятия обшивки дверей автомобиля Ford Focus 2.

Некоторые виды пластиковых скребков можно использовать для очистки ветрового стекла. С ними вы быстро выполните работы по демонтажу и в значительной степени защитите свой автомобиль от повреждений.

Не используйте металлическую отвертку для поддевания пластика. Это приведет к его повреждению. В крайнем случае, он оставит неприятный след, который будет очень трудно скрыть в будущем.

Необходимые инструменты

Если в вашем автомобиле нет электрических стеклоподъемников, работа будет немного сложнее, чем при работе с электрическими дверями.

Из инструментов вам понадобятся только следующие:

  • Крестообразную отвертку;
  • Клипсатор — это инструмент, который вытаскивает клипсы (аналогично методу работы степлера для защиты от царапин). С помощью кусачек можно аккуратно удалить крепеж, не повредив поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый держатель клипс. Вытаскивание клипс происходит мягче, в то время как железный съемник клипс может оставить царапины.

Некоторые люди используют подручные средства, например, плоскую отвертку, для удаления зажимов и скоб, но этот метод может оставить повреждения на обивке. Поэтому, если ваш автомобиль стоит дорого, вам следует приобрести клиппер.

Советы и рекомендации

Чтобы добиться оптимального результата, нужно следовать таким советам:

  • при обнаружении хотя бы мельчайшего фрагмента с ржавчиной и другими дефектами лучше двери снять полностью для устранения недостатков. Точно так же и с внутренними элементами, которые должны располагаться в строго отведённых местах;
  • цветная изолента поможет временно зафиксировать мелкие детали на время работ с дверями, которые не были сняты с петель;
  • после подобных работ понадобится отрегулировать посадку двери, особенно после установки внутрь дополнительных устройств и обшивки. При наличии большего веса дверь будет уходить вниз, затрудняя открытие/закрытие замка. Благодаря вмешательству со стороны мастера после работы с обшивкой исключается наличие подобных проблем.

Стоит помнить, что герметичное закрытие дверной обшивки позволяет не только утеплить/изолировать от лишних шумов и вибрации, но и улучшить качество звучания акустических систем. Плотные низкие частоты напрямую зависят от наличия материала внутри, а присутствие лишних щелей добавит неприятный звон и резонанс при работе динамиков.

Лучше всего протестировать надёжность выполненной работы путём открытия и закрытия дверей несколько раз и испытания установленных элементов во время езды. Если есть возможность, можно взять с собой пассажира, который проследил бы за тем, как поступает звук, отсутствует ли сквозняк через обшивку и щели.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Наружная и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи или изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, с помощью которого удерживается система в аварийной ситуации.

Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратных пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка наружной ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.

Самостоятельная перетяжка

Перед непосредственной перетяжкой рекомендуется проверить состояние внутренней панели двери, убрать очаги коррозии, проверить или заменить шумоизоляцию, заменить резинки уплотнителей,так двери будут лучше открываться. Для ВАЗ 2110 срок службы дверных уплотнителей составляет до 3 лет. Процесс самостоятельной переобшивки дверной детали по шагам:

  1. Очистить внешнюю поверхность карты. Можно ошкурить наждаком мелкого зерна для лучшего сцепления клея и кожи.
  2. Приложить дверную карту к материалу, обрезать по периметру, оставляя не менее 7 см по краям.
  3. Обработать внешнюю поверхность клеем и внутреннюю часть будущей облицовки клеем. Наносить клей по рекомендации производителя. Если используется клеевой состав, то после промазки нужно подождать до 10 минут.
  4. Приложить винил к дверной карте, постоянно нагревая материал феном выровнять поверхность так, чтобы кожзам заполнил все изгибы детали: место под динамик, для центральной панели, выемки под ручки.
  5. Все отверстия, которые накрыты винилом в дверной карте вырезать от центра и не доходя до периметра, аккуратно завернуть на изнаночную сторону, следить, чтобы края загиба не превышали 2-3 см. Остатки винила обрезать.
  6. После проклейки карты обрезать остатки винила, оставляя со стороны периметра карты на внутренней части не менее 3-5 см.

После полного высыхания клея установить дверную карту на авто в обратном порядке, предварительно поменяв все клипсы.

Неисправности и ремонт

При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.

Как снять обшивку

Снятие обшивки:

Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
Снимается ручка с розеткой.
Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
Снимается обивка двери.
Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.

Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Регулировка

Регулировка дверей ГАЗели:

  1. Ослабляются крепления.
  2. Регулируя ролик верхней опоры, устанавливают правильное положение зазора.
  3. Нужно отрегулировать кронштейн каретки средней направляющей, пока все зазоры будут параллельны. Для этого надо снять обшивку и ослабить крепление каретки. Приподняв край дверцы до параллельности зазоров, затянуть крепеж.
  4. Регулируется задний край болтом.
  5. Шип не должен на полную глубину входить в гнездо. Если входит, то нужно под гнездо шипа на стойке положить прокладку.
  6. Ослабляются болты на гнезде шипа на стойке, чтобы их можно было двигать с усилием. Гнезда становятся на нужные места, их следует зафиксировать. При подъезде к стойке центры шипов должны оказаться над центрами гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна ничего задевать и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Как снять обшивку передней водительской двери на Лада Гранта

Начать работу надо с выбора тонкой отвёртки для извлечения обшивки. Жало отвёртки лучше обернуть изолентой или скотчем, чтобы не было царапин на пластике или металле. Лучше, конечно, если имеется специальный набор инструментов — работать с ними легче, а клипсы снимаются преимущественно без повреждений.

Работать с водительской дверью чуть сложнее, чем с остальными за счет наличия электроподъемников, однако даже с их наличием весь процесс займет 10-15 минут и будет довольно прост в исполнении. Дверь нужно зафиксировать в одном положении, чтобы движение не мешало работе и не подвергало риску всех задействованных в процедуре. Далее надо работать в такой последовательности:

  1. Против часовой стрелки выкручивается колпачок дверного замка.
  2. В центральной части двери имеется круглая декоративная накладка, которую нужно аккуратно извлечь любым плоским предметом (например, отверткой или не очень острым ножом). Под накладкой будет болт, который выкручивается крестовой отверткой.
  3. В углублении ручки водительской двери выкручивается еще один болт.

    Совет!

    В углублении внутренней ручки двери также есть болт, который можно открутить. Однако для снятия обшивки в этом нет необходимости — ручка просто останется на скелете двери.

  4. Снизу обшивки выкручиваются два болта.
  5. Больше никакие болты не удерживают обшивку — остались только клипсы по периметру двери. Рекомендуется начинать снятие снизу кверху. Удобно снимать обшивку с угла, где находится карман. Специальным инструментом или отверткой, обмотанной изолентой, поддевается обшивка и аккуратно тянется на себя до тех пор, пока не будет слышен щелчок клипсы. Затем инструмент перемещается к следующей клипсе и процесс повторяется.

    Расположение клипс на обшивке передней двери Лады Гранты

  6. Когда несколько пистонов будет снято, можно продолжать действовать руками, обхватывая обшивку и подергивая ее на себя. При этом понадобится вывести тягу блокировки замка из соответствующего отверстия в обивке.
  7. От обшивки будут выходить провода электростеклоподъемников, поэтому сразу ее не получится отставить. Для начала нужно будет отсоединить колодки жгутов проводки, которые подключены к внутренней стороне обшивки — они просто вынимаются.
  8. На этом процесс снятия обшивки передней водительской двери на Ладе Гранте завершен!

Дальше можно проводить запланированные работы. Рекомендуется обезжирить и очистить внутреннюю часть двери для наиболее надёжной фиксации утепляющих/звукоизолирующих материалов.

Демонтаж

На СТО слесарь тратит не более 15 минут, чтобы разобрать дверные панели. Самостоятельная замена пройдет быстро, если придерживаться порядка работ и не менять последовательность.

Передние двери

Алгоритм работ для передних и задних дверей ВАЗ 2110 несколько отличается. Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если штатная облицовка переустанавливается на евро обшивку, то необходимо снимать рычаг стеклоподъемника.

Как снять обшивку передней двери ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Отвертку обернуть ветошью или заклеить жало изолентой.
  2. Отверткой отжать облицовку ручки стеклоподъемника от ее розетки.
  3. Направлять отвертку таким образом, чтобы панель вышла из пазов.
  4. Демонтировать облицовку, снять розетку.
  5. Отжать отверткой фиксатор заглушки подлокотника водительской двери.
  6. Снять фиксатор.
  7. Открутить два самореза, которые держат ручку.
  8. Отжать внутреннюю ручку подлокотника, повернуть вверх, снять деталь.
  9. Открутить винт, который держит механизм зеркала, снять с рычага.
  10. Вывести две клипсы крепления со своего посадочного места, снять треугольную накладку.
  11. Аккуратно продвинуть отвертку под панель, отстегнуть 6 клипс.

Если водительская или передняя пассажирская дверь оборудована электростеклоподъемником, то после снятия фиксатора ручки нужно разъединить штекера.

Задние двери

Различия в работах при снятии облицовки двери основаны на том, что для пассажиров заднего ряда редко устанавливают электростеклоподъемники. Демонтаж обшивки задней двери проводится по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке двери, вынуть деталь с пазов.
  2. Открутить два болта, которые расположены под накладкой.
  3. Аккуратно отвести ручку в сторону, снять с посадочного места, вытащить.
  4. Вывернуть три самореза крепления нижней панели обшивки задней двери.
  5. Вынуть нижнюю панель.
  6. Открутить шпингалет, блокирующий дверь изнутри.
  7. Поддеть панель облицовки отверткой, можно использовать деревянный клин, отогнуть и отщелкнуть клипсы крепежей.

Пластиковые клипсы необходимо переустановить на новые при сборке обновленной дверной карты.

Порядок снятия обшивки

С помощью очень маленькой плоской отвертки отковыряйте облицовочную часть рукоятки стеклоподъемников, а затем снять ее. После этого, то же самое проделайте и с рукояткой стеклоподъемников. Демонтируйте розетку. Все действия нужно выполнять предельно аккуратно и без лишних движений. Таким образом, вы сохраните жизнь декоративным деталям при снятии.

Снимите с помощью той же отвертки заглушки на подлокотнике. Под ними вы найдете шурупы, на которых он крепится. Выкрутите шурупы и снимите подлокотник. Старайтесь выкручивать шурупы до конца, иначе есть риск поцарапать обшивку острыми концами при демонтаже подлокотника.

Подденьте накладку на рукоятке открывания двери и вытащите ее. Если она не выходит, то ее нужно перевернуть на 90 градусов. В таком положении она должна выходить с вытянутой на себя рукояткой.
Аналогичные операции проведите с остальными элементами декора

Помните, что для успешного проведения работ важно проявлять предельную аккуратность.
Теперь отверткой аккуратными движениями отщелкивайте дверную обшивку от двери. Следите за тем, чтоб она не треснула, на пистоны можно закрыть глаза, если вы заранее приобрели новый комплект

После того, как обшивка будет снята, извлеките оставшиеся пистоны. Все пистоны, которые не удалось сохранить, замените новыми.

Чтобы установить новую обшивку, перекрепите пистоны на нее и проведите установку всех деталей в обратной последовательности, с соблюдением тех же мер аккуратности.

Если в обшивке у вас установлен подиум с колонкой под музыку, то нужно снимать ее до тех пор, пока провод не будет в натяг – это тот момент, когда передвигать обшивку уже нельзя. Отсоедините штекерный разъем провода в ближайшем месте и стяните провода. После этого, выкрутите саморезы крепления динамика и замените его новым. Установка и монтаж обшивки с колонкой происходит в обратной последовательности. Старайтесь не повредить провод, так как заменить его в будущем будет слишком трудоемко.

Подложка

Одной обшивки часто недостаточно для перетяжки дверной карты. Дополнительно применяется мягкая подложка, обеспечивающая объем. Распространенный вариант — применение поролона толщиной от 3 до 6 мм. Изделие большей толщины использовать не рекомендуется.

Для надежности лучше выбирать поролон с трикотажной подложкой, обеспечивающей фиксацию нити и исключающей прохождение крепежного материала.

При вырезании не нужно делать запас. Наоборот, размер подложки по периметру должен быть немного меньше (где-то на 1 мм). Такой вариант обеспечивает лучший внешний вид и более острые края. Заворот за обратную сторону вставки лучше не делать, ведь в ином случае создается чрезмерный объем по краям.

При выборе поролона лучше отдавать предпочтение твердым и плотным материалам. Оптимальное решение — высокоплотная материя с перекрытыми ячейками. Такое изделие дольше служит, сохраняет форму и характеристики.

Общие положения

Дверная карта (панель) — специальная вставка в дверцах авто, закрывающая внутренние элементы, а именно механизм подъема стекла, провода и т. д. На старых авто в качестве основания применялась кожа или особый вид материи. Сегодня в целях экономии производители используют пластик или другой «бюджетный» материал.

Необходимость перетяжки дверной карты возникает в таких случаях:

  • желание улучшить вид интерьера;
  • приведение в соответствие оформления вида дверной карты и кресел;
  • износ или отслоение старой поверхности;
  • прочие причины.

Распространенная причина перетяжки дверной карты — ее повреждение. Материал часто отслаивается из-за нарушения поролонового слоя. Попытки подклеить проблемный участок дает временный эффект.

Лучше снять старый элемент, убрать поролон и после этого наклеить новую материю. Если внешний вид дверной карты не устраивает, можно сделать полную перетяжку своими руками.

Указанная работа проще обновления обшивки салона, но даже здесь необходим определенный опыт и навыки. Если при перетяжке не обойтись без швейной машинки, лучше доверить работу мастерам. При наличии соответствующего опыта можно решить задачу самостоятельно и даже комбинировать разные материи.

Важный момент — погодные условия. При выборе времени для выполнения работ лучше отдать предпочтение теплой погоде или делать перетяжку в гараже.

Это требование обусловлено характеристиками клея, который при низкой температуре плохо липнет или распыляется. Кроме того, вокруг рабочего места не должно быть посторонних элементов, а руки необходимо вымыть, чтобы случайно не вымазать обшивку.

Материал для перетяжки дверных карт

Выбор мате­ри­а­ла для двер­ной обшив­ки может казать­ся доста­точ­но про­стой зада­чей. Вы выби­ра­е­те цвет и мате­рию, кото­рая вам нра­вит­ся. Одна­ко, если Вы хоти­те, что­бы она была дол­го­веч­ной и надёж­ной, то выбор дешё­во­го тек­сти­ля будет не луч­шим реше­ни­ем. Поэто­му не выби­рай­те, осно­вы­ва­ясь толь­ко на цве­те и рисун­ке. Каче­ство и проч­ность явля­ют­ся реша­ю­щи­ми факторами.

Мож­но исполь­зо­вать любой мате­ри­ал, но он дол­жен быть рас­тя­жи­мым, доста­точ­но тол­стым и изно­со­стой­ким. Не рас­тя­жи­мый мате­ри­ал будет очень слож­но раз­гла­дить по всем кон­ту­рам двер­но­го эле­мен­та. Он дол­жен иметь доста­точ­ную тол­щи­ну, что­бы неров­но­сти не отпе­ча­ты­ва­лись и не про­све­чи­ва­ли. Если хоти­те исполь­зо­вать тон­кий мате­ри­ал, то Вам пона­до­бит­ся мяг­кая под­лож­ка. Мате­ри­ал, спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для обтяж­ки сало­на обыч­но тол­ще и более изно­со­стой­кий. Тек­стиль для одеж­ды дешев­ле, тонь­ше и с ней немно­го лег­че работать.

Для пере­тяж­ки двер­но­го пла­сти­ка может при­ме­нять­ся тер­мо­ко­жа. Из-за того, что обли­цов­ка име­ет слож­ную фор­му, мате­ри­ал дол­жен рас­тя­ги­вать­ся в раз­ных направ­ле­ни­ях. Тер­мо­ко­жа обла­да­ет таким свой­ством. Это искус­ствен­ная кожа, кото­рая уста­нав­ли­ва­ет­ся с феном. Про­из­во­ди­те­ли дают реко­мен­да­ции для пра­виль­ной её уста­нов­ки. Ещё про мате­ри­а­лы для обтяж­ки сало­на читай­те здесь.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Изготовления карты

Для установки карты нужно разобрать правую или левую дверь – смотря куда вы планируете устанавливать карты. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить деталь:

  1. Вырезать кольца из фанеры 10 мм.
  2. Сделать примерку изнутри и обтяжку лайкрой.
  3. Обработать заготовки смолой, стекломатом, срезать лишние куски, дождаться высыхания.
  4. Примерить динамики, выровнять форму с применением шпатлевки и стекловолокна, провести финишное шпатлевание, выполнить примерку.
  5. Натянуть материал на карту, прикрутить по периметру, убедиться, что обшивка на пистонах и саморезах сидит прочно, закрепить ее.

Дополнительная информация

Снятие бокового стекла на Chevrolet Lacetti — это отличная возможность отремонтировать или обслужить электростекло. Когда стекло снято, для снятия механизма стеклоподъемника просто открутите направляющую, по которой скользит ползунок, и снимите мотор стеклоподъемника.

Обслуживание стеклоподъемника целесообразно проводить после пробега автомобиля от 150 000 до 200 000 (км). Именно в это время обычно начинаются проблемы с работой механизма стеклоподъемника, особенно со стороны водителя.

Наиболее распространенная неисправность касается двигателя. Дело в том, что в приводе стеклоподъемника используется много пластиковых и полимерных шестеренок, срок службы которых явно уступает их металлическим аналогам.

Что касается тросика, который перемещает стеклянный ползунок вверх и вниз, то он имеет тенденцию растягиваться и истираться со временем. Часто бывает так, что натянутый кабель просто неправильно наматывается на барабан электродвигателя. Неправильная намотка приводит к запутыванию кабеля, в результате чего стеклоподъемник перестает работать должным образом.

Снятие обшивки двери позволяет обслужить не только стеклоподъемник в сборе, но и запорный механизм, дверные ручки, кнопочный модуль, а также систему звука и освещения.

Детальная разборка двери VW Jetta

  • Используя ключи, снимите пластиковую накладку, расположенную в нижней части торца двери со стороны дверного замка. Сама отделка крепится с помощью грибовидных клипс. Если коробка теплая, то снятие двери Volkswagen Jetta на этом этапе пройдет без особых проблем.
  • Снятие дверной ручки. Чтобы снять его, после отделения облицовки нужно найти отверстие в торце, которое находится немного выше дверной ручки. В этом отверстии вы найдете винт, который крепит цилиндр дверной ручки. Используя гаечный ключ на 10 мм, открутите его до упора. Вам не нужно беспокоиться о том, что он вылетит.

Даже при полном вывинчивании стопорный винт останется на месте и не вылетит в отверстие. Одной рукой потяните ручку двери до упора, а другой рукой снимите цилиндр замка с внешней стороны двери. Необходимо приложить небольшое усилие, после чего цилиндр замка защелкивается в руке без использования отвертки.

Затем с помощью отвертки осторожно отсоедините кабель на рукоятке. Чтобы сделать это правильно, дверь должна быть закрыта

Затем осторожно потяните ручку вдоль двери, не дергая ее, слегка надавливая. Для этого потребуется приложить некоторое усилие, после чего раздастся легкий щелчок.

Тяните до тех пор, пока ручка не освободится от двери. Под ручкой находится болт, крепящий механизм двери, который также откручивается ключом с шестерней.

Открутите винты, удерживающие обшивку, и снимите обшивку. Их два сверху, по одному слева и справа, шесть снизу и также шесть по бокам. Верхние винты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали, пока не будут удалены нижние винты. Все винты различаются не только по положению, но и по длине.

Поэтому слегка ослабьте верхние винты, открутите все остальные и только после этого закройте дверь. Открутите два последних винта и выполните снятие обшивки двери на Volkswagen Jetta. Следует отметить, что после этого шага сама дверь держится «честно» и дальнейшая разборка заключается только в снятии самой двери.

  • После того, как обшивка двери полностью снята, почти полностью разобранную дверь Volkswagen Jetta можно аккуратно и неторопливо снять с креплений. Ручка уже снята, а сам замок извлечен.
  • Обновление звукоизоляции и ремонт контактных проводов. Повторите процесс установки двери в обратном порядке.

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Двери VW Jetta уязвимы и всегда первыми страдают при авариях или дорожно-транспортных столкновениях. Даже относительно небольшую вмятину или царапину на них довольно сложно отремонтировать

Гораздо проще купить новую деталь кузова и просто заменить ее, поэтому очень важно знать, как разобрать и снять двери на Volkswagen Jetta своими руками

В результате несложных манипуляций с инструментами и аккуратного подхода вы сможете самостоятельно демонтировать любую дверь на автомобиле Volkswagen Jetta. Как правило, для автовладельцев наиболее трудоемким считается первый этап работ, так как он связан с работой над передней частью автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом.

В дальнейшем снятие двери VW Jetta проходит гораздо быстрее и не вызывает особых трудностей.

Таким образом, автомобиль становится необременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели автомобиля, практически идеальной по соотношению цены и качества во всех отношениях. VW Jetta — лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и усилия, ведь именно здесь автовладельцы найдут все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Замена обшивки своими руками

Поэтапное описание процесса:

  • снятие дверных карт. Алгоритм демонтажа вы сможете найти в руководстве по обслуживанию и эксплуатации либо на профильных форумах и автоблогах;
  • отсоединение вставки от пластикового короба. На старых авто встречается метод крепления с помощью металлических заклепок. Их придется высверливать шуруповертом. В современных авто чаще всего применяется метод спаивания пластикового каркаса вставки и короба дверной карты. Места спаивания могут быть выполнены в форме заклепок. Для отсоединения деталей достаточно отрезать места спаивания. Для сборки потребуется паяльник (дополнительно в места крепления можно впаять небольшие куски латунной сеточки). Повторно скрепить элементы можно и с помощью коротких саморезов;
  • вам необходимо снять старую обшивку и хорошо очистить поверхность от старого клея и остатков ткани. Для этого подойдет наждачная бумага Р120;
  • очистите поверхность щеткой после шлифовки, а затем обезжирьте. Протрите поверхность слегка смоченной в обезжиривателе салфеткой;
  • чтобы уменьшить количество отходов, вырезайте заготовку, используя старый материал в качестве лекала. Всегда оставляйте несколько сантиметров запаса;
  • смажьте поверхность тонким слоем клея, а затем оставьте карты на 10-15 минут (температура – не менее 20ºС);
  • наносите второй слой клея, постепенно прикладывая и разглаживая ткань. Клея не должно быть слишком много, так как он может пропитаться сквозь ткань, испортив внешний вид. Разглаживать материал лучше поэтапно, начиная с одной стороны;
  • Для полимеризации клея необходимо 24 часа. После высыхания обрежьте излишки материи, которые мешают сборке дверной карты, а также проемы под ручки. На этом самостоятельная отделка может считаться завершенной.

Варианты тюнинга

Теперь вы знаете, как поменять обшивку на двери авто. Но что, если вы хотите выделить свой салон? Один из вариантов тюнинга дверных карт – рельефные ромбы. Для создания объема под материал обшивки необходимо приклеить плотный поролон толщиной не менее 5 мм. Универсальный флизелин на клеевой основе можно приобрести в магазине швейной фурнитуры. Клеится материал на обратную сторону вставки с помощью утюга. Для создания ромбов после склейки «бутерброда» необходимо обшить вставку на швейной машинке. Флизелин позволяет нитке стянуть тканьевую обшивку и придать поверхности объем. Не стоит наклеивать его в местах изгибов, так как после прошивки поролоновая вставка сморщится.

Сколько стоит ремонт обивки металлической двери?

Прежде чем вы решите заменить старое покрытие, необходимо узнать, сколько будет стоить ремонт металлической двери. Окончательная цена складывается из многих показателей:

  • Выбранный метод ремонта (ремонт мягкой обивки или ремонт МДФ);
  • Декоративный материал (кожа, кожзам, виниловая пленка, панели МДФ или накладки);
  • Дополнительная изоляция (поролон, ватин);
  • Для мягких вариантов — приобретение фанеры;
  • Ремонт одной или обеих сторон;
  • Фитинги должны быть заменены.

Цены на все материалы можно узнать в специализированных магазинах. Ремонт своими руками обойдется гораздо дешевле, чем вызов специалиста из компании по ремонту дверей. Стоимость одной только услуги, без отделочных материалов, обойдется примерно в 2000 рублей за сторону, при условии стандартного размера листа. Все, что отличается от стандартного, оплачивается дополнительно.

Нужны ли семейному бюджету такие расходы? Но покупка новой металлической двери также обойдется недешево. Оставьте свой, если не поврежден внутренний жесткий каркас, который также можно восстановить, но это тема для другой статьи.

Восстановление металлической двери с новой отделкой продлит срок службы надежного входного элемента. Украсьте фасад, чтобы оставить хорошее впечатление. Внешний вид входной двери — это лицо владельца.

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.

Сейчас небольшое видео.

Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.

Мягкая подложка

Мяг­кая под­лож­ка при­ме­ня­ет­ся  для при­да­ния объ­ё­ма тон­кой тка­ни. Она ниве­ли­ру­ет неров­но­сти осно­вы, на кото­рую при­кле­и­ва­ет­ся оби­воч­ный текстиль.

Для пере­тяж­ки двер­ных эле­мен­тов чаще все­го при­ме­ня­ют поро­лон 3 ‑6 мм. Тол­щи­на мяг­кой под­лож­ки зави­сит от ваше­го пред­по­чте­ния. В боль­шин­стве слу­ча­ев она не тол­ще 6 мм.

Такой поро­лон име­ет три­ко­таж­ную под­лож­ку, пред­на­зна­чен­ную для удер­жи­ва­ния нити при про­шив­ки от про­хож­де­ния сквозь него.

Мяг­кую под­лож­ку нуж­но выре­зать так, что­бы она нахо­ди­лась вро­вень с кра­я­ми двер­но­го пла­сти­ко­во­го вкла­ды­ша или отре­зать при­мер­но на 1 мм коро­че, что­бы полу­чил­ся более ост­рый край. Её луч­ше не заво­ра­чи­вать за обрат­ную сто­ро­ну, ина­че она создаст слиш­ком боль­шой объ­ём по периметру.

Поро­лон име­ет две базо­вых харак­те­ри­сти­ки – плот­ность и твёр­дость. Луч­ше исполь­зо­вать тот, кото­рый име­ет высо­кую плот­ность и закры­тые ячей­ки. Плот­ность вли­я­ет на его изно­со­стой­кость. Чем выше плот­ность, тем доль­ше он сохра­нит свои ори­ги­наль­ные свой­ства и форму.

Выбор обшивки

Следующий шаг  — выбор подходящей обшивки.

В распоряжении автовладельца или мастера следующие варианты:

Дополнительный вариант — применение специальной ткани, применяемой для перетяжки потолка машины

При выборе особое внимание нужно уделить плотности и внешнему виду. Стоимость таких изделий доступна для всех желающих

В целом, перед покупкой обшивки нужно проанализировать предпочтения, требования к качеству и стоимости материала.

Общие требования к обшивке, применяемой для перетяжки дверей:

  • внешний вид (цвет и рисунок);
  • достаточная толщина для сокрытия неровностей;
  • износостойкость;
  • цена.

Для перетяжки можно использовать термокожу, которая имеет необходимые свойства и монтируется с применением фена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: