Тюнинг тормозов chevrolet aveo t250

Датчик детонации

Из-за плохого топлива или износа свечей зажигания в двигателе довольно часто возникают различные детонации, которые пагубно влияют на него. Чтобы уменьшить детонацию в двигателе на Шевроле Авео применяется датчик детонации, который посылает сигналы в ЭБУ, для корректировки угла опережения зажигания (УОЗ). Работа датчика производится по принципу работы пьеза элемента, то есть происходит появление небольшого напряжения при определенной детонации.

Расположение датчика

Все детонации возникают только в камере сгорания, которая находится в цилиндры, а цилиндры совмещены в единый блок, поэтому датчик детонации на Авео расположен в центре блока цилиндров.

Общее устройство

Шевроле Авео спроектирована уже в наши современные времена и обладает вполне адекватными тормозами, которые обеспечивают минимальный тормозной путь даже при очень быстрой и агрессивной езде. Любой автомобиль, и этот в том числе, обычно оснащается несколькими тормозными системами, которые рассчитаны каждая на свое место применения. Каждая тормозная система имеет свое название:

  • Рабочая.
  • Аварийная.
  • Стояночная.

Первая позволяет контролировать скорость автомобиля при повседневной езде. С помощью ножной педали здесь дозируется усилие на колесные механизмы Шевроле Авео, благодаря чему можно выбирать скорость замедления автомобиля или же полностью остановить его. Стояночная и аварийная являются одним и тем же механизмом, но при рассмотрении их с разной стороны выполняют разные функции. Стояночной системой называется тот самый ручник, рычаг которого нашел свое место слева от водительского сидения. В качестве аварийной он используется в качестве способа, с за счет которого можно избежать аварии, когда рабочая тормозная система. Стояночная тормозная система используется в качестве фиксатора Шевроле Авео в одном положении при длительных стоянках. Все они имеют различное устройство, которое мы и рассмотрим в следующем разделе.

Двигатель Chevrolet F14D4

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Описание

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

Производство GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска 2008 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 4
Ход поршня 73,4 мм
Диаметр цилиндра 77,9 мм
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя 1399 см. куб.
Мощность двигателя 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент 131Нм/4200 об.мин
Топливо бензин 92 (лучше 95)
Экологические нормы Евро 4
Расход топлива город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4 10W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4 4,5 литров
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4 на практике – 200-250 тыс. км
На какие двигатели устанавливался Шевроле Авео, ЗАЗ Шанс

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

Воздушный фильтр двигателя F14D4

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Принцип работы

Тормозная система этого автомобиля делится на две более мелкие системы, которые выполняют различные функции. Первая осуществляет создание тормозного момента, который действует с противоположной направленность силе вращения колеса и тем самым заставляет его вращаться медленнее. Вторая позволяет водителю контролировать скорость остановки автомобиля и его скорость в общем. Называются они:

  • Тормозной привод.
  • Тормозной механизм.

Логично будет начать с привода и понять, что происходит внутри Шевроле Авео после того, как водитель жмет на педаль и как работает эта тормозная система. Тормозной привод на разных автомобилях может отличаться: он может быть электрический, механический, пневматический или гидравлический. На Шевроле Авео было инженерами было принято правильное решение установить гидравлический привод тормозов. В общем, принцип работы гидравлики заключается в использовании давление сжимаемой жидкости для создания некоего эффекта или передачи усилия к каким-то элементом. Здесь у нас присутствует как раз второй вариант: путем сжатия тормозной жидкости в контурах давление от педали переходит к тормозным механизмам. Человек, нажимая на педальку, дает понять системе, что он хочет остановиться и поршень в главном тормозном цилиндре перекрывается и начинает двигаться вниз. Этот клапан единственное, что позволяет жидкости из контуров выходить куда-то, все остальные отверстия уже поломка. Когда клапан плотно закрывается, то систему становиться полностью герметичной и начинает нагнетаться давление внутри, которое и создает необходимое усилие, чтобы привести в движение тормозные механизмы Шевроле Авео.

Механизмы здесь также удивляют, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. Барабанные были выбраны из расчета на то, что штатная стояночная система работает за счет блокировки задних колес, именно так автомобиль удерживается на одном месте. Разницы в эффективности их работы немного, к тому же автомобиль-то не гоночный и резких остановок на скорости в 300 км/ч ему не нужно. Барабанный даже дешевле в обслуживании, но устанавливать их на передний мост нецелесообразно из-за его конструкции в виде управляемого ведущего моста.

Что говорят владельцы Chevrolet Aveo?

Преимущества:

Многие владельцы Chevrolet Aveo отмечают надежность и долговечность этого автомобиля. Множество положительных отзывов свидетельствуют о надежной работе двигателя и ходовой части. Владельцы также отмечают экономичность автомобиля, особенно при использовании современных моделей с блоком управления двигателем.

Автомобиль имеет удобную посадку и хорошую обзорность, что особенно ценится в городском движении. Владельцы отмечают комфортабельный и просторный салон автомобиля с достаточным количеством места для пассажиров и водителя.

Владельцы Chevrolet Aveo рады низкому уровню шума в салоне, что сделало поездки комфортными и приятными. Различные дополнительные опции, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники и система ABS, также являются преимуществами этого автомобиля.

Недостатки:

Некоторые владельцы Chevrolet Aveo отмечают некачественное исполнение отдельных деталей автомобиля. В некоторых случаях возникают проблемы с электрической системой, особенно в старых моделях.

Некоторые водители считают, что Chevrolet Aveo не обладает достаточной мощностью и ускорением. Кроме того, многие жалуются на жесткость подвески, особенно на плохих дорогах.

Несмотря на некоторые недостатки, владельцы Chevrolet Aveo в целом положительно оценивают автомобиль и рекомендуют его для покупки бу.

Колодки тормозные

Функция колодок тормозных заключается в торможении колес автомобиля путем прижатия их к тормозным дискам. Колодки тормозные состоят из основной пластины и тормозной накладки, которая контактирует с тормозным диском. В процессе работы колодок, механическая энергия трансформируется в тепловую, которая затем рассеивается через тормозной диск и окружающую его систему охлаждения.

Важно правильно подбирать и устанавливать колодки тормозные, так как это напрямую влияет на качество и безопасность торможения. Оригинальные колодки, разработанные производителем автомобиля Chevrolet, обладают оптимальными характеристиками и гарантируют надежность и долговечность использования

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за износом колодок тормозных. Изношенные колодки не обеспечивают надлежащую эффективность торможения и могут привести к аварийным ситуациям. Регулярная проверка и замена колодок тормозных поможет поддерживать высокое качество торможения и обеспечит безопасность во время движения.

Не забывайте также о правильной эксплуатации тормозной системы

Осторожное и плавное торможение, предварительное снижение скорости перед поворотами и участками с ограниченным обзором – все это поможет увеличить срок службы не только колодок тормозных, но и других компонентов тормозной системы

Обратите внимание на состояние колодок тормозных и своевременно заменяйте их при необходимости. Это поможет сохранить надежность и безопасность работы тормозной системы вашего Chevrolet Aveo T250

Преимущества модернизации тормозов Chevrolet Aveo T250

Модернизация тормозной системы Chevrolet Aveo T250 может принести несколько значительных преимуществ для водителя и его безопасности на дороге. Вот некоторые из них:

Улучшение тормозной эффективности: Модернизация тормозной системы может существенно увеличить ее эффективность, позволяя водителю остановить автомобиль быстрее и безопаснее

Это особенно важно в экстремальных ситуациях на дороге, когда каждая секунда имеет значение.
Снижение тормозного пути: Улучшение тормозной системы позволяет сократить тормозной путь автомобиля. Это означает, что водитель сможет быстрее и безопаснее реагировать на ситуации на дороге, как, например, возникновение препятствия или неожиданное торможение перед другим автомобилем.
Улучшение контроля над автомобилем: Современные тормозные системы обычно имеют более точное управление и лучшую отзывчивость

Это позволяет водителю более точно контролировать автомобиль при торможении и уверенно управлять им на дороге.
Увеличение срока службы тормозов: Часто модернизация тормозной системы Chevrolet Aveo T250 включает в себя замену старых тормозных дисков, колодок и других компонентов на более качественные и надежные. Это помогает увеличить срок службы тормозов и снизить расходы на их замену и обслуживание в будущем.

В итоге, модернизация тормозной системы Chevrolet Aveo T250 является не только важным шагом в обеспечении безопасности водителя и пассажиров, но и позволяет повысить удовольствие от вождения и контроль над автомобилем в целом.

Экономичность и надежность Chevrolet Aveo

Кроме того, Chevrolet Aveo известен своей надежностью. Автомобиль прошел множество тестов на долговечность и безопасность, что делает его одним из лучших выборов для покупки. Благодаря качественным материалам и тщательной сборке, Chevrolet Aveo имеет высокую степень надежности и долговечности.

Также стоит отметить, что Chevrolet Aveo имеет низкие эксплуатационные расходы. Различные запасные части и аксессуары для автомобиля доступны по достаточно низким ценам, что делает его обслуживание более доступным. Более того, Chevrolet Aveo имеет низкие страховые тарифы и не требует дорогостоящего технического обслуживания.

В целом, Chevrolet Aveo является отличным выбором для тех, кто ценит экономичность и надежность в автомобиле. Благодаря своим качествам, Chevrolet Aveo позволяет сэкономить на топливе и обслуживании, при этом обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности на дороге.

Датчик абсолютного давления

ДАД очередной специализированный датчик, которые производит определение температуры воздуха, который необходим для проведения правильного приготовления топливной смеси и ее формирования. Датчик подсчитывает количество воздуха подающегося в двигателя и основываясь на этих показаниях формируется топливная смесь.

Расположение датчика

ДАД располагается во впускной трубе вблизи с дроссельным узлом. Это расположение выбрано не случайно, так как в этом месте наиболее точно можно определить количество воздуха поступившего в двигатель.

Признаки неисправности

  • Значительное повышение расхода горючего;
  • Признаки нестабильной работе ДВС;
  • Провалы при стремительном наборе скорости во время движения;
  • Неустойчивый ХХ;

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Двигатель: В зависимости от модели и года выпуска, Chevrolet Aveo может быть оснащен одним из двух двигателей – бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель обычно имеет объем 1.2 или 1.4 литра, а дизельный – 1.3 литра.

Мощность: Мощность двигателя Chevrolet Aveo варьируется от 70 до 116 лошадиных сил, в зависимости от модификации автомобиля. Это позволяет автомобилю достаточно легко ускоряться и оперативно реагировать на дорожные условия.

Трансмиссия: Chevrolet Aveo может быть оснащен как механической, так и автоматической коробкой передач. Это позволяет водителю выбрать наиболее удобный режим и стиль вождения.

Расход топлива: Chevrolet Aveo является достаточно экономичным автомобилем, особенно с дизельным двигателем. Средний расход топлива в городских условиях составляет около 6-9 литров на 100 км, а на трассе – 4-6 литров на 100 км.

Габариты: Длина Chevrolet Aveo составляет примерно 4300 мм, ширина – около 1700 мм, а высота – около 1500 мм. Это делает автомобиль компактным и удобным для парковки в городе.

Объем багажника: Chevrolet Aveo имеет вместительный багажник с объемом около 290-550 литров. Это позволяет с комфортом перевозить различные грузы и покупки.

Ходовая часть: Chevrolet Aveo обычно оснащен передним приводом и независимой подвеской передних колес. Это обеспечивает отличную управляемость и стабильность на дороге.

Безопасность: Chevrolet Aveo обладает надежными системами passiv и activ, которые обеспечивают дополнительную безопасность во время движения.

Таким образом, технические характеристики Chevrolet Aveo делают его привлекательным вариантом для тех, кто ищет надежность, комфорт и экономичность в городском автомобиле.

Кузов

По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие — запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток — слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили.

Установка воздушных каналов для охлаждения тормозов

Установка воздушных каналов для охлаждения тормозов является одним из эффективных способов повышения эффективности и безопасности тормозной системы автомобиля Chevrolet Aveo Т250. Воздушные каналы позволяют улучшить вентиляцию тормозных дисков и колодок, что решает проблему перегрева тормозов и снижает риск их отказа в экстремальных условиях использования.

Установка воздушных каналов для охлаждения тормозов может быть произведена как самостоятельно владельцем автомобиля, так и специалистом в автосервисе. Для этого необходимо следовать следующим шагам:

  1. Подготовка материалов и инструментов:
  • Воздушные каналы для охлаждения тормозов (должны быть совместимы с моделью Chevrolet Aveo Т250);
  • Набор инструментов: отвертки, гаечные ключи, пассатижи, пилки;

Подготовка автомобиля:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте домкрат для создания доступа к колесам;
  • Снимите колеса с автомобиля;

Установка воздушных каналов:

  • Очистите поверхность и обработайте ее силиконовым спреем для лучшей фиксации воздушных каналов;
  • Установите воздушные каналы на тормозные диски с помощью специальных крепежных элементов;
  • Тщательно проверьте крепление воздушных каналов и их плотность;

Завершающие работы:

  • Установите колеса на автомобиль;
  • Оторвите защитную пленку с воздушных каналов и протрите их чистой тряпкой;
  • Проведите тестовый пробег, чтобы убедиться в правильной установке воздушных каналов и их эффективности.

В результате установки воздушных каналов для охлаждения тормозов, вы значительно снизите риск перегрева тормозов и повысите безопасность вождения вашего автомобиля Chevrolet Aveo Т250 в экстремальных условиях

Важно помнить, что данное изменение может повлиять на гарантию вашего автомобиля, поэтому перед установкой воздушных каналов рекомендуется проконсультироваться с официальным дилером или производителем

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Авео необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

Тормозной диск.

  1. Ставим противооткаты и ручник.
  2. Снимаем колесо.

    Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Для этой процедуры лучше всего подойдет ударная отвертка.

  3. Откручиваем два винта крепления.

    Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.

  4. Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки.

    Диск снимаемтся со ступицы очень легко.

  5. Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск.

    Тормозные диски.

  6. Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.

    Маленький нюанс,- новый диск имеет только одно отверстия для крепления его к ступице. Но в этом нет ничего страшного..

  7. Ставим диск в посадочное место. Установил новый диск. Садился довольно туго, но сел. Установил назад тормоз, новые колодки и суппорт.
  8. Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

    Вид после замены.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Размеры тормозного диска.

Оригинал

96471274 — оригинальный тормозной диск для Шевроле Авео. Производство — General Motors. средняя стоимость — 3000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Характеристика спортивных тормозных дисков Brembo.

Производитель Артикул Стоимость в рублях
Starline PB 2007 1000
Rider RD.3325.DF4439 1200
Profit 5010-0151 1200
Profit 5010-1279 1200
LPR O1061V 1200
Denckermann B130020 1200
ABS 15770 1200
Abe C30012ABE 1200
Delphi BG2278 1500
ABS 18166 1500
Nipparts J3300912 1500
Denckermann B130647 1500
Jakoparts J3300912 1500
Trialli DF 051101 1500
Ferodo DDF1279 1500
Girling 6044391 1500
Japan Cars C30012JC 1500
Valeo PHC R3020 2000
Fenox TB219053 2000
Brembo 09.3090.20 2000
Mapco 15746 2000
Blue Print ADG04364 2000
Meyle 29-15 521 0006 2000
Bosch 0 986 479 840 2000
Optimal BS-8198 2200
Otto Zimmermann 185395220 2200
TRW DF4439 3000
Valeo 297350 3000

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вывод

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Шевроле Авео достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Датчик коленвала

ДПКВ отвечает за получение данных о работе и характеристиках двигателя, а именно происходит определение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня, вследствие чего происходит своевременная подача искры в цилиндр.

Благодаря датчику коленвала ЭБУ с довольно быстро определяет в каком положении в определенный момент времени находится коленчатый вал и основываясь на этих показаниях подает сигнал на подачу искры и топлива в нужный цилиндр.

Расположение датчика

Датчик располагается сразу под масляным фильтром, у основания масляного насоса, а в модификациях Т255 и Т300 – датчик располагается вблизи заднего сальника коленчатого вала.

Признаки неисправности

  • Отсутствие возможности запустить двигатель;
  • Троение в двигателе при движения или после запуска;
  • Ухудшение тяги;
  • Дергания при движении;

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

Фото схема

Таблица с расшифровкой

Номер Защищаемая цепь
Предохранители
F1 15А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F2 15А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F3 10А Аудиосистема, часы
F4 15А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F5 10А Панель приборов
F6 10А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F7 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F8 15А Система питания
F9 10А Подушка безопасности (SRS)
F10 10А Модуль сигнальной лампы ABS
F11 Резерв
F12 10А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F13 15А Выключатель стоп-сигнала
F14 15А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F15 15А Блок управления противоугонной сигнализацией
F16 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F17 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F18 10А Система зажигания
F19 20А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20 Резерв
F21 Резерв
F22 Резерв
F23 10А Часы, аудиосистема
Реле
R1 Блок управления реле-прерывателем
R2 Реле задних противотуманных фонарей
R3 Реле омывателя.
R4 Реле-прерыватель
R5 Репе вентилятора кондиционера
R6 Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

Блок в моторном отсеке

Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Номер Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя – низкая скорость
R2 Реле ближнего свела фар
R3 Реле противотуманных фар
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле дальнего свела фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя – высокая скорость
Предохранители
11 Запасные предохранители
12 10А Правая фара дальнего света
13 10А Левая фара дальнего света
14 20А Люк крыши
15 10А Звуковой сигнал
16 15А Топливный насос
17 15А Противотуманные фары
18 10А Правая фара (дальний свет)
19 10А Левая фара (дальний свет)
20 10А Правая фара (ближний свет)
21 10А Левая фара (ближний свет)
22 10А Плафон салона
23 30А Обогреватель стекла
24 20А Фара
25 25А То же
26 10А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
27 60А Антиблокировочная система (АВС)
28 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
29 20А Главное реле
30 30А Стеклоподъемники
31 30А Вентилятор
32 30А Внутренний блок предохранителей
33 30А Система зажигания
34 30А То же
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: