Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Разборка и сборка амортизаторной стойки Volkswagen Passat B5 GP
Элементы амортизаторной стойки: 1 — Гайка (50 Нм); 2 — Подушка верхней опоры; 3 — Шайба; 4 — Верхняя опорная чашка пружины; 5 — Пружина; 6 — Буфер сжатия; 7 — Защитный чехол; 8 — Манжета; 9 — Опора пружины; 10 — Нижняя опорная чашка пружины; 11 — Амортизатор. |
Разборка
2. Закрепите амортизаторную стойку на приспособлении. 3. Сожмите пружину стяжкой V.A.G 1752/7 так, чтобы можно было освободить верхнюю опорную чашку пружины.
4. Проследите за правильностью установки стяжки на пружине (стрелка) (рис. 8.60). | |
5. Отверните гайку штока амортизатора (рис. 8.61). |
6. Установите отдельные детали амортизаторной стойки при помощи специального инструмента: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/7; 7 — V.A.G 1752/2.
Замена амортизатора
7. Извлеките защитный чехол (1) и нижнюю опору пружины (2) (рис. 8.62). |
8. С помощью пластмассового молотка снимите нижнюю опорную чашку пружины (3).
Сборка
9. Перед сборкой проследите, чтобы отверстие (стрелка) нижней чашки (1) было смещено относительно оси (А) вилки амортизатора (2) на 90* ± 2″ (рис. 8.63). |
10. Установите нижнюю опору пружины, защитный чехол и буфер сжатия.
11. Установите пружину вместе со стяжкой V.A.G 1752/1 на нижнюю опору (рис. 8.64). Конец витка пружины должен прилегать к упору (стрелка). |
Установка верхней опорной чашки пружины
12. На шкале натяжного устройства V.A.G 1752/1 (стрелка) выставьте угол 0′: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/8; 7 — V.A.G 1752/7; 8 — V.A.G 1752/2 (рис. 8.65). |
13. Установите верхнюю чашку пружины, шайбу и подушку. 14. Отрегулируйте верхнюю опорную чашку с шаблоном (6) в положение 11″. Проследите, чтобы положение 11′ всегда было одинаково с обеих сторон автомобиля.
Источник
Слив антифриза
Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.
Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.
Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.
Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.
Установка бампера Фольксваген Бора
Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).
Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фольксваген Бора. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.
Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:
Варианты установки | Стоимость |
---|---|
Установка переднего бампера Фольксваген Бора | от 1000 руб. |
Установка заднего бампера Фольксваген Бора | от 1000 руб. |
Ремонт бампера Фольксваген Бора | от 3500 руб. |
Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фольксваген Бора на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фольксваген Бора. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.
Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.
Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.
Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фольксваген Бора мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.
В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Нюансы покупки радиатора
После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:
- Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
- При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
- Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
- Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.
Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Хендай Гетц прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.
Снятие и установка бампера на VW Джетта
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.
Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.
Демонтаж переднего буфера
Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:. для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.
для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.
Демонтаж заднего бампера
Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:
После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.
Признаки неисправности и возможные решения проблемы
Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:
- дорожно-транспортные происшествия;
- механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
- уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
- механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
- ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
- естественное старение металла.
Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.
Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.
Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.
Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.
Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков
Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату
При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.
ПОДРОБНОСТИ: Замена свечей зажигания Фольксваген Поло Фото инструкция как поменять свечи на Поло
снятие переднего бампера и фар passat b5+ — бортжурнал Volkswagen Passat gray disel 2001 года на DRIVE2
Работаю я по сменам и зачастую приходится передвигаться в темное время суток по неосвещенной трассе. Заметил что свет фар бьет сильно в пол, буквально метров на 5, знаки не освещаются, вообщем беда. На следующий день погуглил где регулируются фары и сразу в гараж. Начал регулировать по схеме для ауди. Ничего сложного, но в моем случае был один нюанс — на одной фаре отсутствовали регулировочные шестерни, и сам винт запал в фару. Вот и причина. Расстроился и сразу же настроился на снятие фар. Опять погуглил, и понял что для того что бы снять фару нужно снимать бампер. Хотя где то видел что люди снимали фару и без снятия бампера, но я что т не понял как) . Вообщем не спеша все сделал, заснял процесс снятия, и вот решил выложить все сюда, мало ли кому пригодится.1. Первым делом открутил 2 болта решетки.2. Снимаем резинку для удобства, и пластмассовую защиту ( вытащив две заглушки ) для удобства снятия язычка капота.3.Далее снимаем язычек. Я разводил минусовой отверткой из набора и тянул на себя.4.Тянем решетку вверх и откладываем в сторону.5.Откручиваем 4 болта которые крепят бампер. Затем поочередно выворачиваем колеса и откручиваем саморезы подкрылков. Так же не забываем про болты защиты двигателя, они то же крепятся к бамперу.6. Все, бампер осталось стянуть с салазок на себя.7. Далее откручиваем крепление пластмассовое, оно крепится на 5 болтах.8.Ну и наконец сама фара. Здесь снимаем защиту воздушного фильтра и резиновую заглушку под болт. Откручиваем 4 болта крепления фары, отсоединяем штекер, и вот оно у нас в руках )На этом все, собираем в обратной последовательности. Вот как было у меня с регулировочными шестернями )
Благодарю за внимание )
Цена вопроса: 999 ₽
Установка нового ремня ГРМ
- В новом комплекте у нас ремень ГРМ. Натяжной ролик и гайка ролика.
- На натяжном ролике имеется стрелочный индикатор правильной натяжки. Когда мы натянем ремень стрелка встанет напротив метки.
- Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик таким образом, чтобы загиб на корпусе попал в место установки технологической заглушки на ГБЦ. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на зубчатый шкив коленвала, помпу, шкив распрелвала и натяжной ролик. Гайку крепления ролика не затягиваем.
- Натягиваем ремень ГРМ, обязательно по направлению, указанному на натяжном ролике. Здесь нам поможет съемник стопорных колец.
- Натягиваем ремень ГРМ до того момента как стрелка на ролике встанет напротив метки, затягиваем гайку крепления.
- Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все совпало, сборку проводим в обратной последовательности.
Как я и обещал все очень просто, если бы не надо было снимать бампер и телевизор процедура замены ремня ГРМ на данном авто заняла бы минут 30, а так уйдет часа два с половиной.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Снятие радиатора
Внимание!
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить соты радиатора или металлические участки трубопроводов системы кондиционирования от вмятин и перегибов. Потребуется. Потребуется
Потребуется
: отсоединить минусовую клемму аккумулятора, снять брызговик двигателя, снять передний бампер, слить охлаждающую жидкость, приготовить инструмент (ключи на 10, на 13, Torx E12, отвертки, пассатижи).
Порядок действий
- Снять балку переднего бампера (№1, рисунок 9-3).
- Отжать фиксаторы и отсоединить патрубок воздухозаборника от воздухоотражателя (№2, рисунок 9-3).
- Отжать фиксаторы и отсоединить датчик температуры окружающего воздуха от воздухоотражателя (№1, рисунок 9-4).
- Отжать фиксаторы и снять воздухоотражатель (№2, рисунок 9-4).
Разжать хомуты крепления и отсоединить:
- подводящий шланг радиатора от патрубка термостата (№1, рисунок 9-5).
- отводящий шланг радиатора от патрубка трубы подводящей водяного насоса (№4, рисунок 9-5).
- пароотводящий шланг от патрубка расширительного бачка (№1, рисунок 9-6).
- Разрезать хомуты крепления шлангов к верхней поперечине рамки радиатора и кронштейну на коробке передач.
- Отсоединить разъемы переднего жгута проводов (№1) от разъемов блока реле электровентилятора (№2), звукового сигнала (№3) и электровентилятора (№4) радиатора (рисунок 9-7).
- Разрезать хомут крепления (№5) переднего жгута проводов (№1) к кожуху электровентилятора (рисунок 9-7).
- Для автомобилей с кондиционером. Отжать фиксаторы, отсоединить и отвести в сторону конденсор системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения двигателя (№1, рисунок 9-8).
- Операции для всех комплектаций автомобилей. Повернуть и извлечь из кронштейнов на верхней поперечине рамки радиатора фиксаторы крепления радиатора (№2, рисунок 9-9).
- Извлечь радиатор из крепления на нижней поперечине рамки радиатора и снять радиатор в сборе с электровентилятором и шлангами (№2, рисунок 9-8).
- Отжать фиксаторы и отсоединить электровентилятор системы охлаждения двигателя от радиатора.
Совет
: Воспользуйтесь случаем, пока есть хороший доступ, промойте струей воды и продуйте сжатым воздухом оребрение сот радиатора.
Рекомендации и советы при снятии переднего бампера
Снятие переднего бампера Пассат Б5 может быть довольно сложной задачей, но с несколькими рекомендациями и советами можно упростить этот процесс. Вот некоторые полезные советы, которые помогут вам успешно снять передний бампер вашего автомобиля.
Получите все необходимые инструменты. Прежде чем начать процесс снятия переднего бампера, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты под рукой. Это может включать в себя отвертки, ключи, пинцеты и другие специальные инструменты, которые могут понадобиться вам для снятия бампера.
Прочитайте руководство
Перед началом работы важно прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем могут содержаться особые инструкции или предупреждения о снятии бампера
Будьте внимательны и следуйте инструкциям, чтобы избежать повреждений автомобиля или травм.
Отсоедините аккумулятор. Перед началом работы с электрическими компонентами автомобиля, рекомендуется отсоединить отрицательный клемму аккумулятора. Это позволит предотвратить повреждение электрических систем и обезопасит вас от возможного поражения электрическим током.
Удалите пластиковые крышки. Для доступа к крепежным элементам переднего бампера, часто необходимо удалить пластиковые крышки, которые могут скрывать винты или гайки. Открутите их с помощью отвертки или другого подходящего инструмента.
Отсоедините электрические разъемы
Перед тем, как полностью снять передний бампер, обратите внимание на электрические разъемы, которые могут быть подключены к фарам, датчикам парковки или другим компонентам бампера. Освободите их, чтобы избежать повреждений при снятии.
Помечайте и сохраняйте детали
Процесс снятия переднего бампера может занять некоторое время, и важно сохранять все удаленные детали в безопасном месте. Рекомендуется пометить каждую деталь, чтобы в последующем правильно собрать бампер обратно. Также удобно использовать контейнеры или пакеты для хранения мелких деталей.
Будьте осторожны при снятии. Во время снятия переднего бампера будьте осторожны, чтобы избежать повреждений автомобиля или получения травм. Используйте подходящий инструмент, контролируйте силу при удалении крепежных элементов и не тяните слишком сильно, чтобы не повредить элементы кузова.
Осмотрите бампер при снятии. Пока бампер еще находится на автомобиле, внимательно осмотрите его на предмет повреждений или деформаций. Также рассмотрите возможность проведения дополнительного технического обслуживания или замены деталей перед сборкой бампера и установкой его обратно.
Следуя этим рекомендациям и советам, вы сможете снять передний бампер Пассат Б5 без повреждения автомобиля и справиться с этой задачей более эффективно.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Хендай Гетц. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Хендай Гетц не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Наименование | Оригинальный каталожный номер | Аналог детали |
Радиатор | 253101C200 | 10000 |
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Радиатор системы охлаждения.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Наименование | Оригинальный каталожный номер | Аналог детали |
Hella | 8MK 376 754-494 | 5000 |
Blue Print | ADG098112 | 5000 |
Hcc/Hvcc | HC253101C200 | 6000 |
Behr-Hella | 8MK 376 754-491 | 9000 |
Valeo | 734910 | 10000 |
Замена заднего бампера VW Passat B5
Задний бампер (Saloon): 1 — Задний бампер; 2, 4, 5, 6 — Болты (2, 1.2, 1.2, 6 Нм, соответственно);
3 — Гайка. |
Задний бампер (Estate): 1 — Задний бампер; 2, 3 — Болты (6 и 2 Нм, соответственно); 4 — Гайка. |
Декоративные элементы бампера (Saloon): 1 — Задний бампер; 2 — Прозрачная лента; 3 — Спойлер; 4 — Молдинг. |
Декоративные элементы бампера (Estate): 1 — Задний бампер; 2 — Молдинг; 3 — Спойлер. |
Усилитель бампера (Saloon): 1 — Усилитель бампера; 2, 4, 7 — Болт (20, 1.2, 2 Нм соответственно); 3 — Крепежная лента; 5 — Гайка; 6 — Направляющая; 8 — Пистон. |
Усилитель бампера (Estate): 1 — Усилитель бампера; 2, 5, 7 — Болт (20, 2, 1.2 Нм соответственно); 3 — Направляющая; 4 — Пистон; 6 — Крепежная лента; 8 — Пенопластовый блок. |
Снятие Модели с кузовом седан (Saloon) 1. Снимите задние фонари.
2. Выверните болты (2) в арках задних колес (рис. 12.49). |
3. Выверните нижние болты (5 и 6). 4. Выверните болты (4) под задними фонарями. 5. С помощью второго механика отцепите бампер от направляющих с обеих сторон. 6. Отсоедините разъемы проводки.
Модели с кузовом седан (Estate)
8. Выверните болты (3) в нишах колес. 9. С помощью второго механика отцепите бампер от направляющих с обеих сторон. 10. Отсоедините разъемы проводки.
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Передний бампер
1. Чтобы отвернуть нижние винты крепления бампера необходимо домкратом приподнять переднюю часть автомобиля и установить его на опоры. Либо же расположить автомобиль на яме или подъемнике.
2. Открываем капот.
3. Отворачиваем три винта (TORX) крепления решетки радиатора.
4. Потянув на себя, извлекаем верхнюю часть решетки радиатора из зацепления с накладкой рамки радиатора.
5. Затем, потянув на себя, извлекаем нижнюю часть решетки радиатора из зацепления с передним бампером.
6. Отворачиваем три верхних винта (TORX) крепления переднего бампера.
7. Залазим под автомобиль и отворачиваем семь нижних винтов (TORX) крепления переднего бампера.
8. Выкручиваем передние колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.
9. Отворачиваем по четыре винта (TORX) крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны).
10. Равномерно с двух сторон сдергиваем передний бампер с боковых защелок …
… и аккуратно его стягиваем на себя.
Примечание: Желательно делать это с помощником, чтобы не поцарапать краску на крыльях.
11. При наличии отсоединяем электрические разъемы передних противотуманных фар и окончательно снимаем передний бампер с автомобиля.
Примечание: Если автомобиль оборудован омывателями фар, то необходимо дополнительно отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы из бачка не вытекала омывающая жидкость. Также, при наличии, отсоединяем электрические разъемы парктроника.
12. Переустанавливаем детали со старого бампера на новый и устанавливаем новый бампер на автомобиль в обратной последовательности.
Подготовка и необходимые инструменты
Перед началом демонтажа переднего бампера Volkswagen Passat B5 необходимо провести некоторую подготовку и подготовить необходимые инструменты. Особого опыта и специальных знаний не требуется, но рекомендуется иметь базовые навыки ремонта автомобилей.
Для работы вам потребуются следующие инструменты:
- Набор ключей: для отворачивания и закручивания гаек и болтов. Набор ключей должен содержать головки нужного размера для вашей конкретной модели автомобиля.
- Шестигранный ключ: для отворачивания болта, крепящего передний бампер к кронштейну.
- Отвертка: для откручивания винтов и креплений.
- Плоскогубцы: для отсоединения электрических разъемов или других креплений.
- Гаечный ключ: для отсоединения клемм аккумулятора (при необходимости отключения электричества).
Помимо необходимых инструментов, рекомендуется также подготовить следующие материалы:
- Коробка или контейнер: для сбора и хранения отсоединенных узлов и деталей.
- Кусок ткани или пленки: для защиты бампера от царапин и повреждений при снятии.
- Маркер: для пометок и обозначений на креплениях и узлах, чтобы потом было легче собрать все обратно в нужном порядке.
После подготовки инструментов и материалов можно приступить к снятию переднего бампера Volkswagen Passat B5.
Как снять передний бампер с Volkswagen Passat
Итак, давайте начнем наш документ с переднего бампера вашего Volkswagen Passat. Чтобы снять его, вам понадобится набор гаечных ключей с храповым механизмом, несколько отверток и биты Torx. Вот простые шаги, которых вам нужно будет придерживаться, чтобы разобрать бампер вашего Volkswagen Passat в хорошем состоянии:
Если вы хотите быть более комфортным, мы советуем вам поднять свой Volkswagen Passat и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на передний бампер вашего Volkswagen Passat
В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вашей модели у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или сделать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки, и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и крепят передний бампер вашего Volkswagen Passat по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пришло время спуститься ниже вашего Фольксваген Пассат, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли
Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.
Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volkswagen Passat , чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.