Радиатор е39 бмв

Шаги замены радиатора БМВ Е39

Замена радиатора в автомобиле БМВ Е39 может показаться сложной задачей, но с правильной инструкцией и подходом к работе вы успешно справитесь с этой задачей. Вот пошаговая инструкция по замене радиатора БМВ Е39:

Шаг 1: Подготовка

  • Убедитесь, что двигатель полностью остыл и автомобиль находится на ровной площадке.
  • Откройте капот и отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, размотав сливной болт на радиаторе.

Шаг 2: Снятие переднего бампера

  • Отсоедините провода противотуманных фар, если они установлены.
  • Отсоедините шланги омывателя фар и отопителя от радиатора.
  • Отсоедините кронштейны бампера, используя подходящие инструменты, а затем снимите его с автомобиля.

Шаг 3: Снятие радиатора

  • Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от радиатора, удалив хомуты с помощью плоскогубцев.
  • Отсоедините электрический разъем вентилятора.
  • Удалите вентилятор, отвернув болты крепления и сняв его с радиатора.
  • Отверните болты, крепящие радиатор к автомобилю, и аккуратно выньте радиатор из его места.

Шаг 4: Установка нового радиатора

  • Установите новый радиатор на место, аккуратно вставляя его в крепления.
  • Закрепите радиатор, закрутив болты крепления.
  • Установите вентилятор на новый радиатор и закрепите его болтами.
  • Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к радиатору и установите необходимые хомуты.

Шаг 5: Установка переднего бампера

  • Установите передний бампер на автомобиль и закрепите его кронштейнами.
  • Подсоедините шланги омывателя фар и отопителя к радиатору.
  • Подсоедините провода противотуманных фар, если они были отсоединены ранее.

Шаг 6: Заправка системы охлаждения

  • Закройте сливной болт на радиаторе.
  • Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью через расширительный бачок, следуя инструкциям производителя по типу и количеству жидкости.
  • Установите обратно отрицательный клеммный зажим аккумулятора и закройте капот.

После выполнения всех указанных шагов, вам останется очистить и проверить радиатор на утечки. Теперь вы можете быть уверены, что доверили замену радиатора своего БМВ Е39 профессионалам или самостоятельно успешно выполнили эту задачу.

Почему важно обслуживать радиатор

Охлаждение двигателя. Главная функция радиатора состоит в охлаждении теплоотдачи двигателя. Она позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, предотвращает его перегрев и повреждения.

Предотвращение коррозии. Радиаторы изготавливаются из различных материалов, включая алюминий, сталь и пластик. Однако они все подвержены коррозии, особенно при использовании различных охлаждающих жидкостей или при воздействии агрессивных условий эксплуатации. Регулярное обслуживание радиатора позволяет предотвращать коррозию и сохранять его целостность.

Проверка на протечки. Неконтролируемые утечки охлаждающей жидкости могут привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев или повреждение уплотнений. Регулярная проверка и обслуживание радиатора позволяют своевременно обнаруживать и устранять протечки, что помогает предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Увеличение срока службы двигателя. Правильное обслуживание радиатора позволяет сохранить оптимальную работу двигателя и предотвращает его перегрев. Это может значительно увеличить срок службы двигателя и снизить число ремонтов и замен запчастей.

В итоге, регулярное обслуживание радиатора является одной из важных задач владельца автомобиля и помогает поддерживать нормальную работу двигателя, предотвращать поломки и увеличивать срок его службы.

Снятие и установка радиатора

После большого пробега автомобиля узкие внутренние каналы радиатора могут быть закупорены осадками из охлаждающей жидкости и отложениями солей. В результате этого охлаждающая способность радиатора сильно уменьшается, что ведет к перегреву двигателя. В этом случае требуется замена радиатора.

Если в охлаждающую жидкость попадает масло, например, в результате дефекта уплотнительной прокладки головки цилиндров, то при ремонте радиатор и расширительный бачок необходимо снять и промыть с чистящим средством фирмы BMW. Для промывки требуется примерно 2 литра чистящего средства, при выполнении операции руководствоваться указаниями изготовителя. После установки радиатора всю систему охлаждения многократно заполнить горячей водой, после чего воду снова слить. Поскольку моющую жидкость не допускается сливать на землю, выполнение работы рекомендуется поручить СТО для автомобилей BMW.

Снятие

Снять вентилятор, см. с. 38.

Слить охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Работы по обслуживанию».

Отпустить хомуты, сдвинуть их назад и снять шланги охлаждающей жидкости в верхней и нижней части радиатора.

1 — радиатор 2 — расширительный бачок 3 — уплотнительное кольцо 4 — уплотнительное кольцо 5 — верхняя часть бачка 6 — болт с цилиндрической головкой 7 — крышка расширительного бачка 8 — пробка для удаления воздуха 9 — пробка для слива жидкости 10 — температурный выключатель Только при наличии системы кондиционирования. 11 — резьбовая пробка 12 — уплотнительное кольцо 13 — датчик уровня жидкости 14 — уплотнительное кольцо

Отсоединить слева внизу радиатора провод от датчика уровня жидкости -13-.

При наличии системы кондиционирования отсоединить справа у радиатора штекер от температурного выключателя -10-.

Если имеется, снять трубопроводы масляного холодильника автоматической коробки передач, собрать вытекающее трансмиссионное масло и убрать его. Трубопроводы заткнуть чистыми пробками, чтобы исключить попадание в них грязи.

Внимание: Холодильники гидросистемы усилителя рулевого механизма, системы кондиционирования и, как правило, гидросистемы автоматической коробки передач, располагаются в одном держателе (кассете) перед радиатором системы охлаждения двигателя. Для снятия этих холодильников необходимо сначала демонтировать радиатор

Вскрывать контур хладагента системы кондиционирования следует только в специализированной мастерской при наличии соответствующего оборудования. Опасность несчастного случая.

Уплотнительные губки -1- снять движением вверх. Отпустить слева и справа болты с шестигранными головками -2- и снять оба кронштейна радиатора -3-.

Движением вверх вытащить радиатор.

Внимание: Пластины радиатора иногда очень острые, поэтому рекомендуется выполнять операцию в рукавицах

Установка

Проверить все шланги охлаждающей жидкости на отсутствие порезов, трещин и прочих повреждений, при необходимости шланги заменить. Проверить безупречность состояния обеих нижних резиновых опор радиатора.

Вставить радиатор сверху так, чтобы его опоры сидели точно на опорных поверхностях.

Радиатор прижать к перегородке и установить кронштейны крепления. Насадить на место уплотнительные губки.

Маслопроводы автоматической коробки передач с новыми уплотнительными кольцами привернуть к радиатору и затянуть крепление моментом 20 Нм. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

Надеть шланги охлаждающей жидкости и затянуть хомуты.

Если снимались, подсоединить провода температурного выключателя и датчика уровня жидкости.

Запить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения, см. раздел «Работы по обслуживанию».

Двигатель прогреть и проверить соединения шлангов не герметичность.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости уровень пополнить.

Замена радиатора на М52 — бортжурнал BMW 5 series 528 Project OEM+ 1996 года на

Всем привет, друзья!О система охлаждения, как же я тебя люблю! и наша любовь с тобой видимо до гроба жизни. Только стоило мне забыть про тебя, так ты напомнила о себе. Хорошо, что немного. А напомнила мне следующим образом: как-то в наш лютый московский мороз где-то -27 по бортовику я оставил машину на улице на сутки. Потом решил прокатиться до заправки. Пока ехал, машина прогревалась. Но подъезжая к заправке заметил, что хотя стрелка и находится посередине, из печки дует холодный воздух. Сразу же остановился, стрелка температуры пошла немного вправо, но из рабочей зоны не вышла, доп вентилятор не сработал. Сразу думать, что случилось. Холодный воздух означает что? Воздух в СО или очень маленький уровень антифриза. Смотрю в бачок — пустой. Таак, надо искать течь. С фонариком в -27 лезу под капот осматривать шланги. Осмотр ничего не дал. Смотрю на земплю — лужица антифриза. Осматриваю радиатор, и вижу что с него капает знатно. А капало из водительского нижнего уголка. Видимо прохудился. Ничего не поделать, заправился, купил быстро антифриза, залил до упора, даже немного прокачал систему и медленным ходом доехал до парковки. Сразу же пошел домой искать радиатор. И тут опять проблема. Радиаторов для м52 почему-то несколько видов, и каталог по ним не самый простой. Ладно, разобрался что и как, смотрю что у нас есть. Оригинал — не нашел в наличии. Придется брать заменитель. Что у нас есть из заменителей? Nissens (как раз такой, что стоял у меня, прослужил 2.5 года) и BEHR-Hella. И тут снова проблема. У них почему-то выдает 2 номера на замену. 8MK376888-134 и 8MK376711-131. Разница между ними в цене — почти 1000р. Стало интересно почему, но в итоге ответа не нашел, и заказал тот, что дороже. Пришел он мне, и пришло время ставить. Для начала стоит отметить, что на не ТУшном моторе расширительный бачок встроен в радиатор, поэтому меняется он в сборе. Начнем:1. Если у вас климат, то предварительно отсоединяем датчик AUC от кожуха вентилятора, он находится на кожухе со стороны водителя. Снимаем его. Также снимаем разъем сдвоенного термовыключателя.

2. Снимаем кожух вентилятора и вискомуфту. По бокам кожуха вентилятора 2 пистона, снимаем их. Сни Далее берем ключ на 32, вставляем в гайку вискомуфты. Помним, что вискомуфта откручивается по часовой стрелке. Откручиваем ее, и снимаем вместе с кожухом вентилятора. Попутно смотрим вискомуфту и лопасти вентилятора на предмет трещин.

Кожух вентилятора

Сняли кожух и муфту

3. Нам необходимо слить антифриз из машины. Делать это надо на холодную. Снизу радиатора со стороны водителя есть сливная пробка. подставляем емкость куда будем сливать, откручиваем постепенно пробку и ждем, пока весь фриз сольется. Если у вас небольшая емкость, советую аккуратно откручивать, поскольку струя будет сильной.4. Снимаем все шланги с радиатора. Откручиваем хомуты на верхнем, нижнем и обратном патрубках и стаскиваем их.5. Пришло время снимать радиатор. Выкручиваем 2 болта держателей радиатора, снимаем крепления и вынимаем радиатор движением вверх

6. Берем старый радиатор и снимаем пробку расширительного бачка и ключом на 21 (или 22) откручиваем сдвоенный термовыключатель. Снимаем резиновые вставки в которые заходят крепления радиатора

Сдвоенный термовыключатель

7. Берем новый радиатор, вкручиваем плотно термовыключатель, резиновые вставки, ставим на место и собираем все в обратной последовательности.

Новенький радиатор

8. Заливаем в систему ОЖ, и прокачиваем. Как это сделать я описывал здесь.Все нормально? Радуемся новому радиатору! Надеюсь и у вас при замене проблем не возникнет! Также заметил, что мне очень желательно сменить кожух вентилятора, поскольку мой выглядит совсем непотребно

Всем спасибо!

БМВ Е39 история про радиатор :)

От: Алексей

Тема: Про радиатор Nissens

Делюсь небольшим опытом.

Два года назад приобрел свою ласточку, ездил и не мог нарадоваться. Но в один «прекрасный» день на Проспекте Мира, через месяц после покупки авто, въехал в зад Фокусу 1. Раз въехал в зад, то разумеется сам виноват, обсуждать и оправдываться не буду. У нее только бампер раскололся, а у меня пипец — сложился капот, дырка в бампере от ее выхлопухи, ушел внутрь телевизор, пробило и сорвало с креплений два радиатора, естественно вышел фрион, заклинило вискомуфту и вылетели фары, ну  и так по мелочам. В общем финансов после покупки еще не было (ремонт обошелся в 65.000 рублей + водителю Фокуса 12000 за бампер). Скажу честно два радиатора поставил Тайвань «Nissens», о них и пойдет  речь. В принципе они неплохие, но этой зимой произошла беда — из радиатора в который заливается антифриз (по — моему основной), образовалась течь. Я в панике, думаю попал на бабки — купить, поставить,  нервы, время, купить оригинал или  неоригинал и т.д.

В прошлом году у меня уже была течь антифриза, который я игнорировал по-незнанию всей критичности ситуации, в результате  в систему попал воздух и образовалась воздушная пробка, в следствие чего антифриз со свистом вылетел через верх, и я закипел, благо это произошло около дома и я это сразу же заметил. Тогда все решилось заменой патрубка, несчитая, по — моему восьми литров концентрата в систему  и 10 литров того же концетрата на дозаправку, пока я не доехал до сервиса.

Успокоился и решил посмотреть под днище. Осмотр показал, что течет из сливной пробки данного радиатора. Я поехал к товарищу в сервис, он сказал либо уплотнительное кольцо на пробке либо сама пробка. Предложил «Заколхозить» все это, а именно залить каким нибудь герметиком и все, вроде течи больше нигде нет. Меня это конечно не устроило. Подождав немного, чтоб остыл антифриз, было решено вывернуть пробку и просто посмотреть. В результате чего на пробке было обнаружено уплотнительное кольцо, однако на пробке имелось два углубления, в одном из которых и было резиновое кольцо. Я съездил в магазин запчастей, где в отделе отечественных  автомобилей нашел это колечко, оно стоило 10 рублей, по моему от каких то форсунок, его диаметр 1см. В отличие от кольца радиатора оно было с круглыми краями (на пробке радитора оно напоминало шайбу). Поставив в сервисе данное кольцо все было вылечено, антифриз перестал течь. Данное колечко было, как я сказал овальное и поэтому оно плотнее прижало пробку. Да, забыл, на пробке было два углубления, вероятно для второго кольца, которое я почему то забыл поставить. Что еще хочется добавить в адрес производителям  Nissens, радиатор стоит 5000 рублей, вроде не плохой, а начинает течь при -18 и ниже, и всему виной одно, а не два уплотнительных кольца на сливной пробке, да и та к тому же изначально х*вого (Эмоции что поделаешь :)).

Спасибо за внимание. Может моя писанина и затянутая, но хотелось как-то поинтересней поделиться таким небольшим происшествием, которое может перерасти в глобальную катастрофу, всего лишь из-за 10 рублей

Спасибо Алексей. Делиться опытом это очень хорошо и похвально. Быть может когда-то Ваш опыт кому-то поможет избежать проблем. Поэтому с удовольствием публикую Ваш опыт.

Так же хочу присоедениться к словам Алексея и сказать: Прежде чем колхозить в своем  BMW E39 подумайте вот о чем… Если каждый будет относиться к своему BMW E39 как к родному человеку и будет ставить только хорошие запчасти и будет производить все ремонты и обслуживания подобающим образом, то будет больше живых BMW E39 и когда в очередной раз Вы будите покупать этот автомобиль больше будет шансов купить нормальный авто. Так же этот авто в первую очередь будет Вам служить верой и правдой… Так что прежде чем колхозить или покупать непонятно какие детали обдумайте еще несколько раз свои действия и возможные последствия.

P.S. Алексей было бы очень замечательно если у Вас получиться сделать фотки данных резинок и радиатора. Это разбавит сухой текст статьи и даст наглядные примеры и пищу.

Так же хочу сказать, что все желающие могут так же рассказать свой опыт или интересную историю. Для этого нужно иметь тот самый опыт или интересную историю и фотки к ней. Я же в ближайшее время создам форму для отправки.

Метки: Мысли в слух

Заменили радиатор и прочистили систему охлаждения — бортжурнал BMW 5 series Один из последних е39 2003 года на

И так для моего спокойствия поменял радиатор на машине, благо стоит копейки. Я отцапал за 2900))продули радиатор гура и кондея. температура упала на 3 градуса с 99 до 96 )))) Я очень доволен.За все отдал 1500 рублей. Антифриз купил зеленый AGA 10 кг за 600 рублей. В общем дешево но качественно. Поэтому всегда делайте машину в одном проверенном месте. )Старый был просто в говно грязный.Теперь я спокоен за машинку)За пол года сделал в очередной раз 20ю диагностику . По мотору проблем нет, ошибок нет, диса рабочая, квкг в хорошем состоянии(с оговоркой, что для профилактики его надо разобрать и промыть трубки, пока сказал мне мастер катайся.) По расходу масла. 8000 км от то, пока масло по щупу не ушло вообще.Так что про жор масла литр на 2000 км это байки идиотов, которые увидели у кого-то мертвый мотор. Еще буду за этим моментом наблюдать.По ходовой в отличном состоянии.дно автомобиля в идеальном состоянииОбнаружили небольшое запотевание поддона двига в 2х местах чуть влажное .Мастер сказал, после зимы заедешь проверим, если сильнее станет, то как раз с ТО и поменяешь . Сальники все сухие, мкпп сухая, привода и редуктор сухие. Очень рад живым состоянием своего пепелаца))Рулевая сухая не люфтит не стучит ))

Для меня диагностика бесплатная))а для своих 300 руб, не дорого вообще.

Старый весь грязный.

чистим радиатор гура и кондея)

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 186000 км

Как правильно снять старый радиатор

Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы избежать обжигания.

Откройте капот и найдите радиатор печки. Обычно он расположен на пассажирской стороне автомобиля в отсеке двигателя.
Разъедините все трубки, подключенные к радиатору печки

Некоторые трубки могут быть закреплены хомутами или зажимами, поэтому удостоверьтесь, что они сняты.
Отверните все крепежные болты или гайки, которые держат радиатор печки на месте
Обычно их можно найти вокруг радиатора или на его задней стороне.
Осторожно выньте старый радиатор из отсека двигателя, обращая внимание на любые препятствия или соединения, которые могут мешать его удалению.
Проверьте новый радиатор на наличие всех необходимых соединений и крепежных элементов.

Замена радиатора охлаждения — бортжурнал BMW 5 series Борт №525 BMW Airlines 1996 года на

Дорогие читатели даже и не знаю с чего начать. Когда немцы сконструировали бмв, наверное они не расчитывали, что машина будет эксплуатироваться в условиях русской зимы.Радиатор охлаждения даже если получается отыскать Behr или Hella. живет максимум 1,5 года.Прямо скажу замучался я с радиаторами. За все время владения мной автомобилем поменял их уже штуки три.недавно пришлось купить четвертый и беда у них одна и та же. Стоит погоде за окном упасть ниже отметки -22 градуса, как возникает течь в месте соединения корпуса радиатора и расширительного бочка. На этот раз после долгих и безуспешных поисков цельноалюминиевого радиатора prosport, приобрел радиатор фирмы Nissens. Поставил его залил антифриз, прокачал систему, сутки все было хорошо, на следущие сутки снова -22, и снова течь, у нового радиатора, с того же места.Прямо навождение какое-то. Слил антифриз, снял радиатор, разобрал его, проблема течи стала понятной.В месте соединения расширительного бочка с корпусом радиатора стоит одна хлипкая резиновая прокладка, а мест предусмотренных для такой прокладки 2,встал вопрос: как одна хлипкая прокладка может удерживать антифриз на должном уровне при рабочем давлении 2 бара? Загадка.Дальнейшие действия были таковы, предстоял разбор старого радиатора и как вы думаете старый радиатор от Behr тоже был с одной прокладкой, НО он был залит герметиком по горло, а течь началась из-за того, что герметик отслужил свое.Парадокс состоит в том, что при условии наличия двух предусмотренных прокладок, расширительный бочок не входит в корпус радиатора никакими уговорами.Выход был следущим:1) покупка герметика.2) заливка герметиком места соединения расширительного бочка и корпуса радиатора3) установка расширительного бочка на место4) ожидание 24 часа, чтобы высох герметик5) установка радиатора, заливка радиатора и прокачка системыНу и на всякий пожарный старый радиатор я отремонтировал по той же системе, прозапас, мало ли что.))Все было замечательно пока не пришли очередные -22 градуса на улице, но течь на этот раз оказалась из другого места, оказывается сдохла прокладка крышки термостата.В общем течет пока машина холодная, при горячем двигателе течи никакой.Скоро буду менять прокладку крышки термостата.и забуду об этой проблеме еще на 1,5 годика наверное.Да совет всем кто меняет радиатор охлаждения, меняйте вместе с ней крышку расширительного бочка, срок ее службы максимум 6-12 месяцев и стоит она копейки, не берите неоригинал.не скупитесь потратить 800р!Расходы:Радиатор — 5000р.Антифриз концетрат 4х1,5л — 1500р.Крышка расширительного бочка — 800р.

Дистилированая вода уже имелась))

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 199333 км

Снятие

Снять вентилятор, см. с. 38.

Слить охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Работы по обслуживанию».

Отпустить хомуты, сдвинуть их назад и снять шланги охлаждающей жидкости в верхней и нижней части радиатора.

1 — радиатор

2 — расширительный бачок

3 — уплотнительное кольцо

4 — уплотнительное кольцо

5 — верхняя часть бачка

6 — болт с цилиндрической головкой

7 — крышка расширительного бачка

8 — пробка для удаления воздуха

9 — пробка для слива жидкости

10 — температурный выключатель

Только при наличии системы кондиционирования.

11 — резьбовая пробка

12 — уплотнительное кольцо

13 — датчик уровня жидкости

14 — уплотнительное кольцо

Отсоединить слева внизу радиатора провод от датчика уровня жидкости -13-.

При наличии системы кондиционирования отсоединить справа у радиатора штекер от температурного выключателя -10-.

Если имеется, снять трубопроводы масляного холодильника автоматической коробки передач, собрать вытекающее трансмиссионное масло и убрать его. Трубопроводы заткнуть чистыми пробками, чтобы исключить попадание в них грязи.

Уплотнительные губки -1- снять движением вверх. Отпустить слева и справа болты с шестигранными головками -2- и снять оба кронштейна радиатора -3-.

Движением вверх вытащить радиатор.

Замена радиатора охлаждения двигателя BMW E39

Здравствуйте. У меня BMW E39 530D Touring, 2001 года выпуска. После продолжительной стоянки автомобиля появились следы охлаждающей жидкости на асфальте. После осмотра из ямы определил что потек радиатор охлаждения. Жидкость собиралась возле правого угла и стекала вниз.

Выбор запчасти

Приобрел радиатор от производителя Nissens по артикулу 60634A. Несколько лет назад покупал радиатор печки от этого производителя на Хонду и все отлично ездит. Надеюсь и этот радиатор будет служить не меньше.

Инструменты и материалы для работы:

  • Воронка;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Шлицевая отвертка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на восемь;
  • Шестигранник на пять;
  • Два рожково-накидных ключа на тринадцать два (один из них с узкими губками);
  • Динамометрический ключ с рожковым зевом;
  • Монтажка;
  • Емкость для сбора жидкости;
  • Силиконовая трубка диаметром 8 мм и длинной 500 мм;
  • Сжатый воздух.

Фотоотчет

Открываем капот и откручиваем крышку бачка ОЖ. Это нужно для того чтобы жидкость быстрее вышла из системы.

Вынимаем две клипсы крепления диффузора радиатора. Сначала вынимаем распорный шпенек клипсы, а затем основную часть.

Отжимаем фиксатор и отключаем разъем от электронного блока.

Рожковым ключом на тридцать два откручиваем крепление вентилятора к приводу

Обратите внимание, откручивать нужно по часовой стрелке так как резьба левая. Также при откручивании узким ключом держим привод, широким откручиваем вентилятор

Демонтируем диффузор вместе с вентилятором.

Одеваем силиконовую трубку на штуцер, опускаем конец в емкость и повернув кран против часовой стрелки сливаем охлаждающую жидкость.

Монтажным рычагом выдвигаем пружинный стопор на себя до щелчка и снимаем верхний патрубок с радиатора.

По аналогии с верхним снимаем нижний патрубок с радиатора

Обратите внимание, при снятии этого патрубка выйдет еще какое-то количество жидкости. Рекомендую подставить тару для того чтобы собрать ее

Откручиваем два самореза крепления радиатора к перемычке. После откручивания саморезов вынимаем пластиковые крепления из резиновых подушек. Саморезы под головку на восемь.

Беремся двумя руками и демонтируем радиатор.

Очищаем посадочное место от грязи и продуваем сжатым воздухом радиатор кондиционера.

Переставляем резиновые подушки со старого радиатора на новый.

Монтируем радиатор на место и вставляем пластиковые крепления в подушки. Далее фиксируем двумя саморезами радиатор к перемычке.

Подсоединяем верхний и нижний патрубки зафиксировав их пружинными фиксаторами.

Устанавливаем диффузор с вентилятором и прикручиваем его. Вентилятор закручивается с усилием 30 Нм.

Фиксируем диффузор двумя клипсами и подключаем разъем к блоку.

Откручиваем три винта крепления декоративной крышки двигателя и снимаем ее. Винты под шестигранник на пять.

С помощью шлицевой отвертки выкручиваем воздушник.

Заливаем жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выходить из воздушника.

Закручиваем воздушник и запускаем мотор. После того как двигатель выйдет на рабочую температуру слегка отпускаем воздушник и выпускаем воздух. Выключаем двигатель и при необходимости корректируем уровень жидкости в бачке.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле.

Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.

Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать замена печки радиатора бмв е39 отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.

Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток. А теперь по теме.

Как же прочистить радиатор печки. PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Замена радиатора печки BMW E46! Замена печки радиатора бмв е39 печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год.

Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4. Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных замена печки радиатора бмв е39 по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями.

Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла.

Как заменить радиатор охлаждения двигателя / радиатор охлаждающей жидкости / радиатор мотора на BMW 5 4 (E39) 3.0 .

Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы рады вам представить новое видео ремонта авто под названием «BMW M-5 .

Замена радиатора на BMW e46. По причине, что старый уже стал местами вздутый. Профилактическая замена всегда .

Столкнулся недавно с такой проблемой: в BMW E38 стало сильно запотевать лобовое стекло. Долго искал причину.

Как да сменим воден радиатор на BMW 5 4 (E39) 3.0 Touring 1996-2004 Воден радиатор на .

Бывает и вот наконец то мы добрались до радиатора и и видим что она мокрая внутри сейчас точно с таким же способом .

Видео посвящено замене радиатора кондиционера на БМВ е39 520. После ДТП он сильно деформировался, так же .

Небольшой гуйд по замене радиатора на бмв е46, или как скоротать пару часов в гараже. Радиатор 60782A NISSENS .

Вот наконец дошли руки до расширительного бачка от радиатора моей машины bmw 520 (кузов e34) который совсем по .

  • Замена салонного фильтра bmw e60

      

  • Удаление сажевого фильтра фольксваген

      

  • Мерседес 211 команд не включается

      

  • Шкода фабия или опель корса что лучше

      

  • Не ставится на паркинг автомат опель астра

Замена Радиатора ОЖ BMW e39 M52.

Наступил тот самый завершающий этап по подготовке авто к сезону. Остались так сказать последние штрихи, ну а остальные планы более серьезные, уже в течении сезона будем производить!

На сей раз, по воле случая, мы произвели замену радиатора ОЖ двигателя М52. Если обо всем по порядку, то начну с того что замену вроде как и не планировали, хотел произвести только профилактику, т.е. промыть оба радиатора, очистить от грязи, заменить уплотнительные кольца расширительного бочка, и уплотнительное кольцо места крепления датчика уровня ОЖ, и даже уже были приобретены данные кольца, лежат теперь в загашнике, вместе со старым радиатором. Но, по воле случая, знакомый предложил новый радиатор, который остался после продажи е39, и который он уже не стал устанавливать, тем более цена по взаимной дружбе меня более чем устраивала, и я подумал, а почему бы и нет, все таки новый, такая профилактика только плюс.

В общем приобрел я радиатор ОЖ, а именно NISSENS 60607A, отзывы разнятся, хоть и положительных предостаточно. Поэтому «загадывать» не буду, произвели замену, а время покажет, если будут проблемы, заменим на другой аналог ближе к оригиналу.Собственно вот сам радиатор, напомню, у м52 радиатор идет вместе с расширительным бачком ОЖ:

Новый радиатор ОЖ

Так же для профилактики взял концентрат охлаждающей жидкости Hepu P999, который и раньше всегда брал, полную замену не производил, так как жидкость совсем недавно менялась.

Жидкость ОЖ, темно зелено/синий концентрат

В замене все достаточно просто, слить жидкость ОЖ из старого радиатора, путем откручивания сливного болта, находящегося внизу радиатора:

Снять вискомуфту вентилятора, соответственно пластиковый кожух вентилятора.

Рожковый ключ на 32, по часовой стрелке, ударным методом, откручиваем вискомуфту вентилятора

Отжать хомуты и снять все шланги ОЖ радиатора:

Отсоединить фишку разъема:

Открутить два самореза верхних креплений радиатора:

И движением вверх достать сам радиатор, с нижних креплений. Произвести очистку накопившейся грязи между радиаторами.

Со старого радиатора, перекинуть на новый резиновые нижние крепления радиатора, фишку разъема радиатора:

Так как вскоре будет дооснащение High приборкой, то вместо пластиковой гайки под ключ на 30, находящейся в нижней части расширительного бочка, мы установили датчик уровня ОЖ, который необходим при данном дооснащении, и не устанавливается в авто с Low-приборкой.

Тот самый пластиковый болт расширительного бочка Устанавливаемый датчик уровня ОЖ

Перед окончательной установкой радиатра, зажимаем и проверяем все болты и саморезы установленные на радиаторе, в том числе и сливной болт, саморезы крепления расширительного бочка и тд.

Все, производим установку нового радиатора, в обратном порядке: устанавливаем радиатор в нижние крепления, закручиваем саморезы верхних креплений радиатора, подсоединяем шланги, зажимаем хомуты, подсоединяем разъем радиатора, перепроверяем чтобы ничего не забыли.

На своем законном месте.

Устанавливаем вискомуфту вентилятора, и кожух вентилятора:

Производим заливку новой жидкости, прокачиваем систему. Я производил это давно используемым методом:— Приподнял переднюю часть авто на 30 см, чтобы заливная горловина бачка ОЖ была выше уровня радиатора отопителя, для того чтобы облегчить заполнение СО жидкостью;— Открыл заливную пробку бочка ОЖ, а так же открутил пробки для удаления воздуха, одну слева от заливной горловины, вторую на корпусе термостата;— Включил зажигание, установил отопитель на максимальную температуру, а регулятор оборотов отопителя на минимальную скорость, тем самым откроются клапана отопителя и начнет работать дополнительная помпа;— Медленно стал заливать жидкость, до тех пор, пока из пробок удаления воздуха не пошла жидкость без пузырьков, затем закрутил эти самые пробки;— После этого запустил двигатель, и удерживал обороты на 2500-3000, до того момента, пока из байпасного отверстия бачка не стала бить стабильная и плотная струя ОЖ, затем закрутил заливную пробку бочка ОЖ;— Удерживал обороты двигателя, пока не пошел одинаковый поток теплого воздуха в салоне, после этого сбросил обороты;— Дождался температуры открытия термостата, пощупал патрубки, они должны быть оба горячими;— Заглушил двигатель, дал ему остыть, проверил уровень ОЖ, при необходимости долил до уровня.

На данный момент все, работы по замене радиатора ОЖ — завершены. Надеюсь скоро наконец-то весна, откроем сезон! Хотя еще предстоит замена масла ДВС и фильтров, но об этом в другой записи БЖ.

Ждем своего часа!

Всем спасибо за внимание, до скорых встреч! Любите и обслуживайте свои авто! Всем всех благ и ровных дорог!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: