Замена дроссельной заслонки kia spectra (киа спектра)

Замена антифриза — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Машине 8 лет, а антифриз не менял… Собственно и проводов не было, но заменить конечно не мешало бы. Сначала думал сделать сам, но просмотрев мануал — понял что делать буду весь день. Если учитывать то что мне это в новинку, самому менять стало боязно… Мало ли — воздушные пробки и т.п. Обратился в сервис, там есть специальное оборудование… Снял мастер верхний патрубок с радиатора подключил его и радиатор к специальной машине, которая закачивала новый антифриз под давлением по достижении определенной температуры жидкости, путем этих манипуляций была заменена полностью вся охлаждающая жидкость… Запрявлял антифриз марки z — 40 с люминофорами, если вдруг станет подтекать — запросто можно увидеть, а не пробовать на вкус… Антифриз G12 цвет не то розовый, не то красный, трудно разобрать… Время заняло минут 40, цена 1100 + сделали диагностику ходовой. Результат — мастер сказал что давно не видел спектру в таком хорошем состоянии ( я прям покраснел от гордости). Но есть над чем поработать — сайлентблок надорвался ( не критично, но стоит задуматься). Ощущение что задний правый амортизатор плохо прикручен ( давно меня беспокоит легкий стук оттуда при раскачке). В остальном все в норме, подшипник генератора свистел, но его я уже заменил…

Технология очистки

Алгоритм действий:

  1. Двигатель должен быть остывшим, а автомобиль – обездвиженным (стоять на ручнике);
  2. Обеспечиваем доступ к дроссельной заслонке (снимаем декоративный кожух силовой установки, если он есть);
  3. Откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения (тем самым сбрасываем давление);
  4. Найти дроссель не сложно по воздуховоду, идущей от корпуса воздушного фильтра;
  5. Окручиваем хомут крепления воздушной трубы к дросселю, стягиваем его с корпуса элемента;
  6. Отсоединяем все фишки проводов от датчиков, регулятора, электропривода;
  7. Если привод – механический, отсоединяем трос привода от оси заслонки;
  8. Торцевым ключом (головкой) откручиваем гайки крепления дросселя (2-4 гайки, в зависимости от конструкции);
  9. Стягиваем узел с крепежных шпилек;
  10. Отсоединяем от дросселя все трубки (подогрева от системы охлаждения, отвода картерных газов, рециркуляции отработанных газов, адсорбера);
  11. Откручиваем регулятор ХХ, очищаем его;
  12. Заливаем все поверхности, каналы узла моющим средством;
  13. Качественно протираем дроссель ветошью со всех сторон;
  14. Процедуру с заливкой средством и последующей протиркой делаем несколько раз, чтобы качественно удалить всю грязь;
  15. Собираем все обратно, подсоединяем патрубки и ставим дроссель на место, не забыв поменять прокладку;
  16. После затяжки крепежей, ставим на место фишки с проводкой и крепим воздуховод.

После сборки на некоторых марках авто необходимо провести «обучение» заслонки.

Что касается узлов с механическим приводом, то после сборки ничего дополнительно делать не нужно, можно сразу проверять, помогла ли очистка дроссельной заслонки устранить описанные выше симптомы.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

С завода, в автомобили корейского производителя, собранные на территории России заливается антифриз Crown LLC A-110. Он производится на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. В розницу поставляется с названием Coolstream A-110.

Руководствуясь данными из инструкции по эксплуатации, первая замена должно проводится не позднее 120 тысяч пробега. Все последующие замены проводятся в зависимости от используемой жидкости. Но в любом случае производитель рекомендует использовать оригинал.

Для данного автомобиля оригинальной жидкостью является Hyundai Long Life Coolant, которую производит корейская компания Kukdong. В линейки выпускаемой продукции несколько продуктов, все они имеют одинаковый зеленый цвет, но кардинально разный состав.

Например, тот который советуют использовать и пишут про это на всех форумах, на фото слева, считается устаревшим. Он давно не поставляется на конвейеры, имеет срок эксплуатации 2 года. Его коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.).

На фото справа, создан по новейшей технологии, считается самым современным (P-OAT) лобридным антифризом, со сроком эксплуатации 10 лет. Имеет все допуски концерна Hyundai/Kia и поставляется на конвейеры. Его артикулы для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Процесс очистки дроссельной заслонки своими руками

Перед началом работы с автомобилем необходимо купить некоторые материалы и приспособления

Понадобится жидкость для очистки карбюраторов, которая может быть любого производителя — для данной задачи это не так важно. Также не лишними для вас будут резиновые перчатки, чтобы сохранить в целости кожный покров рук

Еще можно купить жесткую кисточку и ветошь для протирки механизма.

Также обзаведитесь необходимым инструментом для выполнения всех работ. Для разборки зачастую придется снять пластиковую крышку, расположенную сверху двигателя, а также открутить клапан холостого хода. Демонтаж самого блока заслонки желателен, но не всегда обязателен. Для этих целей чаще всего используют наборы головок. Основная последовательность процессов для очистки заслонки следующая:

снимите пластиковую крышку, которая закрывает заслонку и не дает вам визуально оценить ее состояние;
снимите электрический контакт с клапана холостого хода, чтобы избежать срабатывания автоматики;
открутите сам клапан и прочистите его с помощью приобретенной жидкости, оставьте после очистки на двигателе;
если у вас автомобиль с электронной дроссельной заслонкой, лучше всего снять блок заслонки;
в ином случае можно обойтись без снятия, но чистить придется достаточно осторожно;
с помощью трубочки нанесите немного жидкости в место посадки клапана холостого хода;
через несколько минут протрите жидкость, оцените результат вашей работы и проведите процедуру еще раз;
далее брызгайте жидкостью непосредственно на заслонку, но не распыляйте слишком сильно;
после проведения чистки насухо протрите все тряпкой и убедитесь в отсутствии остатков грязи.

С помощью такой несложной процедуры вы сможете без проблем получить необходимые условия работы дроссельной заслонки. Интересно, что большинство владельцев автомобилей согласны платить за данную процедуру достаточно большие деньги, а выполняется чистка за несколько десятков минут. Потому можно смело выполнить эту процедуру в собственном гараже.

Если же после выполнения чистки автомобиль не прекратил показывать неприятные особенности работы силового агрегата, значит, дело не в заслонке. Придется прибегнуть к более действенным методам чистки системы подачи топлива, а также обратиться для диагностики неполадок в сервисный центр. Но дроссельная заслонка и клапан холостого хода в любом случае должны быть чистыми. Предлагаем посмотреть видео о чистке дроссельной заслонки одним из возможных способов:

Какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке

Когда уровень смазки в двигателе недостаточный, на приборной панели должен появиться индикатор, предупреждающий водителя о данной проблеме. Однако система охлаждения чаще всего не оснащена специальными датчиками. Поэтому определить, что уровень антифриза должен быть выше, бывает непросто. Автовладелец продолжает эксплуатировать транспортное средство, не догадываясь о том, что тосола недостаточно. Ведь охлаждающая жидкость может понемногу вытекать в течение длительного времени.

Нередки случаи, когда уровень антифриза будет недостаточный, потому что есть утечка через негерметичный стык, поврежденные патрубки либо радиатор. Кроме того, причиной данной проблемы может быть дефект прокладки головки блока цилиндров. В результате тосол смешивается с маслом в двигателе. Все это приводит к тому, что детали мотора будут плохо смазываться. Понятно, что эксплуатация автомобиля в подобной ситуации закончится его поломкой

По этой причине важно знать, какой должен быть уровень антифриза, и периодически проверять его.

Как узнать уровень антифриза, который должен быть? Для этого нужно осмотреть расширительный бачок, в который заливают тосол. На бачке будут следующие надписи: «Min» и «Max». Оптимальный уровень антифриза должен быть таким, чтобы доходить до середины расстояния между минимальным и максимальным значением.

Однако бывает и такое, что надписи отсутствуют. Какой должен быть уровень антифриза в таком случае? Проведите визуальный осмотр, тосола в бачке должно быть 50 % его объема. Когда таким способом определить уровень антифриза не получается, следует измерить глубину бачка. Для этого нужно воспользоваться чистой палочкой. Затем при необходимости следует добавить тосол, ориентируясь на то, что его уровень должен быть до половины бачка.

Важно: использовать можно только рекомендуемый автопроизводителем антифриз. Когда вы доливаете охлаждающую жидкость, она должна соответствовать по маркировке и оттенку той, что уже находится в бачке.

Уровень антифриза не должен быть меньше, чем отметка «Min» на расширительном бачке

Также не следует переливать тосол выше нормы. И в первом, и во втором случае машина не будет работать исправно.

Уровень антифриза не должен быть меньше, чем отметка «Min» на расширительном бачке. Также не следует переливать тосол выше нормы. И в первом, и во втором случае машина не будет работать исправно.

  • Уровень антифриза ниже нормы. В результате малый круг не будет заполнен. Все это приведет к тому, что мотор перегреется и станет функционировать при повышенной температуре. В лучшем случае машина начнет потреблять больше горючего, потрескаются каналы и трубки. В худшем — ресурс мотора резко сократится, он выйдет из строя раньше времени, его просто заклинит. То же самое должно произойти, если эксплуатировать авто вообще без тосола.
  • Уровень антифриза выше нормы. Конечно, некоторые автовладельцы считают, что если залить тосола немного больше нормы, то это избавит их от добавления охлаждающей жидкости в дальнейшем. Однако не стоит забывать о том, что после нагрева тосол расширяется. В результате, если его объем будет больше допустимого, повысится давление в системе. Это приведет к тому, что сорвет крышку бака, система разгерметизируется. Появится течь, и тогда тосол попросту выльется из бака. Из-за слишком низкого уровня антифриза мотор выйдет из строя.

Каждый водитель должен регулярно проверять уровень антифриза, рекомендуется делать это каждые 7 дней. Только так можно сохранить мотор в исправном состоянии и вовремя обнаружить протечку либо разгерметизацию системы охлаждения.

Обратите внимание: поскольку тосол – это жидкость, он должен испаряться со временем. Ведь система не может быть герметичной на 100 %. Поэтому уровень антифриза постепенно будет опускаться

Тосол закипает при температуре 120 °С. В случае, когда система охлаждения неисправна, можно заметить клубы пара, идущие из подкапотного пространства. Это указывает на то, что автовладелец должен быть готов к затратам на капитальный ремонт мотора.

Поэтому уровень антифриза постепенно будет опускаться. Тосол закипает при температуре 120 °С. В случае, когда система охлаждения неисправна, можно заметить клубы пара, идущие из подкапотного пространства. Это указывает на то, что автовладелец должен быть готов к затратам на капитальный ремонт мотора.

Разновидности по типу привода, их принцип работы

Изначально привод дросселем был механический (он и сейчас используется на авто бюджетной категории). В таком приводе ось заслонки посредством троса соединяется с педалью газа.

Взаимодействие системы подачи воздуха и системы впуска происходит благодаря установленному на дросселе датчику положения заслонки (ДПДЗ).

Работает все так: для набора оборотов, водитель нажимает на педаль, тем самым открывает заслонку на дроссельном узле, увеличивая количество воздуха, при этом ДПДЗ передает сигнал на ЭБУ, сообщая насколько сильно она открыта.

На основе этих показаний блок управления определяет количество бензина, которое нужно подать в коллектор, чтобы соблюсти нужные пропорции горючей смеси.

Функционирование мотора на холостом ходу обеспечивается дополнительными каналом и регулятором ХХ. Через канал воздух постоянно поступает в коллектор в обход основного, который на этом режиме работы двигателя полностью перекрыт.

Более современным является электромеханический привод, но используется он пока не на всех автомобилях.

Его особенность заключается в том, что прямой связи между педалью акселератора и осью заслонки нет. В этом типе привода открытие заслонки осуществляется электродвигателем с небольшим редуктором.

Для реагирования на действия водителя на педали установлен датчик положения, а управление эл. моторчиком привода осуществляется ЭБУ.

Поэтому в узле с таким приводом используется так называемая двухсторонняя связь блока управления с дросселем – ЭБУ получает информацию с датчика положения акселератора и на его основе подает сигнал на открытие заслонки. А после блок управления считывает информацию с ДПДЗ относительно правильного угла открытия.

В таком типе привода отпала надобность в канале холостого хода, поскольку даже в режиме ХХ количество подаваемого воздуха регулируется заслонкой (ЭБУ просто открывает ее на нужный угол).

Отметим, что выше описан упрощенный принцип функционирования дросселя с электромеханическим приводом. В действительности управление заслонкой осуществляется на показании множества датчиков, чтобы обеспечить оптимальную работу мотора при любых условиях.

5.19.7. Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.
Помимо этого описанные отклонения в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, замените узел.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», торцовая головка «на 10», удлинитель, вороток, пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).


ПРИМЕЧАНИЕ
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу…

4. …и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.

5. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода.

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от регулятора холостого хода колодку жгута проводов.

7. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

8. Сожмите усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу…

9. …и отсоедините шланг от штуцера.

Отсоедините от кронштейна дроссельного узла трос его привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).


10. Выверните два болта, отверните две гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе…

11. …и отведите дроссельный узел в сторону.

12. Сожмите усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу…

13. …и отсоедините шланг от дроссельного узла.

14. Снимите со шпилек впускного коллектора (ресивера) уплотнительную прокладку дроссельного узла и замените прокладку независимо от ее состояния.

15. Выверните два винта крепления и снимите кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

16. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла.

17. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

18. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.

19. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта…

20. …и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

21. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускного коллектора от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.

22. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

23. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

24. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости») или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Процесс «обучения» заслонки

Немного об электромеханических заслонках, а точнее процедуре их «обучения» после чистки. Выполнять такую настройку нужно не всегда, на некоторых авто все делается в автоматическом режиме.

Чтобы понять, нужна ли настройка, достаточно перед закреплением воздуховода включить и выключить зажигание.

Если в авто есть функция автоматической настройки, то после включения зажигания заслонка самостоятельно полностью закроется. В этом случае никаких дополнительных процедур делать не нужно.

Также в некоторых авто настройка делается путем сброса до заводских настроек, для чего достаточно на непродолжительное время снять клемму с АКБ.

Даже если и нужно проведение «обучения» дросселя, выполнить ее не сложно. На каждой конкретной модели используется свой алгоритм действий, который необходимо точно соблюдать.

Но в целом, действия водителя при «обучении» заслонки сводятся к тому, чтобы «показать» ЭБУ диапазон углов ее открытия. И для этого нужно включить зажигание на определенное время на полностью отпущенной педали акселератора.

Затем повторить ту же процедуру, но уже с полностью выжатой педалью. В некоторых случаях необходимо ЭБУ «показать» промежуточное положение заслонки (к примеру, при наполовину выжатой педали).

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Как почистить инжектор в домашних условиях.

Как Слить Антифриз С Блока Киа Спектра

Антифриз. это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Kia Spectra при температуре наружного воздуха 40 ° C. Точка кипения антифриза составляет около 110 ° C. Функция антифриза также включает в себя смазку внутренних поверхностей системы Kia Spectra, включая водяной насос, который предотвращает коррозию. Срок службы агрегата зависит от состояния воды.

Тосол. бренд отечественного антифриза, разработанный в 1971 году, который начал выпускаться в Тольятти в советское время. Было только 2 вида русского антифриза: антифриз-40 (синего цвета) и антифриз-65 (красноватого цвета).

Антифризы. это разные добавки, входящие в него:

  • Традиционный антифриз;
  • Гибридный антифриз G-11 (Hybrid, «Hybrid Coolants», HOAT (технология гибридных органических кислот));
  • Карбоксилатный антифриз G-12, G-12 («Карбоксилатные хладагенты», OAT (Технология органических кислот));
  • Лобрид антифриз Г-12, Г-13 («Лебедь-хладагент» или «СОЖ-СОЖ»).

Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость в Kia Spectra, вы можете смело смешивать только один тип антифриза, не окрашенный. Цвет. просто краситель. Не наливайте воду (даже дистиллированную) в Kia Spectra, так как вода кипит при температуре 100 ° C и образуется накипь. На морозе вода замерзнет, ​​трубы и радиатор от Kia Spectra просто сломаются.

Замена охлаждающей жидкости Kia Spectra по нескольким причинам:

  • Антифриз заканчивается. концентрация ингибиторов в нем уменьшается, теплопередача уменьшается;
  • Утечка антифриза уменьшилась. его уровень в расширительном баке Kia должен оставаться постоянным. В этом случае он может проходить через протечки в стыках или трещины в радиаторе, трубах.
  • Уровень антифриза снизился из-за перегрева двигателя. антифриз начинает кипеть, предохранительный клапан открывается в трубке расширительного бачка системы охлаждения Kia Spectra, выпуская пары антифриза в атмосферу.
  • Детали системы охлаждения Kia Spectra заменяются или ремонт двигателя;

Вентилятор радиатора в жару часто срабатывает. повод для проверки качества антифриза. Если вы вовремя не замените антифриз Kia Spectra, он потеряет свои свойства. В результате образуются оксиды, существует опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его оттаивания при низких температурах. Первый период замены антифриза G-12 составляет 250 000 км, или 5 лет.

Признаки, определяющие состояние используемого антифриза в Kia Spectra:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Spectra с помощью рефрактометра или ареометра;
  • Изменение цветового тона: например, он был зеленым, стал ржавым или желтым, а также помутнел, угас;
  • Наличие чипсов, стружки, накипи, пены.

В блоке цилиндров также потребуется слив антифриза в Kia Spectra. Для этого найдите сливную пробку.
Полностью открыв пробки, вакуум удаляется внутри гидравлической системы Kia Spectra, и антифриз сильно втягивается в емкость. Состояние используемой охлаждающей жидкости определяет необходимость промывки. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
Промывка системы охлаждения Kia Spectra полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
Теперь мы закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут. Когда система вакуумирована, воздух поступает в заливную горловину. По мере уменьшения охлаждающей жидкости ее необходимо добавлять до тех пор, пока она не достигнет необходимого уровня. Уровень указан на расширительном бачке. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем заправляться.
В конце работы проверьте на утечки.

Полностью вымыть систему охлаждения Kia Spectra перед удалением нового антифриза, полностью удалив защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для чистки Kia Spectra используйте специальный очиститель, который часто разбавляют водой в соответствии с инструкциями.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Kia Spectra при выключенном двигателе. Сначала необходимо нагреть его до рабочей температуры, чтобы открыть термостат и циркуляция антифриза в широком диапазоне систем охлаждения.

Затем двигатель запускается, на 30 минут им дают пустую работу. Слейте моющую жидкость. Операция повторяется в зависимости от состава вытекающей жидкости. Смесь моющих средств можно использовать только в первую неделю, в последующие. дистиллированная вода. Время замены антифриза на Kia Spectra составляет от получаса, до мойки. до 1,5 часов.

Назначение заслонки

Дроссельная заслонка – это клапан, при помощи которого осуществляется дозирование количества воздуха, подаваемого во впускной коллектор.

Для качественного сгорания горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, очень важно соблюдение пропорций компонентов, причем на всех режимах работы силового агрегата. Дозирование топлива выполняется системой впрыска, а за количеством воздуха «следит» дроссельная заслонка, являющаяся одним из ключевых компонентов системы впуска инжекторного мотора

Дозирование топлива выполняется системой впрыска, а за количеством воздуха «следит» дроссельная заслонка, являющаяся одним из ключевых компонентов системы впуска инжекторного мотора.

Основным компонентом этого узла является сама заслонка, открывающая-перекрывающая канал, по которому проходит воздух в коллектор. Управляет заслонкой водитель, нажимая на педаль акселератора.

Дроссельные заслонки: важная деталь вашего Kia Spectra

Основная функция дроссельных заслонок – регулирование скорости потока воздуха, который попадает в двигатель. Они открываются и закрываются под действием педали газа, управляемой водителем. Это позволяет дроссельным заслонкам контролировать мощность и скорость двигателя, а также оптимизировать его работу.

Со временем на дроссельных заслонках может образовываться нагар и грязь, что может приводить к неисправностям и понижению производительности двигателя

Поэтому регулярная чистка дроссельных заслонок является важной профилактической процедурой для вашего Kia Spectra

Ниже приведена пошаговая инструкция по правильной чистке дроссельных заслонок Kia Spectra:

Первым шагом необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобится гаечный ключ, плоскогубцы, чистящий спрей для дроссельных заслонок, чистая тряпка, а также средство для очистки воздушного фильтра.
Выключите двигатель и отключите аккумулятор. Затем отсоедините провода от датчиков и электрических разъемов, подключенных к дроссельным заслонкам

Обратите внимание на правильное отображение подключений, чтобы не запутаться в дальнейшем.
Снимите воздушный фильтр и его корпус. Также отсоедините шланги, подключенные к впускному коллектору.
Проведите визуальный осмотр дроссельных заслонок и их приводов

Если вы заметили какие-либо повреждения или износ, рекомендуется заменить детали.
Очистите дроссельные заслонки и их приводы с помощью чистящего спрея. Нанесите спрей на тряпку и протрите поверхности заслонок, особенно заметные загрязнения. Убедитесь, что чистящий спрей не попадает на окружающие детали, такие как датчики или электрические разъемы.
После чистки промойте дроссельные заслонки чистой водой и высушите их сухой тряпкой.
Установите воздушный фильтр и его корпус на место. Подключите шланги к впускному коллектору.
Подключите провода к датчикам и электрическим разъемам дроссельных заслонок и аккумулятору. Убедитесь, что все соединения правильные и надежные.
Заведите двигатель и убедитесь, что все работает должным образом. Проверьте, что дроссельные заслонки открываются и закрываются плавно, без заеданий или других неисправностей.

Следуя этой инструкции, вы сможете самостоятельно очистить дроссельные заслонки вашего Kia Spectra и поддерживать их в хорошем состоянии. Регулярное техническое обслуживание и чистка дроссельных заслонок помогут сохранить высокую производительность и эффективность двигателя, а также продлить срок его службы.

Как снять дроссельную заслонку киа спектра

Прокладку поменял, болтик убрал, шланг на место поставил. Завожу мотор, а его колбасит при работе как будто «троит», вытаскиваю шланг с сапуна, глушу его пальцем, мотор ровно работает, как только палец убираешь, или ставишь на место, мотор опять колбасит.

Это.

Второе, горит чек, на диагностике как снять дроссельную заслонку киа спектра сказали что причина в первой лямбде сам хз, не проверял при резком нажатии на газ детонирует, а если постепенно раскручивать, с небольшой натугой как будто идёт. И ещё, только сейчас дошло, если кому не трудно, скажите расположение шлангов с выхода крышки клапанов, а то есть подозрение что они просто перепутаны. У неё так стоит, ближний к моторному щиту шланг идёт в коллектор впускной, а второй шланг, который ближе к радиатору, идёт на гофру впуска.

Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите трубопроводы сразу после их отсоединения. Утрата охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

Отпустите хомут фиксации воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу. Отделите от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода. Надавите на стопор и отделите от регулятора холостого хода колодку жгута кабелей.

Киа Спектра снятие установка дроссельного узла 7. Аналогичным способом отделите колодку жгута кабелей от датчика положения дроссельной заслонки.

Spectra — сложный вопрос

Нажмите на фиксатор и отсоедините от регулятора холостого хода колодку жгута проводов. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки. Сожмите усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу Отсоедините от кронштейна дроссельного узла трос его привода см. Выверните два болта, отверните две гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе Сожмите как снять дроссельную заслонку киа спектра хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу Снимите со шпилек впускного коллектора ресивера уплотнительную прокладку дроссельного узла и замените прокладку независимо от ее состояния.

Выверните два винта крепления и снимите кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла.

Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки.

Он должен быть не более 0,05 мм. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускного коллектора от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки на расстоянии 15 мм от ее оси как снять дроссельную заслонку киа спектра каждую сторону консистентную смазку с дисульфидом молибдена.

Отделите кабель от клеммы «—» аккумуляторной батареи.

Отпустите хомут фиксации воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу Отделите от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода. Надавите на стопор и отделите от регулятора холостого хода колодку жгута кабелей. Киа Спектра снятие установка дроссельного узла 7. Чистить же заслонку с демонтажем нужно через каждые Забитый топливный фильтр. Инструкция полезна? Как снять дроссельную заслонку киа спектра Нет. Александр Павалев Здравствуйте.

Гость Так как всё-таки куски грязи попадают из топливной системы в дроссельный узел особенно после сгорания?. Виктор Я цену работы спрашивал, а не процесс Viktor Kaasi Гранта 8кл.

Александр Павалев Понятно.

Как почистить дроссельную заслонку

Что у вас за автомобиль? Александр Павалев Заслонка засоряется по нескольким причинам: 1.

Михаил С В статье речь про дроссельную заслонку, При чем тут клапанная крышка? Геннадий Уфимцев Лучшая статья. Олег Лыткин Спасибо за статью, почистил как рекомендовали. Теперь работает как новая Альберт Ахмедов Действительно, чистка дроссельной заслонки производится не так часто, поэтому нужно выбрать средство по-лучше.

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.

Теперь нам надо удостовериться в том, что на TPS подается питание.

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:

происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL)

Теперь проверим плавность работы TPS.

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия?

И еще хочу отметить один момент, если вы решили строить дом или баню из пиломатериалов и дерева. То вам обязательно потребуется брус из качественных пород дерева, а вот где купить брус я вам могу подсказать. Там же вы сможете приобрести и другие качественные пиломатериалы.

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: