Задний бампер фольксваген гольф 4

Шаг 5: Снятие бамперной заглушки

Бамперная заглушка на Volkswagen Golf 4 может быть установлена на автомобиль с заводской установкой или установлена дополнительно. Она предназначена для защиты задней части автомобиля и придаёт ему эстетичный вид. Снятие бамперной заглушки может потребоваться, например, для замены повреждённого заднего бокового фонаря или ремонта других деталей под бампером.

Чтобы снять бамперную заглушку, следуйте инструкциям:

Откройте заднюю дверь автомобиля и установите её в положение, чтобы удобно достичь задней части бампера.
Поднимите автомобиль сзади, чтобы снять давление на колеса
Удобно использовать домкрат или другое подъёмное устройство.
Снимите колесо с одной из сторон задней части автомобиля, чтобы получить более свободный доступ к бамперу.
Обратите внимание на задней части бампера наличие крепежных винтов или закрепительных элементов

Они могут быть расположены вокруг бампера или скрыты под бамперной заглушкой.
С помощью подходящего инструмента, например отвертки или ключа, удалите все винты или закрепительные элементы, которые удерживают бамперную заглушку на месте.
Осторожно отсоедините бамперную заглушку от автомобиля, вытаскивая её из пазов или вставок на бампере.. После снятия бамперной заглушки, вы получаете доступ к задней части бампера и другим деталям автомобиля, которые могут потребовать ремонта или замены

После снятия бамперной заглушки, вы получаете доступ к задней части бампера и другим деталям автомобиля, которые могут потребовать ремонта или замены.

Установка бампера Фольксваген Бора

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фольксваген Бора. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установки Стоимость
Установка переднего бампера Фольксваген Бора от 1000 руб.
Установка заднего бампера Фольксваген Бора от 1000 руб.
Ремонт бампера Фольксваген Бора от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фольксваген Бора на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фольксваген Бора. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фольксваген Бора мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как снять задний бампер фольксваген гольф 4

Из инструментов нам понадобится: Торкс Т20, Т25, Т27, Головка на 10, рожковый ключ на 10 (не обязательно), плоская отвертка (лучше две, чтобы отделять верхнюю часть от нижней). Подстилка, чтобы положив бампер на асфальт не расцарапать его. Можно использовать коврики из машины. Второй человек. Вдвоём веселее и секеса будет меньше, хотя теоретически можно и одному всё сделать. Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снимаем номер и рамку.

Дальше надо снять задние фонари.

Открываем багажник Вам придется это сделать иначе никак.

Подцепляем и вытягиваем обшивку.

Справа Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отверткой подцепляем фишку и вытягиваем её. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках

Откручиваем две гайки на каждом фонаре и снимаем их.

Теперь мы имеем доступ к двум болтам

Справа Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЭТИ БОЛТЫ МЫ ОТКРУЧИВАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ

Теперь надо открутить 4 болта под колесной аркой. В принцепе это можно сделать не снимая колес, но со снятым колесом процесс занимает гораздо меньше времени. Если у вас стоят брызговики, то сначала снимаем их, а потом откручиваем оставшиеся болты.

Три болта вкручены в защиту арки, и один скрепляет бампер и крыло.

Это два нижних болта Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь откручиваем болты снизу (под бампером) Два болта слева и такие же справа Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках

Только теперь мы откручиваем вот эти болты Справа Посмотреть на Яндекс.Фотках

Слева Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь кладем подстилку под бампер. Заводим руку под крыло и потихоньку тянем бампер на себя. Лучше если будет два человека чтобы равномерно его стянуть с направляющих. Кладем бампер вниз

Осторожно , следите за проводом подсветки номера с правой стороны. Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отцепляем провод к подсветке номера. Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь задний бампер полностью снят и готов к трепанации

Отделяем юбку от бампера. Мы с другом делали следующим образом: Один отверткой аккуратно оттягивал петлю, другой вытягивал держатель (тянул бампер и юбку друг от друга). Начинали с края и двигались к центру. Потом с другого края. И последней вынимался центральный длинный держатель. Посмотреть на Яндекс.Фотках

Надеюсь у вас всё прошло удачно и вы благополучно отделили юбку от бампера. Теперь делаем все в обратном порядке. Только надо переставить вот эти фигульки со старой юбки на новую Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЗЫ. Снятие переднего бампера происходит сходим образом: 4 болта под арками, болты снизу и два болта сверху (они становятся видны когда вы снимете решётку радиатора)

  • Регулировка капота ауди 80 б3

      

  • Ремонт заднего бампера рено

      

  • Как снять бампер инфинити g35

      

  • Покрасить бампер опель астра

      

  • Замена капота опель корса д

Разбор вида и особенностей модели Гольф 4

Гольф 4 — это популярная модель автомобиля компактного класса, выпускаемая немецкой компанией Volkswagen с 1997 по 2003 годы. Эта модель имеет множество особенностей, которые делают ее привлекательной для автолюбителей. Ниже перечислены некоторые из них:

Дизайн: Гольф 4 имеет современный и стильный внешний вид

Его гладкие линии и элегантная форма привлекают внимание и делают автомобиль приятным на вид.

Просторный салон: В Гольфе 4 хватает места для пассажиров и их вещей. Удобные сиденья и функциональное расположение элементов управления обеспечивают комфорт и удобство во время поездки.

Безопасность: Эта модель оснащена системами passat обеспечения безопасности, которые защищают пассажиров в случае аварии

В Гольфе 4 установлена система ABS, подушки безопасности, боковые дверные стойки и другие современные технологии, которые повышают уровень безопасности в автомобиле.

Экономичность: Двигатель Гольфа 4 обеспечивает хорошую топливную экономичность. Это позволяет сэкономить на затратах на топливо и сделать автомобиль более экологически чистым.

Гольф 4 является идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль компактного класса. Его различные особенности делают его привлекательным для широкого круга автолюбителей. Благодаря своей популярности и доступности, Гольф 4 продолжает быть одной из самых успешных моделей, выпущенных компанией Volkswagen.

Где приобрести качественные автомобильные запчасти для Р32 Гольф 4?

Когда нужно заменить или улучшить запчасти на своем Р32 Гольф 4, важно найти надежного поставщика качественных автомобильных запчастей. Ниже перечислены несколько опций, где можно найти такие запчасти:

Оригинальные запчасти от производителя: Вы можете обратиться к официальному дилеру Volkswagen, чтобы приобрести оригинальные запчасти для Гольф 4. Это гарантирует, что запчасти будут полностью совместимы с вашим автомобилем и иметь высокое качество.

Запчасти от сторонних производителей: Существуют много сторонних производителей, которые выпускают запчасти для Р32 Гольф 4. Некоторые из них могут предлагать соответствующее качество по более доступной цене

Однако перед покупкой следует проверить репутацию производителя и обратить внимание на отзывы клиентов.

Важно также учесть следующие факторы при выборе магазина:

  • Надежность: Постарайтесь узнать о репутации и истории магазина перед покупкой запчастей. Просмотрите отзывы и оценки других клиентов, чтобы убедиться, что они предлагают качественные запчасти.
  • Доступность запчастей: Убедитесь, что магазин имеет широкий ассортимент запчастей для Р32 Гольф 4 и может предоставить необходимые запчасти в нужное время.
  • Гарантия: Узнайте, предоставляет ли магазин гарантию на запчасти, которые вы покупаете. Гарантия может быть важна, особенно при покупке более дорогих запчастей.
  • Цена: Сравните цены в нескольких магазинах, чтобы получить лучшую возможную сделку. Однако, при выборе между ценой и качеством, всегда лучше выбирать качество.

Будьте внимательны при выборе магазина для приобретения запчастей для Р32 Гольф 4. Проверьте репутацию магазина и убедитесь, что они предлагают надежные запчасти по разумной цене. Только так вы сможете быть уверены в качестве и долговечности новых запчастей для вашего автомобиля.

Тема: Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

И снова Здрасте И так сегодня новый отчет по замене переднего бампера и усилителя под ним. Ну и всякие мелочи И так начнем.

Это новый бампер который я купил.

А это то что у меня было и во что оно превратилось после ДТП

И так поехали. Откручиваем решётку радиатора. она на 2х болтах. Тут.

И тут.

теперь отстегиваем фишку от замка капота.

Нам не очень повезло у меня она была зажата гвоздем

Теперь отстегиваем решётку с нижних креплений и она у нас в руках..

Отсюда видно мой погнутый усилок.

Теперь начинаем откручивать сам Бампер.

В перерывах можно перекусить

После продолжаем крутить .

Незабываем открутить подкрылки. Ото некоторые про них забывают и вырывают при снятие бампера.

Да и еще с низу бампер прикреплен к защите.

Там еще вроде как и по середине но чето фотку не сделал Вуаля и бамперу нас в руках.

Теперь откручиваем еще одну защиту.

и снимаем.

Так я поймал Кашкай

Теперь откручиваем старый усилок. Он крепится 3мя болтами с каждой стороны.

И снимаем его..

Ну нам не так повезло. У нас с той стороны где он был замят не подлезал ключь. dave5 как то догадался и открутил его Вот он какой ровный

Вот теперь у нас всё снято. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Расчехляем новый усилитель

Прикручиваем его на место.

И получается красиво

А это так просто сфоткал нижнюю защиту.

Теперь берем новый бампер и снимаем с него молдинги

отстегиваются они с этого края. потом приподнимаются и с легка оттягиваются в сторону середины бампера.

Вот такое у них крепление.

Теперь снимаем молдинги со старого бампера. изнутри выдавливаем защелки.

Ставим на место защиту.

И после этого всего одеваем бампер на место

Но не тут то было. У нас как обычно очередной подводный камень. сломано крепление.

вот так было бы если бы он небыл сломан

А вот этот саморез который не до сих пор вылетает из сломаного крепления

Ну вроде как бампер сел на место и решетка тож на месте.

Пришлось его опять сажать на гвоздь

А теперь на установленом бампере вырезаем место для габариток.

Выравниваем его практически как на заводе

И але оп все на месте

Ну вот и закончился наш очередной отчет. На этот раз никто не пострадал. Но начали мы это дело часиков в 8 вечера, а закончили в 1:30 ночи За проделанную работу спасибо большое dave5 Володе. Вроде все написал.

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

В этом видео рассмотрим, как снять задний бампер на автомобиле VW Golf 4. Снятие фонарей и бампера, а также рассмотрим все нюансы операции.

Для снятия фонарей и бампера нам потребуется:1. Головка на 8 + удлинитель(и), для более комфортной работы.2. Головка/отвертка Torx Т20, чтобы открутить крепление под обшивкой слева.3. Г-образный ключ Т20, чтобы открутить саморезы локеров, которые крепятся к бамперу.4. Головка/отвертка Torx Т30, чтобы открутить болты, на которых держится бампер.5. Пластиковая хреновина из набора для снятия пластика.6. Тонкая отвертка, чтобы снять распорные заклепки, которые держат уголки бампера.7. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Тайм-коды: 00:00 — Основной набор инструмента 00:40 — Как снять фонари 01:06 — Откручиваем гайки фонарей 03:59 — Снимаем фонари 06:12 — Откручиваем саморезы локеров 07:33 — Снимаем распорные заклепки 08:47 — Откручиваем 4 болта бампера 10:16 — Не забываем про проводку 11:06 — Как устроена распорная заклепка

Данное видео не является техническим пособием! Все манипуляции со своим автомобилем Вы проводите на свой страх и риск. Помните, что неправильные действия при самостоятельном ремонте могут повлечь за собой серьезные проблемы!

Лучший способ поблагодарить за видео и мотивировать на съемку следующего — поставить лайк и подписаться на канал.

Для снятия фонарей и бампера нам потребуется:1. Головка на 8 + удлинитель(и), для более комфортной работы.2. Головка/отвертка Torx Т20, чтобы открутить крепление под обшивкой слева.3. Г-образный ключ Т20, чтобы открутить саморезы локеров, которые крепятся к бамперу.4. Головка/отвертка Torx Т30, чтобы открутить болты, на которых держится бампер.5. Пластиковая хреновина из набора для снятия пластика.6. Тонкая отвертка, чтобы снять распорные заклепки, которые держат уголки бампера.7. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Тайм-коды: 00:00 — Основной набор инструмента 00:40 — Как снять фонари 01:06 — Откручиваем гайки фонарей 03:59 — Снимаем фонари 06:12 — Откручиваем саморезы локеров 07:33 — Снимаем распорные заклепки 08:47 — Откручиваем 4 болта бампера 10:16 — Не забываем про проводку 11:06 — Как устроена распорная заклепка

Данное видео не является техническим пособием! Все манипуляции со своим автомобилем Вы проводите на свой страх и риск. Помните, что неправильные действия при самостоятельном ремонте могут повлечь за собой серьезные проблемы!

Лучший способ поблагодарить за видео и мотивировать на съемку следующего — поставить лайк и подписаться на канал.

  • Электромагнитный клапан ауди а4 б8 симптомы неисправности

      

  • Прокачка сцепления мерседес спринтер

      

  • Мерседес 190 подлокотник своими руками

      

  • Мягкая педаль тормоза после прокачки фольксваген шаран

      

  • Ремонт передней подвески ауди а4

13.7. Снятие и установка заднего бампера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задний бампер

1 – бампер;
2 – болт 4 шт., 20 Нм;
3 – балка буфера;
4 – винты 6 шт., 1,2 Нм;
5 – пластина крепления;
6 – винты 8 шт., 1,2 Нм;
7 – направляющая;
8 – гайки 12 шт.;
9 – скоба с гайкой 6 шт.;
10 – распорный зажим 2 шт.;
11 – болт 4 шт., 15 Нм;
12 – амортизационная накладка;
13 – спойлер;
14 – винты 6 шт., 1,2 Нм

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты крепления боковых частей
бампера около арок колеса.
2. Снимите задние фонари.
3. Отсоедините электрический разъем от фонаря
освещения номерного знака. Электрический разъем расположен под левым
задним фонарем
.
4. Вывинтите винты крепления заднего бампера
(11).
5. Потянув назад, снимите бампер с направляющих
кронштейнов.

Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие переднего бампера

Перед тем, как снять передний бампер Гольф 6, напомним, что для проведения операции нужно установить автомобиль на ровной площадке. После следует открыть капот, отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи от высоковольтного провода.

Отличительной особенностью при снятии переднего бампера является то, что для того, чтобы выполнить эту работу, нужно демонтировать решётку бампера Гольф 6.

Расскажем об алгоритме выполнения работ:

1. Выкручиваются колёса машины в ту сторону, с которой начнётся разборка.

2. Демонтируется винтовое крепление в надколёсных арках. Они соединяют бампер и подкрылки.

3. Выкручивается с каждой стороны крепление, соединяющее угол переднего бампера и крыло кузова.

4. Демонтируется со стороны подкапотного пространства радиаторная решётка. Её верхняя часть крепится на винтах, нижняя – на фиксаторах.

5. Выворачиваются винты, находящиеся под решёткой, расположенные по одной штуке у фар освещения.

6. Демонтируется винтовое крепление бампера Гольф 6, расположенное в нижней его части (шляпки винтов расположены снизу).

7. Снимается, взятый за углы, бампер, размещённый на направляющих.

8. Отсоединяется разъём с проводами от «противотуманок».

9. При наличии омывателя фар отсоединяется шланг, затыкается заглушкой, чтобы жидкость не вытекала.

Операция по снятию бампера завершена. По завершении ремонта или в случае установки новой детали процедура выполняется в обратной последовательности.

Видео ролик:

Чтобы не заниматься подобной работой, автовладельцу Golf 6 следует периодически проводить осмотр бамперов на машине. При обнаружении мелких дефектов следует устранить их, чтобы не они не превратились в более масштабные повреждения.

Post Views: 4 099

Руководства на все автомобили

1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передняя панель кузова
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка переднего крыла
13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла
13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
13.11. Капот
13.12. Замок капота
13.13 Снятие и установка решетки радиатора
13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова
13.15. Двери
13.16. Люк
13.17 Очистка водосточного желоба
13.18. Зеркала
13.19. Центральная консоль
13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
13.21 Снятие и установка вещевого ящика
13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
13.23 Снятие и установка накладок порогов
13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения
13.28 Снятие и установка переднего сиденья
13.29 Боковые подушки безопасности
13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья
13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья
13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители
14. Электрооборудование Ссылки на другие сайты

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера. НА фото показано где расположено крепление молдинга

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

VW Golf R с пакетом Performance дебютировал в Женеве | Автор темы: Валентина

VW Golf R с пакетом Performance дебютировал в Женеве

На автосалоне в Женеве состоялась премьера VW Golf R в версии Performance, отличающегося от стандартного хэтчбека новым обвесом по кругу, за счет которого, по словам производителя, улучшается аэродинамика автомобиля

Новый Volkswagen Golf R Performance также может похвастаться титановым выхлопом от компании Akrapovic, которая выпускает выхлопные системы для дорогих спорткаров и гиперкаров. 17-дюймовые колесные диски уникальным дизайном «обуты» в шины Pirelli Trofeo R, предлагающиеся в качестве опции для Lamborghini Huracan Performante.

Пакет Performance также предусматривает деактивацию ограничителя максимальной скорости, установленной на Golf R, с 250 км/ч до 267 км/ч. 2, 0-литровый двигатель TSI остался неизменным и выдает те же 306 л.с., что и в стандартной версии.

Пакет Performance также включает засверленные тормозные диски и дополнительные аэродинамические элементы, такие как воздушные завесы на переднем бампере и задний спойлер, который добавляет до 20 кг прижимной силы. Время разгона до первой «сотни» не изменилось и составляет 4, 6 секунд (у модификаций с трансмиссией DSG).

Напомним, модели Golf в Беларусь уже не поставляются, однако, подыскать для себя подходящий вариант можно среди множества объявлений о продаже, собранных в нашем каталоге: https://cars.av.by/volkswagen/golf-7

Как сбросить сервисный интервал Мерседес вито 639

Снятие и установка бампера на VW Джетта

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:. для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Гольф 6: снятие заднего бампера

Ответим на вопрос, который задают многие владельцы машины, как снять задний бампер Гольф 6.

Работы следует производить в следующем порядке:

1. Демонтируются крепёжные элементы соединяющие подкрылки, задний бампер Гольф 6 и крыло. Винты находятся в колёсных арках. Для того чтобы не делать лишних движений, не снимать колёса, можно воспользоваться трещоткой и удлинителем.

2. Выкручиваются 4 винта крепления, размещённые в нижней части бампера. Их шляпки находятся снизу.

3. Отгибается отделочный материал багажного отделения для того, чтобы получить доступ к приборам освещения, расположенным на корме автомобиля.

4. Демонтируются задние фонари.

5. Оттягиваются с обеих сторон края бампера (это нужно делать с помощником), бампер освобождается от фиксаторов, снимается с посадочного места.

6. Снимается колодка с проводами освещения номерного знака и, при наличии, парктроника.

Операция завершена, установка новой детали проходит в обратном порядке.

Отличительной особенностью при снятии переднего бампера является то, что для того, чтобы выполнить эту работу, нужно демонтировать решётку бампера Гольф 6.

Расскажем об алгоритме выполнения работ:

1. Выкручиваются колёса машины в ту сторону, с которой начнётся разборка.

2. Демонтируется винтовое крепление в надколёсных арках. Они соединяют бампер и подкрылки.

3. Выкручивается с каждой стороны крепление, соединяющее угол переднего бампера и крыло кузова.

4. Демонтируется со стороны подкапотного пространства радиаторная решётка. Её верхняя часть крепится на винтах, нижняя – на фиксаторах.

5. Выворачиваются винты, находящиеся под решёткой, расположенные по одной штуке у фар освещения.

6. Демонтируется винтовое крепление бампера Гольф 6, расположенное в нижней его части (шляпки винтов расположены снизу).

7. Снимается, взятый за углы, бампер, размещённый на направляющих.

9. При наличии омывателя фар отсоединяется шланг, затыкается заглушкой, чтобы жидкость не вытекала.

Операция по снятию бампера завершена. По завершении ремонта или в случае установки новой детали процедура выполняется в обратной последовательности.

Ты бы сюда тоже продублировал, а то фотки не видны, требуют регистрации… а так спасибо конечно!

сегодня в обед сделаю !

Stan написал: сегодня в обед сделаю !

Итак, забрав бабл с ремонта я его естественно осматривал на предмет косяков, но на радостях ничего не обнаружил и был доволен как тузик на помойке.

Значит, добрался до дома без приключений, остудив пыл и свои эмоции залез я проверять уровень масла и еще раз полюбоваться моторным отсеком, и тут случайно заметил это…

Для начала снимаем грильку, откручиваем 4 винта, места крепления отметил красными кружками и тянем вверх (в сторону неба, а не на себя, и решетка вылазит по салазкам)

Далее освобождаем Крепления бампера и телевизора(Зеленый цвет) И предельно аккуратно отщелкиваем заглушки под омыватель фар(Красный цвет)

Приступаем к демонтажу фары: Сначала отсоединяем штекер от фары (нажимая сверху и снизу штекера на ушки) Фара висит всего на трех винтах (красным цветом ) Оранжевым цветом отмечено место третьего винта к которому подлезть нужно через заглушку омывателя

Вытащил из плафона затерянную лампочку вставил проверяю, и каково было моё удивление когда перегорела габаритка в другой фаре… я начал грешить на провода, теребил их итд итп в итоге перегорела лампа в другой фаре и повторилась история затерянной лампочки и в итоге имеем :

Помимо этого стало легко подлезть к проводу (Виновнику всего торжества) и обработать его:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости киа спортейдж 1 где находится

      

  • Замена сайлентблоков задней балки шевроле кобальт

      

  • Is250 lexus замена стартера

      

  • Установка гур от газ 66 на уаз буханка

      

  • Замена габаритов тойота королла е120

Очистка и подготовка бампера к установке

Прежде чем установить задний бампер на ваш Volkswagen Golf 4, необходимо его осмотреть и подготовить к установке. В этом разделе вы найдете пошаговую инструкцию по очистке и подготовке бампера.

  1. Снимите старый бампер

    Перед началом работ необходимо снять старый задний бампер. Для этого отверните все крепления и аккуратно снимите его с машины.

  2. Очистите бампер от грязи и остатков краски

    Используйте щетку или губку, чтобы тщательно очистить бампер от грязи, пыли и остатков краски. Возможно, вам понадобится использовать специальные очистители и растворители, чтобы удалить более стойкие загрязнения.

  3. Проверьте состояние поверхности бампера

    Тщательно осмотрите бампер на наличие трещин, сколов или других повреждений. Если вы обнаружите какие-либо дефекты, рекомендуется исправить их перед установкой нового бампера.

  4. При необходимости, отремонтируйте поверхность бампера

    Если у бампера есть небольшие трещины или сколы, вы можете их отремонтировать. Для этого используйте специальные автомобильные шпатлевки или клеи. После ремонта дайте поверхности бампера полностью высохнуть.

  5. Нанесите грунтовку

    Перед установкой нового бампера рекомендуется нанести грунтовку на поверхность. Грунтовка создаст дополнительную защиту от коррозии и обеспечит лучшую адгезию краски и лака.

После проведения всех указанных выше шагов вы будете готовы установить новый задний бампер на свой Volkswagen Golf 4. Будьте внимательны и осторожны при работе с автомобилем, чтобы избежать непредвиденных повреждений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: