Прибор к-235м для проверки пневмопривода тормозной системы

Приборы пневматического тормозного привода

Как верно выбрать и заменить защитный клапан

В процессе эксплуатации автомобиля защитный клапан подвергается различным нагрузкам и негативным воздействиям, в результате которых могут возникать неисправности. Наиболее часто клапаны перестают работать в результате замерзания конденсата в холодное время года, также нередко наблюдается потеря герметичности уплотнителей, износ, деформация и поломка деталей. При обнаружении неисправности клапаны демонтируются и, если это возможно, подвергаются ремонту. Если же неисправность нельзя устранить, узел следует заменить в сборе.

Для замены следует выбирать защитный клапан того же типа, что был установлен ранее — это гарантирует нормальную работу узла в установленном диапазоне давлений. Также можно использовать аналоги клапанов, однако они должны подходит не только по характеристикам, но и по монтажным размерам. При установке клапана следует следить за соблюдением правильности соединения его выводов с воздушными магистралями. Затем при необходимости выполняется регулировка перепускных клапанов для обеспечения нужного порядка заполнения контуров.

При правильном выборе и монтаже защитный клапан будет верно исполнять свои функции, обеспечивая надежную работу всех контуров пневмосистемы и безопасность автомобиля.

Торможение

За остановку отвечает нижняя секция. Суть процесса сводится к следующему: воздух, проникший в камеры, давит на диафрагму, сжимающую внутреннюю пружину. Затем давление идет на толкатель и на разжимной кулачок.

Валик кулачка поворачивается и разводит тормозные колодки в стороны, что заставляет автомобиль останавливаться. Приведя педаль в первоначальное положение, пружины возвращаются на свои места, а остаток давления сбрасывается.

Стояночная система

Стояночный тормоз, он же ручник, – неотъемлемая часть управления. Эта система удерживает автомобиль на месте даже под уклоном. Чтобы сбросить давление в пружинном энергоаккумуляторе (ЭА) цилиндра, водитель обязан зафиксировать ручной тормоз в определенном положении. ЭА дает напряжение на систему, чтобы колодки плотно прижались к барабану.

Благодаря такому процессу возможна остановка грузовика, даже если воздушное давление в пневмосистеме отсутствует, что гарантирует безопасное управление тягачом. Если произошло повреждение крана, следует его заменить как можно скорее. Учитывая конструкцию и число выходов, существует два типа кранов: по строению – с поворотной ручкой или отклоняемой.

В механизме крана для грузового транспортного средства предусмотрено четыре выхода. Ручка крана, выжатая до конца, позволяет воздушному давлению свободно передвигаться от части ресивера в энергоаккумулятор, вследствие чего происходит растормаживание автопоезда.

Перевод ручки в противоположное положение заставляет клапан направить воздушный поток в другую часть так, чтобы закрыть ему доступ от ресивера. Как результат, энергия воздуха сокращается, пружины растягиваются, и происходит затормаживание.

Вспомогательная система

Вспомогательная система.

В случае отказа рабочих тормозных контуров автопоезд может затормозить с помощью пружинных энергетических аккумуляторов цилиндров. Сила упругости сжимает их для приостановки.

Давление частично сбрасывается до нужной отметки. Например, КамАЗ устанавливают сразу четыре механизма, имеющих общую конструкцию, но работающих изолировано друг от друга: основная или рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная.

Если из строя вышла одна или две системы, водитель способен остановить многотонный грузовик в любых условиях.

Устройство автомобиля

2.12. Приборы тормозного пневмопривода. Аппараты подготовки и хранения сжатого воздуха

В пневматических приводах рабочим телом является воздух, сжатие которого производится компрессором.

Компрессор (рис. 163) — двухцилиндровый поршневого типа установлен на переднем торце задней крышки блока картера, имеет шестеренчатый привод. Воздух в компрессор через пластинчатые впускные клапаны поступает из воздухоочистителя, а сжатый воздух вытесняется в пневмосистему через пластинчатые нагнетательные клапаны, расположенные в головке цилиндров компрессора.

Рис. 163. Компрессор пневмосистемы атомобилей марки «КамАЗ»: 1 — коленчатый вал; 2 — гайка крепления зубчатого колеса; 3 — уплотнитель; 4 — зубчатое колесо привода; 5 — маслосъемное кольцо; 6 — компрессионное кольцо; 7 — поршень; 8 — головка цилиндров; 9 — штуцер; 10 — крышка

Регулятор давления сжатого воздуха (рис. 164), поступающего от компрессора. При возрастании давления до 0,75 МПа регулятор сообщает пневмоцилиндры с окружающей средой и подача воздуха прекращается, а при падении давления до 0,65 МПа сжатый воздух вновь поступает в пневмосистему. При давлении в системе менее 0,7 МПа воздух из компрессора поступает в регулятор, проходя через фильтр в кольцевой канал и через обратный клапан в пневмосистему. Часть воздуха одновременно поступает в подпоршневую полость следящего поршня.

Рис. 164. Регулятор давления: а — конструкция; 6 — схема работы при давлении в системе менее 700 кПа; в — схема работы при давлении в системе 700—750 кПа; 1 и 8 — выводы в окружающую среду; 2 — разгрузочный клапан; 3 — вывод от компрессора; 4 — фильтр; 5 — пробка канала отбора воздуха; 6 — выпускной клапан; 7 — уравновешивающая пружина; 9 — следящий поршень; 10 — обратный клапан; 11 — вывод в пневмосистему; 12 — впускной клапан; 13 — разгрузочный поршень; 14 — седло разгрузочного клапана; 15 — клапан для накачивания шин; 16 — колпачок; А — полость под следящим поршнем; Б — полость над разгрузочным поршнем; а и в — каналы; б — кольцевой канал

В случае повышения давления в пневмосистеме, а следовательно, и в полости под следящим поршнем до 0,75 МПа следящий поршень поднимается, преодолевая сопротивление своей пружины. Выпускной клапан закрывается, впускной клапан открывается, и воздух из полости под следящим поршнем поступает в полость над разгрузочным поршнем. При этом разгрузочный поршень перемещается вниз, разгрузочный клапан открывается, и сжатый воздух через вывод выходит в окружающую среду.

В случае выхода из строя регулятора давление на выводе от компрессора возрастает, и разгрузочный клапан срабатывает как предохранительный, открываясь при давлении 1 МПа, преодолевая при этом суммарное сопротивление своей пружины и пружины разгрузочного поршня.

Предохранитель от замерзания испарительного типа (рис. 165) служит для зашиты трубопроводов и приборов пневмопривода от замерзания конденсата. В стакан заливается 200—1000 см3 этилового спирта.

Рис. 165. Предохранитель от замерзания: 1 — пружина фитиля; 2 — стакан; 3 — фитиль; 4 и 9 — уплотнительные кольца; 5 — жиклер; 6 — пробка с уплотнительным кольцом; 7 — крышка; 8 — запирающий штифт; 10 — шток с рукояткой

С помощью штока с рукояткой предохранитель может быть подключен к пневмосистеме при температуре ниже 5 °С или отключен при температуре выше 5 °С. Во включенном состоянии рукоятка со штоком находится в верхнем положении, при котором уплотнительное устройство выведено из нижнего гнезда, пружина фитиля растягивает его, и часть его выходит в воздушный канал. Проходящий воздух насыщается парами этилового спирта и образует конденсат с низкой температурой замерзания. При опускании штока фитиль утапливается, а уплотнитель садится в гнездо и разобщает резервуар предохранителя с воздушным каналом. Жиклер выравнивает давление в магистрали и корпусе.

Ресиверы, хранящие запас сжатого воздуха, изготовляются сваркой из листа. Их объем обычно 20—100 л. На автомобиле установлено шесть ресиверов емкостью 20 и 40 л, в которых содержится 180 м3 сжатого воздуха.

Рекомендуемые товары:

Артикул:
100-3562010

Клапан 2-х магистральный ГАЗ,КАМАЗ г.Полтава

В наличии
Цена в Евро:
14.98

Цена: 1200 руб.

Артикул:
100-3518110

Клапан быстрого оттормаживания ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ

В наличии
Цена
в Евро:
33.70

Цена: 2700 руб.

Артикул:
100-3515008

Клапан защитный

Под заказ
Цена в Евро:
3.49

Цена: 280 руб.

Артикул:
100-3515110

Клапан защиты двойной ЗИЛ-4331

В наличии
Цена в Евро:
34.32

Цена: 2750 руб.

Артикул:
100-3515010

Клапан защиты одинарный ЗИЛ-4331,433360,5301

В наличии
Цена в Евро:
14.42

Цена: 1155 руб.

Артикул:
100-3515210

Клапан защиты тройной ЗИЛ-4331,433360,5301,МАЗ

В наличии
Цена в Евро:
35.01

Цена: 2805 руб.

Артикул:
100-3515310

Клапан контрольного вывода МАЗ,КАМАЗ

В наличии
Цена в Евро:
4.87

Цена: 390 руб.

Артикул:
100-3537010

Клапан обратного действия ЗИЛ-4331,433360,5301

Под заказ
Цена в Евро:
146.03

Цена: 11700 руб.

Артикул:
100-3537010

Клапан обратного действия ЗИЛ,КАМАЗ

В наличии
Цена в Евро:
59.91

Цена: 4800 руб.

Артикул:
120-3513050

Клапан ограничения давления ЗИЛ-130

Под заказ
Цена в Евро:
1.64

Цена: 131 руб.

Артикул:
111-3501061

Клапан перепускной заднего тормозного цилиндра ЗИЛ-5301

Под заказ
Цена в Евро:
0.15

Цена: 12 руб.

Артикул:
645-1011054-01

Клапан редукционный ЗИЛ-4331 в сборе

Под заказ
Цена в Евро:
1.44

Цена: 115 руб.

Артикул:
100-3522010

Клапан управленияния тормозной двухпроводный ЗИЛ старого образца

Под заказ
Цена
в Евро:
21.22

Цена: 1700 руб.

Артикул:
100-3522010

Клапан управления прицепом двухпроводный ЗИЛ-4331

Под заказ
Цена в Евро:
43.69

Цена: 3500 руб.

Артикул:
100-3518010

Клапан ускорительный ЗИЛ-4331 в сборе Рославль

Под заказ
Цена в Евро:
38.69

Цена: 3100 руб.

Для всех городов, кроме Москвы, есть только доставка транспортной компанией

Россия

  • Казань
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Омск
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Волгоград
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Саратов
  • Краснодар
  • Тольятти
  • Барнаул
  • Тюмень
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Иркутск
  • Владивосток
  • Ярославль
  • Хабаровск
  • Махачкала
  • Оренбург
  • Новокузнецк
  • Томск
  • Кемерово
  • Рязань
  • Астрахань
  • Пенза
  • Набережные Челны
  • Липецк
  • Тула
  • Киров
  • Чебоксары
  • Калининград
  • Курск
  • Улан-Удэ
  • Ставрополь
  • Магнитогорск
  • Брянск
  • Иваново
  • Тверь
  • Белгород
  • Сочи
  • Нижний Тагил
  • Подольск
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Химки
  • Сыктывкар
  • Нальчик
  • Нижнекамск
  • Шахты
  • Дзержинск
  • Братск
  • Орск
  • Ангарск
  • Энгельск
  • Благовещенск
  • Старый Оскол
  • Великий Новгород
  • Королев
  • Псков
  • Мытищи
  • Бийск
  • Таганрог
  • Йошкар-Ола
  • Новороссийск
  • Нижневартовск
  • Кострома
  • Петрозаводск
  • Стерлитамак
  • Тамбов
  • Грозный
  • Мурманск
  • Севастополь
  • Владикавказ
  • Сургут
  • Архангельск
  • Якутск
  • Вологда
  • Саранск
  • Орел
  • Череповец
  • Чита
  • Курган
  • Волжский
  • Калуга
  • Смоленск
  • Симферополь
  • Сызрань
  • Люберцы
  • Норильск
  • Прокопьевск
  • Южно-Сахалинск
  • Балаково
  • Петропавловск-Камчатский
  • Армавир
  • Рыбинск
  • Абакан

Разборка и сборка клапана

Для разборки тройного защитного клапана его надо зажать в тиски с
мягкими губками за крепежные бобышки, ослабить винты 19 крепления
верхних защитных крышек 2, а затем, придерживая их рукой, отвернуть
винты 19 и снять одну, а затем другую крышки. В случае, если защитные
крышки не снимаются сами под действием пружин 21, допускается легкое
постукивание по ним медным или деревянным молотком. Остальные детали
клапанов 3 и мембрана 6 легко вынимаются из корпуса

рис.
1

Для разборки клапана дополнительного контура корпус 1 надо перевернуть в
тисках на 180° и зажать. Затем отвернуть винты, снять крышку 11 и вынуть
клапан 8 с пружиной 14, направляющей 13, тарелкой 15 и мембраной 9.

Обратные клапаны 7 вынимают из корпуса 1 после демонтажа специальными
круглогубцами упорного кольца 17.

На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин,
волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от
ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

Порядок сборки тройного защитного клапана обратный разборке

Сборку
клапанов, резиновых уплотнительных колец и других резиновых деталей надо
производить осторожно, не допуская их повреждения. Наличие на
поверхности этих деталей рисок, порезов и других дефектов не
допускается

Регулировочные винты 5 перед регулировкой при сборке нужно
завернуть в крышки на глубину 9 мм от верхней плоскости крышек.

Регулировка и проверка тройного защитного клапана

Установить тройкой защитный клапан на испытательный стенд и подключить
по схеме, показанной на (рис. 2). Затем трижды подать и выпустить воздух
в вывод
 1 под
давлением 0,75 МПа.

рис.
2

Отрегулировать давление перепуска основных контуров, для чего подать в
вывод воздух
под давлением 0,56 МПа, далее постепенно вывинчивать регулировочный винт
5 (см. рис.1) сначала водном контуре до появления давления в выводе 21
затем в другом контуре до появления давления в выводе 22.

Для регулировки давления в дополнительном контуре надо подать воздух в
вывод 21 или 22 под давлением 0,51 МПа и постепенно выворачивать
регулировочный винт дополнительного контура до появления давления в
выводе 23.

После регулировки тройного защитного клапана нужно зафиксировать
регулировочные винты 5 краской и закрыть их резиновыми заглушками 4.

Для проверки герметичности тройного защитного клапана надо подать воздух
в вывод 1 под
давлением 075 МПа. давление в выводах 21, 22 и 23 должно стать равным
давлению в выводе 1.

Выпустить воздух из вывода 1 и
при этом давление в выводах 21, 22 и 23 не должно падать. Затем
выпустить воздух из выводов 21 или 22 и при этом давление в выводе 23,
21 или 22 не должно падать.

Далее надо вновь установить, давление 0,75 МПа в выводах 1,
21, 22 и 23 и выпустить воздух из вывода 23, при этом давление в
выводах 1, 21 и
22 не должно упасть ниже 0,42 МПа.

Проверить герметичность тройного защитного клапана омыливанием.

   .. 

60 

61

62 

63 

64 

65 

66 

67 

68 

69   
..

Типы, устройство и принцип работы защитных клапанов

Сегодня существует две группы защитных клапанов:

  • Одноконтурные (одинарные);
  • Многоконтурные.

Конструкция простейшего 4-х контурного защитного клапана

Одинарные клапаны используются для защиты одной магистрали или отдельных деталей (ресиверов). Для разделения пневмосистемы на несколько контуров необходимое количество одиночных клапанов собирается в блоки с использованием коллекторов и иных вспомогательных деталей. Такая конструкция получается громоздкой и сложной, поэтому сегодня это решение вытесняется многоконтурными клапанами. Кроме того, применение блоков одинарных клапанов не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.13-99 (Правила ?13 ЕЭК ООН. Поправка 9), поэтому автомобили с этими агрегатами не могут пройти некоторые виды сертификации.

Многоконтурные клапаны бывают трех основных типов — 2-х, 3-х и 4-х контурные. Соответственно, эти агрегаты содержат два, три или четыре защитных клапана, каждый из которых работает на свой контур. Многоконтурные клапаны компактные и надежные, поэтому они находят самое широкое применение на различных типах техники с пневмосистемами.

Конструктивно защитный клапан независимо от конструкции объединяет несколько элементов:

  • Корпус — в многоконтурных клапанах он выступает в роли коллектора для распределения потока воздуха из подводящей магистрали к клапанам;
  • Перепускные клапаны;
  • В некоторых устройствах — обратные клапаны;
  • Регулировочные винты для установки давления, срабатывания клапанов;
  • Вводы (патрубки на корпусе) для подключения к магистралям пневматической системы.

Основные элементы агрегата — перепускные клапаны мембранного (диафрагменного) или поршневого типа, уравновешенные пружинами. Пружины клапанов и регулировочные винты располагаются в индивидуальных или интегрированных корпусах (крышках) с колодцами. Клапанные механизмы могут располагаться на одной поверхности устройства или парами по разные стороны. Давление открытия клапанов может регулироваться, что позволяет устанавливать приоритет наполнения контуров системы при запуске двигателя транспортного средства. Обычно первыми открываются клапаны контуров рабочих тормозов, затем срабатывают клапаны вспомогательных систем.

Работает защитный многоконтурный клапан просто. При запуске двигателя в подводящей магистрали повышается давление, сжатый воздух при достижении определенного давления (510-555 кПа для разных моделей автомобилей) преодолевает упругость пружин и поочередно открывает клапаны — происходит наполнение контуров. При достижении рабочего давления во всех контурах подача воздуха прекращается (компрессор отключается от системы регулятором давления). Если давление в подводящей магистрали по тем или иным причинам снижается (поломка компрессора или некорректная работа регулятора, возникновение утечек), клапаны закрываются, герметизируя контуры системы. В этом случае запаса воздуха в ресиверах хватает для торможения транспортного средства и устранения неисправности.

Работа защитного клапана при утечке в одном из контуров

Несколько иначе клапан работает при возникновении утечки в одном из контуров. При исправности всех контуров их клапаны открыты, поэтому вся пневматическая система становится единым воздушным резервуаром. Если же в одном из контуров возникает утечка, давление воздуха снижается сразу во всей системе, и в какой-то момент (при достижении давления закрытия клапана контура, в котором возникла утечка) несколько или сразу все клапаны закрываются (все зависит от регулировки этих клапанов) — это препятствует утечке воздуха из исправных контуров. При расходовании воздуха давление в исправных контурах снижается до уровня, при котором включается компрессор — в питающей магистрали растет давление, все клапаны открываются, но при достижении давления закрытия перепускного клапана неисправного контура вновь закрываются, а излишки воздуха уходят через клапан неисправного контура. Таким образом, в исправных контурах сохраняется давление несколько ниже рабочего, однако его достаточно для уверенного управления транспортным средством.

Похожие:

Ежедневно перед выездом на линию проверяют действие тормозов при движении автомобиля, стояночной тормозной системы и герметичность соединений привода тормозов

Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия

Удаление воздуха из системы тормозов под давлениемПриспособление для удаления воздуха под давлением/ заправки тормозной системы/ сцепления

Правила перевозок автопоездов, автомобилей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов

Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей

Вам предлагаются программа и адаптер (в дальнейшем прибор), позволяющие практически полностью осуществлять диагностику автомобилей концерна vag

Внимание! Прибор работает только с автомобильными системами, функционирующими в режиме быстрой передачи данныхВставить диск с дистрибутивом программы в дисковод (далее предполагается, что буква дисковода a:). Obd II reader прибор для считывания и удаления кодов неисправностей автомобилей, поддерживающих протоколы obd II

Obd II reader прибор для считывания и удаления кодов неисправностей автомобилей, поддерживающих протоколы obd II

Инструкция по эксплуатации испытательный стенд для анализа тормозной системы

Руководство по эксплуатации кад304. 00. 000РэВ связи с разработкой систем зажигания, работа которых основана на новых принципах, и оснащением ими автомобилей, прибор может неустойчиво…

Переоборудование грузовых, легковых автомобилей и автобусов в газобаллонные для работы на сжиженных нефтяных газах. Приемка на переоборудование и выпуск после переоборудования. Испытания газотопливных систем технические условия

Авто-дневник

Клапан перепускной КАМАЗ давление | КАМАЗ

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

самодельный клапан сброса избыточного давления

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Очистка клапана гидрораспределителя.

Почему не работает новый распределитель р 80

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Клапан перепускной топливного насоса ТНВД 0 445 020 071 (WP10) — 2469403530

Также смотрите:

  • Длинномер КАМАЗ 65116
  • Гильза цилиндра на компрессор КАМАЗ
  • Габариты бортовых автомобилей КАМАЗ
  • Топливная аппаратура КАМАЗ евро 3 схема
  • Подогрев блока КАМАЗ
  • Ремонт шкворней КАМАЗ на подшипниках
  • Проверка коленвала КАМАЗ
  • Как использовать мочевину в КАМАЗ
  • Поршневая группа на грузовики КАМАЗ
  • Сделать раннее зажигание на КАМАЗе
  • Вентилятор системы охлаждения автомобиля КАМАЗ имеет привод
  • Принцип работы коробки отбора мощности на КАМАЗе
  • Как разобрать средний мост на КАМАЗе
  • Ходовая часть КАМАЗа 4310
  • Самосвал на базе КАМАЗ 43118

Основные составляющие пневматической тормозной системы

Обсуждаемая тормозная система делится на несколько основных составляющих, благодаря которым весь узел может функционировать должным образом. Естественно, приведенный ниже список механизмов является неполным, но в нем, как уже говорилось, будет самое главное:

  • Привод управления — данная тормозная система подразумевает под приводом управления наличие элементов пневмопривода. При помощи этих частей, осуществляется автоматическое или намеренное регулирование некоторых частей энергетического привода, о котором поговорим в следующем пункте.
  • Энергетический привод — этот механизм пневматической тормозной системы представляет из себя набор элементов (деталей) благодаря которым происходит обогащение воздухом, находящимся под давлением, привода управления. Таким образом, механизмы представленные в первых двух пунктах (этом и предыдущем), так сказать дополняют один другого.
  • Тормоз — самое «центровое» устройство! Именно здесь, в этом механизме сосредоточены все силы, сопротивляющиеся дальнейшему движению машины в какую-либо сторону. Тормоз бывает нескольких разных типов:
  1. Фрикционный — останавливающая величина появляется во время соприкосновения двух частей транспортного средства, которые движутся, друг другу навстречу.
  2. Электрический — те же самые силы трения возникают под воздействием электромагнитного поля, но при этом объекты не соприкасаются.
  3. Гидравлический — тут опять-таки присутствуют два объекта, идущие навстречу один другому, но взаимодействие происходит при возрастании давления в жидкости между ними.
  4. Моторный — тормозящая величина возрастает в результате того, что двигатель искусственным образом повышает тормозящее действия, при этом кинетика передается прямиком на колеса машины.
  • Компрессор — с подобным устройством многие встречались в бытовых ситуациях, не относящихся к машинам. По сути, это воздушный насос, отвечающий за то, чтобы тормозная система получала необходимые количества воздуха, а также регулирующий давление внутри системы. В составе этого механизма присутствует регулятор давления, на который и возлагается миссия слежения и управления подачей сжатого кислорода компрессором, для того чтобы значения колебались в строго заданных разработчиками пределах. Если показания датчика нарушаются, система может не выдержать и дать сбой, вследствие чего, есть шанс появления неисправности в тормозной системе грузовика.
  • В компрессоре также присутствует подсушиватель воздуха, основной задачей которого является подготавливать воздух непосредственно для пневмосистемы, убирая из него излишние молекулы влаги, испарения от воды, а также других вредоносных примесей, таких как масляные отложения и прочее.

Стоит также сказать, что подавляющее большинство современных осушителей объединяют в себе помимо основных функций, еще и регенерирующую, а это значит, что в их комплектующие также входит и ресивер.

Тормозная система может быть снабжена еще одним интересным агрегатом, однако он задействуется далеко не везде, и имеет место быть в основном в серьезных комплектациях, называется он предохранителем от замерзаний. Принцип его работы и назначение очень просты, в холодное время года, данный девайс помешивает в баллоны со сжатым воздухом специальный химический состав. Таким образом, конденсат, который в любом случае будет присутствовать на деталях системы, не будет замерзать и создавать дополнительные проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: