Замена крышки багажника дастер

Завершение работ

После того как вы успешно исправили или заменили неисправный замок багажника, остается только завершить работу и убедиться, что все функции работают должным образом. Вот несколько шагов, которые вам следует выполнить:

  1. Убедитесь, что замок багажника надежно закрывается и блокируется. Попробуйте открыть и закрыть багажник несколько раз, чтобы убедиться, что механизм работает гладко.
  2. Переверните ключ в замке и убедитесь, что он вращается без застревания. Если ключ не входит или застревает, проверьте, правильно ли вы установили замок и вставили ключ.
  3. Проверьте работу центрального замка. Удостоверьтесь, что багажник закрывается и открывается с помощью центрального замка, как и остальные двери автомобиля.
  4. Проверьте работу электрического замка багажника (если таковой имеется). Убедитесь, что багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на пульте дистанционного управления или при использовании кнопки в салоне автомобиля.

Если все эти функции работают исправно, значит вам удалось успешно отремонтировать или заменить замок багажника Рено Дастер. Теперь ваш багажник должен быть надежно защищен и готов к использованию.

Как снять магнитолу

Подключение камеры заднего вида на Рено Дастер начинают с самого сложного – надо снять рамку магнитолы. Рамку удерживают 8 заклёпок, а ещё с ней соединены два разъёма. Их надо будет отключить.

Элементы крепления защитной рамки

Примерная последовательность:

  1. Нужно получить зазор между обшивкой и рамкой сверху. Этот зазор увеличивают по углам;
  2. Под пластик рамки просовывают отвёртку. Нужно увеличить зазор в длину;
  3. Типичная ошибка – начинают снимать рамку, а снимается только внешняя облицовка.

Сверху пластик нужно тянуть более сильно, рывками. Иначе рамка не снимется с патрубков вентиляции.

Корпус магнитолы держится на четырёх винтах Torx. Открутив их, можно выдвинуть узел на себя. Разъёмы отключать не обязательно.

Два фиксатора – их отгибают

Всё же, если решите отключить сигнальный разъём, отогните фиксаторы иголкой (см. фото).

Где взять сигнал «задний ход»

Во всех авто 2015-2016 года клеммы 3, 11 и 22 подключены изначально. А вот для кроссоверов из «фазы 1» придётся тянуть шнур от заднего фонаря (Т-образное подключение). Вместо этого можно подключиться к разъёму приборки – просто, надо знать его распайку (чёрный 24-контактный разъём).

Изучаем штатные разъёмы

Фара заднего хода находится в правом фонаре. В разъёме фонаря провода идут так: пустая клемма, ПТФ либо «задний ход», «масса» и т.д. Подключайтесь к первому проводу до «массы» (обычно он – фиолетовый). Шнур надо будет протянуть через салон под торпедо.

Операция «пятая дверь» (установка камеры в задней двери и протаскивание проводов)

Сначала снимают пластиковую ручку-накладку. Для этого откручивают два самореза Torx. Накладку удерживают 8 пистонов, которые выводятся из зацепления.

Накладка здесь полностью демонтирована

На верхней кромке пятой двери находится гофра. Её нужно вытащить из отверстия, а дальше будем протягивать шнур. Речь идёт о «коаксиале».

Прокладка проводов в двери

Через верхнее отверстие пробуем просунуть медный кабель. Затем к кабелю припаиваем шнур, который пойдёт в дверь. Ну и вытягиваем кабель снизу.

Коаксиальный шнур подключают к камере напрямую. А саму камеру устанавливают в правый плафон подсветки номера.

Штатный плафон больше не понадобится

Точнее, камера заменяет собой плафон и она должна быть оборудована подсветкой.

Как выглядит результат всех стараний? В салоне ничего не изменилось, только добавилось два провода. Находятся они на торпедо сбоку, и после закрытия двери их не видно.

Видеокамера установлена

Теперь при включении заднего хода появляется надпись с «треугольником» и «картинка».

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

  1. Подцепить отверткой декоративную вставку на дверном подлокотнике, приподнять ее.
  2. Отжать крепежи по бокам блока стеклоподъемников, приподнять колодку.
  3. Извлечь блок, вынуть провода с клеммами питания, нажав на них.

Снять звуковой динамик:

  1. Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее.
  2. Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов.
  3. Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.
  4. Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  5. Открутить в верхней части обшивки винт.
  6. Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  7. Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  8. Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  9. Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Жабо под лобовое стекло

Еще одним досадным недостатком Рено Дастер является наличие чрезмерно широкой щели между лобовым стеклом и крышкой капота. Такая неудачная конструкция требует доработки, поскольку постоянно залетающие туда грязь, листья и снег доставляют массу неприятностей и заставляют то и дело выходить из машины и вычищать все, что накопилось под рамкой стекла.

К счастью, эта небольшая, но очень неприятная проблемадавно имеет решение.

Доработка Рено Дастер заключается в установке так называемого жабо. Такой элемент представляет собой пластиковую заглушку, которая в точности повторяет форму щели и полностью закрывает ее при установке.

К слову, работа своими руками не представляет никаких трудностей и подвластна даже новичку.

Все крепления изготовлены и сконструированы таким образом, чтобы в точности повторить все углы и зацепы, поэтому, кроме клеевого слоя, приложенного к конструкции, не понадобится ровным счетом ничего.

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины

И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка

Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault Duster, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

Всем доброго дня.В преддверие подготовки к зимнему сезону дошли и у меня наконец руки заняться извечной проблемой всех дастеров — устранением причины и следствия протирания краски под хромированной накладкой 5-й двери.

В силу того, что щель между накладкой и кузовом у меня неравномерная (по центру она примерно ~1 мм, а по углам ее вообще нет) от шайб решил отказаться. Ну, а ставить ИМХО колхозный уплотнитель от ВАЗа — это не мой метод. Решил сделать все по-своему.

Полный размер

Такая добротная щель

Полный размер

В уголках до самого низа все плотно

Снятие задней накладки не составляет никакого труда, для это сперва требуется снять внутреннюю пластиковую обшивку 5-й двери.

Полный размер

Сперва откручиваем два винта под ручкой крышки, после чего тянем обшивку на себя, аккуратно поочередно отщелкивая 8 клипс.

Полный размер

Вот так расположены клипсы в обшивке.

Полный размер

Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем все пять гаек, которые держат хромированную накладку. После чего аккуратно тянем накладку на себя — ее держат четыре пластиковые клипсы.

Полный размер

Как видим, протертости не обошли и меня стороной, вовремя я — пока не критично.

Полный размер

В уголках они самые большие

Полный размер

Очищаем поверхность и закрашиваем краской с лаком все повреждения.

Полный размер

В уголках накладки я решил использовать резину — вырезал узкую полоску толщиной 1 мм и слегка прихватил клеем.

Полный размер

На выступающих упорах я использовал клейкую ленту на вспененной основе ПЭТ (подобная только без клеевой основы уже стоит в качестве уплотнителя дырок плафонов подсветки номера). Нарезал небольшие кусочки и приклеил на выступающие упоры, и на двух изгибах снизу накладки.

Полный размер

Защелкнул накладку на место и зажал гайками. Как видим наша лента вжалась как и полагает.

Полный размер

Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала. Сборку производим в обратной последовательности.

Полный размер

Ближний план вида сверху.

Советую всем проделать подобную процедуру пока не стало поздно. Удачи на дорогах.

Цена вопроса: $0 Пробег: 12600 км

Проверка функций замка

Перед началом ремонта замка багажника Рено Дастер необходимо провести проверку его функций. Это поможет определить, какая именно часть системы замка требует вмешательства и какие действия необходимы для восстановления его работы.

Вот несколько шагов, которые помогут вам провести проверку замка багажника:

  1. Проверьте работу центрального замка. Попытайтесь открыть и закрыть замок багажника с помощью центрального замка. Если замок не реагирует на команды или работает неправильно, то возможно неисправен сам центральный замок.

  2. Проверьте работу ключа. Вставьте ключ в замок багажника и попробуйте повернуть его для открытия и закрытия. Если ключ не поворачивается или поворачивается с трудом, то возможно необходима замена ключевого механизма.

  3. Проверьте работу кнопки открытия багажника в салоне автомобиля. Нажмите на кнопку открытия багажника, расположенную в салоне автомобиля. Если замок не реагирует на нажатие кнопки, то возможно неисправен электрический контакт или кнопка сама по себе.

  4. Проверьте работу замка со стороны багажника. Откройте замок багажника с помощью ключа или кнопки в салоне автомобиля и попробуйте закрыть его снаружи. Если замок не закрывается или закрывается с трудом, то возможно неисправен механизм самого замка.

После проведения полной проверки функций замка багажника Рено Дастер, вы сможете определить, какие именно проблемы с ним возникли и выбрать наиболее подходящий способ их устранения.

Подготовка к работе

Перед началом ремонта замка багажника Рено Дастер необходимо выполнить следующие подготовительные шаги:

  1. Проверьте наличие необходимых инструментов. Для ремонта замка багажника вам понадобятся следующие инструменты:
  • Отвертка — для снятия и установки крышки замка.
  • Ножницы — для отрезания изоляционной ленты, если она используется для обклеивания замка.
  • Смазка — для смазывания механизма замка после его ремонта.
  1. Подготовьте рабочее место. Выберите место, где вы будете проводить ремонт замка багажника. Убедитесь, что на рабочей поверхности достаточно места для удобной работы, и что у вас есть доступ к необходимым инструментам и материалам.
  1. Возьмите инструкцию по ремонту. Если у вас есть инструкция по ремонту замка багажника Рено Дастер, внимательно изучите ее перед началом работы.

После выполнения всех подготовительных шагов вы можете приступить к ремонту замка багажника Рено Дастер

Убедитесь, что вы производите все операции осторожно и аккуратно, чтобы избежать повреждения деталей и обеспечить гарантию успешного ремонта

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

  1. Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
  2. Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
  3. Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
  4. Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
  5. Отсоединяем ручку
  6. Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
  7. Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
  8. Извлекаем основание ручки
  9. От основания отсоединяем тягу привода
  10. Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
  11. Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
  12. Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
  13. Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

  1. Отжать ручку от обивки
  2. При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку
  3. Так же можно использовать универсальный съёмник
  4. Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт
  5. Снимаем ручку
  6. Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку
  7. Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости
  8. Снимаем декоративную заглушку
  9. Расположенный под заглушкой винт отворачиваем
  10. Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

После чего можно ее вынимать

Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

12.14. Снятие и установка крышки багажника

КРЫШКА БАГАЖНИКА — МОДЕЛИ КУПЕ

1. Откройте крышку багажника и отсоедините кабель массы от батареи.

2. Отсоедините разъемы электропроводки электрических компонентов крышки багажника. Пометьте разъемы, чтобы не перепутать их при последующей установке и привяжите кусок шпагата к концу электропроводки. Снимите уплотнительное кольцо с левой стороны крышки багажника и извлеките электропроводку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда появляется конец электропроводки, отвяжите шпагат и оставьте его в этом положении.

3. Обрисуйте каждый шарнир маркером, затем отверните болты крепления шарнира и снимите крышку багажника с автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Осмотрите шарниры на наличие износа или повреждения и если необходимо замените их.

КРЫШКА БАГАЖНИКА — МОДЕЛИ СЕДАН

1. Поднимите подушки заднего сиденья и отложите вниз спинку сиденья. 2. Снимите дополнительный стоп-сигнал как описано в Главе Бортовое электрооборудование. На моделях, оснащенных задними динамиками, снимите решетки динамиков. 3. Аккуратно отожмите отверткой крепежные скобы, крепящие передний край полки для документов, затем сдвиньте панель отделки вперед и отделите ее от полки.

4. Отсоедините разъем электропроводки, который крепится скобами к левой стороне полки, и освободите электропроводку от крепежных скоб (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Откройте крышку багажника и снимите уплотнительное кольцо жгута проводов из кузова. Извлеките электропроводку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Обрисуйте каждый шарнир маркером, затем отверните болты крепления шарниров и снимите крышку багажника с автомобиля. 7. Осмотрите шарниры на наличие износа или и если необходимо замените их.

1. При помощи маленькой плоской отвертки, аккуратно поднимите крепежную скобу и отделите подпорку от шарового шарнира (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

КРЫШКА БАГАЖНИКА

1. Производите установку в обратном порядке. Выровняйте шарниры по меткам, сделанным перед снятием. 2. В заключение, закройте крышку багажника и проверьте ее отцентрованность с окружающими панелями.

1. Производите установку в обратном порядке.

Снятие обшивки двери рено дастер видео

Для снятия обшивки задней двери на Рено Дастер не понадобится прилагать много усилий, да и времени много это не займет. Все просто делается своими руками с минимум инструментов.

Как снять обшивку двери на Дастере

Открыть дверь и снять все лишнее: ручку стеклоподъемника, сеточку и сам динамик (крепится 4 саморезами, которые также держат обшивку). Также понадобится снять ручку открывания двери, открутив саморез крепления. Еще один саморез находится в подлокотнике.

Дальше остается поддеть и снять обшивку с пистонов. Как происходит снятие обшивки двери Дастер можно посмотреть на этой видео-инструкции.

Привет друзья.Ну вот и я наконец решился на долгую кропотливую, но полезную работу — сделать шумо-виброизоляцию автомобиля. Решил делать самостоятельно и начать с водительской двери. Да, жаль немного опоздал со временем (теплые летние деньки уже ушли), но спешить мне некуда — буду клеить потихоньку.

Пед началом работ еще не одну неделю изучал суть вопроса и какие материалы использовать, общался с бывалыми в этой теме, прочитал множество отчетов и советов StP. Ключевыми особенностями выбора были: эффективность в широком диапазоне, инновационность и небольшой вес (вот тут самое главное не переборщить). В итоге для проведения работ решил использовать линейку StP Premium, чего уж там мелочиться, для премиального авто не жалко

Технология оклейки в 4-ре слоя (на все двери):1. StP Aero, 8 листов (первоначально заказывал 6, но вижу, что не хватит).2. StP Акцент Premium, 2 листа (немного не хватает, придется брать 3-й лист).3. StP Aero, см. выше.4. StP Бипласт Premium, 2 листра (немного не хватает, придется брать 3-й лист).

Снимем дверную карту (пластиковую обшивку) по методике ниже:

  • Файлы
  • Двигатель

В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Рено Дастер, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.

Процесс снятия задних дверных обшивок – аналогичен. Фото расположение пистонов смотрите ниже.

Для справки: иное название дверной обшивки – «дверная карта».

Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками. Смотрите отдельную статью Хит-парад по скрипам Рено Дастер

Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Рено Дастер

Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок «сидит» на фиксаторах по бокам.

Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.

Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.

С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.

Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.

Снимаем накладку на ручке Дастера – держится на пистонах. Ключом торкс-30 откручиваем вторую часть дверной ручки.

Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.

Далее снимаем динамик в передней двери Дастер. К слову, динамики во всех дверях штатного размера – 13 дюймов.

Держится динамик на 4 саморезах.

Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Далее открывается доступ к винтам – откручиваем обшивку от двери.

Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.

Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster

Расположение пистонов на обшивке задней двери

Сборка двери в обратном порядке.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Преимущества и недостатки обновления

Основным плюсом замены дверной обивки является существенное изменение салона, поскольку еврообшивка придает больше привлекательности интерьеру. При этом у владельцев дорогостоящей аудиосистемы появится возможность монтировать более крупные динамики в проем для аудиоподготовки. Кроме того, перетяжка тканевого покрытия выполняется по отдельности, владельцу не придется делать полную разборку двери.

Главным недостатком установки современной обшивки на ВАЗ 2110 является необходимость модернизации салона машины, поскольку в новых панелях не предусматриваются проемы в дверях для вентиляции. Высококачественная еврообшивка обходится недешево, а более доступные панели сделаны слишком неаккуратно в краевых частях, где практически всегда присутствуют заметные изъяны, допущенные при производстве.

При желании заменить изношенную обивку на новую необходимо помнить, что при всей элементарности данный процесс занимает немало времени. Работа мелкая и объемная, поскольку вам придется обить каждую из дверей по отдельности. Решаться на установку еврообивки стоит только в том случае, если вас не смущают стоимость комплекта и количество времени, которое нужно затратить на его установку.

Снятие стекла задней двери

Снимаем обивку двери

Поддеваем передний край наружного уплотнителя стекла двери и снимаем его с наружной панели двери

Поддеваем задний край внутреннего уплотнителя двери и снимаем его с внутренней панели двери

Вытягиваем боковые стороны уплотнителя стекла из двери

Верхнюю часть уплотнителя не трогаем.

Подключив колодку жгута проводов к выключателю электростеклоподъемника, включаем выключатель и поднимаем стекло так, чтобы был доступ к саморезам крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника.

В этом положении саморезы крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника установятся напротив отверстий во внутренней панели двери.

Ключом Torx T20 откручиваем два самореза крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника

Вынимаем саморезы

Поворачиваем стекло, как показано на фото

Вынимаем стекло из двери

Устанавливаем стекло в обратном порядке

Снятие механизма электростеклоподъемника задней двери

Снимаем обивку двери (статья – Как снять обивку задней двери Renault Duster)

Поднимаем стекло руками и закрепляем его изолентой или скотчем

Отверткой поджимаем фиксаторы верхнего пластмассового держателя проводов

Выводим держатель из отверстия во внутренней панели двери

Также выводим нижний держатель проводов из отверстия во внутренней панели двери

Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери

Сдвигаем механизм к большому технологическому отверстию во внутренней панели двери

Сжимаем фиксаторы колодки проводов и отсоединяем колодку от электродвигателя стеклоподъемника

Вынимаем механизм электростеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратном порядке.

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Замок задней двери: 1 — замок с электроприводом, 2 — тяга наружной ручки, 3 — наружная ручка, 4 — тяга внутренней ручки, 5 — внутренняя ручка, 6 — тяга блокировки замка с кнопкой, 7 — промежуточный рычаг, 8 — тяга блокировки замка

Снимаем обивку двери

Ключом Torx T30 откручиваем два винта крепления направляющей стекла

Выводим усик направляющей стекла из отверстия во внутренней панели двери (показано на снятой направляющей стекла)

Вынимаем направляющую стекла через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем гайку крепления наружной ручки двери

Тем же инструментом откручиваем другую гайку крепления наружной ручки двери

Снаружи двери ключом Torx T20 откручиваем винт крепления ручки

Отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета), тяги наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от рычага замка (показано на снятом замке)

Снимаем наружную ручку задней двери вместе с тягой

Выводим тягу блокировки замка двери из пластмассового держателя

Сняв промежуточный рычаг тяг блокировки замка с оси, поворачиваем его так, чтобы тяга вышла из паза рычага

Вынимаем тягу из отверстия рычага

Выводим тягу из внутренней ручки двери из пластмассового держателя

Ключом Torx T30 откручиваем три винта крепления замка к торцу двери

Сдвинув замок в сторону технологического отверстия в двери, отжимаем фиксатор колодки жгута проводов.

Отсоединяем ее от разъема замка

Вынимаем замок в сборе с электроприводом и тягами через технологическое отверстие во внутренней панели

Устанавливаем замок и наружную ручку двери в обратной последовательности.

Длина тяги может изменяться за счет накатанных на ней витков

После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: