Замена задних колодок mazda 6 gg

Последующее техническое обслуживание

После достижения автомобилем пробега 105 000 км или эксплуатации 84 месяца, техническое обслуживание выполняется в соответствии с установленными регламентом и периодичностью. Замена топливного фильтра осуществляется по регламенту каждые 120 000 км пробега. Охлаждающая жидкость меняетс первый раз через 195 000 км пробега, а затем каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации.

Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.

Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.

Рекомендуется через каждые 10 000 км производить перестановку колес.

В заключении необходимо сказать, что Mazda 6 в обслуживании обходится своему владельцу не слишком дёшево. Цены на расходные материалы не самые демократичные, но и «шестерка» это далеко не Солярис. Положительным моментом здесь остается то, что при своевременном техническом обслуживании Мазду 6 нельзя назвать проблемным автомобилем, и состояние, в котором находятся подержанные экземпляры, служит вполне убедительным доказательством этому.

Выбираем колодки на Мазду

На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:

  • их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
  • детали этого типа не являются долговечными.

В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей. При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД). К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.

Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.

Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур. Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе). Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

  1. С помощью программы разводим колодки

Снимаем заднее колесо.

Откручиваем болты крепления суппорта.

Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.

Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.

Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.

Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.

Открутив болты, снимаем скобу суппорта.

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.Тормозной диск имеет свойство «прикипать» к ступице.

Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.

Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.

Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.

Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.

Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.

Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.

Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.

Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.

Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.

Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.

После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок. Цены указаны в 2017 году.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта

Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;
  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);

Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать

Аналогичным образом следует поступить с колодками

Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке

Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке

Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму

Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

Замена дисков и тормозных колодок на Mazda 6

Рано или поздно у водителя встает вопрос в замене деталей автомобиля в виду поломки или длительного пробега. Одними из первых выходят из строя тормозные колодки. Какой фирмы лучше выбрать, как правильно отличать оригинал от подделки и как не прогадать в покупке, читайте в статье ниже.

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Реальный пробег машины для замены тормозных колодок как правило отличается от рекомендованного производителем. Меняем передние тормозные колодки на Mazda 6 года Mazda 6 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего Сориентироваться по средним ценам за работу по замене передних и задних тормозных накладок поможет предложенная сводная таблица.

Рекомендуем: Какое масло лить в МКПП Mazda 3 2.0

Замена передних тормозных колодок покупки на Aliexpress с кэшбеком: Решая вопрос тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, автолюбители сталкиваются с дилеммой: Замена передних тормозных дисков и колодок на Mazda 6 года Mazda 6 2,0 Благодарю Вас за просмотры и за подписк Задумываетесь над тем, какие поставить колодки на свой автомобиль?

Для начала рекомендуем изучить конструкцию элемента и принцип действия детали.

Устройство тормозного механизма

Все автомобили Mazda оснащаются дисковыми тормозными механизмами. Такой тормозной механизм состоит из следующих основных узлов:

  • Тормозной диск, установленный на ступицу колеса. Он вращается вместе с колесом и является подвижной частью тормозного механизма.
  • Тормозной суппорт с установленными в нем поршнями обеспечивает прижимание колодок к диску для снижения вращения колеса. Таким образом, обеспечивает торможение;
  • Тормозные колодки. Они установлены в тормозном суппорте и покрыты специальным составом, предотвращающим повышенный нагрев поверхности диска. Это покрытие имеет определенную толщину. Для того, чтобы владелец автомобиля мог контролировать износ колодок, в них установлены специальные ограничители – когда толщина покрытия снижается до критического уровня, ограничитель издает писк, свидетельствующий о том, что колодки пора заменять.

Колодки являются самым изнашиваемым узлом тормозной системы, так как покрытие колодок при торможении стирается. Чем активнее режим вождения, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Поэтому четких сроков по замене колодок нет – все зависит от того, насколько что водитель производит резкое торможение. При нормальной езде срок службы качественных оригинальных тормозных колодок Mazda составляет не менее 20-30 тыс. км.

Если изношенные колодки не заменять вовремя, то произойдет следующее. Тормозное покрытие сотрется до металлического основания, и при торможении колодка будет тормозить диск основанием.

При трении металла об металл сильно повышается температура диска, поэтому его будет «вести», в результате чего будет нарушена правильная геометрия, а поверхность диска приобретет волнообразную форму. Это приведет к снижению эффективности работы диска и увеличению тормозного пути автомобиля.

Более того – при торможении будет возникать сильная вибрация, которая может разрушать остальные узлы: гидропроводы тормозной системы, нарушение работы ступицы и так далее.

Мы предлагаем только оригинальные запчасти тормозной системы для автомобилей Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7 и CX-5.

Все комплектующие для этого узла изготавливаются в соответствие со строгими требованиями завода-изготовителя, обеспечивая максимальную эффективность тормозной системы и имеют высокий срок службы, намного больше, чем даже у качественных аналогов.

Наши специалисты также готовы произвести замену элементов тормозной системы вашего автомобиля, вышедших из строя за короткое время и с гарантией качества.

Как добраться к тормозным дискам?

Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL Задние колодки различаются на барабанные и дисковые, изнашиваются менее интенсивно, поэтому менять их приходится реже.

Основная часть нагрузки при торможении оказывается на передние колеса автомобиля.

На Mazda совмещенный механизм стояночного тормоза с рабочей тормозной системой. Поэтому поршень суппорта Колодки от компании Ferodo выбирают автолюбителями, предпочитающие спортивный стиль езды.

Особенности тормозной системы автомобилей Mazda

Характерная черта всех автомобилей, выпускаемых концерном, — наличие тормозной системы с гидравлическим приводом. Старые и новые модели при этом могут иметь небольшие, но существенные отличия в конструкции тормозной системы. У более ранних экземпляров, наподобие Mazda 3, спереди расположены дисковые тормоза, в задней части автомобиля – тормоза барабанного типа. Однако автомобили нового поколения уже давно оборудуют дисковыми тормозами на обеих осях.

Система торможения Mazda обеспечивает надёжность и безопасность благодаря двухконтурной структуре, где каждый контур способен работать отдельно, отвечая за определённую пару диагонально размещённых колёс. Оба контура оснащены отдельными ёмкостями в главном тормозном цилиндре, которые необходимы для обеспечения самостоятельного функционирования каждого из них. Даже если происходит утечка тормозной жидкости в каком-либо из резервуаров, другой контур поддерживает рабочее состояние механизмов, ответственных за торможение. Гидравлическое давление равномерно распределяется между тормозными элементами, расположенными на обеих осях. Благодаря этому исключается возможность неожиданного блокирования задних колёс. Если говорить об объёме тормозной жидкости, то при низких показателях задействуется индикатор в цилиндре, который немедленно проинформирует автовладельца о наличии проблемы.

Автомобили Mazda оснащены устройствами саморегулировки трения тормозных колодок, расположенных на передней оси. Отметим, что для задних колодок встроен механизм ручной настройки требуемого размера зазора.

Система DSC HU/CM в автомобилях Mazda пережила постепенную эволюцию, изменяя компоновку и специфику основных компонентов. Усовершенствование управления динамической стабилизации наметилось ещё в моделях Mazda 3, а именно:

— объединение блока DSC с гидравлическим блоком; — объединение датчиков перегрузки и скорости; — изменение разъёмов блока DSC; — появление в блоке DSC датчика уровня тормозной жидкости; — внедрение электрического усилителя экстренного торможения; — внедрение системы связи CAN.

Динамическая стабилизация – это одна из важных систем автомобиля Mazda, улучшающих и облегчающих процесс торможения. Эффективность работы доказали и другие улучшения тормозной системы автомобиля:

ABS – антиблокировочная система торможения; EBD – электронное регулирование торможения; EBA – стабилизация экстренного торможения.

На сегодняшний день одним из нововведений в системе торможения Mazda является Small City Brake System (SCBS). Эта функция предназначена для автоматического регулирования суппортов колёс и уменьшения мощности двигателя при маневрировании в замкнутых пространствах. SCBS задействуется в том случае, если вмонтированный в транспортное средство лазерный индикатор указывает на наличие препятствий. Такой апгрейд появился во всех новинках автоконцерна, начиная с Mazda CX-6.

Тормозные колодки для автомобилей Mazda

Тормозная система транспортного средства должна находиться в исправном рабочем состоянии. Автомобиль, тормозные компоненты которого не соответствуют заявленным требованиям, не может эксплуатироваться. Эта система одна из самых важных и чувствительных к износу. Частой замены требуют следующие её компоненты:

— диски — суппорта — цилиндры — колодки — трубки — датчики ABS

От качества тормозных колодок часто зависит целостность автомобиля и сохранность жизни водителя и других участников дорожного движения. В «Империи Колодок» вы найдёте колодки различных фирм-производителей. Отличным вариантом для автомобилей Mazda являются оригинальные колодки Akebono, которые славятся превосходным качеством и безопасностью. Многие водители также по достоинству оценили колодки Advics. Ведь Advics – это отличное торможение, хороший уровень отвода тепла за счёт медных частиц в структуре изделия, отсутствие скрипа и вибраций, длительный срок эксплуатации. Sangsin Brake Hi-Q – альтернативные колодки корейского производителя, способные обеспечить безопасность и комфортную езду, не пылят, не шумят, не вибрируют, имеют более низкую износостойкость.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпускалась в нескольких разных версиях: GG, GH, GE. Более того, размеры накладок различаются на всех. Они не взаимозаменяемы

Следует помнить об этом важном нюансе. Установить не те колодки будет просто невозможно. Не всегда легко определить, какие оригиналы или аналоги лучше. Важно только избегать покупки подделок. Определить их довольно просто

Они не взаимозаменяемы

Следует помнить об этом важном нюансе. Установить не те колодки будет просто невозможно

Не всегда легко определить, какие оригиналы или аналоги лучше. Важно только избегать покупки подделок. Определить их довольно просто.

Заменители

На рынке РФ представлен широкий выбор различных заменителей оригинальных футеровок. Наиболее популярны:

  • LYNXauto;
  • TRW;
  • NiBk.

На таких колодках легко проехать более 20 тысяч км. В свою очередь, передние колодки изнашиваются немного раньше. Требуется своевременная замена.

Название производителя тормозных колодок Код поставщиком Ориентировочная стоимость, руб.
LYNXauto BD5118 От 800
TRW GDB3501 С 2400
Нибк PN5806 От 2,500

Замена тормозов — Залог безопасного движения на авто

Даже если вы не являетесь обладателем одной из этих машин, не восхищаться Маздой невозможно: элегантная, мощная, удобная в управлении, устойчивая на трассе и, главное, стремительная – мечта многих автомобилистов.

Правда, автомобиль этот не из дешевых, и далеко не каждому по карману. Неслучайно вот уже несколько лет именно Мазда 6 удерживает пальму первенства в списке самых угоняемых автомобилей в России. Причем, что характерно, в пятерку самых продаваемых это авто не попадало в нашей стране ни разу.

Обслуживание этой машины тоже обходится их владельцам в копеечку. На Мазда 6 замена тормозных колодок, например, встанет едва ли не вдвое дороже, чем на любом другом автомобиле (если производить ее на фирменном автосервисе). И это при том, что стоят там точно такие же детали, как и на любых других легковых автомобилях. Откуда такая разница в цене? Просто потому, что это Мазда.

Заметки на полях: Тормозная система этой машины отличается от большинства легковых автомобилей тем, что на всех ее колесах стоят диски, обеспечивающие меньший тормозной путь. Иные же современные авто имеют на задней оси менее эффективные, зато более надежные и долговечные барабаны.

Замена передних тормозных колодок Mazda 6GJ

Для замены колодок на Mazda 6 GJ вам потребуются:

  • Джек.
  • Стойки-опоры.
  • Антиреверсивные остановки.
  • Две шлицевые отвертки: средняя и большая.
  • Балонник.
  • Фиксированный ключ на 14 мм.
  • Головки на 14 и 17 мм.
  • Круглогубцы.
  • Металлическая щетка.
  • Устройство, прижимающее поршни в суппорте. Его можно найти и приобрести под номером детали 09581-11000.
  • Очиститель тормозов.
  • Смазка на медной основе.
  • Тормозная жидкость (используется DOT 3, оригинальный номер 000077-130E20).
  • Шприц или маленькая «груша».

Подробное описание смены

Для тех, кто предпочитает ремонтировать свою машину самостоятельно, мы расскажем, как поменять передние динамики на Mazda 6 GJ.

  1. Выберите ровную местность (без уклонов) и остановите на ней автомобиль.
  2. Заглушить двигатель Мазда 6, полностью выключить зажигание. Активируйте стояночный тормоз.
  3. Во время ремонтных работ нельзя пренебрегать техникой безопасности. Заблокируйте оба задних колеса клиньями.
  4. Откройте капот и снимите крышку с бачка тормозной жидкости. Когда вы начнете погружать тормозной поршень в цилиндр, он может вылиться из бачка. Поэтому ни в коем случае не добавляйте жидкость на этом этапе. Если его окажется больше, чем нужно, откачайте излишки шприцем. (ссылка на источник фото)
  5. Поднимите переднюю часть Mazda 6 GJ и снимите колесо. В этом случае лучше перестраховаться и зафиксировать корпус опорами. При отсутствии последнего можно поставить под днище автомобиля пару колес.
  6. Снимите два направляющих штифта суппорта (верхний и нижний). Здесь вам понадобится головка на 17 мм с воротком и ключ такого же размера для установки гайки.
  7. Снимите болты со своих мест.
  8. Поднимите корпус суппорта и зафиксируйте его в этом состоянии. Нет необходимости снимать шланг.
  9. Снимите обе колодки Mazda 6 GJ.
  10. Разделите обе удерживающие прокладки.
  11. На отработавших колодках пластины крепятся на хомуты. Вам также необходимо удалить их.
  12. С помощью металлической щетки и специальной жидкости очистите все детали от грязи.
  13. Снимите направляющие, потянув их наружу, освободив от пыльников.
  14. Промойте их очистителем тормозов и смажьте высокотемпературной смазкой.
  15. При наличии признаков сильного износа направляющих их следует заменить новыми.
  16. Аэрозольным очистителем для тормозной системы промойте тормозной диск внутри и снаружи, а также его переднюю поверхность и заодно направляющие.
  17. Смажьте направляющие смазкой на медной основе.
  18. Обработайте прижимные пластины высокотемпературной смазкой и установите на новые колодки.
  19. Установите пружинные упоры колодок на свои места.
  20. Поршень суппорта Mazda 6 должен войти в свое гнездо. Делается это с помощью специального приспособления (артикул 0958111000). Он должен упираться в выступ кронштейна. Ослабьте винт, пока он не коснется поршня. Поверните винт, утопив поршень.
  21. При отсутствии специального инструмента можно использовать струбцину. Между ним и поршнем необходимо подложить старую тормозную накладку.
  22. При заглублении поршня не торопитесь. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке под капотом. Ваш уровень повысится. Если он переливается, откачайте излишки с помощью шприца или резиновой груши.
  23. Поскольку колесо было снято, будет полезно проверить толщину тормозного диска. Измерьте штангенциркулем. Минимально допустимый в Mazda 6 GJ — 23 мм. При намерении меньше — придется менять. Кроме того, диски необходимо менять попарно на каждой оси.
  24. Также сравните прижимные пластины на купленных и изношенных колодках. Их размеры должны быть одинаковыми.
  25. Закрепите обе колодки пружинными зажимами.
  26. Установите направляющие.
  27. Установите корпус суппорта Mazda 6 GJ на место и закрепите его винтами.
  28. Нажмите на педаль тормоза, чтобы самостоятельно отрегулировать зазоры.
  29. Посмотрите, сколько тормозной жидкости осталось в расширительном бачке. Заполните, если необходимо.
  30. Крути колесо.
  31. Поменяй колодки с другой стороны.

Всегда меняйте колодки на Mazda 6 GJ парами (два колеса на одной оси). После всех работ проверьте работу тормозов. Первые километры качество торможения может быть хуже, чем до замены – потребуется время, чтобы привыкнуть к колодкам.

Замена задних тормозных колодок Mazda 6

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов от 760₽
Замена тормозной жидкости от 650₽
Замена задних тормозных дисков от 360₽
Замена передних тормозных дисков от 860₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 1 440₽
Замена направляющих передних тормозов от 650₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена тормозных колодок от 870₽
Замена передних тормозных колодок от 520₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 820₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 510₽
Прокачка тормозов от 460₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена передних тормозных шлангов от 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Где сделать замену задних тормозных колодок в Москве

Замена задних тормозных колодок Mazda 6 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задних тормозных колодок стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mazda 6.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних тормозных колодок Мазда 6.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних тормозных колодок Mazda 6 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

  • Щётку, которой можно чистить по металлу.
  • Отвёртку обязательно.
  • Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ.

Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке.

Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

  1. Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.
  2. Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

  1. Пружинку тоже установите на место.
  2. Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

Как разжать тормозной цилиндр при смене колодок мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Заклинило тормозные колодки

Kerim Вт, 17 мар 2009, 11:05

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Kerim Вт, 17 мар 2009, 11:55

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Alexandero_P Вт, 17 мар 2009, 16:42

Alexandero_P Почетный маздавод Сообщения: 1023 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 14 дек 2005 Откуда: Sin City_VAO Машина: M6 SDN MT 2.0

Kerim Вт, 17 мар 2009, 16:45

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Alexandero_P Вт, 17 мар 2009, 18:36

Alexandero_P Почетный маздавод Сообщения: 1023 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 14 дек 2005 Откуда: Sin City_VAO Машина: M6 SDN MT 2.0

Kerim Вт, 24 мар 2009, 16:05

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Некий Пн, 30 мар 2009, 20:26

Kerim Вт, 31 мар 2009, 11:14

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

nesta Пт, 08 мар 2013, 02:22

Kerim Пт, 08 мар 2013, 11:14

Kerim Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 49 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 май 2007 Откуда: Псков

Ninja Пт, 08 мар 2013, 17:57

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

zhe73 Вс, 10 мар 2013, 21:44

Wodilich Вт, 12 мар 2013, 09:37

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

Сайт

nesta Пт, 22 мар 2013, 00:27

Tiger I Сб, 23 мар 2013, 19:16

Замена задних тормозных дисков и колодок ICER на Mazda6 2-е поколение — logbook Mazda 6 Израильтянка 2008 on DRIVE2

Как и планировал я замену задних колодок, так как на спидометре уже 91000,а задние колодки даже не разбирались! Визуально осмотр был, но без разбора, и конечно там трудно, что либо рассмотреть! И вот пришел тот день! Начитавших куча полезной информации у phantom070 и с опытом замены передних тормозов, решил менять!В первую очередь как снял колеса, хорошо, все по отмывал мыльным раствором с четкой, что бы приятней было работать! Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы!Разборка суппорта проблем не каких не составила! Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта!Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных! Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул!Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс.пробега на тормозные колодки и диски! Я не поверил, что у них было еще отличное состояние! Скажем так износ составляет процентов 60! То есть я спокойно мог еще на них ездить пару лет!Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая? Померил и оказалось, что минимальная! Толщина диска составила 9.85 мм!И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?! Или вернуть все на место, и менять через год, так это опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор!Решил заодно и привести суппорта в хороший вид! Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика! Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи! И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не было. Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления? И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны. Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая

И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина! Вопрос почему одна?Продолжил сборку.Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли!Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов!А, еще обратил внимание, что на одном направляющем, по-моему верхнем, есть какие-то плоскости, вдоль пальца, на вы роботу не похоже, выглядит как заводское, может это для смазывающего материала.Но может я и не прав!

Обязательно Нужно обратить внимание, когда вкручиваешь поршень суппорта, чтобы прорез точно попадал на шип, выпирающий из колодки! Я вкрутил точно один оборот 360 градусов поршня, и он вошел полностью до упора! Сборку произвел в обратном порядке! Замена показала, что появился какое-то маленький шум при движении! Но это не скрип! Может быть, что колодки еще не притерлись, не знаю! Потом отпишусь по поводу этой тормозной пары ISER. Спасибо grickoshumaher за консультации общего плана!

Price tag: $70 Mileage 91000 km

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: