Замена радиатора отопителя renault megane 2

Что такое отопительный вентилятор «Рено Меган»

Отопительный вентилятор на автомобилях «Рено Меган» (как на второй, так и на третьей модели) — это пластиковая крыльчатка, закреплённая на валу электрического мотора. Именно он и обеспечивает вращение крыльчатки. Скорость вращения вентилятора водитель может регулировать самостоятельно, используя кнопки на блоке управления климат-контролем.

Назначение отопительного вентилятора

Отопитель в «Рено Меган» обеспечивает не только обогрев салона. Ещё он предотвращает запотевание стёкол, причём препятствует этому как в морозы, так и в межсезонье.

Ключевую роль в доставке тёплого воздуха в салон автомобиля играет печной вентилятор. Именно он постоянно обдувает радиатор отопителя, где непрерывно циркулирует горячий антифриз. Эта жидкость подаётся в печной радиатор из основного автомобильного радиатора по системе патрубков.

Поток тёплого воздуха, нагнетаемый печным вентилятором, поступает в систему воздуховодов авто. Они перекрываются специальными заслонками, позволяющими направлять потоки горячего воздуха и регулировать их интенсивность.

Расположение вентилятора печки на «Рено Мегане»

Вентилятор отопителя находится под приборной панелью, справа от водителя. Для того чтобы до него добраться, потребуется снять специальную пластиковую накладку, находящуюся под ногами водителя на уровне педалей. При извлечении вентилятора придётся снимать и его электромотор.

Почему не работает вентилятор отопителя

Сначала следует сказать, что отопительные вентиляторы на «Рено Меган» второй и третьей модели совершенно одинаковы. Никаких конструктивных отличий у них нет, так что печной вентилятор со второй модели «Рено Меган» можно поставить на третью и наоборот. Причин, по которым вентилятор может перестать вращаться, множество. Перечислим самые распространённые:

  • Перегорел предохранитель отопителя. Как правило, в предохранительном блоке «Рено Меган» устройство идёт под обозначением F7. Этот предохранитель рассчитан на силу тока в 30 ампер и отвечает он не только за вентилятор печки, но и за свет в бардачке, и за двигатель электроомывателя передних фар. Предохранительный блок находится в салоне машины, у рулевой колонки. Найти сгоревший предохранитель не составит труда: он, как правило, бывает чёрным и слегка оплавленным. Всё, что нужно сделать — это заменить его.
    Сгоревший предохранитель «Рено Меган» почернел и оплавился
  • Сгорел мотор вентилятора. Определить эту неисправность довольно просто: после включения печки в салоне автомобиля не слышно характерного шума работающего вентилятора. И если все предохранители в блоке исправны, значит, сломался сам электромотор.
  • Разрушились подшипники на валу электромотора. Если после включения отопителя слышен характерный скрип, переходящий в скрежет, то, скорее всего, один или оба подшипника на валу мотора вентилятора разрушены. Проблема решается только заменой электромотора, так как подшипники для него найти в продаже практически невозможно.
    Шариковый подшипник на валу печного электромотора «Рено Меган» полностью разрушился
  • Произошло разрушение крыльчатки вентилятора. Поскольку крыльчатка отопительного вентилятора на «Рено Меган» сделана из хрупкого пластика, со временем она может сломаться. Как правило, из крыльчатки вылетает несколько лопастей. После этого тихий шум вентилятора значительно усиливается, а при дальнейшем разрушении крыльчатки он превращается в вой. Проблема решается заменой сломанной крыльчатки, которую, к счастью, можно найти в продаже.
    Крыльчатка печного вентилятора «Рено Меган» пластиковая, поэтому она легко ломается

Процесс замены радиатора печки

Чтобы заменить радиатор печки (отопителя) Рено Дастер, Лада Ларгус и других моделей на этой платформе, нужно подождать полного остывания двигателя, для избежания инцидентов с горячим антифризом. Приоткройте пробку расширительного бачка, чтобы спустить давление в системе.

Если радиатор забит и требуется полная замена антифриза, он сливается через специальную пробку или патрубок в нижней части системы охлаждения двигателя. Если же замена охлаждающей жидкости не планируется, есть возможность удалить его только из радиатора печки.

Далее изымается воздуховод, перекрывающий доступ к патрубкам, ведущим непосредственно к печке. Они закреплены пружинными хомутами, которые легко снимаются, не требуя замены. Патрубки пережимаются пластиковыми зажимами. Чтобы не допустить попадания антифриза  вовнутрь салона, под нижний патрубок подставляем пластиковую бутылку, объемом до 1 л, а в верхний нагнетаем воздух из компрессора. Антифриз, который находился в печке, сольется в бутылку.

Дальнейшие работы делаются из салона автомобиля. Отверткой Т20 выкручивается саморез, удерживающий боковую пластиковую панель со стороны водителя. Из ковролина возле педали газа удаляется пластиковая клипса. В результате открывается доступ к нижним болтам крепления кронштейна усилителя панели.

Болты удаляются ключом с головкой на 13. Специальным инструментом аккуратно удаляется клипса, удерживающая на кронштейне жгут проводов. Плоскогубцами или другим инструментом вдавливается еще одна клипса, которая удерживает жгут с внутренней стороны кронштейна.

С кронштейна удаляются все жгуты и приспособления, закрепленные на нем. Часто к нему крепится блок сигнализации. В верхней части при помощи отвертки Т20 выкручивается крепежный винт. Тут же снимается разъем с динамика, который можно оставить на усилителе. Для этого нужно нажать на специальный флажок и разъем легко высвобождается.

Далее выкручивается две верхних гайки, удерживающие кронштейн. Для этого потребуется удлиненная головка на 13 с храповиком, при этом рычаг должен быть коротким, поскольку пространство для манипуляций сильно ограничено.

При высвобождении кронштейна учитывайте, что к нему может быть прикреплено несколько жгутов, что нужно знать при его сдвигании в сторону. Его не нужно полностью высвобождать, достаточно просто отодвинуть, чтобы освободить пространство для извлечения радиатора отопителя.

В открывшемся пространстве открывается радиатор отопителя. Для его извлечения выкручивается саморез крепления радиатора и винт, удерживающий скобу, закрепляющую патрубки. Для этого понадобится отвертка Т20. После легкого раскачивания, патрубки достаточно просто снимаются с радиатора и отводятся немного в сторону.

По инструкции, для извлечения радиатора печки, требуется полностью разобрать панель, после чего можно будет сделать демонтаж. Но есть другой, более простой путь. Для этого нужно аккуратно обрезать часть панели, которую не видно снаружи и она не несет никакой силовой нагрузки. После чего, отогнув уголок, аккуратно извлечь радиатор. Это позволяет  сэкономить время и избежать риска повреждения панели. При этом надрезанная часть не будет видна и не окажет никакого влияния на эксплуатацию авто.

Установка нового радиатора производится в обратном порядке, обязательно меняются прокладки на патрубках, чтобы избежать течи в будущем. После замены необходимо запустить двигатель, включить печку, убедиться в отсутствии течей, долить антифриз до нужного уровня. После прогрева двигателя печка должна хорошо греть на холостых оборотах.

Выбор радиатора отопителя

Чтобы вы не искали хороший радиатор отопителя на Renault Megane 2, мы подготовили рейтинг производителей радиаторов печки с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Renault Megane 2 все радиаторы отопителя одинаковые независимо от комплектации.

1.9 dCi/1.6 16V (LM1R. LM0C)/1.5 dCi (LM16)/1.6/1.9 dCi/1.4/1.4/1.5 dCi (LM02. LM13. LM2A)/1.5 dCi (LM0F. LM0T. LM2B)/1.5 dCi (LM1E)/1.5 dCi (LM1F)/1.6/1.9 dCi (LM0G. LM1G. LM2C)/1.9 dCi (LM14. LM1D)/1.9 dCi/2.0/2.0 dCi

  • NRF — 54272 (Рейтинг: 5);
  • NISSENS — 73249 (Рейтинг: 0);
  • AUTOGAMMA — 103248 (Рейтинг: 0);
  • QUINTON HAZELL — QHR2224 (Рейтинг: 0);
  • SOMORA — 243450 (Рейтинг: 0);

Полный рейтинг

По отзывам пользователей, лучший радиатор отопителя для Renault Megane 2 делает компания NRF, под артикулом 54272.

Виды поломок и способы их устранения

  1. Не работает вентилятор. Первое, что необходимо сделать, проверить целостность контактов и электропроводки, а также предохранители и датчики. Если все соединения в порядке и предохранители не сгорели, значит, причина того, что он не включается – выход из строя моторчика.
  2. Горячий воздух не поступает в салон. Причин того, что печка не греет, или греет очень плохо, может быть несколько. Прежде всего, следует проверить исправность воздушной заслонки, воздуховодов, и сменить фильтр салона. Если эти меры не помогли, возможно, что в радиатор не поступает охлаждающая жидкость (подводящий патрубок холодный) или забит радиатор.
  3. Отопитель «свистит». Если при включенной печке из нее доносится вой и скрежет – это означает, что необходимо произвести ремонт вентилятора. Скорее всего, в нем износились подшипники или стерлись щетки моторчика.
  4. Другие неисправности. Одна из наиболее распространенных поломок – вентилятор работает только на одной из скоростей, и не греет на остальных. В таком случае следует искать сгоревшее сопротивление (датчики) вентилятора при помощи мультиметра. Сгоревший датчик, который не включается, следует заменить новым. Если вы не хотите его паять, можно поменять полностью весь блок сопротивлений с датчиками. Печка может не греть из-за поломки включателя в салоне. Иногда из строя выходят воздушные заслонки, которые перекрывают поток воздуха.

Что такое вентилятор печки

Автомобильный отопитель выполняет довольно простую, но важную функцию — обогрев салона. Кроме этого, устройство предотвращает запотевание стёкол. В соответствии с принятыми нормами, при температуре за бортом в -25 ˚С в салоне должно быть не менее +16 ˚С. Такие показатели необходимы для комфортной эксплуатации автомобиля. Конструктивно отопитель не является сложным узлом.

Тепло в салон поступает от работающего силового агрегата. Нагретый тосол, циркулирующий по системе охлаждения мотора, также попадает в отопительную систему. Там он поступает в радиатор печки, выполняющий функцию обычной квартирной батареи. Вентилятор прогоняет через соты радиатора забортный воздух, который таким способом прогревается. Затем он через воздуховоды поступает в салон. На большинстве транспортных средств тосол, который проходит через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора.

Вентилятор отопителя обеспечивает подачу и распределение горячего воздуха по салону автомобиля

В результате обеспечивается и поддерживается высокая постоянная температура в системе. В случае отсутствия вентилятора не было бы подачи горячего воздуха в салон. По такому принципу работает большинство автомобильных печек.

Одним из основных элементов, обеспечивающим подачу и распространение тепла по салону, является вентилятор отопителя, представляющий собой электромотор с крыльчаткой на его оси. Он предназначен для применения в системе отопителя машины для нагнетателя горячего воздуха.

Где находится вентилятор печки у автомобиля «Рено Меган»

На «Мегане» 2 (3) для ремонта либо замены вентилятора печки потребуется демонтировать элемент. При недостаточном опыте отыскать моторчик отопителя не так просто. Чтобы подобраться к электромотору, нужно опуститься под торпеду к педальному узлу. Справа от педали акселератора есть щиток: его нужно открыть. За ним и располагается электродвигатель.

Вентилятор печки находится под передней панелью в верхней её части

Замена мотора отопителя Рено Меган 2

Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться. От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено.

Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей. При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно.

В действительности процесс характеризуется относительной простотой и не потребует особых навыков автомеханика. Следуя изложенному алгоритму манипуляций, не составит труда отремонтировать мотор отопителя на «французе» Renault Megane 2.

Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей

Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения. В центре расположен ключевой фиксатор

Его просто оттягиваем.
Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей. Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком (лучше тот, что надевается на голову). Обнаруживаем кнопку стоп-сигнала и демонтируем ее. Для этих целей необходимо повернуть кнопку в направлении, обратному ходу часовой стрелки, и вынуть сам элемент.
Следующим действием снимаем разъем педали акселератора. Здесь слегка надавливаем на плоскую сторону и затем размыкаем фиксатор. Если затруднительно разомкнуть руками, можно воспользоваться отверткой.
Переходим к тормозу. Снимаем стопорную шайбу, затем гайку, после чего отсоединяем педаль от штока, который опускаем в направлении вниз. Саму ось вынимаем вправо (по ходу).
Демонтируем педальный узел, предварительно открутив 4 гайки его крепления.
Перемещаем взгляд далее — вглубь панели. Там располагается требуемый нам мотор отопителя. Рассоединяем еще одну защелку, сжав ее лапки с торцевых сторон.
После подступа к отопителю придавливаем язычок на фиксаторе вверху узла и поворачиваем обратно движению часовой стрелки.
Далее снимаем разъемы с двумя толстыми кабелями. Размыкание разъемов выполняем по принципу, аналогичному отпиранию крышки багажника.
Завершающий этап. Извлекаем мотор отопителя из своей посадочной ниши. Здесь возникает трудность, поскольку на пути располагается шток тормоза. Проявив фантазию, можно протиснуть деталь между трубками печки и самим штоком (только в одном определенном положении). Выполняем это действие аккуратно, во избежание повреждения узла.
Процесс демонтажа завершен. Установка нового моторчика на авто Renault Megane 2 осуществляется в последовательности, строго обратной демонтажу. Таким несложным образом происходит замена моторчика печки.

Почему нужно менять радиатор печки Меган 2?

Однако со временем радиатор печки может износиться, коррозировать или засоряться, что приводит к снижению его эффективности и возникновению проблем в системе отопления.

Если радиатор печки неисправен, в салоне автомобиля может возникнуть ряд проблем:

  • Отсутствие или недостаток горячего воздуха в холодное время года. Поврежденный радиатор не сможет нагреть воздух и подать его в салон автомобиля, что может стать причиной замерзания и неприятных ощущений для пассажиров.
  • Появление запотевания на стеклах. При некорректной работе радиатора печки может возникать повышенная влажность в салоне, что приводит к образованию запотевания на стеклах. Это создает неудобства и может снизить уровень безопасности вождения.
  • Повышенный расход топлива. Если радиатор печки не работает должным образом, водитель может быть вынужден использовать вентилятор кондиционера или дополнительные обогреватели для обеспечения комфортной температуры в салоне. Это может привести к увеличению расхода топлива.
  • Необходимость ремонта или замены системы отопления. Если неисправный радиатор печки не заменить своевременно, это может привести к поломке других элементов системы отопления и вентиляции, что потребует более сложного и дорогостоящего ремонта.

Поэтому важно регулярно проверять состояние радиатора печки Меган 2 и своевременно производить его замену при необходимости. Это позволит избежать потери комфорта в салоне автомобиля и предотвратить более серьезные проблемы с системой отопления и вентиляции

Установка печки

Такой способ хорош тем, что не требуется полностью сливать жидкость из системы. Только частично, в месте проведения ремонта, а именно – из радиатора отопителя. После проведения ремонта нужно собирать все в последовательности, обратной снятию. Последние шаги – это снятие зажимов с патрубков и установка аккумулятора. Придется долить охлаждающую жидкость и прокачать систему. Для этого полностью откройте кран печки, залейте охлаждающую жидкость и закрутите пробку на расширительном бачке.

После заведите двигатель и дайте ему проработать 5-8 минут. Проверьте герметичность системы, наличие утечек. На Рено Меган система охлаждения герметичного типа, работает под небольшим давлением. Воздушные пробки, которые могут образоваться, уходят сами, по мере прогревания двигателя. Для верности можно обжимать патрубки руками, чтобы ускорить процесс. И запомните, что требуется заменять все резиновые уплотнители при проведении ремонта, старые лучше не использовать.

«Симптомы» поломки

Определить то, что моторчик вышел из строя довольно просто. Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом:

  • «Пропадают» скорости вентилятора. Могут пропасть не все сразу, а только некоторые. После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать.
  • Падение скорости работы вентилятора.
  • Печка плохо запускается, возможно, лишь с «удара» в правую нижнюю торпеду.
  • В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого необходимо срочно выполнить ремонт.

Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок. Цена на блок довольно дорогая, особенно если покупать все от производителя. Поэтому лучше, сначала разобрать панель и проверить точно, что нужно менять.

Дорогие авто владельцы, не запускайте техническое состояние деталей и запчастей Вашей машины. Вовремя проходите ТО. Соблюдайте все рекомендации по эксплуатации Вашего авто, тогда машина будет служить Вам долгую и верную службу. Ну и, конечно же, будьте аккуратны на дорогах! Приятной Вам езды!

В первую очередь обозначим все основные признаки, которые могут сигнализировать о том, что моторчик уже неисправен.

  • Вентилятор начинает работать очень медленно.
  • Скорости начинают постепенно пропадать. Чаще всего пропадают не все сразу, а некоторые, по отдельности. Затем они выходят из строя — вовсе не работают.
  • В салоне машины можно ощутить запах проводки.
  • Запуск печки связан со значительными сложностями. Так, автолюбители заставляют ее работать только после «удара» в нижнюю торпеду справа.
  • Наконец, моторчик вообще перестает запускаться. Такой случай самый крайний. Если обнаружена данная поломка, надо приступать к ремонту незамедлительно.

Чтобы точно выяснить, что не работает вентилятор печки Рено Меган 2, нужно знать немного больше о диагностировании вентилятора автомобиля.

Замена и ремонт печки Megane 1, 2 и 3

Система отопления салона автомобиля Рено Меган состоит из радиатора, вентилятора, воздуховодов и электронного блока управления с датчиками. Печка выполняет важную функцию обогрева салона в холодное время года и, чтобы пребывание в салоне было комфортным, необходимо следить за его состоянием и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Какие неисправности могут присутствовать в системе?

Наиболее частые поломки Рено Меган:

  • вентилятор не включается;
  • горячий воздух не попадает в салон (плохо греет);
  • во время работы появляются посторонние шумы;
  • прочие неисправности (датчики, кнопки, воздуховоды).

Ремонтируем систему своими руками

Многие ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснив причину неисправности печки, необходимо устранить неисправность.

Снять вентилятор на Рено Меган всех трех поколений не очень-то просто. Чтобы разобрать вентилятор с мотором, который не включается, нужно выполнить следующие действия:

Снимаем пластиковую накладку, которая находится возле педалей (справа). Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хрупкие пластиковые защелки. Поворачиваем датчик стоп-сигнала против часовой стрелки и вытаскиваем.
Отсоедините разъем педали акселератора и вытащите тормозную ось, сначала сняв стопорную шайбу и опустив фиксатор. Используя гаечный ключ размером 13, открутите гайки крепления педального узла и разберите его.
Внутри образовавшейся ниши находим необходимую деталь (для этого необходимо использовать фонарик). Вытаскиваем вентиляторный блок, отсоединив разъем.
Чтобы снять вентилятор, нужно нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Снять деталь с исходного положения довольно сложно, так как тормозная штанга мешает. Вы можете аккуратно вытащить его между трубками антифриза

Действовать нужно очень осторожно, чтобы не повредить вентилятор отопителя. Осмотрите деталь на предмет засорения и механических повреждений, из-за которых она не может воспламениться.

Замена радиатора необходима в случае утечки или засора. Для ремонта радиатора нужно выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините провода от АКБ, начиная с отрицательного. Далее зажимаем патрубки, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала, и открываем крышку люка, ведущего в нижний картер.
  2. Откройте панель на приборной панели, которая находится сбоку. Теперь отключите блок датчиков и регулятор глубины фары и установите переключатель режимов на минимальное открытие амортизатора.
  3. Отсоедините воздуховоды и проведите трубу вниз, снимите переднюю воздухораспределительную секцию воздуховода и отодвиньте проводку в сторону. Сложите коврик в салоне и снимите нижнюю часть обивки.
  4. Затем откручиваем четыре болта щитка приборной панели и открываем его. Чтобы охлаждающая жидкость не вытекла из радиатора на землю, подставьте под днище подходящую емкость.
  5. Теперь отодвиньте радиатор в сторону, открутите хомуты, снимите шланги радиатора и вытащите деталь.
  6. ТЭН устанавливают в обратной последовательности. В этом случае не забудьте установить новые прокладки, подключить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включен и нормально нагревается. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после того, как система пройдет проверку, датчики исправны и утечки хладагента не обнаружены.

Профилактика поломок

Чтобы система хорошо прогревалась, запускалась и стабильно работала, необходимо регулярно менять салонный фильтр и использовать только качественную охлаждающую жидкость. Некачественный антифриз может повредить радиатор и трубы. Многие автомобилисты промывают систему водой или специальной жидкостью перед началом сезона. Это сделано для предотвращения засоров в гребнях. Уделяя достаточно внимания системе отопления, вы сможете наслаждаться комфортной внутренней температурой даже в самые сильные морозы!

Ремонт вентилятора печки «Рено Меган»

Если возникли неполадки с вентилятором отопителя, его работа сопровождается непонятными звуками, то деталь потребуется демонтировать, после чего провести чистку либо замену. Поскольку на «Рено Меган» 2 (3) узел располагается очень неудобно, чтобы до него добраться, необходимо придерживаться пошаговой инструкции. Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций.

Как снять вентилятор печки «Рено Меган» 2 (3)

Поскольку электромотор отопителя находится в тёмном месте, для работы понадобится фонарик. Ремонт проводим в такой последовательности:

  1. Аккуратно демонтируем накладку. Усилия не должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.

Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: чтобы подобраться к узлу, нужно открыть защитную крышку

Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала

С педали газа снимаем разъём, после чего демонтируем педаль тормоза

Чтобы снять педальный узел, необходимо открутить четыре гайки на «13»

Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: чтобы обеспечить доступ к узлу, нужно отсоединить ещё один разъём

Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки

Чтобы снять разъём с двумя толстыми проводами, необходимо поддеть защёлку и вынуть деталь влево

Для снятия вентилятора нужно аккуратно протянуть узел между тормозным штоком и шлангами системы отопления

При установке электродвигателя на место выполняются обратные демонтажу действия. С покупкой новой детали спешить не стоит. Довольно часто узел можно разобрать, выяснить причину неполадки и устранить её (почистить, установить новые щётки). Если производится замена вентилятора, для него также нужно приобрести блок управления. Связано это с тем, что довольно часто резистор с клеммами выходит из строя. Из-за высокой стоимости на блоки управления рекомендуется сперва выяснить, что тот действительно нуждается в замене, и только после этого приобретать необходимые детали.

Видео: как заменить моторчик отопителя на «Рено Меган» 2 (3)

Замена либо ремонт вентилятора отопителя на автомобиле «Рено Меган» 2 (3) требует не только аккуратности в работе, но и некоторой сноровки, что связано с неудобным расположением узла. Кроме этого, следует избегать чрезмерных усилий при демонтаже пластиковых элементов, чтобы исключить их поломку. Неполадки моторчика не всегда связаны с самой деталью, поэтому с покупкой нового устройства торопиться не стоит: сперва диагностировать поломку.

http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/kuzov/zamena-radiatora-otopitelya-reno-megan-2http://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/zamena-motora-otopitelya.htmlhttp://www.kakprosto.ru/kak-885797-kak-snyat-pechku-na-reno-meganhttp://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-reno-megan-1/http://carnovato.ru/reno-megan-2-ne-rabotaet-ventilyator-pechki/

голоса

Рейтинг статьи

Замена вентилятора печки Renault Megane (Рено Меган) 2 в Перми

Каждая деталь автомобиля имеет установленный срок службы. Если, сев за руль, заметили, что не работает печка Рено Меган 2 , проведите самостоятельную диагностику по выявленным симптомам. Если определили, что печка дует плохо, а моторчик шумит — это не обязательно свидетельствует о поломке.

Для точного определения неисправности необходимо проверить симптомы, вызывающие сомнения в работе моторчика Рено Меган 2. Ремонтировать печку придется при наличии в моторчике таких признаков, как: свист, вой, треск, скрип.

Замена всех ламп лампочек Меган 2. Если случилось так, что печка Рено Меган 2 перестала работать, устранение неисправностей не привело к нужному результату, придется его заменить.

Разберем, как действовать, чтобы снять старый вентилятор:. После совершенных манипуляций устанавливается новая деталь в обратном порядке аккуратными движениями, стараясь не повредить крыльчатку. Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией. Перечисленные вентиляторы, которые можно использовать в качестве замены для Renault Megane, названы в порядке возрастания стоимости от 2 тыс.

Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет. Стоит попробовать отремонтировать вентилятор печки. Замена щеток может оказаться достаточной, для того, чтобы снова наслаждаться прохладным воздухом в салоне Меган 2. Щетки не снимаются, поскольку концы проводов припаяны к статорным контактам. Вероятно, что щетки сточились, приобрели неравномерный срез. Есть необходимость почистить от пыли и грязи контакты, межконтактные щели. В строительных магазинах можно найти меднографитовые щетки.

Подровняв и придав необходимую форму, припаять к вентилятору Renault Megane 2. Дальше установить вентилятор на место. Меняем шаровую Рено Меган 2 самостоятельно. Прежде чем заменить радиатор стоит попробовать промыть его.

Процесс снятия может зависеть от вида радиатора Megane 2. В случае модели потребуется полный разбор панели, с моделью NFI — все намного проще. Перед снятием радиатора, необходимо слить антифриз. В это время снять обшивку, отсоединить железку, прикрученную на 4 болта и 1 саморез. Таким образом открылся доступ к радиатору печки и сервоприводу заслонки. Дальше нужно снять 2 защелки, вытащить трубки, достать радиатор. При сборе используют обратный порядок.

Промывку можно осуществить сильным напором воды в сторону подачи. Для лучшей очистки радиатора Рено Меган 2 можно залить спец средством, например, «саноксом», затем повторно промыть водой из керхера. Осталось установить на свои места снятые элементы. Изучаем предохранители Рено Меган 2. Не всегда проблемы в работе вентилятора Renault Megane 2 связана с самим вентилятором. Неисправность может быть связана с резистором печки Меган 2.

Выглядят одинаково, новый резистор сработал отлично. Старый резистор стоит попробовать очистить спиртом, перепаять пайки. Он еще может послужить Меган 2.

Замена радиатора печки Renault Megane 3

Проверьте герметичность замена радиатора печки рено меган 2 охлаждения с помощью приспособления Ms. На автомобилях с системой отопления или климатической установкой с ручным управлением установите переключатель температуры воздуха в п оложение, соответствующее минимальной температуре подаваемого в салон воздуха поверните переключатель в крайнее левое положение. Снятие усилительного щитка балки прибороной панели: 1 — усилительный щиток балки; 2 — болт крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели; 3 — болты крепления усилительного щитка балки приборной панели.

Ослабьте затяжку болта крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели рис. Снятие колодки проводов и выключателя стоп-сигналов с педали акселератора: 1 — колодка проводов; 2 — выключатель стоп-сигнала.

Снимите колодку проводов с узла педали акселератора и выключатель стоп-сигнала рис. Снятие фланеца трубопроводов радиатора отопителя салона: 1 — болт фланца; 2 — фланец трубопроводов.

Снимите болт фланца трубопроводов радиатора отопителя салона и извлеките фланец трубопроводов радиатора отопителя салона рис. Замена радиатора отопителя Renault Megane 2 Установите термостат для замены антифриза дизельного двигателя Renault Megane 2 новым уплотнительным замена радиатора печки рено меган 2, подсоедините шланги к радиатору. Вход хладагента Вход охлаждающей жидкости в расширительный бачок Проверка состояния всех труб: Отверните крышку расширительного бачка от замерзания, откройте вентиляторы системы охлаждения.

Замена радиатора печки Рено Меган 2 без снятия торпеды. Рено Сценик 2. Замена радиатора. Промывка системы.

Главная ремонт renault Замена радиатора печки рено меган г. Замена радиатора печки Рено Сценик В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Рено Меган на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Как заменить радиатор на Рено Сценик 2 и промыть систему. Снятие и проверка радиатора в рено меган 1 1. Куда исчезает антифриз, находим причин Ошибки замена радиатора печки рено меган 2 установке и ремонте авто кондиционера, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, Замена радиатора печки Рено Меган 2, часть 2 Если радиатор забился или потек так, что использование специального герметика уже не помогает, тогда необходима замена радиатора Рено Меган. В автомобиле замена радиатора печки рено меган 2 есть несколько радиаторов: двигателя, отопителя печки и кондиционера.

Мастера технического центра Меган Ремонт профессионально заменят все радиаторы автомобиля Рено Меган любого поколения.

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Рено. Заправьте жидкостью систему охлаждения. Удалите воздух из системы охлаждения двигателя. Проверьте герметичность системы охлаждения с помощью приспособления Ms. На автомобилях с системой отопления или климатической установкой с ручным управлением установите переключатель температуры воздуха в п оложение, соответствующее минимальной температуре подаваемого в салон воздуха поверните переключатель в крайнее левое положение.

Снятие усилительного щитка балки прибороной панели: 1 — усилительный щиток балки; 2 — болт крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели; 3 — болты крепления замена радиатора печки рено меган 2 щитка балки приборной панели. Ослабьте затяжку болта крепления упругой соединительной вставки между блоком и усилительным щитком балки приборной панели рис.

Снятие колодки проводов и выключателя стоп-сигналов с педали акселератора: 1 — колодка проводов; 2 — выключатель стоп-сигнала.

Снимите колодку проводов с узла педали акселератора и выключатель стоп-сигнала рис. Снятие фланеца трубопроводов радиатора отопителя салона: 1 — болт фланца; 2 — фланец трубопроводов.

Как заменить радиатор печки на Renault Megan 2

Для замены радиатора печки вам потребуется:

  • Ключи для розжима шлангов и крепежных элементов
  • Отвертка или другой инструмент для снятия панелей и деталей
  • Новый радиатор печки, соответствующий модели и году выпуска автомобиля
  • Антифриз или охлаждающая жидкость

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль полностью охладился. Откройте капот и отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи, чтобы избежать короткого замыкания электрических систем.

Далее необходимо снять крышку панели под управлением, которая находится под ногами пассажира. Откройте дверь пассажира, найдите панель и аккуратно снимите ее, используя отвертку или инструмент для снятия панелей.

После снятия панели вы увидите радиатор печки

Осмотрите его и обратите внимание на места, где подсоединены шланги. Используя ключи для розжима шлангов, снимите шланги с радиатора

Будьте готовы к тому, что из шлангов может вытекать жидкость, поэтому подложите ведро или другую емкость для сбора жидкости.

Следующим шагом необходимо отсоединить крепежные элементы, фиксирующие радиатор печки. Обычно они крепятся болтами или хомутами. Открутите все крепежные элементы и аккуратно снимите радиатор печки с места крепления.

После снятия старого радиатора печки необходимо установить новый. Аккуратно установите новый радиатор на место и закрепите его с помощью крепежных элементов, которые вы сняли ранее.

Подсоедините шланги к радиатору печки и проверьте, что они плотно разжаты. Затяните гайки шлангов, чтобы обеспечить надежное соединение.

После того, как новый радиатор печки установлен и шланги подсоединены, заполните систему охлаждения антифризом или охлаждающей жидкостью до уровня, указанного в инструкции к автомобилю.

После заполнения системы охлаждения проверьте наличие утечек и убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены.

После проведения всех работ закройте крышку панели под управлением и закройте капот.

На этом замена радиатора печки на Renault Megan 2 завершена. Теперь вы можете пользоваться печкой вашего автомобиля снова!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: