Реле поворотов ваз 2107

Где находится реле поворотов ваз и как его заменить

Проблемы, связанные с реле поворотников

Реле поворотников — это важный компонент электрической системы автомобиля, отвечающий за правильное функционирование поворотников. Однако, как и любая другая деталь, они могут выходить из строя со временем, что приводит к различным проблемам.

1. Неработающие поворотники

Одна из самых распространенных проблем, связанных с реле поворотников, — это полная неработа поворотников. Если после включения поворотника на приборной панели не загорается соответствующий указатель и поворотник не мигает, то причиной проблемы может быть неисправное реле поворотников.

2. Мигание поворотников с завышенной или заниженной частотой

Еще одна распространенная проблема, связанная с реле поворотников, — это неправильная частота мигания поворотников. Если поворотники мигают слишком быстро или, наоборот, слишком медленно, это может указывать на неисправность реле поворотников.

3. Автоматическое включение сигнала поворота

Еще одна возможная проблема — автоматическое включение сигнала поворота. В таком случае, поворотник может не выключаться после поворота руля. Это может быть связано с неисправностью реле поворотников, которое не отключается после выполнения соответствующего действия.

4. Неоднородное мигание поворотников

Если мигание поворотников стало неоднородным или прерывистым, причиной может быть неисправное реле поворотников. Это может произойти из-за старения детали или образования окислов на контактах. В таком случае, реле необходимо заменить или отремонтировать.

5. Одновременное включение всех поворотников

Если при включении одного из поворотников одновременно включаются все остальные, это может указывать на неисправность реле поворотников. В таком случае, реле не выполняет свою функцию и требует замены или ремонта.

6. Постоянно горящиеся поворотники

Если поворотники постоянно горят даже при выключенном зажигании, это может быть связано с неисправностью реле поворотников. В таком случае, реле не отключается и требует замены или ремонта.

В случае возникновения любой из описанных выше проблем, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта или замены реле поворотников.

Реле поворотов своими руками

Иногда возникают ситуации, когда выходит из строя штатное реле поворотников и новый прибор не может быть куплен. В подобной ситуации можно попробовать сделать реле поворотников своими руками, чтобы обеспечить машину необходимыми сигналами. Самые простые электронные устройства, которые вы можете сделать сами, просты и удобны в использовании, работают плавно и надежно. Высокая точность достигается за счет использования контроллеров ШИМ, используемых во всех схемах.

Самая простая замена электромагнитному реле рассчитана на максимальную мощность нагрузки 150 Вт. Он подключен к положительному воздушному зазору. Если полевой ключ IRFZ44 заменить на модель IRF3205, можно также подключить 200 Вт. Эта простая схема гарантирует высокую точность работы. Частота мигания не зависит от мощности ламп, поэтому в схему могут быть включены светодиодные, галогенные и другие лампы.

Частота мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. По мере увеличения емкости индикатор будет мигать реже, и наоборот, уменьшение емкости приведет к более быстрому миганию. Маломощный диод 1n4148 можно заменить любым аналогичным элементом. Когда схема достигает мощности 80 Вт, в области полевого транзистора наблюдается небольшое выделение тепла. Это значит, что он готов к использованию.

Есть еще одна простая схема реле переключения передач с катушкой – простая, надежная и недорогая. Он способен включать как обычные, так и светодиодные лампы и рассчитан на напряжение 12 В. Контакты подключаются по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Светодиод установлен в цепи как индикатор при вводе в эксплуатацию. Параметры устройства регулируются изменением сопротивления резистора.

Самостоятельный ремонт

Ремонт вышедшего из строя реле поворотников обычно заключается в замене детали. Ее стоимость не настолько велика, чтобы осваивать курс радиоэлектроники и пытаться отремонтировать вышедшее из строя реле. Само реле поворотов находится в блоке реле и предохранителей, обычно он располагается под передней панелью автомобиля. В некоторых моделях автомобилей реле поворотов вынесено в отдельный разъем.

Замена реле не представляет собой ничего сложного. Для этого нужно определить его точное месторасположение (можно найти в мануале к конкретной модели автомобиля или подсмотреть схему в интернете). Сломанное реле демонтируется, а новое устанавливается в релейный блок или в отдельный разъем. Напряжение нового блока должна соответствовать питанию электросети автомобиля (12 или 24 вольт).

Для тех, кто все же предпочитает самостоятельный ремонт, можно дать несколько советов. Если у реле подгорели контакты, то можно попробовать их зачистить, однако такой меры вряд ли хватит надолго. Также нужно подпаять оборванные контакты, если имеются подобного типа повреждения. Если имеются трещины в силовых выводах реле, то их также нужно подпаять. Потерявшие емкость или вздувшиеся конденсаторы следует заменить на новые.

Естественно, для подобного ремонта необходимо иметь паяльник и уметь им пользоваться. Ремонт реле в этом случае ничем не отличается от ремонта любой радиоэлектронной детали. Понадобятся флюс и припой, также при замене конденсаторов необходимо не забывать о правильной полярности.

реле указателя поворота VAG 191953227A — бортжурнал Audi 80 2.6 ACZ 1995 года на DRIVE2

Всем привет !Давно не писал, так как ни что пока не происходило с машиной ездил до сегодняшнего дня и столкнулся с такой проблемой, когда долго ездил при повороте на лево или направо стали пропадать моргания поворотников, или вообще отключались, соответственно не работала аварийка, это стало очень раздражать, подумал что сначала глючит кнопка аварийки и от нее все зависит, а нет реле в кнопке вообще никакого нет а стоит она под рулем нужно снять крышку подрулевого отсека 4 болта на 8 найти рыле выглядит как на фото стояло такое 191953227a, стал искать инфу и по информации со временем оно начинает глючить и его надо просто заменить новым или аналогом я купил на разборке от БМВ тоже трехконтактный, вообще реле подходит почти от всего немецкого автопрома. Поставил все заработало как часы, вроде мелочь а так далеко с такой неисправностью не уедешь.

реле в оригинале которое стояло

реле от БМВ которым заменил свое подходит 100 %

оно же вид снизу

маркировка сбоку

разъем куда вставляется реле на 3 контакта

установленное реле в разъем

Вот еще вам даю неплохую статейку найденную в интернете по проверке и замене реле. Всем удачи чтобы не ломались !**************************************************************************************************************************************

Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Постоянная проверка

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.

При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.

Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять полочку слева внизу под приборной панелью.Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами

Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить штекер.Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.

Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 274444 км

Проверка работоспособности реле поворотников

Одной из самых распространенных причин неисправности поворотников на автомобиле Suzuki Grand Vitara может быть неисправное реле поворотников. Если поворотники перестали работать или работают неправильно, то перед заменой реле рекомендуется проверить его работоспособность, чтобы исключить возможность других повреждений.

Проверка работоспособности реле поворотников может быть выполнена с помощью следующих шагов:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте и заглушен.
  2. Откройте капот и найдите блок предохранителей и реле.
  3. Найдите реле поворотников. Обычно оно имеет маркировку на крышке или на самом реле.
  4. Вытащите реле из разъема.
  5. Осмотрите реле на наличие видимых повреждений, таких как пыль, грязь или коррозия.
  6. Возьмите мультиметр и установите его в режиме проверки сопротивления (омметр).
  7. Прикрепите красный зажим мультиметра к одному из контактов реле и черный зажим к другому контакту. В этом случае необходимо проверить каждый контакт по очереди.
  8. Если мультиметр показывает значение сопротивления (например, 0 ом или близкое к нулю), это означает, что реле работает исправно. Если мультиметр не показывает никакого значения или показывает очень большое значение сопротивления, то реле повреждено и требует замены.

Проверка работоспособности реле поворотников является важным шагом перед его заменой. Это поможет исключить возможность других причин неисправности поворотников и сэкономить время и деньги на ненужной замене реле. Если после проверки реле поворотников оказывается исправным, следует обратиться к специалисту для дальнейшего поиска причины неисправности поворотников на автомобиле Suzuki Grand Vitara.

Электронное реле: схема и принцип работы

Конструкция электронного реле вращения состоит из двух основных частей. От стандартного электромагнитного реле, выполняющего переключение, до электронного ключа, обеспечивающего определенную частоту срабатывания этого устройства.

Нихромовый шнур заменен электронным ключом. С его помощью через определенные промежутки времени подается и снимается напряжение с обмотки электромагнитного реле. Ключ построен на микросхемах или дискретных элементах. Они являются составными элементами основного генератора и цепей управления.

Принцип работы электронного реле очень прост. Когда на реле подается напряжение, активируется задающий генератор. С его помощью формируются управляющие импульсы с разной частотой, которые поступают в цепи управления. С помощью импульсов ток, протекающий через обмотку электромагнитного реле, подается или прерывается. Такие действия также вызывают втягивание или опускание якоря. В результате контактные группы замыкаются или размыкаются с определенной частотой, что дает такое же мигание, как и световые индикаторы.

Все электронные элементы реле смонтированы на отдельной плате. Над платой расположено электромагнитное реле. Оба помещены в пластиковый корпус. Контакты выбрасываются снизу или в сторону. Есть отверстия и выступы для болтовых соединений для крепления корпуса.

Каждое электронное реле вращения имеет неоспоримые преимущества перед другими конструкциями. Зарекомендовали себя качественные и технологичные устройства, изготовленные на основе современных схем, отличающиеся повышенной надежностью. Технические характеристики этих устройств остаются неизменными вне зависимости от срока эксплуатации.

Назначение устройства

Изначально следует отметить, что повороты функционируют не так, как прочие световые приборы на автомобиле. Они работают в прерывистом режиме, что обеспечивается посредством такого изделия, как реле(прерыватель) поворотов ВАЗ-2107.

Следует также отметить и тот факт, что помимо прерывистого режима работы, реле поворотов издают звуковые сигналы в виде щелчков, которые помогают водителю. По этим щелчкам водитель понимает, что устройство функционирует в данный момент.

Помимо того, что прерыватель отвечает за функционирование световой сигнализации, необходимой для маневров, так он еще и позволяет им работать в режиме аварийки. На ВАЗ-2107 применяется электронное реле, частота мигания ламп которого зависит от настройки электронной схемы. Выше представлено фото современного электронного реле поворотов, которое используется на автомобилях ВАЗ-2107.

Диагностика неисправностей поворотников

Если однажды поворотники перестают функционировать, то это говорит о том, что пришло время провести диагностику автомобиля. Для этого нет необходимости ехать на СТО, а можно выполнить все в домашних условиях. О том, что механизм перестал функционировать, говорят следующие признаки:

  • При включении поворотники горят, но при этом не происходит их мерцание. Такой вид поломки связан непосредственно с выходом из строя реле. Для исправления неисправности требуется заменить прерыватель.
  • Ускоренное или замедленное мерцание поворотников. Ускоренное мерцание говорит о том, что перегорела спираль одной из ламп. Медленное мерцание свидетельствует о том, что в схеме подключена минимум одна лампа большей мощности, чем рекомендуется. Многие автомобилисты с появлением современных светодиодных ламп стремятся установить их на авто. При установке светодиодных ламп в поворотники наблюдается слишком быстрое их мерцание, это связано с их низкой потребляемой мощностью.
  • Устройства вовсе не функционируют. Причина может заключаться в неисправности реле, предохранителя, подрулевого переключателя или кнопки включения аварийки. Схема подключения выполнена так, что питание поворотников проходит через кнопку включения аварийки. Если кнопка неисправна, то и повороты не будут функционировать.

Для наглядности представим схему указателей поворотов и аварийки для семерки. В нее входят:

  1. блок-фары с лампочками указателей поворота;
  2. указатели поворота расположенные на передних крыльях авто(боковые);
  3. монтажный блок;
  4. замок зажигания;
  5. кнопка аварийки;
  6. рассматриваемое реле;
  7. лампочки поворотников расположенные в задних фонарях;
  8. лампочка на панели приборов, сигнализирующая о включении поворотов;
  9. подрулевой переключатель.

Где найти реле на ВАЗ-2107

Где же находится устройство, отвечающее за прерывистое функционирование сигнала поворотов? Располагаться релюшка может в двух местах на ВАЗ-2107: в монтажном блоке пли за приборной панелью.

Ремонт неработающих аварийки и поворотов. — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Здраствуйте. Я как то случайно заметил пару раз, что включая поворотники они не моргали на панели приборов, т.е. поворотники и не показывались ни спереди ни сзади. Потом это проходило и все работал нормально. И в один прекрасный день когда я ехал на работу перестали работать поворотники и аварийка. Без поворотов очень неприятно ездить и опасно в городе где много машин. Сняв подрулевую полку я нашел реле которое отвечает за прерывание работы аварийки и поворотов, оно находиться слева от руля, где то под воздуховодом.

Подергав фишку 3-х контактную повороты и аварийка снова заработали.

Вот это ремонт я понимаю ))))) подумал я. Но не тут то было, через пару дней опять все стало колом, когда я ехал на работу. Тут стало ясно что нада разбиратся в чем дело. Почитав книгу я нашел очень грамотное решение. Проблема могла быть в стрекозе, проводке либо реле. Стрекозу и проводку я откинул сразу т.к. не могло так резко все сломаться, а вот на реле я как то косился (при включении поворотов либо аварийки щелчков реле не издавало).Т.к. ехать без поворотов ехать опасно, необходимо замкнуть контакты 49 и 49а

Я замкнул скепкойБ и подключил фишку как было раньше. Теперь при включении поворота поворотники загораются и не гаснут, но при переключении рычака поворота вверх и вниз повороты мигают синхронно. Таким образом можно безопасно ехать, повороты и аварийка работают при переключении рычагов вручную вверх и вниз.Как только повороты заработали, стало ясно что вышло из строя реле. Купил новое поставил на место, и стало все работать как надо, и щелчки реле слышно хорошо. Из чего можно сделать вывод, что если не слышно щелчков реле, и при замыкании контактов 49 и 49а повороты и аварийка начинают работать, то нада менять реле.

Цена вопроса: $5 Пробег: 277000 км

Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107

Главный признак неисправности — неработающие указатели поворотов. Однако, причина может заключаться не только в реле. Вариантов поломки несколько:

  • Лампы поворотов постоянно горят, не мигают. Это говорит о неисправности электромагнитно части реле поворотников ВАЗ 2107 — контакты застряли в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть как пригорание контактов электромагнитного реле, так и выход из строя электронной схемы реле поворотов. Независимо от конкретной причины, выход один — замена реле поворотов ВАЗ 2107.
  • Лампы мигают слишком медленно или быстро. Причина может быть как в электронной части реле поворотов, так и несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или установлены лампы, потребляющие меньший ток, то повороты станут мигать чаще, чем необходимо. Такое же явление происходит, если оборван провод, идущий к одной из ламп, или окислен патрон или цоколь лампы. Аналогичное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установки более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы исправны и неисправность проявилась не после замены ламп, причина кроется именно в реле поворотов или плохих контактах в цепи питания ламп.
  • Лампы указателей поворотов не горят. Причина неисправности может быть в поломанном переключателе поворотов, сгоревшем (неисправном) реле поворотов, в обрыве цепи или в перегоревшем предохранителе. Проверку лучше начинать с последнего

Кнопка аварийной сигнализации

Иногда описанные манипуляции так и не заставляют аварийку функционировать. В этой ситуации следует сделать однозначный вывод – на вашем ВАЗ-2114 поломалась именно кнопка, ее включающая. Собственно сам механизм почти никогда не отказывает, но вот припаянные к нему провода нередко отрываются. Если сигнал при прямом замыкании жилок в аварийном режиме и действует так, как надо, то на предохранитель и реле грешить не стоит. Займитесь кнопкой, осмотрите ее контакты и проверьте, надежно ли к ним крепится шлейф.

Сначала прозвоните плюсовой провод. Делайте это при включенных аварийке и зажигании. Когда наличие положительного заряда тестер не подтверждает, то настает черед проверки кабелей, присоединенных к кнопке на участке между ней и приборной панелью.

Присутствие тока на плюсе дает возможность замкнуть выводы управляющего элемента напрямую (не забудьте включить зажигание). После этого попробуйте вновь активировать поворотники. Их работоспособность указывает на выход из строя самой кнопки – ремонту она не подлежит, просто поставьте новую. Если питания вообще нет, то ищите проблему в реле или проводах, тянущихся от монтажного блока к кнопке.

Предназначение и функционирование

Известно, что основным предназначением такого устройства является снижение нагрузки на подрулевой включатель поворотов, тем самым оберегая его от нагрева и прочих негативных факторов. Но данное реле на русском автомобиле УАЗ Патриот Евро-3 служит также для импульсного включения сигнальных фонарей.

Если в цепь управления поворотниками не включить данное устройство, то при этом будет наблюдаться перегрузки тока в цепи, что приведет в последствие к неисправности контактов включения поворотников. Но кроме этого, лампочки накаливания будут функционировать неправильно – они будут светить не импульсным светом, а постоянным.

Требуемое реле Р4

На УАЗ Патриот Евро-3 реле поворотов располагается на монтажном блоке, находящемся в салоне авто. Искать устройство необходимо в панели приборов внизу с левой стороны. Блок монтажный закрыт крышкой, которую следует снять, чтобы иметь доступ ко всем элементам, в том числе и предохранителям. В зависимости от года выпуска машины, количество данных изделий на монтажном блоке может отличаться. Изделие, которое отвечает за функционирование поворотов, находится под номером 4. Поэтому если возникла необходимость замены данного устройства, то необходимо его потянуть на себя и извлечь из посадочного места. После этого вместо извлеченного изделия, следует установить исправное, после чего проверить, работают ли поворотники.

Реле для светодиодных указателей

С каждым годом все большую популярность набирают не устаревшие лампы накаливания, потребляющие большой ток, а современные светодиодные и ксеноновые системы освещения. Так, задумка установить в боковой повторитель светодиодные элементы становится все популярней. Но можно ли установить в повторитель светодиоды и как будет вести себя реле? 

Известно, что рассматриваемое устройство рассчитано на определенный ток в цепи. Если установить в повторитель или основные повороты светодиоды, то ток в цепи снизится в несколько раз, что приведет к неправильному функционированию устройства. В таком случае можно будет заметить, что повторитель будет мерцать не так как раньше, а гораздо активнее, как в случае перегорания одной из ламп поворотников. Но такой режим является неправильным и в таком случае агрегат в скором времени может выйти из строя. Поэтому если вы решили установить на внедорожник Ульяновского производства в повороты и повторитель светодиодные элементы, то следует предусмотреть переделку реле или установку современных элементов на полупроводниках или микросхемах. Ниже приведена схема подключения изделия переключения поворотов для внедорожника Ульяновского производства. Схема отображает принцип включения поворотов и аварийной сигнализации.

Подводя итог, следует отметить, что при неисправной работе поворотов, следует искать причину поломки не только в перегоревшем предохранителе или лампочке, но и в самом агрегате. Так как достаточно часто оно выходит из строя и требует замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: