Замена ступицы kia spectra (киа спектра)

Замена передней ступицы Киа Сид JD (2 поколение)

Замена неисправной ступицы проводится после снятия передних тормозов Киа Сид (2012-2018).

Последовательность действий:

  1. Вытяните ручник и зафиксируйте задние колеса своими «башмаками».
  2. Сняв колесо, закрепите переднюю часть автомобиля на держателях.
  3. С помощью бороды разблокируем контргайку ступицы.
  4. Установите колесо на место, закрепив его двумя гайками, затем снимите машину с держателей и ослабьте затяжку гайки ступицы.
  5. Переднюю часть корпуса снова закрепляем на опорах, разбираем колесную опору, снимаем ее и откручиваем стопорную гайку ступицы.

Для дальнейшей разборки ступицы Kia Ceed 2013 в сборе необходимо разобрать некоторые тормозные узлы.

Снятие элементов тормозной системы

Ход работ по снятию узлов перед заменой ступицы Киа Сид 2014 года (инструкция подходит для всех экземпляров модели 2-го поколения) в сборе с ступичным подшипником:

Разбираем колесо.
(ссылка на источник фото)
С помощью отвертки, вставленной между диском и блоком, раздвигаем блоки. Поршень должен быть встроен в цилиндр.
Откручиваем пару болтов, которыми направляющая колодки соединяется с поворотным кулаком.
(ссылка на источник фото)
Снимите кронштейн, которым крепится тормозной узел Kia Ceed

Обратите внимание, что шланг должен быть подсоединен к тормозному цилиндру. Повесьте механизм на подвесную конструкцию, используя трос или проволоку.
(ссылка на источник фото)
Во время ремонта регулярно проверяйте, не перекручен ли тормозной шланг

Также необходимо следить за степенью его натяжения.
Открутив винты крепления диска и ступицы, снимаем элемент.
(ссылка на источник фото)

После того, как все подготовительные работы будут завершены, можно приступать непосредственно к установке нового ступичного комплекта на Kia Ceed (модели 2012-2013 годов и рестайлинговые модификации, выпущенные в 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах).

Меняем ступицу Kia Ceed JD

Чтобы заменить ступицу на Киа Сид 2016 года (как и на всех автомобилях модели 2-го поколения), выполните следующие действия:

  1. Откручиваем и снимаем болты, которые соединяют ступичный механизм с поворотным кулаком. Таких терминалов 4.
    (ссылка на источник фото)
  2. Ступица устанавливается на пазы хвостовика ШРУСа. Разобрать неисправную деталь, вынув ее из пазов.
    (ссылка на источник фото)
  3. Заменить запчасть на новую и собрать все разобранные механизмы в обратном порядке.
    Старый хаб (ссылка на источник фото)
  4. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выбрать в системе расстояния, появившиеся из-за демонтажа конструкции.

Kia Sephia Spectra Комплект для сборки заднего ступичного подшипника и ступицы из 2 частей DIY Solutions

Детали детали

  • Особенности и преимущества ступичного подшипника ступицы колеса: Замена Direct Fit Прецизионная инженерия Материалы высочайшего качества
  • Установите количество: 2 шт.
  • Тип подшипника: Подшипник

Эти сменные ступичные подшипники и ступицы в сборе — именно то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль снова был в хорошем рабочем состоянии.

Технические характеристики:

  • Поставляется как ПАРА

    Подходит как для левой (со стороны водителя), так и для правой (со стороны пассажира) ЗАДНЯЯ

  • Заменяет номера деталей дилера: 0K202-26150, 0K20226150
  • Fit 4 упорных колеса
  • Новые колесные шпильки уже установлены
  • Прямые замены
  • Построен в соответствии со строгими стандартами контроля качества
  • Правильно для моделей без АБС

Состояние предмета: Новый

Вниманию клиентов из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.

Вопросы и ответы клиентов

Задайте вопрос клиентам 1А Авто, которые приобрели товар

По этому пункту не было задано никаких вопросов.

Проверить посадку автомобиля

Подходит к следующим моделям:

Развязка деталей

Этот элемент может быть взаимозаменяемым с деталями других производителей с указанными выше номерами деталей.Эта информация предоставляется только для справки и не гарантирует, что приобретаемый вами товар идентичен деталям с номерами деталей от брендов, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что этот элемент подходит вашему автомобилю, воспользуйтесь описанной выше опцией «Проверить соответствие автомобиля».

https://youtube.com/watch?v=aErMSjDFNGA

Какие бывают неисправности ступичного подшипника

  • Разгерметизация уплотнений со стороны колеса и датчика ABS является основной неисправностью.
  • Усталостное разрушение металла, отслоение по причине длительной эксплуатации.
  • Ржавчина, которая может появиться в результате попадания воды на поверхность внутренней или внешней обоймы, а так же ступицы или оси.
  • Выбор низкокачественных деталей с отклонениями по геометрическим размерам, приводит к разрушению или проворачиванию корпуса в отверстии кулака или проскальзыванию оси ступицы, колесо виляет, увеличивается люфт.
  • Несоответствие количества смазки приводит к заклиниванию.

Задняя ступица — снятие

Следовательно, при появлении первых признаков неисправности ступичные подшипники или же ступицу в сборе необходимо менять. В противном случае страдает безопасность движения, и повышается риск попасть в ДТП. Чтобы своевременно среагировать на появление неисправности и устранить ее, необходимо четко знать признаки выхода подшипника задней ступицы из строя. Их несколько:.

К причинам таких неисправностей можно отнести загрязнение подшипников, увеличение в них зазоров, а также нарушение целостности дефекты киа спектра замена задней ступицы колец качения.

Подобный симптом может свидетельствовать о явном дефекте повреждении в процессе эксплуатации дорожки качения или же меняющемся зазоре в подшипнике под действием повышенных температур.

Замена задней ступицы на Kia Spectra

Если проявился один из перечисленных выше признаков, необходимо проверить наличие люфта на колесе дергайте за верхнюю его часть от себя и к киа спектра замена задней ступицы. Иногда проблему можно временно решить путем дополнительной протяжки гайки ступицы. Если же не помогло, то единственный выход — замена узла. Бояться этого не стоит. При соблюдении рекомендаций в статье, у вас все обязательно получится.

Подготовка инструментов и материалов

Перед тем как приступить к замене ступичного подшипника KIA Spectra, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вот список основных инструментов:

1. Набор гаечных ключей и торцевых головок
2. Шуруповерт или отвертка
3. Молоток
4. Специальный съемник ступичного подшипника
5. Тросик и крючки для снятия тормозных колодок
6. Смазка для подшипников

Кроме этого, вам понадобятся следующие материалы:

1. Новый ступичный подшипник
2. Специальная смазка для ступичных подшипников
3. Масло для тормозной системы
4. Антикоррозийный состав
5. Прокладка для ступицы

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы перед началом работы. Наличие правильных инструментов и материалов сильно облегчит вам процесс замены ступичного подшипника KIA Spectra.

Дополнительные советы и рекомендации

Перед началом работы обязательно прочитайте инструкцию по замене ступицы в руководстве пользователя вашего автомобиля. Также необходимо убедиться, что все инструменты, которые вы используете, находятся в исправном состоянии.

При замене ступицы необходимо быть внимательным и осторожным. Никогда не ставьте под автомобиль только домкрат, без дополнительной подставки. Это может привести к травмам и повреждению автомобиля.

Если вы не уверены в своих способностях или не имеете достаточного опыта, лучше обратиться к профессионалам. Неправильная установка ступицы может привести к серьезным последствиям.

Также не забывайте проверять состояние ступицы и ее компонентов при каждом ТО автомобиля. Регулярное обслуживание поможет предотвратить поломки и аварии на дороге.

Надеемся, что эта инструкция была полезной для вас и поможет вам заменить заднюю ступицу на Киа Спектра своими руками без проблем. Но помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте.

Замена переднего ступичного подшипника на Audi A6

Сегодня в работе автомобиль Audi A6 на замене подшипника ступицы. Водитель автомобиля Audi A6 4G обратился к нам для замены ступичного подшипника, так как начал слышать гул во время движения со стороны переднего колеса.

Осмотр показал необходимость замены правого ступичного подшипника. Издаваемый при движении шум появился в результате разрушения уплотнений, которые отвечают за герметичность подшипника и предотвращают попадание внутрь него пыли, грязи и жидкости.

Мы решили показать некоторые этапы проделанной работы.

Первым делом, чтобы поменять разрушенный подшипник необходимо снять ступицу колеса. Для этого поднимаем автомобиль на подъемнике, откручиваем колесо и отсоединяем тормозной суппорт. Далее снимаем тормозной диск с защитой. И, только после этого, приступаем к снятию ступицы — откручиваем центральный болт крепления и направляющие.

В месте крепления подшипника всегда накапливается много налета и солевых отложений. Данное место мы чистим и смазываем антикоррозионной монтажной пастой.

Старый подшипник выпрессовываем с помощью гидравлического пресса.

Для сравнения состояние нового и старого подшипников ступицы.

Запрессовываем новый подшипник.

Устанавливаем ступицу и прикручиваем направляющие.

Ставим на место защиту тормозного диска.

Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем направляющие.

Также на данном этапе затягиваем центральный болт крепления ступицы.

Очищаем поверхности для лучшего контакта.

Покрываем поверхность ступицы медной смазкой, чтобы избежать прикипание колеса.

Устанавливаем колесо на место.

После завершения работ по замене ступичного подшипника проводим осмотр ходовой части.

Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников.

  1. Откручиваем колесные гайки.
  2. Вывинчиваем 2 винта крепления тормозного диска.

  1. Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
  2. Снимаем суппорт тормозного диска отводим в сторону, подвешиваем, чтобы не снимать шланг цилиндра.
  3. Затем снимаем тормозной диск. Иногда используют длинные болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.

  1. Иногда не удается освободить полуось ударами. Приходится применять съемник и выдавливать полуось.
  2. Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимная шайба, ее снимаем.
  3. Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.

Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

  1. Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.

  1. Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака.
  2. Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.

  1. Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем хорош этот способ – не надо разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.

Важный момент:

Надо подобрать выпрессовочную проставку (пятак), чтобы она упиралась на внешнюю обойму подшипника. Ее будем ставить с обратной стороны отверстия кулака.

  1. Съемник винтовой – длинный шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с обратной стороны.

  1. С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу отверстия ступицы.
  2. Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны.
  3. Внешнее кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

Примечание:

Иногда после выбивки кольцо, наружная обойма, остается внутри. Ее тоже извлекают этим же приспособлением. Это ошибка мастера. Необходимо сразу подобрать пятак, который опирался бы на кольцо, а не на внутреннюю обойму. Снаружи требуется подобрать сразу втулку по диаметру отверстия кулака, тогда бы подшипник выпрессовали за один прием.

Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем болты крепления суппорта, 2 шт.

  1. Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтобы не снимать шланг.
  2. Снимаем скобу суппорта.

  1. Демонтируем тормозной диск. Можно слегка ударить резиновой киянкой, если не сдвинется, то вкручиваем два длинных болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.

  1. Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимную шайбу

  1. Откручиваем крепление датчика ABS и снимаем его.

  1. Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.

  1. Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Все складываем в порядке разборки.

  1. Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.

  1. Откручиваем 2 болта с верхней цапфы кулака и снимаем его вместе со ступицей.

Примечание:

Задний ступичный подшипник Спортейдж 2 внутри кулака. Если у вас нет пресса, то можете увезти узел на сервис, там за небольшие деньги выполнят работу.

На фото ниже, замену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном стенде:

  1. Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на стенд, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.

  1. Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на стенд, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.

Сборка узла и замена детали

Оригинальная деталь для замены:

  1. Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.

  1. Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, затем заправляем в кулак полуось и далее выполняем сборку деталей и узлов в обратном порядке.

Признаки и проверка ступичного подшипника

На вышедший из строя ступичный подшипник KIA RIO 3 будут указывать следующие признаки:

  • Звук хруста, отчетливо слышимый в салоне авто. Металлические шарики в подшипнике разбивают обойму и начинают хаотично перекатываться. При появлении хруста, необходимо обратиться в сервис для замены детали.
  • Вибрация, идущая в руль и на кузов. При появлении вибрации риск заклиNiva возрастает, поскольку обойма изношена прилично.
  • Автомобиль уводит в сторону, поскольку одна сторона работает некорректно. По этому признаку можно судить о том, какую сторону следует проверять в первую очередь. Хотя такое поведение машины может говорить о том, что угол установки колес неправильный.

Номер (артикул) оригинальной детали – 5172002000.

Определить неисправность подшипника ступицы Kia Rio 3 можно самостоятельно, есть несколько способов проверки.

  • Авто выставляется на ровной поверхности.
  • Колесо берется в верхней точке и начинает сильно раскачиваться. Наличие люфта и щелчков будет говорить о неисправности.
  • Более точный результат получится, если поддомкратить машину и покрутить колесо. Звук хруста укажет на проблему со ступичным.
  • Автомобиль поднимается подъемником.
  • Запускается двигатель, включается передача и разгоняются колеса.
  • Мотор глушится. На той стороне, где будет слышен посторонний шум (прежде всего хруст), потребуется детальная ревизия и замена вышедшего из строя элемента.

Срок службы переднего ступичного подшипника на корейских автомобилях KIA RIO 3 поколения напрямую зависит от стиля вождения и качества дорог.

Деталь изнашивается быстрее при частой эксплуатации авто на больших скоростях, а также при езде по разбитым дорогам. В случае предельного износа (о нем будет говорить характерный хруст, слышимый в салоне), требуется немедленная замена детали.

Изменение разболтовки ступицы

Стандартная разболтовка, рекомендованная на «Киа- Спектра» 2007 и других годов выпуска  – 4*100. Диаметр больше 16 дюймов с такой сверловкой редко бывает в продаже. Распространенные элементы с параметром 5*100. Для установки 17 и 18 диаметров используют переходные кольца или изменяют разболтовку колеса, самостоятельно рассверливая отверстия для крепежных элементов.

Еще один способ установки на «Киа-Спектру» колес больших размеров, чем штатные – изменение разболтовки ступиц. Сверловку делают в параметре 5*100. Удаляют штатные болты, их отверстия завариваются, места сварки шлифуются. Просверливают 5 отверстий и вставляют элементы для крепления колеса.

Снятие и установка колесной ступицы

Для замены ступичного подшипника Киа Спектра необходимо снять и установить колесную ступицу. Ниже представлены шаги, которые помогут в этом процессе:

  1. Поднимите автомобиль с использованием подкатного подъемника или гидравлического домкрата.
  2. Снимите колесо с необходимой стороны.
  3. Отверните гайку ступицы с помощью подходящего ключа.
  4. Снимите тормозной диск или барабан с помощью отвертки или специального инструмента.
  5. Отверните болты крепления ступицы к подрамнику с помощью рожкового ключа или пассатижей.
  6. Аккуратно снимите ступицу с подрамника.
  7. Очистите поверхность подрамника и установите новую ступицу.
  8. Закрепите ступицу на подрамнике, затянув болты крепления.
  9. Установите тормозной диск или барабан.
  10. Закрепите гайку ступицы, хорошо затянув ее.
  11. Установите колесо и затяните гайки колеса.
  12. Опустите автомобиль с помощью подкатного подъемника или гидравлического домкрата.

После проведения всех этих шагов, замена ступичного подшипника Киа Спектра будет завершена, и вы сможете спокойно продолжить движение на автомобиле.

Сборка и проверка правильности установки

После того, как вы заменили ступичный подшипник KIA Spectra, необходимо провести сборку и проверить, что все установлено правильно.

1. Установите ступицу на место и аккуратно затяните болты крепления.

2. Установите тормозной диск и аккуратно затяните болты его крепления.

3. Установите тормозной суппорт и затяните болты его крепления.

4. Установите колесо и затяните гайкой с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

5. Неисправность ступичного подшипника, как правило, сопровождается посторонними шумами во время движения. Поэтому, после сборки проверьте автомобиль на ходу и сделайте несколько пробных поездок, чтобы убедиться, что шум исчез и все работает нормально.

Если после замены ступичного подшипника какие-либо проблемы остаются или появляются новые, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Надеемся, что данная пошаговая инструкция помогла вам успешно заменить ступичный подшипник на KIA Spectra и восстановить работоспособность вашего автомобиля.

Советы по обслуживанию и эксплуатации подшипников

  1. Как смазать подшипник ступицы.

Не допускайте попадания пыли в смазку и подшипники. Смазка наружных поверхностей предотвращает образование коррозии. Для наружной смазки проделайте такие операции:
Сначала требуется чисто промыть керосином посадочное место обоймы, вытереть насухо, затем смазать тонким слоем смазки посадочную поверхность. Наденьте чистую резиновую перчатку, нанесите на ладонь смазку и втирайте в подшипник, затем вставьте деталь внутрь и дополнительно протрите поверхность ветошью, которая смочена смазкой.
Использовать можно любую антикоррозионную смазку, на рынке продаются специализированные смазки для подшипниковых узлов. При нанесении соблюдайте количество смазки – не должно быть подтёков с узла.
Смазка подшипника внутри возможна, если он открытого типа или имеет резиновые уплотнения

Добавите смазку внутрь, но тут так же необходимо соблюдать важное правило – не должно быть излишков смазки (неоднократно прокрутите обоймы, лишняя смазка выйдет, её следует убрать).

Рекомендуемая смазка представлена в таблице:

Марки смазки Производители Загуститель Базовое масло
RareMax AF-1 Kyodo Yushi Co., Ltd. Карбамид Минеральное масло
6459 Grease N Showa Shell Sekiyu, K.K. Карбамид Минеральное масло
Pyronoc Universal N-6C Nisseki Mitsubishi Oil Corporation Карбамид Минеральное масло
HB-1 Kyodo Yushi Co., Ltd. Карбамид Минеральное масло
Ronex MP Exxon/Mobil Литий Минеральное масло
  1. Как продлить срок службы.

Затягивайте гайку оси с рекомендуемым моментом. Чрезмерный натяг вызовет избыточное трение, смазка нагреется, высохнет, трущиеся детали деформируются. Недостаточный момент крепления вызовет люфт больше допустимого, что приведет к преждевременному износу. Используйте для ремонта подшипников оригинальные запасные части (гайку, шплинт, стопорыне кольца и т.д).

Рассчитать срок службы «Калькулятор срока службы ступичных подшипников»

Читайте статью «Момент затяжки ступичных подшипников»

Какой подшипник ступицы выбрать по производителю, и на что обращать внимание при покупке. Оригинальный номер указан на корпусе, его рекомендует устанавливать производитель. Если нет возможности достать оригинал, есть бренды на замену

Главное, чтобы совпали размеры и технические характеристики. На упаковке смотрите надписи, штрих код, выбитый номер на корпусе, комплектацию

Если нет возможности достать оригинал, есть бренды на замену. Главное, чтобы совпали размеры и технические характеристики. На упаковке смотрите надписи, штрих код, выбитый номер на корпусе, комплектацию

Оригинальный номер указан на корпусе, его рекомендует устанавливать производитель. Если нет возможности достать оригинал, есть бренды на замену. Главное, чтобы совпали размеры и технические характеристики. На упаковке смотрите надписи, штрих код, выбитый номер на корпусе, комплектацию.

Читайте в статье «Рейтинг лучших производителей ступичных подшипников»

  1. Комплект ступичного подшипника — что в него входит.

Рем комплект включает расходные детали: ступичные гайки 1 или 2 шт., колесные болты – комплект, стопорное кольцо 2 шт. шплинт. Возможны сальники, наружные обоймы и даже смазка.

  1. Что использовать пресс или съемник.

Для качественной работы используйте пресс, снимите узел в сборе, отвезите на СТО, за небольшую плату произведут замену деталей узла за 1-1,5 часа. Съемник применяют при замене самостоятельно, покупают или берут в аренду. Рука помощника пригодится для задержки ключа.

Важный момент:

Не давите на внутреннюю обойму подшипника, так как это может привести к повреждению элементов подшипникового узла.

  1. Подшипники с АБС.

Наличие импульсного кольца легко проверить металлическим предметом, приложенным к одной из сторон уплотнений. Намагниченную сторону ставят внутрь отверстия кулака к разъему считывающего датчика.

Рекомендации по ремонту

После демонтажа и сборки рычагов и тяг, может нарушится развал-схождение. Если есть проблема с развалом, осмотрите втулки в суставе, продольный рычаг. Развал может регулироваться с помощью рычагов или прокладок, которые можно установить между кулаком и ступицей.
Резиновые втулки предназначены для изоляции шасси от вибрации и шума дороги. Экстремальные температуры и другие атмосферные проблемы имеют тенденцию затвердевать резиновые втулки и заставлять их передавать шум и вибрацию.
Перед ремонтом смажьте все соединения, которые собираетесь раскручивать, проникающей смазкой, например, WD-40

Если разбираете незнакомый механизм впервые, действуйте осторожно, в особенности при снятии датчика ABS, и механизмов стояночного тормоза. Складывайте детали в порядке разбора

Работайте исправным инструментом.
На полноприводном Киа Спортейдж рекомендуется проверить опорный подшипник, чтобы избежать проблем с подвеской в дальнейшем.

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Виды конструкций ступичных узлов заднего колеса

  1. HUB-1 имеет два ряда радиально упорных шариковых или роликовых узлов, заключенных в ячейки сепаратора.

Заводское уплотнение надежно герметизирует внутренние детали от попадания воды, абразивных частиц, Смазка препятствует силам трения. Эксплуатация при нормальных условиях достигает пробега 100 000 км.

  1. HUB-3 – сборная конструкция с фланцем.

Фланцы крепятся: один к кулаку — второй соединен с тормозным и колесным диском. При выходе из строя, примерно 150 000 км пробега в нормальных условиях эксплуатации, меняют целиком. HUB-3 со шлицами предназначен для ведущих колес.

Так же в конструкции данных подшипников добавляют встроенные датчики ABS/скорости.

  1. Два однорядных подшипника запрессованы внутри ступицы.

Их запрессовывают в ступицу с двух сторон, сборка насаживается на цапфу кулака, крепится ступичной гайкой. Конструкция характерна для не ведущих задних и передних колес некоторых моделях авто. Комплектуются сальниками, а в некоторых случаях регулировочным проставочными кольцом.?

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для определения неисправности необходимо поднять автомобиль на домкрате. Переместите полуось в продольном и поперечном направлениях вручную. Игра не должна быть ощутимой. Если на полуоси имеется ощутимый люфт, она неисправна.

Подробнее: Полицейский обязан оказать помощь пострадавшему гражданину

Подшипник должен быть немедленно заменен. В противном случае возможно разрушение ШРУСа или выход из строя шлицевого соединения, что приведет к более дорогостоящему ремонту с заменой основных компонентов подвески.

Однако завод не предусматривает отдельной замены подвески. Это маркетинговая уловка производителей, чтобы заработать на продаже запасных частей, продавая дорогие компоненты.

Но существует методика замены подвески KIA Spectra в автосервисах. Для этого автомобиль поднимают на домкрате. Сначала проверяется люфт. Если он присутствует, необходимо приступить к ремонту. Для этого необходимо снять правое колесо

Следующим шагом будет отсоединение нижней шаровой опоры, откручивание гайки крепления передней ступицы и осторожное ослабление вала

Затем открутите корпус наружного подшипника и извлеките полуось из коробки передач, предварительно слив масло. После снятия оси снимите хомут с пыльника центрального ШРУСа и снимите кардан.

Затем снимите внутреннюю пылезащитную крышку. Снимите стопорное кольцо изнутри кардана. Затем можно вытащить вал и снять второе стопорное кольцо.

Для снятия корпуса шарнира используйте специальный съемник. С помощью гидравлического пресса снимите подшипник вместе с корпусом с вала. Удалите сломанный и замените его аналогичным по размеру:

  • внутренний — 30 мм;
  • внешний диаметр — 62 мм;
  • высота — 21 мм.

Установите отремонтированный узел автомобиля KIA Spectra в обратном порядке. Перед установкой проверьте состояние шлицевого соединения. В случае поломки заменяется весь узел.

Стандартные размеры дисков на Kia Spectra

«Киа-Спектра» – седан бюджетного класса с передним приводом, выпускался с 2000 до 2011 года. Самый массовый выпуск в России –2006, 2007, 2008 год. Пользуется популярностью у автолюбителей в связи с высоким качеством и приемлемой стоимостью.

За время выпуска у «Кия-Спектра» было несколько поколений. Выпускался автомобиль с двигателем объемом 1,6 и 2,0 литра.

Предусмотренные заводом-изготовителем размеры колес «Киа-Спектра» 14 и 15 дюймов. Полные размеры штатных дисков на «Киа-Спектра» – 5.5Jx14 ET46 и 6Jx15 ET42. Диаметр ЦО ступицы – 56,1 мм.

На примере габарита 14-дюймового диска. Первый размер 5,5J – ширина в дюймах, второй размер 14 – диаметр в дюймах. Третий размер ET46 указывает на вылет элемента – расстояние от поверхности крепления к ступице до вертикальной плоскости. Размер вылета указывается в миллиметрах.

Разболтовка «Киа-Спектра» на диски диаметром r14 и r15 единая – 4*100.

Размеры шин на «Киа-Спекта», предусмотренные автопроизводителем для 14 дюймов – 185/65R14. Для 15-дюймовых – 195/55R15. Первый размер, на примере 14-дюймового элемента, 185 – ширина шины в миллиметрах, второй, 55 – высота до конца протектора. Значение R14 указывает на диаметр, размер дается в дюймах. Некоторые автомобилисты ошибочно принимают обозначение R как указание радиуса шины. R – автошина радиальной конструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: