Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе toyota camry (xv30))

Проверка состояния колодок

Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
Снимают заднее колесо и барабан

Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

действительно правила одинаковые

в поиск, сначало, а потом задавать вопросы.

если нет фото отчёта сделать самому и выложить на форуме.

зы книжку купить по обслуживанию

Правила любого форума: » Не можешь помочь — не отвечай»

Вчера менял один и первый раз, все просто. сначала было)))завершилось успехом. снимаешь колесо с внутренней стороны ступицы откручиваешь два болта 14мм снимаешь суппорт подвешиваешь к пружине(с помощью проволоки)или кладешь на диск(как удобно). снимешь старые колодки на их места вставляешь новые. «Я вынимал направляющие суппорта и смазывал(удалив старую смазку)-но это не обязательно если ни чего не прикипело». установили новые красивые колодки. и тут главная проблема. суппорт в них не входит тут нужно либо спец устройство которое может отжать выжимной цилиндр суппорта либо смекалка))))в общем подручными средствами получилось все сделать без спец средств в итоге на одном колесе менял колодки час на втором 10 минут)))главное разжать суппорт)))когда будете отжимать второй суппорт смотрите за уровнем тормозной жидкости-может через край политься(у меня к крышке дошло)

Смазал направляющие колодок и противоскрипные пластины медьсодержащей смазкой(можно алюминиевой)чтоб уж наверняка не было посторонних звуков..и САМОЕ ВАЖНОЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ(4-5) НУЖНО НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА КОЛОДКИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА МЕСТО ИНАЧЕ. ВСЕ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЧЕРЕПКИ)))). Сегодня катался доволен своей работой)))надеюсь вы тоже будите наслаждаться результатами своей

Удачи

Сегодня катался доволен своей работой)))надеюсь вы тоже будите наслаждаться результатами своей. Удачи.

Замена тормозных колодок Тойота Камри

Начальная толщина передних фрикционных накладок Тойоты Камри – около 12 мм, задних – 10,5 мм. Если же они стерлись до толщины в 1 мм, их надо заменить новыми. Причем при критическом износе хотя бы одной из них, необходимо заменить весь комплект, установленный на оси (это правило справедливо и для стояночного тормоза).

Запчасти

Для Тойоты Камри подойдут передние колодки, код которых начинается с цифр 04465, задние – 04466, «ножника» — 46550 и 46540.

Вместо оригинала можно приобрести аналоги от Advics, DBA, Nisshinbo, Brembo и других известных производителей.

Порядок работ

Поскольку при замене тормозных колодок мы снимаем тормозной суппорт, есть возможность попутно осмотреть состояние дисков, тормозных цилиндров и направляющих на наличие коррозии, трещин, задиров.

Новые колодки перед установкой оснащаем индикаторами износа, а также опорными и противоскрипными пластинами. Внутреннюю поверхность последних смазываем специальным составом, не допуская его попадания на фрикционные накладки и диски.

Во время притирки новых колодок рекомендуем ездить более осторожно, так как эффективность торможения будет ниже обычной. Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам. Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием

После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию

Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию

Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам. Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию.

Замена задних тормозных колодок

Привет всем камриводам. Вот и пришло время замены задних колодок (62 000 км. ). Взял оригинальные за 3000 р. на Экзисте. Замена у ОД около 3000 руб. так же ОД рекомендует сделать обслуживание суппортов за 2500 р. Вот хотел поинтересоваться на до ли делать обслуживание суппортов или с меня просто хотят взять просто дополнительно деньги?

Comments 11

Обслуживание суппортов у дилера заключается в мытье их очистителем тормозов и в редких случаях нанесение пасты на противоскрипные пластины. Отдавать 2500 за это по меньшей степени глупо. Имхо.

У меня и очистителем обрабатывают и смазывают каждое ТО. Может потому что я стою рядом и приглядываю за ними. :))) То что это не строит 2500 это точно. Последнее ТО обошлось мне по работе 3800 и туда входило все что положено по ТО 5 и в том числе обслуживание суппортов.

Обслуживание суппортов у дилера заключается в мытье их очистителем тормозов и в редких случаях нанесение пасты на противоскрипные пластины. Отдавать 2500 за это по меньшей степени глупо. Имхо.

смазка направляющих тоже входит в обслуживание тормозов, а это куда важнее мытья очистителем и пасты на пластинах

Ни единого раза не видел чтобы мазали направляющие. А учитывая что тюбик оригинальной тойотовской смазки 08887-01206 стоит у дилера не менее 1000 р то тогда дилер обслуживает тормоза бесплатно

а у дилера были? в ТО это не входит у некоторых дилеров, делают за отдельную плату (это как раз и называется обслуживание тормозов), а некоторые дилеры смазывают каждое ТО.

Гоняю 55 служебную на т. о. В мэйджор на новой риге. Ни разу не было графы обслуживание тормозов. Во время т. о. снимали колодки замеряли толщину, все мыли очистителем тормозов. Нахрена доплачивать 2500 каждое т. о. не понимаю. Да, возможно это и неплохо что свежая смазка в направляющих. Но по крайней мере 60 000 км они спокойно ходят с заводской смазкой.

Ни единого раза не видел чтобы мазали направляющие. А учитывая что тюбик оригинальной тойотовской смазки 08887-01206 стоит у дилера не менее 1000 р то тогда дилер обслуживает тормоза бесплатно

Направляющие мне дилер тоже мажет каждое ТО. Я не против.

Обслуживание суппортов и проверку тормозной системы делают на каждом ТО, раз в 10 тыщ км. Чтобы тормоза работали правильно и не было сюрпризов с тормозами и неравномерным износом дисков, колодок, надо делать.

Тогда получается обслуживание делали на то-60000, какой смысл сейчас ещё раз ее делать при замене колодок?

Ну я рассказал что должны делать по регламенту ТО и что делает мой дилер. Делал ваш дилер эту операцию на предыдущем ТО или нет, сказать не могу. Если делали, то смысла не вижу, там ещё свежая смазка должна быть. Некоторые дилеры говорят сейчас по непонятным причинам исключили эту процедуру из обязательной на каждом ТО и «просят» за неё отдельные бабки. Как у вас, я не знаю.

У меня 103000км на спидометре. Накладки ещё не менял. Да и они ещё походят. Правда передние уже подошли.

Полезные советы и предупреждения

При замене тормозных колодок Тойота Камри 70 понадобится придерживаться следующих рекомендаций:

  • Колодки необходимо менять комплектом из четырех штук, все на обоих колесах одной оси.
  • Предварительно проверяется уровень жидкости в главном тормозном цилиндре – при фиксации максимального значения, следует откачать жидкость посредством шприца или груши из резины. После монтажа запасных частей уровень жидкости увеличится, что обусловлено износом старых накладок.

В момент смены колодок, следует оценить состояние грязезащитных кожухов направляющих пальцев и свободность хода суппорта относительно направляющих колодок. При фиксации проблематичного перемещения, потребуется нанести смазку на направляющие пальцы суппорта. После извлечения пальца, смазочное вещество наносится на него. Хорошая смазка для направляющих TRW PFG-110. Остальные детали тормозной системы можно смазать оригинальной смазкой с артикулом 0-8888-01206. При наличии механических повреждений на защитном кожухе, следует выполнить его замену.

После установки новых, даже оригинальных колодок на Камри 70, наблюдается снижение эффективности торможения. Это обусловлено недостаточным сцеплением с изношенными дисками. Колодки касаются их неравномерно, в большинстве случаев краями. Для качественного притирания фрикционного материала рекомендуется избегать резкого торможения на протяжении ста километров пробега. Иначе наблюдается перегрев рабочей поверхности, что сопровождается значительным увеличением процесса притирания. Проверку эффективности торможения установленных колодок, следует проводить на дорогах без интенсивного движения транспорта.

Небольшой отчет о ремонте заднего тормозного суппорта

Небольшой отчет о ремонте заднего тормозного суппорта ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

За полтора года на Ное правый передний тормозной суппорт подклинивает у меня уже три раза. Два раза я ездил в сервис, там суппорт перебирали с ремкомплектом, проблема исчезала. На третий раз гроссмейстер задумался — а почему клинит только правый? Левый суппорт что — умнее? Не поехал в сервис, разобрал сам.

Клинит верхняя направляющая. Справа она была в вязкой грязи, с трудом стер с помощью.

да вот пружинок на колодках как раз и нету. до меня какие то умники их повыкидывали. где их взять?

Замена тормозных колодок барабанных тормозов Toyota Camry

Общие сведенияПредупреждения

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Задний тормоз с тормозным барабаном

1 – элементы фиксации тормозной колодки;
2 – передняя тормозная колодка;
3 – штифт;
4 – тормозной щит;
5 – пробка смотрового отверстия;
6 – пробка;
7 – поршень;
8 – пружина;
9 – штуцер прокачки;
10 – гнездо;
11 – пылезащитный чехол;
12 – рабочий тормозной цилиндр;
13 – скоба крепления;
14 – рычаг ручного тормоза;
15 – регулировочный рычаг;
16 – кольцо;
17 – регулировочная планка;
18 – задняя тормозная колодка;
19 – пружина;
20 – стяжная пружина;
21 – пружина фиксации колодки
Максимальный диаметр внутренней части тормозного барабана выбит на наружной поверхности тормозного барабана.

Порядок выполнения

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Отпустите ручной тормоз.

3. Отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы для того, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.

4. Используйте две отвертки, вставленные через отверстие в тормозном щите, для отвода тормозных колодок от тормозного барабана.

5. Использование специальной жидкости для очистки заднего тормоза.

6. Снимите возвратную пружину с верхней части передней тормозной колодки.

7. Снимите тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°.

8. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.

9. Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°.

10. Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.

11. Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке.

12. Снимите пружину регулиро вочной планки с задней тормозной колодки.

13. Отсоедините возвратную пружину и снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.

14. Снимите скобу фиксации и снимите с задней тормозной колодки регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза.

15. Установите регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза на тормозную колодку и закрепите скобой.

16. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на резьбу регулировочной планки.

17. Установите регулировоч ную планку на заднюю тормозную колодку и закрепите пружиной.

18. Установите пружину регулировочного рычага.

19. Нанесите слой высокотемпературной смазки на тормозной щит в местах контакта с колодками.

20. Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза.

21. Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.

22. Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю колодку на тормозной щит и закрепите ее.

23. Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке.

24. Перемещая отверткой рычаг ручного тормоза, проверьте, что верхняя возвратная пружина не отсоеди нилась от задней тормозной колодки.

25. Перемещая тормозные колодки, проверьте надежность их крепления.

26. Если тормозной барабан не снимается со ступицы, проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если тормозной барабан все еще не снимается со ступицы, необходимо отвести от него тормозные колодки. Это может быть выполнено после снятия пробки с тормозного щита. Используя узкую отвертку через отверстие в тормозном щите переместите рычаг от зубчатого колеса регулировочной планки и второй отверткой, вращая зубчатое колесо, отведите тормозные колодки от тормозного барабана.

27

Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса. При необходимости замените барабан

При необходимости замените барабан

Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана

При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана.

28. Установите тормозной барабан.

29. Установите колесо и опустите автомобиль.
Многократно затяните рычаг ручного тормоза для того, что бы отрегулировать положение задних тормозных колодок.

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

На последнем ТО-8 по рекомендовали заменить передние тормозные колодки, т.к. до следующего они не доживут. Решил самостоятельно купить и заменить. Главная проблема была какие-же все таки купить. Многие рекомендовали ставить “Advics”, но такие колодки я не нашел в Минске. Поэтому выбирал, из того что есть. Долго думал стоит ли брать оригинал. Вроде ценник не большой, но есть одно но, мне не хватает запаса тормозного усилия, вроде и тормозят, но хочется больше уверенности. Когда-то ставил “Brembo” и был очень доволен, но ставил комплектом. Некоторые пишут, что они пищат, но я решил рискнуть.В итоге купил “Brembo”. Проверил согласно сайта на поддельность.www.bremboparts.com/europ…гинальную-продукцию-90376Вроде все совпало как указано. Код пробивается на сайте.

Замена колодок не сложная, но есть парочку нюансов, которые лучше сразу предвидеть, чтобы потом не переделывать. Во-первых нужно не забывать ставить все пружинки на колодки.

Во-вторых не забыть установить на новый комплект противоскрипные пластины. Суппорта и направляющие мне чистили и смазывали на последнем ТО.

В-третьих открыть бачок с тормозной жидкостью и когда втягиваете поршень суппорта, следить за уровнем, иначе потечет жидкость из под пробки.

Лично я на втором поршне проморгал и полилось немного через край. Кстати поршень нужно загонять пока не встанет заподлицо с корпусом, иначе на новые колодки не установится суппорт.

В-четвертных нужно помнить, что тормозной диск не закреплен к ступице, а стягивается колесными гайками с колесом.

Лично я это не увидел, т.к. на прошлых авто он прикручивался винтами. В итоге собрав все и проехал услышал шум при езде на малой скорости и при торможении слева. Подумал, что колодки-подделка. Разобрав колесо увидел, что тормозной диск установлен криво и касается немного скобы суппорта. Поставил все на место, шум прошел. Все отлично. Самое главное, что колесный диск прикрепился без проблем.Не забываем про моменты затяжки: 34 Нм для болтов суппорта и 103 Нм для колесных гаек.

На суппорте есть надпись Advics, на колодках NBK, но такого бренда не нашел в интернете. Может кто знает что за они.

Отзыв о колодках:Тормозят точно лучше старых, схватывают быстро, пока работают тихо, только в момент прижатия и отжатия есть слышно небольшое трение, но когда немного прогреются все проходит. В остальном пока доволен.

Проехал около 500 км. Дальше по мере увеличения пробега отпишусь.

Поездив по городу с недели 2 начались проблемы с колодками, а именно:-при полной остановке и отпускании педали тормоза происходит скрежет колодок, причем по мере прогрева это не проходит.-после прогрева начинают пищать и свистеть при торможении.Поэтому решил сменить их на оригинальные.Однако их пришлось немного доработать, чтобы они установились в скобы, иначе застревали.

После установке все стало как и раньше, тишина и тормозят как и старые оригиналы. Конечно у Brembo замедление лучше, но я в гонках не участвую, езжу спокойно, а вот шум телеги выбешивал после проезда 2-3 светофоров.

Поездив на оригинальных колодках по городу, после хорошего прогрева иногда появлялся писк, причем не постоянно, можно проехать одну поездку и тишина, а вторую слышать писк. Решил уже заменить и противоскрипные пластины. Купил оригинальные, нашел на скидке. В комплекте пластины, смазка для них, новые пищалки. Пластины с одной стороны металлические, с другой- что типо резины (материал податливый). Смазки хватает на все колодки. А вот откуда писк, нашел. С одной стороны установили пищалку наоборот и она видимо терла диск при определенных условиях. Заменил все на новые.

Езжу три дня специально только по городу, пока все ок, только чуть прогрелись и тишина)))

Для чего нужна замена тормозных колодок на Тойота Камри?

От качественной работы тормозных колодок зависит эффективность системы торможения автомобиля в целом. Замена колодок Камри 50 нужна тогда, когда фрикционные накладки на тормозных дисках не выполняют своих функций, так как их толщина уже не позволяет своевременно тормозить.

При нажатии на педаль тормоза давление, распространяясь на механизмы, получает сопротивление поверхности дорожного покрытия. Подобные нагрузки ведут к тому, что через определенное количество километров потребуется замена колодок Тойота Камри V50.

На передних колесах замена колодок Тойота Камри V40 происходит раньше, поскольку основная нагрузка во время торможения приходится на них.

Целесообразна  замена тормозных колодок Камри 50  парами, одновременно на одной оси, так как процесс торможения при одной полустертой накладке может повлечь непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, его занос.

Замена колодок Тойота Камри V50 необходима, если при осмотре выявлено:

  • фрикционные накладки на дисках стерлись до толщины в 2 мм;
  • замасленные колодки;
  • слабое соединение накладок с диском.

Одного из указанных признаков достаточно, чтобы была произведена замена колодок Тойота Камри V40.

В случае, когда на «зеркале» видны царапины, сколы, борозды, необходима замена тормозных дисков Камри 50 или их обточка и шлифовка со всех сторон. При этом рабочая толщина должна сохраняться в границах не менее 24 мм.

Снятие, замена, установка тормозных колодок переднего колеса

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: снизилась эффективность торможения.

Возможная причина: износились тормозные колодки тормозного механизма.

Инструменты: набор головок, набор шестигранников, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (минимально допустимая толщина 2 миллиметра), а также осмотрите колодки на предмет замасленности, непрочного соединения накладок с металлическим основанием, глубоких царапин, борозд, рисок и сколов. При выявлении одного их вышеперечисленных дефектов замените колодки новыми.

Помните, что тормозные колодки необходимо заменять исключительно комплектом из четырех: по две колодки для тормозного механизма каждого колеса.

1. Ослабьте затяжку крепежных болтов колеса со стороны демонтируемых тормозных колодок тормозного механизма колеса.

2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на надежную и крепкую опору.

4. Демонтируйте переднее колесо со стороны тормозных колодок, полностью вывернув его крепежные болты.

Примечание. Ослабление затяжки и окончательная затяжка крепежных болтов колеса выполняются только на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

5. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и колесным поршнем переднего тормозного механизма, а затем утопите поршень в цилиндр.

6. Отверните нижний направляющий палец суппорта тормозного механизма колеса.

7. Выньте отвернутый направляющий палец из отверстия, расположенного в направляющей колодок.

8. Аналогичным образом отверните и извлеките второй направляющий палец тормозного суппорта.

9. Снимите с направляющей суппорт, не отсоединяя шланг. Проследите за тем, чтобы шланг тормозной системы не перекручивался, не скручивался и чрезмерно не натягивался.

10. Демонтируйте пружинки.

11. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма колеса.

Примечание

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Приобретайте для замены колодки исключительно с идентичной маркировкой. Полезный совет

При каждой замене тормозных колодок тормозных механизмов колес в обязательном порядке проводите проверку состояния защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев суппорта, а также проверяйте перемещение суппорта относительно направляющей колодок. При затрудненном перемещении нанесите консистентный смазочный материал на направляющие пальцы тормозного суппорта. В случае повреждения защитных втулок направляющих пальцев замените их

Полезный совет. При каждой замене тормозных колодок тормозных механизмов колес в обязательном порядке проводите проверку состояния защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев суппорта, а также проверяйте перемещение суппорта относительно направляющей колодок. При затрудненном перемещении нанесите консистентный смазочный материал на направляющие пальцы тормозного суппорта. В случае повреждения защитных втулок направляющих пальцев замените их.

12. Проверьте тормозные колодки на наличие дефектов и следов износа.

13. Произведите монтаж новых тормозных колодок в обратной снятию последовательности. Исключите самопроизвольное отворачивание направляющих пальцев суппорта тормозного механизма колеса, смазав их резьбовую часть анаэробным фиксатором резьбы.

14. Подведите тормозные колодки к тормозному диску, несколько раз нажав на педаль привода тормозной системы.

15. Установите демонтированное переднее колесо.

16. Произведите замену колодок тормозного механизма другого колеса аналогичным методом.

17. Проверьте и восстановите, если это необходимо, уровень тормозной жидкости в системе.

Полезный совет. Не торопитесь выезжать на оживленные автомагистрали и дороги сразу же после замены тормозных колодок. Возможно, первое же интенсивное торможение сильно разочарует вас из-за своей низкой эффективности. Тормозные диски тоже изнашиваются, и в связи с этим новые тормозные колодки прилегают к ним лишь краями, практически не затормаживая. Выберите тихую улочку или проезд с малой интенсивностью автомобильного трафика или вовсе без него, а затем несколько раз плавно затормозите. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки притерлись к поверхностям дисков тормозных механизмов передних колес и начали прилегать к ним всей рабочей площадью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: