Передняя ось газон next с 2014 года

Как Поменять Шкворня На Газели Полный Привод VESKO-TRANS.RU

Инструкции по замене шарнира на автомобиле Gazelle Неудовлетворительное состояние внутренних дорог часто становится причиной того, что в передней подвеске автомобиля есть стук, который занимает большую часть нагрузок. Он не исчезает и, как правило, свидетельствует о том, что пришло время следить за заменой воров. Специфика этой операции будет обсуждаться в этом материале.

Когда стоит серьезно подумать о ремонте

Как показывает практика, замена штырей требуется с существенным зазором, который появляется на повороте кулака. Определить проблему достаточно просто. вытащить переднее колесо и, схватив его за 6 и 12 часов, мы делаем резкие рывки вверх и вниз. Если есть зазор, то стержень работал свой ресурс и нуждается в замене. Четкое подтверждение проблемы можно получить, повернув колесо и ошеломив его. ненужное движение кулака по отношению к переднему лучу не очень проблематично.

В основе такой проблемы лежит ряд факторов, но чаще всего основная причина заключается в следующем:

  • Агрессивное преодоление проблемных дорог;
  • Неисправности колес и направляющих;
  • Отсутствие своевременного технического обслуживания, включая шприц;
  • Неверный крутящий момент подшипников на передних колесах.

Замена штырей. что требуется для работы

Чтобы выполнить ремонт газелей, вы должны заранее позаботиться о наличии следующих инструментов и устройств:

  • Набор сканеров и держатель для них;
  • Уплотнительный ниппель угольного типа;
  • Набор ключей разных типов;
  • Газовая плита;
  • Устройство для изменения подшипников и бесшумных блоков.

Съёмник шворней ГАЗ-ель от DTM.Garage

И снова будни гаража: выпрессовываем закисшие шкворни на ГАЗ-ели самодельным съёмником

Осторожно. в

Кроме того, это будет необходимо и такие запасные части:

Кроме того, это будет необходимо и такие запасные части:

  • Shtvorni;
  • Сальники и прокладки;
  • Шайбы и уплотнительные кольца;
  • Сплит-контакты;
  • втулки;
  • Смазочные материалы и герметик;
  • Очиститель карбюратора.

Мы начинаем заменять. последовательность действий

После того, как все необходимое для работы будет подготовлено, вы можете перейти непосредственно к замене устройства, выполнив работу в этом порядке:

  • Мы сливаем масло с моста, после чего вешаем его, устанавливаем замки и разбираем колеса;
  • Отвертываем крепления с тормозного диска и опоры;
  • Снимите крепежные детали с тормозной панели и снимите корпус подшипника одновременно с приводом;
  • Демонтируйте кончик руля и вытащите нижний масляный фильтр;
  • Мы удаляем смазочный клапан и штифт конического штифта;
  • Из нижнего стержня мы получаем пробку, после чего мы впитываем разобранное устройство и переходим к анализу второй стороны, выполняя аналогичные действия в той же последовательности;
  • Мы проводим визуальный осмотр удаленных элементов, и если есть дефекты или повреждения, мы заменяем их новыми деталями;
  • Мы смазываем кусты сварочным швом и выполняем повторное нажатие, размещая верхний элемент на одном уровне с корпусом. Здесь мы проверяем видимость выхода для смазки;
  • Мы устанавливаем втулки строго вертикально, для большего удобства, заливая их маслом;
  • Очистить развертку. для установки цапф должно быть достаточно нажать пальцем;
  • Мы проверяем масляные уплотнения полуоси и смазываем их края маслом;
  • Мы собираем механизм и проверяем качество существующих резьбовых соединений. Все элементы должны двигаться легко, без каких-либо усилий;
  • Смажьте места контакта отдельных частей маслом, затем установите масленку на место;
  • Мы собираем демонтированные блоки в обратном порядке.

Послесловие

Вот, собственно и все, шкворни заменены. Как вы можете видеть, в этой операции нет ничего сложного, и она абсолютно способна для всех. Не бойтесь попробовать, и вы добьетесь успеха.

Замена шкворней 2021

   
Причина переборки шкворня спустя 6 лет — при сборке я не стал ставить шайбу внизу, отчего образовался люфт.
Но проблема была даже не столько в люфте, а в том что уплотнительное кольцо износилось и при шприцевании
смазка выходила из щели стойки и кулака, а не из резьбовых втулок. Без своевременного ремонта это рано или поздно
привело бы к закисанию резьбовой втулки. Новый комплект шкворней стоит не так дорого, поэтому чтобы два
раза не вставать, решил сменить шкворни полностью. К резьбовым втулкам вопросов не было. Также
планировался переход со смазки Шрус на шрб.

   
Начинаем с высверливания заглушки, удобнее высверливать нижнюю. Потом заколачиваем клин и извлекаем заглушку:

Потом другим шкворнем выбиваем сам шкворень:

Для замены взял комплект от G-Part, мне продукция этой фирмы очень нравится:

В прошлый раз шкворни выбивались кувалдой 6 кг, сейчас хватило молотка 1.5 кг:

Визуально износа не было. Шкворни шприцевались регулярно смазкой шрус-4:

Наглядно сфотографировал маслоканалы нижнего узла стойки. Виден маслоканал, технологическое отверстие и отверстие тавотницы:

Установку нового комплекта начинаем с игольчатых подшипников. Их заколачиваем через оправку. Желательно из цветмета:

Обязательно контролируем совмещение отверстия в игольчатом подшипнике с маслоканалом. Торец игольчатого подшипника
должен быть запрессован ниже упора заглушки:

В нижнем узле надо совместить две пары отверстий:

Вставил новый шкворень, виден маслоканал к упорному подшипнику:

Собираем упорный подшипник. Ставится он резиновым пыльником вверх:

По известной технологии были изготовлены регулировочные шайбы. Кстати в комплекте G-Part было
6 регулировочных шайб, правда ни одна не подошла :)

По факту эту шайбу пришлось проточить до 0.8 мм:

При сборке не забываем про уплотнительные кольца, препятствующие выходу смазки в сторону кулака:

Крайне важно не травмировать эти кольца при сборке узла. Книжка рекомендует использовать конус для точного позиционирования деталей:

Верхнюю резьбовую втулку сразу прошприцевал до замещения смазки шрус на шрб:

С заглушками возникли проблемы

С одной стороны всё нормально получилось, а сдругой я в своё время раскернил стойку.
Делать так нельзя категорически:

Пришлось выписывать заглушки с Москвы, в местных магазинах это оказался дефицит. А отверстие восстанавливать коронкой на 30.
По книжке заглушку надо распрямлять, даже описана форма оправки — цилиндр 28 мм с выемкой глубиной 0.5 мм диаметром 20 мм.
После установки заглушки надо провести краш-тест, максимально резко шприцевать, у меня получилось нормально даже не со второй попытки:

После сборки залил всё что можно краской:

Также тщательно покрасил заглушки:

После сборки тормозных трубок советую залить цапон лаком стык медной трубки и гайки, это обеспечит беспроблемную разборку
впоследствии:

   
По итогу смазка заменена на шрб, стойкую к воде и грязи. Регулировочная шайба подогнана идеально и сделана из отличного
материала. Следующую пятилетку можно спать спокойно :)

Технология замены шкворней на Газели

Для проведения ремонта шкворневой подвески на Газели необходимо подготовить следующие детали и инструменты:

  1. Ремонтный комплект, который содержит все необходимые детали, включая новые шкворня.
  2. Развёртку на Газель 25 мм, а также держатель.
  3. Набор головок, ключей.
  4. Съёмник ступичных подшипников.
  5. Смазку шруса, карбюраторный очиститель и жидкость ВД-40.
  6. Шкворневую смазку и фиксатор резьбы.

Смотрите в видео: замена шкворневой на Газели.

https://youtube.com/watch?v=H-f6CxHuZFM

Рекомендуется производить замену обоих шкворней на оси в рамках одного ремонта, чтобы обеспечить идентичность работы рулевого механизма при движении.

Переднюю часть автомобиля необходимо вывесить, посредством домкрата и подставных упоров, которые ставятся под балку, а также снять колеса, обеспечив тем самым возможность проведения ремонтных работ.

Внешний вид шкворневой подвески

Технология замены состоит в следующем.

Демонтаж:

  1. Первоначально необходимо удалить масло из моста.
  2. Демонтировать суппорт и диск тормозов.
  3. Открутив щит тормозов, весь привод нужно снять в сборе совместно с подшипником в корпусе.
  4. Далее, демонтируется рулевой наконечник и маслёнка, расположенная снизу.
  5. После чего деинсталлируется шкворневая крышка, клапан смазки и пробка.

Демонтаж шкворневой подвески

При разборе узла желательно обработать детали ВД-40, а также использовать соответствующий инструмент. Трудно снимаемые детали рекомендуется подогреть горелкой или замочить в керосине. Сам шкворень, как правило, выбивается молотком снизу вверх. Аналогичным образом производится демонтаж второй детали на другом колесе.

Обратная сборка:

  1. Демонтированные детали необходимо очистить от пыли и грязи, обработав их предварительно очищающими жидкостями, а также произвести визуальный осмотр их состояния. Все детали с трещинами и выраженным износом подлежат замене.
  2. Процесс монтажа выполняется в обратном порядке с использованием новых комплектующих.

Детали шкворневой подвески в разборке

При этом нужно учитывать некоторые особенности:

запрессовка втулок поворотного кулака производится с помощью оправки, устанавливаемые детали смазывают смазкой для шруса;
при развёртке новых втулок технологический допуск составляет от 0,02 до 0,053 мм, при этом необходимо строго соблюдать соосность;
развёртку рекомендуется выполнять через старую втулку, которая не демонтируется, а оставляется в поворотном кулаке;
устанавливая опорный подшипник с пыльником важно соблюсти направления сборки, при этом он устанавливается так, чтобы пыльник бух сверху;

Смотрите в видео: как заменить шкворень и установить втулки в цапфы.

По факту сборки необходимо произвести полную смазку и проверку узла. После этого все детали устанавливаются на машину в обратном порядке, заливается масло в мост и устанавливаются колеса.

Таким образом, замена шкворней на Газели является периодической процедурой, которая обеспечивает управляемость и манёвренность машины на дороге. Наличие специального инструмента и знания технологии позволит каждому владельцу отремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Техническое обслуживание

При техническом обслуживании переднего ведущего моста проверьте и при необходимости отрегулируйте затяжку подшипников шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака, промойте и смените смазку в поворотных кулаках.

При осмотре поворотных кулаков обратите внимание на исправность упоров-ограничителей 28 (рис. 3.98) поворота колес, регулировочных болтов 27 и надежность их стопорения

Проверку и регулировку осевого зазора шкворней на автомобиле производите в следующем порядке:
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозным механизмом или поставьте колодки под задние колеса.
2. Поднимите передний мост домкратом.
3. Отверните гайки крепления колеса и снимите его.
4. Отверните болты крепления сальника шаровой опоры и отодвиньте сальник.

Рис. 3.99. Проверка регулировки шкворней:
1 – верхняя накладка; 2 – регулировочная прокладка; 3 – шкворень; 4 – нижняя накладка

5. Проверьте осевой зазор шкворней, для чего покачайте руками корпус поворотного кулака вверх и вниз (рис. 3.99).
6. Отверните гайки шпилек крепления рычага 1 (см. рис. 3.98) поворотного кулака или болты крепления верхней накладки 1 (см. рис. 3.99) и снимите рычаг или верхнюю накладку шкворня.
7. Выньте тонкую (0,1 мм) регулировочную прокладку и установите рычаг или накладку на место.
8. Отверните болты крепления и снимите нижнюю накладку 4 шкворня, выньте тонкую (0,1 мм) регулировочную прокладку и установите накладку шкворня на место.

Для сохранения соосности шарнира выньте прокладки одинаковой толщины сверху и снизу.

Проверьте результаты сборки. Если зазор не устранен, произведите повторную регулировку за счет снятия более толстых прокладок (0,15 мм).

Большой износ шкворней 9 и втулок 19 (см. рис. 3.98) по диаметру вызывает нарушение угла развала колес, «виляние» их при езде и неравномерный износ шин. В этом случае замените изношенные детали.

Рис. 3.100. Пpовеpка максимальных углов повоpота колес

Проверку максимальных углов поворота колес производите на специальном стенде (рис. 3.100). Угол поворота правого колеса вправо, а левого колеса влево должен быть не более 27°. Регулировку производите болтом 27 (см. рис. 3.98).

Схождение колес регулируйте изменением длины поперечной рулевой тяги. Перед регулировкой убедитесь в отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и подшипниках ступиц; затем, ослабив затяжку стопорных гаек (имеющих правую и левую резьбы), вращением регулировочного штуцера установите необходимую величину схождения колес.

Пpовеpка схождения колес Рис. 3.101.

Пpовеpка схождения колес

Схождение колес при нормальном давлении в шинах должно быть таким, чтобы размер А (рис. 3.101), замеренный по средней линии боковой поверхности шин спереди, был на 1,5–3,0 мм меньше размера В сзади.

По окончании регулировки затяните стопорные гайки. Момент затяжки 103–127 Н·м (10,5–13 кгс·м).

Схождение колес можно проверять линейкой модели 2182 ГАРО.

Проверка износа шкворня и втулок

Проверку выполняем при отрегулированных подшипниках ступиц передних колес.

1. Приподнимите переднее колесо домкратом. Покачайте колесо в вертикальной плоскости.

2. Установите автомобиль на колеса и измерьте с помощью щупа зазор между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески.

Тест реле проведен в строгом. Между клеммами 1 и 2 замкнутой цепи не должно быть. Если все управляемые реле работают, транспортное средство должно передавать диагноз дистрибьютору или сервисному центру специализированной организации-изготовителя. Независимо проводить новые испытания, не рекомендуется.

Сложность и разнообразие схем, используемых в автомобиле. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора. Стрелка вправо Отрегулируйте разъем вентилятора. Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере. На автомобилях с кондиционером два вентилятора. Слейте небольшую охлаждающую жидкость, чтобы удалить верхний шланг радиатора, а затем отсоедините переливную трубу сверху радиатора.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Зазор от 0,15 до 1 мм устраните подбором соответствующего комплекта регулировочных шайб, устанавливаемых между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески. При зазоре свыше 1 мм замените упорный подшипник.

Замена шкворней на ГАЗели! Или гаражная жизнь. Часть 1.

Пришло время замены шкворней (совсем разболтались), хотя пробег на этих шкворнях не большой.В прошлый раз когда я менял шкворня, поменял их в АТП. Как я понял они запрессовали втулки и прошлись разверткой, после этого мазохизма они быстро разболтались.На этот раз решил сделать все сам, но развертка оказалось дорогой 900 руб. и я купил шарик 25,00 мм за 100 руб+шкворня 820 руб.Итог: все разобрал, запрессовал втулки прошел шариком несколько раз, но шкворня не лезут, блин.Они 25,01 мм, то есть в натяг. Было решено идти в сервис Владику (тоже владеет супер машиной газель) для прохода разверткой.В сервисе развертки не оказалось. Диалог в сервисе-Мы разверткой не проходим, долговечность теряется.Лучше шариком.-Я им:”Шариком прошел, шкворень не лезит”.-А ты его нагрей он увеличится потом продави.Вот где он спрятался секрет.Дома нагрел, продавил и шкворень как родной залез.Может кому поможет данная идея.

Price tag: 920 ₽

Источник

Подшипник шкворня Газель, как правильно установить?

Замена крышек шкворней Газель на усиленные, шприцовка шкворней

Решил заменить крышки шкворней на усиленные, так как при предпоследнем смазывании шкворней две крышки, а точнее прокладки хорошо пропускали! В этот раз одна стала гнать смазку из пресс-маслёнки сразу через себя. Объездив три магазина нашёл как раз те что хотел:

Первым делом надфилем обработал все производственные заусенцы и убрал грязь. Был немного расстроен отсутствием граверов в комплекте и посредственностью пресс-маслёнок (в итоге пресс-маслёнки были заменены тоже на угловые, но с углом 90 градусов… по двум причинам, 2 из комплекта развалились в руках и не держались, как бы я их не закручивал, а оставшиеся 2 для возможности смазать шкворень нужно было выкручивать… ну их нах в общем). Столкнулся с проблемой чрезмерной длины болтов, которые шли в комплекте с крышками из-за чего один болт, имея запас по ходу в 2-3 мм, у меня свернулся и пришлось его высверливать… хотя вроде толком я его не тянул. Плюнул, стал менять остальные крышки, справа верхняя крышка встала как литая, попробовал смазать… хрен… отвернул, посмотрел, всё норм, опять завернул и опять хрен… мату от меня было минут 5! Было уже темновато и валил снег, решил вместо установки фонарей и плёнки над собой отложить всё на завтра. С утра сходил за метчиком на всякий случай, аккумуляторную дрель-шуруповёрт позаимствовал и в путь… сначала выверлил болт, прошёлся метчиком… поставил крышку, прокачал, всё норм. Началось самое интересное, почему не качает казалось бы идеально вставшая крышка? В итоге получилось что шкворень слишком высоко был установлен с завода и уплотнительная резинка уплотняла больше чем ей отводилось. Вооружившись головкой на «19» и небольшой «машкой» прессанул шкворень газели ниже. В итоге всё идеально встало и смазалось! Один минус остался, на одной крышке оказалась хреновая резьба под пресс-маслёнку в чём я убедился при смазывании. Вот так вот было:

Вот так стало:

И поближе, на фото видно что крышки реально толстые, после фото на маслёнки надеты резиновые наконечники от штуцера прокачки цилиндра сцепления:

Посмотрев на заводские крышки, могу сказать что сами крышки не тонкие и не гнуться, а прокладка которая использована – очень плохая. Если бы на заводе модифицировали прокладку и крышку, тогда бы когда газелисты так не возились с ними.

Нижние шкворня прошприцевались хорошо, а вот верхние, не смотря на усиленные крышки отказались продавливаться и смазку погнало через них. При чём одновременно и справа и слева! Я конечно подлезал иногда, пытался шприцевать, опять таки низ хорошо, а верх никак!( Нужно решать проблему.

Применяю гайковёрт:

Из нагрузки только вес колеса!) Открутил с лева верхнюю крышку, там вот такая ситуация:

Резинку выдавило, недостающий кусок не нашел

Сама крышка деформирована давлением!(

Принято решение поменять обе верхние крышки. Но вот ведь блин, не нашёл я такие же в блистере, которые ставил

Пришлось купить тоже усиленные, но непонятно какого производителя:

Тоже типа усиленные…

Заодно решил перейти на шланг вместо пресс-маслёнок:

С виду симпатичный, гарантия год.

Шланг вроде качественный, даже гарантия год, но вот резьба не понравилась, мелковатый зубец и после 4 шкворней на резьбе следы износа!( Вот старая и новая крышка в сравнении:

Слева новая, справа старая (та что в блистере продаётся)

В новой крышке сама резинка получше на первый взгляд и канавка под неё глубже. Но крышки прокачивания не выдержали, металл оказался совсем сырой!( Выровнял молотком старые крышки и поставил новые резинки. Попробовал смазкой пробить шкворня, не получилось. Крышки снова пучит, резинку выдавливает. Взял масло гидравлическое, требуемого результата не получил.

Процесс…

И вот она старая добрая солярка! После пол литра солярки, час времени и сопутствующих факторов левый шкворень сдался: Ещё немного промыв шкворень газели шприцанул, какая же это желанная картина:

Правая сторона не требовала экспериментов и сдалась раньше, соответственно всё благополучно. Ну как бы результат:

следующая статья:

Полиуретановые сайлентблоки на газель

В последнее время, стал замечать, что при движении, даже по небольшим неровностям и швам асфальта, задняя подвеска

Рейтинг 0.00

GAZ Gazelle 2004, engine Gasoline 2.3 liter., 98 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 31

Добрый день. Новая балка шкворневая или нет?

Привтствую, На газеле ежю очень много по 300км в день по городу с убитыми дорогами, пришло время менять балку, хочу взять качественную заводскую, нарвался на продукцию МОСТАТ, смотрю ты поставил. расскажи как оно сейчас у тебя там? Всё в порядке с ней? И всё же это их продукция? Или это всё таки китай или кооператив или восстановленная?

Всё норм, схождение только лучше сразу сделать и смазку поменять, а так отлично. Скорее всего это восстановленная, но сделана отлично. Насчёт их производства — говорят оно вроде есть, но мне интересно на каких мощностях? Они же немало комплектующих продают и где столько делать?

Мне вот всёж интересно сама балка заводская аль нет… аль кустарно произведённая

Всё норм, схождение только лучше сразу сделать и смазку поменять, а так отлично. Скорее всего это восстановленная, но сделана отлично. Насчёт их производства — говорят оно вроде есть, но мне интересно на каких мощностях? Они же немало комплектующих продают и где столько делать?

Начал искать. Цены космос Нашёл сайт фирмы МОСТат Там предлагают балку в сборе с поворотными за 8900 или вообще в сборе с дисками и суппортами и тягами за 16500… Д ещё и вышлют… Это просто сказочные цены. Стал читать Драйв2… Люди ставили эти балки…, но в основном на некоммерческие авто, а на семейные… ничего толком не накатали на них. Сказать плохого ничего не могут. Начал Интересоваться у знакомых в Магазинах ГАЗ Детали. ничего не знают про эту фирму, предполагают что КООПЕРАТИВ или Китай… Пытался разобраться сам, позвонил просто продависту этих балок в магазине. тот сказал что их собирают из заводского деталья. Я в недоумении почему так дёшево тогда, ищу на сайтах, там люди пишут что у них своё производство… нашёл их на карте… чтото маловато предприятие, чтоб балки изготавливать… один парень на форуме написал что это б. у. восстановленные з.ч.(На сайте у них есть инфа про то что они готовы отремонтировать для клиента его агрегат) я с этой кашей позвонил на горячюю линию МОСТат. и вылил всё это на тамошнего менеджера, (Кстати читал что компания очень оперативно работает) Менеджер выслушал и сказал что з.ч не новые а прошедшие ОТК з.ч. которые снимают с новых газелей не прошедших Тех Контроль конвейера или С машин на которые пришла Рекламация. Я снова в недоумении …НО занимается компания только ход частью… а гдеж кабины. рамы… и тд. ну да ладно … Все мы знаем что менеджеры могут врать клиентам. сам так работал в одной фирме. готов был сказать что угодно лиш бы купили…

Проблемы с двигателем

Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.

Замена двигателя на автомобиле Газель

Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.

  1. Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
  2. Зачистите провод.
  3. Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
  4. Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.

Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.

https://youtube.com/watch?v=WsXbDyBsgDA

Замена резьбовой втулки

   
После извлечения игольчатых пошипников выбиваются резьбовые втулки. До тех пор, пока она не утопится в стойке, можно
колтить кувалдой непосредственно по втулке, потом она выбивается болтом с накрученной гайкой — гайка использется как упор.
Таким образом выбиваются обе резьбовых втулки.

   
Строго говоря начинать сборку колеса следует именно с запрессовки резьбвых втулок, чтобы не повредить игольчатые подшипники.
Также при запресовке необходимо совместить отверстия резьбовых втулок — верхней с тавотницей, а нижней с каналом от игольчатого
подшипника. Запрессовывал я так:

Слегка вкрутив новую внутреннюю резьбовую втулку и закрутив во внешнюю часть старой резьбовой втулки. Это было сделано
для меньшего расклёпывания новой резьбовой втулки. При запрессовке следует следить, чтобы втулка запрессовывалась строго
вертикально, в противном случае есть риск повреждения посадочного места. У меня это произошло и при шприцевании смазка
полезла между стойкой и внешней резьбовой втулкой, из-за чего пришлось слегка раскернить стойку в месте выхода резьбовой
втулки. Перед сборкой необходимо расположить внутренюю втулку так, чтобы с обеих сторон внешней она выступала на равную
величину. При это неплохо бы учесть то, в каком положении будет внутренняя втулка, когда машина встанет на колёса.

   
Также во избежание повреждения уплотнительных колец:

Не ленимся делать так:

На место возвращаем кольца только после затяжки гаек.
Перед затяжкой проверяем, чтобы зазоры от внешней резьбовой втулки до рычагов были одинаковыми с обеих сторон:

Затяжку производить динамометрическим ключом усилием в 20 кг.
Кстати через недельку-другую нелишним будет повторно протянуть усилием в 20 кг, у меня дотянулись. Затянутые гайки я пролил
цапон-лаком с целью защиты от коррозии. Кстати внизу стойки есть технологическое отвестие (отверстие, через которое сверлился
канал от нижнего игольчатого подшипника до нижней резьбовой втулки), его я замазал антикором.

   
По окончании сборки не забываем подключить тормозной шланг и прокачать тормоза :).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: