Audi a6 2022 года: все подробности о рестайлинге

Подробный обзор новой audi a6 c8 (пятого поколения) - важные моменты!

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.

Style & Design: 8/10

You could be forgiven for not really knowing whether the A6 is a new or aging design because its lines are classically Audi. They’re spare, understated and rooted in forms that the manufacturer has been evolving for decades. Apart from the RS6 Avant, it does not really call attention to itself, but it’s impressive on close inspection. Even the base model looks muscular and sleek, with a low beltline and handsome proportions.

The cabin is spare and handsome just like the outside, but it also takes few risks. Pictures don’t do the details justice, because they pop much better in person. The wood trim and finely detailed meshes look and feel expensive, and the screens also make it feel very modern. There’s also gorgeous ambient lighting to spruce up the cabin at night. While not as ostentatious as the interiors at Genesis or Mercedes, it still feels rich.

The A6 and S6 are subtly muscular, and the longer you look at them the more details emerge. Though not ostentatious, it’s a handsome design.  Audi

Performance: 13/15

Regular A6s have two powertrain choices. 45 TFSI models use a turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine producing 261 horsepower and 273 pound-feet of torque. 55 TFSI models, which cost $2,900 more, use a turbocharged 3.0-liter V6 with 335 hp and 369 lb-ft of torque. Both engines use a 48-volt mild hybrid system to boost performance when the turbos aren’t spooled up and to aid fuel economy, and both use a seven-speed dual-clutch automatic transmission and all are AWD.

The extra spend for the 55’s V6 is absolutely worth it because while the four-cylinder model compares okay on performance to the BMW 530i and Jaguar XF, the V6 is far more satisfying machine. Though it’s a tenth of a second or two slower than the BMW 540i or Mercedes-Benz E450, the six-cylinder A6 move to 60 mph in about five seconds (to 6.1 for the four).

You’ll hardly feel it though because the A6 is a serene cruiser. Power is effortless and quiet if not quite EV-like, handling is well-balanced and the steering well weighted, and the ride is smooth even on broken pavement. It isn’t as athletic as the 5 Series or as engaging, but Audi has answers for enthsusiast buyers: the S6 and RS6. Both of these models demand a stiff price premium but so do the M5 and Mercedes-AMG E 53. 

The S6 packs a 2.9-liter twin-turbo V6 and a 48-volt mild hybrid system making 444 hp and 443 lb-ft of torque mated to an eight-speed Tiptronic automatic transmission. The S6’s well of power is even deeper than the A6 55 TFSI and 60 mph comes up in 4.4 seconds, but it’s also nimbler and more communicative, as the priority here is on enthusiast drivers. An adaptive air suspension is standard and bigger brakes and rear-wheel steering are optional (part of a $4,000 package on S6 Premium Plus and Prestige models), which contribute to added agility.

At the top of the tree is the 190-mph RS6 Avant, which shares its body with the A6 Allroad but is all about speed. Under the hood is a 591-hp, 590 lb-ft 4.0-liter V8. This supercar-in-wagon-clothes will do 60 mph in 3.1 seconds and easily hold its own with an M5 Competition on the track.

30 новинок кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

В период с 2023-го по 2024-й год автопроизводители планируют вывести на рынок новые модели кроссоверов и внедорожников, а также выполнить рестайлинг флагманов. Предлагаем детально разобраться, чем будут примечательны новые модели, узнать технические характеристики и комплектации, рассмотреть внешний вид на фото, посмотрев список из 30 самых ожидаемых новинок:

Это далеко не полный список, в котором представлены наиболее известные мировые бренды автомобилестроения, поэтому предлагаем ознакомиться с новыми марками и моделями внедорожников и кроссоверов китайский производителей в рейтинге Топ-25 новинок китайских авто 2023-2024.

Is the 2023 Audi A6 Worth it? Which A6 is the Best Value?

There are many different A6s to choose from, but the one that seems like the best value is the Premium Plus 55 TFSI, starting at $64,745 (including a $1,095 destination fee). This is several rungs up from the base model and it won’t be as fast as the S6, but it’s definitely the sweet spot, netting lots of equipment and the seamlessly powerful 3.0-liter V6.

The base A6 Premium 45 TFSI starts at $56,995 and includes 19-inch wheels, LED headlights, leather upholstery, a power panoramic sunroof, tri-zone climate controls, heated front seats, natural brown wood inlays and navigation. There’s nothing wrong with this model, but Genesis and Jaguar offer four-cylinder alternatives with more equipment for less money. 

V6 models are the A6s to have, and they’re more satisfying to drive. The Premium Plus models also nab lots of extra gear, like the full suite of driver assist features.

The S6’s trim structure is roughly the same as that of the A6, but it’s both much more powerful and more expensive. The S6 Premium starts at a cool $74,795, rising to $83,595 for the S6 Prestige. It’s fast, and apart from the top Prestige trim it’s cheaper than the Mercedes-AMG E53 or BMW M550i, but enthusiasts should try all three.

The RS6 Avant is a wild machine and guaranteed to draw crowds at your local Cars & Coffee for years to come. It starts at a heady $123,995, but that’s just a few hundred bucks more than the Mercedes-AMG E 63 S wagon.

Peugeot 408

Французский бренд также порадует автомобилистов несколькими яркими новинками.

В 2023 году с конвейера сойдет новое поколение флагмана компании Peugeot.

Новый купеобразный кроссовер получит ультрасовременный дизайн и передовое оснащение.

Помимо базовой модификации, оснащенной стандартным бензиновым 1,2-литровым турбированным двигателем на 130 л.с., будут доступны и гибридные версии (180 и 225 л.с. в зависимости от модификации) на базе 1,6-литрового мотора.

Для всех автомобилей предполагается 8-ступенчатый автомат EAT8.

Выпуск нового Peugeot 408 планируют организовать на двух заводах – первый (европейский) находится во французском городке Мюлузе, второй (китайский) – в Чэнду.

Mercedes eCitan

Наряду с премиальными линейками Mercedes будет выпускать и практичные автомобили T-Class.

Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также:

  • просторный и трансформируемый трехрядный салон;
  • ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • панорамную крышу;
  • большие 21-дюймовые диски;
  • эффектную черно-белую палитру салона;
  • современную полностью электрическую установку под капотом.

Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии.

1 место — Яндекс Станция 2: Характеристики и цена

Яндекс Станция 2

Первое место занимает Яндекс Станция 2, которая может похвастаться качественной сборкой, удобством эксплуатации, компактностью размеров и быстротой реакции на команды. В сумме с приятным внешним видом данная модель выделяется на фоне других.

Суммарная мощность 30 Вт
Минимальная воспроизводимая частота 65 Гц
Максимальная воспроизводимая частота 20 кГц
Количество широкополосных динамиков 2
Количество микрофонов 4
Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц
Bluetooth 5.0/BLE
Размеры и вес 123x199x99 мм, 1,5 кг
Цена 16 990 ₽

Звук 4.9/5

Дизайн 4.6/5

Простота подключения 4.7/5

Количество функций 4.2/5

Распознавание речи 4.5/5

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг смартфонов 2024 цена качество до 17000 рублей: лучшие модели — 24.10.2023
  • Рейтинг кофемашин для дома цена качество 2024: отзывы, лучшие модели — 17.10.2023
  • Рейтинг смартфонов 2024 цена качество до 25000 рублей: пять лучших моделей — 16.10.2023
  • Рейтинг смартфонов 2024 цена качество до 10000 рублей: пять топовых моделей — 12.10.2023
  • Рейтинг стиральных машин 2024 цена качество: пять лучших моделей — 12.10.2023

Серия «A6 Allroad»

«Audi A6» первого выпуска была создана в 1994 году. Ее предшественница — модель «Ауди 100». В 1997 году вышла вторая модель, которая в последующем стала популярной в России.

Последующие модификации позволили исправить недочеты старых версий авто, что отразилось на потребительском спросе. Достаточно просторный салон, новейшая оцинковка, большой и просторный багажник. Полноприводная quattro-модель с бензиновым мотором.

В последнее обновление прошлого года внесено отличия: пластиковый обвес и трансформирующаяся решетка радиатора. Ходовая часть дополнительно защищена, пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм для улучшения качества езды во внедорожных условиях. Установленны «интеллектуальные» помощники для безопасной езды при пересечении местности.

Серия с турбированными дизельными агрегатами «V6 TDI». Три варианта на выбор: трехлитровый двигатель мощностью от 230 до 350 л. с. Восьмизонная трансмиссия «Автомат». Система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом и автоматической 8-зонной трансмиссией.

«A6» с трехлетним пробегом в рейтинге надежности авто занимает 13 место и 14 на пятилетке. Авто с семилетним пробегом на седьмой позиции. Надежность, проверенная временем.

Comfort & Room: 14/15

In pictures, Audi interiors can sometimes look a little clinical. This is not the case inside the A6 which, for all of its clean surfaces and bright screens, feels materially rich.

The regular A6 seats are comfortable and soft but also supportive, and they can handle hours and hours of autobahn cruising. There’s room for anybody under 6 foot 6 in the front, and the back seat is above average in terms of room. RS6’s come with much firmer performance seats in front, and S6s also have slightly different seats with more bolstering.

There are 37.4 inches of rear legroom, versus 36.5 in the 5 Series and 35.8 in the E-Class sedan. Jaguar’s XF offers about the same space at 37.7, but Genesis (38.7) offers more, and amazingly even more comfortable rear seats. None of the other midsize cars can match the Volvo S90, however, which comes only as a long-wheelbase machine with more than 40 inches of rear legroom. If you want more than that from Audi, you’ll need to upgrade to the A8.

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина — 1 886 мм;
  • высота — 1 457 мм;
  • длина — 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:

  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колёсная база — 2 924 мм;
  • багажник Ауди А6 — 530 л;
  • объём бака — 65 л.

Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • адаптивная (управляемые амортизаторы).

Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

BMW i Vision Dee

Среди инновационных новинок компании BMW, которые действительно могут совершить революцию в мире автомобилестроения, есть уникальный концепт-кар iVision Dee, который в прямом смысле способен изменять свой внешний вид, подстраиваясь под настроение и желания владельца.

Все, что вам нужно знать о последнем концепте BMW i Vision Dee – автомобиль слушает, реагирует, говорит и меняет цвета. Это минималистичный электрический седан с высокими эксплуатационными характеристиками, который активно использует такие цифровые функции, как дополненная реальность и виртуальные помощники, управляемые голосом. Посмотрите видео:

Toyota Crown

Toyota в 2023-2024 годах планирует предложить новинки действительно достойные внимания.

Премиальный спортивный автомобиль, который должен дать старт новому семейству, в котором планируется выпуск седана, кроссовера, универсала.

В отличие от предшественника, новый Crown уже не седан, он привлекает внимание необычной формой кузова, яркими цветовыми решениями и агрессивным спортивным стилем. Все автомобили получат гибридные силовые агрегаты

Заявлены две вариации (обе суммарно выдают мощность 272 л.с.):

Все автомобили получат гибридные силовые агрегаты. Заявлены две вариации (обе суммарно выдают мощность 272 л.с.):

  • бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель + электромотор на заднюю ось;
  • бензиновый 2,5-литровый атмосферник + 2 электромотора.

В Японии цена новинки будет варьироваться в пределах, эквивалентных 1 800 000 – 2 600 000 руб., но какой может быть стоимость Crown 2023 года для стран Европы или России пока неизвестно.

Серия A7 Sportback

A7 Sportback — это спортивный автомобиль с пятью дверьми. Оригинальный и новейший дизайн кузова, современное оборудование, отвечающее всем техническим требованиям. Широкая радиаторная решетка, узкие фары, удлиненны капот.

230 лошадиных сил в шестицилиндровом двигателе. Объем такого двигателя – три литра. Полноприводная трансмиссия и автомат с семью вариациями скорости. Исправлены основные недочеты, которые были в предыдущих версиях машины.

Бренд «Ауди» — популярный и надежный автопром, зарекомендовавший себя как за рубежом, так и в России. Качественные материалы и продуманная технология, стильный и свежий дизайн салона, капота, колес сочетается в строгом сегменте премиум-класс. Автомашины для работы и для семьи от 2000000 рублей. встроенной защите, как в салоне автомобиля, так и на внешнем оборудовании.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News.
Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Safety & Driver Assistance Tech: 13/15

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) gives the 2023 Audi A6 a Top Safety Pick+ rating, its highest, and the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) gives it a similarly high five out of five stars. In addition to its robust crash safety structure, Audi made rear side-impact airbags standard just last year, and it piles on the active-safety features.

Forward automatic emergency braking with pedestrian detection, forward collision warnings, lane-departure warning and automatic high-beam headlights are all standard. Prestige models add rear-cross traffic alerts and rear automatic braking, surround-view cameras, blind spot monitoring, adaptive cruise control, lane keeping and active lane change assist. 

The A6 would score even more points here if the adaptive cruise system were standard, but it’s a part of a $2,300 package ($2,100 on the S6) on the base models. The systems work well, but we think Genesis has the edge in ADAS tech in this class.

S6 models get different front seats and interior patterns from the A6, but they share its roomy back seat.  Audi

Модель S4

Седан в спортивном стиле был выпущен в 2019 году. Крупные колеса, система диффузоров (сопряженная), воздухосборник с хромированными вставками, аэродинамический обвес. Интерьер выполнен из высококачественных материалов премиум-класса.

Турбированный трехлитровый двигатель «дизель» объемом в 350 л. с. Встроенный электрический турбонаддув. Гидроавтомат на восемь ступеней. Все эти опции есть в новой модели.

Пока в России выпуск «Q7» не планируется. Авто продается на западных рынках. Дилер, выпустивший «Q7» сравнивает ее с «A4», только более усовершенствованный и «поумневший».

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Audi S4 Avant

В 2024 году ожидается очередное поколение универсала S4 Avant. Новинка уже тестируется на дорогах, а первые фото активно обсуждаются автомобильным сообществом.

Из очевидных изменений стоит отметить:

  • более агрессивный экстерьер;
  • новую радиаторную решетку;
  • улучшенную оптику;
  • 4 выхлопных трубы в формате (2×2);
  • новый руль;
  • цифровая приборная панель;
  • большой сенсорный монитор мультимедийной системы.

Какой именно силовой агрегат мы увидим под капотом новинки, пока не озвучено. Ценители S4 Avant надеются, что это будет хорошо знакомый 3-литровый дизель мощностью 350 л.с., но ввиду нового вектора, который взяла компания, не исключено, что на смену дизелю будет предложено абсолютно новый вариант мотора.

Модель «Q7»

Первая машина «Audi Q7» была выпущена в 2005 году. Спустя 10 лет (в 2015 году) вышла в свет улучшенная модель «Ауди» с измененным интерьером, дизайном кузова и базисной платформой.

Минимальные габариты в сочетании с новыми технологиями. В дополнение стандартные опции, так и установка по желанию клиента.

В 2020 году «Q7» — это новейший и неповторимый дизайн, году. Комфортабельный салон, который напоминает интерьер модель «Q8».

Три двигателя на выбор: от 230 до 285 лошадиных сил (бензиновый двигатель), мотор турбодизельный, мощностью в 340 л.с. «Робот» S-tronic семидиапазонной трансмиссией.

Эта модель создана для городского движения. Но не для офф-роуд покатушек. Машина идеальна для открытой местности.

Высокий уровень безопасности «Q7». Лонжероны, установленные в салоне авто «Q7» необходимы для защиты пассажиров во время езды.

Cargo Space & Storage: 11/15

With 13.7 cubic-feet of storage space, the A6’s trunk is midpack in this segment. Audi’s well ahead of Cadillac (11.9 cubic-feet) but only a little better than Mercedes-Benz and Genesis (both 13.1) and behind BMW (14) and Jaguar (19.1). The closely-related A7 hatchback does much better, with 24.7 cubes behind the rear seat and even more with it folded, as does the A6 Allroad (30 cubic-feet behind the rear seats). The RS6 has space similar to the Allroad. 

Audi is also not helped by a lack of in-cabin storage space. There’s a console bin and a glovebox, both average-sized, and small-ish door bins, but not too much else.

Модель «Ауди S8»

Данная серия представляет собой седан спортивного дизайна. Он появился в прошлом году и завоевал уважение многих покупателей. При создании S8 инженеры опирались на базу представительской модели А8. Внешний дизайн похож на стандартный стиль седана, но есть некоторые отличия в оформлении зеркал и бамперов. Салон авто выглядит так же, как и первоначальная версия.

Бензиновый мотор формы «V». Мощность около 600 лошадиных сил. В базу машины заложен искусственный интеллект, который всегда сориентирует на дороге и в случае возникновения неисправностей. Технологическая начинка белее расширена, а список опций изменен.

В Америке S8 выпускается в расширенной линейке. В Европе восьмерка предлагается в стандартном оснащении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: