Двигатель opel c20ne

Технические данные  daewoo rezzo (klau) 2.0 t20sed - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Контрактный (б/у) двигатель T20SED для Daewoo / Chevrolet (Sgm) 126-181 л.с 16V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель T20SED выпускался с 2000 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя T20SED
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 126-181 л.с.
Объём двигателя 1998 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия None
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 86
Расход топлива, л/100 км 8.6 — 9.3
Ход поршня, мм 86
Максимальная мощность, л.с. 122
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.6
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 5800
Используемое топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см 1998
Выброс CO2, г/км 212 — 234
Нагнетатель Нет
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

Контрактный двигатель (бу) T18SED 1,8л, T20SED 2,0л для Daewoo (Дэу) LEGANZA (Леганза), NUBIRA (Нубира), Москва

Описание товара

Наша компания, готова вам предложить контрактный двигатель (бу), без пробега по РФ. С документами. Дается гарантия на проверку/установку. Отправка в регионы.

Модель двигателя (Engine Code): T18SED

Объем двигателя (Displacement),сс: 1799 (1,8л); бензин (petrol, gasoline)

Мощность двигателя (Power): 122лс

Тип: R4, DOHC, 16 valve

Устанавливался:

Daewoo LACETTI (Дэу Лачетти (Лацетти), Деу Лачетти, Дэйву Лачетти, Део Лачетти)

Chevrolet LACETTI (Шевроле Лачетти (Лацетти), Шевролет Лачетти (Лацетти))

Модель двигателя (Engine Code): T20SED

Объем двигателя (Displacement),сс: 1998 (2,0л); бензин (petrol, gasoline)

Мощность двигателя (Power): 130лс

Тип: R4, DOHC, 16 valve

Устанавливался:

Daewoo LEGANZA (Дэу Леганза, Деу Леганза, Дэйву Леганза, Део Леганза)

Daewoo EVANDA (Дэу Эванда, Деу Эванда, Дэйву Эванада, Део Эванда)

Daewoo TACUMA (Дэу Такума, Деу Такума, Дэйву Такума, Део Такума)

Daewoo REZZO (Дэу Реззо, Деу Реззо, Дэйву Реззо, Део Реззо)

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привезти практически любые агрегаты под заказ!. Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты

Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.

Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин, дизель, турбированный мотор..) количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC)

  • — Производитель: Daewoo
  • — Страна производитель: Южная Корея

Доставка в страны: – Украина – Беларусь – Узбекистан – Таджикистан – Россия – Туркменистан – Молдова – Казахстан

Доставка в регионы: – Курская область – Ярославская область – Челябинская область – Архангельская область – Тверская область – Самарская область – Пензенская область – Ленинградская область – Калужская область – Смоленская область – Иркутская область – Республика Коми – Ставропольский край – Москва – Кировская область – Красноярский край – Тульская область – Астраханская область – Московская область – Воронежская область – Свердловская область – Пермский край – Ростовская область – Новосибирская область – Белгородская область – Липецкая область – Ивановская область – Ульяновская область – Чувашская Республика – Тюменская область – Хабаровский край – Оренбургская область – Приморский край – Кемеровская область – Удмуртская республика – Алтайский край – Саратовская область – Вологодская область – Владимирская область – Нижегородская область – Мурманская область – Тамбовская область – Волгоградская область – Томская область

Доставка в города: – Курган – Улан-Удэ – Псков – Нальчик – Омск – Сочи – Туапсе – Краснодар – Новороссийск – Армавир – Анапа – Петрозаводск – Грозный – Якутск – Кострома – Рязань – Владикавказ – Великий Новгород – Калининград – Орёл – Брянск – Благовещенск – Чита

Вы можете оформить заказ на «Контрактный двигатель (бу) T18SED 1,8л, T20SED 2,0л для Daewoo (Дэу) LEGANZA (Леганза), NUBIRA (Нубира)» в организации «Zakaz-Motor» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «Zakaz-Motor»

своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 3.7;

разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Служебная информация

«Контрактный двигатель (бу) T18SED 1,8л, T20SED 2,0л для Daewoo (Дэу) LEGANZA (Леганза), NUBIRA (Нубира)» можно найти в следующей категории: «Двигатели внутреннего сгорания общего назначения».

Предложение было создано 31.08.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

За это время предложение было просмотрено 1000 раз.

ГБО

Совсем нередко этот мотор переводят на газ. Есть автолюбители, которые обеими руками голосуют за ГБО, есть те, которые против этого, говоря, что это не оправдывает себя, так как снижает ресурс мотора (официального подтверждения этого высказывания нет).

Современное ГБО поможет заметно ощутимо экономить денежные средства на заправке топливом. Импортное газовое оборудование в настоящее время устроено таким образом, что расход газа будет почти идентичен расходу бензина автомобилем, а газ стоит значительно дешевле, экономия заметна.

Также газовое оборудование нужно своевременно обслуживать и делать это нужно в таких же специализированных компаниях. Облуживание не затратное в плане финансов.

T20SED – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у T20SED из Германии, агрегат из Польши

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: T20SED

На складе: есть

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки — От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки — От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки — От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

4. DAEWOO LEGANZA || 2.0 16V ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 07/2000 04/2004

Объем мотора (см³): 1998

Мощность (ЛС): 126 лс

5. DAEWOO NUBIRA || 2.0 CDX ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 08/2002 07/2003

Объем мотора (см³): 1998

Мощность (ЛС): 126 лс

6. DAEWOO NUBIRA || 2.0 16V ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 12/2000 по сей день

Объем мотора (см³): 1998

Мощность (ЛС): 126 лс

7. DAEWOO REZZO || 2.0 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 09/2000 по сей день

Объем мотора (см³): 1998

Мощность (ЛС): 128 лс

Тюнинг мотора

Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:

  • Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
  • Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
  • Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.

Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.

Тюнинг двигателей Opel Z20LER/LET/LEH

Z20LET/Z20LER/Z20LEL

Самым простым вариантом по увеличению мощности вашего мотора является перепрошивка блока управления. Замена программы на EDS Phase 1 (или от другой конторы) увеличит мощность до 230 л.с. без каких-либо других изменений. Но чтобы все работало долго и хорошо, нужно добавить интеркулер от Astra OPC (или тюнинговый), удалить катализаторы и настроить блок управления под новое железо. Это увеличит мощность до 250 л.с. и ваш мотор поедет гораздо быстрей стокового — это оптимальный вариант. Чтобы двинуться дальше, необходимо ставить LEH турбину на LER двигатель и дуть максимум 1.2-1.3 бара в сток поршневую. Вам также будут нужны форсунки OPC, расходомер и сцепление от нее же, холодный впуск, топливный насос Walbro 255, интеркулер, нормальный выхлоп без катализаторов, конечно же, нужно настроить ЭБУ под новую турбину.

Тюнинг Z20LEH

Двигатель Z20LEH, за счет турбины большего размера, с даунпайпом, пламегасителем и на прошивке EDS Phase 2 (или от другой фирмы), сможет показать около 300 л.с. Добавив к этому большой интеркулер, топ хэт, холодный впуск, полный выхлоп на 63 мм трубе (лучше на 70 мм) и соответствующую настройку, ваш LEH мотор покажет более 310 л.с. Заменив форсунки на 630 сс, стандартный топливный насос на Walbro 255, и вы уже получаете 330 л.с. Дальше нужно усиливать низ, менять турбину, навесное и ряд других вещей, что весьма дорого и невыгодно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник

Характеристи двигателя C20SED

Добрый день. Имеется Leganza с двигателем C20CED, безбожный пожиратель топлива. но речь не об этом. Интересуют технические характеристики данного двигателя. При вводе запроса в всемогущий гугль выскакивает потрясающая картина, на первой же странице можно встретить ссылки отсылающие нас и такой информации:1) C20SED – DAEWOO – 93 кВт / 126 л.си к такой2) бензин, 1998 куб.см, c20sed 148л.с.ну и далее. 3) C20SED. Объем двигателя : 1998 (2,0л); бензин. Мощность двигателя : 114л.4) C 20 SED, Примечание . :1, Привод распредвала · Кол-во клапано на цил-р, 4, Мощность, 81 KW (110 HP)5) c20sed, 16-клапаный объемом 2,0 литра, мощность около 136 л.с.

Ну что тут сказать: Дэу, оно такое Дэу.

Хочу начать бороться с немеренным аппетитом, но не могу даже разобраться из чего состоит мой двигатель, какие тех характеристики с завода, какая топливная система и система выхлопа

Может есть среди форумчан люди, которые на этом уже себе стерли зубы и ткнут пальцем на нормальное описание двигателя?!

Перифирия может различаться в зависимости от комплетации:

С – без лямбды и катализатора, Х – Евро 2, Т – Евро 3.

Но мотор на 2 литра будет мотор на 2 литра! Он одинаков!

karel1973 видел я это все на форуме. Откуда ж тогда такие разбросы по мощности? Лямда и катализатор дают 5 разных значений? У меня например лямды нет. и какая у меня тогда мощность? какой крутящий момент? Какой впрыск? Вынужден перейти к какой-то более серъезной доработке двигателя, ибо всяко-разные танцы с бубнами (включая перепрошивку мозга) не снизили его жор.

Еще раз повторю-по железу мотор одинаков. А мощность зависит от экологических норм.

Поэтому мотор с евро 0 будет мощнее, но более вреден для экологии.

Оптимальный вариант, я считаю, это Е 2. С одним датчиком кислорода.

to Abrams: знаю одно, что в основном на Легах этот мотор выдает в диапазоне 131-136 л.с. (имеется в виду 16V)

Остальные модификации скорее 8-и клапанные.

Мотор со 148 л.с. ставился на Магнусы. Так то, тот же мотор, что и на Леганзе, но видимо особенность прошивки и еще каких то мелких факторов дало увеличении мощности до 148-и сил.

to Abrams: расскажи поподробнее про борьбу с прожорливостью?? у меня на сотню выходит примерно 15 литров. Уже устал ездить от заправки до заправки.

to Baxac: ой, не знаю что конкретно сказать. Машину приобрел недавно, я конечно представлял себе аппетиты двухлитровых движков, но с таким не был готов столкнуться. Сразу были поменяны все расходники, поставил более горячий термостат, свечи, провода, форсунки, перепрошит мозг, но меньше 10 по трассе жрать у неё не получается (при том что я забыл что такое педаль газа). У моего товарища Вольво 850 выпущеная в 95 году. Стоит движок 2,3 литра, на 250. КОБЫЛ! И его машина расходует меньше чем моя. Думаю что надо поиграться с топливной системой, впрыском. но надо хотя-бы знать устройство двигателя, какие датчики есть, каких нет. Тут была статья по уменьшению давления в рейке, хочу попробовать поставить настраевымый регулятор давления топлива, так чтоб без колхоза. Мне летать на машине не надо, лишь бы меньше жрала. А вообще в идеале было бы снять этот чертов С20SED и всунуть туда полностью что-то другое, походу это будет дешевое и нервов меньше.

А может для начала газоанализ сделать? Может там тупо надо смесь выставить?

Делали, когда мозг перепрошивали.

to Abrams: понятно. Тоже постоянно мысль в голове сидит о перепрошивке мозгов((

а может движ поставить какой другой?

Opel Vectra B X20XEV становится почти идеально.

Слабые места

По большому счету ДВС X20SE является достаточно надежным мотором, все проблемы которого возникают вследствие естественного износа. Однако имеются некоторые недостатки, которые требуют особого внимания.


Opel Vectra a 2.0i GT 1991 года

Начнем с пластиковой крышки клапанов. В процессе эксплуатации пластик деформируется. В результате образуются щели, через которые моторное масло вытекает наружу. В зависимости от интенсивности процесса, существует реальная угроза попадания смазки в свечные колодцы, не говоря об отталкивающем внешнем виде, который приобретает мотор после оседания пыли и мусора на масляной поверхности. Решить проблему помогает пробковая прокладка, посаженная на термостойкий герметик. Единственный недостаток данного способа заключается в отсутствии доступа к оси клапанов – демонтаж крышки будет затруднен. Кроме того, придется приобретать новый уплотнитель.

Еще одной распространенной проблемой является выход из строя различных датчиков. Это явление связано не с качеством сборки, а длительной эксплуатацией агрегатов, срок которой давно превысил пятнадцать лет. При установке газобаллонного оборудования владельцы сталкиваются с выходом из строя кислородного датчика (лямбда-зонд). В этом случае предпочитают ставить эмуляторы – они стоят гораздо дешевле оригинальной продукции.

Из недостатков стоит выделить слабые посадочные мета свечей зажигания. При их замене запрещено превышать предельно допустимый момент затяжки. В противном случае высок риск образования трещин в ГБЦ, которые практически невозможно устранить в даже в условиях ремонтных мастерских.

Opel Vectra Turbo под капотом

После первого капитального ремонта возможны проблемы с клапаном отработанных газов ЕГР.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель C20XE/C20LET — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Опель с двигателем C20XE/C20LET.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

C20XE/C20LET

Наименование

Характеристика

Марка

C20XE/C20LET

Маркировка

1998 см. куб (2,0 литра)

Тип

Инжектор

Мощность

150-201 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

11,0 литров

Масло для двигателя

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4015W-40

Экологическая норма

Евро-1-2

Диаметр поршня

86,0 мм

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra FOpel CalibraOpel KadettOpel Vectra AВАЗ 21106

Обслуживание

Техническое обслуживание движка C20XE/C20LET, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.

Двигатель C20XE/C20LET.

Недостатки и проблемы

Для двигателя C20XE/C20LET существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

  • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
  • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
  • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

Двигатели серии C20XE/C20LET являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.

Общее описание особенностей ДВС Opel z18xer

Атмосферный силовой агрегат Opel z18xer, выпускался до 2010 года. Затем его сменил A18XER, который успешно производиться, и в наши дни. По большому счёту это один и тот же двигатель, только с новой, изменённой электронной программой, соответствующей Евро 5.

На силовом агрегате z18xer не присутствует клапан EGR. Данную новость можно отнести к достоинствам мотора. Нет клапана, нет проблем, связанных с его работой. Конструкция мотора не предусматривает компенсаторы, поэтому периодически нужна сложная процедура регулирования тепловых зазоров на клапанах. Распределительные валы, имеют привод от крепкого, зубчатого ремня. При обрыве которого, может произойти столкновение поршней с клапанами. Инженеры производителя, оценивают ресурс ремня привода ГРМ в 150 тыс., километров. В реальности, зубчатый ремень может лопнуть на автомобиле, который ещё не намотал 100 тыс., км. Для предотвращения неприятностей, ресурс работы ремня ГРМ нужно сократить вдвое.

На моторе z18xer дроссельная заслонка подчиняется электронному управлению. Это стало возможно благодаря датчику, который установили на педаль акселератора. Датчики, указывающие положение коленчатого и распределительного валов получили новую конструкцию. На ТНВД был установлен датчик, что исключило необходимость устройства обратного топливопровода.

Силовая установка z18xer, требовательна к качеству применяемого моторного масла, особенно в зимний период. Поэтому строго нужно соблюдать регламент замены моторной смазки, который будет предоставлен ниже в главе технические данные.

Технические характеристики

Период выпуска наложил свой отпечаток на двигатель – двухлитровый атмосферник с водяным охлаждением отличается безотказностью работы, при условии своевременного технического обслуживания. В отличие от предшественника, на данном ДВС реализована инжекторная система подачи топлива распределенного типа, с производительностью 175 сс, что избавило собственников автомобилей от проблем, присущих моновпрыску.

В системе газораспределения используется зубчатый ремень. Основное преимущество заключается в отсутствии угрозы деформации клапанов при обрыве ремня. Этим достоинством обладают все 8-клапанные двигатели семейства Opel, не зависимо от рабочего объема. Благодаря установке гидрокомпенсаторов клапана не нуждаются в периодической регулировке зазора.

В линейке присутствуют модели как с механической, так и автоматической коробками передач.

Заводская маркировка X 20 SE
Мощность двигателя 85 кВт / 115 л.с.
Объем двигателя 1998 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Opel
Степень сжатия 9.5 к 1
Крутящий момент 172 Нм при 2800 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 52.58 куб. см.
Индекс мощности 58 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Двигатель Daewoo Leganza C20SED DOHC D-TEC 16V

Мотор Дэу Леганза 2.0 литра модели C20SED это четырех тактный силовой агрегат работающий на легком жидком топливе — бензине. Как и в большинстве подобных современных ДВС в нем происходит внутреннее образование горючей смеси- это означает,что топливо поступая в рабочий цилиндр смешивается там с воздухом, а возгорание возникает за счет принудительного зажигания т.е от электрической искры.

Разница C20SED, T20SED, X20SED

С помошью информации находящийся в свободном доступе и личном опыте мы можем сделать вывод о схожести двигателей C20SED, T20SED и X20SED по следующим характеристикам: 1) Все вышеперечисленные бензиновые моторы имеют общую очень важную черту — принадлежность к одному автомобильному концерну General Motors. Который обладая правами на производство этих бензиновых DOHC моторов выпускал их на своих заводах по всему миру 2) При беглом внешнем осмотре этих агрегатов так же наблюдается большое количество общих конструктивных особенностей ( клаппаная крышка, фланец для крепления КПП, расположение навесного оборудования, поперечное расположение в моторном отсеке и т.д ) 3) Так же нашем сервисе магазина КорМотор не однократно проводились перекрестные замены этих моторов без вынужденных существенных доработок.

Наиболее распространенные поломки двигателей DOHC D-TEC 16V

Наиболее распространенные поломки двигателей C20SED, X20SED, T20SED связывают со следующими причинами: износ или авария. Под износом двигателя подразумевается закономерный и неизбежный процесс выработки заявленного ресурса двигателя а в первую очередь его движущихся частей. Наиболее сильному износу подвержены части ДВС которые постоянно находятся по воздействием высоких температур, давлений и скоростей такие как: коленчатый вал, распред вал, шатун ДВС и т.д , . А так же заметно сокращает срок службы любого силового агрегата присутствие коррозионных признаков . Причины аварии двигатель Дэу Леганза довольно разнообразны, но некоторые из них случаются наиболее часто. В первую очередь стоит отметить аварии связанные с нарушением режима смазки мотора и перегрузкой. Каждую из этих неприятностей, в отличие от износа, можно предупредить своевременным обслуживанием и уходом за двигателем C20SED в специализированных мастерских.

На отечественном автомобильном рынке двигатель C20SED наиболее часто встречается в автомобилях корейского производителя автомобилей Daewoo. Это в первую очередь связанно с тем, что с 1998 года авто Дэу Леганза начало выпускаться на отечественном заводе ТАГАЗ в Таганроге под названиями: Daewoo Leganza, Тагаз Кондор. В виду того, что было выпущено большое количество этих машин потребность в запчастях тоже возросла. В нашем магазине КорМотор Вы всегда сможете найти и купить двигатель C20SED, автоматические КПП ( АКПП ZF4HP14 ), механические КПП ( МКПП на Леганзу). А также заказать установку или доставку приобретенных запчастей.

Каталожные номера

  1. Дэу Леганзамотор
  2. 92062532
  3. 92062533
  4. 92064822
  5. 92062659
  6. 92062660
  7. 92063681
  8. 92063682
  9. 92064369
  1. Дэу Леганазшорт блок
  2. 92063733
  3. 92063734
  4. 92067439
  5. 92067444
  6. 92067440
  7. 92067445
  8. 92063442
  9. 92064396
  1. Шевроле Эпикамотор
  2. 92066491
  3. 92065336
  4. 92066244
  5. 92066245
  1. Шевроле Эпикашорт блок
  2. 92067439
  3. 92067440
  4. 92067315
  5. 92067316
  1. Дэу Нубирамотор
  2. 92065342
  3. 92065343
  1. Дэу Нубирашорт блок
  2. 92067832
  3. 92067825
  4. 92065338
  5. 92067826
  1. Дэу Нубираблок
  2. 92067831
  3. 92067824

Эпоха турбонаддува

К началу XXI века современные технологии позволили избавить двигатели с турбонаддувом от их существенного недостатка – провала крутящего момента при наборе оборотов. Явление, получившее название «турбояма», ушло в прошлое. Появилась возможность оснащать легковые автомобили компактными, мощеными и тяговитыми моторами. Не осталась в стороне от веяний технической моды и компания Opel. Её специалисты разработали целую линейку силовых агрегатов, оснащённых системами нагнетения. Изменения коснулись и двигателей с рабочим объёмом 1,6 литра.

Z16LET и Z16LER

Первым серийным мотором Opel 1.6, получившим турбину, стала модификация Z16LET. С 2005 года Z16LET устанавливали на модель Meriva OPC. Позже силовым агрегатом мощностью 180 л. с. комплектовались Astra H и Corsa D.

Разработчики не стали экспериментировать, а использовали проверенные технически решения, внеся необходимые изменения в конструкцию уже выпускавшихся атмосферных двигателей с 4 клапанами на один цилиндр. Таким образом Z16LET сохранил принятые ранее размеры цилиндров и зубчатый ремень в системе привода ГРМ, но получил новые ГБЦ, коленвал и шатунно-поршневую группу. Такой подход оказался вполне оправданным, и позже появился ещё более мощный вариант исполнения движка сходной конструкции – Z16LER, выдававший 192 л. с. Его выбрали для оснащения Corsa D OPC.

A16LET, A16LEL и A16LER

Поскольку в 2007 году вступил в действие стандарт Евро-5, а Z16LET соответствовал только требованиям стандарта Евро-4, в конструкцию движка внесли ряд изменений, не коснувшихся базовых технических решений. Так появилась модификация A16LET, ставшая впоследствии основой для отличавшихся показателями мощности версий A16LEL и A16LER.


A16LET

Все перечисленные моторы показали себя в целом неплохо. Потребители оказались готовы платить за увеличившуюся мощность и, до поры до времени, закрыли глаза на ряд недостатков, среди которых наиболее существенными приходится считать:

  • Снижение ресурса до 200 – 250 тыс. км. пробега даже при условии регулярного обслуживания и использования качественного масла.
  • Имеющие место случаи разрушения поршней. При высоких нагрузках детали могут разрушиться при пробеге уже в 100 – 120 тыс. км.

Отчасти недостатки компенсируются возможностью ремонта с расточкой блока цилиндров под следующий ремонтный размер.

A16XHT, A16XNT B16XHT и B16XNT

В отличие от потребителей инженеры быстро распознали слабые места своих творений и, не откладывая дело в долгий ящик, подготовили к запуску в производство новую линейку двигателей. С модификацией A16XHT владельцы Astra J и Insignia смогли познакомиться в 2013 году. На смену зубчатому ремню ГРМ пришла роликовая цепь. Для снижения вибрации мотор оснастили двумя балансирными валами и усовершенствованной системой фаз газораспределения. В стандартном исполнении мощность движка составляет 170 л. с., а в версии Power Performance, на которой установлены усиленные поршня, 200 л. с.


A16XHT. Изображение с сайта autowp.ru

Показатели мощности A16XHT выглядят впечатляюще, но высокий, в 300 НМ, крутящий момент, доступен лишь на малых и средних оборотах. А потому форсировка хотя и возможна, но вряд ли целесообразна. Мотор не слишком подходит для спортивной манеры езды, когда стрелка тахометра большую часть времени находится на границе критической зоны. Его удел – спокойная езда по трассе или уверенное движение в городском потоке.

Для популярного минивэна Zafira C была подготовлена модификация A16XNT мощностью 150 л. с

Снизив степень нагнетения, разработчики улучшили показатели топливной экономичности, что подчас важно для семейных машин. Двигатели, маркировка которых начинается с буквы B, оптимизированы для работы на природном газе

Индекс Кол-во цилиндров Диаметр цилиндра мм Ход поршня мм Раб. объём куб. см Степень сжатия Мощность Крутящий момент Нм Система питания
Z16LET 4 79 81,5 1598 8,8:1 180 230 Многоточечный впрыск с турбонаддувом
Z16LER 8,8:1 192 230
A16LET 8,8:1 180 230
A16LEL 8,8:1 150 210
A16LER 8,8:1 192 230
A16XHT/ B16XHT 10,5:1 170 260
A16XHT Power Performance 10,5:1 200 280
A16XNT/ B16XNT 10,5:1 150 210
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: