Ls2 car engine specs: performance, bore & stroke, cylinder heads, cam specs & more

На что устанавливали двигатель ls

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Holden Commodore

Один из ключевых факторов успеха Holden Commodore — использование двигателя LS. Этот мощный и эффективный двигатель совершенствовался годами и имеет несколько вариантов, включая V8 и V6. Благодаря его высокой производительности и надежности, двигатель LS стал популярным выбором для автолюбителей, особенно для тех, кто ищет больше мощности и динамики.

Holden Commodore с двигателем LS предлагает запредельные характеристики — от мощного ускорения до прекрасной управляемости и комфорта. Эта модель стала фаворитом автолюбителей, которые ценят динамичный и элегантный дизайн, а также отличную динамику и надежность.

Holden Commodore с двигателем LS предлагает непревзойденную комбинацию стиля, мощи и производительности, делая его одним из наиболее желанных автомобилей среди автолюбителей.

Displacement Options

Since the LS engine came in a variety of automobiles, Chevrolet needed to develop different size engines for different uses. Chevy trucks came with iron-block 4.8L and 5.3L they also came with all-aluminum 6.0L and 6.2L engines.

Car engines came in 5.3L, 5.7L, 6.0L, 6.2L, and 7.0L size engines, and some configured for front-wheel-drive. There are also options when deciding if you want an iron or aluminum block.

The rise of stroker kits has also increased the number of displacement options. The LS7 can be pretty expensive, but you can always buy a stroker 427 ci kit for your LS3. Another popular stroker size is a 383ci LS1 stroker.

If you count Chevy Performance’s LSX engines, then the biggest available LS engine would be the LSX 454 (7.4L). The cheapest of the LS engine family is the 5.3L truck engine since it came in most of the trucks and SUVs that Chevrolet has produced.

All of these engines have been pushed past 1000+ horsepower by racers, and have done so reliably.

Технические характеристики мотора GM LL8 4.2 литра

Точный объем 4157 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 270 — 295 л.с.
Крутящий момент 373 — 376 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 10.0 — 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологическ. класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Вес двигателя LL8 в сборе составляет 215 кг

Номер двигателя LL8 находится на стыке блока с коробкой

MANUAL

Англоязычный мануал мотора LL8 можно скачать тут

Hummer H2

Hummer H2 оснащен двигателем LS3 объемом 6,2 литра. Этот двигатель является одним из самых мощных двигателей General Motors и используется во многих моделях автомобилей. LS3 имеет 8 цилиндров и развивает мощность до 430 лошадиных сил.

Hummer H2, оснащенный двигателем LS3, способен преодолевать любые преграды благодаря своему высокому клиренсу и системе полного привода. Этот автомобиль может быть использован как для повседневного использования, так и для активного отдыха на природе.

Характеристики Hummer H2
Двигатель LS3 V8
Объем двигателя 6,2 литра
Мощность 430 лошадиных сил
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Привод Полный
Габариты (Д х Ш х В) 5664 мм х 2134 мм х 1971 мм
Вес 3628 кг

Hummer H2 является одним из самых узнаваемых и иконичных внедорожников на дорогах. Он не только обеспечивает мощность и проходимость, но и имеет впечатляющий внешний вид

Отличительной особенностью Hummer H2 является его массивный и рельефный дизайн, который сразу же привлекает внимание

Если вы ищете автомобиль, который сможет справиться с любыми дорожными условиями и при этом предложит комфорт и стиль, Hummer H2 с двигателем LS3 — отличный выбор для вас.

Американцы

HEMI (2004-2011г.в.), объемом 5.7 литра, мощностью 340+ л.с. Блок цилиндров чугунный, но стоимость его высока. Конструкция мотора берет свои корни из далеких 70-х годов: два больших клапана на один цилиндр, сферическая камера сгорания. Благодаря толстым стенкам цилиндров двигатель можно “надувать” мотор до 1200 л.с.:

  • коллектора и ГБЦ от мотора 6.1 SRT прибавляют 100 л.с.;
  • 1 бар наддува — 900 л.с.
  • 1.5 бар — 1200 л.с.

Выносливость мотора поражает, ведь это в американских традициях. В паре с двигателем не менее выносливая автоматическая коробка передач, позаимствована у Mercedes -Benz с мотора М113, о котором я писал выше. Тюнинг коробки передач поможет сократить время разгона, поэтому при увеличении мощности силового агрегата не стоит об этом забывать. Главное достоинство — потенциал мотора, где 1200 “лошадей” не предел.

К недостаткам является стоимость мотора и запчастей, которые нужно заказывать из Америки и ждать не менее одного месяца. Также, чугунный блок значительно загрузит переднюю ось автомобиля, поэтому ходовая часть потребует обязательного усиления.

Средняя стоимость SWAP- комплекта на российском рынке — 250 000 рублей.

LS3 (2002-2011 г.в), объемом 6.2 литра, мощностью 430+ “лошадей”. Самый популярный двигатель в америке, который ставят на автомобили для быстрой езды. В зависимости от типа автомобиля (внедорожник или спорткар), блок цилиндров может быть чугунным или алюминиевым. Самый большой, самый прочный, надежный с большим потенциалом мотор в нашем топе. Благодаря огромному объему можно ставить большие турбины, которые будут раскручиваться на малых оборотах двигателя.

Common Chevy LS2 Engine Issues and Reliability

If there is one thing you can say about the Chevy LS2 engine, it’s that it is reliable. The entire LS-series is pretty much bulletproof in any respect, and there are really no big faults with them. If properly cared for and maintained, the LS2 will easily exceed 200,000 miles. At the 100,000 mile mark, these things are really just getting broken in.

Now, with that being said, there are a few things that some LS2 owners have had issues with. While we definitely would not call them common or likely issues, these have popped up for more than a few LS2 owners. Oil starvation, rocker arm bearing failure, and harmonic balancer failure are the main issues.

The oil hunger issue was mostly relevant to early LS2 builds from 2005-2006. Some early C6 Corvette owners complained about oil starvation issues resulting in thrown rods. It’s unclear what caused these, but it appears to have been a minor issue, as the Corvette quickly moved on to the LS3.

Another common complaint regarding the LS2 is rocker arm bearing failure. As we mentioned, the LS2 employs a pretty old-school and simple OHV pushrod configuration. Pushrods are synonymous with rocker arms, and the LS2’s rocker arms are notorious for premature wear and failure. Stronger bearings usually solve the problem permanently.

The final issue on the LS2 will be Harmonic Balancer failure. Harmonic balancers aid in the reduction of excessive crankshaft vibration. The LS2 harmonic balancers have received several complaints for premature failure for unknown reasons. The best way to solve the problem is to use an upgraded harmonic balancer kit.

Популярное на сайте

17 дек

Автоновости

2 784

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

951

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

913

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

16 дек

Ремонт Система охлаждения

651

Toyota Avensis — Замена радиатора охлаждения своими руками

Прежде чем приступить к замене, скажем несколько слов о новом радиаторе и об инструменте. В качестве инструмента понадобятся: несколько отверток, стандартный набор ключей и пустая тара под антифриз.

29 дек

Тюнинг Тюнинг автомобилей

637

Mansory Body Kit делает Rolls-Royce Cullinan хорошо выглядящим в белом цвете

В отличие от Bentley, который сделал несколько версий своего большого мальчика, Rolls-Royce не спешит что-либо исправлять. Но, к счастью, многие клиенты достаточно богаты, чтобы позволить себе полное преобразование. Обвес Mansory фактически вышел намного раньше, на Женевском автосалоне в 2019 году.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

608

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

04 фев

Автоновости

591

Genesis G90 2020 года. Все, что нужно знать

Genesis G90 может быть лучшей сделкой в области роскоши на сегодняшний день, предлагая флагманские уровни изысканности и производительности по значительно более низкой цене, чем его более устоявшаяся конкуренция. В 2020 году G90 получит свое первое обновление с момента появления флагмана седана в качестве модели 2017 года, и оно включает в себя значительные обновления стиля, но только незначительные изменения внутри и вождения.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

580

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

08 фев

Обзоры / Тест-драйвы Статьи

562

Лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля (Руководство по обзору и покупке)

Свеча зажигания — это устройство или компонент в вашем автомобиле, который присутствует там для подачи тока из системы зажигания в камеру сгорания двигателя. Она используется для зажигания сжатого воздуха или топлива электрической искрой, когда давление сгорания находится в двигателе.

10 фев

Ремонт Электроника и оборудование

561

Skoda Karoq — Невозможна регистрация в Skoda Connect

В автомобиле невозможна регистрация при использовании служб ŠKODA Connect. Обновление данных в мобильном приложении а также на интернет-портале ŠKODA Connect не требуется.

Gen IV: LS3, LS7, LS9

via onallcylinders.com

For Generation IV models, the cam sensor was relocated to accommodate the new Active Fuel Management (AFM) system which would allow for increased fuel efficiency. Certain Gen IV engines would include novel features such as variable valve timing and E85 compatibility.  Gen IV engine categories include the 5.3L LS4, 6.0L LS2, 6.2L LS3 and 7.0L LS7.

The LS3 was a true Corvette masterpiece and would produce 430 horsepower and 420-428ft-lb of torque from the stock configuration. It would also be used in the Pontiac G8 GXP and the manual Camaro SS.

The largest LS engine was the LS7, which featured 4.125” bore and an impressive output of 505 horsepower thanks to its racing-spec internals. This 7.0L engine, produced from 2006-2015, was mainly used in the Corvette Z06, 427 and 5th Gen Camaro Z28.

The Corvette ZR1 harnesses 638 horsepower and 604 lb-ft torque from the hand-built 6.2L LS9. It has a dry-sump system along with a liquid-cooled charge. Its 2.3L supercharger is paired with high-flow heads and a high-helix design for enhanced power delivery. This engine did not include Active Fuel Management or Variable Valve timing like other members of the Gen IV family.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Что лучше ремонт или замена движка на контактный: обзор и сравнение

При выходе из строя двигателя автомобиля часто возникает вопрос о пути восстановления работоспособности: частичном ремонте или полной замены. Рассматривать этот вопрос требуется с нескольких сторон: при поломке нового двигателя, вызванной не в последствии ДТП и не имеющего серьезных механических деформаций устройство лучше отреставрировать, а мотор, подводимый к концу эксплуатационного ресурса, прошедший от 150 000 км пробега и постоянно расходующий масло будет целесообразно заменить на новый.

Стоимость установки нового двигателя на Шевроле Лачетти может варьироваться в пределах 75-150 000 рублей, в зависимости от вида двигателя и типа распределительной коробки, а также экономики региона, где будет производиться замена. Ремонт контактных частей мотора обычно колеблется в районе 35-70 000 рублей, в зависимости от сложности и причины повреждений. В случае превышения стоимости ремонта в 60-80 000 рублей, рекомендуется рассматривать замену мотора.

Технические характеристики

ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, см. куб. 2184
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность (при 4000 об./мин), л. с. 64
Максимальный крутящий момент (при 2000 об/мин), нм 140
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 22.9
Система подачи топлива ТНВД (механический или электрический)
Газораспределительный механизм ОНС
Схема работы цилиндров 1-3-4-2
Моторное масло 5W-30, 10W-30, 20W-20
Система смазки комбинированная
Объем моторного масла, л:
сухой двигатель 7.1
без замены масляного фильтра 5
с заменой масляного фильтра 6.4
Топливо Дизельное топливо

Двигатель устанавливался на автомобили Mazda Bongo, Ford Econovan, Mazda E-серии, Ford Spectron, Nissan Vanette, Kia Wide Bongo, Ford j80, Mitsubishi Delica.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель LL8 LM4 V8 LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Мотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Какое масло выбрать в Узбекистане

Завод UzAuto Motors рекомендует масло с допуском GM Dexos 1 и вязкостью SAE 0W-20 для четырехцилиндровых двигателей семейства BDOHC (1,5 л. и 1,25 л.) и трехцилиндровых атмосферных двигателей Onix .

Приобрести такое масло можно у официальных дилеров, и если автомобиль на гарантии, то там же и заменить масло и пройти техническое обслуживание.

Если следовать рекомендациям General Motors для турбированных двигателей CSS Prime (L4H) то следует выбрать масло с допуском GM Dexos 1 и вязкостью SAE 5W-30. Масло с такой вязкостью выпускают многие производители, и стоит оно дешевле, чем бредовое масло с вязкостью SAE 0W-20, которое считается “спортивным”.

Главное правило при выборе масла – не гонитесь за дешивизной, и не покупайте масло у сомнительных продавцов. Поддельное масло очень быстро приведет к ремонту двигателя.

Хорошее брендовое масло, в оригинальности которого вы уверены, напротив – продлит срок службы турбированного мотора.

Кроме того, помимо качества присадок на срок службы двигателя влияет частота замены масла.

Менять недорогое, но оригинальное масло каждые 5 000 км., полезнее для мотора, чем ездить на масле супер-премиум класса и менять его раз в 10-15 тысяч километров пробега.

Weak spots Issues & problem areas on the

The engines are generally reliable and solid units, as long as you follow the manufacturers service schedules, and use a good quality oil to ensure longevity. Few problems should happen as long as they are regularly serviced and maintained.

Carbon build up in the head, particularly around the valves which will sap power or create flat spots, this is a larger issue on direct injection engines but should be looked out for on all engines. We have tips on removing carbon build up.

Some of our members have had issues with flat spots or glitches after applying mods and upgrades or tuning, this is not usually related to this engines design, so instead see our article on diagnosing flat spots and problems after tuning which should help you get the bottom of this issue.

Regular oil changes are vital on the , especially when tuned and will help extend the life and reliability of the engine.

If you would like to know more, or just get some friendly advice on Tuning your engine please join us in our friendly forum where you can discuss tuning options in more detail with our owners. It would also be worth reading our unbiased tuning articles to get a full grasp of the benefits and drawbacks of each modification.

Please help us improve these tips by sending us your feedback in the comments box below.

We love to hear what our visitors have got up to and which upgrades work best for you on your car. Which helps us keep our guides and tips up to date helping others with their modified car projects. Your feedback and comments are used to keep this page up to date, and help improve the accuracy of these articles which are kept updated and constantly revised.

If you’ve enjoyed this page we would be very grateful if you could share a link to it on your favourite forums or on your social media profiles, it helps us keep going.

Click to accept YouTube Cookies & Play.

PLEASE HELP: I NEED YOUR DONATIONS TO COVER THE COSTS OF RUNNING THIS SITE AND KEEP IT RUNNING. I do not charge you to access this website and it saves most TorqueCars readers $100’s each year — but we are NON PROFIT and not even covering our costs. To keep us running PLEASE Donate here

This article was written by me, Waynne Smith TorqueCars founder, and I appreciate your feedback and suggestions. This entry was
filed under GM. You can leave a response below or join our forum to discuss this article and car modification in detail with our members.

If you liked this page please share it with your friends, drop a link to it in your favourite forum or use the bookmarking options to save it to your social media profile.

Feedback — What do You Think?

Please use our forums if you wish to ask a tuning question, and please note we do not sell parts or services, we are just an online magazine.

Help us improve, leave a suggestion or tip

LS Engine Generations

Chevy’s LS1 kicked off the engine-swap trend 25 years ago.

LS1: The LS1 engine came out in the 1997 Chevrolet Corvette. The LS1 displaced 5.7 liters or 346 cubic inches. The engine came with the “coil near spark plug” configuration and an aluminum block. Later variants showed up in trucks and SUVs but with heavier iron blocks.

LS2

LS6: Don’t be fooled by the numeral 6. The small-block LS6 was the very next LS introduced—in 2002 for the Corvette Z06. The LS6 initially produced 385 horsepower but soon after was bumped up to 405hp thanks to higher compressions and a better intake manifold.

LS2: This LS version displacing six liters (364 cubic inches) arrived with the 2005 Corvette. It was modified to become the Gen IV version and offered 400 horsepower under the Corvette’s hood. In addition, the Gen IV engines allow active fuel management, where some cylinders are not used during idle or low-power demand.

LS3 crate engine

LS3: The LS3 increases displacement to 6.2 liters. The LS3 engine debuted in the 2008 C6 Corvette, increasing performance to 430 horsepower.

LS7: Designed for the C6 Corvette Z06 and fifth-generation Camaro Z/28, the LS7 increased output to 570 horsepower and 540 pound-feet of torque. It’s one of a handful of GM engines assembled by hand. The LS7, introduced in 2006, is also one of the most powerful naturally-aspirated engines in the world.

LS9: In 2009, GM introduced the LS9, GM’s most powerful production engine. Supercharging pushes output to a whopping 638 horsepower.

A turnkey Chevy 6.0L 580hp LS9 crate engine

Truck/SUV versions: Chevrolet gave its truck/SUV lineup a similar engine but used the Vortec brand. LS accessories allow engine builders to use Vortecs in various vehicles. The engines come with cast iron blocks and often have smaller displacements.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: