# замена сцепления .

Ремонт и замена сцепления опель, запчасти в наличии

Astra, Zafira, Meriva, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka

На коробках Easytronic устанавливается оригинальное сцепление. Если сцепление на опель меняется, обязательно требуется проводить адаптацию коробки робот. Сцепление на роботе имеет отличия от того, что есть на механике. На роботе — оригинальный маховик, диск сцепления и выжимной подшипник. В Easytronic свои передаточные числа коробки передач. На автомобилях Opel устанавливается саморегулирующееся сцепление.

Преимущества саморегулируемого сцепления:

  1. усилие выключения невысокое, оно остается постоянным в течение всего срока службы, за счет чего достигается высокий комфорт при движении
  2. сцепление имеет повышенный ресурс и поэтому более продолжительный срок службы, так как автоматически регулируется по мере износа.

Сцепление LUK на Zafira Astra Vectra Z18XER

Сцепление LUK на Meriva Astra Z16XEP

Мы выполняем замену сцепления, рабочего цилиндра сцепления и коробки передач на любом автомобиле Опель: Астра, Зафира, Корса, Вектра, Мерива

Предоставляемые услуги

Цена

Замена сцепления опель (снятиеустановка КПП, МКПП, РКПП + замена)

5000 р — 6000 р

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

10500 р

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Meriva A (z16xep, z14xep)

9500 р

Сцепление РКПП Easytronic Corsa C, Corsa D (z10xep, z12xep, z14xep)

4500 р

Сцепление МКПП Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

от 4000 р

Выжимной подшипник МКПП, РКПП, КПП (не оригинал, оригинал)

3000 р — 6000 р

Адаптация РКПП + прокачка сцепления + DOT4 (дилерский сканер Tech2)

2000 р

Это интересно: Замена ремня грм Опель Астра н z16xer

Opel Astra GTC Опелёныш › Бортжурнал › Замена сцепления Opel astra H коробка F17

С приходом тепла и появлении зацепа на асфальте я обнаружил что у меня буксует сцепление — это когда обороты двигателя растут а скорость нет ! Вердикт всему этому стёртый диск сцепления ! Итак чтобы заменить сцепление понадобиться — сам комплект сцепления естественно, яма или подъёмник, набор инструментов и походу смотреть что там ещё износилось ! Чтобы выбрать комплект сцепления я всю голову сломал, перечитал кучю форумов и записей в бж ! Рассматривал два вида сцепы фирмы Sachs и Luk это основные потовщики на конвеер, а значит с завода стоит что то одно из двух ! И так чтобы больше не ломать голову я решил сначало разобрать и посмотреть что там и заказать то что и стояло ! Сняв коробку я увидел заветную надпись на корзине сцепления Sachs, затем сняв корзину увидел диск сцепления с маркировкой Luk и удивился такому миксу ! В просторых интернета бытует мнение что какая то из фирм лучше, типо какое то мягче, дольше ходит, полу спорт )) всё это не так обе фирмы хорошие, обе германия и грамотные люди утверждают что их делают чють ли не на одном конвеере, самое главное не нарвать на потделку, но и в автозапчастях Sachs дороже ! И так я заранее мониторил цены Existа — Luk стоил 5800 , а Sachs 6800 и цены там каждый день меняются в зависимости остатков и курса доллора ! и так заметив спад доллора я замечаю что мой комплект Sachs стоит 5100 заказываю и остоётся ждать ! Теперь опишу процесс замены : Можно начинать откуда угодно, разбирать нужно много ! Я начал с подвески — нужно открутить привода от ступиц, верхнее крепление стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники — всё это для того чтобы вынуть привода из коробки и чтоб зловеший подрамник крепился только на своих болтах к кузову, ктото его снимает целиком я же откручивал его с одной стороны и приспускал со стороны коробки ! Не забываем слить масло из коробки ! далее снимаем аккумулятор и его площадку, отсоединяем кулису от коробки ! и так от коробки всё отсоединили ее держет теперь только подушка верхняя и болты к мотору !

Вывешиваем мотор сто бы окончательно отцепить коробку И начинаем откручивать колокол коробки от мотора ! Самое главное сверху есть штуцер гидравлического подшипника я его не отцеплял чтоб потом не прокачивать сцепление я выжимной пока оставил старый цена у него дороже самого сцепления !

Схема Так все болты к мотору я открутил зову помошника чтоб ловил коробас, отчепляю верхнюю подушку коробки и всё коробу всторону, до конца я её не вынимал — пространства стоновиться достаточно чтобы всё заменить ! Вот и всё добральсь и к сцеплению откручиваем его, корзина как новая выработки нигде нет диск стёрт до заклёпок — сфоткать забал ! З а сцеплением прячется маховик его я тоже снимал чтоб посмотреть как там поживает сальник ! Прежде чем снять маховик помечаем место посадки маркером чтобы пото одеть также дабы не сбить балансировку !

Пометки стрелками После снятия маховика я нблюдал там вот такую кортину

Сальник коленвала течёт Но насамом деле не всё так страшно было это уже поцесс отмывки ! Сальник тоже нужно грамотно выбрать, у меня мотор Z16XEP без датчиков коленвала на сальнике как на Z16XER, а значит подойдёт любой сальник с размером 98х80х10 , зказываем ждём ! Все комплектуюшие в сборе, начнём установку

Комплекты

Корзина

диск-смаска Первым делом отмываем всё от масла и устонавливаем сальник, для этого я сделал из пластиковой бутылки оправку и запресовал сальник

4 Да кстать сальник этот с маркировкой «левое кручение» Это важно потомучто родной устанавливается подругому, он немного другого типа и двух составной

На моторе Xer это кольцо с проводом — датчик коленвала сдесь оно просто пластиковае и на новом салинике его нет ! Всё готово к установке маховика, затяжку маховика нужно производить определённым усилием 3.5 гк крест на крест и дтягивать на 30 градусов затем на 15

Затяжка маховика болты смазат фиксатором резьбы синим

1 И так моховик установлен можно вешать сцепление

2 Диск обязательно должен быть отцентрирован иначе не надеть кпп, это можно делать на глаз если не в первой можно приблудами из магазина, я делал подручными средствами — взял две головки подходящего деаметра и недостоющую толщину подмотал

Соеденил две головки из набора Нажевил корзину, установил приблуду для центровки и затянул! Вот и всё сцепление заменяно, собираем всё обратно, заливаем масло в коробку

Масло заливал через сапун 1.5 литра И можно радоваться проделаной работе — сцепление стало мягким как буд то воздух выжимаеш, букс пропал ! да и вот что вас ждёт если вы туда полезите

замена сцепления — бортжурнал Opel Zafira 1.8 МКПП 2007 года на DRIVE2

Вот и настал момент замены сцепления, начался букс да и вообще давно его надо было уже поменять!Побежало родное сцепление 230 тысяч км, по мне так очень хороший показатель.Мною был куплен комплект сцепления фирмы Luk, выжимной подшипник фирмы FTE, сальник коленвала, 2 литра масла Mobil 75w90Расписывать весь ход работы не буду, этой информации достаточно в интернете (да и фото не успел сделать), а остановлюсь на основных моментах которые могут кому то помочь!)И так при замене сцепления на зафире есть 2 пути: 1 — не снимая подрамника, а отпустив его с одной стороны и отодвинув КПП (не лучший вариант, т.к. мало места да и вообще это честно сказать не удобно) и 2 — со снятием подрамника (этот вариант самый удобный и не сказать что очень трудоёмкий). В снятии подрамника нет ничего тяжёлого, главное подвесить мотор, подвесить радиатор (я использовал пластиковые хомуты), открутить болт и отсоединить карданчик от рейки(в салоне), отсоединить проводку идущую по подрамнику (крепится хомутами) и отсоединить две фишки с ЭГУРа, открутить приёмную трубу от штанов и резонатора. Дальше вроде все понятно.Ещё хотел немного написать про сальник колена который стоит за маховиком. При вскрытии я увидел что он немного мыслит, да и новый был куплен. Я решил его поменять и вскоре пожалел т.к. это не совсем просто, сальник состоит из двух частей — сам сальник и корпус куда крепится датчик положения коленчатого вала, при его снятии пластиковая обоима снялась, а сальник остался внутри. Вынуть его было не просто! Из этого вытекает совет, если сальник чуть-чуть мокрит не трогать его, в этом нет ничего критичного ( да и по отзывам многие говорят, что новый сальник тоже может начать сочить масло).Если маховик снимался то обязательно при установке его на место (встаёт в одном положении) поставить все крепёжные болты на резьбовой клей и протянуть моментом 35Н + 30°+15° дабы в дальнейшем избежать откручивания маховика и повторной разборки авто (такие случаи были)Далее прокачку сцепления делал с помощью шприца с трубкой, через штуцер прокачки прогнал жидкость до того момента пока в бочке тормозной жидкости не перестали выходить пузыри воздуха.После проделанной работы начал проверять и заметил что горит индикатор ЕСР, подключил ОР-Сом и увидел ошибки по датчику положения рулевого колеса. Сначала не понял в чем проблема, вроде руль стоит ровно, количество оборотов руля одинаковое, а ошибка есть. Начал смотреть показания углов поворота руля и оказалось что при установке карданчика к рейке руль повернулся на один оборот, тем самым сбив нулевое положение рулевого колеса, решилась проблема просто сняв корданчик и установив нулевое положение правильно. Ошибку стер и все заработало в штатном режиме.На запчасти и масла потратил порядка 16 тысяч, работу производил сам.

Вроде те моменты с которыми столкнулся и не видел в постах по данной теме описал, если будут вопросы спрашивайте) чем смогу помогу.

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 230000 км

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

https://youtube.com/watch?v=LgKBMJXlUNI

Как сохранить сцепление на Opel Zafira?

Как часто менять сцепление на Опель Зафира:

Сложно определить точный срок службы для замена сцепления Опель Зафира . На самом деле это в основном будет зависеть от того, как вы водите машину. Если у вас есть спортивное вождение , С немного резкое переключение передач , или если вы когда-нибудь ездить по городу, с пробки твой автомобиль пострадает быстрее износ коробки передач и сцепления . Но эта причина остается во всех случаях деталь с достаточно долгим сроком службы на хорошо сохранившийся автомобиль , в отличие изнашиваемые детали такой как тормозные диски и колодки, фильтры …

Чтобы стандартный драйвер который чередует город и сельская местность et ехать тихо , надо примерно посчитать От 150 000 до 200 000 километров перед тем заменить полный комплект сцепления на Опель Зафира.

Восток рекомендуется заменить весь механизм . Даже если не по этой причине стоит дороже , знай, что для доступ к сцеплению , нам придется снять коробку передач . Так что, это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et стоит определенную плату за труд. Также, если вы этого не сделаете, поврежденные части будет рисковать испортить быстрее новая комната . Так что лучше для сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один повышенная долговечность замененных деталей из заменил все одним махом на опель зафира.

Советы по защите сцепления на Opel Zafira:

Обслуживание сцепления в основном делается через как вы водите. В случае, если вы усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы можете увеличьте долговечность вашего сцепления перед тем как заменить на свой Opel Zafira. Итак, мы перечислили несколько советов которые позволяют уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

Чтобы поддерживать сцепление в хорошем рабочем состоянии , надо не удерживайте педаль сцепления нажатой. Села увеличивает трение между Диск сцепления и маховик . Так что избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Opel Zafira, если вам не нужно передать отчет.

Точно так же, не оставайтесь на педали слишком долго как только ты переключать передачи для того, чтобы ограничить давление на механизм сцепления .

Предпочитаю ручной тормоз и нейтраль как только ты парк ваш автомобиль

это важно знать что если ты оставить скорость увлеченный , что использовать сцепление Быстрее.

Зачем заменять свистящее сцепление на Opel Zafira?

Сцепление — сложный механизм который состоит из некоторые компоненты. У вас будет Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления … Весь этот механизм позволит диссоциировать la коробка передач, маховик . это косметичка для включить переключение передач и таким образом достичь изменение оборотов двигателя на вашем Opel Zafira.

Так что с эти краткие объяснения Вы знать что сцепление — фокус между коробка передач и двигатель кто также основные компоненты вашего автомобиля . Таким образом, если этот элемент неверен хранится и что ты игнорировать шумы, исходящие от сцепления Вы должен в первую очередь повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Таким образом, риск со временем состоит в том, что педаль сцепления застряла на земле , и что вы больше не можете задействовать скорость . Села остановит ваш Opel Zafira , если это не так взято вовремя.

Симптомы изношенного сцепления на Опель Зафира:

когда найди знаки подробно описано ниже, и даже если никогда ваш автомобиль меньше 150 000 километров, желательно сделать быстро проверьте сцепление у специалиста.

  • Странный шум момент где ты нажимаешь на педаль схватить,
  • Свист в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает Lorsque Vous загораться ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления становится больше цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль застопорился на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!

Адрес в Москве: Ленинградское шоссе,71б, с 10 до 20,без выходных. Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. Если при откручивание гайки начнет проворачиваться шарик, то возьмите монтажку и создайте натяг на рулевой наконечник.

Проделайте данную операцию с двух сторон. На концах ШРУСов установлены разрезанные стопорные кольца, поэтому движение должно быть резким, будьте осторожны, подстрахуйтесь чтобы не упасть назад, так как выходят они крайне неожиданно. Замена сцепления опель зафира планируете оставлять старый сальники приводов, то постарайтесь не повредить их, а именно не ударить и не зацепить рабочую поверхность сальника, приводом.

Демонтируйте оба привода. Места для замены сцепления с лихвой. Вот моё мертвейшее сцепление. Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки замена сцепления опель зафира изогнуты, в общем все.

Vectra Club Russia

Потом той же проволокой блокируем замена сцепления опель зафира прокручивания маховик и откручиваем. Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзинено посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика?

Сейчас проехал уже 10 км. Очень замена сцепления опель зафира я не замена сцепления опель зафира демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, так как от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, так как все время что-то мешало шуруповерту первичный вал, колокол КППпришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа.

В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у.

Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе. Далее приведу примеры кого, что оказалось абсолютно бесполезным Что такое центровка: Пришлось придумать самому Нашел вот такой ключ — диаметром 10 мм обрезал его болгаркой, на необходимую и максимально его возможную длинну — 82мм, обработал края напильный, вот что получилось Далее внутренний диаметр коленвала 12 мм, а трубка 10, добавим два миллиметра, используя подручные средства — изоляцию, немного оговорюсь, 12 мм не смог вставить, поэтому чуть отмотал изоленты до 11 мм, и все получилось С диаметром который должен центровать диск замена сцепления опель зафира все совпало, смотрим: Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем.

С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта замена сцепления опель зафира, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет. На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место.

Ну заменил замена сцепления опель зафира. Ну вот вроде бы и все Всем удачи на дорогах и поменьше неприятных поломок www.

Преимущества и особенности сцепления Opel Zafira A по сравнению с аналогами

1. Улучшенная эффективность передачи мощности:

  • Сцепление Opel Zafira A обеспечивает более надежную передачу мощности от двигателя к трансмиссии по сравнению с аналогами.
  • Оно имеет меньшие потери мощности при передаче и позволяет максимально использовать двигатель при разгоне и переключении передач.

2. Долговечность и надежность:

  • Сцепление Opel Zafira A обладает высокой долговечностью и надежностью, что позволяет снизить расходы на его обслуживание.
  • Оно выполнено из качественных материалов, обеспечивающих его долгий срок службы, а также надежную работу при различных условиях эксплуатации.

3. Плавность переключения передач:

  • Сцепление Opel Zafira A обеспечивает плавное и комфортное переключение передач.
  • Оно имеет гладкую и четкую работу, что позволяет водителю максимально контролировать процесс переключения передач и обеспечивает комфортное использование автомобиля.

4. Регулируемость и настройка сцепления:

  • Сцепление Opel Zafira A позволяет производить регулировку и настройку для достижения оптимальной работы сцепления в зависимости от условий эксплуатации и предпочтений водителя.
  • Это позволяет достичь лучшей проходимости, снизить износ сцепления и снизить расходы на его обслуживание в долгосрочной перспективе.

Таблица: Сравнение особенностей сцепления Opel Zafira A с аналогами
Особенности
Opel Zafira A
Аналоги

Эффективность передачи мощности
Высокая
Средняя

Долговечность и надежность
Высокие
Средние

Плавность переключения передач
Высокая
Средняя

Регулируемость и настройка
Возможна
Ограничена или отсутствует

Как выбрать комплект сцепления для OPEL ZAFIRA A 1.8 16V?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, — давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление OPEL ZAFIRA A 1.8 16V, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать — оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для OPEL ZAFIRA A 1.8 16V. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для OPEL ZAFIRA A 1.8 16V. Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для OPEL ZAFIRA A 1.8 16V?

Подобрать сцепление для OPEL ZAFIRA A 1.8 16V, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления OPEL ZAFIRA A 1.8 16V — сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

8.2. Регулировка педали сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Самостоятельная регулировка педали сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход.

При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, то есть крутящий момент теряется. Как правильно провести диагностику работы сцепления Как обычно, нам в помощь народный опыт.

Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления.

Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Ничего особенного для этого не потребуется.

Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления.

Видео инструкция: opel zafira и регулировка сцепления

Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола. Если у вас получилось мм среднестатистическое значение , значит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления.

Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять мм. Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить.

Когда необходима регулировка сцепления

На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки привода сцепления. Сначала ответим на вопрос – для чего вообще нужна регулировка? А делается она для того, чтобы в один прекрасный момент не пришлось делать полный ремонт дисков сцепления или производить ремонт механической коробки передач. Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход. При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, т.е. крутящий момент теряется.

Выгодное решение по замене сцепления на Опель Зафира робот Easytronic. Быстро и недогоро.

Для этого просим помощника нажать на тормоз. Если делаете все в одиночку, то ступичные гайки откручиваются пока машина стоит на полу через отверстия в колесных дисках. Применяем длинную головку на 32 и при необходимости отрезок трубы. Выбиваем оба привода подходящим зубилом и молотком. Не применяйте досок и резиновых молотков. Для защиты резьбы можно накрутить ступичную гайку.

Если выбить привод не удается снимаем тормозной диск и применяем съемник. Если наконечник проворачивается, то используем ломик или отрезок трубы.

#Opel Zafira B. Все гораздо проще! (Часть 2-я)

https://youtube.com/watch?v=MRXKSba5Hl8

Если не получается, то нужно использовать спец съемник. Для выпрессовки наконечника из поворотного кулака бьем молотком в место крепления наконечника, либо используем специальный съемник. Выбиваем шаровые опоры, предварительно открутив фиксирующие их болты. Вытаскиваем ШРУСы из ступиц.

Очень часто шпильки на приемной трубе отламываются и их приходится высверливать. Разъединяем разъем лямбда зонда и снимаем резонатор с резинок. Выдергиваем правый длинный привод.

Обычно он довольно легко выдергивается с размаху. Короткий привод выдернуть гораздо сложнее, но его выдергивать и не нужно. Масло лучше собрать, чтобы оценить объем, необходимый для доливки. Снимаем АКБ с панелью и вывешиваем двигатель. Вывешивать нужно за два уха. Если второе ухо отсутствует, то двигатель рекомендую вывешивать за буксировочный трос, пропущенный вокруг двигателя.

Блокируем руль, снимаем рулевой карданьчик. На каких-то машинах он находится в салоне, на других под капотом. После снятия карданьчика руль не крутим и рулевые тяги не перемещаем! Откручиваем нижние подушки от КПП. Освобождаем подрамник от проводов, которые при его опускании могут оторваться.

Замена сцепления Easytronic отчет

На астре необходимо снять разъем на нижней задней подушке вместе с кронштейном. Снимаем нижний разъем с блока изитроника и вытаскиваем клипсы, фиксирующие кабель от этого разъема. Подвешиваем коробку с помощью троса. Трос продеваем под площадкой для крепления блока изитроника. Там есть щель под бачком с тормозной жидкостью. С другой стороны коробки трос прокладываем между электродвигателями привода коробки.

Снизу трос должен захватывать левый внутренний ШРУС. Снимаем боковой брызговик двигателя, освобождаем фартук бампера. На Астре выкручиваем по периметру 6 болтов и по одному болту из задних треугольников.

Остальные два болта просто ослабляем и отводим треугольники в сторону. Подрамник повиснет на стойках стабилизатора. При этом желательно подвесить радиатор за верхнюю часть телевизора. Опускаем двигатель с коробкой, чтобы коробка при снятии не уперлась в лонжерон.

Контролируем из колесной арки.

Откручиваем по периметру коробки все болты. Еще выкручиваем 1 болт с гайкой. Лебедка коробки должна быть натянута. Разводим двигатель при помощи отвертки.

Если не расходятся проверьте все ли болты вывернуты. Меняем сцепление и подшипник. Если используется подшипник Luk, то необходимо вместо стальной трубки с гайкой использовать специальный переходник из комплекта. Следите за тем, чтобы переходник надежно защелкнулся в цилиндре.

Для центрирования диска сцепления используйте оправку. Если оправки нет, отцентруйте диск «на глаз».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: