Перечень цен на сварочные работы
Аргонно-Дуговая сварка
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм |
От 300 |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм |
От 500 |
Сварочный шов до 100 мм |
от 20 |
Сварочный шов более 100 мм |
Договорная |
Двойной сварочный шов до 100мм |
от 20 |
Двойной сварочный шов более 100мм |
Договорная |
Сварка поддона двигателя |
От 800 |
Сварка коллектора двигателя (чугун) |
От 700 |
Сварка блока двигателя |
От 1500 |
Сварка головки блока |
От 1700 |
Сварка крышки ГБЦ |
От 500 |
Сварка корпуса КПП |
От 800 |
Сварка деталей подвески |
От 300 |
Сварка радиатора |
От 500 |
Сварка любых других деталей |
Договорная |
Ремонт или замена амортизаторов на Газели
Чтобы выполнять работы с подвеской автомобиль устанавливают на надежных опорах, которые способны поднимать его на нужную высоту. Под заднюю подвеску опоры не подводятся. На Газели амортизаторы установлены так, что для их снятия приходится затрачивать силы.
С подвески снимается амортизатор, затем пружина вместе с прокладкой около колеса. После этих операций снимается опорная шайба в салоне, до которой можно добраться после снятия соответствующего колеса. Демонтируется нижняя подушка и втулка крепления амортизатора. Все деформированные детали заменяются на новые. Резиновые и резинометаллические элементы тоже подлежат замене, если деформация и потеря эластичности очевидна. После ремонта амортизатора или его замены порядок монтажа всех деталей выполняется по обратному сценарию.
Самостоятельная установка амортизаторов на подвеску часто сопровождается ошибками из-за спешки и невнимательности. Для качественной замены лучше обратиться к специалистам из обслуживающего Газель сервисного центра. Качественная замена продлевает эксплуатационный срок и улучшает комфортность движения.
Двигатель
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена масла + Замена масляного фильтра |
от 500 |
Снятие установка защиты ДВС |
от 200 |
Замена воздушного фильтра |
от 50 |
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) |
от 500 |
Замена генератора |
от 1000 |
Замена стартера |
от 1000 |
Замена помпы |
от 500 |
Замена прокладки ГБЦ |
от 4500 |
Замена впускного коллектора |
от 1000 |
Замена выпускного коллектора (спереди) |
от 1300 |
Замена выпускного коллектора (сзади) |
от 2500 |
Замена форсунок инжектора |
от 1000 |
С\у поддона ДВС |
от 2000 |
Замена масляного насоса |
от 500 |
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) |
от 500 |
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) |
от 500 |
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) |
от 500 |
Замена прокладки крышки клапанной |
от 700 |
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) |
от 1900 |
Замена ремня ГРМ |
от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники |
от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования |
от 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 5000 |
Замена ремня генератора |
от 500 |
Замена ремня ГУР |
от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования |
от 500 |
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) |
от 400 |
с\у двигателя |
от 8000 |
Переборка ГБЦ |
от 2500 |
Компьютерная диагностика |
от 500 |
Замер компрессии |
от 1000 |
Промывка инжектора |
от 1500 |
Переборка ДВС |
от 8000 |
Восстановление резьбы свечного колодца |
от 1100 |
Шкворни на Газель
Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.
На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них втулки заменены на игольчатые подшипники. Цена ремкомплекта с бронзовыми втулками находится в районе 900-1700 рублей, с самими запчастями проблем никаких нет – их можно купить практически в любом специализированном автомагазине.
Также в автомагазинах продаются полные наборы, в которые входят:
- клинья (2 шт.);
- сферические втулки (2 шт.);
- шкворни (2 шт.);
- резиновые уплотнители (2 шт.);
- прокладки заглушек (2 шт.);
- бронзовые втулки (4 шт.);
- шайбы;
- гайки.
Часто автовладельцы коммерческих автомобилей ГАЗ интересуются, сколько стоит ремонт шкворней на Газели. Следует отметить, что сама работа по замене шкворней (ЗШ) достаточно трудоемкая, требует немалых физических сил и времени. Расценки на работы по ЗШ в автосервисах разные, цена зависит от уровня станции техобслуживания, региона (местонахождения), степени сложности замены. Здесь дело в том, что в запущенных случаях (когда подвеска долго не смазывалась) шкворни практически не выбиваются из своих посадочных мест, и тогда приходится полностью снимать переднюю балку в сборе, при разборке применять газовую горелку. Стоимость ЗШ на авто Газель в среднем начинается от 2-2,5 тыс. рублей за одну сторону, цена замены может доходить и до 10-12 тысяч рублей.
В заводской инструкции прописан регламент периодичности смазывания подвески на Газели – через 15 тыс. км пробега, но бывалые водители советуют набивать смазку в шкворневые соединения приблизительно через каждые 5-8 тыс. км. Смазка существенно продлевает срок службы шкворней, с регулярным шприцеванием детали могут проходить без ремонта до 150 тысяч километров. Смазывать соединения нетрудно, главное, не лениться это делать.
Шприцевание производим следующим образом:
Такие масленки имеются с каждой стороны передней оси автомобиля. Но здесь есть один нюанс – даже новые пресс-масленки литолом порой не пробиваются. Надежнее производить шприцовку с помощью гибкого шланга. Поступаем следующим образом:
Закачивать смазку необходимо до тех пор, пока она не начнет выступать из соединений. Сначала будет идти грязь, но нужно дождаться, когда из соединений начнет появляться чистый литол. Промазав шкворень, выкручиваем шланг, устанавливаем на место пресс-масленку. Так смазываем все четыре точки на подвеске.
Шланги для шприца продаются в автомагазинах, они стандартные, и должны подходить по резьбе.
У автовладельцев насчет смазки мнения расходятся, некоторые хозяева Газелей считают, что же такие шкворневые соединения необходимо промазывать густым трансмиссионным маслом, например, ТАД-17. Все-таки литолом или другой консистентной смазкой Газель шприцевать надежнее – «трансмиссионка» слишком жидкая, из шкворней она быстро вытекает. А вот на «Волге» шприцуют в основном нигролом (ТАД-17), для этого можно использовать даже не слишком грязную отработку.
Замена амортизаторов
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: гаечный ключ, торцевые ключи, отвертка, пружинный компрессор. Также убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности и снята колесная макулатура с передних колес.
Шаг 2: Снятие старых амортизаторов
Начните с снятия колеса со стороны, на которой вы собираетесь менять амортизатор. Используя гаечный ключ и торцевые ключи, ослабьте гайки крепления амортизатора, которые находятся сверху и снизу. Поддерживайте амортизатор при снятии гаек, чтобы он не выпал.
Шаг 3: Установка новых амортизаторов
Установите новый амортизатор на место предыдущего, выравнивая отверстия для крепления. Затяните гайки крепления сверху и снизу сначала руками, а затем с помощью гаечного и торцевых ключей. Убедитесь, что амортизатор надежно закреплен и не двигается.
Шаг 4: Установка колес назад
Установите колесо обратно, затянув гайки крепления при помощи гаечного и торцевых ключей. Проверьте, что все гайки и болты надежно затянуты.
Шаг 5: Повторение процедуры
Повторите процедуру для замены амортизатора с другой стороны автомобиля. Убедитесь, что оба амортизатора заменены и надежно закреплены.
Теперь у вас есть новые передние амортизаторы на вашем Соболе! Помните, что замена амортизаторов — это серьезная задача, и если вы не уверены в своих навыках и знаниях, лучше обратиться к специалистам.
Выбор и приобретение нового амортизатора
- Модель автомобиля: передние амортизаторы Газель Некст бывают разных типов и конструкций в зависимости от года выпуска и модели.
- Производитель: рекомендуется выбирать амортизаторы известных и проверенных производителей, у которых есть положительные отзывы от владельцев автомобилей.
- Качество: амортизатор должен быть изготовлен из высококачественных материалов и обладать повышенной прочностью для обеспечения долгой службы.
- Стоимость: стоимость амортизаторов может значительно варьироваться. Рекомендуется выбирать оптимальное сочетание цены и качества.
- Гарантия: приобретение амортизаторов с гарантией позволяет быть уверенным в их надежности и возможности замены при необходимости.
При приобретении нового амортизатора рекомендуется обратиться к официальным дилерам или специализированным магазинам, где можно получить консультацию и выбрать подходящую модель. Также полезно проконсультироваться с мастером или автомехаником, который имеет опыт замены амортизаторов на Газель Некст.
Замена амортизатора Газель
Амортизатор в автомобиле – это устройство, которое необходимо для сохранения подвесок, оно гасит их излишние колебания. И если вдруг во время движения вы слышите стуки или скрипы, обязательно проверьте в каком состоянии находятся амортизаторы. В противном случае автомобилю грозят более серьезные и дорогостоящие поломки.
Если после детального осмотра выяснилось, что необходима замена амортизатора, Газель следует подготовить к данной процедуре. Конечно, все действия можно выполнить и самостоятельно. Но лучше обратиться к мастерам нашей компании. У них и опыта достаточно и имеются нужные инструменты.
Оценка состояния амортизаторов и пружин
Перед тем, как приступить к замене передних амортизаторов Газель Некст, необходимо оценить состояние имеющихся амортизаторов и пружин. Это позволит определить, действительно ли они нуждаются в замене или можно обойтись просто их регулировкой или частичной заменой.
Для оценки состояния амортизаторов следует обратить внимание на следующие признаки:
- Уровень износа. Визуально проверьте амортизаторы на наличие трещин, ржавчины или иных повреждений, которые могут говорить о выходе из строя амортизатора.
- Утечка масла. Если заметны следы масла на корпусе амортизатора, это свидетельствует о протекании и требует замены амортизаторов.
- Уровень упругости. Простой тест — нажмите несколько раз на кузов и быстро отпустите. Если кузов продолжает колебаться неконтролируемо, амортизаторы возможно потеряли свою работоспособность и требуют замены.
Для оценки состояния пружин важно обратить внимание на следующие моменты:
- Физический вид. Инспектируйте пружины на предмет деформаций, трещин, пятен коррозии или какого-либо другого повреждения, которые могут повлиять на их работоспособность.
- Высота. Проверьте высоту автомобиля относительно земли. Если автомобиль сильно проседает или, наоборот, поднят, то вероятно пружины нуждаются в замене.
При обнаружении любых существенных повреждений или признаков, указывающих на ненормальное состояние амортизаторов или пружин, рекомендуется их заменить.
Пневмоподвеска на газель своими руками
Вы не ошиблись. Это возможно в том случае, когда есть уверенность в своих силах, место и инструмент.
Что это даст в перспективе:
- Вам будет проще менять амортизатор.
- Демонтировать вышедшую из строя пневматическую пружину и установить новую.
Алгоритм действий заключается в следующих этапах:
- Машину лучше всего поднять на подъёмник. Можно работать и с домкратами.
- Изначально снимаются отбойники с рамы.
- Готовятся элементы крепления для последующего монтажа.
- Ставится пневмоподушка на место отбойника.
- Проводят монтаж воздушной магистрали и нагнетающего компрессора.
- Ставят ресивер.
- Затем следует установка дополнительных опций.
- Монтируют и настраивают блок управления.
Наиболее простой способ – это замена простых пружин на пневматические конструкции.
Выбор и приобретение необходимых инструментов и запчастей
Перед тем, как приступить к замене амортизаторов в ГАЗели, необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти. Подготовьтесь заранее, чтобы избежать лишних задержек и неожиданностей во время работы.
Инструменты:
- Гайковерт или ключи для откручивания гаек и болтов. Рекомендуется использовать гайковерт для оперативной и удобной работы.
- Тонкие ключи для доступа к гайкам и болтам на ограничителях хода амортизаторов.
- Гидравлический подъемник или домкрат для поднятия автомобиля и обеспечения доступа к амортизаторам.
- Съемник стоек или специальный инструмент для снятия стоек амортизаторов.
- Набор инструментов (отвертки, пассатижи и т. д.) для выполнения вспомогательных работ.
Запчасти:
Амортизаторы. Выберите амортизаторы, соответствующие модели и году выпуска вашей ГАЗели
Обратите внимание на бренд и качество, чтобы обеспечить максимальную эффективность и долговечность новых амортизаторов.
Резиновые опоры амортизаторов. Их рекомендуется заменить одновременно с амортизаторами, чтобы избежать повторной разборки подвески в ближайшее время.
Гайки и болты для крепления амортизаторов и ограничителей хода
Проверьте состояние существующих гаек и болтов и в случае необходимости замените их.
Резиновые прокладки для крепления амортизаторов. Убедитесь, что у вас есть запасные прокладки, так как они могут потерять свои свойства со временем и использованием.
Смазка для смазывания соединений амортизаторов и ограничителей хода. Используйте смазку, рекомендованную производителем амортизаторов для их более плавной и эффективной работы.
Перед тем, как приобретать запчасти, уточните модель и год выпуска вашей ГАЗели. Обратитесь к руководству пользователя или проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы узнать точную информацию о требуемых запчастях. Также проверьте наличие запасных частей и инструментов в местных магазинах или онлайн-магазинах, чтобы быть уверенным в их доступности и сделать заказ заранее, если это необходимо.
Подробные инструкции по замене амортизатора в Газели
Замена амортизатора в Газели может быть необходимой после длительной эксплуатации или при обнаружении повреждений. Хорошими знаниями автомобиля и основными инструментами можно выполнить замену самостоятельно. Вот подробные инструкции по замене амортизатора в Газели:
-
Подготовка к замене:
1. Подъемником или гидравлическим домкратом поднимите переднюю или заднюю часть Газели, в зависимости от необходимости замены амортизатора.
2. Снимите колесо.
3. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный к амортизатору.
4. Отсоедините стойку амортизатора с верхнего и нижнего крепления.
-
Установка нового амортизатора:
1. Установите новый амортизатор в верхнее и нижнее крепление.
2. Затяните крепежные болты и гайки согласно рекомендациям производителя.
3. Подсоедините стойку амортизатора к верхнему и нижнему креплению.
4. Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости к амортизатору.
-
Проверка и завершение замены:
1. Проверьте правильность установки амортизатора и его крепления.
2. Убедитесь, что все болты и гайки затянуты достаточно крепко.
3. Установите колесо и затяните гайки.
4. Опустите Газель с помощью подъемника или домкрата.
5. Проверьте амортизацию на пружинно-гидравлическом стенде или прокатыванием автомобиля по неровной поверхности.
Следуя этим подробным инструкциям, вы сможете заменить амортизатор в Газели самостоятельно. Однако, если у вас нет необходимых навыков и опыта, рекомендуется обратиться к профессиональному авторемонтному сервису для выполнения данной операции.
Подготовка к замене передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов на Газель Некст может быть необходима при их износе или повреждении. Чтобы начать процесс замены, необходимо выполнить подготовительные шаги:
Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты:
- Гаечный ключ или торцевой ключ
- Домкрат или подставки для подъема автомобиля
- Разводной ключ
- Осмотрите и проверьте новые амортизаторы перед началом работы
Шаг 2: Подготовьте автомобиль:
- Автомобиль должен быть запаркован на ровной, горизонтальной поверхности
- Убедитесь, что ручной тормоз активирован и автомобиль находится в нейтральном положении
- Снимите колеса с передних колесных дисков с помощью гаечного ключа или торцевого ключа
- Установите домкрат или подставки под переднюю часть автомобиля для подъема
Шаг 3: Снимите передние амортизаторы:
- С помощью разводного ключа отверните верхнюю гайку крепления амортизатора, находящуюся в двигательном отсеке
- Опустите подвеску с помощью домкрата или подставок
- С помощью гаечного ключа или торцевого ключа отверните нижний болт крепления амортизатора
- Снимите старый амортизатор и при необходимости замените резиновые прокладки и гайки
После выполнения этих шагов вы готовы к установке новых передних амортизаторов на Газель Некст. Не забудьте соблюдать меры безопасности и обращаться к руководству по ремонту для более подробных инструкций.
Неисправности амортизатора и способы устранения
Подтекание жидкости из амортизатора:
— Ослабление затяжки гайки резервуара
— Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хрома
Отсутствие хромированного слоя проверяется по покраснению штока при смачивании его раствором медного купороса
— Недостаточное количество жидкости в амортизаторе
Снять амортизатор с автомобиля, разобрать, заменить неисправные детали и долить жидкость
Недостаточное усилие при ходе отдачи (при растяжении амортизатора):
— Надиры на поршне или цилиндре
Поврежденные детали заменить
— Неплотное перекрытие перепускного клапана
Разобрать и промыть амортизатор. При необходимости заменить клапан и его детали
— Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц
Промыть детали амортизатора, залить свежую жидкость
Стуки и скрипы при работе амортизатора:
— Ослабление затяжки или износ втулок верхних и нижних проушин амортизаторов
Подтянуть ослабевшие гайки. Заменить поврежденные втулки
— Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе
Заливать жидкость в амортизатор в строго определенном количестве
— Самоотворачивание гайки крепления клапана отдачи
Подготовка инструментов и материалов для замены амортизаторов
Перед тем, как приступить к замене передних амортизаторов на Газель Некст, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Это позволит провести замену эффективно и без лишних проблем.
Вот список инструментов, которые понадобятся:
- Гаечный ключ – для откручивания болтов и гаек;
- Торцевые головки – для работы с гайками различного диаметра;
- Трещотка – для удобства вращения головок;
- Отвертка – для откручивания и закручивания отдельных деталей;
- Молоток – для удаления застревших деталей;
- Пассатижи – для снятия хомутов и креплений;
- Приспособление для сжатия пружины – если требуется снять/установить пружину амортизатора;
- Смазка или масло – для смазывания креплений и переднего подвеса.
Кроме того, нужны следующие материалы:
- Новые амортизаторы – должны быть запасные амортизаторы, соответствующие модели и габаритам Газели Некст;
- Сальники – для замены старых изношенных сальников;
- Болты и гайки – для крепления новых амортизаторов.
Проверьте все инструменты и материалы заранее, чтобы убедиться, что они в полном порядке и ничего не пропущено. Хорошая подготовка поможет сэкономить время и избежать неожиданных трудностей в процессе замены передних амортизаторов на Газель Некст.
На заметку
При выборе оборудования учитывается масса транспортного средства и привода. К примеру, на газель некст лучше ставить пневматические пружины рукавного типа
Нужно обратить внимание на диаметр, зависящий от постоянных нагрузок при монтаже на заднюю ось авто
Важно правильно выбрать комплект пневмоподвески на газель. Как раньше говорили, существует три типа
Для этого автомобиля подходит одноконтурный или двухконтурный вариант. Первый менее затратный, бюджетный вариант.
- Оборудование устанавливается чаще на одну ось, предпочтение задней оси. Управление осуществляется одним электромагнитным клапаном. Накачка сжатым воздухом производится равномерно.
- Если база машины длинная, как на некст, лучше выбрать двухконтурную конструкцию. Здесь управление идёт от разных клапанов. Из кабины водителя осуществляется выбор необходимых параметров давления колёс коммерческого транспорта.
Установив пневмоподвеску на газель, водитель может рассчитывать на перевозку товара массой от 1200 до 1500 кг. Эта грузоподъёмность может быть постоянной.
Что выбрать?
Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством
Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто
Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.
Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе – эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.
Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.
Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.
Замена шкворня и втулок
Шкворень 11 и втулка заменяются тогда, когда их суммарный износ достиг величины 0,5 мм.
Шкворень и втулки можно заменить, не снимая переднюю ось с автомобиля, в такой последовательности:
— приподнять автомобиль за переднюю балку таким образом, чтобы колеса не касались пола, установить на подставки и снять передние колеса;
- — снять тормозную скобу и положить ее на раму; снять ступицу 6 в сборе с диском 1 и подшипниками;
- — отвернуть болты и снять верхнюю и нижнюю крышки шкворня;
- — отвернуть гайку, снять шайбу и выбить бородком стопорный клин 12;
Рис. 3. Выколотка-оправка шкворня
- — с помощью специальной выколотки ( ) со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз;
- — снять поворотный кулак и упорный подшипник;
- — зажать поворотный кулак в тисках и с помощью оправки выбить втулки шкворня;
- — зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке;
- — с помощью оправки установить новые втулки;
- — развернуть втулки на проход с помощью специальной развертки до х25 мм;
- — очистить втулки от металлической стружки и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки;
- — установить поворотный кулак на балку передней подвески;
- — в верхнюю бобышку кулака вставить новый шкворень, установить упорный подшипник с защитным колпаком и продвинуть шкворень до совпадения лыски с отверстием в балке.
Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки;
- — выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке;
- — после сборки смазать шкворень поворотного кулака через пресс-масленки и проверить схождение колес.
Замена упорного подшипника шкворня
Упорный подшипник заменяется в том случае, если его износ по высоте достиг более 1 мм.
При зазоре меньше 1мм между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки устанавливается стальная прокладка соответствующей толщины.
Для замены упорного подшипника и установки регулировочной прокладки необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для замены шкворня
После того как шкворень будет выбит из зоны упорного подшипника снять изношенный поставить на место новый подшипник приподнять поворотный кулак до плотного прижатия подшипника к балке, замерить при помощи щупа зазор между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки.
Если последний превышает 0,15 мм, установить в зазор регулировочную прокладку, далее собрать ось в последовательности обратной разборке.
Замена шарнира продольной рулевой тяги
Замену шарнира продольной рулевой тяги необходимо производить в следующем порядке:
— расшплинтовать и отвернуть гайки крепления рулевой тяги к сошке рулевого механизма и к поворотному кулаку;
Рис. 4 Выпрессовка пальца шарнира рулевых тяг универсальным съемником
— выпрессовать пальцы из конических отверстий при помощи универсального съемника или выбить молотком через медную прокладку;
Рис. 5 Выпрессовка шарнира рулевых тяг: 1 — втулка; 2— шарнир; 3 — тяга или наконечник; 4—защитный колпак
- — на прессе с помощью опорной втулки 1 выпрессовать шарнир из тяги с приложением усилия к пальцу с предварительно навернутой до уровня торца гайкой. При этом одновременно спрессовывается защитный колпак 4 с корпуса шарнира;
- — очистить поверхность гнезда под шарнир в продольной тяге;
- — запрессовать новый шарнир в продольную тягу с помощью опорной втулки и нажимной пяты
Рис. 6. Запрессовка шарнира рулевых тяг
Рис. 7. Запрессовка защитного колпака шарнира
- — взять новый защитный колпак и надеть его на корпус и палец шарнира с помощью универсального съемника и шайбы, предварительно заложив в него от 1 до 1,5 г смазки;
- — зафиксировать колпак на пальце стопорным кольцом. При сборке шарнира не допускать механических повреждений резинового колпака;
- — установить тягу на автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Замена шарнира поперечной рулевой тяги
Замену шарнира поперечной рулевой тяги выполнять в таком порядке:
- — расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарнира к рычагу рулевой трапеции;
- — выпрессовать палец из конического отверстия рычага с помощью универсального съемника или выбить молотком через медную прокладку;
- — отвернуть болт хомута рулевой тяги;
- — свернуть наконечник с резьбового конца тяги.
Далее замена шарнира производится в последовательности, указанной для продольной тяги.
Балка подвески передней ГАЗ: основа ходовой части нижегородских грузовиков
Грузовые заднеприводные автомобили ГАЗ оснащаются классической зависимой передней подвеской, в которой одну из ключевых ролей играет балка (передняя ось). О том, что такое балка передней подвески ГАЗ, какие функции она выполняет и как устроена, а также об ее обслуживании и ремонте читайте в статье.
Правильный подбор оборудования
Купить комплект пневмоподвески на газель можно:
- У официальных дилеров.
- Поставщиков оборудования под заказ.
- На рынке.
- В интернете.
Пневматические подвески, предлагаемые производителями, имеют разную конструкцию:
- Одноконтурный вариант.
- Двухконтурную систему.
- Четырёхконтурный вариант.
О различиях подробно читайте
Мы заострим внимание на том, что при установке дополнительного оборудования на заднюю ось, ресивер не используется
Важно устанавливать оборудование дальше от рессор. Это позволит исключить трение о её поверхность
Это позволит исключить трение о её поверхность.
В пневмо комплект на газель входят:
- Пневмоподушки.
- Компрессор.
- Манометры.
- Переходники.
- Емкости.
- Система электронного контроля и управления.
Более подробно о различных вариантах комплектации дополнительного оборудования .
Откажитесь от походов по автомобильным рынкам. Не тратьте своё время. К тому же на них есть большая вероятность за свои деньги купить некачественный товар.
Сделав заказ и купив дополнительное оборудование, подумайте, как его устанавливать. Об этом ниже.
Критерии неисправности
Управляемость автомобиля с неисправным амортизатором можно в некоторой степени сравнить с управляемостью автомобилем на спущенном колесе. Амортизатор начинает терять заправочную жидкость, и подвеска становится жесткой. Для безопасного прохождения поворотов водителю приходится сбрасывать скорость.
Вышедшие из строя амортизаторы начинают издавать неприятные звуки и скрежет. Чем дольше они будут эксплуатироваться, тем труднее будет их отремонтировать. Сервисные центры имеют базу станков и приспособлений для возврата деталей подвески к жизни. Специалисты с высоким уровнем подготовки справляются с такой задачей.