Как заменить рулевые тяги газель некст

Смазка карданных шарниров рулевого вала

Шарнирные соединения рулевого вала смазываются через пресс-масленки.
В моторном отсеке очищаем от грязи три карданных шарнира.

Шприцем через клапаны масленок нагнетаем смазку в каждый из трех шарниров до выхода смазки из-под уплотнений.
Если масло не выходит, значит, засорился смазочный канал масленки. Тогда,…

…ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.
Промываем ее в керосине, продуваем сжатым воздухом.

Нажимая тонким стержнем на шарик клапана, убеждаемся, что он подвижен и запирает канал масленки под действием пружины.
Неисправную пресс-масленку заменяем.

Аналогично смазываем шарнир вала, который расположен под приборной панелью.

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

Сегодня рулевой редуктор устанавливается практически на все современные модели транспортных средств марки Газель, вне зависимости от наличия ГУР. Основной функцией представленного механизма считается обеспечение управления машиной, поэтому техническая исправность устройства напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Признаки необходимости ремонта

Ремонт рулевого редуктора Газели

В любом автомобиле наибольшей степени износа подвергаются детали рулевого управления, поскольку именно на них приходится большие нагрузки при езде по неровной дороге, поворотах, а также резких торможениях. Поэтому рулевой редуктор Газель нередко выходит из строя, вследствие чего проводится его срочная регулировка. В перечень признаков неисправности рассматриваемого агрегата, как правило, входят:

  • Вибрация или стук в устройстве, передаваемая через рулевое колесо;
  • Возникновения трудностей при повороте руля;
  • Наличие люфта в редукторе;
  • Течи масла в механизме.

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

При появлении одного или сразу нескольких признаков требуется немедленная регулировка рулевого редуктора, которая позволит своевременно устранить неисправности в работе устройства и снизить риск выхода из строя других узловых агрегатов транспортного средства.

Рулевой редуктор Газели

Порядок проведения работ

Профессиональная регулировка рулевого управления на моделях Газель начинается с его аккуратного демонтажа. Далее снимаем с механизма верхнюю пластиковую крышку наряду с поролоновым уплотнителем и головкой ключа на 13 откручиваем четыре крепежных болта металлической защиты. Снимаем одну из расположенных внутри регулировочных прокладок, собираем устройство в обратном порядке, проверяем люфт и в случае его наличия разбираем агрегат обратно, удаляя еще одно прокладочное кольцо.

Когда удалось добиться отсутствия люфта, необходимо произвести регулировку зазора при зацеплении гаечной пары – вал-сектор. Для выполнения данной операции следует установить на вал сошку и последовательным вращением винта переводить ее в среднее положение, а затем повернуть вал-сектор непосредственно за сошку. Люфт наконечника сошки при этом не должен ощущаться или превышать значения в 0,3 мм.

Когда упомянутый показатель большее, то при помощи пластиковой отвертки демонтируем пластиковую крышку редуктора, после чего вынимаем две пробки. Металлическими щипцами демонтируем пружинные кольца по обеим сторонам корпуса и выпрямляем лунки на кромке внешнего кольца. Эксцентриковые наружные кольца поворачиваются по часовой оси до удаления зазоров с валом-сектором. Чтобы предотвратить проворачивание колец, фиксируем их, отогнув буртики в пазах картера. Собираем и устанавливаем механизм в обратном порядке.

Таким образом, регулировка рулевого редуктора на машине марки Газель является важным ремонтным мероприятием, позволяющим восстановить функциональность управления транспортным средством, существенно повысив безопасность пассажиров во время движения.

Рулевое управление без гидроусилителя руля

Рулевое управление без ГУР:

  • В – ребро на верхней крышке;
  • С – риска на торце винта;
  1. картер;
  2. винт с шариковой гайкой;
  3. вал-сектор;
  4. пробка заливного отверстия;
  5. регулировочные прокладки;
  6. гайка;
  7. болт;
  8. вилка;
  9. крышка;
  10. клин;
  11. уплотнитель рулевого вала;
  12. карданный вал;
  13. уплотнительное кольцо;
  14. стопорное кольцо;
  15. наружное кольцо подшипника вала-сектора;
  16. уплотнитель вала-сектора;
  17. крышка;
  18. сошка;
  19. боковая крышка;
  20. пробка.

Рулевое управление (рис. 6.1 и 6.2) состоит из регулируемой рулевой колонки с валом и колесом, карданного вала, рулевого механизма и привода рулевого управления. Конструкция рулевой колонки (рис. 6.2) позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.

Рулевой механизм, состоящий из винта с шариковой гайкой 2 (рис. 6.1) и вала-сектора, смонтирован в алюминиевом картере, который при помощи специального кронштейна прикреплен к левому лонжерону рамы. Передаточное число рулевого механизма 23,09 (в средней части).

Винт с шариковой гайкой 2 установлен в картере на двух радиально-упорных подшипниках, наружные обоймы которых установлены в картер и верхнюю крышку рулевого механизма, а внутренние обоймы напрессованы на винт рулевого механизма. Регулировку подшипников винта рулевого механизма производят прокладками 5, установленными под верхней крышкой рулевого механизма.

При вращении винта шарики перекатываются по винтовому каналу, в результате чего шариковая гайка перемещается. Шарики изготовлены с высокой точностью и отличаются друг от друга не более 4 мкм. Узел механизма, состоящий из винта, шариковой гайки и комплекта шариков, разукомплектованию не подлежит. Высокое качество обработки и точность подобранных деталей обеспечивает легкую и плавную работу рулевого механизма.

Рулевое колесо и колонка:

  1. вилка карданного вала;
  2. клин;
  3. гайки;
  4. упорная шайба;
  5. верхний кожух;
  6. выключатель зажигания;
  7. нижний кожух;
  8. гайки;
  9. рулевое колесо;
  10. болт;
  11. рукоятка

Своими зубьями шариковая гайка находится в зацеплении с зубчатым сектором вала 3 сошки. Вал сошки вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, внутренней обоймой которых является сам вал. Вал сошки и крышка рулевого механизма уплотнены резиновыми кольцами. От осевого перемещения наружные обоймы подшипников вала сошки зафиксированы стопорными кольцами 14, а от вращения — кернением их обойм в отверстия картера, закрываемые пробками 20. Винт рулевого механизма при помощи карданного вала соединен с валом рулевой колонки. Вилки шарнира на валах крепятся клиньями 2 (рис. 6.2.).

Рулевая колонка крепится четырьмя болтами к кронштейну педалей сцепления и тормоза. Вал рулевой колонки вращается на двух шарикоподшипниках. Регулировать подшипники вала рулевой колонки в эксплуатации не требуется.

Рулевое колесо установлено на конусе и шлицах рулевого вала и закреплено стопорной шайбой и гайкой.

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Причина неисправности Метод устранения
Увеличенный угол свободного поворота рулевого колеса
Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор Отрегулировать зацепление гайка-сектор
Появление зазора в подшипниках винта Отрегулировать подшипники винта
Чрезмерный износ деталей шарниров рулевых тяг и их крепления Заменить изношенные детали
Повышенный люфт ступиц колес Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки Затянуть ослабленные гайки
Ослабление крепления рулевого механизма к кронштейн>7 и кронштейна к раме Подтянуть крепление
Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме
Чрезмерный износ винта или вала-сектора-выкрашивания или вмятины на их поверхности Заменить винт-гайку или вал-сектор
Слабая фиксация рулевой колонки
Ослаблен механизм фиксации колонки Отрегулировать механизм фиксации колонки
Люфт рулевой колонки
Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки
Повышенное усилие поворота рулевого колеса («тяжелый руль»)
Задир втулок шкворня Заменить втулки и шкворень
Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака Заменить втулки и шкворень
Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике) Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла. Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя
Течь смазки
Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца

Можно ли смешивать?

Смешение масел допустимо, однако делать это нужно с большой осторожностью. Главное — руководствоваться рекомендациями производителя, которые часто на упаковке указывают, с какими марками и классами возможно производить смешение. Не рекомендуется самостоятельно принимать решение о смешивании, например, синтетики с минералкой, если производитель не дает подобных рекомендаций

Однако, в дороге случается всякое, иногда приходится заливать то, что получилось найти здесь и сейчас. В данном случае при первой возможности рекомендуется полностью слить смешанные жидкости, заменив одной, применяемой для данной гидравлической системы

Не рекомендуется самостоятельно принимать решение о смешивании, например, синтетики с минералкой, если производитель не дает подобных рекомендаций. Однако, в дороге случается всякое, иногда приходится заливать то, что получилось найти здесь и сейчас. В данном случае при первой возможности рекомендуется полностью слить смешанные жидкости, заменив одной, применяемой для данной гидравлической системы.

17.1.10. Замена шарнира рулевых тяг

Подбираем оправку с внутренним диаметром чуть большим диаметра корпуса шарнира.

Вынимаем шплинт резьбовой заглушки и наживляем на палец гайку.

Подложив под шарнир оправку, зажимаем его в тисках. Затягивая тиски, выдавливаем корпус шарнира из наконечника тяги.

Устанавливаем новый шарнир так, чтобы овальное отверстие в его корпусе располагалось вдоль стержня тяги.

Запрессовываем шарнир через латунную оправку, оперев головку наконечника тяги о трубу подходящего диаметра.

Запрессовать шарнир можно также в тисках. Разбираем шарнир и подложив под наконечник тяги обрезок трубы подходящего диаметра,…

как поменять рулевые наконечники газель

Re: замена наконечника рулевой тяги я тоже купил, езжу а очко жим-жим, когда не знал, что колесо болтается гонял, а теперь каждую яму объезжаю 0. Возраст: 67 Сообщений: 11, Солидарность: 3, Репутация: Пилот. Брус противоподкатный ГАЗель Next. Брызговик Газель длинный х30см. Вал карданный ГАЗель Бизнес. Вал коленчатый ГАЗель двигатель Камминс. Вал рулевой ГАЗель Бизнес. Вилка сцепления ГАЗель Бизнес. Вкладыш продольного смещения ГАЗель Камминс.

Замена рулевых наконечников газель (видео)

Вкладыши коренные ГАЗель Камминс. Актуальные новости: Лебедка — это устройство, которым раньше оснащалос Читать новость Рулевой редуктор является неизменной частью систем Читать новость Качественное техническое состояние тормозной систе Читать новость. Наша команда каждый день отвечает на запросы, которых не оказалось в поиске по контексту.

Комплексное развитие сайта zexler. Введите название Вашего города.

Запрос по VIN. Статьи В корзину Количество: A21R В корзину Количество: Можно взять железную плоскую отвертку или бородок, от одного края сплющить втулку, а дальше она из кулака выпадет. Выбив обе старые втулки, устанавливаем на место новые детали, заколачиваем их в посадочные места поворотной цапфы с помощью кувалды. Бить, как на рисунке снизу, не рекомендуется, лучше втулки как поменять рулевые наконечники на газели видео место осаживать через проставку.

Установив на место втулки, круглый напильником делаем заход на них как поменять рулевые наконечники на газели видео

Здесь очень важно не прослабить втулку — пройдя разверткой один раз сверху вниз, нужно примерить шкворень по месту. В идеале шкворень должен заходить в свое посадочное место очень плотно, с молотка легким постукиванием

То, что шкворневой палец сидит плотно — это нормально, по ходу эксплуатации автомобиля он очень быстро разработается.

А вот прослабление здесь недопустимо, в этом случае быстро появится люфт, и в скором времени подвеске опять будет необходим ремонт.

Вместо простой развертки можно воспользоваться регулируемой разверткой или шариком, следует учитывать, что диаметр шара должен быть 24,7 мм, не. Если втулку пробивать шариком диаметром ровно 25 мм, в шкворневом соединении практически сразу же появится люфт. Перед разворачиванием как поменять рулевые наконечники на газели видео разверткой или шариком втулку нужно обязательно смазать моторным маслом, также можно использовать и литол.

Установив втулки, ставим поворотные кулаки на свои места. Со сборкой обычно проблем никаких не возникает, самое главное в ЗШ — отсоединить поворотные кулаки от балки. Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком.

Делаем это следующим образом:. Дальше производим ЗШ. Как поменять рулевые наконечники на газели видео снятой подвеске даже тяжелым молотком выбивать шкворни очень удобно, а при очень резком сильном ударе и большой кувалде с места стронуть можно практически любой самый «мертвый» шкворень.

Замена продольной рулевой тяги на газели

Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги.

Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления.

Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой.

Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.

Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец

Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец

17. Отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага.

Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе.

Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Привет всем. Опять очередные выходные — и вдруг пришла “дикая” идея! А можно ли заменить пальцы рулевых тяг без применения пресса и без применения кувалды?

Цель — поиск новых решений, а так же проверить имеет ли данный способ право на существование! Не пишите пожалуйста, что прессом или кувалдой проще — это уже все пройдено.

Обмозговав стратегию и прикинув возможности, приступили к реализации идеи.Забегая вперед скажу сразу нужны крепкие тиски (очень крепкие!), мои во время замены пальцев чуть не развалились.И так что и в какой последовательности нужно делать.Выпрессовка старого пальца.1) Снимаем старый пыльник с помощью отвертки

2) Для выпрессовки пальца необходима оправка и слесарные тиски. К оправке прикладываем рулевую тягу и всю эту “конструкцию” зажимаем в тисках.

С помощью тисков создаем напряжение и смотрим чтобы палец подался, если необходимо стучим аккуратно по тяге.

Для данных целей, как оказалось, у меня не очень мощные тиски. Усилие создаваемое винтом было достаточно, а вот вороток у тисков, под воздействием надетой на неё трубы, загибался в “бараний рог”. Кроме того опасался, что обломится ходовая гайка у тисков (сидит она на чугунной перемычке толщиной 5мм).Без фанатизма палец был выпрессован (фу — даже вспотел). Если честно, то на таких слабых тисках больше не хочется этим заниматься. У соседа были тиски в два раза большей моих — это “песня”, пару минут и пальцы были заменены.

Итак, появилось куча мнений снобов типа не кошерно стучать, покажите снять как без единого стука.

17.1.9. Разборка и смазка шарниров рулевых тяг

Снимаем с шарниров уплотнители.

С шарнира сошки и маятникового рычага их снимать удобнее после выпресовки пальца.

С шарниров средней тяги и наконечников уплотнитель сбиваем бородком, ударяя по металлическому кольцу.

Снимаем с пальца втулку (в шарнирах наконечников и средней тяги они пластмассовые и цилиндрической формы).

Расшплинтовываем резьбовую заглушку.

. и выворачиваем ее.

Шаровым пальцем выталкиваем опорную пяту и вынимаем палец.

Из шарнира маятникового рычага извлекаем полиэтиленовый сухарь.

Промываем шарниры и собираем их в обратной последовательности. Сухарь устанавливаем внутренней фаской к пальцу. Перед установкой опорной пяты закладываем в шарнир смазку ШРБ-4. Перед установкой уплотнителя также заполняем его смазкой.

Рулевые наконечники газель полный привод

Я не говорил что это хорошо.Человек спросил.

. Когда только появился ГУР на уазик тоже заморочился его установкой.Многие говорили зачем он тебе и так руль вращается легко.Каждый из нас сам выбирает что и как делать на своей машине.Не кому не навязываю то что сделано у меня на машине.человек спросил варианты вот и поделился.Теперь ему есть из чего выбирать и возможность не наступить на грабли.

Трудно не согласиться! С Новым годом!

Многие говорили зачем он тебе и так руль вращается легко.Каждый из нас сам выбирает что и как делать на своей машине.Не кому не навязываю то что сделано у меня на машине.

Да ЗОЛОТЫЕ слова! все говорят что легко-а спросишь про лес и колеи(сразу ревут-что не повернешь).Вот вам и легко! Зато щас с ГУРом-ваапще одним пальцем-аж легче чем на Приме;)даж не узнаю батона/блин ляпота,только радиатор охлаждения масла ГУРа пристрою в магистраль,т.к. шкив переделан на меньший и масло греться начало.

Саня!(wheel)Привет!С Новым годом!:p:p:p

Если мне не изменяет память wheel вроде Сергей:D

В продаже уже давно есть не разборные наконечники для УАЗ я пользовался и АДС и FENOX результат в обоих случаях положительный поставил и забыл , отхаживали тысяч по 70 .

Спасибо, этим видно и ограничусь.

А чем родные не устраивают? Я на них 100 тыс. прошел, подтягивал три раза. Сейчас заменил на такие же.

А вот это великолепный вопрос. +100500.:D:D:D

Спасибо, этим видно и ограничусь.

не забудьте после покупки разобрать и заложить смазку,бывает сухие абсолютно продают.

Наконечники очень хвалят от Mercedes МВ 100 цена каждого 400-500 рублей Можно взять и правый и левый, укоротить резьбу по длине и вперёд. Если знакомы с Экзистом заказываете и радуетесь жизни. Могу даже номер каталожный подбросить 925168 Ruville аналог ( очень хорош ) или тут http://www.1001z.ru/search.html?article=925168&search.x=6&search.y=13&sort___search_results_by=final_price&g=2&smode=A2&term=

Хочу уточнить у данного варианта резьба как у УАЗа или тоже предполагает использование тяги от ГАЗ-53?

Хочу уточнить у данного варианта резьба как у УАЗа или тоже предполагает использование тяги от ГАЗ-53?

Раньше фигурировали наконечники от МВ 208,207, теперь 100. Есть разные каталожные номера. Они что все один в один? Гайкин кстати указывал резьбу газоновскую 20, если мне не изменяет память.

Раньше фигурировали наконечники от МВ 208,207, теперь 100. Есть разные каталожные номера. Они что все один в один? Гайкин кстати указывал резьбу газоновскую 20, если мне не изменяет память.

Я ошибся 24х1.5 . Ruville 925173 и 925174 или их аналог от MB208

Я ошибся 24х1.5 . Ruville 925173 и 925174 или их аналог от MB208

Спасибо! Гайкин давал ещё такой аналог 10 72 0058 SVAG.

Меня угораздило купить как раз фенокс. Каких неприятностей ждать и через какой километраж?:(

Рулевые МБ100 есть с ногой потолще — те которые надо ставить с чужой тягой, а есть которые по параметрам как уазовские. Как уазовские Optimal G1-710 и G1-711 (пара правый-левый) Нога — резьба 18х1,5, конус — 16,25 покатость 1/10. 710-й правая резьба, 711-й — левая. Экзисту насчет резьбы не верьте -врёт. Смотрите параметры резьбы: R(RHT) — правая, L(LHT) — левая.

Фенокс вполне возможно к лету выкинете, хотя можт вдруг случится чудо. Зарёкся покупать вообще что-либо из продукции данной конторы. Брал когда-то помпу — потекла в течение полугода, РЦС — потек практически сразу, наконечники — разболтались через 2-3 месяца. Просто полный пипец.

Рулевые МБ100 есть с ногой потолще — те которые надо ставить с чужой тягой, а есть которые по параметрам как уазовские. Как уазовские Optimal G1-710 и G1-711 (пара правый-левый) Нога — резьба 18х1,5, конус — 16,25 покатость 1/10. 710-й правая резьба, 711-й — левая. Экзисту насчет резьбы не верьте -врёт. Смотрите параметры резьбы: R(RHT) — правая, L(LHT) — левая.

:D:D:D Премного благодарен, 16.25 высота конусной части?

Диаметр толстой части конуса.

Ты наверное здесь погорячился, резьба то 18. Меня это известие так обрадовало, потому что скорее всего получится ставить ГУР без всяких развёрток, надо просто получше покопаться в рулевых наконечниках!

Рулевые наконечники от Газели или других авто на УАЗ, Хантер. Если кто делал поделитесь опытом. Надоели родные. Недавно заменил внутренности, они опять застучали. Хотелось бы заменить и забыть на некоторое время. Встречал видеорепортаж, где сказали, что установили от Газели на буханку, но вскользь, хотелось бы поподробнее.

Источник

Рулевая тяга – ее функции и уязвимости

Все рулевые тяги осуществляют следующие две функции. Они передают усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступиц, благодаря этому и осуществляется поворот колес, происходит это за счет шарниров, установленных на концах тяг. Также эти элементы авто обеспечивают необходимый угол поворота колес, ведь во время поворотов радиусы, по которым движутся колеса, не одинаковы. А регулируя необходимую длину тяги с помощью специальной резьбы, можно корректировать угол установки колес (угол схождения).

Чаще всего в негодность приходят шарниры, а если точнее, резиновый вкладыш, это, кстати, приводит в негодность и все управление. Происходит такое в результате длительной эксплуатации. Вследствие попадания пыли и грязи может также испортиться пыльник рулевой тяги. Сами же тяги становятся неисправны, в основном, только после механического воздействия. Это может быть наезд колес на края глубоких ям либо же прямой удар о камень и прочее.

Шарнир рулевой колонки. Ремонт / замена

А это точно шарнир именно рулевой КОЛОНКИ?
Он там достаточно прочный даже у нашемарок…
Гораздо чаще изнашивается какой-то из шарниров на рулевых тягах!

Описанное ниже — относится к ним.

Ну если есть яма — то из ямы, или же поддомкратив и сняв колесо — подергайте с большим усилием рулевую тягу около (шарового) «наконечника рулевой тяги», а потом — и около рулевой рейки.
Желательно с обоих сторон.
Всё станет ясно!
В месте шарнира тяга не должна ходить как-либо иначе, кроме как вокруг шарика,
то есть при любых дёрганиях тяги вручную она не должна двигаться вообще (относительно второй сопрягаемой детали — в данном случае относительно кулака или рулевой рейки).
Эта диагностика очень проста и доступна любому человеку.
Если некий люфт есть — то данное шарнирное сочленение подлежит замене…
Скажем так, если люфт миллиметра 1-2 — можно еще поездить чуть-чуть, например, тоже съездить купить эту самую запчасть.
А вот если больше 3 — ездить категорически не посоветую, рискуете жизнью — представьте что будет если на скорости у вас рассоединится колесо и его рулевая тяга? Кроме того, при таких люфтах страдает сход передних колес, — будет кушаться резина.

Если люфт в наконечнике который у колеса — он меняется целиком, неразборный, если у рулевой рейки — кажись, можно поменять только обойму, прижимную пружину и вкладыш, который шарик прижимает собственно, к обойме.

—-
Может кстати люфт быть и во втулке рулевой рейки, но если в этом месте будет люфт, то после снятия резиновой гофры и повторного дергания рулевой тяги там сразу будет видно, в шарнире дело или сама рейка болтается в картере ее.
Втулка — меняется, она пластмассовая.

Добавлено через 9 минут
Добавление. Для замены наконечника рулевой тяги, что у колеса же, нужно выпрессовать его конический конец из поворотного кулака, вам нужен съемник-выпрессовщик шаровых опор, их много на рынке… универсальных. У меня кованный, самое дешевое гуано не берите — деньги на ветер, там очень большое усилие создается.

Вообще при такой замене положено сделать после него сход-развал.
Особенно если вы заметили что габариты скажем, неоригинального наконечника отличаются от подлежавшего замене.
Если же нет, то можно обойтись и без сход — развала, при скручивании наконечника с рулевой тяги,
просто считаете, на сколько оборотов точно он был закручен до их рассоединения, при навинчивании нового — просто навинчиваете на столько же оборотов, в принципе ошибка на полоборота еще укладывается в допуск по сходу на машину.
Критерий правильности выполнения данной операции — руль :
вы знаете в каком положении ваш руль при езде по прямой и ровной дороге, если все нормально — он таким и будет, если ошиблись — руль слегка перекосится по или против часовой стрелки, ну тогда просто сделаете сход-развал.

Замена рулевых наконечников Газель видео инструкция

Видео урок по замене рулевого наконечника короткой тяги на Газели.

https://youtube.com/watch?v=ef05tftSJsU

1. Очищаем грязь с пальца щеткой по металлу.

2. Брызгаем WD-40 и достаем шплинт с помощью бокорезов.

3. Головкой на шестнадцать откручиваем гайку.

4. С помощью съемника вынимаем палец.

Не обращайте внимание что гайка не откручена

5. На месте наконечник поменять очень сложно, нужно снимать тягу.

6. Вынимаем шплинт с наконечника на другой стороне тяги.

7. Откручиваем гайку и вынимаем палец съемником.

8. Зажимаем тягу в тиски, и с помощью тяжелого молотка выбиваем наконечник.

9. Берем новый наконечник и снимаем с него пыльник.

10. Переворачиваем тягу и c помощью проставки забиваем новый наконечник. Я взял головку на тридцать.

11. Добавляем смазки и с помощью проставки забиваем пыльник.

Для проставки я использовал головку на тридцать шесть

Мы меняли только один наконечник, на другой стороне он еще живой. Осталось произвести обратную сборку и аккуратно ехать на сход-развал.

Рекомендуем также:

Поделиться с друзьями:

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Тяга поперечная ГАЗель, Соболь полный/привод (4х4) н/о 27527-3414052

Производитель: Пр-тель: ГАЗ
Артикул: 27527-3414052
Каталожный: Катал.N: 2752-70-3414052
Название: Тяга поперечная ГАЗель, Соболь полный/привод (4х4) н/о 27527-3414052
Товар из категории: В категор.: Запчасти управления рулевого ГАЗ
Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: