Замена задних пружин opel zafira а. как снять ремень генератора на opel

Амортизаторы задней подвески — проверка и замена Opel Zafira A: инструкция с фотографиями и дополнительными данными Производители и Артикулы стоек амортизатора

Как правильно собрать стойку амортизатора опель зафира а

68 Снятие установка передней стойки Опель Astra Zafira

Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески

Замену обеих стоек следует производить одновременно с целью сохранения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. Рекомендуется также в обязательном порядке заменять весь резьбовой крепеж.

Конструкция стойки передней подвески

1 — Гайка верхней опоры 2 — Тарелка верхней опоры 3 — Гайка крепления штока амортизатора 4 — Резиновый демпфер 5 — Подшипник 6 — Буфер хода сжатия 7 — Винтовая пружина 8 — Стоечная сборка

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. Удерживая палец от проворачивания за лыски рожковым ключом, отдайте гайку крепления вертикальной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоедините тягу от стойки подвески.

Извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна на стойке. Высвободите из фиксатора на стойке электропроводку датчика износа колодок. На моделях с ABS отсоедините электропроводку от колесного датчика.

Пометьте положение стойки по отношению к поворотному кулаку, выверните два болта крепления (2) стойки к поворотному кулаку, — постарайтесь запомнить установочное положение болтов. Высвободите кулак из кронштейна (1) на стойке и уложите его на подходящую подпорку.

Попросите помощника удерживать стойку через колесную арку. В двигательном отсеке снимите защитный колпачок верхней опоры стойки и отпустите верхнюю крепежную гайку, — удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым ключом.

Снимите со стойки тарелку верхней опоры, — на моделях Zafira с целью обеспечения доступа к гайке (2) придется снять устанавливаемый впереди ветрового стекла пластмассовый дефлектор.

Опустите стойку и извлеките ее через арку колеса.

Для проведения этой операции потребуется приспособление для сжатия винтовых пружин.

Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с чашек. Проследите за надежностью посадки на пружине сжимающего приспособления, — действуйте строго в соответствии с указаниями, изложенными в инструкции производителей.

Придерживая шток амортизатора ключом, отверните гайку.

Снимите верхний резиновый демпфер, верхнюю чашку пружины с подшипником, буфер хода сжатия (если предусмотрен) и винтовую пружину (см. иллюстрацию Конструкция стойки передней подвески). Осмотрите компоненты на наличие механических повреждений, проверьте плавность хода штока амортизатора. Замените вышедшие из строя компоненты. Обследуйте амортизатор стойки на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в том, что на штоке на всей его длине отсутствуют следы повреждения металла коррозией, а также признаки механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50—100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправностисследует произвести замену обоих амортизаторов. Снимите сжимающее пружину приспособление и внимательно осмотрите ее на наличие признаков деформации и механических повреждений. В случае необходимости замените обе пружины передней подвески. Замене подлежат также просевшие и не развивающие должного усилия пружины. Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки. Замените вышедшие из строя детали. Вновь сжав пружину, установите ее на стойку, нижним концом уперев в стопор.

Установите отбойник, верхнюю чашку и демпфер с подшипником. Наверните гайку штока и затяните ее с требуемым усилием, удерживая шток от проворачивания вторым ключом. Медленно отпустите пружину и удостоверьтесь, что оба ее конца упираются в стопоры чашек. В случае необходимости подправьте соответствующим образом положения чашек, лишь после этого окончательно снимайте с пружины сжимающее приспособление. Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов

Обратите внимание на следующие моменты

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле

Замена задних пружин Opel Astra своими руками

Byron написал(а)Здравствуйте! Пожалуйста, прошу мне помочь. Дело в том, что я купил Matiz в конце декабря 16 года, и не успел полностью его посмотреть, как пришлось ехать на дальнее расстояние. Возвращаясь обратно, на трассе я поймал глыбу льда и пробил бензобак. Бензин моментально весь вытек. Благо дотащили до ближайшего города(сам я с Сургута). Мне нужно бензобак и ехать к машине, и там менять его. Но. Дело в том что я не знаю, металлический он или пластиковый. А разница может быть существенна, т.к. насколько я знаю на пластиковом и металлическом баке разные бензонасосы. Машина 2011 года, 0,8л. Подскажите, какой именно бак нужно брать? Заранее спасибо!

Фахриддин написал(а)Здравствуйте. А кто знает, можно ли заменить задние пружины тииды на пружины другой марки, а то оригиналы бешеных бабосов стоит?

Даут написал(а)Колечко резиновое на штоке подносится и будет воздух травить. Конструкция не долговечна.

Марш написал(а)болты то для тех, кто всё по инструкции. А по уму. нафиг болты, а от вываливания ограничить откат верёвкой.

Milman написал(а)короткий амортизатор не ставят с длинной пружиной, так как может разбить амортизатор. можно было б упомянуть это, хотя те кто не знает этого, тот и не заморачивается с разными запчастями

Клементина написал(а)рассказал отлично. умничка. но вот за работу с говном (минус. поставь на улице и обдуй водой. и тебе приятнее работать и клиенту наблюдать за работой мастера приятно и не будешь в гадюшник ссыпать гайки!! да и в шестерни не попадёт столетний песок (

Fedor написал(а)Подскажите пожалуйста, у меня (Opel Astra J 1,6 AT 115 л резиновые уплотнители и прокладки идентичны с Astra H и Zefira?!

Василий написал(а)Вы Все долбоебы которые пишите зачем Сделали колхоз,суки,у вас не было 220 мерседеса,и поэтому тут.

Шуберт написал(а)День добрый. Такой вопрос: пришло время менять аморт. передние на Sandero Stepway в первом кузове 2013 г.в. Родные стоят маслянные монро, встал перед выбором, какие поставить, жесткие не хочу. Сфоткал номер на родных и каково было моё удивление, что поиск в магазине мне выдает, что это задние амортизаторы, такое вообще возможно? Вот номер 562107788R Заранее благодарю. Авто 1.6 16 кл.

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Замена задних амортизаторов Opel Zafira. Замена задних пружин на Opel Zafira

У коллеги с работы на ОПЕЛЕ zafira и без заднего амортизатора полно чем заняться можно )) Добрый день. У меня вопрос. К чему может привести отсутствие стабилизатора в банке? Заранее спасибо.

Ставлю за труд. Но стоит ли это Ваших сил и времени, китайцы делают любые аналоги которые проходят не меньше вазовских, если конечно у Вас не супер мега редкий эксклюзивный раритет ) Лучше что-то конкретное по заднему амортизатору на Zafira посоветовал бы )

Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет. Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы. Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

Почему бы не поставить амортизаторы с 2 ли 4, жигулевские комплектующие ведь дешевле москвичевских!? Не частые трудности с задним амортизатором это еще что ))

Всё замечательно, но есть одно но, любой амортизатор перед установкой обязательно нужно прокачать в вертикальном положении и больше не ложить его горизонтально. Лайк

Мне приятель сказал с задним амортизатором на Опеле до сих пор без особых проблем! спасибо за видос,поменял без вопросов.

Привет Лёха, как ты думаешь, катализатор стоит выбивать если пропускаемость херовая и чек горит, или замена?

Я вопрос с задним амортизатором пока откладываю проточка на рокере для повышения трения именно жидкостного(маслен ый клин)

у парней автосервис, т.е. они занимаются такой работой постоянно. вы хотите, чтобы каждый мотор был вылизан перед работой с ним? это не ваш авто, который в одном экземпляре и не требует спешки, как их клиенты. может им еще и днище мыть, когда делают подвеску или мыть всю машину ради ремонта тормозов или сломанного стеклоподъемника? =)

Хорошая работа и инструмент? У моего соседа и без заднего амортизатора на зафире полно чего полетело Ж))

У меня жор масла на Priora более 1 литра на 1000 км., утром дымит потом проходит, на трассе иногда выкидывает облако дыма. Подскажите как определить это кольца или колпачки? Кольца менять очень дорого (

ребят разварки огонь, и задние фонари эти оставьте они лучше всего смотрятся, ИХ просто из нутри по мыть чтоб были как новые и огонь… Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по заднему амортизатору на Opel!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связьEnglish Deutsche Русский

Важные советы и рекомендации

Для сборки стойки амортизатора для Opel Zafira A вам понадобятся специализированные инструменты и материалы. Вот несколько важных советов и рекомендаций, которые помогут вам выполнить задачу:

Перед началом работы обязательно отключите аккумулятор и снимите колесо с той стороны, где вы будете собирать стойку амортизатора.
Используйте прочные и надежные инструменты для сборки. Это поможет избежать повреждений и обеспечит качественную работу.
Во избежание ошибок, рекомендуется использовать оригинальные детали амортизатора или качественные аналоги.
Следуйте инструкции производителя, чтобы правильно собрать стойку амортизатора

Внимательно изучите все этапы и действуйте пошагово.
При сборке стойки амортизатора особое внимание уделите безопасности. Используйте поддержку или специальные траверсы, чтобы предотвратить падение автомобиля.
Перед установкой новой стойки амортизатора, проверьте состояние других элементов подвески, таких как пружины и амортизаторные опоры

Если необходимо, замените их.
После сборки стойки амортизатора, проведите тестовую поездку и убедитесь, что все работает исправно. При необходимости отрегулируйте уровень сжатия амортизатора.

Обязательно обратитесь к руководству по ремонту и техническому обслуживанию Opel Zafira A, чтобы освоить все мелочи и особенности сборки стойки амортизатора. Если у вас возникнут вопросы или затруднения, лучше обратиться к специалисту или автосервису для получения дополнительной помощи.

Замена передней амортизаторной стойки

#1 berkut

Клубные пользователи
Cообщений: 13 826

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

@Упоминание

Для замены необходим следующий инструмент:1. Домкрат.2. Балонный ключ.3. Подпорка под автомобиль.4. Рожковый ключ на 17.5. Головка на 18 с воротком.6. Рожковый или накидной на 18, можно рожковый на 19 для удержания болтов от прокрычивания.7. Стяжки для пружины любой конструкции.8. Головка на 13.9. 2 отвертки плоских среднего размера.10. Приспособа для отворачивания верхней гайки штока. Можно изготовить самому. Состоит из головки на 21 и торха 50, вставленного через головку.

В каждом комплекте поставки, при заказе оригинальной стойки, идет полный комплект необходимого крепежа

Необходимо снять решетку воздухозаборника

и две боковые накладки. Это необходимо чтобы подобратся к верхнему креплению амортизаторной стойки.

Снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека. Поддев решетку, освобождаем ее из зажима в ветровом стекле и снимаем ее. Чтобы не отсоединять трубку форсунок омывателя стекла, решетку можно просто положить на мотор. Затем, поддев плоской отверткой защитный колпачек, снимаем его с поводка и откручиваем гайку поводка головкой на 13, снимаем поводки. В результате, можно увидеть верхнее крепление стойки.

Поддев крышку, снимаем защитный колпачек

и видим, ужасно заржавевшую гайку. (Машине 2 года). Вода здесь видимо живет постоянно.

Для демонтажа стойки нужно открутить 3 гайки, вытащить 2 болта,

снять зажим верхнего крепления, отвести тормозной шланг и снять разъем ABS

Далее поднимаем авто, снимаем колесо и ставим автомобиль на подставку. Домкрат нам еще пригодится.Подставляем домкрат под рычаг в районе шаровой и немного приподнимаем. При помощи рожкового ключа на 17 фиксируем ось стабилизаторной тяги и отворачиваем гайку головкой на 18, одновременно при помощи домкрата поднимая рычаг и поймав положение, когда ось будет свободно отцентрована без перекоса в своем посадочном месте, отворачиваем гайку до конца и снимаем тягу из стойки.

Откручиваем гайки нижнего крепления головкой на 18, удерживая болты от проворачивания.

. Снимаем пассатижами замок шланга и снимаем корпус разъема.

Затем необходимо снять верхний зажим. Для этого при помощи двух отверток разжимаем захваты верхнего кольца и снимаем его. Так оно выглядит, если снимать аккуратноМожно и просто его сломать. При сборке надо обязательно ставить новое, соблюдая положение верх/низ — верху соответствует положение, при котором ушки с отверстиями выступают вверх.В случае заказа деталей не комплектом, а поштучно, следует иметь ввиду, что деталь 0344 565 т.е.стопорное кольцо верха аммортизатора на каждый аммортизатор заказывается по 2 шт. 1шт детали это только одна половинка.Затем опускаем домкрат, освобождаем стойку из верхнего стакана и, вытащив болты, снимаем стойку с автомобиля окончательно .При помощи стяжек фиксируем пружинуи отворачиваем верхнюю гайку.

Теперь можно все снять со стойки

В стандарте в комплектации с климатом установлены такие стойки

Сборку осуществляем в обратной последовательности. При сборке надо не забыть про уплотнитель пружины, буфер-отбойник желательно ставить новый, особенно, если имели место пробои подвески, и обязательно защелкнуть до последнего зубца стопорное кольцо верхнего крепления стойки.

Ни каких сложностей нет, все собирается легко. Гайки самоконтрящиеся, немного сжатые с двух граней, считаются одноразовыми.

Если с настройкой подвески не было ни каких проблем, то можно не делать дополнительных регулировок, все встает на свои места. Но лучше заехать на стенд и проверить. На машине регулируется ТОЛЬКО СХОД. Все остальное ставится за счет геометрии кузова, подрамника и рычагов.

Прикрепленные изображения

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Рекомендации для диагностики амортизаторов на вибростенде

Не всегда удаётся проверить амортизатор самостоятельно, однако, есть способ, используя который амортизатор даже не придётся снимать с автомобиля. Для этого следует обратиться в сервисный центр, оснащённый вибростендом.

Суть его работы заключается в том, что прибор имитирует дорожные неровности и позволяет точно определить неисправность того или иного механизма, однако, учитывая то, что данный способ не бесплатный стоит учесть несколько довольно важных аспектов:

  • Узнайте, предусматривает ли компьютер проверку именно вашего автомобиля.
  • Учитывается также и продолжительность жизни автомобиля, десятилетний транспорт имеет уже далеко не самую лучшую жесткость кузова, что соответственно исказит показания вибростенда.
  • Перед началом проверки обязательно нужно проверить развал-схождение и уровень давления воздуха в шинах.

https://youtube.com/watch?v=Nbql2EtxW6c

Когда менять амортизаторы Опель Зафира?

.Теперь мы откроем ту часть, которая наверняка приведет вас к этому контенту, когда менять амортизаторы своего Опель Зафира? Узнав о преимуществах хорошего состояния амортизаторов, мы покажем вам, как узнать, нужно ли их заменять, и когда вам следует принять во внимание это изменение.Для этого возможностей не так уж и много, с другой стороны мы перечислим разные способы узнать когда менять амортизаторы Опель Зафира, вот они:

  • По нашим оценкам, срок службы амортизаторов автомобиля составляет около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас подержанный Opel Zafira, или проверьте километраж, если это из первых рук.
  • Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль – это эффективный способ узнать, когда менять амортизаторы на вашем Opel Zafira. По правде говоря, такой тщательный контроль за своим автомобилем (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет произвести качественную проверку состояния транспортного средства. По правде говоря, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторый опыт в механике, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Opel Zafira скрипит или ведет себя ненормально на поворотах или, например, при проезде лежачих полицейских, не стесняйтесь взглянуть на наш контент, посвященный этой проблеме. Один из этих индикаторов может сообщить вам о выраженном износе ваших амортизаторов и, следовательно, о целесообразности их замены.
  • Поместите свой Opel Zafira на ровную поверхность лицом к капоту и проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже остальных. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может свидетельствовать об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Opel Zafira, ведь если вы обнаружите аномалии на «боковинах» ваших шин, это может быть сигналом усталости амортизаторов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы на опель зафира .

Демонтаж старой стойки амортизатора

Демонтаж старой стойки амортизатора – это важный этап в процессе замены амортизаторов автомобиля Opel Zafira A. Правильное выполнение данной операции обеспечит безопасность и эффективность работы новой стойки амортизатора.

Для демонтажа старой стойки амортизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Торцовые головки
  • Ударная отвертка
  • Отвертка

Процесс демонтажа старой стойки амортизатора включает следующие шаги:

  1. Подготовьте автомобиль, поставив его на подъемник или использовав гидравлическую тележку для понижения подвески. Убедитесь, что автомобиль находится в надежной и стабильной позиции.
  2. Отсоедините проводку и трубки тормозной системы от стойки амортизатора. Они могут быть креплены при помощи крючков, скоб или зажимов. Освободите провода от крепежей и аккуратно отведите их в сторону.
  3. Отверните гайку, которая крепит верхнюю часть стойки к кузову. Используйте гаечный ключ или торцовую головку, чтобы полностью открутить гайку и удалите ее.
  4. Установите ударную отвертку на болт в нижней части стойки амортизатора и аккуратно ударьте молотком по отвертке для освобождения болта. Повторите этот шаг для всех болтов, крепящих стойку к пружине и колесной арке.
  5. Снимите старую стойку амортизатора с автомобиля и проверьте ее на наличие повреждений или износа. При необходимости замените старую стойку амортизатора новой.

После успешного демонтажа старой стойки амортизатора можно приступить к монтажу новой стойки согласно инструкции производителя.

Монтаж новой стойки амортизатора

Монтаж новой стойки амортизатора в автомобиле Opel Zafira A может быть выполнен следующим образом:

Поднять автомобиль на подъемной платформе или использовать гидравлический домкрат для поднятия передней или задней части автомобиля, в зависимости от того, какую стойку амортизатора вы собираетесь заменить.
Снять колесо со стороны замены стойки

Для этого необходимо открутить гайки крепления колеса, расположенные на ступице.
Используя гаечный ключ, открутить верхние гайки крепления стойки амортизатора, находящиеся под капотом автомобиля.
Снять старую стойку амортизатора, обратив внимание на порядок снятия и расположение осевых наклеек, фиксирующих стойку в вертикальном положении.
Установить новую стойку амортизатора, обратив внимание на правильное расположение осевых наклеек и их перекрещивание с предыдущими отметками.
Закрепить гайки крепления стойки амортизатора под капотом автомобиля, применив необходимое крепление и не забыв указать необходимые крутящие моменты посредством динамометрического ключа.
Установить колесо на ступицу и затянуть гайки крепления колеса, соблюдая определенный крутящий момент.
Опустить автомобиль с помощью подъемной платформы или гидравлического домкрата.. После выполнения этих шагов, новая стойка амортизатора будет установлена в автомобиле Opel Zafira A и готова к использованию

Однако, перед началом езды рекомендуется проверить правильность установки, а также осмотреть другие детали подвески, чтобы убедиться в их исправности и соответствии требованиям производителя

После выполнения этих шагов, новая стойка амортизатора будет установлена в автомобиле Opel Zafira A и готова к использованию. Однако, перед началом езды рекомендуется проверить правильность установки, а также осмотреть другие детали подвески, чтобы убедиться в их исправности и соответствии требованиям производителя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Зачем менять амортизаторы Опель Зафира?

Прежде чем описывать вам при замене амортизаторов вашего Opel Zafira , мы узнаем, почему может быть важно изменить их. Нелегко проанализировать состояние ваших амортизаторов, однако важно знать, какую функцию они выполняют, чтобы понять, в чем заключается интерес поддержания их в хорошем состоянии

Амортизаторы вашего Opel Zafira являются частью системы безопасности. Дело в том, что именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колес с землей и равномерная балансировка веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Opel Zafira , если они израсходованы, вы будете быстрее уставать, и поэтому садиться за руль вашей машины будет более опасно. Наконец, наличие амортизаторов в плохом состоянии ускорит износ других компонентов, таких как сайлент-блоки или шины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: