Задняя подвеска volkswagen passat в5 / passat b5 variant с 1996 года

Проверка состояния запчастей и материалов

Перед началом сборки стойки амортизатора Пассат Б4 необходимо провести проверку состояния всех запчастей и материалов, которые будут использоваться в процессе. Это позволит избежать проблем и неудобств во время работы.

Вот список основных элементов, которые необходимо проверить:

  • Амортизаторы. Осмотрите поверхность амортизаторов на наличие трещин, следов коррозии и других повреждений. Проверьте их ход; он должен быть плавным и без заеданий.
  • Пыльники. Проверьте пыльники на наличие повреждений или износа. Если пыльник поврежден, его необходимо заменить, чтобы гарантировать защиту амортизатора от грязи и пыли.
  • Пружины. Проверьте пружины на наличие повреждений или вмятин. Убедитесь, что пружины не обломаны и не перегнуты.
  • Втулки и подшипники. Проверьте состояние втулок и подшипников, которые обеспечивают правильное движение амортизатора. Убедитесь, что они не изношены и не заедают.
  • Шайбы и гайки. Проверьте состояние шайб и гаек, которые будут использоваться при сборке. Убедитесь, что они не поломаны и имеют правильные размеры.

Кроме того, не забудьте проверить наличие всех необходимых инструментов и материалов для сборки стойки амортизатора Пассат Б4. Вот список основных инструментов, которые вам понадобятся:

  • Гаечный ключ. Используйте гаечный ключ правильного размера для закручивания гаек и болтов.
  • Торцовые ключи. Понадобятся торцовые ключи для закручивания болтов и гаек.
  • Отвертки. Используйте отвертки разных размеров для различных задач: откручивания винтов, закручивания гаек и т.д.
  • Молоток. Молоток пригодится для вытаскивания втулок и установки пружин.

Перед началом сборки, убедитесь, что запчасти и инструменты находятся в хорошем состоянии и готовы к использованию. В случае обнаружения повреждений или неполадок, замените соответствующие элементы перед началом работы.

Замена задних стоек на Passat B4

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.

Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.

Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный — винты, зеленый – саморезы.

3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.

4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.

5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.

6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:А) На левой стойке — открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.

Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.

7. Откручиваем амортизатор снизу.

8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.А) Слева.

Б) Справа.

9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.

10. Стойка в разобраном виде.

Это левая стойка со сломанной пружиной.

11. Собираем стойку и устанавливаем на место.

Цена на замену амортизаторов Фольксваген Пассат

И чтобы завершить содержание этой статьи, мы увидим сколько стоит замена амортизаторов на фольксваген пассат . Мы собираемся разделить две автомобильные части, сначала замену амортизаторов у профессионала, а затем цену самих амортизаторов, если вы хотите, чтобы их установил друг или вы, узнайте ниже две модели:

  • Цена замены амортизаторов на Фольксваген Пассат у мастера: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у профессионала, мы предлагаем вам, если у вас небольшой бюджет, скорее обратиться в автоцентр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем в гараже вашего дилера Volkswagen Passat. . Однако, если у вас есть Volkswagen Passat с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов на Фольксваген Пассат на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам неплохо сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. Взгляните на предложение на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

    Чтобы получить больше советов по Volkswagen Passat, взгляните на Volkswagen Passat категория.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить. Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна.

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516

Норматив автопроизводителей, касающийся сроков замены стоек амортизаторов, на самом очень относительный. Узел работает в тяжелых условиях высоких механических нагрузок, влияния окружающей среды (постоянная сырость, грязь, дорожные реагенты). Эти обстоятельства ведут к появлению ржавчины, коррозии металла. В итоге узел гораздо быстрее, чем рекомендует производитель (160 тыс. км пробега), перестает выполнять свои функции.

Поменять стойку или отремонтировать конструкцию возможно в собственном гараже. Но вы столкнетесь с трудностью разборки механизма. Препятствием становится поворотный кулак стойки: как правило, при попытке его разжать, в ремонтном чемоданчике не находится подходящего приспособления.

Купите для разжима кулака специальный инструмент «АвтоDело» 41516. Это ключ с овальной вставкой размером 40х120х20 мм, профиль овала – 5,5х8,2 мм. Вес съемника – 80 г, присоединительный квадрат рассчитан на 1/2 дюйма.

Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516

Универсальный ключ предназначен для обслуживания иномарок: «Шкода», «Ауди», «БМВ» и других машин. Товар российского производства изготовлен по специальной технологии, отличается долговечностью и износостойкостью, большим рабочим ресурсом. Инструмент широко используют в автосервисах и на промышленных предприятиях.

Краткие технические характеристики головки для разбора стойки амортизатора 19 мм:

Производство Россия
Назначение Разжим поворотного кулака амортизатора
Единица измерения товара Шт.
Габариты изделия ДхШхВ 40х120х20 мм
Вес 0,080 кг
Материал изготовления Хром-ванадиевая сталь
Размер вставки 5,5х8,2 мм
Размер присоединительного квадрата 1/2 дюйма

Цена – от 418 руб.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль  проехал на ней  3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить  что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть  где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке.  Болты крепления верхней опоры стойки крепят  так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром  своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Чтобы вытащить  стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Установка пружины и пылезащитного колпачка

После проведения предыдущих шагов по сборке стойки амортизатора, необходимо установить пружину и пылезащитный колпачок.

Для начала, возьмите новую пружину и установите ее на верхний конец амортизатора

Обратите внимание на направление пружины: один конец имеет более широкую обмотку, а другой — более узкую. Более узкая обмотка должна быть помещена на верхний конец амортизатора

После установки пружины, возьмите пылезащитный колпачок и поместите его на верхний конец амортизатора над пружиной. Убедитесь, что колпачок плотно прилегает к верхней части амортизатора.

Проверьте, что пружина и пылезащитный колпачок находятся на своих местах и надежно установлены. В этом случае, установка пружины и колпачка считается выполненной.

Перейдите к следующему шагу в сборке стойки амортизатора.

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Амортизационная стойка задней подвески:

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

Передние амортизаторы Passat B3

Передние стойки Пассата Б3 не разделяются на правую и левую. Различаются в зависимости от подвески (Стандарт и “Плохие дороги”). Также отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля.

Артикул Год выпуска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы Passat B3, стандартная подвеска
321413503B До июля 1991 г. 22 41.4 370 183
357413031C До декабря 1992 г. 22 50 353 167
357413031Q После 1992 г. 461 136
Передние амортизаторы Passat B3, “Плохие дороги”
357413031A До декабря 1992 г. 22 41.4 370 183
357413031Q После 1992 г. 461 136

По причине того, что автомобиль относительно давно выпускался, оригиналы не всегда можно найти в продаже. Да и цены на оригинальные запчасти зачастую бывают завышены. Далее представлены самые популярные заменители. Несмотря на то, что размеры между оригинальными амортизаторами в зависимости от подвесок и годов выпуска немного отличаются, большинство из них все же имеют одинаковые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Пассат Б3 до июля 1991 г., стандартная подвеска
Patron 3.5 PSA665030 1000
Fenox 3.4 A31001 1200
Аналоги передних амортизаторов для Пассат Б3, все остальные комплектации
Bilstein 3.7 17-047166 2400
KYB 3.9 634811 3100

Замена заднего амортизатора на Passat B6

Автомобили не предназначены для Российских дорог, уж лучше бы также передвигались на телегах с лошадьми. Но совеременное общество диктует свои правила, поэтому ежедневные нагрузки подвергают наших автомобилей к риску поломки. В данном случае мы говорим об ароматизаторах. Вы даже не успеете подумать, как данную деталь придётся менять. Поэтому изучить эту инструкцию заранее лишним не будет абсолютно ни для кого.

Как же выявить надобность замены?

Вы это почувствуете на неровной поверхности дороге. Особенно после кочки вы поймёте, что дорога ровная, а автомобиль здорово разносит из стороны в сторону. Конечно это создаст определённый дискомфорт как вам, так и пассажирам.

Также одни из признаков является своеобразный шум и протечка масла. Слышите к примеру, что в области заднего колеса что-то пищит. И кстати ещё явновыраженная причина — это протечка ароматизатора.

Посмотрите ароматизатор, не имеется ли на нём внешних признаков поломки, например протечка или вмятина. Если есть то подвеску стоит менять.

Некоторые обратятся в сервис, чтобы специалист решил все проблемы, но согласитесь, что есть и те, кто с радостью примется за работу сам. Давайте немного о ценах, замена обойдётся вам в 12 евро, а запчасть приобритёте долларов так за тридцать, а если посягнёте на оригинальную запчасть то и за все сто долларов. Производителей множество, с выбором тоже помучаетесь. В некоторых салонах настоятельно советуют производить заену вместе с пыльниками и отбойниками, тут конечно придётся заплатить ещё немного больше.

Ароматизаторы меняются исключительно в паре, запомните.

Не исключено, что большинство тех, кто любит свой атвомобиль с большим желанием примутся за работу самостоятельно. Ведь что может быть лучше сбежать в гараж на пару часов и заняться заменой ароматизаторов. Ниже вы увидите весь процесс снятия а также установки.

Что потребуется для замены?

Несколько домкратов, один обычный, другой нужен с подставкой.

Отвёртка крестообразная, посмотрите как подкрылок прикручен и от этого отталкивайтесь в ваборе инструмента.

Далее головка на 21 и ключ на 22.

Затем ключ с головкой на шестнадцать.

Далее ключ для того чтобы мы смогли придержать шток.

Процесс работы:

Для начала мы поддомкратим автомобиль, колесо должно находиться в воздухе, чтобы мы его сняли.

Подкрылок мы должны снять, чтобы получить доступ к болтам ароматизатора. Локер отогните.

Теперь мы находим гайку и можем выркутить болт аморт. Балку поддомркатьте заднюю.

Шток придержите ключом, гайку открутите и снимите опору стойки, затем отбойник с пыльником.

10.1.3. Амортизаторная стойка передней подвески

Снятие стойки производите в следующем порядке:
– снимите декоративный колпак колеса;
– отверните гайку крепления ступицы в положении «автомобиль на колесах»;
– ослабьте болты крепления колеса;
– вывесите и закрепите на опорных стойках переднюю часть автомобиля;
– отверните болты крепления колеса и снимите колесо;
– установите домкрат под внешним концом поперечного рычага;

Рис. 10.2. Амортизационная стойка передней подвески: 1 – крышка; 2 – гайка крепления стойки; 3 – упор; 4 – шлицевая гайка; 5 – подшипник; 6 – чашка пружины; 7 – буфер сжатия; 8 – защитный чехол; 9 – пружина; 10 – амортизатор; 11 – поворотный кулак
Рис. 10.3. Отворачивание гайки крепления штока амортизатора

– в моторном отсеке с помощью рычага снимите крышку 1 (рис. 10.2) с верхней части амортизационной стойки. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранным ключом размерностью 7 мм, ключом VW 3078 отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора (рис. 10.3);
– отверните гайку и снимите соединитель стабилизатора поперечной устойчивости;
– отверните гайку и снимите шаровую опору рулевой тяги с поворотного кулака;
– снимите
тормозной суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите его;
– отметьте положение амортизационной стойки и поворотного кулака относительно друг друга;
– отметьте положение верхнего и нижнего болтов крепления поворотного кулака к стойке, чтобы корректно установить их на прежние места, и отвинтите болты;
– замените самоконтрящиеся гайки и специальные прокладки;
– опустите поперечный рычаг для освобождения стойки из верхнего крепления, после чего с помощью рычага отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и извлеките ее из-под переднего крыла.

Разборка стойки производится в следующем порядке:
– очистить амортизаторную стойку от грязи;

Рис. 10.4. Сжатие пружины специальным приспособлением

– для снятия амортизатора необходимо сжать пружину, для чего используйте специальное приспособление (рис. 10.4);

Рис. 10.5. Отворачивание гайки крепления верхней чашки

– сжимайте пружину до тех пор, пока не освободится верхняя чашка, затем отверните цангой или специальным инструментом VW-524 (с шестигранной головкой) шлицевую гайку в верхней части штока амортизатора (рис. 10.5).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри установке захватов на витки пружины следите за тем, чтобы захваты надежно фиксировались на пружине и не соскочили при ее сжатии. Пружину сжимайте равномерно с двух сторон. Из-за опасности получить травму не предпринимайте попыток стянуть витки пружины веревкой или проволокой, так как усилие сжатие пружины очень большое и существует вероятность разрыва ненадежного крепления.

При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания ключом с внутренним шестигранником. В качестве другого способа можно зажать шток амортизатора торцовым или рожковым ключом на фасках;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЦентральную гайку крепления отворачивайте только при сжатой пружине.

– снимите подшипник 5 (см. рис. 10.2) амортизационной стойки с верхней чашки 6 (см. рис. 10.2) пружины. При замене подшипника замените весь подшипник в сборе;
– снимите цилиндрическую пружину с амортизационной стойки, предварительно отметив положение ее верхней части;
– снимите со штока буфер сжатия 7 (см. рис. 10.2) и защитный чехол 8 ;
– если требуется заменить пружину, медленно разожмите ее. Если заменяется только амортизатор, пружину оставьте сжатой.

Проверка.Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора.
Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине. При наличии дефектов амортизатор подлежит замене.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пружины необходимо менять в паре.Новые пружины имеют антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружин проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружины.

Сборку проводите в последовательности, обратной разборке.

Установка стойки проводится в последовательности, обратной снятию.
Вставьте амортизационную стойку и наверните новую самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора. Если устанавливались новая амортизаторная стойка, проверьте угол развала передних колес и в случае необходимости отрегулируйте его (см. «Углы установки колес»).

Амортизаторы для Volkswagen Passat

На яме взявшись с низу за перед очень сильно раскачивался передок. Был куплен комплект всех деталей для замены амортиков. Взял газо-масляные. На замену потратил где то часа полтора, позвонив в сервис поехал сразу на схождение. Теперь Пассат стабилен, никакой раскачки.

  • Комфортность:

От амортиков хочу немногого: чтоб не брякало и чтоб кузов не повторял профиль дороги (в разумных пределах, конечно). Пользованный мной СААЗ в количестве 8 штук (2 комплекта) этим требованиям не удовлетворял.

Летом по гребенке просто прыгаешь, а зимой (даже от +5 уже ощущалось) еще и гремишь. С Боге такого не происходит: по «стиральной доске» едешь — колеса прыгают (слышно), а кузов — нет. Первое время даже непривычно было.

  • Долговечность:

Недавно заметил странный стук с левой стороны задней балки, заехал на яму и был в шоке… потек левый амортизатор которые менял в сентябре месяце того года, да и салентблоки надо менять, амортизаторы я ставил фирмы ALKO газовые номерок 1819G.

Из импортного неоригинала говнястая только Каяба. Впрочем, она и на ТАЗы такая же говнястая. Всё более-менее породистое вполне стоит своих денег и какой-то принципиальной разницы в характеристиках с оригиналом нет. Допускаю, что 200 тыщ не проедет.

Задние аморты ставил TRW, пока на них 4 месяца, но все норм.

  • Долговечность:

Пятый год езжу на таких вкладышах, те же самые аморты, только разборные и только вот сейчас стала одна стойка подтекать. Ставил саксы. В следующем году буду менять, буду брать только саксы… Проверено времнем.

Аморты теперь ставлю только Boge масло, остальные сильно непредсказуемы по результату стали.

  • Комфортность:

Stellox стоят — газовые в круг, уже более года 10 тыс. проехали. Мне нравиться. Цена минимальная и вроде без нареканий пока. У меня дизель, мягко идет на этих амортизаторах.

Я на Kortex второй год езжу, всё нормально. Пассат 2005 г.в.

  • Комфортность:

Я тут взял отпуск и решил провести его с пользой для своего железного коня. Загнал на эстакаду, масло поменял, и увидел что потекла задняя стойка. Поехал в ближайший магазин, из недорого посоветовали взять маршал. Код запчасти M8011590. Также предложили взять пружины.

Я по началу отказался, зачем они мне, с ними всё в порядке. Но продавец был довольно убедительным (не зря они свой хлеб получают). Сказал что старые пружины убьют новые стойки. И раз туда все равно лезешь, так почему бы не поменять всё разом? Тем более что на пружины якобы вечная гарантия. Ну в целом логично. Поэтому взял до кучи ещё и пружины.

  • Замена передней стойки додж караван 4

      

  • Замена задних стоек лексус ис 250

      

  • Сколько ходит подвеска на ниссан кашкай

      

  • Замена передних стоек опель корса д

      

  • Регулировка жесткости подвески bmw x6 f16

Необходимые инструменты для сборки

Для сборки стойки амортизатора Пассат Б4 вам понадобятся следующие инструменты:

Торцевые головки: размеры головок могут варьироваться в зависимости от конкретной модели стойки амортизатора, поэтому убедитесь, что у вас есть набор головок, позволяющий подобрать нужный размер. Рекомендуется использовать головки со шестигранным срезом для повышенной устойчивости.

Молоток: молоток может понадобиться для отбивания более старых и окисленных деталей стойки амортизатора.

Плоскогубцы и кусачки: плоскогубцы и кусачки пригодятся для снятия и установки клемм, зажимов и других крепежных элементов.

Отвертки: имейте под рукой набор отверток разных размеров для удобства работы с различными винтами и шурупами. Также рекомендуется использовать отвертки с магнитным наконечником для предотвращения выпадания крепежных элементов.

Ключи: наличие набора ключей позволит вам легко и быстро затягивать и откручивать гайки и болты

Убедитесь, что у вас есть ключи разных размеров.

Динамометрический ключ: динамометрический ключ позволяет контролировать силу затяжки болтов и гаек, что особенно важно при работе с подвеской и амортизаторами.

Пресс: пресс может понадобиться для снятия и установки определенных частей стойки амортизатора, таких как подшипники или гайки.

Съемник шаровой опоры и тяги стабилизатора: эти специализированные инструменты помогут вам снять и установить шаровую опору или тягу стабилизатора без повреждения.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом сборки стойки амортизатора Пассат Б4. Это позволит вам эффективно выполнять работу и сохранить безопасность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: