Когда менять амортизаторы мазда 6?

Причины неисправности


Основные поломки стоек

Амортизаторы приходят в негодность по причине непрофессиональной установки или неправильной эксплуатации. Процент заводского брака обычно не превышает 0,5 %. Наиболее частые причины выхода из строя стоек амортизатора:

  1. Аварийные ситуации и удары. Шток деформируется, что не позволяет амортизатору нормально работать. В таком случае необходима замена детали. Стойки амортизаторов нужно менять попарно для каждой оси.
  2. Деградация масла. Амортизирующая жидкость со временем приходит в негодность. Гидравлика начинает работать с перебоями. От плавного гашения неровностей не остается и следа.
  3. Прорыв сальника. Если повреждена уплотнительная прокладка, масло выдавит наружу при возникновении нагрузки на амортизатор. Динамика протечки зависит от степени деградации материала.

Причина может быть в утечке газа. Есть и другие варианты: поломка пластин клапанного механизма, износ сайлентблока. В любом случае без диагностики не обойтись.

Меняем задние амортизаторы Мазда 6 GH

Порядок обмена следующий:

  1. Mazda 6 GH устанавливается на ручник, поэтому под передние колеса ставятся колодки.
  2. На следующем этапе вам нужно будет поднять заднюю часть Mazda 6 GH с помощью домкрата или двух домкратов и установить дополнительные опоры.
  3. Колесо необходимо снимать со стороны заменяемого амортизатора.
  4. Откручиваем снизу крепежный болт амортизатора.
  5. Амортизатор отходит от шарнира заднего моста.
  6. Выкрутите болт крепления верхнего амортизатора к кузову и снимите его.
  7. Процедура замены одинакова для обеих сторон. В этом случае необходимо производить установку запчастей попарно.

В процессе ремонта вы можете заменить пыльник, опорную подушку, пружину и так далее. Ремонтировать непосредственно амортизационную стойку нет смысла, только замена.

Цена на замену амортизаторов Мазда 6

И чтобы завершить содержание этой статьи, мы увидим сколько стоит замена амортизаторов на мазде 6 . Мы собираемся разделить на две части: сначала замену амортизаторов у специалиста, а затем цену самих амортизаторов, если вы хотите, чтобы их установил друг или вы сами, найдите ниже две модели:

  • Цена замены амортизаторов на Mazda 6 у специалиста: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у специалиста, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше отправиться в такой автоцентр, как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашего дилерского центра Mazda 6. Тем не менее, если у вас Mazda 6 с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Mazda 6 на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам серьезно сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не думайте дважды. Чтобы взглянуть на предложение на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda 6, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 6 категория.

Амортизаторы мазда 6 gh драйв

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Амортизаторы хетч 2.0

Warhome Пт, 13 май 2011, 20:51

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Амортизаторы хетч 2.0

Евгений 76 Чт, 02 июн 2011, 16:23

Re: Амортизаторы хетч 2.0

Warhome Ср, 30 ноя 2011, 21:48

Задался целью получить информацию от Мазда мотор Россия на тему почему амортизаторы меняют не попарно на оси как положено, а поштучно, ведь даже амортизаторы выпущенные на одном конвеере в разные дни могут отличаться характеристиками не говоря уже о том что амортизатор с пробегом в несколько десятков тысяч отличается от нового, что в свою очередь напрямую влияет на характеристики работы подвески, тормозной путь и безопасность.

Эти вопросы как и вопрос относительно того почему в финке меняют парами я и задал посредством запроса на горячую линию Мазды, ответа не было две недели, и видимо его и не последовало бы, но после того как я поинтересовался не истребовать ли мне данную информацию в судебном порядке ответили сразу

От кого: «Mazda Russia» Кому: ,

1. «Запотевание» не является признаком неисправности, так как в процессе эксплуатации может происходить выход излишков масла из детали. 2. Менять амортизатор попарно не положено, так как не имеется никаких технических регламентов на обязательную замену в паре. Таким образом, замене подлежит только неисправная деталь. 3. Чем руководствуются специалисты из Финляндии, нам неизвестно. Официальный дилер обязан следовать только требованиям руководства по ремонту, в котором нет указания на замену амортизаторов в паре. Техническая документация является конфиденциальной и не распространяется.

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Выбор амортизаторов

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 10:55

Re: Выбор амортизаторов

Артур87 Ср, 21 авг 2013, 11:59

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Выбор амортизаторов

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 13:32

Re: Выбор амортизаторов

haus Пн, 10 фев 2014, 22:12

Re: Выбор амортизаторов

alex96 Пн, 30 июн 2014, 11:18

Re: Выбор амортизаторов

potap Пн, 30 июн 2014, 17:07

Re: Выбор амортизаторов

Артур87 Пн, 30 июн 2014, 19:56

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Выбор амортизаторов

alex96 Пн, 30 июн 2014, 20:00

Re: Выбор амортизаторов

Warhome Пн, 30 июн 2014, 22:56

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Выбор амортизаторов

potap Вт, 01 июл 2014, 07:30

возможно. пока не изучал данный вопрос

з.ы. знакомая на авео, амморты по кругу поменяла один раз на 40 тыщ и сейчас вот пробег около 80 снова где то застучали. но она и летает не тормозя на ямах и кочках. просто едет напролом не снижая скорости.

Re: Выбор амортизаторов

potap Вт, 01 июл 2014, 07:31

Re: Выбор амортизаторов

Артур87 Вт, 01 июл 2014, 09:51

не верно. надо изучать данный вопрос

1. есть разные методики.2. самое расмространенное — это методика по остатку. согр\ласно ей — остаток «на выброс» д.б. менее 45%..

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Выбор амортизаторов

alex96 Вт, 01 июл 2014, 11:45

Re: Выбор амортизаторов

Warhome Вт, 01 июл 2014, 11:56

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Выбор амортизаторов

potap Вт, 01 июл 2014, 12:12

так поэтому на 50% они и меняются. что ты и подтвердил картинкой

понятное дело, что врядли кто то будет ездить строго до 50% износа и постоянно этот параметр проверять. приближаясь к этому порогу амморты или течь начнут или постукивать и адекватный хозяин поменяет их. дилер и сказал мне про это, что до 50% остатка ездить можно. а менять амморты на 75% когда они еще в зеленой зоне или не менять это кому как нравится. меня поведение авто полностью устраивает. что когда я ее покупал, что сейчас

Re: Выбор амортизаторов

Warhome Вт, 01 июл 2014, 12:22

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1189 шт. —> Благодарности: 1189 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Установка

Временно установите цилиндрическую пружину, защитный чехол и резиновую опору на амортизаторе так, чтобы нижний край цилиндрической пружины поместился на выступе нижней чашки пружины.

Рис. 4.18. Маркировка компонентов амортизаторной стойки

Промаркируйте цилиндрическую пружину, защитный чехол и резиновую опору для надлежащей установки, как показано на рисунке рис. 4.18.

Выровняйте метки цилиндрической пружины и защитного чехла. Оберните цилиндрическую пружину и защитный чехол куском ткани, затем установите специальные приспособления.

Рис. 4.19. Сжатие цилиндрической пружины

Сожмите цилиндрическую пружину, используя специальные приспособления (рис. 4.19).

Установите амортизатор так, чтобы нижний край цилиндрической пружины поместился на выступе нижней чашки пружины.

Удостоверьтесь, что метки на амортизаторе и защитном чехле совпадают.

Установите резиновую опору и гайку штока поршня, затем снимите специальные приспособления.

Момент затяжки гайки штока поршня: 39,2–52,9 Н·м.

Рис. 4.20. Установка резьбовых шпилек

Установите резьбовые шпильки под углом 27–33° относительно стойки стабилизатора (линия центра), по направлению к внутренней стороне автомобиля (рис. 4.20).

Рис. 4.21. Установка вилки амортизатора

Установите вилку амортизатора и выровняйте ее по меткам вместе с динамическим демпфером (рис. 4.21).

Затяните болт крепления вилки.

Остальные компоненты установите в порядке, обратном снятию.

Замена передних амортизаторов Mazda 6 GH

Процесс изменения состоит из следующих этапов:

  1. Машина фиксируется ручным тормозом, а под задние колеса дополнительно устанавливаются противооткатные упоры.
  2. Колесо снимается со стороны амортизатора Mazda 6 GH и подлежит замене.
  3. Крышка капота поднимается и устанавливается на защелку.
  4. Защитный пластиковый кожух верхней части амортизирующего механизма снимается откручиванием двух пластиковых гаек.
  5. Один ключ фиксирует шток демпфера, а второй ослабляет (до полного откручивания) затяжку гайки крепления крепления сверху.
  6. Болт крепления между кронштейнами тормозного шланга и стойкой откручивается, после чего первый вместе со шлангом отводится в сторону.
  7. Верхний палец стабилизатора поперечной устойчивости на Mazda 6 GH отсоединен от амортизатора.
  8. Откручивается крепежный болт между опорой и амортизатором.
  9. В нижней части закручивается гайка, затем извлекается болт крепления передней стойки Mazda 6 второго поколения к рычагу подвески снизу;
  10. Опорный элемент амортизатора снимается.
  11. В моторном отсеке откручиваются гайки крепления стойки, в количестве трех штук. Затем устройство полностью удаляется.
  12. При установке переднего амортизатора Mazda 6 GH установите опору стойки по метке. Убедитесь, что метка вошла в канавку.

Разбираем переднюю стойку

Передние стойки Mazda 6 GH разбираются с помощью ключа девятнадцати размеров и специального приспособления для сжатия пружины. Разборка производится в следующем порядке:

  1. Пружина сжимается специальным устройством.
  2. Шток закреплен, а его крепежная гайка закручена.
  3. Снимается верхнее крепление амортизатора Mazda 6 GH вместе с буферным компрессионным элементом и багажником.
  4. Снимаются пружина и защитный колпачок амортизатора — при замене пружины установите новую с другой стороны.
  5. Удаляются последовательно: загрузка и буфер сжатия;
  6. Проверяется работоспособность механизма амортизации: шток устройства опускается и поднимается несколько раз при вертикальной установке амортизатора. Замену следует выполнять, если наблюдаются заедания, неровности или провалы.

При обнаружении каких-либо дефектов в опорном подшипнике Mazda 6 GH или опоре сверху необходимо будет заменить оба элемента, так как они монтируются в неразъемном блоке.

Видео:Замена передних амортизаторов на Mazda6 GG 2002 2006Скачать

Снятие и установка амортизатора задней подвески

Выкручиваем нижний болт крепления и отводим амортизатор от кулака задней подвески

Выкручиваем болт верхнего крепления амортизатора к кронштейну кузова и снимаем амортизатор с автомобиля

Устанавливаем амортизатор в обратном порядке

Также заменяем амортизатор с другой стороны

Амортизаторы нужно заменять с левой и правой стороны, вне зависимости, какой амортизатор вышел из строя

Замена пружины задней подвески

Заменять пружины задней подвески нужно парой, независимо от того какая пружина вышла из строя

Признаки осадки пружины:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины

Потребуются инструменты: приспособление для сжатия пружин, ключ на 14, головки торцовые на 17, 19, шестигранник на 5

Устанавливаем автомобиль на подъемник

Снимаем колесо со стороны выполняемой работы, устанавливаем под нижний рычаг опоры и приотпускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну заднего нижнего рычага задней подвески и отводим стойку от рычага

Выкручиваем болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, вынимаем болт и отводим амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать

Устанавливаем приспособление для сжатия пружин

Разгружаем подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работа производится на подъемнике), или поднимаем автомобиль (при использовании домкрата) и снимаем пружину

При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагружаем подвеску, установив опору под задний нижний рычаг

Выкручиваем и вынимаем болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку

Аккуратно разгружаем заднюю подвеску автомобиля и снимаем пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески

Снимать и устанавливать пружины нужно предельно осторожно, чтобы не получить травм в результате “выстреливания” пружины из задней подвески

Снимаем верхнюю и нижнюю прокладки

Снимаем буфер сжатия

Устанавливаем пружину с прокладками на автомобиль в обратном порядке

Вторую пружину заменяем аналогично

При снятии пружины с правой стороны нужно дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора фар к кронштейну заднего нижнего рычага и отвести стойку в сторону

Мазда 6 (2008+). РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем его заменить.

Вам потребуются: ключ «на 19», приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 170).

2. Установите приспособление для сжатия пружины.

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из этих элементов необходимо заменить узел в сборе.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189) в мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A 298 150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E 360 178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C 360 178

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Источник

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; 20 50 338 126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; 22 50 367 138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Аналоги передних амортизаторов для Mazda 6 (GH, GG)

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Артикулы передних, задних амортизаторов, пыльников и отбойников Мазда 6 GH

SH21062G HOLA

Артикул оригинальной Mazda 6 GH переднего левого амортизатора — GS1D34900D и правого — GS1D34700D. Для левой стороны вы также можете использовать аналоговые варианты:

  • SH21062G — производства HOLA;
  • 314668 — САЧС;
  • 22248466 — BILSTEIN;
  • A3890GL — ОПТИМАЛЬНЫЙ;
  • 341450 — КАЯБА.

Альтернативы переднему правому амортизатору Mazda 6 GH:

  • 13099ГР — ФИНАЛЬНЫЙ КИТ;
  • 341449 — КАЯБА;
  • L2013R — МЕЙН-КУН;
  • 314669 — САЧС;
  • 22248473 — BILSTEIN.

Для задней оси Mazda 6 GH второго поколения в качестве оригинального амортизатора используется код GS1D28700E. Аналоги представлены ниже:

  • MA33041 ASHIKA;
  • JGT1006T — TRW / LUCAS;
  • 349063 — КАЯБА;
  • 314664 — САЧС;
  • 19227740 — БИЛЬШТЕЙН.

Каталожные номера пружин и опорных подшипников Mazda 6 2

STGS1D34380C — СБ

Оригинальные пружины Mazda 6 GH:

  • GS1F34011 и GS1R34011 — передний левый;
  • GS1D34011 и GS1G34011 — передний правый;
  • GAA928011A и GAB128011B — задние для седана и хэтчбека.

В качестве аналога доступны следующие варианты:

  • СТГС1Д34380С — производства SAT;
  • MS25017 — ДЗИКИУ;
  • RRGS1D34380C — ДОРОЖНЫЙ БЕГОН;
  • SAM4107 — MASUMA;
  • MZSSGHF — ФЕВРАЛЬ.

Видео:Замена амортизаторов на многорычажной подвескеСкачать

Передние амортизаторы Mazda 6 gh

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рессоры Mazda 6 II GH Автомобиль, следует пристально избрать модификацию тс

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, передний либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.

Инструмент для работы.

1. Ключ накидной на 17 2. Ключ шестигранник на 6 3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока. 4. Автомобильный домкрат. 5. Баллонный ключ 6. Пыльник. 6.1. Оригинал. Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A. 6.2. Возможные замены. Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал. Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681 7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237

Ход выполнения работ.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.

Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины. Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.

Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника. Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)

Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.

При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.

Выбор стоек амортизатора

Чтобы вы не искали хорошие стойки амортизатора на Mazda 6 GG, мы подготовили рейтинг производителей стоек с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Mazda 6 GG имеет разные комплектации, стойки тоже отличаются.

1.8/2.0

  • KAYABA — 341351 (Рейтинг: 0);
  • Sachs — 314058 (Рейтинг: 0);
  • KAMOKA — 20341771 (Рейтинг: 0);
  • SIDAT — F220G0122 (Рейтинг: 0);
  • Metzger — 2340407 (Рейтинг: 0);

2.3

  • MAGNETI MARELLI — 357278070100 (Рейтинг: 0);
  • OCAP — 82417RU (Рейтинг: 0);
  • KAVO PARTS — SSA4508 (Рейтинг: 0);
  • MAPCO — 40587 (Рейтинг: 0);
  • KAMOKA — 2000715 (Рейтинг: 0);

2.0 DI

  • SIDAT — F220G0122 (Рейтинг: 0);
  • Metzger — 2340405 (Рейтинг: 0);
  • KONI — 82401276SPORT (Рейтинг: 0);
  • HD KAROSSERIETEILE — 9970422 (Рейтинг: 0);
  • DENCKERMANN — DSB219G (Рейтинг: 0);

Полный рейтинг

Когда менять амортизаторы Мазда 6?

.Теперь мы выясним ту часть, которая, очевидно, приведет вас к этому содержанию, когда заменить амортизаторы его мазды 6? Узнав о преимуществах хорошего состояния амортизаторов, мы покажем вам, как узнать, нужно ли их заменять, и когда вам следует подумать о замене.Для этого существует не так много возможностей, с другой стороны, мы перечислим различные способы узнать, когда заменить амортизаторы Mazda 6, вот они:

  • По нашим оценкам, амортизаторы автомобиля имеют автономный пробег около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас была подержанная Mazda 6, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль — это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашей Mazda 6. На самом деле, этот тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хороший осмотр состояния автомобиля. На самом деле он проверит ваши амортизаторы. наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторый опыт в механике, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваша Mazda 6 пищит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не откажитесь от нашего контента, посвященного этой проблеме. Один из этих признаков может предупредить вас о явном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Положите Mazda 6 на ровную поверхность лицом к капоту и проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может предупредить об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашей Mazda 6, действительно, если вы обнаружите ненормальное состояние на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы на Мазда 6 .

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Заменили ступичный подшипник и вдруг сломалась ABS? Кто виноват? В чем причина? Не хочется попадать в подобную ситуацию?

  • Смотрим, читаем;
  • получаем бесплатный опыт.

Оригинальный ступичный подшипник BBM2-33-047 приносит сюрпризы Мы уже рассказывали про эти подшипники здесь:

И так, по порядку или случай в автосервисе:

К нам приехала Мазда 6 GH, там был комплекс работ и, в том числе, замена подшипника правой передней ступицы. В результате подшипник был заменен на новый оригинальный BBM2-33-047.

На следующий день клиент позвонил и пожаловался на то, что периодически стала загораться лампочка неисправности ABS. Мы пригласили клиента на диагностику для выявления причины.

Клиент приехал на диагностику по поводу неисправности ABS. Диагностика показала следующий результат:

верхний график — левое колесо: здесь мы видим плавное изменение скорости

нижний график — правое колесо: а здесь график рваный, сигнал периодически пропадает

Делаем вывод, что причина ошибки ABS — новый подшипник ступицы.

Все знают, что в данном случае, датчик ABS считывает сигнал с магнитной ленты, которая находится на подшипнике. Соответственно мы предположили, что с лентой у нового подшипника, что-то не так или — подшипник оказался бракованный.

Данный случай был признан гарантийным и мы меняем подшипник на новый.

Подшипник был заменен, и мы подключив компьютер поехали на тест драйв. К нашему сожалению, картина не изменилась.

Вот так выглядит графики уже с другим подшипником, машина едет.

Два подряд оригинальных, бракованных подшипника — это уже нонсенс.

Опять все разбираем, снимаем подшипник и начинаем более детально искать причину.

И, вот она — причина:

Дело в том, что магнитная лента должна быть неподвижно закреплена на внутренней обойме подшипника. У нашего подшипника, обойма была не закреплена. Таким образом, во время движения, магнитная лента проворачивалась относительно обоймы и, тем самым, давала не верные данные о скорости вращения.

А дальше, самое интересное, мы берем и проверяем все оригинальные подшипники которые в данный момент находились у нас на складе и. все они оказываются бракованные (

В Итоге, клиенту ставим подшипник SNR — и проблема решена. Ошибка больше не возникает.

Небольшой провал на нижнем графике соответствует наезду на канализационный люк, так что все работает идеально.

А мы, пишем претензию поставщику, возвращаем всю партию обратно и приобретаем качественные подшипники.

Мораль сей басни такова:

Будьте внимательны покупая ступичные подшипники, проверяйте наличие и работоспособность магнитной ленты, а также надежность закрепления ленты на внутренней обойме.

К сожалению, контрафакт это или брак определить нет возможности.

Зато теперь вы знаете, как проверить подшипник перед установкой.

А лучше, покупайте и устанавливайте подшипники в одном месте, у профессионалов которые предоставляют гарантии. Это защитит Вас от неожиданных сюрпризов и лишних трат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: