Шаг 4: Установка новых амортизаторов
1. Подготовьте новые задние амортизаторы к установке, проверив их наличие всех необходимых комплектующих и деталей.
2. Сначала установите верхнюю часть амортизатора. Вставьте его в соответствующую отверстие в кузове и закрепите гайкой или шплинтом.
3. Затем установите нижнюю часть амортизатора. Вставьте штифт в отверстие в подвеске и закрепите гайкой или шплинтом.
4. Проверьте, что амортизатор правильно установлен, и что все крепления надежно закреплены.
5. Повторите процедуру для установки второго заднего амортизатора.
6. Проверьте, что новые амортизаторы установлены корректно и надежно закреплены.
7. Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что задние амортизаторы функционируют должным образом.
SACHS
Вот уже более 65 лет, как фирма SACHS является одним из крупнейших в мире производителей амортизационной техники. Многолетний опыт, применение новейших технологий и материалов, оригинальное решение конструкторских задач дали возможность продукции с фирменным знаком SACHS стать серийной на сборных конвейерах таких фирм, как Alfa Romeo, Audi, BMW, Mercedes, Lada, Jaguar, Lancia, Peugeot, Saab, Skoda и многих других. В стандартных амортизаторах с возрастанием нагрузки пропорционально возрастает скорость движения штока. Рациональность же амортизаторов SACHS продумана до мелочей – при росте нагрузки скорость движения штока плавно растет до определенного момента, а затем стабилизируется. Отсюда – долговечность и надежность, комфортность и безопасность. Гарантия на все амортизаторы марки SACHS – один год, независимо от пробега.
Шаг 5: Установка новых амортизаторов
1. Перед установкой новых амортизаторов, убедитесь, что они соответствуют модели и марке вашей Мазда 6. Также уточните, что они имеют правильную длину и тип подвески.
2. Распакуйте новые амортизаторы и проверьте их на наличие повреждений или дефектов. Если обнаружены какие-либо проблемы, вернитесь в магазин и замените амортизаторы.
3. Натяните пружину нового амортизатора над штифтом крепления. Внимательно наденьте резиновый манжет, чтобы обеспечить плотную защиту от пыли и грязи.
4. Устанавливайте новый амортизатор, выравнивая отверстие для крепления с проточкой на автомобиле. Вставьте штифт крепления и закрепите его гаек или болтом. Опять же, обратитесь к руководству по эксплуатации для определения необходимого крутящего момента для закрепления штифта.
5. При закреплении амортизатора убедитесь, что все соединения плотно затянуты.
6. Повторите этот процесс для второго заднего амортизатора.
7. После установки новых амортизаторов, проверьте их работу, подпрыгнув на задней части автомобиля несколько раз.
8. При необходимости, сбалансируйте заднюю подвеску автомобиля, чтобы обеспечить равномерную работу амортизаторов.
СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА MAZDA 6 I GG СЕДАН
Не дожидаясь рестайлинга. Посмотрите на схеме в левом верхнем углу — есть цифры что означает что ДО этого вина — такая схема. В измененной схеме — верхняя опора — другой конструкции — с подшипником:.
Подходим к самому интересному — зачем внедрили подшипник? Если закаывать то опять же пришлось ждать. Пошел на авторынок и подобрал похожие же по 50 р за штуку. Продавец так и не признался от какой ето машины.
Сказал — универсальные. Пыльники оставил старые, они норм.
Все собрал обратно, поехал, и… Этот стук все-равно не пропал. Настроение сразу на ноль.
Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.
KAYABA
В Европе клиентами японского концерна Kayaba являются такие известные производители, как Ford, Renault, Peugeot, Seat и другие. Концерн имеет более семи тысяч сотрудников на разных континентах. Благодаря своим прекрасным эксплуатационным характеристикам и относительно невысокой цене, амортизаторы Kayaba уверенно обосновались на дорогах России, Беларуси, Украины и стран Балтии. В нашей стране особенно популярен газо-гидравлический амортизатор Ultra SR. В числе “изюминок”, присущих Ultra SR – повышенные демпферные свойства, стабилизирующие сцепление с дорогой и управляемость; высокие показатели при применении низкопрофильных покрышек со стальным брекером; отсутствие затухания. Стойка предназначена для амбициозных водителей со спортивным стилем езды, которые, как известно, предъявляют весьма жесткие требования к управляемости автомобиля.
Об амортизаторах и фирмах, их производящих
Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, да и шума в автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в данном случае не главное. Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем.
Неровное дорожное покрытие заставляет колесо вибрировать. Особенно так называемые волны на асфальтобетоне, напоминающие стиральную доску, ну и, разумеется, брусчатка, булыжник, железобетонные плиты и т.п. Если амортизатор плох, то легко попадает в резонанс и колесо высоко отскакивает от дорожного покрытия. Вывод – не стоит нестись на высокой скорости по трамвайным путям (а ведь сколько автомобилистов мчатся по полотну между рельсами, уложенному плитами усилиями солдат). Еще один источник колебаний колеса и подвески в целом – это неправильная балансировка колеса. Или, положим, колесо отбалансировано, но его трясет из-за, к примеру, искаженной формы после удара, вздутия камеры, порыва корда, налипшей грязи…
Вывод: плохие амортизаторы – это и ухудшенный разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков – словом, все, что способно привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.
Тем не менее, не все автовладельцы воздают амортизаторам должное. Многие из них накатывают сотни километров, не обращая внимания на отчаянный стук спереди или сзади. Некоторым просто не хочется ехать в автосервис. Между тем, самостоятельная проверка исправности амортизатора весьма проста. Достаточно визуальным осмотром определить, нет ли потеков жидкости на корпусе амортизатора, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло или бампер три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно “возвратное” движение до номинального уровня. Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.
Наиболее распространены амортизаторы двух видов – гидравлические и газогидравлические (часто их называют газонаполненными или просто газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит просто за счет перетекания жидкости (обычно это масло – его выбирают из-за повышенной вязкости) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, однако она предварительно “поджата” небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. К слову, у газогидравлических амортизаторов есть “классический” недостаток, особенно ярко проявляющийся на наших дорогах. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. При интенсивной же вибрации (знакомо, правда?) возникают воздушные пузырьки низкого давления, что не только снижает эффективность работы амортизатора, но и довольно быстро приводит его в негодность. Срабатывает эффект кавитации, когда мелкие пузырьки просто разъедают стенки и другие детали устройства.
В переднеприводных автомобилях, столь популярных сегодня, сосуществуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – это амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой довольно сложной конструкции.
Сегодня на рынке присутствует достаточно широкий выбор амортизаторов самых различных фирм-производителей. Причем производители стараются иметь в своем ассортименте амортизаторы для как можно большего числа популярных моделей машин и даже для разных стилей езды на них, различая, к примеру, “спортивный” и “комфортный” стиль вождения. Хотя, конечно, у каждой фирмы присутствует и определенная специфика. Итак, кто же сегодня основные игроки на этом рынке?
Мазда 3 задние амортизаторы
Если говорить про амортизаторы на конкретном автомобиле, а именно на Мазда 3, то у них чаще выходят из строя передние. В первую очередь передние амортизаторы Мазда 3, быстро изнашиваются, если водитель использует низкопрофильную резину, которая обладает низкими проходными качествами. Однако все они газовые. Задний задний амортизатор мазда 3 Мазда 3, имеет также свой номер BP4KDно в отличие от переднего, разницы по стороне установки не имеет.
Амортизатор задний для Mazda Mazda 3 (BK) 2002-2009
Если пыльник поврежден, его надо заменить, поскольку от этого зависит и рабочий срок нового амортизатор передний Mazda 3 или заднего, без разницы. Неисправности амортизаторов Мазда 3 Как у любого автомобиля амортизаторы Задний амортизатор мазда 3 3, не вечны и естественно имеют свои специфические неисправности.
Определить которые можно по определенным признакам и спутать с задний амортизатор мазда 3 невозможно, разберем подробнее: Если появилось в рулевом управлении дрожание, это говорит только о том, что колеса не соприкасаются полноценно с дорогой.
Говорит об этом и колебание кузова.
При повороте авто, внутренние колеса не совсем прижимаются к земле, а с внешних наблюдается недостаточное снятие нагрузки. Колеса при езде прыгают, но увидеть это можно только со стороны или по тормозному следу, он множество раз прерван в этом случае. Шины машины изнашиваются не одинаково. Сильное выделение снаружи масла, а также задний амортизатор мазда 3 пружиной стойки амортизатора.
Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3
Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание задний амортизатор мазда 3 специфику замены передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе
Замена заднего амортизатора Мазда 3 Итак, задний амортизатор Мазда 3 и его замена. Поднимаем авто домкратом, подставляем опору, а домкрат убираем.
Он нам понадобиться при снятии амортизационных демпферов сзади, дабы поднять задний амортизатор мазда 3. Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока. Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер. Для выполнения этой процедуры понадобилось: В целом амортизаторы на автомобиле Мазда 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО.
Замена переднего амортизатора Мазда 3 Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются. Итак, начнем.
Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства. Наверное добрая половина, а может и задний амортизатор мазда 3, подвески на Мазда3 совместимо с фордовской от фокуса — в этом Pistachios совершенно прав! Платформа ведь одна и та. Кстати, на фокусы тоже ставяться польские аммо, особенно часто на форды российской сборки, а вот на испанской сборки — в основном Бильштейны.
Наши задние амморты и фокусовские — одно и то же, а передние немного отличаются в кронштейнах для крепления тормозного шланга и стойки стаба. Что касается Каябы — у них ведь несколько видов аммортов отличающихся по жесткости, энергоемкости, как и у других аммортизаторных фирм.
Не всегда будет правильно сравнивать жесткость аммртов разных фирм и разных серий. Мой выбор получился Задний амортизатор мазда 3 FSD — с саморегулируемой жесткостью. После установки сделал сход-развал и уже наездил на них чуть больше тыщи километров.
У автомобиля 4 стойки амортизатора, чаще задний амортизатор мазда 3 изнашивается передний амортизатор Mazda 3. Если Вам необходимо купить амортизатор на Мазду 3 необходимо помнить, что левый и правый амортизаторы имеют различные номера. Задние амортизаторы для Mazda 3 различается по стороне установке.
Амортизаторы для Мазды 6
Для амортизаторы мазда 6 замка, приходилось сдергивать обшивку закрытой двери, просовывать в узкий проем руку, и, нащупав тягу, пытаться открыть дверь. Проблемы преподносит и центральный замок, амортизаторы мазда 6 закрывать или открывать одну из дверей. Технически грамотного решения проблемы пока не нашли, кроме как отсоединение двухконтактной фишки замка.
Салон Мазда 6 не досаждает многочисленными сверчками. Иногда они появляются в передней панели, обшивках дверей и центральном тоннеле. Со временем обтирается кожа на руле и сиденьях.
Амортизаторы Мазда 6 GG и GH
Часто амортизаторы мазда 6 подогрев водительского сиденья, иногда даже повреждая обивку. Снижение эффективности охлаждения климатической установки часто вызвано утечками между трубкой и фланцем трубопровода системы кондиционирования под воздушным фильтром.
О наличии утечки подскажет замасливание проблемного места. Утечки появляются на ой год эксплуатации Мазда 6.
Так же плохое охлаждение может быть вызвано загрязнением радиатора кондиционера или потерей им герметичности. Амортизаторы мазда 6 радиатор обойдется в тыс. На автомобилях старше 8-ми лет может выйти из строя подшипник шкива компрессора.
Новый оригинальный мотор стоит около тыс. Электрика, как правило, сюрпризов не преподносит. Новый генератор стоит около тыс.
Заключение Мазда 6 первого поколения даже спустя годы выглядит привлекательно. Автомобиль не теряется в потоке среди более молодых и современных машин.
В дальнейшем надо быть готовым к ремонту подвески и тормозов. Что явно изменилось во втором поколении Mazda6, так это позиционирование.
Точно так же воспринимается и оформление интерьера. Mazda6 г. Косяки первых лет Гамма модификаций Mazda6 осталась прежней: Наиболее распространены у нас седаны.
Обновленные версии спереди легко узнать по видоизмененным решетке радиатора и амортизаторы мазда 6 бамперу с круглыми противотуманками ранее были прямоугольныеа сзади — по прозрачным рассеивателям фонарей, расположенным на крышке багажника. Большинство амортизаторы мазда 6 — официально завезенные европейские версии. Крайне редко в Украине попадаются авто, предназначенные для восточного рынка, которые отличаются лишь несколько иным оснащением.
В частности, дополнительная лампочка включалась, даже если заведенная машина с работающими фарами стояла на месте с вывернутыми в сторону передними колесами.
В данном случае при длительной такой стоянке из-за отсутствия обдува набегающим воздухом и близкого расположения доплампа прожигала до дырки защитный пластиковый колпак передней оптики. Салон выглядит добротным и даже на сегодняшний день кажется вполне амортизаторы мазда 6. В целом амортизаторы мазда 6 автомобиля надежное.
Достаточно удобен в использовании и багажный отсек см. Салон выглядит добротным и даже на сегодня — вполне современным. Обзорность нареканий не вызывает, а вот шумоизоляция — среднего уровня. Оснащение небазовых версий вполне достойное. На заднем сиденье удобнее всего будет троим некрупным пассажирам. Способствует комфорту посадки и небольшой центральный тоннель кузова. Багажник седана в л средний по сравнению с конкурентами: Практичность повышают просторные проемы: Не мудрствуя лукаво Как и прежде, официально в Украине продавались только бензиновые Mazda6.
Ее создатели решили не мудрствовать лукаво, оснастив авто в основном силовыми агрегатами от предшественника 1,8 и 2,0 л. Имеются и амортизаторы мазда 6 стороны. В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, амортизаторы мазда 6 и аналоги амортизаторов для шестой Мазды Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый.
Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми. На втором поколении GH передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль.
Как мне казалось, единственным решением было устанавливать bilstein b6 или b8. Koni рассматривать не стал, так как цена не низкая, амортизаторы мазда 6 по слухам, качество г…но. От бильштайна немного отпугивала цена. Но в итоге, решающим фактором оказалось время ожидания.
Как понять, что нужно менять амортизаторы?
На самом деле, не так сложно понять, когда пришло время заменить амортизаторы. Достаточно просто прислушаться к своему авто и правильно распознать характерные признаки износа детали.
- Вибрации при движении
При износе уплотнителя на поршне амортизатора гидравлическая жидкость начинает поступать из одного резервуара в другой через уплотнитель, который, соответственно, перестаёт выполнять свои функции. При этом во время движения начинают ощущаться вибрации, появляются толчки на рулевом колесе и повышенная чувствительность всех неровностей дороги, что непосредственно указывает на необходимость замены детали.
В общем же и целом, стоит отметить, что ресурс амортизаторов (как передних, так и задних) в среднем составляет всего 70-80 тысяч километров, после чего их нужно заменить на новые. К счастью, цена амортизаторов не такая высокая, чтобы пренебрегать их своевременной заменой.
- Клевок и занос машины при торможении
При износе уплотнителя внутри амортизатора и неправильной работе перепускных клапанов даже несильное торможение и манёвр в сторону вызывают серьёзное раскачивание кузова авто. Кроме того, с большой долей вероятности данная неполадка сопровождается сильными клевкамипри торможении, а также заносами на поворотах.
- Плохое торможение
При проблемах в работе амортизаторов колёса транспортного средства не так плотно соприкасаются с дорожным покрытием, а потому начинают как бы «плясать». Всё это, в свою очередь, приводит к проскальзыванию покрышки из-за того, что эффективность тормозов ухудшается, а время отклика на нажатие педали тормоза становится больше.
- Неровный износ шин
Плохая реакция со стороны тормозной системы, как правило, сопровождается неровным износом шин, что также указывает на наличие проблем в функционировании амортизаторов. В результате получается, что колёса автомобиля в процессе движения начинают как бы сначала подскакивать, а потом опять соприкасаться с дорожным покрытием, вследствие чего и происходит неравномерный износ резины. Ко всему прочему, происходит нарушение балансировки колёс и страдает ступичный подшипник.
- Наличие подтёков гидравлической жидкости
Ещё один распространённый признак, указывающий на выход из строя амортизаторов, – это запотевание и наличие подтёков гидравлической жидкости на корпусе. В таком случае шток амортизатора начинает беспрепятственно передвигаться, а сама деталь приходит в негодность. При этом, если наблюдаются небольшие подтёки, то амортизатор ещё проработает в течение какого-то времени, а если сильные, то деталь полностью перестала выполнять свои функции.
- Появление трещина на крепёжных втулках
Износ амортизаторов также проявляется в виде появления трещин и разрушения крепёжных втулок и подушек, через которые они прикрепляются к кузову и подвеске. Всё это вызывает свободное перемещение амортизатора и появление посторонних стуков, тогда как сам амортизатор при этом может оставаться исправным, но не пригодным к ремонту, ибо втулки не продаются и не меняются по-отдельности.
Таким образом, понять, когда следует менять амортизатор, достаточно просто. Главное – это прислушиваться к своему автомобилю и при появлении любых нехарактерных симптомов сразу же обращаться в СТО.
Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Замена задних амортизаторов KYB
Давно уже заметил, что пробивает задницу, да и при осмотре давно видел, что отбойники амортизаторов уже частично рассыпались и в нижнем рычаге постоянно свежие следы от них.Сами амморты выглядели печально, ржавые и с потеками.
Для работ обязательно иметь следующий инструмент:— Набор трещоток с удлинителями и головками— Ключ изогнутый на 14 (без него не рекомендую даже начинать)
Но хочу поставить свои некоторые акценты:1). Откручиваем первым нижний болт амортизатора, потому что он у многих закисает. Если вдруг не пойдет, можно смело принять решение об дальнейшем развитии событий.2). При монтаже нового амортизатора обязательно соблюдаем правильный угол его установки по отношению к кронштейну.Не соблюдение этого пункта приведет к скорейшему повреждению втулок амортизатора.
3). Смело отламываем пассатижами крючок от кронштейна. Монтаж произойдет быстрее и машине легче)))
4). Перед установкой нового амортизатора, когда он уже прикручен к кронштейну, пару-тройку раз его полностью прокачиваем в рабочем вертикальном положении и после этого уже вниз головой не переворачиваем.5). Все верхние болты у меня открутились легко и оказались в отличном состоянии (16 лет).
По итогам:1). Старые амортизаторы по ходу были еще родные. Стояли KYB заводские с оригинальным артикулом и иероглифами. Прошли 16 лет и минимум 200000 км, но думаю они уже умерли еще года 3 назад))) Аморты были мертвыми, потому что после их сжатия, они оставались постоянно в этом положении.2). Пробои задницы ушли в никуда, специально проехался по ямам и проверил работу.3). Жопа Машки стала более упругой и уверенной)))
Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек
Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.
Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6
- при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
- после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
- пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.
Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.
При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.
ВНИМАНИЕ! Диагностику неисправности рекомендуется производить в официальном автосервисе. Многие симптомы отказа узлов схожи между собой
Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.
Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе
После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.
- если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
- если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.
Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют.
Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз.
После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.
ВАЖНО! Рекомендуется производить замену сразу двух амортизаторов. Даже если один еще может послужить
При эксплуатации нагрузки одинаково воздействуют на оба устройства. И если один вышел из строя, то второй прослужит недолго.
После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.
- Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
- После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
- Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
- После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
- Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
- После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.
Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.
Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества
Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.
Также гарантию мы выдаем на устанавливаемые запасные части. Их автосервис приобретает непосредственно у дилера или завода изготовителя. Все комплектующие проходят входной контроль в нашей лаборатории. Только после этого мы их устанавливаем на автомобиль.
Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6
Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:
- при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
- после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
- пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.
Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.
При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.
Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.