Как заменить передние амортизаторы на автомобиле соболь

Замена передних амортизаторов газ соболь

Проверка состояния амортизаторов

Перед заменой передних амортизаторов на Соболе рекомендуется проверить их состояние. Это позволит определить, действительно ли уже нужна замена, или амортизаторы еще можно использовать.

Для проведения проверки следует выполнить следующие шаги:

Проверить внешний вид амортизатора

Обратите внимание на наличие повреждений, трещин, деформаций или потеков масла. Если повреждения обнаружены, амортизаторы следует заменить.
Проверить работу амортизатора с помощью нагрузки на переднюю часть автомобиля

Для этого необходимо несколько раз нажать на крышку багажника и наблюдать за движением автомобиля. Если машина после нажатия продолжает свободно колебаться, амортизаторы требуют замены.
Проверить уровень сжатия амортизатора. Для этого надавите на бампер и отпустите его. Если амортизатор не возвращается в исходное положение или делает это слишком медленно, его следует заменить.

Если при проведении проверки состояния амортизаторов на Соболе обнаружены какие-либо неисправности, рекомендуется обратиться к специалистам для замены амортизаторов. Это позволит поддерживать надлежащий уровень безопасности и комфорта во время движения.

Гидравлические амортизаторы вместо стандартных

При выборе альтернативы стандартным передним амортизаторам для автомобиля Соболь, одним из возможных вариантов является использование гидравлических амортизаторов. Гидравлические амортизаторы обладают рядом преимуществ, которые делают их привлекательным выбором для улучшения ходовых качеств вашего автомобиля.

Преимущества гидравлических амортизаторов:

  1. Улучшенная устойчивость. Гидравлические амортизаторы обеспечивают лучшую стабильность и устойчивость автомобиля на дороге. Они снижают сильные колебания и вибрации, даря более комфортную поездку.
  2. Лучшая адаптация к разным условиям дороги. Гидравлические амортизаторы адаптируются к разной степени жесткости дорожного покрытия, что позволяет автомобилю лучше справляться с неровностями.
  3. Большая продолжительность службы. Гидравлические амортизаторы имеют высокую надежность и долговечность. Они способны прослужить значительно дольше стандартных передних амортизаторов.
  4. Улучшенная управляемость. Гидравлические амортизаторы позволяют улучшить управляемость автомобиля и уменьшить время реакции на рулевое управление.

Гидравлические амортизаторы могут быть установлены вместо стандартных передних амортизаторов на автомобиле Соболь. Однако, перед тем как сделать такую замену, стоит убедиться в совместимости гидравлических амортизаторов с вашим автомобилем и проконсультироваться с профессиональными специалистами.

Модификация подвески для улучшения комфорта

Улучшение комфорта при езде на соболе возможно благодаря определенной модификации подвески. Существует несколько способов установить более комфортные амортизаторы или стойки вместо стандартных передних амортизаторов. Рассмотрим самые популярные варианты:

  1. Пневматические амортизаторы

    Пневматическая подвеска позволяет регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от условий дорожного покрытия и предпочтений водителя. Пневмоамортизаторы обеспечивают более плавную и комфортную поездку, особенно на неровной местности или на грунтовых дорогах.

  2. Амортизаторы с встроенным адаптивным демпфером

    Адаптивный демпфер позволяет автоматически регулировать жесткость амортизации в зависимости от условий дорожной поверхности и стиля вождения. Такие амортизаторы обеспечивают оптимальный баланс между комфортом и управляемостью автомобиля.

  3. Подпружинная подвеска

    Подпружинная подвеска позволяет лучше амортизировать удары и колебания, улучшая комфорт при езде на неровной дороге. Возможно заменить стандартные пружины на более мягкие, чтобы добиться более комфортной поездки.

При выборе альтернативной подвески для соболя, важно учитывать не только комфорт, но и ее совместимость с техническими характеристиками автомобиля. Также рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы получить консультацию и правильно подобрать подвеску для вашего автомобиля

Замена передних амортизаторов Соболь: пошаговая инструкция

Если амортизаторы на вашей Соболе износились и нуждаются в замене, вы можете проделать эту работу самостоятельно. Для этого вам потребуются некоторые инструменты и базовые знания.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом замены амортизаторов рекомендуется подготовить необходимые инструменты. Вот список основных инструментов, которые вам могут понадобиться:

1. Гаечный ключ
2. Пассатижи
3. Отвертка
4. Домкрат
5. Набор гаек и болтов

Помимо инструментов, вам также потребуется запчасть — новые амортизаторы для вашей Соболе. Убедитесь, что они подходят к вашей машине.

Шаг 2: Поднятие автомобиля

Для замены амортизаторов необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Используйте домкрат, чтобы поднять и установить машину на подставки. Обязательно расположите подставки под крепежные точки, чтобы обеспечить безопасность работы.

Шаг 3: Снятие колеса

Снимите колесо с той стороны, на которой вы собираетесь менять амортизаторы. Опустите автомобиль на подставки, чтобы обеспечить его стабильность.

Шаг 4: Снятие скобы крепления амортизатора

Используйте гаечный ключ или пассатижи для снятия скобы крепления амортизатора с верхнего тягового шлейфа. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие детали в процессе.

Шаг 5: Снятие гайки крепления амортизатора

Используйте гаечный ключ для откручивания гайки, которая крепит амортизатор к кулаку. Отверните гайку и снимите амортизатор с автомобиля.

Шаг 6: Установка нового амортизатора

Установите новый амортизатор на свое место. Закрепите его при помощи гайки, прокрутив ее с помощью гаечного ключа. Убедитесь, что амортизатор надежно установлен и не шатается.

Шаг 8: Сборка и завершение

Установите колеса обратно на автомобиль и затяните гайки. Опустите автомобиль с подставок и аккуратно опустите его на землю. Затяните гайки колес, обеспечив правильное крепление.

Важно: После замены амортизаторов рекомендуется провести проверку и настройку подвески на специализированной СТО. Соблюдайте предостережения и инструкции при работе под автомобилем

Замена амортизаторов может быть сложной работой, поэтому, если у вас нет опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам

Соблюдайте предостережения и инструкции при работе под автомобилем. Замена амортизаторов может быть сложной работой, поэтому, если у вас нет опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Установка новых амортизаторов

Перед началом установки новых амортизаторов на Соболь рекомендуется обеспечить надежную опору для автомобиля, подложив под его переднюю часть колодки или кирпичи.

Для замены передних амортизаторов потребуются следующие инструменты:

1. Гаечные ключи;
2. Трещотка с насадкой;
3. Ударный ключ;
4. Гидравлический домкрат;
5. Уровень.

Процесс установки новых амортизаторов включает в себя следующие шаги:

  1. При помощи гаечных ключей открутите верхние крепления старых амортизаторов на кузове автомобиля.
  2. Подставьте гидравлический домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимите его до тех пор, пока передние колеса не потеряют контакт с землей.
  3. Открутите нижние крепления старых амортизаторов, используя трещотку с насадкой или ударный ключ.
  4. Снимите старые амортизаторы с автомобиля и установите новые в обратной последовательности.
  5. Проверьте, чтобы новые амортизаторы были плотно закреплены с помощью гаечных ключей.
  6. Опустите автомобиль на землю, сняв гидравлический домкрат.
  7. Проверьте уровень автомобиля с помощью уровня и при необходимости отрегулируйте его креплениями новых амортизаторов.

После завершения этих шагов, передние амортизаторы Соболя будут заменены своими руками и готовы к использованию.

Подготовка к замене

Но есть определенные особенности в замене. Дело в том, что все сайлентблоки установлены в отверстия рычагов с натягом, то есть сидят они очень плотно и извлечь их не просто. Для этого применяются специальные съемники, которыми производится выпрессовка и запрессовка шарниров.

Дополнительно может потребоваться наличие съемника шаровых опор.

Существует немало методов проведения операции без этих съемников, и один из них мы рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Из инструментов понадобиться:

  1. Набор накидных ключей и головок;
  2. Монтировка;
  3. Тяжелый молоток или небольшая кувалда;
  4. WD-40;
  5. Домкрат;
  6. Деревянные подставки;
  7. Мыльный раствор;
  8. Нигрол.

Пару слов о подборе сайлентблоков.

Их нужно подбирать по модели авто. При этом рынок предлагает два типа этих шарниров – у одних используется в качестве демпфирующей проставки резина, а у других – полиуретан.

Вторые более надежны и имеют выше ресурс работы, но и стоят дороже. Какой тип выбирать – решать владельцу авто.

Приспособления.

В методе, который будет описан ниже, подразумевает наличие съемника для сайлентблоков, но понадобиться он только для замены шарниров верхнего рычага.

При этом не обязательно приспособление покупать, его можно сделать и самому.

Для этого потребуется длинный болт с гайкой, две широкие шайбы и два отрезка толстостенной трубы разных диаметров.

У одной размер должен быть больше окружности сайлентблока (используется при выпрессовке).

Второй отрезок по внутреннему диаметру должен соответствовать окружности шарнира, но так чтобы стенка трубы упиралась в металлический бортик наружной обоймы (применяется для запрессовки).

Ремонт передней подвески Соболь: особенности проведения

Как и любой другой автомобиль, Соболь имеет ряд типовых неисправностей, для устранения которых автовладельцы чаще всего обращаются в сервис. При обслуживании данного автомобиля чаще всего требуются следующие операции:

  • Чаще всего неисправность ходовой части связана с выходом из строя шкворней. В зависимости от степени их повреждения может выполняться как восстановление поврежденного элемента, так и его замена на новый. В автомобиле Соболь это несложная и недорогая процедура;
  • Не менее часто требуется замена пружин и рычагов в различных частях механизма ходовой. В результате высоких нагрузок они постепенно ослабевают, что может привести к «проседанию» авто;
  • Замена или восстановление ШРУС, что расшифровывается как шарниры угловых скоростей;
  • Идентичная операция проводится и с подшипниками ступицы, которые достаточно быстро разбиваются при езде по неровной дороге. В случае если целостность деталей сохранена, как правило, можно обойтись регулировкой подшипника — для этого используют гайку, которую наворачивают на резьбовой конец цапфы. После регулировки элементы необходимо смазать пластичной смазкой, которая закладывается в полость ступицы;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена амортизаторов, которые, как уже упоминалось выше, у «Соболей» являются неразборными. Чаще всего они «вытекают» или изнашиваются втулки.
  • На заключительном этапе ремонта обязательно выполняется регулировка угла продольного наклона поворота колес. В Соболе он зависит от количества скоб, которые находятся под передним и задним болтами крепления оси подвески, точнее её верхнего рычага;
  • Далее выполняется регулировка схода/развала колес. Специалист последовательно изменяет длину боковой тяги рулевой трапеции, добиваясь нужного эффекта.

Стоит отметить, что для выполнения последних двух видов работ используют оптический стенд, который обеспечивает достаточную точность регулировки. Воспроизвести его работу в «гаражных» условиях невозможно, поэтому самостоятельный ремонт ходовой части — это всегда риск для последующей безопасной эксплуатации авто.

Добавить комфорта

Так называемый внутренний тюнинг “Соболя” практически не имеет границ. Пространство внутри кузова можно превратить в настоящее комфортное место для жилья. В этом случае автомобиль превращается в маленький домик на колёсах. Начинается всё с простого столика, который размещается напротив двух сидений. А если на сиденьях жестко – можно поставить диванчик, а лучше два.

Обязательным моментом является установка аудио-, а лучше и видеосистемы. Вариантов для этого не просто много, а очень много. Все упирается только в количество средств, которое может себе позволить владелец “Соболя”. Ведь если обычным микроавтобусам “Соболь” может проиграть по комфорту, то в полноприводном варианте ему нет равных.

Внутренний тюнинг “Соболя” в обязательном порядке включает себя оклейку всего салона дополнительной шумоизоляцией. По желанию вся обивка также меняется по желанию конкретного автовладельца. На все окна устанавливаются разнообразные шторки. Приятным дополнением, особенно в жарком климате, станет кондиционер. Холодильник, диван, телевизор – и вот в привычном салоне возникает магия.

Снятие старых амортизаторов

Перед началом работы необходимо подготовить следующие инструменты: гаечный ключ, ключ для амортизаторов, домкрат, шестигранник, отвертка.

1. Снимите колесо с автомобиля. Для этого ослабьте гайки колеса припуская, но не откручивая их полностью.

2. Поддерните автомобиль домкратом и установите его на уровне, обеспечивая безопасность работы.

3. С помощью гаечного ключа или ключа для амортизаторов открутите верхнюю гайку крепления амортизатора. Для удобства откручивания, можно использовать шестигранник на внутренней стороне.

4. С помощью отвертки отведите наконечник стабилизатора на сторону, чтобы освободить доступ к нижнему креплению амортизатора.

5. Открутите нижнюю гайку крепления амортизатора с помощью гаечного ключа или ключа для амортизаторов.

6

Осторожно выньте старый амортизатор, избегая повреждения деталей

7. Повторите все предыдущие шаги для снятия второго амортизатора.

Теперь, когда старые амортизаторы успешно сняты, вы можете приступить к установке новых амортизаторов.

Устройство передней подвески автомобиля Соболь

Подвеска на Соболе принадлежит к типу независимых и пружинных, и представляет собой двойные поперечные рычаги. Основой узла служит поперечина — трубчатая балка, прикрепленная к лонжеронам рамы. Оси запрессованы в кронштейны поперечины, а внизу установлены рычаги подвески. Верхние рычаги подвески, так же как и нижние, установлены на поперечину через сайлентблоки.

Амортизаторы, однотрубные и газовые, располагаются внутри пружин. Они являются неразборными, а потому в случае неисправностей часто подлежат замене, а не ремонту.

Усовершенствованная управляемость авто достигается использованием стабилизатора поперечной устойчивости, который также располагается в поперечной подвеске.

ГАЗель и Газ Соболь

Многие владельцы «Соболей» знают не по наслышке о проблемах с передней подвеской, пружины проседают, уменьшается клиренс, рычаги задевают резиновые отбойники на ухабистой дороге. Эту проблему можно решить двумя всем известными способами:

1 Способ — самый дешевый , поставить увеличенные проставки под пружины.

2 Способ — более затратный , это купить новые пружины и заменить их.

Но есть еще один способ, мало кому известный — это перенос чашек на верх рычага , о котором я расскажу ниже и который сам использовал на своем Соболе.

Далеко не все знают, что болты крепления опорных чашек пружин в процессе эксплуатации вытягиваются, становятся усталыми . Появляется зазор между рычагом и чашкой , при откручивании либо закручивании их , в большинстве случаев они ломаются .

Начнем разбирать с водительской стороны. Поднимаем довольно высоко, подкладываем досочки под балку и опускаем на них. Откручиваем все что нужно, что бы освободить нижний рычаг, вытаскиваем амортизатор, пружину и откручиваем опорную чашку пружины с рычага. Ослабляем гайки нижнего рычага , чтоб мы смогли его отвести еще ниже.

Начинаем отмечать на чашке те места, где нужно спилить , чтоб чашка легла на рычаг как нужно ( смотрим видео)

После разметки чашки, начинаем обрезать используя «болгарку». Уже обработанную чашку примеряем на рычаг, так же нам понадобятся по 4 шайбы толщиной 2,5 мм на каждый болт крепления чашки. Итого получается 16 шайб на сторону ( всего 32 шт). Болты и гайки использовал ВАЗовские, продаются в любом авто-магазине, шайбы покупал в строительном магазине. (смотрим видео)

Многие будут задаваться вопросом, мол чашки ослабли после обрези и тд. , я Вам скажу исходя из собственного опыта и пробега более 20 000 км после такой переделки, с чашками ничего не случилось , не выгнуло и тд., все стоит на своих местах.

Далее приступаем к сборке , а заодно решил заменить все шаровые, смотрим фото:

После того как собрали, приступаем к переделке правой стороны, смотрим фото отчет.

После того как все стороны собрали, Соболь снимаем с домкратов на колеса и протягиваем рычаги. Так же не забываем сделать развал-схождение. Если решите сделать подвеску по этому принципу, то лучше использовать газо — масляные амортизаторы .

Пружины можно обрезать на виток — но это по желанию , я не стал этого делать. На моих пружинах нанесены 3 риски — что соответствует определенному классу жесткости. В процессе эксплуатации — недостатков этой переделки не выявил, машина хорошо слушается руля, на скорости в колее не болтает. ( должно быть все исправно , ни люфтов , ни разбитых рулевых пальцев и маятников и тд.)

Спустя год эксплуатации , были выявлены небольшие недочеты этой переделки. А именно — это недостаточный ход подвески вниз. Что ощущалось при наезде в яму , либо при резком перепаде дорожного полотна, когда съезжаешь с асфальта на участок дороги где срезали асфальт. Было принято решение спилить виток у пружин .

расстояние до отбойника до отпиливания витка пружины

Разбираем , достаем пружины и спиливаем виток.

Делаем сначала одну сторону, затем другую. Заодно заменил верхние шаровые, за год эксплуатации разбились.

Все собрано. Ход верхнего рычага увеличился на 1,5 см. Таким образом недостаток был исправлен.

Ремонт ходовой соболь

Особая опасность выхода из строя ходовой части заключается в том, что нарушается параллельность переднего и заднего мостов. Такая ситуация чревата потерей курсовой устойчивости автомобиля, а значит серьезными рисками безопасности управления автомобилем.

Другой отрицательный момент любых неисправностей в ходовой — ускорение износа шин, что чревато дополнительными расходами на содержание автомобиля, поэтому затягивать с ремонтом авто в этом случае точно не стоит.

Важно также не только своевременно ремонтировать Соболь в случае появления неисправностей ходовой, но и в установленные сроки проводить профилактическую диагностику автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Модификации

Основной моделью и базовым прототипом является ГАЗ-2752, в котором не предусмотрены окна, но есть боковая дверь. Две двери сзади обеспечивают лучший доступ внутрь фургона. В 2003 году был проведен рестайлинг всех автомобилей серии Соболь. ГАЗ-2752 может выпускаться в виде грузопассажирского транспорта с 7-ю креслами для пассажиров.

Цельнометаллический грузовой фургон ГАЗ-2752 Соболь идеально подходит для регулярных перевозок небольших объемов грузов. Качества, за которые потребители так ценят ГАЗ-2752 Соболь — это надежность, неприхотливость, высокая ремонтопригодность. Многие узлы этого автомобиля позаимствованы от Газели, что упрощает обслуживание и поиск запчастей.

Трехместный вариант ГАЗ-2752 Соболь способен перевозить до 870 кг груза при объеме грузового отсека почти 7 кубических метров. Низкая погрузочная высота позволяет без проблем загружать в фургон даже очень тяжелые предметы. Кроме задних распашных дверей для погрузки имеется сдвижная боковая дверь.

Из истории микроавтобуса Соболь

ГАЗ (GAZ) — завод по производству автомобилей, известный любому отечественному автолюбителю и практически всем компаниям грузо- и пассажироперевозок. Это объясняется тем, что известный завод специализируется на выпуске функциональных и надежных коммерческих автотранспортных средств разнообразного вида и назначения. Всю продукцию ГАЗ объединяют прекрасные эксплуатационные показатели и большая выносливость наряду с весьма приемлемыми расценками и управляемостью, непосредственно влияющей на безопасность.

Соболь, многим известный под именем ГАЗ 2217 представляет из себя компактную коммерческую модель. Отличается от множества других аналогов эта модель повышенным комфортом. Из ярким примеров можно назвать эргономику расположения сидений — благодаря тому что сидения установлены напротив друг к другу, пассажиры могут общаться с большим удобством. Параметр безопасности же дополнительно увеличивает независимая передняя подвеска.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости и его резиновых элементов

Работу удобнее выполнять на смотровой яме. Если ее нет, приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму стойки с допустимой нагрузкой не менее 2 т. Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля. Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму. Для замены подушек и втулок снятие стабилизатора с автомобиля не требуется.

Пассатижами расшплинтовываем…

Снимаем шайбу…

…и резиновую подушку.

Снимаем скобу.

Снимаем со штанги стабилизатора резиновую втулку. Расшплинтовываем и отворачиваем гайку нижнего крепления штанги стабилизатора.

Снимаем шайбу и резиновую подушку нижнего крепления стойки.

Вынимаем стойку и снимаем с нее оставшиеся верхнюю.

. и нижнюю подушки. При необходимости заменяем шайбы. Заменив резиновые подушки и втулки на новые, устанавливаем снятые детали на прежние места. Аналогично заменяем резиновые подушки и втулки на другой стороне стабилизатора. При замене стабилизатора поперечной устойчивости в сборе расшплинтовываем и отворачиваем гайку нижнего крепления стойки.

Снимаем нижние шайбу и резиновую подушку.

Отворачиваем болты крепления скобы к лонжерону рамы и снимаем скобу. Аналогично отсоединяем крепления стабилизатора с другой стороны.

…снимаем растяжку. Аналогично снимаем элементы подвески с другой стороны автомобиля.

…опускаем подвеску, отделяя ее от рамы.

Устанавливаем подвеску в обратной последовательности. При нарушенных углах установки колес будет наблюдаться повышенный расход топлива, износ шин, а также ухудшится управляемость автомобиля.

После завершения работ необходимо отрегулировать углы установки передних колес, но так как для этого необходимо специальное оборудование (оптический стенд), лучше сделать это в специализированной мастерской.

  • Замена охлаждающей жидкости тойота королла спасио

      

  • Замена крышки багажника ауди ку7 время замены норматив

      

  • Как снять майлинк шевроле круз

      

  • Регулировка замка двери приора

      

  • Установка глушителя под гбо на ниву шевроле

Внешний тюнинг “Соболя”

В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?

1) диски – самое простое, но ярко выделяющее изменение;

3) установка практичных и не очень обвесов.

Литые диски имеют самое большое разнообразие, в отличие от простой штамповки. Многие предпочитают литью кованые варианты, но там гораздо слабее выражена оригинальность. Из простых и недорогих изменений будет установка отбойника капота и ветровиков на окна. Из пластика также можно установить оба бампера и красивое боковое «оперение». Но чаще автовладельцы ставят вперёд «кенгурин», а на него лебёдку. Стоит отметить, что железные бамперы смотрятся очень мощно, но увеличивают вес автомобиля, а значит, его проходимость и расход топлива. Можно сказать, это спорный тюнинг.

ГАЗ “Соболь”, когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.

Как проводят диагностику ходовой части и ремонт ходовой соболь ?

Ремонт данной системы начинается с тщательной диагностики состояния автомобиля, что позволяет выявить весь перечень имеющихся неисправностей. Не стоит пытаться выполнить данную операцию своими силами — для этого потребуется специальное диагностическое оборудование.

Диагностические работы при этом включают в себя не только осмотр ходовой части, но и смежных узлов, которые также принимают на себя повышенные нагрузки в процессе эксплуатации. Операции обычно выполняются в следующей последовательности:

  • проверка ходовой;
  • обследование амортизаторов и состояния рулевой рейки;
  • выявление возможных люфтов в механизмах;
  • проверка состояния сайлентблоков, подшипников ступиц, дисков, суппортов, тормозных колодок и барабанов.

Такая всесторонняя проверка позволяет объективно оценить состояние автомобиля и принять соответствующие меры для своевременного устранения неисправностей.

Как заменить пружину передней подвески автомобиля Соболь

Снимаем пружину при просадке ее или поломке, а также для замены нижних рычагов подвески

Работаем на смотровой канаве при твердом ровном покрытии пола

Снимаем переднее колесо

Под раму устанавливаем стойку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т и высотой около 600 мм.

Отсоединяем нижний конец стойки стабилизатора от нижнего рычага подвески (см. Как снять стабилизатор задней подвески автомобиля Соболь).

Подставляем под чашку пружины домкрат и слегка сжимаем пружину, чтобы отбойник верхнего рычага отошел от своего упора и крепежные соединения разгрузились.

Осторожно опуская домкрат, освобождаем пружину и вынимаем пружину

Вынимаем ее прокладку.

Заменяем обе пружины одновременно.

При этом обратите внимание на маркировку номера группы жесткости пружины на прямом конце ее опорного нижнего витка. Номер обозначен одной, двумя, тремя или четырьмя рисками

Номер обозначен одной, двумя, тремя или четырьмя рисками

В подвеску следует устанавливать пружины только одной группы. При установке ориентируем пружину таким образом, чтобы прямой конец опорного витка совпал с углублением в нижней чашке пружины.

Снимаем со штока шайбу…

…и резиновую подушку.

Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины. Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см 2 . Поэтому не следует его разбирать. Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Комплект деталей верхнего крепления амортизатора. Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора.

Замена амортизаторов микроавтобуса Соболь в Санкт-Петербурге

Амортизатор — это специальное устройство, которое способно погасить толчки и удары во время движения авто. Поэтому когда увеличился тормозной путь, авто подпрыгивает, теряя сцепление с дорогой, у транспортного средства снизилась стабильность при поворотах и торможении, то немедленно нужна замена амортизаторов микроавтобуса Соболь. Замена переднего амортизатора микроавтобуса Соболь необходима чаще, нежели замена заднего амортизатора микроавтобуса Соболь, так как потому что перед машины выдерживает более высокое давление. Наши станции технического обслуживания профессионально осуществляют такой вид работ, как замена переднего и заднего амортизаторов микроавтобуса Соболь в СПб. А в наших магазинах по выгодной стоимости можно найти все необходимые автозапчасти, которых требует замена амортизаторов микроавтобуса Соболь в СПб.

Подготовка инструментов и запчастей

Перед началом замены передних амортизаторов на автомобиле Соболь необходимо подготовить несколько инструментов и запчастей. Ниже представлена таблица со списком нужных предметов:

Название инструмента или запчасти
1 Гаечный ключ
2 Торцевой ключ
3 Отвертка
4 Траверса для поддержки передка автомобиля
5 Амортизаторы
6 Пыльники для амортизаторов
7 Прокладки
8 Болты и гайки

Перед началом работы также рекомендуется проверить наличие всех необходимых инструментов и запчастей, чтобы убедиться, что ничего не потеряно или не повреждено. Это поможет избежать неудобств и задержек в процессе замены амортизаторов.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ходовая часть автомобиля

Публикация:

   Назначение подвесок и их основные типы

Читать далее:

   Рессорная подвеска двухосных автомобилей

Назначение подвесок и их основные типы

Подвеска служит для обеспечения плавного хода автомобиля, так как смягчает воспринимаемые колесами удары и толчки при наезде на неровности дороги. Подвеска может быть зависимой и независимой. Зависимую подвеску применяют совместно с неразрезным мостом и независимую — с разрезным. При зависимой подвеске положения колес, посаженных на одну ось, взаимосвязаны. При независимой подвеске такая связь отсутствует.

Наиболее распространенным упругим элементом является рессора. Ее широкое применение на автомобилях объясняется тем, что она не только смягчает толчки, воспринимаемые колесами автомобиля от неровностей дороги, но и, выполняя роль направляющего устройства, передает силу тяги и тормозную силу от колес раме автомобиля. Кроме рессорной, подвеска может быть пружинной, торсионной, пневматической и пневмогидравлической. В качестве упругого элемента в этих подвесках, используют соответственно пружины, торсионы — стержни, работающие на скручивание, пневматические или пневмогидравлические элементы, использующие упругие свойства воздуха и жидкости. Для передачи сил тяги и тормозной силы при этой подвеске необходимы дополнительные направляющие устройства.

Зависимая подвеска. На грузовых автомобилях и в качестве задней подвески на легковых автомобилях применяют зависимую подвеску. Передний мост подвешен к лонжеронам рамы на двух рессорах при помощи кронштейнов и серег. Упругими элементами в такой подвеске служат продольные полуэллиптические рессоры, собранные из выгнутых стальных листов разной длины (чем выше расположен лист, тем он длиннее). В загнутые ушки самого длинного (коренного) листа запрессовывают втулки, через которые проходят рессорные пальцы, шарнирно соединяющие рессору с кронштейном и серьгой. Листы стянуты между собой и связаны с мостом стремянками. Через стремянки, рессоры и шарниры в кронштейнах силы от колес при движении автомобиля передаются раме. Хомуты препятствуют сдвигу отдельных листов в боковом направлении. Перемещения моста при зависимой подвеске определяются перемещениями колес в поперечной плоскости.

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Подвески:
а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10 — поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13 — поперечина подрамника; 14 — палец

Независимая подвеска. Колебание одного из колес оси при независимой подвеске не вызывает колебаний другого колеса.

Обычно такую подвеску используют для передних колес легковых автомобилей. При этой подвеске каждое колесо отдельно от другого соединяется с кузовом или рамой.

Различают шкворневую и бесшкворневую независимые подвески. В подвеске первого типа к поперечине подрамника шарнирно прикреплены рычаги, концы которых также шарнирно соединены со стойкой. На стойке при помощи шкворня укреплен поворотный кулак колеса. Рычаги и стойка подвески образуют направляющее устройство подвески, служащее для передачи сил от колеса раме. Упругим элементом является пружина, установленная между нижними рычагами и поперечиной подрамника.

Бесшкворневая подвескатакже состоит из верхнего и нижнего рычагов и пружины. В отличие от шкворневой подвески у нее поворотная стойка непосредственно прикреплена к цапфе поворотного кулака и шарнирно соединена шаровыми пальцами с верхним и нижним рычагами подвески. При такой конструкции меньше масса неподрессоренных частей и меньше силы, действующие в шарнирах стойки.

Рессоры. У автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, MA3-5335 и КамАЗ, снабженных зависимой подвеской колес, в качестве упругого элемента в передней подвеске использованы одинарные рессоры.

В задней подвеске у автомобилей ГАЗ-63А, ЗИЛ-130 и MA3-5335 использованы рессоры с подрессорником, а у автомобилей КамАЗ-5320 применена подвеска балансирного типа из двух полуэллиптических рессор.

Легковые автомобили «Москвич-2140» и ГАЗ-24 «Волга» имеют заднюю зависимую подвеску с рессорами и переднюю независимую пружинную подвеску. У автомобилей «Жигули» моделей ВАЗ-2101 и BA3-2103 независимая передняя и зависимая задняя подвески пружинные. У автомобилей «Запорожец» задняя подвеска пружинная, а передняя — торсионная.

Рекламные предложения:

Читать далее: Рессорная подвеска двухосных автомобилей

Категория:
Ходовая часть автомобиля

Замена задних амортизаторов Газель , Соболь +снятие задних барабанов!!!-Когда все Дома!!!!

Обсуждаемое видео

Бумеранг. Все серии (2017) Мелодрама @ Русские сериалы-Русские сериалы

«Сериал интересный и снят профессионально. Не хуже американского кино или тех же сериалов про копов и бандитов. Картинка яркая и насыщенная событиями. Я уже несколько серий картины режиссера Киры Ангелины посмотрела и планирую на выходных досмотрет…»

Travel in Russia / Russia from the inside /Путешествия по России-Polly Insunyan

«Почему-то люди всегда думают, что только поездки за рубеж, по экзотическим местам и странам могут быть интересны. Отнюдь. Россия- слишком необъятная страна для того, чтобы быть неинтересной. Даже самые простые земли преподносят много сюрпризов. Ин…»

JOCKS JAIMON ВЫПОЛНЯЕТ CHELLENG В МАЙНКРАФТ!! (Играю в Block Party)-Jocks J Mine

«Мой ник пишется Jocks JaImon»

Идеальный и быстрый ужин. Мясные блюда на праздничный стол.-Poha TV

«Хоть и сказали — можно кушать рулеты с гарниром, можно и без, думаю, они настолько сытные, что картошка или макароны окажутся лишними. Используют говядину, но мы не особо любим ее, заменим на свинину. Тем более, автор сказала, что мясо вы можете и…»

Овощное рагу с грибами. Отличный Гарнир для мясных блюд.-Готовим Просто С На…

«Овощное рагу априори- самый лучший гарнир не только к мясным, но и к рыбным блюдам.Правда, шампиньоны, самые простые грибы, а я люблю использовать что-тос более богатым вкусом, например, маслята или, еще лучше, польские грибы. Тогда это блюдо ста…»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: