Амортизаторы опель астра: выбор, замена своими руками

11.2. Стойка передней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы стойки передней подвески

1 – прокладка верхнего крепления;
2 – подшипник;
3 – верхнее седло пружины и демпферное кольцо;

4 – чехлы и резиновый упор;
5 – пружина;
6 – нижнее седло пружины

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесный датчик АБС
и снимите провода со стойки.
2. Снимите суппорт тормоза.
3. Отсоедините шаровой шарнир,
крепящий наконечник рулевой тяги к стойке подвески.
4. Открутите гайку крепления ступицы.
Снимите гайку и шайбу.
5. Отсоедините шаровой шарнир, крепящий
нижний рычаг подвески к стойке подвески.
6. Достаньте внешний конец полуоси
из ступицы.
7. В двигательном отсеке открутите
две гайки, крепящие стойку подвески к кузову (указаны стрелками).
8. Снимите стойку подвески с автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите верхнюю часть стойки на место
и затяните крепежные гайки.
2. Смажьте шлицы полуоси молибденовой смазкой
и установите ее в ступицу. Установите новую шайбу и наживите крепежную
гайку.
3. Установите шаровой шарнир нижнего рычага
на стойку подвески и затяните крепежную гайку до требуемого момента
затяжки. Установите новую чеку.
4. Затяните новую гайку крепления ступицы ступенчато
до требуемого момента затяжки.
5. Установите шаровой шарнир наконечника рулевой
тяги
на стойку подвески.
6. Установите суппорт тормоза.
7. Установите датчик АБС.
8. Установите колеса и опустите автомобиль на
землю.
9. Проверьте регулировку передних колес.

Переборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ступицу, подшипник
и тормозной диск.
2. Зажмите стойку в тисках и
сожмите пружину компрессором пружин.
3. Снимите пластиковый кожух сверху
стойки.
4. Открутите гайку на штоке поршня
амортизатора.
5. Снимите прокладку верхнего крепления
и подшипник.
6. Снимите верхнее седло пружины
и демпферное кольцо, затем отпустите компрессор и снимите пружину.
7. Снимите чехлы и резиновый упор.
8. Для снятия амортизатора открутите
(фото слева) и снимите (фото справа) гайку с отверстиями под ключ.
9. Снимите картридж амортизатора.
10. Проверьте ход поршня амортизатора
и замените его, если необходимо.
11. Осмотрите все элементы на наличие
следов износа или повреждений и замените их, если необходимо (см.
рис. ).
12. Установите картридж амортизатора
на стойку и установите гайку с отверстиями под ключ. Затяните гайку
до требуемого момента затяжки.
13. Установите и сожмите пружину,
установите резиновый упор и чехлы.
14. Установите верхнее седло пружины
и демпферное кольцо.
15. Смажьте подшипник и установите
ее на стойку.
16. Установите прокладку верхнего
крепления.
17. Затяните гайку на штоке поршня
амортизатора до требуемого момента затяжки.
18. Снимите компрессор пружины.
19. Установите стойку на автомобиль.

Замена опорного подшипника Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra GTC 2.0T z20ler турботазик 2006 года на DRIVE2

Захрустел подшипник с левой стороны, справа я сменил еще зимой на новогодних праздниках, но т.к. было холодно — было не до фотоотчетов. По времени потратил около часа.

Первым делом нужно снять вот эти фиксирующие опору полукольца. Я их снимать не умею. В прошлый раз вообще все разломал, в этот раз как получилось.

Далее берем головку на 21 с гранями под ключ, ключ на 24 рожковый или накидной, ключ торкс т50 и какую-нибудь трубку для увеличения силы рычага.

Ослабили гайку, до конца не откручиваем

Вынимаем скобу, фиксирующую тормозной шланг, снимаем проводку датчика АБС

Сжимаем стойку вторым домкратом чтобы стойка стабилизатора была в свободном, нерабочем положении без преднатяга

Окручиваем гайку стойки стабилизатора(головка или ключ на 18, придерживаем от проворачивания ключем на 19 ), с другой стороны убилась резьба и пришлось менять стойку, здесь же какой-то хороший человек все смазал медной смазкой. Счастья и добра тебе и твоей семье, спасибо!

Откручиваем головкой на 18 болты, крепящие стойку, придерживая с другой стороны также ключем на 18 или головкой. Вынимаем стойку

Внимание — придерживайте стойку когда будете вынимать, может упасть вниз и повредить пыльник ШРУСа, что чревато попадаловом

Все разломал! Покачал стойку — вроде еще работает:))) Шток поднимается бодренько, стойки все еще родные GM, пробег 113000км.

Старый подшипник. Канавки не очень глубокие, но вместо смазки уже непонятная субстанция. Вращается с трудом, хрустит.

В сравнении с новым. Новый отдельно набивал смазкой ШРУС, т.к. производитель положил совсем мало смазки, подшипник быстро вышел бы из строя. Старый не стал выбрасывать, оставил на всякий случай. Все собрал обратно, пружина больше не пытается проворачиваться, паразитивных звуков при проезде неровностей больше нет.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рулевое управление

На моделях Opel Astra установлен рулевой механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электрическим приводом. Проблемными деталями в рулевом управлении являются рулевые наконечники, например, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Нельзя сказать, что рулевая рейка является самым слабым местом в немецком автомобиле, но подтекает она нередко. За состоянием пыльников рейки необходимо следить – если вовремя не заметить течь масла рулевого управления, ремонта механизма не избежать, и он однозначно не будет очень дешевым. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязь, летящие с дороги, и детали рейки быстро начинают изнашиваться. Признаком износа пары является появившийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный люфт в руле.

12.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески / Opel Astra

Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески

Замену обеих стоек следует производить одновременно с целью сохранения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. Рекомендуется также в обязательном порядке заменять весь резьбовой крепеж.

1 — Гайка верхней опоры
2 — Тарелка верхней опоры

3 — Гайка крепления штока амортизатора
4 — Резиновый демпфер

5 — Подшипник
6 — Буфер хода сжатия
7 — Винтовая пружина
8 — Стоечная сборка

Снятие

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
  1. Удерживая палец от проворачивания за лыски рожковым ключом, отдайте гайку крепления вертикальной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоедините тягу от стойки подвески.
  1. Извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна на стойке.
  1. Высвободите из фиксатора на стойке электропроводку датчика износа колодок. На моделях с ABS отсоедините электропроводку от колесного датчика.
  1. Пометьте положение стойки по отношению к поворотному кулаку, выверните два болта крепления (2) стойки к поворотному кулаку, — постарайтесь запомнить установочное положение болтов. Высвободите кулак из кронштейна (1) на стойке и уложите его на подходящую подпорку.
  1. Попросите помощника удерживать стойку через колесную арку. В двигательном отсеке снимите защитный колпачок верхней опоры стойки и отпустите верхнюю крепежную гайку, — удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым ключом.
  1. Снимите со стойки тарелку верхней опоры, — на моделях Zafira с целью обеспечения доступа к гайке (2) придется снять устанавливаемый впереди ветрового стекла пластмассовый дефлектор.
  1. Опустите стойку и извлеките ее через арку колеса.

Ремонт

Для проведения этой операции потребуется приспособление для сжатия винтовых пружин.

  1. Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с чашек. Проследите за надежностью посадки на пружине сжимающего приспособления, — действуйте строго в соответствии с указаниями, изложенными в инструкции производителей.
  1. Придерживая шток амортизатора ключом, отверните гайку.
  1. Снимите верхний резиновый демпфер, верхнюю чашку пружины с подшипником, буфер хода сжатия (если предусмотрен) и винтовую пружину (см. иллюстрацию Конструкция стойки передней подвески).
  2. Осмотрите компоненты на наличие механических повреждений, проверьте плавность хода штока амортизатора. Замените вышедшие из строя компоненты.
  3. Обследуйте амортизатор стойки на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в том, что на штоке на всей его длине отсутствуют следы повреждения металла коррозией, а также признаки механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50—100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.
  4. Снимите сжимающее пружину приспособление и внимательно осмотрите ее на наличие признаков деформации и механических повреждений. В случае необходимости замените обе пружины передней подвески. Замене подлежат также просевшие и не развивающие должного усилия пружины.
  5. Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки. Замените вышедшие из строя детали.
  1. Вновь сжав пружину, установите ее на стойку, нижним концом уперев в стопор.
  1. Установите отбойник, верхнюю чашку и демпфер с подшипником.
  2. Наверните гайку штока и затяните ее с требуемым усилием, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
  3. Медленно отпустите пружину и удостоверьтесь, что оба ее конца упираются в стопоры чашек. В случае необходимости подправьте соответствующим образом положения чашек, лишь после этого окончательно снимайте с пружины сжимающее приспособление.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов

Обратите внимание на следующие моменты

  1. Замените два болта крепления стойки к поворотному кулаку и обе верхние гайки.
  2. Затягивайте весь крепеж с требуемым усилием.
  3. В заключение отгоните автомобиль в специализированную мастерскую для проверки и корректировки углов установки передних колес.

Как заменить опору передней стойки амортизатора OPEL ASTRA G CC (F48, F08)

OPEL ASTRA G. Как правильно заменить передние СТОЙКИ

замена передних стоек Opel Astra G

Ремонт подвески Opel Astra G / AEYTV

Замена передних амортизаторов опель

Opel Astra H manual

Рис. 7.3. Детали амортизаторной стойки: 1 – пружина; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный колпак амортизатора; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя прокладка пружины; 7 – верхняя опора стойки с демпфером; 8 – гайка штока амортизаторной стойки; 9 – крышка верхней опоры.

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор. Вам потребуются: накидной ключ «на 24»…

…высокая торцовая головка «на 21», имеющая шестигранник «на 24» (можно использовать специальную головку для свечей зажигания), ключ TORX Е50, приспособление для сжатия пружины.

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Ослабьте затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте накидным ключом, если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки…

4….и отверните гайку от штока.

5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с резиновым демпфером А…

Примечания. Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании. Резиновый демпфер опоры при необходимости можно с нее снять. Поврежденный демпфер замените новым.

6….верхнюю прокладку пружины…

Поврежденную верхнюю прокладку пружины замените новой.

7….защитный чехол, одновременно выполняющий функцию дополнительной верхней прокладки пружины…

Поврежденный защитный чехол замените новым.

Примечание. Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

10….и защитный колпак амортизатора.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените его при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение. Амортизаторы телескопических амортизаторных стоек заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка был расположен в специальном пазу нижней чашки пружины…

…а конец верхнего витка – в пазу отбортовки защитного чехла, играющей роль дополнительной верхней прокладки пружины. Гайку штока амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Рекомендация После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес Опель Астра h). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/perednyaya-podveska/remont-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski/

Ремонт Opel Astra J

Замена рулевого механизма. Особенности устройства тормозной системы. Проверка положения педали тормоза. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков. Проверка стояночного тормоза. Прокачка гидропривода тормозной системы.

Замена тормозной жидкости. Замена бачка главного тормозного цилиндра. Замена главного тормозного цилиндра. Замена вакуумного усилителя тормозов. Общее о замене шлангов и трубок гидропривода тормозов. Замена тормозных шлангов. Замена тормозных трубок. Снятие и установка педали тормоза. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения. Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:.

Замена амортизаторов Замена болтов подвески Замена втулок стабилизатора Замена гидроподушек двигателя Замена задних сайлентблоков Замена опоры амортизатора Замена отбойника амортизатора Замена переднего рычага подвески Замена передней балки Замена плавающих сайлентблоков Замена поворотного кулака Замена поворотного рычага Замена подушек двигателя Замена подшипника опоры амортизатора Замена подшипника ступицы Замена пружин подвески Замена пыльников стоек амортизатора Замена сайлентблоков Замена сайлентблоков передних рычагов Замена стабилизатора Замена ступицы Замена торсиона Замена тяги стабилизатора Замена шаровой опоры Ремонт и замена задней балки.

Замена масла бесплатно Экспресс замена масла бесплатно Экспресс замена масла в двигателе Замена антифриза Замена тормозной жидкости Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена фильтра салона Замена масляного фильтра. Подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем немного автомобиль с домкрата так, чтобы нагрузить подвеску.

Это нужно для того чтобы без проблем вывести пальцы стойки стабилизатора из проушин. Отворачиваем верхние и нижние гайки крепления стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключ на восемнадцать, а палец от поворота удерживаем Torx T Берем новую тягу и замена опоры амортизатора опель астра j палец сначала в нижнюю проушину затем в верхнюю.

Направление установки у замена опоры амортизатора опель астра j. Далее с помощью накидного ключа на восемнадцать и Torx T40 закручиваем крепящие гайки.

Затягиваем достаточно сильно, но без фанатизма. Убираем брус из-под рычага, монтируем колесо и работе завершена. Стоит отметить если у вас вышла из строя только одна стойка, все равно их лучше менять парой. Отменить ответ.

Сегодня мы поможем вам узнать, как заменить воздушный фильтр салона на Opel Astra N. Если он стих, вода должна быть немного выше, чем обычно. Жесткость задней подвески, как правило, несколько возрастет, но на стабильность и маневренность машины это не повлияет. Статья амортизаторы. Замена задней стойки на Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze Спасибо за просмотр и за подписку на замена опоры амортизатора опель астра j.

Советы и рекомендации специалистов по замене опорного подшипника передней стойки Opel Astra H 1.6 – 1.8

  1. Покупайте запчасти только в проверенных специализированных магазинах. GENERAL MOTORS – премиум брэнд по качеству не уступающий оригинальным запчастям от OPEL.
  2. При замене «опорника» проверяйте состояние стойки: ход штока, утечки масла. Дополнительно рекомендуется проверить ступицу и передний подшипник.
  3. После раскручивания регулирующих болтов, которые крепят поворотный кулак желательно выполнить сход-развал. Так же можно снять амортизатор в сборе с кулаком, в этом случае сход-развал не потребуется.
  4. У некоторых моделей, чтобы получить доступ к верхним крепежам опоры, потребуется снять пластиковые панели воздуховода и дворники.
  5. Данная инструкция подойдет так же владельцам Opel Astra J, Opel Zafira.
  6. Рекомендуется установить специальные вставки в пружины для увеличения клиренса.
  7. В представленных видео подробно показан процесс замены не только «опорников», но и передних стоек (амортизаторов).

Замена «опорников» на Opel Astra H:

Замена передних амортизаторов KYB:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Opel Astra Турьермобиль › Бортжурнал › Замена амортизаторов, отбойников, прокладок пружины передней подвески

Долго выкраивал денёк чтоб тряхонуть подвеску. Амортизаторы протопевали уже года два как. А тут ещё заскрипели опорные подшипники. Дело осложнилось ещё и тем, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости не захотели откручиваться от стойки амортизатора. Гайки крутились, но с большим трудом. С таким трудом, что (через несколько оборотов гайки на внешней резьбе) внутренний шлиц под Torx T30, за который нужно было удерживать ось от проворота, слизался до окружности. Попытки забить туда звездочку побольше или шестигранник, удержать ось ручной струбциной, нарезать на оси плоский шлиц удачи не принесли. Пришлось демонтировать жесткими методами — дремел, болгарка, гайколом. Ну, и ес-но, закупать новые стойки. Купил такие же, как и были — MOOG OPLS7446.

На всякий случай забил побольше литола, притянул хомутом, а поверх него поставил родную пружинку. Пружинка встала идеально — разрыв как раз в габарит пряжки хомута.

Мысли по поводу выбора стоек амортизатора были следующие:

1. Оригинал от Opel (есть куча вариантов: 4 группы в зависимости от мотора и КПП, плюс вариации под «пакет плохие дороги», стандартное шасси, спортивное заниженное шасси, FLEXRIDE — речь про1.3CDTI, 1.4T, 1.6 + АКПП)П/С MY2011 — 0344698/13354021, MY2013 — 0344949/13412604, MY2015 — 0345135/13474010Л/С MY2011 — 0344699/13354022, MY2013 — 0344948/13412603, MY2015 — ‎0345134/13474009Ключевой вопрос: чем стойки с «пакетом плохие дороги» отличаются от обычных? Официальной информации у меня нет, но по некоторым сведениям это отличие в наличии возвратной пружины в штоке (или газового подпора?), что ограничивает максимальный ход.

2. Оригинал от GM/ACDelcoACDelco 19347929, 19347930.ЗА: Как бы рекомендуемая GM замена.Против: Ценник достаточно высок. Качество — как повезёт.

3. Можно поставить вообще дешманский вариант, от Круза и Астры с моторами A14XEL/A14XER под стандартное шасси без механизма Уатта:AC Delco 19347924AC Delco 19347925ЗА: типа «оригинал», типа тоже GM, бюджетно.ПРОТИВ: нафига «оригинал» от другого авто?

4. Можно поставить амортизационные стойки от альтернативных производителейKAYABA П/С 339371 Л/С 339372ПРОТИВ: скорее всего окажутся слишком жесткимиЗА: якобы аналог оригинального ППД

5. BILSTEIN B4 П/С 22-183651 Л/С 22-183644ПРОТИВ: противоречивые отзывы, BILSTEIN «сейчас не тот», нет сочетания с родными пружинами, скорее всего будет потеря в комфорте.

6. SACHS П/С 315 474 Л/С 315 473Есть 2 варианта для Opel Astra J — для более легких и для более тяжелых моторов. Якобы самые мягкие из аналогов, но всё равно немного жестче стока.

Отсоединение старых амортизаторов от подвески

1. Сначала необходимо подготовить автомобиль, поставив его на подъемник или установив его на подставки, чтобы освободить задние колеса от земли.

2. При необходимости снимите колеса с задней оси, используя подходящий инструмент.

3. Поддерживая заднюю ось и амортизаторы, удалите фиксирующие стяжки и крепежные элементы, соединяющие амортизаторы с подвеской. Обычно для этого требуется использовать гаечный ключ или специальный инструмент.

4

Осторожно опустите заднюю ось, чтобы ослабить натяжение на амортизаторы

5. Отсоедините верхние крепления амортизаторов от кузова, используя соответствующий инструмент

Обратите внимание на то, что некоторые амортизаторы могут иметь дополнительные крепления, которые необходимо отсоединить

6. Постепенно снимайте старые амортизаторы с автомобиля, быть осторожными, чтобы не повредить другие элементы подвески.

7. При необходимости, сравните новые амортизаторы со старыми, чтобы убедиться, что их размер и форма соответствуют.

Важно помнить, что отсоединение старых амортизаторов от подвески является ответственной задачей, требующей тщательного выполнения. Если у вас нет достаточного опыта или навыков, лучше обратиться к специалистам или к автосервису

Подготовка к замене задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов на Opel Astra J может потребовать некоторых подготовительных работ. Прежде чем начать процесс замены, следует выполнить следующие шаги:

Подготовьте необходимые инструменты: для замены задних амортизаторов вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ, торцевые головки, отвертка, стяжные смещения, распорки.

Отключите аккумулятор: перед началом работы отключите отрицательный провод аккумулятора, чтобы избежать возможных коротких замыканий.

Предварительно подготовьте область работ: убедитесь, что автомобиль установлен на плоской и устойчивой поверхности. При необходимости, используйте домкрат и подпорные стойки для поднятия и фиксации задней части автомобиля.

Отсоедините задние колеса: снимите колеса с обеих сторон задней части автомобиля с помощью гаечного ключа или торцевых головок.

Отсоедините тормозной шланг: отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта и приподнимите его, чтобы предотвратить возможное повреждение.

Отсоедините стабилизатор: с помощью отвертки отсоедините стабилизатор от оси подвески.

Отсоедините амортизаторы: отсоедините верхнюю и нижнюю части амортизатора от кузова автомобиля и оси подвески соответственно.

Установите новые амортизаторы: установите новые амортизаторы, следуя инструкции производителя

Обратите внимание на правильное крепление и стягивание болтов и гаек.

Соберите обратно: соберите все компоненты в обратном порядке, проверьте правильность установки и закрепите все элементы на своих местах.

Следуя этим шагам, вы будете готовы приступить к замене задних амортизаторов на Opel Astra J и обеспечите безопасность и надежность работы автомобиля.

Конструкция передней подвески Астра J

Подвеска МакФерсона обладает двумя достоинствами:

  • простота конструкции, обеспечивающая прочность и долговечность всего механизма;
  • наименьшее количество компонентов, что значительно упрощает обслуживание и ремонт подвески.

Две стойки амортизаторов – по одной на каждое из колес – являются неотъемлемыми компонентами этой подвески. Они совмещены с рессорами пружинного типа, что имеет и свои положительные, и отрицательные стороны. К первым следует отнести то, что данная конструкция увеличивает срок службы и самих амортизаторов, и рессор. Тем самым она делает подвеску одновременно и упругой, и более отзывчивой на движение колес. Объединение амортизаторов и рессор в, по сути, один элемент, позволило добиться более эффективного сглаживания вибрации, возникающей при движении автомобиля.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно (многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далеко не всегда целесообразно – проще заменить элемент полностью.

Опорный подшипник передней стойки Опель Астра Н: диагностика и расположение

Прежде чем приступать к проверке исправности, сначала определяем признаки выхода из строя опорного подшипника Opel Astra H:

  1. Скрип и стук при повороте руля на неровной дороге со стороны передних стоек (лонжерона);
  2. Затруднительное вращение колес, ухудшение управляемости автомобилем.

Вышеперечисленные признаки, так же являются важными факторами при диагностике, стук при амортизации и работе стоек, а так же скрип при повороте руля указывают на неисправность «опорников».

Причинами поломки служат, как правило, следующие факторы:

  • Небережливый стиль езды;
  • Разгерметизация верхних опор (влага, грязь);
  • Некачественные комплектующие детали;
  • Естественный износ (истечение срока службы).

Расположение опорного подшипника на передней стойке Опель Астра H:

Скрип при вращении руля Opel Astra H:

Как определить неисправность верхней опоры:

Видео работы неисправной опоры стойки:

Стук в передней подвеске Opel Astra H:

Цены и комплектации Опель Астра GTC и OPC

Цены Опель Астра GTC не отличаются демократичностью, что не удивительно для автомобиля такого класса. Самая доступная базовая комплектация Enjoy Opel Astra GTC имеет цену от 769 900. За эти деньги покупатель получает 17 дюймовые стальные диски, кондиционер, стеклоподьемники, боковые и фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль, подогрев передних сидений, спортивную подвеску, стерео систему CD400 и многое другое. В качестве силового агрегата атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра (140 л.с.) или турбодвигатель 1,4 литра (140 л.с.). Механическая коробка с 5-ю скоростями сочетается с атмосферником, 6-ти диапазонный автомат с турбомотором.

Следующая комплектация Sport стоит от 860 900 рублей. Эта версия порадует климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, парктрониками. В этой комплектации большой выбор силовых агрегатов, в том числе производитель предлагает и дизельный двигатель.

Топовая версия Опель Астра OPC имеет единственный двигатель и коробку передач. За цену в 1 278 000 руб вы получаете 2-литровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. плюс 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве штатных колес 20-дюймовые литые диски. Специальный обвес снаружи и спортивный салон внутри. В качестве передних сидений специальные “ковши” OPC. За кожаный салон предлагают доплатить 55 тысяч рублей. Так же имеется некоторое количество пакетов с опциями, за которые тоже придется доплатить. Далее все актуальные цены и комплектации на Опель Астра в 3-дверном кузове.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: