Как проверить подвеску
Схема для ремонта передней подвески форд
Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли? Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон. «Состав» передней подвески.
амортизаторы и пружины на форд фокус
По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка: рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками; амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости; штанги стабилизатора поперечной устойчивости; кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику; ступицы; поворотного кулака; подрамника.
Рычаг передний в сборе новый
Наконечник рулевой тяги
Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.
Тяга рулевой Испания
Убеждаемся в неисправности передней подвески Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы. Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.
открутить наконечник амортизатора и проверить амортизатор
Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.
люфт передней подвески
Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.
Замена пружины и амортизатора
Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки. Убедились?
Готовим инструмент и принадлежности для замены
Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:
А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:
А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:
Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).
Замена сайлентблоков задней подвески. —
Новые сайленты в поперечные короткие рычаги
Еще месяца полтора назад были куплены сайлентблоки большие ушастые в продольные рычаги и салейнтблоки в короткие поперечные рычаги. И вот только на этих праздниках (05.01.14) решил их поменять. С автосервисом уже определился, моему брату на С-МАХе там уже два раза перебирали заднюю подвеску, поэтому долго не думал и направился туда.Для начала Моньку подняли на подъемнике и начали пробовать все болты и гайки на раскручивание, т.к. У брата пришлось резать некоторые болты и бегать по магазам в поисках болтов, так как они закисли в сайлентах и не двигались.В этом мне повезло, все болты отпустились хорошо, нигде ни прикипели, чему я сам был приятно удивлен, хотя машине уже не мало лет, и до меня в подвеску никто не лазил.Замена прошла в штатном режиме, заняла по времени 2,5 часа. Конечно за 6 лет резинки подустали, начали отслаиваться от металла местами, на резинках появились трещинки, поэтому я считаю замена проведена на зря. По ощущениям задняя подвеска стала немного плотнее, сзади лишние стуки-грюки исчезли.
ПЫ. СЫ. Звонил к ОД по вопросу замены данных сайлентблоков, они загнули мне 8 килорублей, по этому решил искать альтернативу.
Схема задней подвески форд мондео 2008
Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.
Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.
Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.
Диагностика подвески
Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;
Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);
Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;
Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.
Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.
Цены запчастей Ford Mondeo:
- Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER — 1 280 руб.;
- Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER — 1 200 руб.;
- Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER — 840 руб;
- Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 640 руб;
- Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 400 руб.
Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:
- Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 руб.;
- Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 000 руб.;
- Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал — 1 800 руб.;
- Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал — 1 000 руб.;
- Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 руб.;
- Развальные болты (2 шт.): Оригинал — 1 360 руб.
Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;
Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);
Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;
Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.
Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.
Цены запчастей Mazda 6:
- Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры — 3 120 руб.;
- Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры — 2 400 руб.;
- Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры — 2 720 руб;
- Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры — 2 300 руб;
- Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR — 2 400 руб.
Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:
- Задний амортизатор (2 шт.): KYB — 6000 руб.;
- Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 000 руб.;
- Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал — 2 800 руб.;
- Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал — 1 000 руб.;
- Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 руб.;
- Развальные болты (2 шт.): Оригинал — 1 200 руб.
Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Ford Focus 2
То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.
То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:
- стук и скрип в районе заднего моста;
- неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
- увод машины в сторону при торможении;
- неравномерный износ резины задних колёс;
- нарушенные углы развала-схождения задних колёс.
Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.
Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция
Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.
После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.
Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.
Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.
Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.
Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда
Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять всесайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен
Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков
Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока
Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.
Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.
Sources:http://fenix72.ru/FORD/zamena-zadnih-sajlentblokov-FORD-mondeo-4.html
http://www.FORD-motors.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-FORD-mondeo.html
http://www.FORD-motors.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-FORD-mondeo.html
Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками
В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся сегодня.
Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2
Износ видно сразу.
То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.
То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:
- стук и скрип в районе заднего моста;
- неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
- увод машины в сторону при торможении;
- неравномерный износ резины задних колёс;
- нарушенные углы развала-схождения задних колёс.
Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.
Разделы руководства
- Автоматическая трансмиссия
- Аккумулятор и генератор
- Антиблокировочная система
- Аудиосистема
- Воздух и пары
- Гидропривод тормозов
- Группа электронных функций
- Двигатель
- Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
- Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
- Двигатель 1.8L дизель
- Двигатель Duratec 8V 1.6L
- Двигатель Duratec ST 2.0 л
- Задняя подвеска
- Идентификационные коды
- Использование мануала
- Колеса и шины
- Люк крыши
- Механическая коробка iB5
- Механическая коробка MT285
- Механическая коробка MTX-75
- Органы управления
- Освещение
- Отопление и вентиляция
- Охлаждение двигателя
- Панели кузова
- Подача топлива
- Подвеска
- Полуоси переднего моста
- Приборы и контрольные лампы
- Привод аксессуаров
- Ремни безопасности
- Ремонты кузова
- Рулевое управление
- Система выпуска
- Система зажигания
- Система запуска
- Система тормозов
- Стекла, рамы и механизмы
- Стеклоочистители и омыватели
- Сцепление
- Токсичность выхлопа
- Управление микроклиматом
- Электрораспределение
- Элементы задка
- Элементы кузова
- Элементы салона
Задняя подвеска Ford Focus
12.1. Сборка и разборка задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.2.1. Снятие поперечной балки
12.2.2. Установка поперечной балки
12.3. Ступица колеса
12.3.1. Снятие ступицы колеса
12.3.2. Установка ступицы колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.4.1. Снятие подшипника ступицы колеса
12.4.2. Установка подшипника ступицы
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.5.1. Снятие поперечного рычага
12.5.2. Установка поперечного рычага
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.6.1. Снятие поперечного рычаг
12.6.2. Установка поперечного рычага
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.7.1. Снятие поперечного рычага
12.7.2. Установка поперечного рычага
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.8.1. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
12.8.2. Установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.9.1. Снятие рычага
12.9.2. Установка рычага
12.10. Поворотный кулак
12.10.1. Снятие поворотного кулака
12.10.2. Установка поворотного кулака
12.11. Амортизатор
12.11.1. Снятие амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)
12.11.2. Снятие амортизатора (кузов универсал)
12.11.3. Установка амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)
12.11.4. Установка амортизатора (кузов универсал)
12.12. Пружина
12.12.1. Снятие пружины
12.12.2. Установка пружины
Технические данные
Тип |
Независимая, многорычажная, пружинная |
Углы установки колес |
Номинальное значение |
Предельно допустимые значения |
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки): cедан универсал |
-0° 58′ -0° 55′ |
от 0° 23′ до -2° 18′ от 0° 22′ до -2° 11′ |
Схождение (без нагрузки), мм: седан универсал |
2,9±1,2 2,9±1,2 |
от 5,0 до 0,8 от 5,0 до 0,8 |
Пружина |
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси |
На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка |
Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.
Видео про «Задняя подвеска» для Ford Focus
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
задняя подвеска фокус 2 ремонт
Задняя подвеска. Практика. —
Основательно подготовившись Задняя подвеска. Теория. меняем сайлентблоки в рычагах задней подвески, а так же стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы с опорами.Как принято в этих случаях (а он для меня первый) поднимаем авто домкратом на яме, на левое переднее ставим противооткаты, снимаем правое заднее колесо.
Ставим второй домкрат под нижний рычаг и нагружаем подвеску. Это необходимо что бы спокойно снять амортизатор и заднюю стойку стабилизатора. Сразу поднимать на большую высоту не стоит, срываем болт крепящий амортизатор к продольному рычагу и по зазору определяем на сколько еще необходимо приподнять. Амортизатор становится свободен практически сразу после приподнятия, для стойки стабилизатора нужно будет еще доподнять, так же видно по состоянию. Домкрат в пустом состоянии 20 см, под нижний рычаг прошел точь-в-точь, при сборке уже не хотел лезть, т.е. подвеска стала чуть выше.
Сравнил опоры, сделал два вывода, можно было не менять, опора вполне себе живая, ну немного резину подсплюснута, но ни где не отслоилась не порвалась. Второе, опора LemFORDer, это тот же оригинал с затертым знаком FoMoCo. Позже покажу сайлет рычага, там аналогичная ситуация.
После снятия аммо, собираем новый, у него кстати нет кожуха верхнего берем со старого, ставим опору, прокачиваем и ставим вертикально для последующей установки. Гайку крутил накидным ключом на 13, шток держим разводным ключом.
Далее, переходим к снятию пружины, по нижний рычаг на домкрате, по максимуму давим его, что бы сжать пружину. Одеваем съемники пружин, немного их подтягиваем, и опускаем домкрат. Пружина свободно там болтается, но вытаскивать неудобно, поджал еще немного съемниками. Съемники кстати резал, были длинные, ставил по оси рычага, хвостики опускал в чашу рычага, если ставить поперек рычага, тогда упираются. Вообщем эти мне не понравились, вот которые гнутые, как пальцы, продают, думаю должны быть получше, у них болты должны быть подальше от захватов. НУ в любом случае, я её снял.
Планы были, снять тормозной суппорт вместе в тормозным диском, и проще и продольный рычаг легче будет. Но…, там такая выработка на диске, не стал ковырять колодки, открутил направляющие и снял…, ну цилиндр наверное называется, вообщем колодки и тормозной диск оставил на рычаге
Снимаем колодку датчика ABS и далее все провода и трубки которые идут по продольному рычагу, есть 2 стяжки, разрезал, при себе не было, потом залезу притяну. Откручиваем болт верхнего рычага в месте крепления к продольному и освободившиеся провода и трубки удачно кладем на задний стабилизатор.
Отпускаем крепление продольного рычага к кузову
Откручиваем передний нижний рычаг (косточка)
Убеждаемся еще раз что все провода и трубки сняты с продольного рычага и откручиваем его от кузова. В этот торжественный момент у вас в руках окажется полуметровая хрень весом кило 30 и стоимостью 12 тр и это без навесного В двоем было бы намного удобнее все это делать. Идем разглядывать сайлент и меняем его.
Порваный сайлентблок продольного рычага
Замена сайлентблока продольного рычага
Здесь дам небольшие пояснения. На фото гидравлический пресс так как его видит Google. Идея была взята с какого железного форума, дополнена промышленными изделиями из Китая. Куплено 4 метра (2х1 м и 4х0,5 м) швеллера 80 и домкрат на 10 тонн. Все скручено 16 болтами М10, один болт на срез выдерживает 800 кг 16 = 12.8 тонн, ну в общем с запасом.
Вообщем все как у Иа.Пресс надо бы доработать, круглая плашка на домкрате 1 см — гнется, снизу к ней бы трубку-опору что бы на домкрат садилась а не изголяться путем подбора точки идеального равновесия. Ну и опять, вместо тех трех рыжих, что держат рычаг, лучше бы одного человека.
С самой большой работой справились, идем дальше.
Откручиваем передний нижний рычаг от подрамника
Перед снятием выставляем метку, при установке ориентируем сайлент по этой метке
Фотки закончились, идем в Задняя подвеска. Практика. Часть 2.
Замена заднего амортизатора Ford Focus 2
Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:
- для удобства снимаем заднее колесо;
- под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
- это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
- откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
- от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
- демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.
Источники
- https://ilifia-club.ru/tehobsluzhivanie/zadnyaya-podveska-ford-fokus-2.html
- https://www.autoservice-ford.ru/inf/focus/remont-podveski/
- https://Autoprokat-RentMotors.ru/to/zamena-zadnih-rychagov-ford-fokus-2-restajling.html
- https://koreec73.ru/hodovaya/zamena-rychagov-zadnej-podveski-2.html
- https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-zadnih-rychagov.html
- https://SpecTorg.su/dvigateli/zadnyaya-podveska-ford-fokus-2-restajling.html
Установка
1. Установите трос дистанционного управления защелкой двери на защелку двери.
2. Установите штангу защелки двери.
Поверните штангу защелки двери на 90 градусов по часовой стрелке.
3. Установите пластину крепления наружной ручки двери на штангу.
Поверните пластину крепления наружной ручки двери на 90 градусов по часовой стрелке.
4. Установите пластину крепления наружной ручки двери на защелку двери.
5. Установите защелку двери.
- 1. Сдвиньте защелку двери в положение установки.
- 2. Надавите на защелку двери, чтобы зафиксировать крепежные язычки.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не затягивайте винт защелки задней двери.
Установите винты.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите прокладки перед тем, как расположить наружную ручку двери в положении установки.
Установите наружную ручку двери.
- 1. Расположите наружную ручку двери в положении установки.
- 2. Сдвиньте наружную ручку двери до ее фиксации в положении установки.
8. Затяните винт наружной ручки двери.
9. Установите крышку наружной ручки двери.
10. Затяните винт крышки наружной ручки двери.
11. Надавите на регулировочный зажим штанги защелки двери, чтобы зафиксировать положение защелки.
12. Состыкуйте электрический разъем исполнительного механизма защелки двери.
13. Установите желоб направляющей окна, установите прокладку отверстия наружной ручки двери.
14. Затяните винты защелки двери.
15. Приклейте уплотнение.
16. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.
- 1. Вставьте ручку в зажим.
- 2. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.
17. Установите винт (при наличии).
18. Установите панель поглощения энергии боковых ударов.
19. ПРИМЕЧАНИЕ: При полной фиксации рычага защелки двери должны прозвучать два отчетливых щелчка.
Зафиксируйте рычаг защелки двери в захватах на защелке двери.
20. Заприте и отоприте защелку двери, используя подвижный рычаг на ручке дистанционного управления защелкой двери.
21. Откройте защелку двери, используя наружную ручку двери. Защелка двери должна открываться приблизительно при 75 % полного хода ручки. Наружная ручка двери должна иметь 5-6 мм хода после освобождения защелки двери.
22. Если защелка двери открывается неправильно, снимите защелку двери и переустановите регулировочный зажим штанги защелки двери.
Важность правильной замены сайлентблоков заднего продольного рычага Форд Мондео 4
Сайлентблок заднего продольного рычага — это очень важная деталь в подвеске автомобиля Форд Мондео 4, которая отвечает за устойчивость и комфортность движения. Она служит для монтажа продольного рычага и предназначена для амортизации возникающих вибраций и ударов.
Часто владельцы автомобилей игнорируют необходимость регулярной замены сайлентблоков. Однако, стоит помнить, что срок их службы имеет ограничения и со временем они теряют свои амортизирующие свойства. Некачественная деталь может привести к появлению шумов, стуку, вибраций, плохой управляемости автомобиля и выходу из строя подвески. Поэтому, рекомендуется заменять сайлентблоки на Форд Мондео 4 вовремя, чтобы избежать серьезных проблем.
Выбор качественных деталей
При выборе сайлентблоков заднего продольного рычага необходимо обратить внимание на качество деталей и надежность производителя. Не стоит экономить на покупке деталей, потому что это может негативно сказаться на работе автомобиля
Лучше всего выбирать запчасти производителей-лидеров на рынке автозапчастей, которые гарантируют высокое качество и длительный срок службы деталей.
Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Форд Мондео 4
Самостоятельно заменить сайлентблоки заднего продольного рычага на Форд Мондео 4 довольно просто. Для этого нужно поднять заднюю часть автомобиля, снять колеса, открутить крепежные болты сайлентблоков и снять их. Затем установить новые детали и закрепить их, пользуясь специальным крепежом. После замены необходимо произвести проверку и регулировку подвески.
Замена сайлентблоков задних рычагов Ford Focus 2
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.
- Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась.
Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки.
Упираем гидродомкрат или подставку в нижний задний рычаг в том месте, где он сочленён с подпружиненным рычагом, тем самым нагрузив элементы подвески.
Помечаем положение шайбы, которая корректирует углы развала колёс. Для этого можно использовать кернер, однако установка правильного развала-схождения будет все равно необходима, мы установим приблизительные углы.
Откручиваем накидным ключом на 15 болт шарнира сочленения продольного и нижнего заднего рычага, затем болт вынимаем из отверстия.
Чтобы добраться до регулировочного болта на подрамнике, нужно сдвинуть с места адсорбер. Отжимаем защёлку и отводим адсорбер максимально в сторону, после чего можно вынимать болт.
Откручиваем помеченную гайку регулировки развала-схождения накидным ключом на 18, при этом придерживаем головку болта ключом на 19.
Вынимаем регулировочный болт, нижний задний рычаг должен остаться у нас в руках.
С помощью проставок и пресса или специального съёмника с захватами выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочные поверхности от грязи, наносим небольшой слой консистентной смазки и запрессовываем новые сайлентблоки.
Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах. Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий!
Ремонт ходовой Форд Фокус
Ходовая часть Форд Фокус 2,3 — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега. Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.
Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами
Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла. Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее
Как заменить сайленблоки задней подвески на Ford Mondeo 4
На данную работу у нас ушло около 2-х часовСтоимость замены сайлентблоков: от 1.600 руб.Сайленблоки есть в наличии
К нам регулярно обращаются владельцы Mondeo 4-го поколения с просьбой устранить неполадки в подвеске. Чаще всего это возникает по причине посторонних скрипов, звуков также потери управляемости
Данный автовладелец обратился к нам с проблемой неисправности заднего развала-схождения колес. После небольшой диагностики, мы выявили критический износ задних сайлентблоков и порекомендовали заменить их, после чего автовладелец обратился на наш склад-магазин и попросил произвести замену в этот же день
После того как снимается задний рычаг (процесс снятия показывать не будем, лучше покажем процесс установки) необходима диагностика самого рычага с выявлением всех его изношенных деталей, чем мастер и занят на данном изображении
Для того чтобы снять старый сайлентблок и установить новый, потребуется пресс, в худшем случае, когда коррозия имеет серьёзный характер, применяется болгарка или так называемая шлифмашина
К после того, как старый сайлентблок будет удалён, необходимо впрессовать новый. Для этого используются либо пресс, либо тиски
На данном изображении Вы видите сравнительное состояние нового сайлентблока и старого
После того как произошла сборка рычага, его необходимо установить обратно на автомобиль
Тут очень важно обратить внимание на состояние винтов, которые крепят рычаг к подрамникам. Если на нём будут присутствовать следы сильного износа или коррозии, то его лучше заменить. Мы прежде чем его вкручивать, внимательно посмотрели состояние винта, ничего критического мы не обнаружили и решили что замена задних сайлентблоков на данном Ford Mondeo 4 возможна без замены данных элементов
Мы прежде чем его вкручивать, внимательно посмотрели состояние винта, ничего критического мы не обнаружили и решили что замена задних сайлентблоков на данном Ford Mondeo 4 возможна без замены данных элементов
Для того чтобы качественно закрутить все комплектующие, нам потребуется пневмо-инструмент. Только его нельзя выставлять на максимальную мощность – средняя, либо чуть выше минимальной
Просто так заменить все комплектующие задней подвески у Вас не получится, она сильно зажата, потребуются специальные упоры, при помощи которых можно немного поднять подвеску и тогда у вас получится доступ ко всех её составляющим
Попутно автовладелец попросил заменить и поперечные рычаги. Они также имели характерные следы износа и подлежали замене
На данном изображении вы видите изношенную стойку заднего стабилизатора. Её лучше поменять, в противном случае сход-развал никаких результатов не даст
На данном изображении можете посмотреть как мы уже произвели замену задних стоек поперечного стабилизатора
После того как была произведена замена стоек стабилизатора, мы производим обработку их винтовых соединений специальным противокоррозионным спреем
Обработанная поверхность будет выглядеть именно так
Так будет выглядеть обработанная специальным медным спреем стойка, которая не будет коррозировать даже по прошествии длительных лет и в случае последующей замены задних сайлентблоков Ford Mondeo 4 данную стойку будет достаточно легко открутить, что не создаст дополнительного удорожания ремонта
Фактически автомобиль готов, осталось просто прикрутить колёса и отдать его владельцу
Если Вы заинтересовались данной работой и ваш автомобиль требует ремонта, то очень рекомендуем обратиться в наш сервис, в котором всегда есть все необходимые запчасти в наличии. Для того чтобы заменить задние сайлентблоки на Ford Mondeo 4 вам не понадобятся собирать комплектующие по всей Москве, а если в процессе ремонта мы обнаружим попутно ещё какие-либо изношенные детали, то сразу же можем предложить Вам их из наличия, что значительно сэкономит ваше время и деньги
Ремонт Мондео 4 (в начало)