Проставки под пружины Nissan Cefiro | Maxima
Со временем клиренс автомобиля все сильнее начинал проседать, пробивало задние стойки и цеплялся за все косяки, т.к. новые пружины покупать не особо хотелось учитывая что стойки еще живые, решили поставить проставки под задние пружины и тем самым увеличить клиренс автомобиля.
Найдя размеры и чертежи родных проставок на Cefiro, найти заменитель труда не составило.
На Cefiro как родные встают проставки под пружины от Ваз 2101 по очень привлекательной цене.
Чертежи и размеры проставок на Nissan Cefiro.
Проставки под передние пружины Проставки под задние пружины
Работы по увеличение дорожного просвета
Сняли полностью пружину со стойкой, основное неудобство и самое сложное это снятие чашечки в багажнике, намудрили инженеры nissan конечно с этим хотя не знаю как на других автомобилях с этим обстоят дела. Проставки под задние пружины от Ваз 2101 встали почти как родные, пришлось немного вбить их молотком, по высоте брал где то 4-5 см, меньше толщиной брать не стоит т.к. они немного просядут, теперь клиренс автомобиля увеличился и зад машины чуть выше передка и смотрится отлично. Сразу заменили пыльники и отбойники.
Важный момент часто с проставкой идет металлическая накладка, которая увеличивает срок службы проставки, ее брать не стоит т.к. на мой cefiro проставка под заднюю пружину с накладкой не встала.
Теперь стойка имеет нормальный рабочий диапазон.
Подвеска Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро)
Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину
Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Cefiro, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности задняя подвеска ниссан цефиро а32, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Nissan Cefiro
Ей управлял Винс Мэтт Шульц.
Этим и прочим автомобиль прославился на весь мир. Интерьер Дизайн седана Cefiro выглядит не лишь стильным, но и свободным, сочетая в себе разные цвета салона и кузова.
До самых мелочей продумана каждая деталь интерьера, что позволяет быть малине чрезвычайно комфортной.
На задних сидениях разницы с прошлой моделью почти незаметно. В рестайлиноговой версии места столько же, сколько у предшественника.
Интерьер обилен кожаным салоном. Появились электрические регулировки сидений, задняя подвеска ниссан цефиро а32 можно это делать даже в пути, и не отвлекаться при этом от дороги. В ой марке посадка заметно выше, однако к этому можно быстро привыкнуть.
Присутствует, к сожалению, не сильно большой бардачек, который из-за подушек безопасности уменьшился втрое. В какой-то мере это компенсируется немалой величиной ящика в подлокотнике.
Про климат контроль можно просто молчать, ведь там он работает просто отлично. А вместо того, чтобы установить телескопические петли как в более дорогих автомобиляхздесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства.
Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть. Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.
Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Все агрегаты практически безупречны.
Nissan Cefiro А32
Единственный серьезный недостаток — дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек.
Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов в копиях из Калифорнии. Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха около руб.
Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы — шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением.
Если в годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто — это плюс.
Задняя подвеска практически неразрушима. На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами.
Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Шаровые опоры можно заменить отдельно — от рублей.
Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески
Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески
Модели 1993 и 1994 г.г. вып. СНЯТИЕ
Порядок выполнения
1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Отболтите от стойки опорный кронштейн тормозного шланга. На моделях, оборудованных abs, выверните стяжной болт хомута и отделите от стойки жгут электропроводки колесного датчика. 3. Не отсоединяя гидравлического шланга, снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Подвяжите суппорт проволокой к элементу днища или подвески, — постарайтесь не допускать натяжения тормозного шланга. 4. Если стойка нуждается в замене, снимите сборку ступицы с колесным подшипником. 5. Отсоедините от стойки продольный и поперечные рычаги (см. Раздел Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)). 6. Откройте крышку багажного отделения и снимите соответствующие панели внутренней отделки с целью обеспечения доступа к крепежу верхней опоры стоечной сборки. 7. Снимите резиновую крышку опоры амортизатора. Попросите помощника придержать стоечную сборку и отдайте верхние крепежные гайки. извлеките сборку из-под автомобиля через колесную арку. Если стойка нуждается в замене, отсоедините от нее кронштейн продольного рычага и перенесите на сменную сборку. проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием.
12.9. Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Модели с 1995 г. вып.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены
Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.
Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.
Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.
Ремонт Стойки Nissan Cefiro PA32 Установка проставок
Здр у меня цефиро а32 и за чашки может быть колесо криво стоит?
Возможно не так поставил чашку по отношению к пружине. А так скорее всего лонжерон гнутый. Была такая история на висте. Точил болты. И на развале мне их откручивали и ставили как надо угол.
Дешевле купить контракт стойки
@maksima, это аналог Cefiro всегда беру с магазина.
@Alejandro невкоем случае, контрактные стойки не бери, я вот неделю назад брал контрактные стойки, окозались не рабочие, деревянные, и газа в них не было, 2250 за одну контрактную стойку у нас в Омске цена, вернул обратно три дня мучелся , купил новые стойки по 2200 Just Draiv, 3 часа работы, поменял, езжу радуюсь!
И не факт что живые. Б(у есть б(у
Здраствуйте у меня максима а32 3куб между двигателем и каробки тищёт масло от каробки прищину знаете
@Alejandro спасибо Алексей
@Елдар Абылханов это сальник коленчатого вала задний. Он стоит между коробкой и двигателем. Если капает по середине масло моторное а не розовое, то именно он потёк. Его замена это снять привод. Коробку. Бублик в коробке. Маховик. И вот он сам сальник!
@Alejandro брат что такое кв подробнеее напишите че то не понял
Сальник кв задний.
Привет, номера всех резинок под пружины есть?
@разумное мнение я продал все авто. Сейчас в поисках тачки. А подвеску делай сам. Там все просто.
@Alejandro братишка ты до сих пор ездишь на ней? Бля мне надо подвески поменять, но деньги нету на сто
Привет. Не. Я по факту смотрю в экзисте.
Алексей, сними видео как менять топливный фильтр на ниссан цефиро.
Блин если куплю то сниму. А так походу тоже самое как в моих видео по замене фильтра на Чайзере. Предположу один в баке. Второй под машиной. Ну максимум в моторном отсеке. Я просто авто продал давным давно) после него был опель. Чай. Лансер.
От чего подкрылки стоят?У меня максима,там вроде тонкие.
Я хз вроде родные.
Салам! Алексей не подскажешь как снять на максиме задняю полку где колонка стоит хотел колонку поменять незнаю как снять динамики спс заранее
Я предположу что нужно снять сидушку. Потом спинку. И после можно дастать полку. Больше никак.
Салем. Можешь мне подсказать у меня максимо механ 2.0 об 99 года и вот сверху есть стук с переди менял стойку Новый и стабилизаторы тожы, общем такой когда качаю ну нажимая или как там сказать вот сверху стойки есть стук может ли быть это опорная чашка сама рукой держу сверху чток стойки когбудто стук отдается с чашки . Когда стойку ставил смотрел опорку одна была целая вся резина вот одна на полавину была раваная или как там трещина может и за него стук идет с одной стороны стук силный а сдругой не так сильно.Спс заранее
@Asker N сними стойку и открути яйцо. И тряст все. Стук найдеш
@Alejandro Алексей я эти резинки ну втулка стабилизатора менял Новый они какбы но китайский и стабилизатор Новый также китай.Да да по плохой дорого дребежат стуки мелкие есть а по хорошой асвальту тихо аш приятно ехать.
@Asker N на стабилезаторе есть по краям яйца. А чуть дальше от них сайлентблоки стабилизатора. Вот они и долбят и отдают в кузов. Долбежка только на мелконеровной дороге. В 1 яму зпедь будет тихо. Если их много будет бить
Если по конкретней что такое буши стаба
Я вчера разбирал машину. У мен чото стучало на кочках. Как я проверил стойки. Заехал на 20 км на лежачего. Стойки с опорами отработали стука нет. Поехал по неровности стук есть. Открутил стойку (два болта в низу) пошатал стойку. Она в норме. Пошатал стаб. Стучит. Сижу меняю буши стаба.
Назначение амортизатора на Lanos
Амортизатором называется демпфирующий элемент подвески ТС. Рассматриваемые устройства выполняют несколько функций:
- Гасят колебания кузова и колес автомобиля
- Обеспечивают плавность хода при передвижении
- Сохраняют контакт колес с опорной поверхностью
Демпфирующие устройства классифицируются на два вида — однотрубные и двухтрубные. В зависимости от вида демпфера, различается их конструкция. Главными составляющими амортизаторов являются такие устройства:
- Цилиндр — выступает в роли корпуса
- Поршень, который движется в цилиндре. Внутренняя полость цилиндра заполнена маслом или газом
- Шток цилиндрической конструкции, с которым соединен поршень
- Крепежные элементы, посредством которых деталь крепится в конструкции подвески автомобиля. На Ланосе нижнее крепление представлено в виде металлического основания с отверстием, а верхняя часть крепится гайкой на штоке
Верхней частью амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижней соединяется с рычагом подвески или балкой моста, что зависит от расположения — задний или передний. Соединяется устройство с подвеской посредством сайлентблоков.
Nissan Maxima QX 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 20
Разница есть в жесткости между монро и каяба?
откуда мне знать
пружины от 33 на стойки от а32 не встанут! у 33 низ пружин заужен, и на чашку не налазиют! проверено!
Расстояние одинаковое. Зря контракт ставил, шило на мыло получается. Пара новых на рубль дороже вышла бы.На максиме с честным пробегом 67000 расстояние от земли до арок 67-68 см.У меня 67 сейчас, но с проставками 2 см везде — соответственно моим пружинам конец. Ну и подвеска жесткая стала на мелких неровностях, 150 ткм назад мягенько было и мелочь вообще не чувствовалась.
я искал пружины хреново. обк новые нашел только после того, как поставил эти, и то курил форумы по поводу подьема задка. там разницы 200 рублей по итогу… я бы взял обк не раздумывая, но они не высвечиваются ни к одной машине (смотрел цефиро а32, 33 и вагон) такая борода)))
Что-то и правда ты неправильно искал У меня высвечивает. И на Цефиро.ру и Клубмаксима.ру номера приклеены.
я искал пружины хреново. обк новые нашел только после того, как поставил эти, и то курил форумы по поводу подьема задка. там разницы 200 рублей по итогу… я бы взял обк не раздумывая, но они не высвечиваются ни к одной машине (смотрел цефиро а32, 33 и вагон) такая борода)))
я не про цефиро.ру а про електронные каталоги запчастей
У меня по экзисту вроде ОВК выдавало, но я искал другие подешевле. И вот они высвечивались только по номеру ОВК
То есть ОВК с артикулом c4n38132 нормально ставятся на Максиму А32 ?
А почему бы им не встать, если они по каталогу OBK именно на седан А32?Поставлю на праздниках. Задние пришли, жду передние. Только я усиленные заказал, с буквой «Н» на конце, а передние так вообще от универсала и тоже усиленные.
Ёлы палы, чёж раньше не написал, что есть усиленные…Я без Н заказал (((
Да это не секрет, если искать информацию самому. Про это везде написано. А также про то, что у OBK есть два вида усиленных (H и HD), и ещё один — большей высоты (V), для увеличения клиренса.Но переживать особо не стоит, т. к. отзывы про усиленные пружины очень противоречивы. Одна половина пишет, что все ништяк, а вторая пишет, что жёстко писец (пока один человек не сядет назад), зад скачет, аморты вырывает и ваще жопа. Возможно, это про самые жёсткие так, но тогда и аморты надо не штатные, а с измененными характеристиками.Ну а про обычные тоже пишут противоречиво — у кого-то провели через неделю ниже старых, зад болтает и ваще говно пружины, а у кого-то нормально все.Поэтому я заказал средние по жесткости, т. к. в багажнике у меня 2.5 года прописан 40 л. газовый баллон, который с газом весит как раз около 40 кг. Плюс я планирую заменить его на 80 л., а также буду делать разборные амортизаторы, в которых буду изменять усилие отбоя и, возможно, сжатия под свою задницу. Так как отзывы сильно противоречивые, буду испытывать на себе, чем последние 7 лет и занимаюсь на этой машине ))))
А почему бы им не встать, если они по каталогу OBK именно на седан А32?Поставлю на праздниках. Задние пришли, жду передние. Только я усиленные заказал, с буквой «Н» на конце, а передние так вообще от универсала и тоже усиленные.
Как ведут себя усиленные обк? стойкам не во вред?
Стойки на таких пружинах отстреливают на ямах вниз. Нужно увеличить усилие клапана отбоя. Для этого делать амортизатор разборным. После этого все просто отлично. Пробить эти пружины нереально, дорогу держит отлично, клиренс высокий, ездил где хотел.
Ездить пустым комфортно? Стойки монро по сравнению с каябой мягче?
ездил загрузка машины обычно не более 180 кг в салоне.Про стойки не в курсе
А почему бы им не встать, если они по каталогу OBK именно на седан А32?Поставлю на праздниках. Задние пришли, жду передние. Только я усиленные заказал, с буквой «Н» на конце, а передние так вообще от универсала и тоже усиленные.
Здравствуйте! Эти пружины встанут на цефиро а32 седан нормально будет?OBK C4N31191VOBK C4N41102
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10217625/
Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео
С чего начинается замена задних амортизаторов на Ланосах — конечно же с расположения автомобиля на смотровой яме или эстакаде. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к устройствам, и иметь возможность их демонтировать. Итак, подготовив необходимый набор инструментов, приступаем к работе.
Это интересно! Демонтировать одновременно задние амортизаторы (правый и левый) нельзя. Это приведет к снижению задней балки, в результате чего повредятся тормозные трубки и шланги.
Инструкция о том, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы, имеет следующий вид:
Установить автомобиль на смотровую яму, включив первую передачу, и выжав ручной тормоз
Под колеса (передние) установить упоры — башмаки
Работы по снятию устройства начинаются с ослабления крепления болта в нижней части
Это очень важно, так как изначально нужно сорвать болт, с которым зачастую возникают трудности. Перед тем, как его сорвать, необходимо поддомкратить авто, подложить под балку опору, и только после этого открутить и снять колесо
Болт нижнего крепления срывается ключом на «17»
Рожковый ключ не подойдет, поэтому изначально рекомендуется подготовить вороток с удлинителем. Предварительно крепление следует тщательно обработать WD-40, и подождать не менее 10 минут
После того, как болт будет сорван, следует перейти к ослаблению верхнего крепления
Предварительно измеряйте расстояние штангенциркулем от гайки до верхней части штока. На такое расстояние понадобится закрутить обратно гайку при установке нового амортизатора
Открывается крышка багажника, и снимается защитный чехол в области расположения стойки
Под чехлом находится верхнее крепление устройства. Чтобы ослабить затяжку гайки, понадобится два ключа — рожковый на «17» и ключик с квадратной гранью на «6» для удержания штока от проворачивания
Удерживая шток от проворачивания, необходимо выкручивать гайку на «17» в направлении против часовой стрелки
После вывинчивания гайки, следует извлечь опорную шайбу
После шайбы снимается резиновая подушка. Ее назначение аналогичное, как и у сайлентблоков. Эта резинка также имеет ресурс, и если наблюдается наличие ее износа, то нужно выполнить замену вместе с установкой новых устройств
Под резинкой находится распорная или центрирующая втулка (гильза), которую также следует демонтировать
На этом вывинчивание верхнего крепления амортизатора Ланос завершено, и можно переходить к выкручиванию сорванного предварительно болта нижнего кронштейна
Находясь в яме, нужно полностью выкрутить болт крепления
После его выкручивания, поддевается устройство, и извлекается его из посадочного места
На этом процесс демонтажа заднего амортизатора Ланоса завершен. Устройство подлежит ремонту или замене. Установка нового амортизатора выполняется в последовательности обратной снятию, однако при этом необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже представлена инструкция, как установить амортизаторы задние на Lanos.
Технические характеристики
В отличие от места экспорта, Maxima поставляется с разными моторами. На Европу поступают автомобили с 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями V6, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, объемом 2.0 и 3.0 литра. Двухлитровый способен выдавать 140 л.с. Сравнительно небольшая степень сжатия 9,5:1 дает возможность использовать 92-ой бензин.
Все агрегаты синхронизированы с механической 5-ти ступенчатой, так и с автоматической 4-скоростной коробкой передач. Причем Nissan с 3-ех литровым мотором в паре с механикой демонстрирует высокую динамичность разгона, которую можно сравнить со спортивным автомобилем. Машина имеет передний привод колес, что было новым по отношению к прошлым выпускам авто. Применяется независимая подвеска на задней и передней осях. Подвеска легко справляется с неровностями на дорожных участках и отличается плавностью хода вместе с приемлемой для данного класса управляемостью.
Замена ремня генератора
Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.
Замена подшипника ролика натяжителя
Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.
Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.