Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения газ 2705

Как снять ручку стеклоподъемника газ 3302

Ходовая, Подвеска

Наименование работ Стоимость

Диагностика ходовой части автомобиля

от 500

Замена амортизатора заднего с/у

от 1000

Замена амортизатора переднего с/у

от 1200

Замена поворотного кулака с/у

от 1200

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

от 700

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

от 1200

Регулировка ступичного подшипника

Бесплатно

Замена пружины передней подвески с/у

от 1200

Замена пружины задней подвески с/у

от 500

Замена рычага заднего с/у

от 500

Замена переднего поперечного рычага подвески

от 500

Замена с/блоков рычага продольного

от 1300

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

от 1500

Замена втулок стабилизатора заднего

от 500

Замена втулок стабилизатора переднего

от 500

Замены опоры амортизаторной стойки передней

от 1300

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

от 500

Замена стабилизатора переднего

от 1000

Замена ступицы заднего колеса

от 1000

Замена ступицы переднего колеса

от 1000

Замена тяги стабилизатора заднего

от 500

Замена тяги стабилизатора переднего

от 500

Замена опорного подшипника

от 1300

Замена задней балки (моста)

от 3000

Замена переднего подрамника

от 1400

Замена привода (шруса)

от 1300

Замена сайлен блока рычага переднего

от 1400

Перепресовка с\б при снятой детали

от 300

Подготовка средств и инструментов для замены стекла ГАЗель

Перед началом замены стекла на двери ГАЗели необходимо подготовить несколько инструментов и средств, которые помогут выполнить процесс более эффективно и безопасно. Вот список необходимого оборудования:

  • Монтажный нож: специальный инструмент, который позволяет удалить старое стекло без повреждения двери и кузова.
  • Отвертки: различные размеры отверток понадобятся для откручивания и закручивания крепежных элементов.
  • Шпатель: используется для удаления старого уплотнителя и нанесения нового.
  • Кусачки: пригодятся для обрезки крепежных элементов или проводов, если это необходимо.
  • Защитные очки и перчатки: защитная экипировка обеспечит безопасность при работе с стеклом и инструментами.

Кроме инструментов, также понадобятся средства для подготовки и обработки поверхностей. Ниже представлен перечень необходимых материалов:

  • Стекло для замены: выберите стекло определенной марки и модели, подходящее для ГАЗели.
  • Уплотнительная лента или пена: необходима для создания герметичной и защищенной от влаги среды.
  • Специальная клейкая лента: поможет фиксировать новое стекло на двери до полного высыхания клея.
  • Обезжиривающие средства: используются для удаления грязи, жира и прочих загрязнений с поверхностей.
  • Ткань или тряпки: для протирки поверхностей и удаления остатков клея.

При подготовке к замене стекла на двери ГАЗели не забывайте о том, что качественный инструмент и средства влияют на безопасность и качество работы. Проверьте наличие всего необходимого перед началом процесса замены стекла, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и задержек.

Каретка сдвижной двери газель

модернизация сдвижной двери .наверно это кому то точно.

ГАЗ Газель

газельваген › Бортжурнал ›модернизациясдвижнойдвери .наверно это кому то точно понадобится .я точняк уверен.

как правило горе конструкторы автогаза.стебались как могли.болячка сдвижнойдвери в том .что центральный ролик так разработан .что зазора.

Заменил механизм раздвижной двери — ГАЗ Соболь, 3.0 л., 2003.

Приветствую всех! В один замечательный, солнечный день, случилась небольшая неприятность — выпал один из трех подшипников на раздвижнойдвери . Меня очень беспокоил тот факт, что придется сниматьдверь , но все оказалось гораздо проще.

Регулировка смазка и замена роликов на сдвижной двери .

Дверь

сильно гремела и вот дошла очередь и до неё, я купил фиксаторы пластмассовые по рекомендации мастера, они бесшумные и приехал к человеку знающего своё дело, повозившись примерно пол часа он поменял железные ролики.

Ремонт двери . Часть 2 — теория по распашной двери .

ГАЗ Газель

3221 › Бортжурнал › Ремонтдвери . Часть 2 — теория по распашнойдвери .

Вот так выглядят непосредственно на газели

. Пока стоял в магазине выглянул в окошко, смотрю газелька

А по мне дак, сдвижные

самое то что надобно ! Не надо вокруг воротины плясать .

Ремонт двери . Часть 1 — ГАЗ Газель , 2.5 л., 1996 года

Еду я себе значит за братом с одной части в города в другую, жарища, окна не опускаются толком, люк не помогает, поворачиваю уже в брату и чувствую ветерок со свежестью, думаю ой как хорошо.

Переделка ступеней боковой двери — ГАЗ Газель , 2.9 л., 2003.

Ремонт боковой подножки начался с вырезания гнилого и лишнего, а потом долго думал как все сделать, потому нет ремвставок подножки во-первых, а во-вторых уже не нужна дишняя часть под сдвижной

механизм.

Регулировка боковой двери по правилам — ГАЗ Соболь.

На каретке

поменял ролики на подшипники. Снял полностью фиксаторыдвери в проёме (папа-мама). Затем, контролируя зазоры штангенциркулем, выставилдверь как мог ровно в проёме (по ширине и высоте) подтягивая-отпуская, подкручивая-откручивая поочерёдно во всех узлах.

Ремонт сдвижных дверей — Hyundai H-1, 2.5 л., 2009 года на.

Снял каретку

второйдвери . И тоже высверлил оси. Затем все собрал.Двери заработали идеально, закрываясь и открываясь очень

Возможно, кому-то идея применения таких роликов на кареткахсдвижныхдверей и пригодится. В том числе и мне — при замене роликов нижних.

Регулировка сдвижной двери — ГАЗ Газель , 2.0 л., 1998 года на.

Привет заглянувшим! Хочу пожаловаться… Я два дня прыгал вокруг машины, пытаясь настроить и отрегулировать боковушку. Результатом остался очень НЕ доволен, стоит ужасно криво и что делать я вообще не понимаю! Если кто знает расскажите руки у меня кривые или машина кривая.

Сдвижная дверь — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2007 года

Уже как полторы недели, вечерами, после работы, пытаюсь настроить сдвижнуюдверь . Причина этих манипуляций закусывание на повороте среднейкаретки . Заменил два маленьких подшипника, промазал все трущиеся элементы и замок.

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на ГАЗель-Бизнес

Шаг 1

Шлицевой отверткой ослабьте винт крепления ручки штатного стеклоподъемника.

Шаг 2

Снимаем все что может удерживать обивку.

Шаг 3

Шаг 4

Снимаем обивку двери получив доступ к механизму тросового стеклоподъемника.

Шаг 5

Откручиваем винты крепления стекла к каретке.

Шаг 6

Выводим П-образную планку, она еще нам понадобиться.

Шаг 7

Зафиксируйте стекло в верхнем положении и приступайте к демонтажу штатного механизма. Откручиваем верхнюю гайку крепления рейки.

Шаг 8

Откручиваем нижнюю гайку.

Шаг 9

Отвинчиваем 3 болта крепления ручки тросового механизма.

Шаг 10

Через технологическое окно выводим тросовый механизм из двери.

Шаг 11

Заводим в дверь электрический стеклоподъемник.

Шаг 12

Сборка происходит в обратном порядке, фиксируем нижнее крепление рейки.

Шаг 13

Шаг 14

Устанавливаем ранее снятую планку на ролики, обратите внимание, как правильно она устанавливается!

Шаг 15

Фиксируем стекло, установка механизма завершена, можно переходить к подключению электропроводки.

Снятие лобового стекла

Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

  1. Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
  2. Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
  3. Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
  4. Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
  5. Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
  6. Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
  7. Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.

Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.

Материалы и инструменты

Чтобы поменять лобовое или боковое стекло на автомобиле ГАЗель Некст, надо располагать рядом инструментов и материалов. Перед началом работы у вас должны быть подготовлены:

  • плоская отвертка или планка;
  • стальная струна с ручками;
  • любой острый предмет, шило;
  • присоски для удержания стекла;
  • малярный скотч, растворитель;
  • клей-герметик с пистолетом;
  • грунтовка для изделий из металла;
  • инструмент для винтов и болтов.

В процессе замены лобового полотна рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, то есть перчатки и очки. По возможности пригласите одного-двух человек для помощи – процедура пройдет быстрее и безопаснее. Во время ремонта понадобится сухое помещение, в котором ГАЗель Некст пробудет минимум одни сутки.

Замена стекол сдвижной двери и боковины

Работать удобнее вдвоем.

Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.
Не вынимая отвертку из-под уплотнителя, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону.
Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема. Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые
10 см уплотнителя.

Снаружи отводим нижний край стекла от двери. Затем, опуская стекло, вынимаем его вместе с уплотнителем из проема.

Снимаем со стекла уплотнитель.

Надеваем уплотнитель на новое стекло, начиная с углов.

В разрез уплотнителя, начиная с середины нижней части, по периметру вставляем прочный тонкий шнур. В стыке шнура делаем нахлест около 10 см.

Вставляем стекло в проем, надевая его нижнюю часть на ребро проема. Центрируем стекло в проеме.

Изнутри плавно вытягиваем шнур, при этом помощник снаружи аккуратно прижимает стекло и удерживает его от смещения.
Таким образом «проходим» сначала нижнюю, а затем две боковые стороны стекла.

Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.

Если верхняя кромка заправилась не полностью, осаживаем стекло несильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху вниз.

Центральная система запирания дверей

Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).

Центральный замок позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) всех дверей.

Снаружи: закройте двери и поверните ключ в замке водительской двери влево до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: на закрытых дверях нажмите вниз кнопку блокировки на водительской двери — кнопки блокировки опустятся на всех дверях.

Снаружи: поверните ключ в замке водительской двери вправо до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: потяните на себя внутреннюю ручку водительской двери один раз. Кнопки блокировки поднимутся на всех дверях, замки всех дверей будут разблокированы. Для открывания двери потяните на себя внутреннюю ручку еще раз.

  • Как снять замок блокировки руля иж юпитер 5

      

  • Нет зарядки на луазе

      

  • Не работает спидометр хонда одиссей

      

  • Как снять руль на шевроле кобальт 2013 года

      

  • Can шина лансер 10 где находится

Перечень цен на сварочные работы

Аргонно-Дуговая сварка

Наименование работ Стоимость

Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм

От 300

Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм

От 500

Сварочный шов до 100 мм

от 20

Сварочный шов более 100 мм

Договорная

Двойной сварочный шов до 100мм

от 20

Двойной сварочный шов более 100мм

Договорная

Сварка поддона двигателя

От 800

Сварка коллектора двигателя (чугун)

От 700

Сварка блока двигателя

От 1500

Сварка головки блока

От 1700

Сварка крышки ГБЦ

От 500

Сварка корпуса КПП

От 800

Сварка деталей подвески

От 300

Сварка радиатора

От 500

Сварка любых других деталей

Договорная

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Замена шкворней на Газели своими руками

В связи с тем что ЗШ стоит недешево, многие автовладельцы коммерческих авто делают подобную работу своими руками. Здесь мы рассмотрим, как поменять шкворни самостоятельно со снятием и без снятия самой подвески. Сначала рассмотрим, как выполнить работу без снятия балки.

Производим разборку, выполняем ее в следующей последовательности:

  • ставим автомобиль на ровную площадку, использовать яму или автоподъемник необязательно, но очень желательно, чтобы был бетонный пол. В любом случае основание должно быть жестким, иначе машина просто провалится, вдавится в землю;
  • ослабляем болты передних колес, поддомкрачиваем каждую сторону, подставляем опоры (козелки) с обеих сторон. Одним словом, вывешиваем «передок» Газели;
  • откручиваем два болта суппорта, который находится с внутренней стороны тормозного диска, с помощью отвертки прожимаем тормозной цилиндр, чтобы освободить колодки;

  • откидываем суппорт на тормозном шланге в сторону;
  • отсоединяем скобу суппорта;
  • отворачиваем болты крепления заглушек шкворневого соединения (сверху и снизу);
  • выбиваем клин;
  • берем кусок железного прута, подходящего по толщине, и кувалдой выбиваем шкворень сверху вниз. Очень часто шкворень намертво закипает в теле передней балки, поэтому выбить его на месте порой просто невозможно. Когда передняя подвеска не снята, нормально размахнуться кувалдой мешает колесная арка, расстояния для размаха недостаточно.

Если есть газовая горелка, можно как следует прогреть соединение, и возможно, шкворень стронется с места. Сняв поворотный кулак с одной стороны, точно такую же операцию проделываем с другим кулаком.

Поворотную цапфу (кулак) после демонтажа можно разобрать, но это делать вовсе не обязательно.

Снятую цапфу зажимаем в тиски, по очереди выколачиваем из тела верхнюю и нижнюю бронзовые втулки. Так как втулки не понадобятся, их можно выколачивать как угодно, главное – не повредить посадочное место под них. Можно взять железную плоскую отвертку или бородок, от одного края сплющить втулку, а дальше она из кулака выпадет сама.

Выбив обе старые втулки, устанавливаем на место новые детали, заколачиваем их в посадочные места поворотной цапфы с помощью кувалды. Бить, как на рисунке снизу, не рекомендуется, лучше втулки на место осаживать через проставку.

Установив на место втулки, круглый напильником делаем заход на них сверху,

затем разворачиваем их разверткой 25 мм.

Здесь очень важно не прослабить втулку – пройдя разверткой один раз сверху вниз, нужно примерить шкворень по месту. В идеале шкворень должен заходить в свое посадочное место очень плотно, с молотка (легким постукиванием). То, что шкворневой палец сидит плотно – это нормально, по ходу эксплуатации автомобиля он очень быстро разработается

А вот прослабление здесь недопустимо, в этом случае быстро появится люфт, и в скором времени подвеске опять будет необходим ремонт

То, что шкворневой палец сидит плотно – это нормально, по ходу эксплуатации автомобиля он очень быстро разработается. А вот прослабление здесь недопустимо, в этом случае быстро появится люфт, и в скором времени подвеске опять будет необходим ремонт.

Вместо простой развертки можно воспользоваться регулируемой разверткой или шариком, следует учитывать, что диаметр шара должен быть 24,7 мм, не больше. Если втулку пробивать шариком диаметром ровно 25 мм, в шкворневом соединении практически сразу же появится люфт.

Перед разворачиванием отверстия разверткой или шариком втулку нужно обязательно смазать (моторным маслом, также можно использовать и литол). Установив втулки, ставим поворотные кулаки на свои места. Со сборкой обычно проблем никаких не возникает, самое главное в ЗШ – отсоединить поворотные кулаки от балки.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Проверка состояния петель

Перед началом ремонта петель двери Газели необходимо провести осмотр и проверить их состояние

Важно убедиться, что петли не имеют видимых повреждений и выполняют свою функцию надежно. Вот несколько шагов, которые помогут вам осуществить проверку:

  1. Визуальный осмотр: Внимательно осмотрите петли на наличие трещин, износа, ржавчины или иных повреждений. Если заметите какие-либо проблемы, петли могут требовать замены или ремонта.
  2. Проверка подвижности: Определите, насколько свободно петли вращаются. Если петли заедают или работают с трудом, это может указывать на необходимость зачистки или смазки петлевых площадок.
  3. Испытание прочности: Необходимо убедиться, что петли выдерживают нагрузку и не шатнулись. Попробуйте потрясти или подвигать дверь, чтобы убедиться в надежности петель.

Если в результате проверки вы обнаружили повреждения, сильный износ или другие проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту для ремонта или замены петель. Не стоит игнорировать проблемы с петлями, так как это может привести к дальнейшему ухудшению состояния двери и увеличить риск аварийных ситуаций на дороге.

Как снять обшивку

Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
Снимается ручка с розеткой.
Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
Снимается обивка двери.
Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.

Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП

В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.
  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

  • Рено логан натяжка ремня генератора

      

  • Установить круиз контроль на шкода октавия тур

      

  • Вебасто термо топ v

      

  • Кому продать грузовые шины

      

  • Скрытые функции лансер 10

Снятие лобового стекла

Перед демонтажом автостекол рекомендуется помыть кабину автомобиля, тщательно высушить и установить транспорт на ровную площадку с хорошим освещением. Торпеду и элементы салона рекомендуется накрыть тканью или оклеить пленкой для защиты от загрязнений. Порядок снятия:

  1. Возьмите отвертку и подденьте резиновый уплотнитель снаружи кабины, снимите его.
  2. Повторите процедуру, только уже для уплотнителя, расположенного изнутри в салоне.
  3. Демонтируйте все наружные элементы, закрывающие стекло – молдинги и дворники.
  4. Снимите козырьки в салоне, отсоедините кабели и устройства, закрепленные на стекле.
  5. Проткните клеевой слой шилом или другим острым предметом, вставьте в прокол струну.
  6. Поступательными движениями пропилите струной весь клеевой шов по периметру детали.
  7. Приклейте к демонтируемому элементу присоски, приложите усилие и выньте из кабины.

Выпиливать клеевой шов с помощью граненой струны удобнее всего с напарником. Один человек тянет струну из салона, следующее движение на себя делает помощник на улице, и так весь процесс.

Материалы и инструменты

Чтобы поменять лобовое или боковое стекло на автомобиле ГАЗель Некст, надо располагать рядом инструментов и материалов. Перед началом работы у вас должны быть подготовлены:

  • плоская отвертка или планка;
  • стальная струна с ручками;
  • любой острый предмет, шило;
  • присоски для удержания стекла;
  • малярный скотч, растворитель;
  • клей-герметик с пистолетом;
  • грунтовка для изделий из металла;
  • инструмент для винтов и болтов.

В процессе замены лобового полотна рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, то есть перчатки и очки. По возможности пригласите одного-двух человек для помощи – процедура пройдет быстрее и безопаснее. Во время ремонта понадобится сухое помещение, в котором ГАЗель Некст пробудет минимум одни сутки.

Снятие старого стекла

Прежде чем приступить к замене стекла на двери ГАЗЕЛИ, необходимо снять старое стекло.

Для этого следуйте следующей инструкции:

  1. Инструменты и материалы. Для снятия стекла вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
  • Набор отверток;
  • Нож или скребок;
  • Резиновые перчатки;
  • Растворитель или специальное средство для удаления клея.

Защита. Для защиты рук от порезов и травм наденьте резиновые перчатки.

Подготовка. Положите руку на стекло и уловите его краем. Убедитесь, что рука находится находится в месте контроля.

Удаление молдингов. Если на вашей ГАЗЕЛИ имеются молдинги, их необходимо удалить. Осмотрите все крепления молдингов и открутите их с помощью отвертки.

Разметка. С помощью ножа или скребка сделайте разрезы по всему периметру стекла. Это позволит легче отделить стекло от машины.

Отделение стекла. Постепенно отрывайте стекло от машины, начиная с одного из разрезов. Будьте осторожны, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Удаление стекла. Как только стекло отделено от машины, осторожно вынимайте его без излишних толчков и ударов.

Очистка. После удаления стекла с помощью растворителя или специального средства удалите остатки клея с поверхности кузова и окна.

Теперь вы готовы приступить к установке нового стекла на дверь ГАЗЕЛИ.

Подготовка нового стекла

При смене стекла на двери ГАЗели необходимо правильно подготовить новое стекло.

Вот несколько важных шагов, которые следует выполнить:

Очистить новое стекло от защитной пленки, которая обычно находится на обеих сторонах стекла. Для этого можно использовать обычный скребок или специальный инструмент для снятия пленки.
Проверить новое стекло на предмет возможных дефектов перед установкой

Обратите внимание на целостность стекла, наличие царапин и трещин.
Очистить новое стекло от пыли и грязи. Для этого рекомендуется использовать мягкую чистую ткань и специальные средства для очистки стекла.

При выполнении этих шагов убедитесь, что стекло полностью готово к установке на двери ГАЗели. Тщательная подготовка нового стекла поможет избежать неприятностей в процессе его установки и обеспечит долговечность и надежность в использовании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: