Как поменять топливный насос гольф 4

Установка

1. Установите датчик уровня топлива на кронштейн и, нажав на фиксирующие зажимы, закрепите его.

2. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините топливные трубопроводы.

3. Установите топливный насос с датчиком уровня топлива в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо.

4. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке.

5. Установите крепежный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке (см. рис. Крепление датчика уровня топлива).

6. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм.

7. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий и возвратный топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива. Возвратный топливный шланг черного цвета.

8. Подсоедините электрический разъем к крепежному фланцу.

9. Установите крышку над крепежным фланцем и привинтите ее винтами.

10. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку.

11. Установите на место ковровое покрытие и заднее сидение.

12. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот необходимые нам инструменты и расходные материалы:

  • отвертка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр Volkswagen;
  • серии розеток и ручек;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работ машину необходимо установить на эстакаду и надежно закрепить на ней, заменив клинья под колеса.

Блок предохранителей находится в салоне автомобиля справа от рулевой колонки. Он закрывается крышкой с пластиковой защелкой

Необходимо открыть крышку и осторожно снять синий предохранитель № 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами невозможно

Для этого лучше использовать пинцет.

Предохранитель бензонасоса Фольксваген Гольф снимать удобнее маленьким пинцетом

После удаления предохранителя автомобиль необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки (обычно это занимает 10-15 минут). Это очень важная мера для максимального снижения давления в топливной рампе автомобиля.
Топливный фильтр прикреплен к днищу автомобиля с помощью узкого стального зажима, который можно ослабить на 10 с помощью шестигранной головки.

хомут на фильтре Фольксваген Гольф удобнее ослаблять торцевой головкой на 10 с храповым механизмом

На штуцерах фильтра есть еще два зажима на застежках внутренних кнопок. Чтобы ослабить их крепление, достаточно нажать на кнопки плоской отверткой.

Чтобы ослабить фиксаторы, нажмите на кнопки плоской отверткой

После ослабления хомутов топливопроводы вручную снимаются с штуцеров. Если по какой-то причине это невозможно сделать, можно воспользоваться плоскогубцами (но будьте осторожны при использовании этого инструмента: если слишком сильно затянуть топливопровод, он может сломаться).

После снятия топливных магистралей нужно поставить под фильтр емкость для протекающего бензина

Сняв обе топливные магистрали, осторожно снимите фильтр с ослабленного удерживающего зажима. При этом фильтр нужно держать горизонтально, чтобы оставшееся топливо не попало в глаза автовладельцу.
Замените изношенный фильтр новым, затем соберите топливную систему. На каждом топливном фильтре нарисована стрелка, указывающая на движение топлива. Новый фильтр необходимо установить так, чтобы стрелка на его корпусе указывала от бензобака к двигателю, а не наоборот.

На корпусе нового топливного фильтра хорошо видна красная стрелка, показывающая направление движения бензина

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан больше внимания уделять мерам безопасности, так как велика вероятность возгорания. Вот что надо делать:

  • перед началом работ убедитесь, что под рукой есть огнетушитель;
  • работы необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше — на свежем воздухе, вдали от источников огня;
  • воздержитесь от курения при замене топливного фильтра;
  • во время работы обязательно использовать средства индивидуальной защиты: перчатки и защитные очки;
  • если бензин из фильтра все же попал в глаза, то их следует срочно промыть холодной водой, после чего обратиться за медицинской помощью.

Следовательно, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, имея в руках хотя бы раз торцевой ключ и отвертку. Главное не забыть о стрелке на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шел в нужном направлении.

Volkswagen Golf: Снятие и установка топливного насоса

Volkswagen Golf / Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf / Система питания карбюраторных двигателей / Снятие и установка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Элементы системы
питания
1 – дистанционная прокладка топливного насоса; 2 – уплотнительное кольцо;
3 – болт крепления топливного насоса; 4 – топливный насос; 5 – хомут; 6 – шланг
от фильтра к насосу; 7 – топливный фильтр; 8 – шланг от топливопровода к фильтру;
9 – топливопровод; 10 – трубка обратного слива топлива; 11 – шланг от резервуара
к трубке обратного слива; 12 – топливный резервуар; 13 – шланг от резервуара к карбюратору;
14 – карбюратор; 15 – кронштейн топливного резервуара; 16 – шланг от насоса к резервуару

У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л топливный насос установлен с правой
стороны головки блока цилиндров и приводится в действие от кулачка на распределительном
валу. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л топливный насос установлен с левой
стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра, и приводится в действие
промежуточным валом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от топливного насоса 4 шланги
6 и 16. 2. Отвернуть два болта 3 крепления насоса и снять насос 4. 3. Для того чтобы
проверить, исправен насос или нет, нужно подсоединить к нему топливопривод от бензобака,
затем несколько раз нажать на рычаг привода насоса. Если из насоса при нажатии на
рычаг будет выплескиваться топливо, значит насос исправен.

4. Установить насос в обратном порядке. Насос не разбирается и не ремонтируется;
если насос неисправен, то его нужно заменить.

Проверка клапана терморегулятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Клапан 13 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) управляет
заслонкой терморегулятора. При неисправном клапане возможны перебои в работе двигателя
на …

Проверка давления нагнетания топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Давление топлива на выходе топливного насоса не регулируется. При падении давления
ниже нормы насос нужно заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от насоса 4 (cм. рис. Элеме …

Другое на сайте:

Электрооборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система электрооборудования кузова включает все лампочки освещения, сигнальные огни
и фары, систему стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрооборудование салона,
а также выключ …

Комбинация приборов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Комбинация приборов для автомобилей с левосторонним управлением (Тип А)
1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
2. Мнемонические световые указатели, сигнализирующие о состо …

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (модель 1.6 DOHC –
автоматическая трансмиссия AISIN 81-40LE)
Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются
поддержанием достаточного уровня рабочей жидкости. Слишком высокий или слишком низкий
уровень рабочей жидкости может …

Нарушение предписанных правил обслуживания

Также некорректное использование автомобиля, например, постоянное езды с пустым или почти пустым баком топлива, может привести к износу и поломке бензонасоса. В таких ситуациях, насос работает на высоких оборотах и подвергается повышенным нагрузкам, что может привести к его деформации или выходу из строя.

Регулярное обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя являются важными мерами по предотвращению поломок бензонасоса. Регулярная замена масла, фильтров и проверка топливной системы помогут сохранить бензонасос в рабочем состоянии на протяжении долгого времени.

Снятие

1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите заднее сидение, перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива.

3. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/ датчика уровня топлива.

4. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе

Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки

5. Ослабьте хомут и снимите со штуцеры крепежного фланца подающий (2) и возвратный (1) топливопроводы (см. рис. Расположение на крепежном фланце подающего и возвратного топливопроводов). Закройте концы трубопроводов подходящими пробками.

6. Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток.

7. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо.

8. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и отсоедините топливные шланги.

9. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость.

10

Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива. Для этого отсоедините электрические разъемы (3 и 4), отверткой освободите фиксирующие зажимы (1 и 2) и, перемещая датчик вниз, снимите его (см

рис. Крепление датчика уровня топлива).

Выбор бензонасоса

Чтобы вы не искали хороший бензонасос на Volkswagen Golf 4, мы подготовили рейтинг производителей бензонасосов с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Volkswagen Golf 4 имеет разные комплектации, бензонасосы тоже отличаются.

1.9 TDI 4motion

  • MAGNETI MARELLI — 313011313064 (Рейтинг: 5);
  • MAGNETI MARELLI — 519700000167 (Рейтинг: 5);
  • Pierburg — 728303600 (Рейтинг: 5);
  • VALEO — 347099 (Рейтинг: 5);
  • Pierburg — 702551200 (Рейтинг: 5);

1.9 SDI

  • MAGNETI MARELLI — 313011313025 (Рейтинг: 5);
  • Pierburg — 707795390 (Рейтинг: 5);
  • VALEO — 347099 (Рейтинг: 5);
  • Vika — 19190276701 (Рейтинг: 0);
  • SIDAT — 70026 (Рейтинг: 0);

2.0 BiFuel

  • STARTVOLT — SFP1818 (Рейтинг: 5);
  • Pierburg — 707795350 (Рейтинг: 5);
  • Bosch — 0986580824 (Рейтинг: 4);
  • ERA — 775048A (Рейтинг: 0);
  • Vika — 19190276701 (Рейтинг: 0);

Полный рейтинг

  • 1 — подающий топливопровод;
  • 2 — возвратный топливопровод

Снятие и промывка топливного насоса 2.0 FSI (Двигатель BVY).

Всем здравствуйте, сегодня снимал бензонасос и решил сделать небольшой фотоотчет! Если что не так, не судите строго первый раз как ни как.

Итак начнем: снимаем заднюю сидушку, под ней находится крышка с проводами.

Разъеденяем все фишки и поднимаем колпачек, видим наш бензонасос, снимаем шланги — тонкий это обратка, вдавливаем сбоку флажок и поднимаем вверх. Толстый шланг — подача, он под давлением, так что берем тряпочку, нажимаем флажок и аккуратно тянем вверх стравливая бензин, прикрывая шланг полотенцем, я это делал с утра, поэтому давления у меня не было в шланге подачи, считаю так проще. Потом сбиваем большое стопорное кольцо, держащие насос против часовой стрелки и начинаем вытаскивать насос.

Сначала вытаскиваем первую часть, аккуратно помогая отверткой или еще чем нибудь не острым поджимать шланги и провода, затем когда вытащим первую часть увидим на второй вот такую штуку — которую придется снять рукой прямо в баке, это трудно, но у меня получилось

Зажимаем по бокам два длинных усика и тянем вверх, как только она выйдет на ней останется еще наш шланг с топливного насоса, его тоже снимаем, надавив флажок, а потом аккуратно достаем все наружу, не забывайте про поплавок, он тоже находится на этой конструкции. После того как вытащили, слейте бензин из насоса в тару, он нам еще пригодится все это отмывать.

Потом разъеденяем провода и шланги между двумя частями и растаскиваем их по разным сторонам.

Затем надо вытащить насос. Мне не очень повезло, в насосе уже побывал кто то и закрутил крепеж насоса на саморезы, как он держался в оригенале — не знаю.

Я выкрутил три самореза и достал крепеж, а потом и насос с фильтром.

Потом я снял фильтр, вооружился зубной щеткой и начал потихоньку оттирать все бензином, который мы слили из насоса.

После промывки фильтра и всех остальных частей бензином, я все это повторил с растворителем и очистителем — мне его друг подарил он на заводе vw работает, там этим средством формы отмывают.

Еще потом я все продул воздухом с компресcора и начал собирать все в обратной последовательности.

Засовываем его аккуратно в бак, опять сначала первую часть, потом непонятную штуку защелкиваем на корпус и одеваем на нее шланг — который также должен защелкнуться.

Засовываем вторую часть, аккуратно смотрите за трубками и проводами.

Одеваем стопорное кольцо, я его снимал и одевал с помощью молотка и бронзяшки. Еще сразу извините — фото не получилась сделать, где стопорное кольцо, фотик тупил на морозе , ну я думаю там все итак понятно. И в конце одеваем шланги и захлопываем крышку, соединяем провода.

  • Как выглядит стартер фото

      

  • Лада веста какую комплектацию выбрать 2021

      

  • Ауди а6 с5 не работает гур

      

  • Какой механизм своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь и выпускает газы

      

  • Могут ли гибдд забрать машину если нет прав

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

о назначении топливного фильтра несложно догадаться по названию. Основная задача этого устройства — улавливать ржавчину, влагу и грязь из бензобака вместе с бензином.

Volkswagen производит фильтры для своих автомобилей только из углеродистой стали

Без тщательной фильтрации топлива можно забыть о нормальной работе двигателя. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания двигателя, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжелых случаях, когда в бензине много влаги, он совсем не воспламеняется, а автомобиль просто не запускается).

Топливный фильтр Volkswagen Golf расположен на правом заднем колесе

Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля на правом заднем колесе. Чтобы увидеть это устройство и заменить его автовладельцу потребуется поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции добраться до топливного фильтра невозможно.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещенный в цилиндрический стальной корпус, на котором расположены два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй после очистки подается в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

Топливный фильтр Volkswagen Golf способен эффективно задерживать частицы грязи размером до 0,1 мм

Фильтрующий элемент изготовлен из многослойной бумаги, пропитанной специальным химическим составом, улучшающим его впитывающие свойства. Слои бумаги сложены «гармошкой» для экономии места и увеличения фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров Volkswagen Golf изготавливаются только из стали, так как этим устройствам приходится работать в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, проходя через небольшой фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, попадает в корпус основного фильтра через входной патрубок.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и после очистки проходит через выходное отверстие, идущее в топливопровод.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если посмотреть инструкцию по эксплуатации автомобиля Фольксваген Гольф, в ней указано, что топливные фильтры нужно менять каждые 50 тысяч километров. Проблема в том, что отечественный бензин по качеству намного уступает европейскому. Это значит, что при использовании Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность намного быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют заменять топливные фильтры на Volkswagen Golf каждые 30 тысяч километров.

Видео:Как заменить топливный фильтр на VW GOLF 5 (1K1) Скачать

Повышенный износ деталей

Основной фактор, вызывающий износ деталей, — неправильное использование автомобиля. Наличие посторонних включений в топливе, низкое качество топлива или применение неподходящих топливных присадок могут привести к коррозии и загрязнению деталей бензонасоса.

Кроме того, эксплуатационные условия также могут повысить износ деталей. Загрязнение топливного фильтра или использование масла с просроченным сроком службы может привести к повышенному трению деталей бензонасоса.

Важно отметить, что повышенный износ деталей бензонасоса может привести к ухудшению его производительности и нестабильной работе двигателя. Поэтому регулярная проверка и замена изношенных деталей является важным шагом в поддержании надлежащей работы бензонасоса

Причины неисправности бензонасоса

Причина Описание
Повреждение электрической цепи Электрическая цепь, отвечающая за питание бензонасоса, может быть повреждена или оборвана. Это может произойти из-за коррозии контактов, перегорания предохранителя или других электрических проблем.
Износ или поломка механизма Механизм бензонасоса, включая ротор, подшипники и другие детали, может изнашиваться или поломаться со временем. Это может привести к тому, что бензонасос перестает нормально функционировать.
Засорение или загрязнение Бензонасос может засориться или загрязниться от перекачиваемого топлива. Это может быть связано с наличием ржавчины, грязи или других примесей в бензине. Засорение может привести к тому, что бензонасос не сможет обеспечить достаточный уровень подачи топлива.

Если автомобиль Volkswagen Golf 4 демонстрирует признаки неисправности бензонасоса, такие как трудности при запуске двигателя, пропуск или потеря мощности, резкие перебои в работе двигателя или постоянный шум из-за работы бензонасоса, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Своевременное обслуживание и замена неисправных деталей помогут поддерживать надежность и безопасность вашего автомобиля Volkswagen Golf 4.

Некачественное топливо

Примеси и загрязнения могут забивать фильтр бензонасоса и засорять его насосную сетку. Это приводит к увеличению сопротивления потока топлива и ухудшению его подачи к двигателю. В результате бензонасос работает на износ, а его моторчик может перегреваться и выходить из строя.

Кроме того, использование некачественного топлива может привести к образованию коррозии на внутренних деталях бензопроводов и бензобака. Коррозия может высвобождать металлические частицы, которые также могут попасть в бензонасос и повредить его механизмы.

Для предотвращения поломок, рекомендуется заправлять автомобиль только у надежных АЗС и использовать качественное топливо согласно рекомендациям производителя

Также важно регулярно менять фильтр бензонасоса и проводить его очистку от загрязнений

Audi A6 Доводим до идеала. › Бортжурнал › 1️⃣6️⃣ Расшифровка блока предохранителей и дополнительных мест расположения предохранителей и реле Ауди А6 С5

В интернете наткнулся на интересный материал о расположении дополнительных мест предохранителей и реле Ауди А6 С5. Заодно там же есть и материал расшифровки основного блока предохранителей в А6 С5. Решил что лишним не будет в моем БЖ.Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5

Расположен думаю все знают где, в салоне на водительской стороне и закрыт крышкой.На крышке нанесена схема расположения предохранителей.

1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А2. Указатель поворота 10А3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач,панели приборов). 5А4. Освещение номерного знака 5А5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control),катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и ихмоторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера,автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке(Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А6. Центральный замок 5А7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А8. Телефон (сеть D) 5А9. Обогрев зеркал 10А10. Автоматический корректор света фар 5А11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А12. Питание системы самодиагностики 10А13. Сигналы торможения 10А14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи,косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений иэлектрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А17. Система навигации 10А18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А26. Обогрев заднего стекла 30А27. Обогрев рулевого колеса 15А28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А30. Электрический люк в крыше 20А31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробкапередач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднеговида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А33. Прикуриватель 15А34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А35. Штепсельный разъём для прицепа 30А36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А37. Телефон (сеть D), радио 20А38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А39. Аварийная сигнализация 15А40. Звуковой сигнал 25А41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А43. Контакты S (радио)44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Дополнительные места расположения предохранителей и реле

A Не используетсяB Не используетсяC Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем).8-ми разъемный монтажный блок

14. Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)15. Предохранитель 12В разъема — S18416. Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S3717. Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S4318. Предохранитель блока ABS — S12319. Предохранитель вентилятора радиатора — S4220. Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S14221. Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)22. Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)24. Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80(Установлен на любое свободное место)

Центральное распределительное устройство с блоком реле

13-ти разъемный монтажный блок

Монтажный блок в водоотводящем коробе

📺 Видео 🎦

Как заменить и установить топливный фильтр на Volkswagen Golf IV\\ Volkswagen Golf IV поколенияСкачать

замена топливного фильтра VW Golf 5 2.0 TDIСкачать

Как заменить топливный фильтр на VW GOLF 4 (1J1) Скачать

Замена топливного фильтра Golf 4Скачать

Замена топливного фильтра VAG, бензин в БашкирииСкачать

Замена топливного фильтра Гольф 7 TDI Austausch des Kraftstofffilters VW GOLF 7Скачать

Замена топливного фильтра на Фольксвагене WV 1.9 TDiСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать

Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf 3Скачать

Замена топливного фильтра Volkswagen Golf 3.Скачать

Замена топливного фильтра, на дизеле, volkswagen golf 4 1.9 tdiСкачать

Заменить топливный фильтр Volkswagen Golf 4Скачать

Golf Plus 1.6 MPI «правильный» топливный фильтрСкачать

Замена фильтра топливного MAHLE/KNECHT KL 2 на Volkswagen Golf IIIСкачать

Замена топливного фильтра Гольф 5Скачать

Volkswagen Golf 7 Замена воздушного и топливного фильтра, самостоятельно!Скачать

Забился топливный фильтр. Симптомы и быстрая замена без СТО бензинового фильтраСкачать

Снимаем бензонасос Golf 4

Подробный рассказ о замене топливного насоса Возможные трудности и нюансы.

Топливный подающий шланг

  1. На двигателях 1.4 и 1.6 л мощностью 82 л.с. и двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л отсоедините топливоподающий шланг (1) от топливной магистрали и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л. Отсоедините шланг от регулятора давления топлива и закройте его.

Подающий (1) и возвратный (2) топливные шланги

  1. Отсоедините электропроводку реле топливного насоса.
  2. Соедините от цоколя реле клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) включите на одну минуту топливный насос. При напряжении 12 В насос должен подавать примерно 1.4 л/мин.
  3. Если производительность мала, замените топливный фильтр и снова проверьте производительность насоса. При отрицательном результате проверки замените топливный насос.
  4. Наденьте топливный шланг и закрепите его хомутом или накидной гайкой. Если снимался вакуумный шланг с регулятора давления, наденьте его.

Топливный насос находится под задним сиденьем, непосредственно в топливном баке. На дизельном двигателе топливный насос встроен в ТНВД.

На автомобилях CORSA COMBO для снятия топливного насоса потребуется снять топливный бак. Перед снятием топливного насоса следует максимально опустошить топливный бак, чтобы предотвратить вытекание топлива. Для этого необходимо либо проехать на автомобиле до полного израсходования топлива, либо откачать топливо через заливную горловину насосом, имеющим защиту от взрыва.

Следите за проветриванием рабочего места. Соблюдайте правила безопасности при работе с бензином!

  1. Снимите давление топлива.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Откиньте коврик.
  5. Отожмите отверткой пластмассовую крышку в днище кузова.
  6. Разъедините разъем (1).

Разъем (1) и топливопроводы (2) топливного насоса

  1. Пометьте лентой топливопроводы (2) и отсоедините их от соответствующих штуцеров (обратитесь к иллюстрации). Для это ослабьте хомуты отверткой или разрежьте.

Перед отсоединением шлангов подложите в соответствующие места побольше ветоши для сбора вытекающего топлива.

  1. Чтобы предотвратить вытекание топлива, можно также заткнуть шланги. Следует закрыть также и штуцеры, чтобы исключить попадание в систему грязи.
  2. Откройте замок топливного насосаДля этого можно использовать специальный инструмент КМ-797. Если указанного инструмента нет, поставьте у паза стопорного кольца соответствующий пластмассовый клин и раскройте зажим, слегка ударяя по клину молотком.

Открывание замка топливного насоса

Не применяйте для этого металлический клин, чтобы исключить опасность образования искр!

  1. Отсоедините от штуцера шланг возврата топлива (стрелка).

Возвратный топливный шланг

  1. Сожмите руками три стопорных лапки.

Стопорные лапки корпуса насоса

  1. Выньте крючком корпус насоса из бака и вытрите ветошью капающее топливо.

Извлечение насоса

При каком-либо повреждении топливного насоса, оборудованного фильтрующей сеткой, необходимо заменять также и сетку. Повреждения и загрязнение сетки топливного насоса могут быть причиной сбоев в работе топливного насоса.

Источник статьи: http://starifaeton.ru/info/zamena-toplivnogo-nasosa-golf-4/

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Причины неверных показаний датчика

Очевидным свидетельством того, что не работает датчик уровня топлива, являются «скачущие» показания устройства. При периодическом воздействии бегунка датчика контактные дорожки на плате изнашиваются, вследствие чего панель приборов показывает непостоянные значения. Простым решением, которое обеспечит минимальные потери, здесь может стать загиб бегунка несколько выше поврежденного места. Однако если на плате истертым остался значительный участок, то единственный выход состоит в замене датчика.

Чтобы устранить завышение или занижение действительных показаний количества топлива, необходимо провести регулировку датчика. Для этого штифт поплавка нужно передвинуть в 2 крайних положения, после чего стрелка индикатора должна установиться соответственно на 0 «пусто» или 1 «полный». Если этого не происходит, то следует загнуть штифт, оставляя его в подвижном состоянии, а затем откорректировать с загнутой осью.

В некоторых случаях датчик уровня топлива может застопориться на «0», что вызывает заклинивший поплавок в баке или, собственно, неисправный датчик. Проверить работоспособность устройства можно следующим образом: отсоединить все провода от датчика, подключить сопротивление в 330 Ом и последовательно резистор (10 Ом). После запуска двигателя, при изменении сопротивления на резисторе, стрелка датчика должна плавно передвигаться из положения «пусто» в положение «полный», что будет указывать на исправность датчика.

Меры предосторожности при замене бензонасоса

При замене бензонасоса в автомобиле Volkswagen Golf 4 необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности, чтобы избежать возможных проблем и повреждений. 1

Безопасность:

1. Безопасность:

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке и установлен на стояночном тормозе. Также отсоедините отрицательный провод аккумулятора, чтобы избежать возможных коротких замыканий или поражения электрическим током.

2. Соблюдение инструкций:

Перед тем как начать замену бензонасоса, ознакомьтесь с подробной информацией в руководстве по эксплуатации автомобиля или посмотрите видеоинструкцию. Так вы будете знать все этапы работы и сможете избежать ошибок.

3. Неисправности системы топлива:

Перед заменой бензонасоса проверьте, нет ли проблем в других компонентах системы топлива. Например, проверьте состояние топливного фильтра, топливных линий и соединений. При неисправностях следует устранить их.

4. Работа со специальным оборудованием:

Для замены бензонасоса понадобятся специальные инструменты, такие как отвертки, ключи и топливный сливной шланг. Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование, прежде чем приступать к работе.

5. Работа с топливом:

При замене бензонасоса возможно столкновение с топливом. Заранее подготовьте сухую тряпку или губку для случаев возможных проливов топлива. Не курите и не работайте рядом с огнем или источниками воспламенения.

6. Точность и аккуратность:

При работе с бензонасосом будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить другие детали или провода. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбы или уплотнения при установке нового бензонасоса.

Следуя этим мерам предосторожности, вы сможете успешно заменить бензонасос в автомобиле Volkswagen Golf 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: