Как проверить износ подшипника ступицы колеса: 6 эффективных способов

Замена подшипника ступицы переднего колеса peugeot - 307

Размеры и параметры подшипника ступицы в зависимости от конструкции

Все конструкции СП имеют основные размеры, по которым их можно идентифицировать типоразмер для подбора и идентификации. В таблицах и эскизах представлены два основных типоразмера деталей, приведены параметры и их расшифровка

№ п/п Обозначение на эскизе Расшифровка
1 d Внутренний диаметр внутреннего кольца (мм)
2 D Наружный диаметр наружного кольца (мм)
3 B Ширина наружного кольца (мм)
4 b Ширина внутреннего кольца (мм)
5 rx (мин.) Координата (Х) монтажной внутреннего кольца фаски (мм)
6 ry (мин.) Координата (Y) монтажной внутреннего кольца фаски (мм)
7 Расстояние между точками Приложения нагрузки (мм)
8 m Приблизительная масса (кг)
9 Ga Осевой зазор (мм)
№ п/п Обозначение на эскизе Расшифровка
1 d Внутренний диаметр внутреннего кольца (мм)
2 Dw Наружный диаметр наружного кольца (мм)
3 Df Наружный диаметр фланца (мм)
4 D Наружный диаметр наружного кольца (мм)
5 Bi Ширина наружного кольца (мм)
6 Pb Диаметр окружности центровых отверстий болтов на фланце (мм)
7 Ba Ширина наружного кольца с фланцем (мм)
8 b Ширина внутреннего кольца (мм)
9 rx (мин.) Координата (Х) монтажной внутреннего кольца фаски (мм)
10 ry (мин.) Координата (Y) монтажной (мм)внутреннего кольца фаски
11 Расстояние между точками приложения нагрузки (мм)
12 m Приблизительная масса (кг)
13   Количество болтов в фланце наружного кольца (шт)
14 Ga Осевой зазор (мм)

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Советы по обслуживанию и эксплуатации подшипника

Многие современные СП имеют магнитное триггерное колесо, встроенное в одно из уплотнений. Когда это магнитное колесо проходит мимо железного сердечника датчика ABS, создается сигнал переменного напряжения, который используется модулем управления для контроля скорости колеса.
Распространенной ошибкой является установка подшипника задом наперед, чтобы уплотнение было на стороне, противоположной датчику ABS, в результате чего сигнал на модуль не поступает, диагностический код неисправности, и встроенная система безопасности больше не работает. Это приведет к финансовым затратам. Вряд ли вам удастся демонтировать узел без повреждения триггерного колеса.
Точный сигнал ABS во многих системах зависит от правильного воздушного зазора между датчиком и реактором

Наращивание коррозии на внешней поверхности ступицы может фактически поднять датчик в сборе достаточно, чтобы ослабить сигнал.
Чтобы устранить эту проблему, осторожно снимите датчик со ступицы и используйте проволочную щетку, чтобы очистить от коррозии и ржавчины. Нанесите небольшое количество антикоррозионной смазки и установите датчик на место

Затяните прижимной болт датчика в соответствии со спецификацией.
Одна из наиболее распространенных причин отказа после установки новых подшипников — неправильный крутящий момент на гайке оси, как правило, из-за использования ударного пистолета, а не динамометрического ключа. Затяните крепежные болты узла ступицы в соответствии со спецификациями производителя. Вы должны использовать динамометрический ключ.
Рекомендуемая смазка представлена в таблице:

Марки смазки Производители Загуститель Базовое масло
RareMax AF-1 Kyodo Yushi Co., Ltd. Карбамид Минеральное масло
6459 Grease N Showa Shell Sekiyu, K.K. Карбамид Минеральное масло
Pyronoc Universal N-6C Nisseki Mitsubishi Oil Corporation Карбамид Минеральное масло
HB-1 Kyodo Yushi Co., Ltd. Карбамид Минеральное масло
Ronex MP Exxon/Mobil Литий Минеральное масло

Замена ступичного подшипника в Шкода Октавия А7

Выбор деталей и необходимые инструменты

Выполнить замену передней ступицы Шкода Октавия А7 или её подшипника можно самостоятельно. Для его проведения необходимы инструмент, знания (информацию можно почерпнуть в интернете), навыки механика по автомобилям. 

Хочется отметить, что хотя работы по съёму отработанной детали не отличаются сложностью, они трудоёмкие. Демонтировать подшипник не просто. Из-за интенсивных нагрузок она прикипает к другим составляющим узла. Потребуются немалые физические усилия, умение, чтобы снять её, а также специальный инструмент. 

Поэтому рекомендуется при отсутствии названных требований обратиться к специалистам автосервиса. Они при помощи специального оборудования оперативно и качественно выполнят замену этой детали ступицы Шкода Октавия А7. Для самостоятельного ремонта следует приобрести новую автозапчасть в магазине.

Ступица VAG 8V0498625A

Также отличным качеством выделяются запчасти компаний:

  • Febest;
  • Lemforder;
  • FAG;
  • Master-sport;
  • SNRR;
  • Autlog;
  • Febi.

Также при наличии повреждений остальных составляющих узла можно приобрести в сборе переднюю ступицу Октавия А7 и заменить сразу все детали. 

Для проведения потребуются:

  • пресс или пресс-болт;
  • трещотка и комплект торцевых головок;
  • накидные, рожковые ключи;
  • отвёртки с различными наконечниками;
  • молоток и кувалда;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи, зубило.

Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавия А7 своими руками в гаражных условиях при помощи гидравлического пресса — тема видео ниже:

Инструкция

Операция проводится следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмнике или поддомкрачивается его часть с неисправной деталью.
  2. Снимается колесо.
  3. Демонтируется суппорт (без отсоединения шланга системы торможения).
  4. Откручивается болт крепления тормозной скобы, эта деталь демонтируется.
  5. Выворачивается винт тормозного диска, снимается диск.
  6. Отсоединяется разъём с проводкой датчика вращения колеса, демонтируется сам датчик.
  7. Демонтируется защитный колпак суппорта (его в последствии нужно заменить на новый).
  8. Снимается рулевой наконечник, шаровая с рычагом.
  9. При помощи молотка демонтируется передняя ступица Шкода А7.
  10. Удаляется стопорное кольцо.
  11. При помощи инструмента по запрессовке вытаскивается неисправный подшипник.

Как снять заднюю ступицу на автомобиле Skoda Octavia A7, смотрите в видео ниже:

Рабочее место детали очищается от повреждений, наносится смазка. После этого запрессовывается новая запчасть, которая закрепляется стопорным кольцом. Дальнейшую сборку нужно проводить в обратной последовательности. После окончания работ рекомендуется прокачать педалью тормоза систему.

Владельцу Skoda A7 рано или поздно придётся выполнять замену ступицы Октавия А7, её детали. Главное – не затягивать с этим необходимым для собственной безопасности ремонтом.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на Шкода Октавия, смотрите в этом видео:

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Всем Привет! Недели 2 назад у меня появился шум на определенной скорости 93км/ч километром больше или меньше шум пропадал. Для себя отметил что надо с этом разобраться, но эти 2 недели были достаточно занятыми и времени банально не было. Со временем шум перешел в гул который начинался уже на 70км/ч с пиком на тех же 93 км/ч после чего утихал. Мне стало понятно что какой то задний ступичный подшипник решил что с него хватит и пора ему на пенсию и решил таким образом не об этом сообщить.

Сегодня с утра я поехал в сервис где когда то работал механиком поинтересоваться если есть у ребят свободное место, место было но не на лифте, ладно ничего страшного, встал на место и пошел переодевается в рабочую одежду. По дороге думаю какой же гудит левый или правый. После того как переоделся задираю правое левое колесо на домкрате, крутанул его и. ТИШИНА, все нормуль. Поделываю ту же операцию с левой стороной. а там. ну что я вам буду рассказывать, слушайте.

Короче понятно левый задний ступичный, звоню друзьям в магазин зап частей (который кстати находится в 800 метрах от этого самого сервиса): -Есть задний ступичный подшипник на мой автомобиль?

-Мне тот который внешний диаметр 62мм

-ОК поняли скоро привезем

-Да не за что пока!

Чтобы не терять время даром я начал разбирать вше это безобразие. В Пежо 307 для ступичный подшипник впрессовывается в сам тормозной диск, так что работа в принципе та же что и в случае замены дисков. Я еще не успел снять диск со старым подшипником как появился мой друг Владелец магазина зап частей и со словами «Ты торчишь 130 шекелей » дает мне подшипник GMB, после чего он отправился по своим делам. Я довольный как слон снимаю диск, стопорное кольцо надавил через оправку на подшипник он полез не сопротивляясь (видать действительно надоело ему крутится). Беру новый подшипник сравниваю с тем что стоя и. не ну блин хоть раз будет без приключений? Размеры подшипника который у меня стоял следующие: 62х30х48мм

, размеры нового подшипника 62х30х51мм. шире на 3 мм шире. твою налево. Снова звоню моему другу и объясняю что да как и оказывается что на C4/307/307sw идет подшипник 62х30х48мм, а на C4 Picasso/Partner

/Berlingo начиная с 2008 года идет 62х30х51мм. Пока жду нужный подшипник решил посмотреть как тормоза.

Начнем с колодок, менял я их на пробеге 159500км сейчас на одометре 213723км пробег на сегодняшний день 54 224км, износ

15%, Короче этих колодок мне надолго.

ИМХО все зависит от того как человек пользуется тормозами если как я то с литолом ничего не будет, а если человек меняет тормоза каждые 10/20/30к км то тут уже стоит действительно задуматься о более серьезной смазке. хотя достоверной информации что литол плохо будет себя вести на таких режимах нет. На фото ниже изображены мои направляющие спустя 2 года и 54+ ткм все нормально никакого намека на засыхание.

После того как мен привезли подшипник я побежал сразу его пересовывать ибо время меня немного уже поджимало (надо было ехать к теще на блины) Надеюсь что было интересно! Всем мира и ровных дорог и как всегда если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу или в комментах или в личке! З.Ы. Последовательность работ элементарная:

1. Снимаем колесо

2. откручиваем 2 винта на с головой на 13мм которые держат суппорт

3. откручиваем 2 винта с головой Т50 (Torx 50) которые держат скобу

4. откручиваем центральную гайку (она на 36мм) которая притягивает ступицу

5. Снимаем диск с подшипником и протираем от пыли которая летит от колодок

6. Снимаем стопорное кольцо

7. Выпрессовываем старый подшипник на прессе

8. Сравниваем с новым подшипником :)

9. Запрессовываем новый подшипник на прессе используя как оправку старый подшипник или другую оправку но ТОЛЬКО РАВНУЮ ВНЕШНЕМУ ДИАМЕТРУ ПОДШИПНИКА, НИКОГДА НЕ ЗАПРЕССОВЫВАЙТЕ ПОДШИПНИК ПО ВНУТРЕННЕМУ ДИАМЕТРУ: ЭТИМ ВЫ ЕГО ПРОСТО УБЬЕТЕ.

10.Ставим стопорное кольцо

Собираем в обратной последовательности.

З.Ы.Ы. В сервисе стояла Kia See’d после лобовой атаки не то что бы сильной но результат тотал. Фото ниже если кому то интересно какие машины у нас списывают в тотал.

Как выбрать подшипник ступицы (ступичный) для PEUGEOT 307 1.6 16V?

Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.

Для чего нужен ступичный подшипник.

Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.

Как часто менять ступицу колеса?

Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на PEUGEOT 307 1.6 16V гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы PEUGEOT 307 1.6 16V обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.

Какие подшипники ступицы выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для PEUGEOT 307 1.6 16V. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для PEUGEOT 307 1.6 16V. Процедура замены занимает не менее часа

Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к

в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.

Что если не менять ступичные подшипники?

Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.

Как подобрать ступичные подшипники для PEUGEOT 307 1.6 16V?

Подобрать ступичные подшипники для PEUGEOT 307 1.6 16V, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы PEUGEOT 307 1.6 16V — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

Замена подшипника ступицы

Рассмотренные выше конструкции ступичных подшипников установлены на передние оси и имеют в зависимости от конфигурации узла, имеют различную технологию замены.

Так же имеются несколько методик ремонта:

  • Со снятием стойки;
  • Без снятия стойки;
  • С помощью съемника/пресса;
  • Без съемника/пресса.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ:

На нашем сайте можно посмотреть подробные инструкции с фото и видео для всех видов конструкций и методик следующие модели авто:

  • Chevrolet:
    • Нива
    • Aveo
    • Lanos
    • Lacetti
    • Cruze
  • ВАЗ:
    • Kalina
    • Granta
    • Priora
  • Ford:
    • Focus 2
    • Transit
    • Fusion
    • Focus 1
  • Daewoo:
    • Nexia
    • Matiz
  • Renault:
    • Logan
    • Megan
  • Hyundai:

    Accent

  • Mitsubishi:
    • Lancer 9
    • Lancer 10
  • Opel:

    Astra H

  • KIA
    • Rio
    • Sportage
  • ГАЗ:

    ГАЗель

  • Nissan:
    • Almera
    • Qashqai
  • Mazda:
    • Mazda 6
    • Mazda 3
  • Toyota:

    Corolla

  • Audi:

    A80 B4/B3

Примечание:

Если в списке нет вашего авто, выбирайте по марке, в 90% случаях инструкция подойдёт для Вас!

Процесс замены на конкретном примере

В данной статье для примера взят автомобиль Ауди 80. Рассмотрим процесс ремонта с помощью пресса и съемника, со снятием стойки и без снятия.

Требуемые инструменты для замены:

  • Смазка подшипниковая;
  • Перчатки;
  • Набор ключей;
  • Молоток;
  • Пресс или съемник;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка.

Описание процесса замены

  1. Откручиваем гайки крепления диска колеса, снимаем колесо.
  2. Ударным ключом или головкой на 24 откручиваем центральный ступичный болт переднего колеса. Отсоединяем суппорт 1 дискового тормоза, откручиваем болт 2 (2 шт.) головкой на 22 и крепление скобы 3 (2 шт) отводим в сторону, чтобы не снимать гидравлику.
  3. Снимаем тормозной диск.
  4. Откручиваем на цапфе болты крепления стойки двумя ключами на 22.
  5. Откручиваем болты крепления нижней тяги от цапфы, ключом на 17.
  6. Выводим шлицы оси ШРУС из зацепления, для вывода пальца шаровой опоры из гнезда цапфы воспользуемся съемником или отобьем молотком.
  7. Снимаем механизм в сборе. 
  8. Ставим проставку по диаметру внутренней обоймы и выбиваем ступицу. Внешняя обойма обычно остается внутри.
  9. Спрессовываем на станке застрявшую внешнюю обойму.
  10. С обратной стороны вставляем новый шарикоподшипник в гнездо и легкими ударами загоняем на 2-3 мм внутрь.
  11. Далее, на стол станка кладем старый корпус подшипника ступицы или круглую проставку подходящего диаметра. Сверху наставляем кулак.
  12. Следите, чтобы соблюдалась соосность, и не было перекоса сопряженных частей.
  13. Сверху кладем проставку и запрессовываем новую деталь до полной посадки в гнездо.
  14. Сборка узла: запрессовываем ступицу.
  15. Собранный узел устанавливаем на автомобиль и выполняем сборку в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Такой способ применяют чаще специализированные автосервисы. Если хотите сэкономить, то есть услуга сборки и разборки отдельных узлов и агрегатов. Вы можете доставить проблемный узел и выполнить ремонт, обойдется дешевле, а затем самостоятельно установите на свой автомобиль. Есть дешевые винтовые съемники их можно купить или сделать самостоятельно. Далее рассмотрим процесс ремонта со съемником.

Процесс замены со съемником

  1. Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы. Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
  2. Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.
  3. Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
  4. Снимаем стопорное кольцо.
  5. Готовим съемник. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой и гайкой. Необходим набор шайб-проставок подобранных по диаметрам наружного/внутреннего кольца и отверстия кулака, а так же проставочное кольцо.
  6. Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.
  7. Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.
  8. Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.
  9. После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.
  10. Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
  11. Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.
  12. Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!
  13. Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Далее выполняем сборку механизма в обратном порядке.

Замена подшипников передней ступицы

Замена подшипников передней ступицы ⇐ Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза

Модератор: romatrush

Номер подскажите подшипника на 1400кг

Приветствую всех! Кто подскажет номер по SNR? У меня лежит в запасе SNR R14042. Не пойму он или нет. Разные источники расходятся во мнении. Мне нужен на Пежо Боксер 2000г, на сколько я понимаю это 230L. Или может уже, где-то обсуждались номера подшипников (проверенных), направьте — не нашёл.

Ну вот и скажите после этого — что совпадение

Сначала Barukh просто рассказал о неожиданно кончившихся подшипниках, потом другой товарищ убеждал меня, что на НГ надо ехать на 2 девятках, а не на нашем автобусе, ибо если на девятке ступица залюфтит — в любом сервисе сделают. А если у меня — то подшипники мне в лесу не найти. (ехать прибл. 500*2 км)

Жена возвращаясь домой, сказала.

у меня люфт наверное 1мм

А про стоимость разборки — они точно представляли, о чем речь и ранее уже делали это Barukhу. Цена — за ОДИН рычаг.

А вот втулочки конечно тоже оценить надо.

В общем меняю пыльники, езжу до лета, а там решаю

У меня машинка вообще в СТРАННОМ состоянии. Кузов малость ушатаный (трещинки, щели у панели крыши) но сколько не ползал — нашел только одно ржавое место — 5 см на.

Выбор ступицы

Чтобы вы не искали хорошее сцепление на Peugeot 307, мы подготовили рейтинг производителей ступиц с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Peugeot 307 все ступицы одинаковые независимо от комплектации.

1.4 HDi/1.4/1.6 16V/1.4 16V/1.6 HDi/1.6 HDi 110/2.0 16V/2.0 HDi 135/2.0 HDi 90/2.0 HDi 110

  • NTN-SNR — R15942 (Рейтинг: 0);
  • Fast — FT23060 (Рейтинг: 0);
  • ASVA — PGWH308F (Рейтинг: 0);
  • 3RG — 15200 (Рейтинг: 0);
  • AIC — 50137 (Рейтинг: 0);

Полный рейтинг

По отзывам пользователей, лучшие ступицы для Peugeot 307 делает компания NTN-SNR, под артикулом R15942.

Для снятия подшипника ступицы переднего колеса:

снимите поворотный кулак;

Рис. 6.10. Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник ступицы переднего колеса

  • снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.10), удерживающее подшипник ступицы переднего колеса;
  • закрепите поворотный кулак в тисках;

Рис. 6.11. Установка нажимного вкладыша 0621-E (1) для выдавливания ступицы из поворотного кулака

установите нажимной вкладыш 0621-E 1 (рис. 6.11) или круглую стальную пластину соответствующего диаметра;

Рис. 6.12. Выдавливание болтом 0621-C (1) и съемником 0621-K (2) ступицы (3) из поворотного кулака

  • установите на поворотный кулак съемник 0621-K 2 (рис. 6.12) и, вворачивая болт 0621-C 1, выдавите ступицу 3 вместе с внутренней обоймой подшипника;
  • вверните два болта крепления колеса в ступицу, затем за болты закрепите ее в тисках;

Рис. 6.13. Расположение стопорного кольца (1) на ступице

снимите со ступицы стопорное кольцо 1 (рис. 6.13);

Рис. 6.14. Снятие внутренней обоймы подшипника: 1 — нажимной вкладыш 0621-E; 2 — съемник FACOM U 53; 3 — внутренняя обойма подшипника

  • установите на ступицу нажимной вкладыш 0621-E 1 и съемником FACOM U 53 (K2+T2) 2 снимите внутреннюю обойму 3 (рис. 6.14) подшипника;
  • установите внутреннюю обойму подшипника на место в поворотный кулак;

Рис. 6.15. Снятие приспособлением 0621-D (1) и упорной пластиной съемника 0621-B (2) подшипника с поворотного кулака

  • установите упорную пластину съемника подшипника 0621-B 2 (рис. 6.15) на стол пресса;
  • установите поворотный кулак в упорную пластину съемника подшипника 0621-B;
  • установите и прижмите приспособление 0621-D 1 (см. рис. 6.15) к обойме подшипника и прессом выдавите подшипник.

Для установки подшипника ступицы переднего колеса:

перед запрессовкой подшипника нанесите тонкий слой аэрозольной смазки типа MOLYKOTE 321R на стенки гнезда подшипника внутри поворотного кулака и на ступицу;

Рис. 6.16. Запрессовка подшипника в поворотный кулак с помощью оправки 0621-L (1)

  • установите на поворотный кулак подшипник и оправкой для установки подшипника 0621-L 1 (рис. 6.16) запрессуйте его;
  • установите новые стопорные кольца, удерживающие подшипник в гнезде поворотного кулака;
  • закрепите поворотный кулак в тисках;

Рис. 6.17. Установка ступицы в поворотный кулак с помощью болта 0621-C (1) и гайки 0621-D (2)

  • болтом 0621-C 1 и гайкой 0621-D 2 (рис. 6.17) установите ступицу в подшипник;
  • установите на место поворотный кулак.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: