Диск и корзина сцепления газ-53

Регулировка лапок сцепления газ 66

Особенность ремонтных работ

Почему КПП выходит из строя? Как правило, неисправности со скоростной коробкой являются следствием не только естественного износа ее составляющих деталей, но и из-за не соблюдения правил ее эксплуатации.

Во время капитального ремонта может понадобиться ремонт первичного вала КПП ГАЗ 53. Данный вал включает блок шестерен. Конструкция самой детали является неразборной. В исправном состоянии вал не должен иметь внешних повреждений, шероховатостей.

Первичный вал КПП принимает на себя высокие нагрузки. Именно поэтому данная запчасть была выполнена из прочного материала. В ряде случаев помочь восстановить данную деталь может профессионально произведенная слесарно-механическая обработка. Периодически следует очищать от загрязнений валы и карданы.

Чтобы снять КПП из автомобиля, необходимо машину загнать на смотровую яму, снять рычаг управления, крышку, слить масло. Далее отсоединить рычаг ручного тормоза, тягу, отвернуть болты крепления. В завершении отсоединяется коробка передач ГАЗ от картера сцепления.

В коробку переключения передач рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость ТАД-17. Как правило, для КПП требуется 3 литра. Осуществлять замену рекомендуется каждые 50000 км пробега.

Установка диска сцепления: на что обратить внимание

Начнем с того, что благодаря сцеплению автомобиль получает возможность плавно трогаться, передачи переключаются мягко, что способствует нормальной работе всех элементов трансмиссии и самого ДВС с сохранением ресурса узлов и агрегатов.

С учетом того, что нагрузки на сцепление высокие, срок службы самого сцепления, в среднем, составляет около 100 тыс.км. На его износ указывает потеря тяги, пробуксовки сцепления, неполное выключение сцепления, трудности при переключении передач, педаль сцепления может стать мягкой или, наоборот, слишком тугой и т.д.

Как правило, замена диска выполняется вместе с заменой корзины сцепления, однако в отдельных случаях меняется только диск. Идем далее. Применительно ко многим авто, есть два способа заменить сцепление:

  • замена сцепления со снятием КПП;
  • замена сцепления без снятия коробки;

Не удивительно, что именно второй метод является более удобным. При этом для авто с задним приводом замена выполняется легче. На переднеприводной машине менять сцепление сложнее, однако также возможно выполнить замену своими руками. Давайте остановимся на основных этапах.

  • Для реализации задачи потребуется наличие подъемника, эстакады или ямы. Перед снятием сцепления необходимо под колеса автомобиля поставить противооткатные упоры.
  • Прежде всего, нужно отсоединить кардан от КПП и рабочий цилиндр. Далее потребуется отключить концевики проводки выключателя огней заднего хода;
  • После накидным ключом понадобится открутить крепежные болты, которые фиксируют подушку КПП. Теперь подушку нужно снять;
  • Далее нужно отодвинуть коробку от мотора на максимально возможное расстояние (чтобы переключатель упирался в днище); Трансмиссия фактически ляжет на входящий патрубок системы выхлопа. По этой причине заднюю часть коробки нужно дополнительно поддерживать подпором или домкратом;
  • Далее, отводя маховик, потребуется открутить 6 крепежных болтов на корзине сцепления. Для того, чтобы получить доступ к фиксирующим элементам, нужно периодически проворачивать коленвал;
  • Затем в появившийся паз и посредством смещения корзины сцепления снимается сам диск. Чтобы снять корзину, нужно сдвинуть ее по направлению к ДВС. На последнем этапе потребуется снять вилку и выжимной подшипник;
  • Замена сцепления выполняется в обратном порядке. При этом предварительно в отверстие подшипника первичного вала коробки передач наносится специальная смазка, а также площадь трения и касания прижимного диска протирается ветошью.

Также во время выполнения работ нужно отцентровать ведомый диск относительно оси коленчатого вала. Чтобы реализовать задачу, нужно использовать правило, которое является имитацией шлицевой части первичного вала. Правило после монтажа должно с легкостью выниматься.

В указанные выемки плотно входят 3 ступицы нажимного диска. Данное конструктивное решение является гарантией эффективной передачи крутящего момента на диск одновременно с возможностью его смещения относительно оси при включении сцепления.

Между нажимным диском и кожухом имеется 18 пружин, которые размещены попарно. Пружины имеют витки, которые выполнены в разные стороны. Это позволяет исключить риски возможного заклинивания. Также чтобы рабочий диск не перекосился и одновременно было достигнуто подходящее усилие, установленные пружины должны быть из одной группы.

От избыточного нагрева во время пробуксовки сцепления пружины защищены шайбами, которые выполнены из прессованного асбестового материала, который отличается жаропрочностью и способностью отводить тепло.

Неисправное сцепление: на что обратить внимание

Чтобы диагностировать неисправность сцепления, стоит попробовать набрать скорость на прямой дороге, постепенно переключая передачи и внимательно наблюдая за поведением машины. Если автомобиль разгоняется медленнее, чем обычно, словно он потерял часть мощности, а сцепление часто «пробуксовывает», значит, пора посетить СТО. Вероятно, поверхности маховика, ведомого или нажимного диска сильно замаслились. Возможно также, что причиной «пробуксовки» стала неправильная регулировка привода, которая приводит не только к проблемам в переключении передач, но также к ускоренному износу элементов.

Наконец, чтобы понять, что сцепление неисправно, порой достаточно просто принюхаться. Если после нажатия на педаль и переключения передач вы замечаете резкий неприятный запах подгоревшей резины, наверняка автомобиль нуждается в ремонте. В этом случае проблема может заключаться в износе накладок, а также о выходе из строя ведомого диска сцепления. Интересно, что в некоторых случаях запах может появляться только время от времени, а не каждый раз при нажатии на педаль, но это вовсе не значит, что автомобиль починился сам собой.

Поскольку сцепление является ключевой деталью автомобиля, любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание. Так, скрип может указывать на износ тросика, недостаток смазки, поломку вилки сцепления

Грамотная работа со сцеплением позволяет эксплуатировать его без особенных проблем до пробега 75-80 тыс. километров. Однако по ряду причин осложнения различной степени тяжести могут возникнуть и значительно раньше. Вести речь о серьезных симптомах, которые однозначно указывают на то, что этот узел автомобиля требует срочного ремонта (сцепление «ведет» или оно пробуксовывает), стоит только в автосалоне

Но нужно обратить внимание на тот случай, когда сцепление скрипит

Как вернуть сцепление в интернет магазин по закону

Основу претензии должно составлять описание фактического состояния товара и обнаруженных в нём недостатках.

Важно приложить к заявлению копии документов, подтверждающих оплату. Скачать образец требования на возврат/обмен запчасти (.doc)

Скачать образец требования на возврат/обмен запчасти (.doc)

Скачать образец требования на возврат/обмен запчасти (.doc)

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.

Характеристика неисправностей с КПП

Перечислим основные неисправности, когда целесообразно провести ремонт КПП ГАЗ 53.

Шум при работе скоростной коробки. В ряде случаев это может быть следствием того, что имеется износ установленных в системе трансмиссии деталей. Как правило, это бывает после долгой и активной эксплуатации транспортного средства. Иногда проблему может решить подтяжка ослабленных механизмов. Диагностировать автомобиль нужно, если стал отмечаться шум, когда происходит смена скоростного режима.

https://youtube.com/watch?v=cmnUNFjzBpg

Следующей неисправностью является затрудненное переключение передач. Причин этого может быть несколько:

  • не отрегулированное сцепление;
  • износ составляющих элементов КПП.

Если вылетает 2 и 3 передача, необходимо проверить синхронизаторы. Способствует сокращению ресурса коробки передач на ГАЗ 53, чрезмерный нагрев ее корпуса.

Коробку передач на ГАЗ 53 следует обязательно проверить, если водитель обнаружил подтекание масла через сальники. При продолжительной эксплуатации машины следует проверять люфты в шлицевых соединениях, надежность крепления кронштейна.

Таким образом, поломки скоростной коробки сопровождаются шумами и посторонними звуками. Техническое обслуживание необходимо производить согласно установленному производителем автотранспорта графику.

Неисправности

Если муфта перестает работать, это можно понять по следующим признакам:

  1. Невозможно активировать любую скорость;
  2. Коробка передач включается со скрипом и дребезжанием;
  3. Педаль нажимается очень легко и падает;

     

  4. Педаль сцепления нажата не до упора (не прижата к земле);
  5. Педаль находится ниже необходимого уровня, ближе к полу в салоне;
  6. Не так часто, как обычно можно активировать скорость: сцепление появляется и исчезает;
  7. Когда вы переключаете передачи, ничего не происходит, и машина не движется;
  8. Сначала возникают подергивания, движение начинается с толчков и ударов;
  9. Скорости вводятся нормально, давление на педали тоже в норме, но оборотов машина не развивает, мощности нет;
  10. Свист, шум при нажатии на педаль сцепления.

Причиной может быть любая деталь, но для примет характерны поломки:

Неисправен главный цилиндр: педаль падает, слишком легко нажимается, периодически пропадает сцепление;
Неисправен рабочий цилиндр: педаль блокируется, не нажимается до упора. Если цилиндр негерметичен и жидкость вышла, активировать любую скорость будет сложно;

 
Ножки корзины сцепления не отрегулированы — машина будет уезжать с толчками, с толчками. Если регулировка сильно нарушена, при запуске может возникнуть скрежет, а в некоторых случаях запуск будет невозможен

При «треморе» машина может завестись еще и из-за погнутого диска сцепления;
Сломаны ножки сцепления — двинуться, скорее всего, будет невозможно;
Диск сцепления рван — скорости включены, но машина стоит и не едет;
Сломана вилка сцепления: упала педаль, нормального выжима нет;
Снесена накладка диска сцепления: машина буксует, не едет нормально, обороты «рычат», но нет мощности.

 
Загрязниться могут даже накладки, стоит обратить внимание на утечку масла из заднего коренного подшипника коленвала — на «лужайке» это болезнь;
Пусковая площадка застряла или начинает шуметь — шум возникает при нажатии на педаль. Заедание подшипника приводит к быстрому износу выступов сцепления

Еще один симптом — задымление и жжение в области колокола двигателя (картера сцепления).

В общем, вариантов здесь очень много, но основные из них уже перечислены.

В последнее время на «лугах» в продаже появились лепестковые корзины; они более удобны, чем корзины для ног, так как не требуют регулировки. Но надежнее ли они — другой вопрос. А корзины для ног лучше, потому что их всегда можно отремонтировать: ремкомплекты рычагов корзины продаются во всех специализированных магазинах и стоят недорого.

Установлена ​​корзина для ног

Сцепление считается одним из слабых мест самосвала ГАЗ-53, поэтому мы расскажем, какие неисправности могут возникнуть и как их устранить.

Неполное включение сцепления

Если одна из передач включается с трудом, а также с шумом, скорее всего, произойдет неполное выключение сцепления, что может произойти из-за большого свободного хода вилки сцепления.

В этом случае вам просто нужно отрегулировать свободный ход. Это может быть связано с деформацией ведомого диска. Лучше поменять на новый. Вы также можете попробовать отрегулировать относительное положение концов рычагов выключения сцепления или очистить канавки.

Замена пружин и накладок

ГАЗ-53 стал разгоняться медленнее обычного, не набирает нужную скорость и трудно преодолевать холмы, это говорит о неполном включении сцепления.

Это может произойти, если нажимные пружины перестали давить с необходимой силой, поэтому их нужно будет заменить.

Обратите внимание на фрикционные накладки, они могут быть жирными или изношенными. Если они не очень жирные, достаточно промыть их керосином и натереть мелкой наждачной бумагой

При сильной смазке рекомендуется заменить фрикционный диск или уплотнения. К таким последствиям приводит и отсутствие люфта вилки выключения сцепления. Сцепление резко включается, это может быть связано с износом фрикционных накладок, которые необходимо заменять с ведомым диском или без него.

Ранее мы рассказывали про сцепление Газ 52.

Другие неполадки

Остальные симптомы и их лечение такие же, как и в случае неполного включения сцепления. При появлении скрипа в сцеплении рекомендуется смазать подшипник сцепления или заменить его. Вы также можете проверить правильность работы демпфирующего устройства.

Видео:Как отрегулировать лапки корзины сцепления на ГАЗ 53 и Бензиновом ПАЗИКЕ.Скачать

ГАЗ-53, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469: Установка выжимного подшипника от ЗИЛ-130

Про свою работу на ГАЗ-53 я уже рассказывал и нет нужды добавлять что-либо еще о частых проблемах со сцеплением, но именно этот опыт позволил мне получить дополнительные, случайные знания.

Давно известно, что ГАЗовский выжимной подшипник не отличается особой надежностью. Вот и у меня, он частенько выходил из строя. Что было тому виной, сказать сложно, возможно это были просчеты конструкторов или дефекты при изготовлении. Факт остается фактом, в рабочих условиях, ходил он не долго и характерным свистом часто заявлял о своей близкой кончине.

Когда я возился со сцеплением, то при первом же удобном случае, старался заменить и его. Факт его недолговечности, подтверждается необходимостью его частой смазки.

Многие водители, посредством тормозного шланга, выводили его тавотницу на пол в кабину. Можно было откинув резиновый коврик и утеплитель, который обычно лежал на полу, взять шприц и не мараясь, прошприцевать выжимной подшипник не залезая под кабину.

Меняя подшипник, я обнаружил, что он практически от руки слазит с корпуса выжимной муфты. В таких случаях, обычно наваривают посадочное место под подшипник и отдают токарю для проточки вместе с муфтой — я сделал также.

Токарь приходился мне соседом и мы с ним находились в добрых отношениях. Посмотрев на меня, он спросил, почему я хочу поставить опять ГАЗоновский выжимной?

Вообщем то, никаких особых причин у меня для этого не было, ставил такой же какой и стоял. На что он ответил, что у них водители, только в случае отсутствия альтернатив, ставят ГАЗоновский выжимной подшипник.

У меня, кстати говоря, сказал он, есть ЗИЛовский выжимной подшипник и если хочешь, я тебе его подгоню, а твой отдам механику под сдачу. Я согласился и за одно попытался выяснить, какие же есть преимущества у ЗИЛовского выжимного.

Благодаря ответам токаря, я узнал, что ГАЗоновский выжимной подшипник по диаметру мало отличается (в меньшую сторону) от ЗИЛовского подшипника и имеет жестяной сепаратор. Часто, при плохой смазке, ГАЗоновский подшипник прогрызает шариками сепаратор и клинит.

ЗИЛовский же подшипник, имеет бронзовый сепаратор и если его хоть раз проварить в нигроле с солидолом, то он становится вечным. Вот так, с легкой руки соседа, я забыл о ГАЗоновских выжимных.

Впоследствии, я всегда ставил ЗИЛовские выжимные подшипники на ГАЗ-53, УАЗики, ГАЗ-24 и на ГАЗ-69. Не ставил их только на диафрагменное сцепление.

В целом, в моих условиях эксплуатации автомобилей, ЗИЛовские выжимные подшипники, зарекомендовали себя гораздо лучше, чем родные ГАЗовские.

Дополнительный уход за сцеплением

Впрочем, основными мероприятиями ограничиваться все-таки не стоит для больше сохранности механизма и гарантии его долговечности следует выполнять еще несколько процедур:

  • Обязательно при проведении каждого техобслуживания необходимо смазывать упорный подшипник муфты сцепления.
  • При помощи колпачковой масленки смазывайте и подшипник выключения сцепления, который расположен сверху картера. Туда необходимо выжимать не менее 3 масленок, иначе смазка просто не попадет на подшипник.
  • Как можно реже пользуйтесь пробуксовкой сцепления для снижения скорости или во время стоянки на светофоре или перекрестке. Чем дольше держать педаль отжатой, тем быстрее изнашивается механизм.

Когда лучше обратиться к специалистам

Если вы только начинающий водитель и не владеете необходимыми слесарными навыками, лучше всего в первый раз не браться за регулировку сцепления самостоятельно. В случае даже незначительной ошибки при сборе механизма после обслуживания, возможны механические повреждения дорогостоящих элементов трансмиссии. Для начала лучше обратиться в техцентр и посмотреть, как работу выполняют квалифицированные механики. После получив, практические знания регулировку сцепления можно будет выполнять и собственными силами.

Цены на детали

С деталями на грузовик проблем нет, запчасти можно купить в любом магазине, который специализируется на продаже деталей ГАЗ. Но вот цены бывают разные, и помимо заводской продукции, сейчас стало много неоригинального товара. Неоригинальные запчасти часто бывают плохого качества. Если учесть, что работа по замене диска или корзины сцепления трудоемкая, лучше сразу приобрести товар надлежащего качества.

Как купить качественные запасные части?

  • Не стоит соблазняться на подозрительно низкую цену, вряд ли качество «дешевки» будет нормальным;
  • Делать покупку лучше в специализированном магазине, торгующем фирменной продукцией;
  • Товар должен иметь фирменную упаковку, при сомнении можно попросить у продавца показать сертификат качества на товар;
  • Необходимо сохранять товарный чек на весь гарантийный срок деталей.

Новая корзина сцепления для ГАЗ 53

Цены в регионах и в зависимости от продавца разные, но приблизительную стоимость на заводскую продукцию можно привести для примера:

  • Ведущий диск (корзина) – 1850-4000 руб.;
  • Ведущий диск (корзина) лепестковый –2500-2500 руб.;
  • Ведомый диск – 700-1500 руб.;
  • Лапки сцепления (3 шт., в сборе с игольчатыми подшипниками) – 350-500 руб.;
  • Рабочий цилиндр – 370-480 руб.;
  • Главный цилиндр – 350-500 руб.;
  • Вилка выжимного подшипника – 150-250 руб.;
  • Подшипник выжимной в сборе с муфтой – 200-270 руб.

При замене диска и корзины сцепления необходимо обратить внимание на состояние рабочей поверхности маховика. Когда сильно изнашивается диск, он «съедает» эту плоскость, и установка нового диска сцепления порой не решает проблемы

Процесс установки сцепления на ГАЗ 53

В этом случае есть два варианта решения:

  • Протачивать поверхность на фрезерном станке (отдавать на предприятие);
  • Покупать новый маховик.

Новый маховик стоит дорого (3000-4000 руб.), можно попробовать по объявлениям поискать деталь б/у. Но при замене есть один нюанс – может появиться вибрация. Поэтому проточка плоскости будет более разумным решением.

Ремонт КПП (коробки передач) ГАЗ-53 своими руками: схема устройство, фото, и основные виды неисправностей

Грузовой автомобиль ГАЗ-53 – легендарный советский «труженик». Серийно машина выпускалась с 61-го по 93-й год. Однако, несмотря на прекращение производства в начале 90-х, эта машина еще встречается в автопарках большинства предприятий. Также данный автомобиль есть и у частных владельцев. Благодаря тому, что грузовик собирали качественно, а для сборки использовали такие же качественные и долговечные запчасти, ГАЗ-53 смог дожить до наших дней. Единственное, что порой вызывает вопросы по 53-му ГАЗону – коробка передач. Рассмотрим, как устроен этот узел, типичные неисправности и способы ремонта.

Регулировка

Если лапковое сцепление «дергается», то можно попробовать его отрегулировать. Регулировку лапок на рабочем автомобиле можно проводить двумя способами, первый способ является как бы «книжным», вторым чаще пользуются в автосервисах.

Первый метод:

  1. Ставим машину на яму.
  2. Снимаем поддон картера сцепления.
  3. Снимаем вилку сцепления, чтобы можно было добраться до лапок.
  4. Берем пруток проволоки (немногим длиннее спички) и пользуемся им, как измерительным инструментом. Прокручивая маховик, выбираем наименее болтающуюся лапку, и замеряем прутком ее высоту от маховика. Остальные две лапки необходимо выставить на такую же высоту. Для регулировки проворачиваем гайки в нужную сторону, гайки находятся с наружной стороны рядом с лапками.
  5. Выставив все рычаги (лапки) на одинаковом расстоянии, проверяем работу сцепления на ходу. Если все отрегулировано нормально, не забываем законтрить регулировочные гайки на корзине.
  6. Устанавливаем поддон картера сцепления. Работа закончена.

Первым методом не всегда удается отрегулировать сцепление. Дело в том, что лапки ходят в игольчатых подшипниках, и в этом соединении может быть износ. Тогда второй способ регулировки будет несколько эффективнее. Операции проводятся все те же, только вот суть самой регулировки несколько другая.

Производить работы здесь необходимо вдвоем:

  • Подготавливаем набор автомобильных щупов для регулировки клапанов;
  • Также снимаем поддон картера сцепления;
  • Складываем несколько щупов и набираем приблизительно 1,5 мм;
  • Один из участников нажимает и держит педаль сцепления, второй между диском и маховиком устанавливает щуп под каждую лапку;
  • Под каждой лапкой щупы должны входить плотно, с одинаковым усилием. Установив таким образом зазоры, проверяем работу не ходу;
  • И не забываем закернить регулировочные гайки.

Если диск не кривой и лапки не сильно выработаны, второй метод помогает нормально отрегулировать сцепление с первого раза.

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю Как правильно

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

Сторона КПП маркируется такими словами — GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE

Сторона ДВС маркируется такими словами — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE

2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.

3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль — колумбик)

Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.

А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)

А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.

Кстати вот она надпись «FLYWHEEL SIDE», означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)

Отеки ног в области лодыжек и физиологические особенности человека

Отеки чуть выше стопы могут возникнуть также из-за избыточного веса, особенно в тех случаях, когда человек вынужден долго стоять. Нередко, подобных – длительное нахождение в неудобной позе, неподвижность (например, во время долгих авиаперелетов, поездок на автотранспорте).

Ноги выше ступней могут опухать в результате приема некоторых лекарственных препаратов, особенно содержащих , а также стероидов и нестероидных противовоспалительных препаратов. К такому же побочному действию нередко приводят лекарства для снижения артериального давления.

Бывает и так, что причина отеков лодыжек – обыкновенный загар. Это одно из проявлений защитной реакции организма на ультрафиолетовое облучение.

К отекам ног в области щиколоток могут привести травмы, укусы некоторых насекомых, например, комаров. Наконец, причиной могут быть естественные возрастные изменения организма у пожилых людей. В любом случае, даже если вы уверены, что отеки не вызваны болезнью, лучше проконсультироваться с опытным врачом. Возможно, в вашем случае для удаления отеков достаточно будет изменить режим дня, питание.

Неисправное сцепление – проблема куда более серьезная, чем полагают порой люди

При этом диагностировать поломку можно самостоятельно, обратив внимание на посторонние звуки, неправильное «поведение» сцепления и другие проблемы. Наблюдательность и привычка следить за состоянием автомобиля будет очень полезна

Неисправности КПП ГАЗ 53

Признаки неисправности

Судить о неисправности КПП можно по следующим признакам:

  • шум в районе коробки передач;
  • не включаются скорости совсем, либо с большим трудом;
  • не включается одна из скоростей;
  • одна или несколько скоростей вылетает;
  • на одной или нескольких передачах идет скрежет во время движения;
  • не выключается скорость, и машина едет только на одной передаче. Рычаг КПП не выходит в нейтральное положение.

Причины неисправности

  • недостаточный уровень или отсутствие масла в КПП;
  • нарушение правил эксплуатации коробки передач;
  • естественный износ деталей;
  • заводской брак детали или узла;
  • длительная работа КПП в тяжелых условиях.

Шумы и скрежеты коробки переключения передач

Шум в КПП может быть разным и в различных режимах работы.

Механизм переключения передач ГАЗ 53 А.Например, если шум на нейтральной передаче пропадает на выжатом сцеплении, то это скорее изношен подшипник первичного вала КПП. Шум или скрежет во время движения на одной из скоростей свидетельствует о поломке или изношенности зубьев шестерен данной передачи. Причиной шума на скорости может быть и промежуточный вал.

Шум на четвертой скорости скорее всего свидетельствует об изношенности первичного вала или подшипников первичного и вторичного вала.

Точно определить причину шума возможно только при вскрытии КПП. Следует отметить, что неисправность не всегда легко определить визуально, поэтому осматривать детали необходимо очень внимательно

Максимальное внимание стоит обратить на детали, которые непосредственно относятся к шумящей передаче

Так выглядит коробка передач ГАЗ 53

На коробках ГАЗ 53 часто можно слышать характерное подвывание, особенно ни пониженных передачах. Такой звук практически считается нормой, если только он не слишком ярко выражен.

Плохое включение передач

Очень часто причиной плохого включения скоростей является неисправность сцепления ГАЗ 53, а не КПП. В первую очередь необходимо проверить детали сцепления, убедиться, что есть нормальный выжим педали. Не включаться или включаться с трудом на третьей и четвертой передаче коробка может из-за муфты 3-4 передачи или синхронизаторов. Из-за отсутствия масла в коробке также скорости будут переключаться с трудом.

Скорости будут плохо работать, если неисправен механизм переключения, находящийся в крышке рычага передач. Причиной может являться износ штоков. Могут быть сломаны и пружины в механизме.

Передача вылетает

Передача (или несколько передач) вылетают чаще всего по одной из следующих причин. Первая из них довольно банальная. Когда изнашивается вилка переключения КПП (1-2, 3-4 или задней скорости), происходит недовключение скорости, и передача вылетает.

Другая причина – износ посадочного места на вторичном валу в месте, где работает шестерня, либо в посадочном месте изношена сама шестерня. Первичный вал может являться причиной выбивания четвертой скорости. Из-за плохой муфты включения 3-4 передачи вылетают одна из этих скоростей или обе сразу.

Новые детали под заказ оптом и в розницу

У нас вы сможете купить КПП ГАЗ 3307 по выгодной цене. Оптовые покупатели, а также те, кто сотрудничал с нами неоднократно, могут рассчитывать на хорошие скидки, но и без этого цены вас приятно удивят.

На всю новую продукцию распространяется гарантия на один год. Если вы приобрели у нас агрегат или механизм на ваш автомобиль, вы можете быть уверены в его работоспособности, ведь наши механики проверяют абсолютно все попадающие на склад запчасти. Технический отдел ревностно относится к выполнению своих обязанностей, поэтому мы предлагаем только работоспособные и высококачественные КПП 3307 от непосредственного производителя.

Для заказа доступны как агрегаты в сборе, так и отдельные элементы конструкции. Периодически наш каталог обновляется, в ассортименте магазина появляются новые товары. Возможен заказ нужных вам деталей прямо от изготовителя.

Если вам нужна КПП ГАЗ 3307 5 ступка, вы всегда сможете приобрести такой товар в нашем магазине. Доставка осуществляется силами сторонних транспортных компаний, среди которых вы можете выбрать любую. Мы готовы отправить ваш заказ в любой населенный пункт России.

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков процесс замены диска сцепления не является сложным. Наиболее трудоемкой операцией является получение доступа к самому сцеплению, особенно на автомобилях с передним приводом.

Что касается самой замены диска и как правильно поставить диск сцепления, а также частого вопроса, какой стороной ставить ведомый диск сцепления, нужно учитывать, что диск ставится к корзине той частью, где выступают пружины демпфера.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Двойное сцепление: устройство, назначение, принцип работы и особенности. Как работает коробка с двойным сцеплением, надежность, ресурс, плюсы и минусы.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ МОДЕРНИЗИРОВАНО

В ведомом диске усилена демпферная часть: пружины завулканизированы резиной. Применены безасбестовые фрикционные накладки. Чтобы они меньше изнашивались и сцепление включалось плавно, со стороны короткой части ступицы накладка закреплена на диске через упругие пластины. Толщина рабочей части диска в свободном состоянии увеличилась. Наружный диаметр не менялся — 340 мм (размерность ЗИЛ-130).

Отличить усиленные ведомые диски проще всего по расположению заклепок (рис. 1).

Для дизельных двигателей усиленный ведомый диск в сборе имеет номер 3250–1601130, для карбюраторных — 055030–1601130. Они различаются между собой длиной ступицы — 50 мм для бензинового мотора, 43 мм — для дизеля.

В нажимном диске c кожухом по-иному отрегулировано положение рычагов, чтобы увеличить перемещение потолстевшего нажимного диска (рис. 2). Установлены более сильные пружины, которые от прежних можно отличить по длине в свободном состоянии — 65 мм вместо 63 мм. Обозначение нажимного диска с кожухом осталось без изменения — 130–1601090; его можно устанавливать на автомобили прежних выпусков совместно с ведомыми дисками 130–1601130 или 431900–1601130.

Под болты крепления сцепления, между кожухом и маховиком, теперь установлены шайбы 3250–1601127 толщиной 1 мм (8 шт. на комплект).

В привод сцепления внесены следующие изменения: установлен оригинальный рычаг вилки с плечом 60 мм (было 70 мм); свободный ход рычага, измеряемый по оси соединительного пальца, отрегулирован в пределах 5–6 мм. Кроме того, заменен кронштейн крепления пневмогидроусилителя (ПГУ); номера новых деталей начинаются с обозначения 3250.

Рис. 1. Расположение заклепок на новом (а) и старом (б) ведомых дисках сцепления.

  • Сцепление фиат альбеа

      

  • Как снять кпп на пежо 408 дизель

      

  • Шевроле круз сцепление тугое

      

  • Как отрегулировать сцепление на ларгусе

      

  • Приора не включается задняя передача
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: