Почему плохо включаются передачи газ 3110: причины и способы решения проблемы

Ремонт и замена деталей

Перед началом работы следует продумать и запастись всем необходимым инструментом и оборудованием. Основные детали, которые могут потребовать замены в КПП ГАЗ 3110, включают в себя:

  • Диск сцепления – при замене диска сцепления необходимо снять маховик. Для этого потребуется специальный инструмент – держатель маховика и гаечные ключи.
  • Муфту синхронизации – при замене муфты синхронизации нужно снять крышку синхронизатора. Для этого потребуется ударный ключ и специальный ключ для снятия крышки.
  • Подшипники – для замены подшипников потребуется специальный пресс и инструмент для снятия/установки подшипников.
  • Шестерни – заменяются шестерни при их износе или поломке. Для замены потребуется заглушка и ключ для снятия/установки.

Перед заменой деталей необходимо провести диагностику КПП, чтобы точно определить, какая деталь нуждается в замене. После установки новых деталей следует внимательно проверить работу коробки передач и проверить отсутствие утечек.

Следует помнить, что самостоятельный ремонт КПП – это ответственное занятие, и неправильный монтаж или использование не качественных деталей может привести к серьезным поломкам или авариям. Поэтому, если у вас нет достаточного опыта или навыков, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать непредвиденных последствий.

Замена изношенных деталей

1. Откройте капот автомобиля и зафиксируйте его в открытом положении.

2. Найдите необходимые детали для замены — это могут быть сцепления, тормозные колодки, рычаги передачи и другие изношенные детали, которые необходимо заменить. Убедитесь, что вы приобрели правильные детали для вашей модели ГАЗ 3110.

3. Снимите старые детали с автомобиля. Для этого вам может потребоваться использовать специальные инструменты, такие как отвертки, ключи, молотки и т.д.

4. Внимательно изучите новые детали перед установкой. Проверьте, что они правильно соответствуют старым деталям и их размеры и параметры соответствуют требуемым параметрам.

5. Установите новые детали на автомобиль. Затяните все винты, гайки и болты до необходимой степени затяжки. При этом следуйте руководству по ремонту для вашей модели ГАЗ 3110.

6. После установки новых деталей проверьте их работоспособность. Передвиньте автомобиль на небольшое расстояние и убедитесь, что все функции, связанные с замененными деталями, работают корректно.

7. Если новые детали функционируют правильно, закройте капот автомобиля и протестируйте его на дороге, чтобы убедиться, что все проблемы, связанные с изношенными деталями, устранены.

8. При необходимости настройте и отрегулируйте новые детали, чтобы они работали максимально эффективно.

Следуя указанной выше пошаговой инструкции, вы сможете заменить изношенные детали на своей ГАЗ 3110 и восстановить его работу в полном объеме.

Новости

После продолжительной болезни 19 июня 2020 года мастер Андрей Владимирович скончался на 59-м году жизни. Он был примерным семьянином, хорошим отцом и дедом, мастером от Бога, настоящим мужиком. Все мы его помним и безмерно скорбим. Этот сайт продолжит работу, но обновляться уже вряд ли будет. 28.04.12 Новая версия нашей бесплатной программы для ГСК — AVgarage

! 12.11.10 Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на MMC Lancer IX в картинках. 25.11.09 Убедительная просьба к клиентам забирать забытые на сервисе запчасти в течение 2 недель. 12.02.08 Замена сальника распредвала на MMC Space Runner (двигатель 4G93) за 5 минут. 05.02.08 Мастер осуществляет установку КПП ВАЗ на автомобили ИЖ «Ода» с жигулёвским двигателем. 25.01.08 Ремонт КПП и замена сцепления на Mitsubishi Space Runner в картинках. 14.01.08 Отныне сайт будет жить по этому адресу. 30.01.07 Добавлен материал об устройстве и установке вторичного вала КПП задне- и полноприводных ВАЗов нового образца. 20.01.07 Окончены работы над новой версией сайта. 12.08.05 Появились новые страницы — Полезное и Сотрудничество. 21.06.05 На сайте открыта Конференция. 19.03.05 Добавлен раздел о ремонте раздаточной коробки полноприводных ВАЗов. 13.03.05 Появилась информация об устройстве и неисправностях трансмиссии полноприводных ВАЗов. 02.12.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей редукторов с комментариями мастера. 23.11.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей КПП заднеприводных ВАЗов с комментариями мастера. 21.06.03 Изменено содержание пункта, посвященного переделке 4-х ступенчатой КПП ВАЗ в 5-ти ступенчатую.

Слабый сцепной механизм

Одной из причин плохого включения передачи на ГАЗ 3110 может быть слабый сцепной механизм. Сцепление ответственно за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля. Если его работа нарушена, то передача не будет включаться корректно.

Слабый сцепной механизм может иметь несколько причин:

1. Износ фрикционов и долиев. Фрикционы и доли участвуют в сцеплении и могут с течением времени износиться. Причиной износа может быть плохое качество материалов или неправильное эксплуатационное использование.

2. Неисправности в приводе сцепления. Данная проблема может быть связана с неисправностью гидротрансформатора или его элементов, таких как гидронатяжитель и колодки тормозного сцепления. Если они не исправны, это может привести к слабому сцепному механизму и плохому включению передачи.

3. Недостаточное давление в гидросистеме сцепления. Гидросистема сцепления должна создавать достаточное давление для обеспечения нормального функционирования сцепного механизма. Падение давления может быть связано с утечками жидкости или неисправностью гидронасоса.

Чтобы решить проблему слабого сцепного механизма и плохого включения передачи, необходимо провести диагностику автомобиля и выявить конкретную причину. После этого можно выполнить необходимый ремонт или замену деталей сцепления

Важно обращаться к квалифицированным специалистам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений автомобиля

Почему газ 3110 не включается: причины и решение проблемы

Автомобиль ГАЗ 3110 известен своей надежностью и хорошей работой двигателя. Однако, иногда возникают проблемы с запуском и включением передач. В этом разделе мы рассмотрим возможные причины таких проблем и способы их решения.

Причины проблемы

  1. Неисправность аккумулятора. Если заряд аккумулятора недостаточен или он неправильно подключен, автомобиль может не запуститься. Решение: проверьте заряд аккумулятора и проверьте правильность его подключения.
  2. Плохая работа свечей зажигания. Если свечи зажигания загрязнены, их изоляторы повреждены или имеется неправильный зазор между электродами, это может привести к проблемам с включением двигателя. Решение: проверьте состояние свечей зажигания и замените их при необходимости.
  3. Проблемы с топливной системой. Засорение фильтров топлива, неисправность топливного насоса или регулятора давления могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Решение: проверьте состояние и функционирование топливной системы.
  4. Неисправности в системе зажигания. Неправильная работа датчика положения коленвала, проблемы с проводами и катушками зажигания — все это может повлиять на работу двигателя и его запуск. Решение: проведите диагностику системы зажигания и устраните выявленные неисправности.

Решение проблемы

Если ваш автомобиль ГАЗ 3110 не включается, следует принять следующие меры:

  1. Проверьте заряд аккумулятора и, при необходимости, зарядите его или замените.
  2. Проверьте состояние и зазор свечей зажигания, и замените их при необходимости.
  3. Проверьте топливную систему на наличие засоров и неисправностей. Очистите фильтры или замените их, а также проверьте работу топливного насоса и регулятора давления.
  4. Проведите диагностику системы зажигания и устраните выявленные неисправности. Проверьте датчик положения коленвала, провода и катушки зажигания.

Если после выполнения этих мероприятий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики и ремонта.

Особенности КПП «ГАЗель»: устройство и ремонт

Как известно, КПП любого автомобиля представляет собой один из важнейших узлов в устройстве трансмиссии. Основные функции коробки передач заключаются в преобразовании и передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам.

От качества работы трансмиссии напрямую зависит исправность ТС, а также комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Необходимо помнить, что даже небольшие отклонения от нормы в работе КПП требуют детальной диагностики. В противном случае мелкая неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Еще отметим, что каждая коробка в силу своих конструктивных особенностей требует к себе индивидуального подхода. В данной статье мы рассмотрим КПП Газель, а также какие особенности имеет коробка передач ГАЗель, так как данный авто является широко распространенным на территории СНГ.

Автомобили «ГАЗель»: коробка передач, особенности и ремонт МКПП

Модель «Газель» — малолитражные российские автомобили, оборудованные механической трансмиссией МКПП («Газель», «Газель-Бизнес», «Газель-Next»). При этом коробка на данном авто имеет свои особенности, которые нужно знать и учитывать, а также правильно эксплуатировать агрегат, вовремя выявлять и устранять отдельные неисправности.

Начнем с того, что пятиступенчатая механика автомобиля Газель отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации и долговечна. Однако, поскольку автомобиль Газель, в первую очередь, является коммерческим транспортом, коробка работает при постоянных избыточных нагрузках, что часто приводит к ее выходу из строя.

Владельцы Газелей, решившие произвести ремонт коробки передач самостоятельно, должны хорошо знать устройство автомобиля, уметь демонтировать, разбирать, дефектовать и ставить МКПП на место. Необходимо также помнить, для демонтажа и установки коробки передач на место зачастую потребуется помощник.

Идем далее. Если рассматривать устройство, неисправности и ремонт коробки Газель, сразу о конструктивно не является сложным механизмом. Основные составляющие коробки:

  • два алюминиевых картера, которые скручены между собой 10 болтами;
  • первичный и вторичный валы, а также промежуточный вал с зубьями 1-й передачи и заднего хода с запрессованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;
  • синхронизаторы, подпружиненные шарики фиксации передач, блокировка включения передач, демпферное устройство рычага переключения передач;

Кстати, что касается версии «ГАЗель-Бизнес», коробка передач в данном случае практически не отличается от аналогов на других машинах данного модельного ряда. На авто ставится пятиступенчатая трехвальная коробка с повышающей пятой передачей.

Причина плохого включения передачи

Другой возможной причиной может быть слабо функционирующий гидроусилитель сцепления. Если гидроусилитель не обеспечивает достаточной силы для сцепления, передачи могут включаться неправильно или с трудом.

Кроме того, неправильная настройка или регулировка механизма сцепления может быть причиной плохого включения передачи. Если настройки не соответствуют рекомендациям завода-изготовителя, передачи могут включаться неравномерно или сопровождаться нежелательными звуками и вибрациями.

Чтобы решить проблему плохого включения передачи на ГАЗ 3110, необходимо проверить и, при необходимости, заменить изношенные или неисправные детали сцепления, такие как диск сцепления, выжимной подшипник или гидроусилитель. Также необходимо выполнить правильную настройку и регулировку механизма сцепления в соответствии с рекомендациями производителя.

В случае сложностей или неуверенности в своих навыках, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику или автосервису для проведения необходимых ремонтных работ. Это позволит гарантировать, что проблема будет решена эффективно и надежно.

Таблицы скоростей

При езде на пятиступке, скорости изменяются незначительно и максималка остается прежней в районе 150 км/час. Однако, сильно повышается удобство передвижения и уменьшается шум в салоне.Таблица скоростей с 4-х ступенчатой КПП

Таблица скоростей с 5-ти ступенчатой КПП

Двигатель ЗМЗ-402 крутить больше 3 000 об/мин не желательно, т.к. это влияет на моторесурс мотора. Поэтому, наиболее комфортную скорость на 5-ой передаче, я выделил зеленым четырехугольником и в нем же поместил скорости для 4-ой передачи на оборотах двигателя равных 2 500 и 3 000. Таким образом, за счет ускоряющей 5-ой передачи, даже удается экономить топливо.

Газ 3110 кпп ремонт

Ремонт коробки передач автомобиля Газ 3110 можно выполнить своими руками, если вы обладаете соответствующими навыками и инструментами. В этой статье мы поделимся полезными советами и инструкциями для успешного ремонта.

Шаг 1. Диагностика неисправностей

Перед началом ремонта необходимо определить причину неисправности коробки передач. Частые проблемы включают сильный износ деталей, потерю сцепления, шумы и тряску при переключении скоростей. Тщательно осмотрите коробку передач, проверьте состояние масла и выполните тестовую поездку для более точной диагностики неисправности.

Шаг 2. Закупка необходимых запчастей и инструментов

После диагностики определите, какие детали необходимо заменить. Закажите новые запчасти, убедившись в их соответствии модели вашего автомобиля. Также соберите необходимые инструменты, такие как ключи, отвертки, молотки и пресс для снятия и установки деталей коробки передач.

Шаг 3. Снятие и разборка коробки передач

Перед началом снятия коробки передач, отсоедините аккумулятор и слив масло из коробки. Отверните болты крепления и аккуратно снимите коробку. После снятия коробки следует разобрать ее на отдельные детали согласно инструкции производителя.

Шаг 4. Замена и ремонт деталей

Проверьте состояние деталей и замените те из них, которые имеют признаки износа или повреждений. Тщательно очистите детали от старой смазки и нанесите новую перед их установкой

Особое внимание уделите колец сцепления, синхронизаторам и подшипникам

Шаг 5. Сборка и установка коробки передач

После замены и ремонта необходимых деталей, выполните сборку коробки передач в обратной последовательности. Убедитесь, что все детали правильно соединены и затянуты болтами с указанной крутящим моментом. При установке коробки передач не забудьте залить новое масло и подключить аккумулятор.

Шаг 6. Проверка и тестирование

После установки коробки передач, необходимо проверить правильность ее работы. Запустите двигатель и переключайте скорости для проверки плавности и отсутствия шумов. В случае обнаружения проблем, проведите дополнительные настройки или проверки.

Обратите внимание, что ремонт коробки передач Газ 3110 требует особой осторожности и технического опыта. В случае отсутствия необходимых знаний и навыков, рекомендуется обратиться к профессионалам

Устройство и принцип работы

Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняет
важнейшие функции трансмиссии. Она
преобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому от
качества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасность
людей, ведь любые неисправности КПП
несут риск аварий.

Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

Основными элементами КПП являются:

  • двойной картер;
  • шестерни;
  • главные валы и промежуточный;
  • синхронизаторы, шарики, пружины;
  • механизм переключения передач.

Картер сделан из алюминиевого сплава в
целях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтами
через паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов и
штоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра. На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки. Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.

Механизм переключения передач, помимо
рычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками.
Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов. Скорости переключаются
посредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная.
Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров и
стопорного пальца. Для предотвращения случайного включения задней передачи
предусмотрена отдельная втулка с пружиной.

Ошибки в работе газового оборудования

При работе с газовым оборудованием, таким как передача на газ автомобиля ГАЗ 3110, часто возникают ошибки, которые приводят к затруднениям в процессе включения передачи на газ. Ниже приведены наиболее частые причины и способы их устранения:

Ошибка Причина Способ устранения
Передача не включается на газ Низкое давление газа в системе Проверить уровень газа и заправить систему при необходимости
Переключение на газ происходит с задержкой Неисправность электромагнитного клапана Заменить электромагнитный клапан
Рывки в процессе передачи на газ Неправильная регулировка смеси газа и воздуха Отрегулировать смесь газа и воздуха в соответствии с рекомендациями производителя
Потеря мощности при передаче на газ Засорение фильтров газа Очистить или заменить фильтры газа
Отключение передачи на газ во время движения Неисправность датчика температуры газа Заменить датчик температуры газа

Если проблемы с передачей на газ не удается устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться к автосервису или специалисту по газовому оборудованию для более квалифицированной диагностики и ремонта.

Капитальный ремонт КПП Газели своими руками

  • разрушение подшипников;
  • ослабление фиксационных болтов;
  • износ колец синхронизатора;
  • повреждение шестерён;
  • образование заусениц и другие неисправности.

Разборка коробки переключения передач

Поэтапная разборка узла не даст совершить ошибок, и процедура пройдёт куда проще. Снятую коробку лучше положить на ровный стол в гараже, чтобы работать было удобнее. Дальнейшие действия по переборке приведены с одновременной дефектовкой. Перед этим желательно изучить схему КПП Газели.

Промвал или промежуточный вал Остаётся проверить состояние промвала. Здесь ничего сложного — визуально осмотреть косозубые шестерни на свету. На них не должно быть следов выработки. Чтобы снять подшипники с данного вала, нужно вооружиться двумя большими отвёртками или короткими монтировками. Инструменты ставятся по обе стороны подшипника, промвал — вертикально. Затем аккуратно надавить на обе отвёртки. Обойма от усилия легко выскочит наверх.

Сборка и подключение КПП

Сборку коробки легче проводить, когда задняя часть корпуса КПП прикручена саморезами к тяжёлому деревянному бруску. Она никуда не заваливается, остаётся неподвижной, и валы быстро вставляются.

Запрессовку подшипника на вторичный вал также рекомендуется проводить на основании с упором. Надо просверлить в деревянном бруске перьевым сверлом на 18 мм отверстие, куда и вставить вал. Теперь надевать подшипник намного легче. Установку и насадку новых элементов желательно проводить с помощью мягкой выколотки нужного размера.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • датчик заднего хода вкручивается после установки коробки на машину;
  • после вдевания рычага в механизм переключения скоростей, проводится важная диагностика — прокручивая первичный вал, надо контролировать скорость и направление вращения вторичного вала;
  • на первичном валу следует обязательно смазать посадочное место для подшипника коленвала;
  • масло заливается в количестве 1,2 литра через отверстие для рычага переключения скоростей (через стандартное заливное отверстие лучше проводить контроль).

Завершающий тест-проверка работы КПП:

Почему этот тест надо проводить именно без нагрузки, то есть с вывешенными колёсами? Дело в том, что первоначальная работа коробки будет на сухую, даже если масло заранее заправлено. Оно просто не успеет попасть во все зазоры, и только промежуточный вал будет находиться в масляной ванне.

Особенности ремонта коробки передач

Не стоит думать, что ремонт КПП Газель своими руками – это просто. Коробка передач — сложный механизм, передает крутящий момент с вала двигателя на ведущие колеса. От него зависит ваша безопасность и малейшие отклонения в работе КПП сигнализируют о необходимости диагностики. Бояться сложностей не следует — ведь СТО рядом может не оказаться, а пошаговая инструкция поможет успешно справиться с делом даже автолюбителю-новичку.

Особенности ремонта коробки передач Газель

КПП Газели отличается надежностью и долговечностью. Но постоянные нагрузки иногда приводят к ее поломке. Ремонт коробки передач Газель потребует от водителя:

  • знания матчасти автомобиля;
  • умения снять КПП, разобрать, а затем собрать и поставить на место;
  • строгого соблюдения техники безопасности;
  • внимания, аккуратности и терпения.

Важно!Не следует заниматься ремонтом КПП в одиночку — нужен напарник

Как устроена коробка передач на Газели

Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Состоит из:

  • двух алюминиевых картеров (соединены 10 болтами);
  • первичного и вторичного валов (соединены с коленвалом и карданом);
  • промежуточного вала с нарезанными зубьями 1-й передачи и заднего хода, напресованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;
  • инерционных синхронизаторов;
  • подпружинных шариков фиксации передач;
  • блокировки включения передач одновременно;
  • демпферного устройства рычага;

Устройство коробки передач Газель позволяет вовремя реагировать на первые симптомы, чтобы предотвратить более тяжелые последствия.

Когда необходим ремонт коробки передач

Сигналом для срочного ремонта коробки передач Газели является:

  1. Невозможность переключить передачу или если это удается с трудом.
  2. При попытке включить передачу при езде, раздается громкий треск.
  3. Самостоятельное включение передачи (грозит опасностью ДТП).
  4. Любой посторонний шум, хруст, постукивание в КПП.
  5. Плановую диагностику КПП у Газели нужно проводить каждые 300 000 км пробега.

Основные неисправности коробки передач на автомобилях ГАЗ 3307

Многолетняя эксплуатация автомобилей Газель позволила составить перечень главных неисправностей коробки передач Газель и их возможных причин:

  • Причиной гудящего шума при работе — разрушение изношенных деталей или ослабление крепящих болтов;
  • Хруст в КПП — разрушение подшипников;
  • Треск при переключении — износились кольца синхронизатора;
  • Переключение с трудом скоростей — заедание в приводе КПП, износ шестренок, заусеницы и др. (нужно разбирать и смотреть);
  • Самовыключение скоростей — перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала;
  • Маслопотеря — трещина в картерах, ослабление крепежа, износ прокладки, сальника и др.

Важно!Причинами некоторых неисправностей (шума, затрудненного переключения, самовыключения передач и др.) могут быть проблемы сцепления (неправильная регулировка, преждевременное отпущение педали и др.)

Необходимый инструмент для снятия и разборки коробки

Для ремонта понадобятся смотровая яма или эстакада, а также инструменты:

  • набор ключей (на 10, 12, 13, 14, 17, 19);
  • набор отвёрток;
  • бородок;
  • деревянные бруски;
  • пассатижи (плоскогубцы);
  • монтировка;
  • съемники;
  • молоток;
  • надфиль, наждачная бумага;
  • латунная подкладка или медный молоток;
  • оправка для старых сальников.
  • ёмкость для слива масла;
  • ветошь;
  • ШРУС-4, трансмиссионное масло, паста ГОИ.

Замена сцепного механизма

Одной из возможных причин плохого включения передачи на ГАЗ 3110 может быть износ или неисправность сцепного механизма. Сцепной механизм состоит из муфты сцепления, выключателя сцепления и раздаточной коробки. Если сцепной механизм неправильно функционирует, автомобиль может испытывать трудности при переключении передач и проскальзывать.

Для решения этой проблемы необходимо произвести замену сцепного механизма. Для этого необходимо:

1. Подготовка. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на капроновые колеса. Наденьте защитные очки и перчатки.

2. Демонтаж старого сцепного механизма. Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки и отметьте его положение. Отсоедините выключатель сцепления и отверните его крепежные болты. Снимите сцепной шар и отсоедините муфту сцепления от корзины маховика.

3. Монтаж нового сцепного механизма. Установите муфту сцепления на корзину маховика и закрепите ее болтами с заданной моментной характеристикой. Установите сцепной шар и прикрепите его к кузову автомобиля. Прикрепите выключатель сцепления к корпусу раздаточной коробки.

Обратите внимание: для замены сцепного механизма рекомендуется обратиться к специалисту или использовать руководство по ремонту для данной модели автомобиля. После замены сцепного механизма рекомендуется проверить его работу и правильность включения передач на ГАЗ 3110

В случае неполадок или неустойчивых симптомов рекомендуется проконсультироваться со специалистом

После замены сцепного механизма рекомендуется проверить его работу и правильность включения передач на ГАЗ 3110. В случае неполадок или неустойчивых симптомов рекомендуется проконсультироваться со специалистом.

Посадка подшипников

Небольшое дополнение, навеянное чтением мануала про передние ступицы. Во всех подшипниках, где есть сильное поперечное усилие, посадка «неподвижной» обоймы подшипника делается свободной, без люфта, но и без натяга. Это нужно, чтобы при работе обойма иногда понемногу проворачивалась, что обеспечит её равномерный износ. Таким образом, никак фиксировать внешние обоймы подшипников кпп не нужно, более того, нужно проконтролировать их свободное вращение в посадочном месте.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Вам потребуются: ключи » на 14 » , » на 19 » , ключ для пробки сливного отверстия картера коробки передач, отвертка, пассатижи.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Отсоедините » минусовый » провод от аккумуляторной батареи.

3. Слейте масло из коробки передач (см. » Замена масла в коробке передач » ).

4. Изнутри салона подденьте отверткой и снимите переднюю вставку консоли.

5. Сдвиньте вверх резиновый чехол 1. Отверните колпак 2 рычага. Если колпак невозможно отвернуть рукой, воспользуйтесь клещами типа «кобра».

6. Выньте вверх рычаг переключения передач в сборе.

7. Снимите внутренний защитный чехол.

8. При необходимости можно снять стержень рычага переключения передач. Для этого выверните чехол, приподнимите его вверх и, поддев острым инструментом запорную втулку выньте ее.

9. Снимите верхнюю часть рычага. На рычаге останутся запорная втулка, упругая и дистанционная втулка.

В стержне остается вторая упругая втулка. Если при работе двигателя замечена повышенная вибрация стержня рычага, извлеките втулку и проверьте ее состояние.

10. Разжав лепестки дистанционной втулки, снимите ее, а также упругую и запорную втулки с рычага.

11. Перед обратной установкой стержня установите все снятые детали в стержень в обратной последовательности. Наденьте стержень на рычаг и ударом ладони по рукоятке рычага насадите его на рычаг до защелкивания запорной втулки на рычаге.

13. Отсоедините провода от контактов выключателя света заднего хода.

14. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика скорости и выньте провод из держателя 2.

15. Выверните болт и отсоедините приемную трубу от кронштейна коробки передач.

16. Отсоедините приемную трубу от глушителя и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка приемной трубы»).

17. Отверните две гайки 1 крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач

Выверните четыре болта 2 крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к кузову, осторожно опустите вниз заднюю часть коробки передач и снимите заднюю опору

Чтобы при отсоединении задней опоры двигатель не наклонялся чрезмерно назад, вставьте между блоком цилиндров и панелью передка кузова деревянный брусок.

18. Выверните два болта крепления фланца выхлопной трубы к глушителю и разъедините глушитель и выхлопную трубу.

19. Выверните болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления.

20. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга (цилиндр остается висеть на шланге).

21. Снимите вилку вместе с рамкой и чехлом.

22. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

Верхние гайки крепления коробки передач удобнее отворачивать головкой, надетой на карданный шарнир с удлинителем.

23. Снимите коробку передач, сдвигая ее назад и одновременно поворачивая по часовой стрелке. При этом следите, чтобы первичным валом не повредить детали сцепления.

24. Установите новую коробку передач на автомобиль в порядке, обратном снятию. Залейте необходимое количество масла.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала и включите первую или третью передачу (если не снимали рычаг переключения передач).

После установки коробки передач, устанавливая приемную трубу, вначале затяните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, затем — гайку болта крепления к кронштейну на коробке передач.

  • Как разобрать магнитолу jvc

      

  • Краз 255 с экскаваторной установкой

      

  • Как посмотреть температуру двигателя на брелке аллигатор

      

  • Для чего нужен тахометр на скутере

      

  • Бачок предпускового подогревателя маз
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: