Как прокачать топливную систему КАМАЗ 740
Как работает топливная система автомобиля КАМАЗ
как прокачать воздух на дизеле
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 2)
Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз
фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Прокачка ТНВД
Камаз 5410 запуск. Топливная система завоздушена после замены топливных фильтров.
Камаз троит глохнет
Вопрос №9. ТО топливного фильтра грубой очистки КАМАЗ
Также смотрите:
- КАМАЗ 55111с объем кузова
- Углы поворота управляемых колес КАМАЗ
- Замена пальцев на кузове КАМАЗа видео
- Недостатки КАМАЗ 4310
- Аккумуляторы батареи на КАМАЗ
- КАМАЗ ушел в кювет
- КАМАЗы на донбассе
- Проверка топливного насоса КАМАЗ
- КАМАЗ сайгак 2014
- Снятие КПП КАМАЗ 53215
- Картер дифференциала переднего моста КАМАЗ
- Ходовая часть автомобилей КАМАЗ
- Ворота чтобы прошел КАМАЗ
- КАМАЗ 54215 видео
Команда КАМАЗ по футболу
Подкачивающий насос
Подкачивающий насос поршневого типа предназначен для подачи топлива из топливного бака к топливному насосу.
Насос состоит из корпуса, в котором располагается со штангой и толкателем. Поршень прижимается к штоку пружиной. В корпусе расположены впускной и нагнетательный клапаны. На корпусе размещен также насос ручной подкачки топлива, который состоит из цилиндра, поршня, рукоятки, крышки цилиндра и прокладки для уплотнения полости цилиндра, когда насосом не пользуются.
При вращении валика топливного насоса кулачок, налегая на ролик толкателя, перемещает толкатель. Движение через шток передаётся поршню, который перемещаясь сжимает пружину. При этом в полости над поршнем топливо сжимается и нагнетается через клапан в пространство под поршнем, где в это время создается разряжение. При обратном движении толкателя топливо, находящееся под поршнем, нагнетается в топливопровод, идущий к фильтру тонкой очистки, а в полость над поршнем поступает новая порция топлива.
Для заполнения системы питания топливом перед пуском и удаление из нее воздуха пользуются насосом ручной прокачки. Для прокачки топлива отворачивают рукоятку и перемещают поршень в цилиндре вверх – вниз. При этом топливо нагнетается через клапан в систему. После прокачки рукоятку наворачивают на крышку цилиндра. Поршень плотно прижимается к резиновой прокладке и запирает полость цилиндра.
Фильтр тонкой очистки топлива
Для окончательной очистки топлива на дизеле установлен фильтр тонкой очистки ФТ – 75А.
Который представляет собой чугунный корпус, в который ввернут штуцер. На штуцер устанавливается неразборной бумажный фильтрующий элемент ЭФТ – 75А. Фильтрующий элемент закрывается стаканом, который поджимается к корпусу стяжным болтом. Для уплотнения между корпусом и стаканом установлено кольцо. Отверстие для стяжного болта для слива топлива из фильтра закрыто пробкой. В отверстия корпуса фильтра ввернуты болты крепления топливопровода. На корпусе фильтра для выпуска воздуха при заполнении системы топливом имеется продувочный вентиль, состоящий из специального болта, шарика и иглы.
Нагнетаемое подкачивающим насосом топливо по топливопроводу поступает в фильтр. Пройдя через фильтрующий элемент, чистое топливо по каналу стяжного болта поступает в топливопровод подвода топлива к ТНВД.
Слайд 6Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 4) происходит при давлении в полости
24,5… 44,1 кПа (0,25… 0.45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2… 235,3 кПа (2,0… 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.
1 — шайба регулировочная; 2 — пробка клапана; 3-пружина; 4 — клапан-жиклер
Топливопроводы Камаз-740 подразделяются на топливопроводы низкого 392… 1961 кПа (4… 20 кгс/см2) и высокого более 19614 кПа (200 кгс/см2) давления.
Топливопроводы высокого давления топливной системы Камаз-740 изготовлены из стальных трубок, концы которых выполнены конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами.
Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗ
связаться с нами
Тяжелые условия
В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения.
Cummins Inc. объявила сегодня о подписании Меморандума о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗом по разработке электрифицированных решений для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.
В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения.
«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электрифицированной энергии, — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время».
На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности.
«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins неотъемлемым звеном в реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях», — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. «Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции на рынке».
Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях. После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в продуктовых сегментах и определят перспективы дальнейшего сотрудничества.
Cummins КАМА — совместное предприятие Cummins Inc.
Топливный насос
Для подачи в цилиндры в строго определенные моменты дозированные порции топлива на дизеле установлен топливный насос.
Топливный насос секционный, четырех плунжерный правого вращения. Насос крепится четырьмя болтами к картеру распределительных шестерен и дополнительно снизу двумя болтами к специальному кронштейну.
В корпусе насоса на двух шариковых подшипниках вращается кулачковый валик. Валик насоса получает вращение от шестерни привода, с которым в зацеплении находится шлицевая втулка, установлена на переднем конце валика. На хвостовике валика установлена шестерня привода регулятора, а между вторыми и третьими кулачками расположен эксцентрик для привода подкачивающего насоса. Валик насоса вращается в два раза медленнее, чем коленвал дизеля. Положение кулачков на валике соответствует порядку работы цилиндров дизеля. Над кулачковым валиком в корпусе насоса поступательно перемещаются толкатели, передающие движение от кулачков к плунжерам.
Четыре плунжерные пары вместе с возвратными пружинами, нагнетательными клапанами с седлами и штуцерами смонтированы в головке, которая крепится на верхней плоскости корпуса насоса. Штуцера удерживаются от проворачивания накладками. К штуцерам подсоединяются топливопроводы высокого давления. Для подвода топлива к плунжерным парам в головке насоса выполнен П – образный канал. К одному концу канала подсоединен топливопровод подачи топлива от фильтра тонкой очистки, а к другому – топливопровод перепуска излишков топлива из головки насоса в подкачивающий насос. В штуцере этого топливопровода смонтирован перепускной клапан.
Толкатель состоит из корпуса, внутри которого на оси вращается ролик. Сверху в корпус толкателя ввернут регулировочный болт с контр – гайкой, с помощью которого регулируется момент начала подачи топлива плунжером.
Плунжерная пара является основным насосным элементом и состоит из плунжера и гильзы. Плунжер и гильза представляют собой прецизионную пару и проходят специальную притирку. На нижнюю часть плунжеров напрессованы поводки, которые посредством хомутов соединены с рейкой. Хомуты на рейке зажимаются болтами. Седло с нагнетательным клапаном поджимается к гильзе плунжера штуцером, внутри которого находится пружина. Между седлом и штуцером установлена уплотнительная прокладка. На нижние заплечики плунжеров опираются тарелки, которые служат упором для пружин.
В нижней части корпуса насоса имеется фланец для установки подкачивающего насоса, а также отверстие для залива и слива масла, закрытое пробками. Для осмотра и регулировки насоса на корпусе имеются люки закрытые крышками. Масляная полость насоса объединена с масляной полостью регулятора.
Смазка топливного насоса циркуляционная от смазочной системы дизеля.
Россия уже 30 лет откатывает стандарты для автомобилей, поскольку санкции ударили по цепочкам поставок
Санкции настолько сильно ударили по цепочкам поставок российских автопроизводителей, что Кремль решил отказаться от нынешнего стандарта Евро-5 стандарта транспортных средств на «Евро-0». Временное изменение, позволяющее выпускать автомобили с нормами выбросов ЕС до 1992 года Евро-1, окажет негативное влияние на качество воздуха, по мнению Минприроды России. позволила производить так называемые «упрощенные» автомобили без подушек безопасности, АБС и электронных систем стабилизации.
21.04.2022
Новое законодательство о нормах коммерческого транспорта, которое действует с 1 апреля до конца года, подробно освещалось в нескольких статьях российского автомобильного сайта motor.
Как поясняет Российский автомобильный портал, крупным фирмам со штатом более 5000 человек, а также производителям полуприцепов и электробусов теперь разрешено выпускать автомобили всех экологических классов. Это отличается от стандарта Евро-5, который ЕС ввел в 2008 г. (на смену которому пришел Евро-6) и который Россия приняла в 2016 г.
Камаз, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, подчеркнул, что не прекратил продажи грузовиков стандарта Евро-5. Аналогичное мнение высказал и другой российский производитель грузовиков ГАЗ.
Тем не менее, КамАЗ расширил свое предложение, чтобы поставлять автомобили стандарта Евро-2 90-х годов из-за проблем с цепочкой поставок, затрагивающих электронику и системы впрыска топлива. Некоторые из этих компонентов поставляются Bosch, и «Камаз» находится в процессе поиска альтернативного поставщика в России.
Владимир Беспалов, аналитик российского инвестиционного банка «ВТБ Капитал», заявил российской газете «Ведомости», что в нынешних условиях КамАЗ имеет смысл иметь возможность продавать стандартные автомобили с низким уровнем выбросов. Он назвал эту меру «приемлемым решением», когда речь идет о предотвращении нехватки автомобилей на рынке в краткосрочной перспективе.
Тем не менее, Минприроды России предупредило о последствиях временного понижения стандартов, которое, по его мнению, усугубит проблемы загрязнения в крупнейших городах страны.
Между тем в автомобилестроении России упадут не только нормы выбросов. По сообщению газеты «Известия», в настоящее время Россия разрешает производство «упрощенных» автомобилей до февраля 2023 года.
После изготовления автомобили также будут доступны в Кыргызстане, Армении, Беларуси и Казахстане до заключения двустороннего соглашения.
На момент написания неясно, что на самом деле повлекут за собой более низкие стандарты. Однако, по данным Motor.ru, «скорее всего, им разрешат снизить экокласс двигателей и выпускать автомобили без систем ABS и ESP, а также подушек безопасности».
Lada уже начала выпуск автомобилей для российского рынка по более низким, «упрощенным» стандартам.
Фото: RLGNZLZ / Flickr / CC BY-SA 2.0
КАМАЗ 43118 насос форсунка | КАМАЗ
Снятие форсунки на камаз евро 4
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1
Неисправности топливной аппаратуры КАМАЗ 43118, ослаб болт крепления муфты топливной аппаратуры.
Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?
АЦВТ -10 на шасси КамАЗ 43118-3050-42
Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!
Подсос воздуха
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
КАМАЗ ПОД ВАКУУМОМ, ЖЕСТЬ
Также смотрите:
- Хруст в переднем мосту КАМАЗ 43118
- Платформа КАМАЗа состоит
- КАМАЗ самосвал 35511
- КАМАЗ 45143 с кму
- Вал карданный основной КАМАЗ 55111
- Габаритные размеры кузова КАМАЗа сельхозника
- Турбина на КАМАЗе нагревается до красна
- Снятие кабины КАМАЗа
- Как подкручивать спидометр на КАМАЗе
- Клапан на штоке у КАМАЗа
- Модернизация КАМАЗ 6520
- Круиз контроль КАМАЗ 4308
Какой объем у КАМАЗ 65117 Как определить объем кузова КАМАЗа Марка старого КАМАЗа
Слайд 12Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива Камаз-740 (рис. 9) изменяет начало подачи
топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
1 — полумуфта ведущая; 2,4 — манжеты; 3 -втулка ведущей полумуфты; 5 — корпус; 6-прокладки регулировочные; 7 — стакан пружины; 8 — пружина; 9, 15 — шайбы; 10 — кольцо; 11 — груз с пальцем; 12 — проставка с осью; 13 — полумуфта ведомая; 14 — кольцо уплотнительное; 16 — ось грузов
Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя.
Ведомая полумуфта 13 закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топливного насоса Камаз-740 шпонкой и гайкой с шайбой, ведущая полумуфта 1 — на ступице ведомой полумуфты (может поворачиваться на ней).
Между ступицей и полумуфтой установлена втулка 3. Грузы 11 качаются на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты.Проставку 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Пружина 8 стремится удержать груз на упоре во втулку 3 ведущей полумуфты.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала Камаз-740 грузы под действием центробежных сил расходятся, вследствие чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового вала, что вызывает увеличение угла опережения впрыскивания топлива.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружин сходятся, ведомая полумуфта поворачивается вместе с валом насоса в сторону, противоположную направлению вращения вала, что вызывает уменьшение угла опережения подачи топлива.
Слайд 11Схема работы насоса низкого давления ТНВД Камаз-740 показана на рис. 8.
При опускании толкателя поршень 10 под действием пружины 4 движется вниз. В полости А всасывания создается разрежение, и впускной клапан 1, сжимая пружину 2, пропускает в полость топливо.
1 — клапан впускной; 2, 4, 5, 9 — пружины; 3 — поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 — толкатель; 7 -эксцентрик; 8 — клапан нагнетательный; 10 — поршень; А — полость всасывания; В — полость нагнетающая: С -подача к топливному насосу ТНВД Камаз-740; Е -подача от фильтра грубой очистки топлива
Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости В, вытесняется в магистраль, минуя нагнетательный клапан 8, соединенный каналами с обеими полостями. В свободном положении нагнетательный клапан закрывает канал всасывающей полости.
При движении поршня 10 вверх топливо, заполнившее всасывающую полость, через нагнетательный клапан 8 поступает в полость В под поршнем, при этом впускной клапан 1 закрывается.
При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толкателем, а остается в положении, которое определяется равновесием сил от давления топлива с одной стороны, от усилия пружины – с другой стороны.
Топливоподкачивающим ручным насосом Камаз-740 заполняется система топливом и удаляется воздух из нее. Насос поршневого типа закреплен на фланце топливного насоса низкого давления с уплотнительной медной шайбой.
Топливоподкачивающий насос Камаз-740 состоит из корпуса, поршня, цилиндра, рукоятки в сборе со штоком, опорной тарелки и уплотнения. Систему питания Камаз-740 прокачивают движением рукоятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При движении рукоятки вверх в подпоршневом пространстве создается разрежение.
Впускной клапан 1, сжимая пружину 2, открывается, и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 8 открывается, и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль.
После прокачки рукоятку наверните на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. При этом поршень прижмется к резиновой прокладке, уплотнив всасывающую полость топливного насоса низкого давления.
Топливная схема КАМАЗ 43118 | КАМАЗ
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз
Неисправности топливной аппаратуры КАМАЗ 43118, ослаб болт крепления муфты топливной аппаратуры.
фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.
Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!
Подсос воздуха
Топливная система дизельного двигателя
Вопрос №10. ТО топливного фильтра тонкой очистки КАМАЗ
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
КАМАЗ регулировка 1
Также смотрите:
- Обтекатель бампера КАМАЗ
- Привод стартера батэ КАМАЗ
- Схема глушителя КАМАЗа
- Факел КАМАЗ фнл
- Тент с каркасом на КАМАЗ 5320
- КАМАЗ с американской кабиной
- Размеры топливного бака автомобиля КАМАЗ
- КАМАЗ 4310 вибрация двигателя
- Сколько литров масла заливают в КПП КАМАЗ
- Защитные колпаки на КАМАЗ
- Кронштейн КАМАЗ крепления энергоаккум правый
- Ets 2 КАМАЗ вездеход
- Тормозной кран КАМАЗ 65115 схема
Аварии КАМАЗов 2015 Коленвал КАМАЗ 740 допуск
КАМАЗ 5320 схема топливной системы
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Как сделать экономичным КАМАЗ
Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз
Топливная система дизельного двигателя
КАМАЗ регулировка 1
Вопрос №9. ТО топливного фильтра грубой очистки КАМАЗ
Народный способ против замерзания топлива камаз
Система питания дизельного двигателя
фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.
Принцип и устройство ТНВД
Также смотрите:
- Регулятор давления на КАМАЗе 5410
- КАМАЗ в 1991 году
- КАМАЗ видео для конструктор
- Кму с люлькой на базе КАМАЗа
- Как ставят лобовое на КАМАЗ
- Сколько метров длина КАМАЗа
- Манжета 230 КАМАЗ
- Крепление подрамника к раме на КАМАЗ 55111
- Масло моторное КАМАЗ характеристики
- Модернизированный КАМАЗ 6520
- Как установить гильзы на КАМАЗ
- Фильтра воздушные автомобильные КАМАЗ
- Редуктор переднего моста КАМАЗ 6522
- Автокран КАМАЗ год выпуска 2011
- Фотоотчет ремонта КАМАЗа
Слайд 14Привод управления подачей топлива Камаз-740Привод управления подачей топлива Камаз-740 (рис. 11)
механический, с телескопическим толкателем, состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков.Предусмотрен также ручной привод подачи топлива и останова двигателя. Педаль 13 подачи топлива связана с рычагом 7 управления регулятором частоты вращения.
1 — рукоятка тяги останова двигателя; 2 — рукоятка тяги ручного управления подачей топлива; 3, 10 -задние рычаги; 4 — тяга рычага управления регулятором; 5 — ТНВД; 6 — рычаг останова двигателя; 7-рычаг управления регулятором; 8 — поперечный валик; 9 — задний кронштейн; 11- телескопическая тяга; 12 — кронштейн педали; 13 — педаль; 14 — регулировочный болт
Рукоятки тяг дистанционного управления двигателем Камаз-740 установлены в кабине на кронштейне в нижней части панели: левая 2 — для включения постоянной подачи топлива, связана гибким тросом в защитной оболочке с рычагом управления регулятором частоты вращения; правая 1 — для останова двигателя, соединена тросом с рычагом останова двигателя, который находится на крышке регулятора частоты вращения.