Контур регулирования
Большинство параметров работы дизеля определяется величиной цикловой подачи топлива. Соответственно этому в блоке управления программируются поля характеристик для пуска, холостого хода, полной нагрузки, а также параметры ТНВД, положения педали газа и ограничения по дымности.
В качестве показателя цикловой подачи используется ход рейки ТНВД. Во время движения автомобиля могут быть задействованы характеристики механических регуляторов частоты вращения коленчатого вала серии RQ или RQV.
Через датчик положения педали газа водитель влияет на крутящий момент двигателя или частоту вращения коленчатого вала (рис. «Электронное управление впрыском топлива»). Блок управления с учетом заложенных в него данных и истинных показаний датчиков определяет требуемую величину цикловой подачи или параметр, соответствующий определенной позиции рейки ТНВД. Этот параметр является главной функцией регулирования. Регулятор положения рейки ТНВД, который находится в блоке управления и учитывает как реальную позицию рейки, так и необходимое регулирующее воздействие, обеспечивает корректный и быстрый сдвиг рейки на требуемую величину.
рис. «Электронное управление впрыском топлива»
При этом могут быть выбраны подлежащие регулированию режимы: частота холостого хода, жесткое всережимное регулирование в выбранном диапазоне частот вращения коленчатого вала (например, для обеспечения работы вспомогательных агрегатов) и определенная частота вращения для регулирования скорости автомобиля.
Контур регулирования цикловой подачи
В соответствии с определенным положением рейки ТНВД блок управления выдает электрический сигнал на исполнительный механизм управления рейкой. Определенная компьютером необходимая величина цикловой подачи устанавливается с помощью контура регулирования: блок управления выдает предварительный сигнал необходимого положения рейки и с помощью обратной связи определяет ее истинное значение.
Чтобы замкнуть цепь регулирования, блок управления определяет эффективную силу тока, которая необходима для этого действия, снова проводит корректировку и согласовывает, таким образом, динамически требуемое и истинное положения рейки.
Цепь регулирования начала впрыскивания
Рядные ТНВД с дополнительной втулкой оснащаются, кроме исполнительного механизма цикловой подачи, еще и системой изменения момента начала впрыскивания (рис. «Блок-схема регулирования начала впрыскивания топлива в рядном ТНВД с дополнительной втулкой»), который также устанавливается по замкнутой цепи регулирования.
рис. «Блок-схема регулирования начала впрыскивания топлива в рядном ТНВД с дополнительной втулкой»
Датчик подъема иглы форсунки посылает сигнал о действительном моменте начала впрыскивания. В соответствии с этим сигналом, а также с учетом заложенных данных и положения коленчатого вала блок управления определяет расчетное значение истинного момента начала впрыскивания. Регулируя силу тока, блок согласует текущее и заданное значения параметров, воздействуя на исполнительный механизм установки момента начала впрыскивания.
Так как исполнительный механизм действует по стабильной структурной схеме, имеется возможность отказаться от специальных датчиков возврата рейки.
Структурная стабильность означает, что на графике линий действия сил электромагнита и возвратной пружины всегда есть единственная точка равновесия, в которой величина подъема иглы под действием электромагнита пропорциональна проходящему через форсунку потоку горючего. Таким образом замыкается вся цепь регулирования.
Блок управления EDC BOSCH MS 6.1
Блок управления обрабатывает сигналы датчиков и рассчитывает командные сигналы для исполнительных элементов. В рамках концепции безопасности блок управления двигателя осуществляет контроль над всей системой впрыска топлива.
Чтобы двигатель мог работать с оптимальным сгоранием в любом эксплуатационном состоянии, блок управления двигателя проводит расчет соответствующего объема впрыска. При этом учитываются следующие параметры:
- Пусковой объем топлива
- Режим движения
- Регулирование холостого хода
- Регулирование ограничения впрыска
При пуске двигателя расчет объема впрыска происходит в зависимости от температуры и частоты вращения. При низких температурах двигатель нуждается в значительно большем объеме впрыска, чем в прогретом состоянии. Водитель не имеет возможности влиять на пусковой объем.
В режиме нормальной эксплуатации расчет объема впрыска происходит в зависимости от положения педали акселератора и частоты вращения. Расчет происходит на основании характеристики динамических свойств.
На холостом ходу двигателя расход топлива определяется в основном эффективностью работы и частотой вращения двигателя на холостых оборотах. При этом происходит настройка по возможности низкой частоты вращения двигателя на холостом ходу. Тем не менее холостой ход должен быть отрегулирован таким образом, чтобы не допустить значительного падения частоты вращения двигателя на холостом ходу, работы двигателя с перебоями или остановки двигателя при любых условиях, как, например, нагруженная бортовая сеть, включенный кондиционер, включенная передача на коробке передач, активированный гидроусилитель рулевого управления и т.д.
Впрыск желаемого водителем или физически возможного объема топлива не всегда возможен. Причинами этого являются:
- слишком большой выброс вредных веществ,
- слишком высокий выброс копоти из-за низкого давления наддува,
- механическая перегрузка из-за высокого крутящего момента или повышенной частоты вращения,
- термическая перегрузка из-за высокой температуры охлаждающей жидкости, масла или турбокомпрессора.
Ограничение впрыска регулируется на основании различных входных величин, например, температура охлаждающей жидкости, частота вращения.
Разводка контактов штекера A
Разводка контактов штекера B
Устройство контроля частоты оборотов
Устройство ТНВД КамАЗ Евро 2 предусматривает использование механизма контроля частоты оборотов. Дело в том, что для устойчивой работы силовой установки необходим установившийся режим. Параметр предусматривает постоянство обращения вала, нагрев смазки и др. Для достижения показателей, уравниваются значения импульсов кручения и импульсов противодействия движению. Эксплуатация нарушает равновесие, поскольку приложенная сила на режимах отличается, как следствие, значения параметров откланяются от требуемых. Возвращение нарушенных показателей возможно благодаря регулировке. Процесс проходит в ручном режиме (рейка топливной помпы), либо с использованием автомата, регулирующего частоту. Последний элемент держит предложенную пользователем частоту оборотов вала, путём изменения порции солярки с учётом нагрузки в автоматическом режиме.
Моторы КамАЗ оборудованы устройством контроля прямого типа, установлены в остове помпы с регулировкой на заглушке.
Регулятор имеет:
- Устройство, устанавливающее требуемое значение регулируемой величины;
- Устройство восприятия воздействующей величины;
- Устройство сравнения;
- Устройство исполнения;
- Устройство, приводящее регулятор в действие.
Регулятор частоты КамАЗ:
Похожие патенты SU850883A1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ резервирования электрогидравлической системы регулирования частоты вращения и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1174579A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2170914C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВАЛА ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 | RU2209328C2 | |
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU748024A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2037635C1 |
Устройство управления транспортным средством | 1989 |
|
SU1705143A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ | 2005 |
|
RU2296236C1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1643760A2 |
Всережимный регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1983 | SU1105674A1 | |
Регулятор частоты вращения и нагрузки для дизеля с наддувом | 1982 |
|
SU1036949A2 |
Работа регулятора при пуске дизеля
Перед пуском двигателя, когда коленчатый вал еще не вращается и топливный насос не работает, грузы регулятора находятся в состоянии покоя на минимальном радиусе, а нажимной рычаг 6 (его другое название – рычаг пуска) под действием пружины пусковой подачи 8 смещен влево на рисунке а, имея возможность качания относительно оси М2. Соответственно нижний шарнирный конец рычага обеспечивает крайне правое положение дозирующей муфты 9 относительно плунжера 11, что соответствует пусковой подаче за счет увеличенного активного хода плунжера h1. Как только двигатель запустится, грузы регулятора расходятся и муфта 12 перемещается вправо на величину хода «S», преодолевая сопротивление достаточно слабой пусковой пружины 8. Рычаг 6 при этом поворачивается на оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту в сторону уменьшения подачи (влево на рисунке б).
Электронное регулирование работы дизеля
Электронное регулирование, используя методы электрических измерений и гибкую обработку данных, обеспечивает управление такими параметрами, которые не могли контролироваться механическими регуляторами. Кроме того, оно позволяет сочетать параметры регулирования с необходимыми данными из других электронных систем и делает возможным осуществление электронной диагностики.
На рис. «Блок-схема контура механического регулирования работы дизеля» и «Блок-схема контура электронного регулирования работы дизеля» показаны принципиальные схемы регулирования с механическим и электронным управлением. Детальное описание схем регулирования представлено далее.
рис. «Блок-схема контура электронного регулирования работы дизеля»
Система впрыска с электронным регулированием позволяет получить следующие преимущества:
- Благодаря многообразным функциям и набору данных в каждой точке поля режимов работы двигателя достигается оптимальный рабочий процесс:
- Четкое разделение отдельных функций: характеристика регулятора и закон подачи топлива больше не зависят друг от друга поэтому возможны различные сочетания требуемых функций регулятора;
- Расширенная обработка дополнительных параметров, которая при механическом регулировании не могла быть реализована (например, коррекция влияния температуры топлива или независимое от нагрузки регулирование частоты холостого хода);
- Высокая точность и постоянство регулирования за все время эксплуатации двигателя;
- Управление по большому числу параметров;
- Расширенный круг функций: например, изменение скорости автомобиля и всережимное регулирование работы двигателя реализуются без дополнительных сложностей;
- В сочетании с другими системами автомобиля открывается возможность в будущем сделать автомобиль еще более комфортабельным, экономичным, надежным и экологически чистым;
- Явное уменьшение габаритов ТНВД, поскольку на нем отсутствуют механические узлы переключения и коррекции;
- Базы данных и параметров программируются индивидуально, что позволяет выбрать оптимальный тип блока управления.
Конструкция и принцип действия
Предпосылкой для эффективного сгорания является хорошее смесеобразование. При этом система впрыска топлива играет центральную роль. Топливо должно впрыскиваться в правильном объеме, в соответствующий момент времени и под высоким давлением.
В данной системе применяется плунжерный ТНВД. Топливный насос высокого давления (ТНВД) состоит из обычной системы впрыска известных насосов BOSCH и прифланцованного вместо механического регулятора электромагнитного регулятора подачи топлива и электромагнитного регулятора начала впрыскивания (предварительный ход плунжера ТНВД/регулятор начала подачи топлива). Топливный насос высокого давления EDC называется также «плунжерный ТНВД», так как исполнительный механизм начала впрыска топлива выполняет «плунжерное» движение. Помимо линейных магнитов в исполнительном механизме находятся датчик перемещения регулятора и маслоподающий насос. Линейные магниты преобразуют уставку крутящего момента в положение рейки ТНВД. Для этого он обрабатывает информацию об эксплуатационном состоянии двигателя, получаемую через датчики в регуляторе, через датчик давления наддува, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры топлива, датчик температуры наддувочного воздуха и датчики частоты вращения.
Схематическая структура
- 1 Топливный насос высокого давления ТНВД
- 2 Первичный датчик частоты вращения
- 3 Вспомогательный датчик частоты вращения
- 4 Датчик температуры и давления наддува
- 5 Датчик температуры топлива
- 6 Датчик температуры воды (охлаждающей жидкости)
- 7 Блок управления MS 6.1
- 8 Педаль акселератора
Преимущества использования всережимного регулятора
1. Экономия энергии: Всережимный регулятор позволяет эффективно управлять потреблением энергии, что позволяет снизить затраты на электричество. Он автоматически регулирует количество потребляемой энергии в зависимости от текущих потребностей, что способствует экономии ресурсов.
2. Удобство использования: Всережимный регулятор обычно имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователям быстро настроить его в соответствии с их потребностями. Кроме того, некоторые модели оборудованы дополнительными функциями, такими как таймеры и пульты дистанционного управления, что упрощает использование регулятора.
3. Регулировка по всем параметрам: Всережимный регулятор позволяет пользователю настроить не только мощность, но и другие параметры работы электроприборов. Некоторые модели имеют режимы, позволяющие установить оптимальную температуру, скорость вращения или яркость света. Таким образом, пользователь может легко подобрать оптимальные настройки для каждого прибора.
4. Безопасность: Всережимный регулятор защищает электроприборы от перегрузок и короткого замыкания, что позволяет продлить их срок службы. Он также может иметь защиту от перегрева, что повышает безопасность использования приборов и снижает риск возникновения пожара.
5. Экологическая дружественность: Благодаря возможности регулировки параметров работы электроприборов, всережимный регулятор помогает снизить негативное воздействие на окружающую среду. Экономия энергии, которую он обеспечивает, сокращает выбросы парниковых газов и помогает бороться с изменением климата.
Применение всережимного регулятора является выгодным и эффективным решением для любого дома или офиса. Он помогает снизить расходы на электроэнергию, упростить управление приборами, обеспечить безопасность и снизить негативное воздействие на окружающую среду. Это инновационное устройство, которое делает нашу жизнь более удобной и комфортной.
Что такое всережимный регулятор?
Всережимный регулятор позволяет управлять различными параметрами, такими как температура, скорость, интенсивность и т. д. Он может быть использован в различных областях, таких как промышленность, энергетика, техника, наука и т. д.
Преимущества всережимного регулятора включают гибкость, точность и надежность работы. Он позволяет реагировать на изменения внешних условий и автоматически адаптироваться к новым требованиям.
Всережимный регулятор может быть реализован как аппаратное устройство или программное обеспечение. Он может быть частью автоматической системы управления или работать в ручном режиме.
Работа регулятора на минимальной частоте вращения холостого хода
При отсутствии нагрузки и положении рычага управления на упоре в регулировочный винт 15 двигатель должен устойчиво работать на минимальной частоте вращения холостого хода в соответствии со схемой рисунка б. Регулирование этого режима обеспечивается пружиной холостого хода 19, усилие которой находится в равновесии с центробежной силой грузов, и в результате этого равновесия поддерживается подача топлива, соответствующая активному ходу плунжера h2. Как только скоростной режим двигателя выходит за пределы минимальной частоты вращения холостого хода, реализуется ход «с» силового рычага при сжатии пружины 19 под действием увеличивающейся центробежной силы грузов.
Муфта, изменяющая подачу солярки
Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро 2 и др. предусматривают введение солярки за 18° до достижения поршнем верхней точки на такте сжатия. Делается это для смешивания воздуха и заряда солярки, что бы получить максимум мощности.
Автоматическая муфта:
Рост частоты оборотов уменьшает время на подготовку сгорания. Дабы процедура не началась после верхней точки, и не снизила полезную работу, солярку вводят досрочно, с увеличением угла. Делают это муфтой, изменяющей подачу солярки, поворачивая вал с кулачками в сторону обращения по отношению к приводу. Муфта улучшает запуск мотора и экономит солярку.
На КамАЗ установка автомат применяет диапазон регулировки от 18° до 28°. Расположено изделие на конусном конце вала ТНВД, крепление обеспечивается гайкой и шайбой.
Муфта ТНВД Бош состоит:
- Остов;
- Главной половинной муфты;
- Второстепенной половиной муфты;
- Прокладки;
- Стаканные упоры упругих элементов;
- Упорные шайбы;
- Регулирующие прокладки.
Основные принципы устройства
Основной принцип работы всережимного регулятора заключается в следующем:
- Мониторинг параметров. Всережимный регулятор непрерывно мониторит значения заданных параметров системы. Для этого он использует датчики или другие специальные устройства, которые измеряют значения параметров.
- Сравнение с заданными значениями. Затем регулятор сравнивает измеренные значения параметров с заданными значениями. Если измеренные значения не соответствуют заданным, регулятор переходит к следующему шагу.
- Выбор режима регулирования. В зависимости от того, какие параметры не соответствуют заданным значениям, регулятор выбирает соответствующий режим регулирования. Режимы регулирования могут быть различными в зависимости от типа системы и задач, которые нужно решить.
- Регулирование параметров. Регулятор выполняет необходимые действия для регулирования параметров системы. Для этого он может управлять различными исполнительными устройствами, например, клапанами, насосами или электронными устройствами.
- Обратная связь. Всережимный регулятор постоянно получает информацию об изменении измеренных параметров и вносит корректировки в режим регулирования, если это необходимо. Такой подход обеспечивает стабильность и точность работы системы.
Всережимные регуляторы широко применяются в различных отраслях промышленности, транспорте и бытовых устройствах. Они позволяют автоматизировать процессы управления, повышают эффективность работы систем, а также улучшают качество производимых продуктов или услуг.
Информация о работе и функциональности
Главной функцией всережимного регулятора является поддержание определенных параметров в системе. Он контролирует и регулирует такие параметры, как температура, влажность, давление, скорость и другие. Регулятор может работать в автоматическом режиме, настраиваяся на определенные значения, либо в ручном режиме, когда его настройки можно изменять вручную.
Всережимный регулятор оснащен различными датчиками и сенсорами, которые собирают информацию о текущем состоянии системы. Он также может взаимодействовать с другими устройствами и системами, чтобы оптимизировать работу процесса.
Основные преимущества всережимного регулятора включают высокую точность регулирования, возможность автоматической настройки, надежность в работе и простоту использования. Он также может быть интегрирован в существующие системы и приложения.
Независимо от отрасли применения, всережимный регулятор обеспечивает эффективное и стабильное функционирование системы. Он позволяет снизить расходы на энергию, повысить производительность и обеспечить безопасность процесса.
Всережимный регулятор — незаменимое устройство в современных технологических процессах. Его применение позволяет автоматизировать и оптимизировать работу системы, что приводит к повышению эффективности и качества процесса.
Работа регулятора на нагрузочных режимах
В эксплуатации дизеля со всережимным регулятором скоростной режим устанавливается водителем путем воздействия через педаль акселератора на рычаг управления 14. На рабочих режимах пружина пусковой подачи 8 и пружина 19 холостого хода не работают, и работа регулятора определяется предварительной деформацией рабочей пружины 17. При повороте рычага управления до упора в регулировочный винт холостого хода максимального режима 20 (рисунки в, г) в сторону увеличения скоростного режима и соответствующем растяжении рабочей пружины ее усилие передается на силовой рычаг 4 и затем через рычаг 6 на муфту регулятора 12, заставляя грузы 1 сходиться. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 против часовой стрелки на рисунке, перемещая дозирующую муфту 9 в сторону увеличения подачи до режимов внешней скоростной характеристики. Частота вращения коленчатого вала дизеля и соответственно грузов регулятора при этом увеличивается, центробежная сила грузов и сопротивление последней усилию рабочей пружины также увеличиваются, и в какой-то момент наступает равновесие сил и равновесие положения всех элементов регулятора
При отсутствии изменения нагрузки двигатель работает на установившемся режиме при постоянной частоте вращения (не принимая во внимание естественную для ДВС нестабильность вращения)
Если на этом режиме имеет место изменение нагрузки, то в работу вступает автоматический регулятор в соответствии со схемами, показанными на рисунках в, г. При уменьшении нагрузки частота вращения увеличивается, грузы регулятора расходятся и, преодолевая сопротивление рабочей пружины, перемещают муфту регулятора вправо. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту влево, в сторону уменьшения подачи.
На рисунке г показана работа регулятора при положении рычага управления на упоре регулировочного винта холостого хода максимального режима 20 и при увеличении нагрузки. В этом случае частота вращения вала дизеля уменьшается, грузы регулятора сходятся, центробежная сила грузов уменьшается, и под действием усилия рабочей пружины, муфта регулятора перемещается влево, а система рычагов 4 и 6 перемещает дозирующую муфту вправо, в сторону увеличения подачи.
Назначение принцип действия конструкция всережимного регулятора.
Всережимный регулятор служит для автоматического поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала соответственно положению педали подачи топлива при различной нагрузке двигателя.
Регулятор также устанавливает минимальную частоту вращения коленчатого вала на холстом ходу и ограничивает максимальную частоту вращения. Регулятор приводится в действие от кулачкового вала топливного насоса высокого давления.
Педаль 6 (рис. 4) подачи топлива соединена с рычагом 2 управления рейкой / насоса высокого давления через растянутую пружину 3, действующую на рычаг с усилием Рпр. При работе двигателя на рычаг 2 через подпятник 7 передается сила Qгр. от вращающихся грузов, шарнирно закрепленных на валу 9, который соединен с кулачковым валом насоса высокого давления.
Если двигатель работает с частотой вращения коленчатого вала, соответствующей данному положению педали 6, то сила Qгр. грузов 8 уравновешивается усилием Рпр пружины 3.
При увеличений частоты вращения коленчатого вала грузы регулятора расходятся. Они преодолеют сопротивление пружины и переместят рейку 1. При этом подача топлива уменьшится и частота вращения не будет возрастать.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы будут сходиться, рейка 1 усилием Рпр пружины переместится в обратном направлении и подача топлива увеличится, а частота вращения коленчатого вала возрастет до значения, заданного положением педали 6.
1 — рейка; 2 — рычаг; 3 — пружина; 4, 5 — упоры; 6 — педаль; 7— подпятник; 8 — груз; 9 — вал; Рпр — усилие пружины; Qгр. — сила грузов.
Минимальная частота при работе на холостом ходу и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ограничиваются соответственно регулируемыми упорами 5 и 4.
Регулятор частоты вращения Камаз 54115
Компания «УралСервисЗапчасть» поставляет Регулятор частоты вращения со складов в Москве, Челябинске, Миассе, Санкт-Петербурге, Хабаровске. Наличие уточняйте у менеджеров по многоканальным телефонам.
Крышка регулятора верхняя для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110024Камаз 54115
Прокладка верхней крышки регулятора для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110026Камаз 54115
Державка грузов для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения333.1110040Камаз 54115
Муфта регулятора для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110060Камаз 54115
Муфта регулятора для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110062Камаз 54115
Подшипник для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110618Камаз 54115
Кольцо стопорное d16 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения1/34008/73Камаз 54115
Рычаги с корректорами для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения332.1110160-50Камаз 54115
Рычаг стартовой пружины для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110505Камаз 54115
Шестерня регулятора ведущая для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110515-10Камаз 54115
Шестерня для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110516Камаз 54115
Вставка для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110519-10Камаз 54115
Шестерня регулятора промежуточная для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110670Камаз 54115
Шестерня для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110672Камаз 54115
Шайба d12 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения870627-П29Камаз 54115
Подшипник 201 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110624Камаз 54115
Подшипник 201 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110624Камаз 54115
Кольцо пружинное упорное для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110682Камаз 54115
Ось рычага регулятора для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110088Камаз 54115
Втулка дистанционная для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110089Камаз 54115
Болт регулировочный для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110429Камаз 54115
Пружина рычага реек для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения332.1110448Камаз 54115
Пружина регулятора для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110462-10Камаз 54115
Рычаг пружины для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110466Камаз 54115
Сухарь ведущей шестерни для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110517-10Камаз 54115
Фланец ведущей шестерни для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110521Камаз 54115
Кольцо пружинное упорное для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110684Камаз 54115
Болт М6х20 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения870003-П29Камаз 54115
Шайба d16 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения870456-П15Камаз 54115
Шпонка для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения870800-ПКамаз 54115
Шайба плоская 8х17 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения1/05196/01Камаз 54115
Шплинт разводной 2х25 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения1/07344/01Камаз 54115
Болт М6-6gх25 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения1/09026/21Камаз 54115
Шайба пружинная для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения1/11977/71Камаз 54115
Шайба пружинная для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения1/11977/71Камаз 54115
Гайка М6-6Н для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения1/58962/11Камаз 54115
Гайка М8 для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения1/61056/11Камаз 54115
Втулка упорная ведущей шестерни для Камаз 54115 / Регулятор частоты вращения33.1110545Камаз 54115
Обслуживание ТНВД
В регламентные мероприятия по уходу за узлом входят:
- Проверка уровня масла в корпусе ТНВД производится через каждые 60 часов работы.
- Замена масла осуществляется с периодичностью 240 рабочих часов.
- Через каждые 960 часов производят проверку насоса на специальном стенде.
В процессе диагностики ТНВД проверяют следующие параметры:
- давление, создаваемое отдельной секцией
- производительность отдельной секции
- равномерность подачи топлива секциями
- производительность секций в режиме коррекции
- режимы работы регулятора
При выявлении несоответствия технических параметров, выдаваемых узлом в процессе проверки, производят регулировку или при необходимости ремонт узла с заменой, вышедших из строя деталей. Для осуществления ремонта, а также правильной настройки узла необходима соответствующая материальная база и специалист соответствующей квалификации.
Применение всережимного регулятора
Одним из применений всережимного регулятора является регулировка скорости вращения двигателя. Во многих промышленных процессах, таких как производство, транспортировка и энергетика, требуется точное управление скоростью двигателя. Всережимный регулятор позволяет осуществлять это управление в широком диапазоне скоростей и нагрузок.
Также всережимный регулятор может использоваться для регулирования уровня жидкости или давления в системе. Например, в водных насосных станциях для подачи воды в здания или для орошения полей, всережимный регулятор может контролировать и поддерживать необходимый уровень жидкости или давление в системе.
Еще одним применением всережимного регулятора является управление температурой в системах отопления и кондиционирования воздуха. Регулятор может контролировать и поддерживать заданную температуру в помещении, открывая и закрывая клапаны или включая и выключая нагревательные элементы или кондиционеры.
Также всережимный регулятор может использоваться в системах автоматического управления освещением. Он может контролировать интенсивность света, включая и выключая лампы или регулируя яркость в зависимости от внешних условий или времени суток.
Всережимные регуляторы также широко применяются в роботизированных системах и автоматизированных производственных линиях. Они позволяют управлять и координировать движения роботов и механизмов, обеспечивая точность и эффективность производственных процессов.
Применение | Пример |
---|---|
Регулировка скорости двигателя | Производство, транспортировка, энергетика |
Регулировка уровня жидкости или давления | Водные насосные станции |
Управление температурой | Системы отопления и кондиционирования воздуха |
Управление освещением | Автоматическое освещение |
Роботизированные системы и производственные линии | Промышленные роботы, автоматизированные процессы |
Вал с кулачками
Вал с кулачками передаёт смещение плунжерам помповых отделов, солярка подаётся в камеры в нужный момент. Материал изготовления вала — сталь, нагруженные поверхности прокаливаются с порошком цемента на 0,7-1,2 мм, вращение происходит посредством двух подшипников. Вал защищён от протечек манжетой, материал изделия, резина. Передний конец вала приводит в действие муфту, устанавливающую угол впрыска солярки. Вращаясь, вал передаёт напор на толкатели и далее на помповые плунжеры посредством пят. Изменяя толщину пят, влияем на характер топливной подачи, рост толщины провоцирует раннюю подачу и наоборот.