Подвеска передняя на камаз-5511

Подвеска передняя на камаз-5511

Замена балансирных втулок

Втулка башмака балансира КАМАЗ 6520 (размеры: Ш 24 см, В 15 см, Д 24 см, масса 1,12 кг) — запчасть цилиндро- или конусообразной формы, которая имеет осевую симметрию и отверстие. Элемент воспринимает механическую нагрузку (удары, вибрации), позволяя работать подвеске с максимальной эффективностью.

Данная деталь подходит также для КАМАЗ 6522, 6460. Втулки для других моделей КамАЗ по своей конструкции примерно аналогичны, разница только в размерах.

При работе среднего и заднего мостов запчасть испытывает огромные нагрузки, поэтому так важно, чтобы втулки всегда были в исправном состоянии. Износ элементов оценивается во время технического обслуживания, которое должно проводиться регулярно, особенно при активной эксплуатации спецтехники

Замена требуется, если расстояние между втулкой и осью более 1 мм.

Ремкомплект балансира КАМАЗ полный Р1 102х86,5 (34 единиц) Втулка балансира КАМАЗ Р0 100х88 (БРОНЗА)

Расточка втулок

Габариты новой запчасти меньше диаметра оси, для точного соответствия размеров детали обтачиваются на токарном оборудовании.

Есть и другие особенности процедуры:

  • Расточка производится после установки элемента в балансирный башмак. Линейные размеры комплектующих исключают недостатки во время запрессовки, то есть втулка всегда надежно фиксируется внутри башмака.
  • Затем выполняется расточка до требуемого размера, с учетом погрешностей.
  • При расточке запрессованной детали нужно, чтобы ее диаметр на 0.05 — 0.08 мм превосходил значения балансира.
  • Перед креплением башмаков на ось втулки смазываются специальным составом.

После установки втулок техника готова к эксплуатации в прежнем режиме, с периодическими техническими осмотрами для оценки износа.

У нас Вы можете приобрести не только втулки балансира КамАЗ, но и втулки шкворня КамАЗ, которые используются на передней оси автомобиля.

Втулка шкворня КАМАЗ ЕВРО распорная (ЧЕРНАЯ) Втулка шкворня КАМАЗ ЕВРО-2 распорная (GO)

Как устроен узел

Устройство балансира содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечные оси:

  1. В механизме с 1 осью рессорное соединение усилено стремянками.
  2. С 2 осями запрессовывается в кронштейны, соединяемые стяжкой, закрепляется шпильками к элементам задней подвески. Последние соединяются со сварными лонжеронами рамы усиленными болтами.

На каждом свободном конце оси расположены башмаки на рессорах. Они фиксируют детали, имеют пробковое отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и оснащены уплотнителями:

  • резиновые манжеты предохраняют от вытекания масла;
  • кольца защищают внутреннюю часть от загрязнения.

В точке крепления башмака устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной устойчивостью к износу. Производитель чаще всего делает ее из алюминия или бронзы.

Смазка в башмаках жидкая или консистентная. При монтаже полимерных втулок используется густая заливка, требующая меньшего ухода.

Задняя подвеска Камаз

Задняя подвеска трехосных авто­мобилей балансирная на двух рессорах.

При такой подвеске промежуточный и зад­ний мосты качаются относительно оси ба­лансира

В этом случае рессоры восприни­мают только силу тяжести автомобиля, другие силы и моменты передаются тол­кающими и реактивными штангами.

Балансирная подвеска промежуточно­го и заднего мостов автомобиля КамАЗ-5320 показана на рис. 1

Штанги, шарнирно соединяющие мосты с ра­мой, образуют рычажную подвеску в виде параллелограмма

На прикрепленных к лонжеронам рамы кронштейнах шпильками и гайками закреплены кронштейны балансирного устройства, в которые запрессована ось.

На оси в двух бронзовых втулка может поворачиваться башмак, удер­живаемый от осевого смещения разрезное гайкой, стянутой болтом.

К башмаку стремянками с накладкой прикреплен середина перевернутой полуэллиптическсие рессоры.

Концы рессор установлены опорах.

При прогибе рессор концы их скользят в опорах.

При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опоpax пальцами.

Толкающие усилия и реактивные мо­менты передаются на раму шестью реак­тивными штангами. Шарниры реактивные штанги самоподжимные.

Шаровые пальцы шарниров размещены между сферическими вкладышами 5 и 7. Для уплотнения шарнира от вытекания смазки и попадания грязи установлен торцовый сальник 8

По расстоянию между центрами отвер­стий наконечников реактивные штанги под­разделяют на четыре селективные группы. Штанги соседних групп могут отличаться по длине на 0,6…1,2 мм.

Нижние штанги подвески имеют одну группу, поскольку при неблагоприятном сочетании размеров возможна установка промежуточного и заднего мостов под углом друг к другу, что увеличивает расход топлива и вызывает повышенное изнашивание шин.

Установка верхних штанг подвески по группам не регламентируется. Маркировка группы на­несена на головке наконечника штанги и закрыта сальником шарнира.

Подвеска равномерно распределяет нагрузки между промежуточным и задним мостами, и они могут независимо один от другого перемещаться вверх и вниз в резу­льтате поворота башмака.

Возможность относительных угловых поперечных пере­косов мостов при движении автомобиля по неровной дороге обусловлена скольжением концов рессор в опорах.

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-53212, -54112, -5511 в отличие от остальных автомобилей имеет балансирное устройство с одной осью (рис.4), которая также выполняет роль стяжки балансиров.

Рессоры этой подвески усилены и состоят из 14 листов вместо 9.

Первый, второй, третий и последний листы этой рессоры прямоугольного сечения, остальные листы — Т- образного.

Для крепления рессо­ры на башмаке применяют усиленные стре­мянки 2.

На автомобилях КамАЗ-4310 гай­ки стремянок задних рессор застопорены от самоотворачивания контргайками.

Передняя подвеска КАМАЗ

Передняя часть грузовиков КамАЗ подвержена незначительному воздействию, в сравнении с задней. Это значит, что строение системы подрессоривания спереди проще, чем сзади.

Основой узла является пара полуэллиптических рессор, расположенных продольно. Они функционируют одновременно с гидравлическими амортизаторами. Мост фиксируется к середине рессора за счет особых скоб.

Как уже говорилось, состоят рессоры из 11 листов КамАЗ. Коренная пластина имеет прямоугольное сечение. Все последующие – в форме Т. Такая особенность позволяет избежать смещения в стороны в процессе эксплуатации.

Одна часть листов фиксируется на раме, другая стоит на скользящих балках. Такая конструкция дает возможность элементам двигаться по вертикали, а также получать и снижать нагрузки моста.

Справка! Это движение ограничивается специальными прорезиненными буферами, которые устанавливаются на раме. При очень высоком подъеме в них упирается коренной лист.

Еще раз отметим, что рессоры передние КамАЗа 65115 работают в унисон с амортизаторами. Эти элементы телескопического типа. Одна часть фиксируется к мосту, а другая к раме. Этот элемент узла берет на себя колебания металлических пластин, что позволяет снизить их отрицательное воздействие на раму авто.

Подвеска КАМАЗ: назначение и устройство

Первый крупногабаритный автомобиль КамАЗ сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С массой свыше 10 тонн машина строится по традиционным схемам, это относится и к подвеске, где используются рессоры и сочетание их с гидравлическими амортизаторами. Независимо от модельного ряда, подвеска практически не отличается по строению. Так производитель уменьшает затраты на само производство, замену или ремонт деталей. А вот задняя и передняя подвески конструктивно отличаются друг от друга.

Передняя подвеска

Передняя ось в КамАЗе нагружается значительно меньше, нежели задняя. Поэтому конструкция передней подвески достаточно простая: основа из двух продольных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. При помощи стремянок к средней части рессор прикрепляется передний мост.

Рессоры сделаны из стали. Передняя часть находится на раме, а задняя на скользких опорах – так рессоры вертикально двигаются, принимают и гасят нагрузку от моста. С помощью резиновых буферов на раме движение рессор ограничивается и, достигая высокого подъема, упирается основная пластина рессор.

Совместно с рессорами работают 2 гидравлических телескопических амортизатора. Снизу амортизатор крепится через кронштейн к мосту, а сверху к раме. Когда машина едет, амортизатор заглушает колебания рессор, тем самым тряска в кабине значительно меньше, а поездка становится комфортнее.

Задняя подвеска

У КамАЗа задняя подвеска бывает двух- и трехосной.

Двухосные модели, к примеру – КамАЗ 5560, имеют заднюю подвеску схожую по конструкции с передней. Главный элемент – это продольные полуэллиптические рессоры, снизу прикрепляются к мосту с помощью стремянок. В подвеске присутствует гидравлический телескопический амортизатор, который гасит вибрации рессор.

Задняя подвеска нагружается значительно больше, поэтому у нее дополнительное усиление в виде маленьких рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. При поперечных нагрузках: поездки по склонам, работа в качестве шасси автокрана, перемещение груза на одну сторону – стабилизатор тормозит сильные наклоны или возможное опрокидывание.

По конструкции стабилизатор близок к реактивным штангам, которые опираются на стойки. Как только появляется поперечное воздействие, штанги тормозят наклоны и тем самым движение становится безопаснее.

Что же касается трехосных машин КамАЗ, то там у подвески другая схема – балансирная. По конструкции она очень простая и компактная. Подвеска помогает среднему и заднему мосту двигаться по вертикальной оси, равномерно их нагружая.

Основа балансирной подвески: ось, прикрепленная к раме с помощью кронштейнов. К оси присоединены рессоры, и они упираются на промежуточные и ведущие мосты, в то же время свободно двигаются на балках опоры. Так задняя подвеска отличается от передней, что рессоры не опираются прямиком на раму.

Балансирная подвеска делится на 2 вида:

  1. С одной осью – ось проходит через кронштейны и на нее опираются рессоры.
  2. С двумя осями – две короткие оси принимают нагрузки от каждой рессоры, функционируют независимо от другой.

Подвеска с двумя осями отличается тем, что она более компактна и меньше подвергается повреждениям из-за высокой нагрузки.

Ремонт и обслуживание подвески

Из-за серьезных нагрузок на подвеску, машине нужно своевременное обслуживание и замена некоторых деталей

Важно следить за резьбовыми соединениями: из-за вибраций и частых перемещений гайки и другие компоненты могут ослабевать

Сначала следует осмотреть и подтянуть гайки стремянок, крепление стабилизатора поперечной устойчивости, кронштейнов и амортизатора. Затягивать гайки нужно с конкретным усилием в зависимости от модели КамАЗа и типа подвески.

Затем обратите внимание на рессоры, которые в крупногабаритных машинах быстро изнашиваются: боковые и опорные части пластин стираются, так как скользят относительно друг друга. Чтобы предотвратить такой износ, рессоры покрывают слоем твердого сплава до 4 мм, но и при таких условиях деталь приходит в негодность

Рессоры сильно портятся в месте, где происходит контакт с опорой. Когда износ достиг 10 мм, тогда 2 основные пластины делают разворот на 18 градусов. При последующем износе пластины или рессоры необходимо заменить.

Один из сложных элементов в подвеске КамАЗа – это гидравлический амортизатор. Необходимо минимум 1 раз в год менять масло. Если амортизатор приходит в негодность, дешевле его заменить, нежели отремонтировать.

Техническое обслуживание

ТО лучше проходить на специализированных ремонтных станциях. При своевременной замене деталей и ремонте балансира срок его эксплуатации может достигать до 10 лет. Инструкция по прохождению технического обслуживания этой детали Камаза представлена на официальном сайте производителя.

При прохождение технического обслуживание необходимо:

  • проверить протяжки балансира;
  • проверить плотность крепления;
  • убедиться в том, что втулки балансира можно эксплуатировать дальше и они не требуют замены;
  • проверить наличия залитого масла и смазки в устройства;
  • проверить процент сточенности втулок и рессора.

Смазка балансира Камаз

Смазка используется в балансирах для обработки открытых мест устройства, которые защищены пыльниками. Масло следует заливать в герметичные узлы в небольшом количестве. Какое масло выбрать вам посоветуют, в СТО, в котором автомобиль проходит техническое обслуживание.

Колеса и шины

Колеса и шины являются одним из самых важных компонентов ходовой части КамАЗа. Они обеспечивают поддержание контакта автомобиля с дорожным покрытием и позволяют передвигаться по различным типам поверхностей.

Колеса состоят из обода и покрышки, которые монтируются на оси автомобиля. Они выполняют несколько функций:

  1. Передача и преобразование силы от двигателя автомобиля к дороге, обеспечивая движение.
  2. Амортизация ударов и вибраций от неровностей дорожного покрытия, повышая комфортность поездки.
  3. Обеспечение устойчивости и управляемости автомобиля.

Шины являются важным компонентом колес. Они представляют собой резиновые оболочки, которые надеваются на обод колеса. Шины также выполняют несколько функций:

  1. Обеспечение сцепления с дорожным покрытием, что позволяет автомобилю разгоняться и тормозить.
  2. Амортизация ударов и вибраций.
  3. Поглощение шума и повышение комфорта в салоне.
  4. Повышение устойчивости и управляемости автомобиля.
  5. Разведение воды по специальным каналам для лучшего сцепления с дорожной поверхностью при дожде.

При выборе шин для КамАЗа необходимо учитывать множество факторов, таких как тип дорожного покрытия, климатические условия, нагрузка на автомобиль и другие. Неправильно подобранные шины могут негативно сказаться на ходимости и безопасности автомобиля.

Основные компоненты и их функции

Ходовая часть КамАЗа включает в себя несколько основных компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию и важен для обеспечения надежной работы автомобиля.

Рама

Одним из основных компонентов ходовой части КамАЗа является рама. Рама служит основой, на которую устанавливаются остальные компоненты автомобиля. Она предназначена для поддержки кузова и всех остальных узлов, а также для передачи нагрузки от двигателя и подвески на дорогу. Рама должна быть прочной и жесткой, чтобы обеспечивать устойчивость и надежность автомобиля в различных условиях эксплуатации.

Подвеска

Подвеска КамАЗа имеет важное значение для комфорта водителя и пассажиров, а также для обеспечения управляемости и устойчивости автомобиля на дороге. Основной функцией подвески является амортизация ударов и колебаний при движении, что значительно снижает нагрузку на водителя и увеличивает безопасность

Подвеска состоит из пружин, амортизаторов и дополнительных узлов, которые взаимодействуют между собой для поглощения ударов и поддержания постоянного контакта колес с дорогой.

Трансмиссия

Трансмиссия КамАЗа предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колесам и обеспечения перемещения автомобиля. Она состоит из механизмов, передач, сцепления и дифференциала. Сцепление позволяет соединять и разъединять двигатель и коробку передач, а механизмы и передачи позволяют изменять скорость и направление движения. Дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами и обеспечивает нормальное поведение автомобиля при поворотах.

Тормозная система

Тормозная система КамАЗа имеет важное значение для безопасности движения. Она предназначена для снижения скорости и остановки автомобиля

Тормозная система включает в себя дисковые или барабанные тормоза на каждом колесе, а также гидравлическую или пневматическую систему, которая передает усилие с педали тормоза на колеса. Такая система обеспечивает полный контроль над торможением и позволяет водителю безопасно управлять автомобилем в условиях различной нагрузки и скорости.

Рулевое управление

Рулевое управление КамАЗа предназначено для изменения направления движения автомобиля. Оно состоит из рулевого колеса, рулевого механизма и связанных с ними узлов. Рулевое управление обеспечивает точное и плавное управление автомобилем, а также передачу команд водителя на передние колеса. Рулевое управление также имеет механизмы, которые обеспечивают устойчивость на дороге и разворот колес в зависимости от скорости и угла поворота.

Колеса и шины

Колеса и шины КамАЗа играют важную роль в ходовой части автомобиля. Они обеспечивают сцепление автомобиля с дорогой и передают крутящий момент от трансмиссии на дорожное покрытие. Колеса и шины должны быть прочными и надежными, чтобы выдерживать нагрузку и устойчиво держаться на дороге. Они также влияют на комфорт, управляемость и тормозные характеристики автомобиля.

Другие компоненты

В ходовую часть КамАЗа также входят другие компоненты, включая систему выпуска отработанных газов, систему охлаждения двигателя, электрическую систему, систему подачи топлива и многие другие. Все эти компоненты работают взаимосвязанно и обеспечивают надежную и безопасную работу автомобиля.

Назначение и устройство подвески автомобиля

Подвеска автомобилей КамАЗ предназначается для смягчения и поглощения вибраций при движении транспорта по неровному участку трассы.

Грузовики Камского автозавода имеют большие габариты. Это значит, что их система подрессоривания не только строится по классическим схемам, но и расчитана на серьезные нагрузки. Авто оборудуются зависимым рессорным узлом и гидравлическими амортизаторами.

Рессоры на КамАЗ 65115 спереди функционируют одновременно с телескопическими амортизаторами. Эти листовые элементы подвески внешне выглядят, как упругие балки. Они собираются из металлических листов, которые отличаются по габаритам, но стягиваются в центре шурупом. Для того чтобы листы не смещались в стороны, они фиксируются хомутами. Они тоже отправляют нагрузку от верхнего самого длинного элемента (коренного) к нижнему при прогибе в обратную сторону.

Все подвески грузовиков Камского автозавода мало отличаются по строению, а значит, снижаются траты как на создание машин, так и на ремонт подвесок.

На КамАЗе передняя и задняя подвески имеют свои различия, потому что строятся в отдельности. По этой причине нужно рассмотреть узлы в отдельности.

Строение узла балансира КамАЗ

Узел может содержать одну или пару поперечных осей. Все зависит от строения автомобиля:

  1. если одна, то рессорное соединение укрепляется фиксаторами;
  2. с двумя валами соединение фиксируется кронштейнами, которые соединяются стяжками. Крепление осуществляется шпильками к задней подвеске. Для соединения последних со сварными лонжеронами применяются рамы, которые усиливаются болтами.

Основы подвески составляет пара держателей, которые жестко зафиксированы на раме. Между ними проходит ось балансира и стяжка. С каждой стороны ось закрепляется специальными башмаками. Они установлены таким образом, что в состоянии свободно качаться. К верхней поверхности с помощью стремянок устанавливаются рессоры. Они лежат на балках центрального и последнего моста.

Конструкция из мостов и реактивных штанг формирует тележку, благодаря которой достигается спокойное движение по неровным участкам трассы. Такое достигается за счет относительно свободного качения конструкции на оси.

В дополнение балансирная подвеска может дополнительно комплектоваться пневматическими упругими деталями и иметь амортизаторы. В любом случае, главным элементом продолжает оставаться башмак балансира.

Где располагается и для чего нужен башмак балансира в подвеске

Эта запчасть КамАЗа выполняет важную роль. Из-за того, что деталь присутствует в машине, формируется тележка, которая смягчает движение автомобиля по неровностям. Если бы башмак отсутствовал, то ходовая подвеска была бы жесткой. Отсутствовала бы плавность хода, а все неровности отрицательно сказывались бы на раме КамАЗа. Также стоит отметить, что башмак рессора выполняет задачу несущего компонента для монтирования пружин.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что башмак получает усиленные нагрузки, а значит, к этому элементу предъявляют жесткие требования.

Подвеска передняя в сборе Камаз 55111

Компания «УралСервисЗапчасть» поставляет Подвеска передняя в сборе со складов в Москве, Челябинске, Миассе, Санкт-Петербурге, Хабаровске. Наличие уточняйте у менеджеров по многоканальным телефонам.

Рессора передняя в сборе для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе4925-2902012-10Камаз 55111

Ушко со втулкой в сборе для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902020Камаз 55111

Втулка буфера для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902635Камаз 55111

Кронштейн амортизатора правый в сборе для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2905534Камаз 55111

Кронштейн амортизатора левый в сборе для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2905535Камаз 55111

Кронштейн стабилизатора для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе65115-2906070Камаз 55111

Накладка ушка для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902128-10Камаз 55111

Стремянка рессоры для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе4925-2902408-10Камаз 55111

Накладка для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902412Камаз 55111

Палец для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902478Камаз 55111

Втулка стяжного болта для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902487Камаз 55111

Сухарь для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902520Камаз 55111

Вкладыш для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902545Камаз 55111

Палец для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902547Камаз 55111

Буфер для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе5320-2902624Камаз 55111

Палец крепления амортизатора для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53212-2905418Камаз 55111

Втулка крепления амортизатора для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53212-2905486Камаз 55111

Втулка крепления амортизатора для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53212-2905486Камаз 55111

Шайба упорная для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53212-2905574Камаз 55111

Шайба упорная для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53212-2905576Камаз 55111

Шайба упорная для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53212-2905576Камаз 55111

Штанга стабилизатора для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53215-2906016Камаз 55111

Подушка стабилизатора для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53215-2906040Камаз 55111

Стойка стабилизатора для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53215-2906060Камаз 55111

Ось стабилизатора для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53215-2906075Камаз 55111

Втулка стабилизатора для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе53215-2906079-01Камаз 55111

Кронштейн стабилизатора нижний для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе4925-2906092-20Камаз 55111

Масленка для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе864006Камаз 55111

Кольцо Б60 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сбореБ60Камаз 55111

Гайка М16х1,5-6Н для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе251649Камаз 55111

Гайка М16х1,5-6Н для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе251649Камаз 55111

Гайка М16х1,5-6Н для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе251649Камаз 55111

Гайка М16х1,5-6Н для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе251649Камаз 55111

Гайка М16х1,5-6Н для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе251649Камаз 55111

Болт М14х1,5-6gх80 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/58621/31Камаз 55111

Болт М14х1,5х130 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/14221/31Камаз 55111

Болт М16х1,5-6gх35 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/13762/21Камаз 55111

Болт М16х1,5х50 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/58405/31Камаз 55111

Болт М16х1,5-6gх60 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/59811/21Камаз 55111

Болт М16х1,5х80 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/12541/21Камаз 55111

Гайка М14х1,5 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/21640/11Камаз 55111

Гайка М14х1,5 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/21640/11Камаз 55111

Гайка для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/21641/11Камаз 55111

Гайка М20х1,5 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/21643/11Камаз 55111

Шайба пружинная 14 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/05171/77Камаз 55111

Шайба пружинная 14 для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/05171/77Камаз 55111

Шайба для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/05172/77Камаз 55111

Шайба пружинная для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе1/05174/77Камаз 55111

Болт для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе853050Камаз 55111

Гайка М20х1,5-6Н для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сборе853525Камаз 55111

Амортизатор передней подвески для Камаз 55111 / Подвеска передняя в сбореА1-300/475.000Камаз 55111

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: