Замена приемной трубы с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524
Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода (лямбда зонд)
Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки двух болтов крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе и извлеките болты.
Отверните нейтрализатор от приемной трубы, снимите прокладку
Отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору
Источник статьи: http://autoruk.ru/gaz-2705/tekhobsluzhivanie-gazeli/zamena-priemnoj-truby-sistemy-vypuska-gazov-avtomobilya-gazel
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Демонтаж раздатки без демонтажа КПП.
Сообщение zam79 » Ср мар 05, 2008 17:14
Сообщение Александр72 » Ср мар 05, 2008 17:37
Сообщение NewRise » Ср мар 05, 2008 17:49
Сообщение zam79 » Ср мар 05, 2008 17:59
Сообщение Тоха3580 » Чт мар 06, 2008 12:48
уж не датчик ли это нейтрали? может использоваться для подключения автозапуска. просто где то такая тема проскакивала. вот и вспомнил
по поводу снятия РК снять то не проблема, проблема поставить назад. не знаю есть ли там какие либо центрирующие втулки, но помнится давно кто то писал ( может и не тут) что ему на сервисе меняли РК, так ее чуток сместили в сторону от первоначального положения, дык она толи включаться перестала, то ли расхерачило в ней чего то
можть это и бред , но обрати на это внимание когда ставить будешь
Сообщение zam79 » Чт мар 06, 2008 14:12
ламер я, ламеры вся моя семья. хотя и шарю чуток самый в компах. вот как же прям в тело сообщения то фото выложить??
Источник
Замена шкворня и втулок
Шкворень 11 и втулка заменяются тогда, когда их суммарный износ достиг величины 0,5 мм.
Шкворень и втулки можно заменить, не снимая переднюю ось с автомобиля, в такой последовательности: — приподнять автомобиль за переднюю балку таким образом, чтобы колеса не касались пола, установить на подставки и снять передние колеса;
— снять тормозную скобу и положить ее на раму; снять ступицу 6 в сборе с диском 1 и подшипниками; — отвернуть болты и снять верхнюю и нижнюю крышки шкворня; — отвернуть гайку, снять шайбу и выбить бородком стопорный клин 12;
Рис. 3. Выколотка-оправка шкворня — с помощью специальной выколотки ( ) со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз; — снять поворотный кулак и упорный подшипник; — зажать поворотный кулак в тисках и с помощью оправки выбить втулки шкворня; — зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке; — с помощью оправки установить новые втулки; — развернуть втулки на проход с помощью специальной развертки до х25 мм; — очистить втулки от металлической стружки и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки; — установить поворотный кулак на балку передней подвески; — в верхнюю бобышку кулака вставить новый шкворень, установить упорный подшипник с защитным колпаком и продвинуть шкворень до совпадения лыски с отверстием в балке.
Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки; — выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке; — после сборки смазать шкворень поворотного кулака через пресс-масленки и проверить схождение колес.
Замена упорного подшипника шкворня
Упорный подшипник заменяется в том случае, если его износ по высоте достиг более 1 мм. При зазоре меньше 1мм между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки устанавливается стальная прокладка соответствующей толщины. Для замены упорного подшипника и установки регулировочной прокладки необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для замены шкворня
После того как шкворень будет выбит из зоны упорного подшипника снять изношенный поставить на место новый подшипник приподнять поворотный кулак до плотного прижатия подшипника к балке, замерить при помощи щупа зазор между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки.
Если последний превышает 0,15 мм, установить в зазор регулировочную прокладку, далее собрать ось в последовательности обратной разборке.
Управление раздаточной коробкой УАЗ Буханка
Раздаточная коробка УАЗ Буханка управляется дистанционно, из кабины водителя. Рычаги, при помощи которых манипулируют автомобилем, расположены по правую сторону от пользователя. Верхний стержень активирует и выключает переднюю пару колёс машины, снабжен двумя позициями: верх (мост активирован), низ (мост деактивирован).
Положение рычагов раздатки УАЗ Буханка:
Расположение рычагов раздатки на УАЗ Буханка возможно в трёх вариантах. Первое, главная передача активирована, срединное (нулевое), главный вал не крутится, второе, активирована низкая передача.
С целью избежать поломки раздатки при неправильной активации передачи, предусмотрено блокирующее устройство. Изделие фиксируется в крышке стержней изменения передач. Благодаря предохранителю, пониженная ступень включается после активации передней пары колёс. Между тем, передняя пара колёс не активируется, при подключении пониженной передачи. Реализовано решение шариком, выполняющего роль замка. Сфера в крышке не даёт переместить стержни, деактивирует переднюю пару колёс, пока стержням не включат понижающую передачу. Замок не даёт перегрузить карданный вал и заднюю пару колёс.
Встречаются однорычажные управляющие элементы, один стержень поочерёдно активирует: переднюю пару колёс, нулевую, потом низкую ступени.
УАЗ-452 первоначально создавался для советских вооруженных сил как автомобиль медслужбы, где его в связи с этим окрестили «таблеткой» (гражданское прозвище – «буханка»).
Поэтому конструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена.
При эксплуатации вся трансмиссионная система неприхотлива, что подтверждается полувековой практикой. Единственная рекомендация завода-изготовителя: периодически контролировать уровень масла и проверять крепления.
Кроме того, при необходимости следует регулировать передние тяги и подвергать профилактической смазке оси рычагов. Больше никакого ухода и регулировки данный механический блок, включая подшипники, не требует.
Поддержка экологии
Смотровая канава является не только удобным и безопасным способом контроля за трубопроводами, но и эффективным средством поддержки экологии. Вот несколько причин, почему смотровые канавы являются экологически обоснованным решением:
- Минимизация воздействия на окружающую среду: благодаря наличию смотровой канавы можно устанавливать и обслуживать трубопроводы, не повреждая землю и ландшафт. Это позволяет сохранить природные ресурсы и минимизировать воздействие на окружающую среду.
- Удобство ремонтных работ: смотровая канава облегчает доступ к трубопроводам, что позволяет оперативно и эффективно проводить ремонтные работы при необходимости. Это значительно сокращает время простоя и возможные аварийные ситуации.
- Мониторинг: благодаря смотровой канаве можно осуществлять постоянный мониторинг состояния трубопроводов и своевременно выявлять возможные утечки или поломки. Это позволяет предотвращать экоаварии и минимизировать риск нарушения экологической безопасности.
Таким образом, смотровая канава является неотъемлемой частью инфраструктуры, способствующей поддержке экологии и обеспечению безопасности трубопроводов. Благодаря своим основным принципам и преимуществам, она является надежным и эффективным решением для контроля и обслуживания различных видов трубопроводов.
Инновационность и технологичность
Смотровая канава – это инновационное и технологичное решение, которое позволяет осуществлять надзор и контроль за процессом строительства или ремонта подземных коммуникаций. Она представляет собой специально оборудованную яму или траншею, в которой устанавливаются современные мониторинговые системы и оборудование для визуального и технического наблюдения.
Главным преимуществом смотровой канавы является ее эффективность в отношении контроля и безопасности работников на строительной площадке. Благодаря смотровой канаве можно оперативно обнаруживать и устранять возможные неполадки и аварийные ситуации, а также правильно организовывать текущий и профилактический мониторинг состояния подземных коммуникаций.
Для удобства надзора и контроля внутри смотровой канавы оборудуются специальные стационарные и подвижные камеры видеонаблюдения, датчики для контроля параметров окружающей среды, системы связи и передачи данных. Управление всеми системами осуществляется с помощью специального программного обеспечения, которое позволяет оперативно получать информацию о работе и состоянии инженерных коммуникаций.
Технологичность смотровой канавы заключается также в возможности осуществлять наблюдение и контроль в режиме реального времени. Благодаря этому, специалисты могут оперативно реагировать на возникающие проблемы и ситуации, а также принимать корректирующие меры для предотвращения негативных последствий.
Инновационность смотровой канавы выражается в ее способности поддерживать и обрабатывать большие объемы данных, а также в использовании современных сенсорных экранов и интерфейсов управления. Благодаря этому, наблюдение за состоянием и работой подземных коммуникаций становится более удобным и эффективным.
Подвески
Снятие резиновых подушек дополнительных рессор
Для удобства снимаем задние колеса (см. Снятие задних колес).
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления подушки рессоры.
Снимаем подушку.
Замена амортизатора
Работать удобнее на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.
Снимаем шайбу.
Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.
Снятие, разборка рессоры и замена ее резинометаллических шарниров
Работаем вдвоем на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Для удобства снимаем задние колеса с нужной стороны (см. Снятие задних колес).
Домкратом поднимаем одну сторону заднего моста.
Задняя подвеска
Разборка шкворневого соединения
Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем передние колеса и устанавливаем под балку упоры.
Снимаем тормозные скобы.
Для удобства снимаем амортизатор (см. Замена амортизатора).
Отсоединяем рычаги от поворотных кулаков (см. Снятие переднего моста).
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления…
…и снимаем верхнюю крышку подшипника шкворня.
Снятие переднего моста
Работаем вдвоем на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем под передние концы лонжеронов рамы две подставки высотой не менее 700 мм.
Снимаем колеса, амортизаторы и скобы тормозов передних колес.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления рычага к поворотному кулаку с левой стороны автомобиля.
Замена амортизатора
Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо автомобиля. Если работаем на смотровой канаве, этого можно не делать.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.
Снимаем наружную шайбу.
Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.
Замена резинового буфера
Снимаем переднее колесо автомобиля (см. Снятие переднего колеса).
Придерживая болт головкой «на 17» с удлинителем, ключом «на 19» отворачиваем гайку…
…и снимаем буфер вместе с болтом, шайбой, втулкой и чашкой.
Устанавливаем буфер в обратной последовательности.
Снятие, разборка рессоры и замена ее резинометаллических шарниров
Работаем вдвоем на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо (см. Снятие переднего колеса).
Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм. Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу. Чтобы не повредить тормозной шланг, рекомендуем снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.
Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса
Снимаем переднее колесо.
Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль,…
…либо вставив пруток между колесными шпильками.
Регулировка подшипников переднего колеса
Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Включаем стояночный тормоз.
Вывешиваем переднее колесо, снимаем колпак колеса (см. Снятие переднего колеса).
Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы и расшплинтовываем регулировочную гайку.
Смазка шкворневого соединения
Шкворневое соединение смазываем через 10 тыс. км пробега.
Работать удобнее на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Тщательно протираем ветошью верхнюю и нижнюю пресс-масленки шкворня.
Масляным шприцем нагнетаем смазку Литол-24 или ФИОЛ в верхнюю…
… и нижнюю масленки до ее появления из зазоров соединения.
Снятие переднего колеса
Ключом «на 14» отворачиваем колпачковую гайку…
…и снимаем защитный колпак колеса.
Под колпаком на центральной шпильке размещены резиновая шайба и упорная контргайка.
Передняя подвеска
Передняя ось
1 – гайка крепления колеса;
2 – колпак колеса;
3 – манжета;
4 – дистанционное кольцо;
5 – внутренний подшипник;
6 – шайба;
7 – ступичная гайка;
8 – гайка крепления колпака;
9 – цапфа поворотного кулака;
10 – колпак ступицы;
11 – наружный подшипник;
12 – болт крепления тормозного диска;
УАЗ Hunter Бухантер › Бортжурнал › Замена 4-х ступки на Dymos на 315196
Долго ли коротко ли, но понял, что по трассе 4-х ступка, хоть и синхронизированная, адский ад и если больше 80 идти — слишком громко, тем более музыку же поставил, а на майские 1000 вокруг Селигера ехать собрался. В общем приобрел с распиленного патрика коробку, раздатку корзину сцепления с 2-мя дисками и поперечину у знакомых за 36к за всё.
Раздатки то же отличаются:
Со старой раздатки была демонтирована крышка с пружинкой, которая цепляет рычаг, поскольку на новой раздатке её не было.
При демонтаже — сломал болт в подушке поперечины, кроме того, она чуть выше патриотовской — поперечину ставили новую
Так же были куплены в avtoall.ru:
Там же взял прокладки для коробки/раздатки, но оба набора не подошли — они только для «классики», поэтому в в магазине в Дедовске («Автозапчасти УАЗ» Московская обл., г.Дедовск, Волоколамское ш. 39 км. 8-926-828-55-45, 8-926-457-25-61 Официальный представитель ОАО «АвтоДетальСервис»). купил лист паранита за 150р, заодно там же купил маленькие пыльники на рычаги (рублей по 25).
Установлено новое сцепление. Видно что для снятия коробки с колоколом потребовалось частично демонтировать стабилизатор. В итоге в поездку поехал без него, поскольку один из болтов сломался и времени высверливать не оставалось.
Коробка, подготовленная к установке:
Примерка вырезанной прокладки:
Первоначально были куплены:
Но в процессе установки выяснили, что они не подходят — короче сантиметров по 5 — видимо из-за того что 315195 — на спайсерах, а 315196 — на гибридах (редуктор колхозный/тимкен)
Пришлось срочно ехать сдавать назад и брать новые. Возврат в avtoall.ru работает нормально, не придирался, но медленно — на каждого вопрошающего — минут по 15 и набирается не хилая такая очередь, так что лучше не приезжать под закрытие в 20:00
В итоге карданы поставил эти:
Dymos на 315196 встал как родной — резать кузов не пришлось, поперечина на штатных местах, в черепахе — 2 новых отверстия только + как баг — неприкрученная черепаха на кочках иногда падала на барабан. но тут уж нефиг с не прикрученной кататься =)
В итоге 1000км откатал, по трассе — комфортнее. хотя максималка — такая же — 135 км/ч
по бездору — 2-3 пониженная, первую включал только попробовать.
Смотровая канава
Особенно осторожно нужно обращаться с паяльными лампами в смотровых канавах, где на полу может быть разлито дизельное топливо или масло. Для разжигания паяльных ламп должно быть отведено специальное место.
. Участок ТР-2 оборудован аналогично участку ТО-3, за исключением смотровых канав, которые дополнительно снабжены устройствами для комплексной механизации по снятию и постановке шапок моторно-осевых подшипников, кожухов зубчатых передач, ревизии пружинных подвесок тяговых электродвигателей, рессорного подвешивания и букс.
Участок ТР-2 оборудован аналогично участку ТО-3, за исключением смотровых канав, которые дополнительно снабжены устройствами для комплексной механизации по снятию и постановке шапок моторно-осевых подшипников, кожухов зубчатых передач, ревизии пружинных подвесок тяговых электродвигателей, рессорного подвешивания и букс.
Для проверки и регулировки схождения колес автомобиль устанавливают на смотровой канаве или эстакаде в положение для движения прямо. Невыполнение этого требования может привести к ошибке, составляющей 90 — 100 % величины схождения.
Схождение колес следует проверять на автомобиле, установленном на смотровой канаве или эстакаде, при положении колес для езды по прямой. Сход определяют подсчетом разности расстояния между кромками ободьев колес в их заднем и переднем положениях, замеренных телескопической линейкой на высоте центра колеса между одними и теми же точками обода. Эта разность указана в сервисной книжке автомобиля. Например, для автомобиля ВАЗ-2101 она должна составлять 3 — 5 мм.
Схема пневматического маслораз-даточного устройства. |
Для проведения работ непосредственно по техническому обслуживанию и ремонту применяют смотровые канавы тупикового или прямоточного типа, эстакады, электромеханические или гидравлические подъемники.
Количество приточного и вытяжного воздуха на один кубический метр объема смотровых канав, приямков и тоннелей следует принимать из расчета их десятикратного воздухообмена.
В комплекс экипировочных устройств входят стойла или открытые площадки со смотровыми канавами; склады для хранения топлива, смазки, песка; устройства для их подачи на локомотивы ( дизель-поезда) и служебно-бытовые помещения.
Техническое обслуживание автомобилей рекомендуется проводить на специально оборудованных постах со смотровыми канавами или подъемниками.
При осмотре вагоны освещают снизу прожекторами, установленными в нишах стен смотровой канавы.
Осмотр или приемку электровоза производят при снятом напряжении с контактного провода данной смотровой канавы, экипировочной или смотровой позиции, в чем локомотивная бригада убеждается по показанию сигнализации ( зеленый огонь) и положению привода секционного разъединителя ( правый рисунок на стр. Если сигнальные лампы не горят, считают, что контактная сеть находится под напряжением. Локомотивная бригада может в этом случае приступить к работе только с разрешения дежурного по депо ( ПТОЛ) или его помощника либо выделенного работника, предварительно убедившись, что секционный разъединитель отключен и заземляет контактную сеть, а привод его заперт.
Если необходим ремонт только масляного насоса, то установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и слейте масло из картера двигателя.
При маневрах слесари не должны находиться на крыше тепловоза, в смотровой канаве под ним или между автосцепками, а все детали или узлы, которые tooryr упасть с тепловоза при его движении или задеть за другие предметы, убраны или закреплены.
Типовой гараж для автопогрузчиков. |
Средний пролет ремонтного отделения оборудован мостовым краном, на каждом посту имеется смотровая канава.
УАЗ 469 Невозмутимый › Бортжурнал › Скрытые косяки КПП УАЗ 469
Когда-то куплена была КПП с РК в сборе, продавец уверил что там всё гуд.
Собрал из двух одну в свой корпус, кстати, ФЛАНЕЦ первички там ПРАВИЛЬНЫЙ, прорезь перелива как надо, сбоку.И глубина посадки подшипника соответствует, т.е.прижимает подшипнк к корпусу.
УАЗ 469, 1987
Комментарии 16
Это хорошо когда знаешь как оно должно быть и ещё лучше когда можешь сам сделать!
МОЁ ТЕХОБРАЗОВАНИЕ 25и-летней давности(для этой машины актуально), но тонкостям учился наблюдая за спецами в этих делах.
Посмотри, может интересно будет… Я его идею модернизации РК у себя применил, пока всё нормально, тьфу-тьфу-тьфу ))))) />
Это хорошо когда знаешь как оно должно быть и ещё лучше когда можешь сам сделать!
Да там ничего страшного нет, сам УАЗик изнутри только в том году увидел, до этого только с японками дело имел… Налопатил в нете видео , взял с собой ноут в гараж и понеслась под комментарии )))))
Спасибо.Я тоже пользуюсь его уроками, грамотный и опытный, советской закалки механик.
отличный рассказ. молодец!)))
Ха! =)С подшипником интересная история.Как в анекдоте: «…Один шарик сломал, другой потерял…» =))
Смотровая канава
Смотровые канавы делятся на тупиковые и прямоточные. Тупиковая канава представляет собой в плане узкий прямоугольник длиной не менее длины обслуживаемого автомобиля. В боковой части канавы располагаются ступеньки для входа и выхода из нее. Стенки канавы выкладываются кирпичом, плиткой или бетонируются, а затем обкладываются кафелем. Являясь наиболее простой по устройству, изолированная канава дает наименьшие удобства для обслуживания автомобиля и находит применение главным образом в автотранспортных предприятиях, имеющих только большегрузные автомобили, которые нельзя обслуживать на подъемниках.
Смотровая канава должна иметь два выхода: один по ступенчатой лестнице, другой — по скобам, заделанным в стену канавы.
Смотровые канавы освещают электрическими светильниками, расположенными в нишах канавы с лампами напряжением не выше 36 В переменного тока. Светильники в нише смотровых канав устанавливают таким образом, чтобы максимальная сила света светильника была направлена под углом 45 к вертикали.
Из смотровой канавы производят осмотр тяговых двигателей, а также ходовых частей и механического оборудования, затем их осматривают, обходя электровоз справа, слева и по торцам.
Перед смотровыми канавами ПТО размещают обмывочно-обду-вочные устройства.
На смотровых канавах особо тщательно осматривают ходовую часть, от технического состояния которой в большей степени зависит обеспечение безопасности движения. Осматривают бандажи колесных пар с целью выявления в них трещин, ослабления на центре колеса, вертикального подреза гребня, максимального проката или сверхдопустимого скользуна ( выбоины); смазывают валики рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи и добавляют смазку в масленки опор рамы кузова и шкворней. Устраняют выявленные и записанные в Журнале технического состояния локомотива неисправности.
На открытых экипировочных и смотровых канавах, а также на обмывочной площадке устанавливается сигнализация о наличии напряжения в контактном проводе аналогично сигнализации в здании депо.
Стойла депо оборудованы смотровыми канавами длиной 15 м, оснащенными сетью сжатого воздуха и низковольтным освещением. Ввод тепловоза в здание депо и вывод его из депо осуществляются при помощи устройства, состоящего из лебедки ЛМЦ-3 и двух блоков, закрепленных на фундаментах.
Экипировочные пути оборудуются смотровой канавой для осмотра электровоза и служебного ремонта.
На приемо-отправочных путях устраивают смотровые канавы 1 и глубокие ямы 2 для шлака.
При постановке локомотива на смотровые канавы или на обмывку машинист должен убедиться в разрешающем показании сигнала.
При постановке локомотива на смотровые канавы или на обмывку машинисту следует убедиться в разрешающем показании сигнала.
Если электровоз стоит на смотровой канаве, то во время морозов при температуре воздуха ниже минус 30 — 35 С проверяют плотность укладки шерстяной подбивки в шапках моторно-осевых подшипников и при необходимости уплотняют ее. Если от шапок этих подшипников в сырую погоду идет пар, а зимой снег на них подтаивает, это указывает на ненормальный нагрев подшипников. Такие подшипники осматривают через верхний люк шапки и перебирают подбивку.
Кроме того, к смотровым канавам подводят паропровод для пропарки и промывки главных воздушных резервуаров без снятия их с локомотива.
Посты ТР обычно оснащаются смотровыми канавами и оборудуются подъемно-транспортными устройствами, приспособлениями и инструментами.
Снятие раздаточной коробки уаз
Снятие раздаточной коробки
Работаем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Сливаем масло из раздаточной коробки.
Снимаем левую и правую накладки пола Отсоединяем привод спидометра от раздаточной коробки Снимаем передний и задний карданные валы
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления хомута приемной трубы к кронштейну коробки передач.
Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна…
Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
Двумя ключами «на 19» ослабляем затяжку регулировочных гаек выключателя.
Снимаем резиновый буфер выключателя.
Отвернув гайку, снимаем выключатель.
Отсоединяем регулировочную вилку от рычага стояночного тормоза и, отвернув два болта, снимаем рычаг тормоза вместе с тягами
Удерживая восемь болтов крепления поперечины ключом «на 17», отворачиваем головкой «на 19» их гайки.
Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с правой стороны…
…и ключом «на 19» две гайки с левой стороны.
Постукивая молотком через деревянный брусок..
…и отжимая монтажной лопаткой, снимаем раздаточную коробку.
Снимаем дистанционную шайбу.
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности: заменяем уплотнительную прокладку, между раздаточной коробкой и коробкой передач, нанеся на прокладку слой герметика. Включаем прямую передачу в раздаточной коробке рычагом, направляя ведущую шестерню рукой через отверстие в картере. Для удобства установки:
ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления механизма переключения.
Устанавливаем промежуточную шайбу. Герметиком «приклеиваем» уплотнительную прокладку к коробке передач. Поворачивая барабан стояночного тормоза, надеваем раздаточную коробку на шпильки и вторичный вал коробки передач. Наживляем болты и гайки крепления раздаточной коробки. Равномерно подтягивая болты и гайки, добиваемся запрессовки наружного кольца подшипника в гнездо раздаточной коробки и плотного прилегания агрегатов друг к другу. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Заливаем трансмиссионное масло в раздаточную коробку
Источник