Цены на ремонт автомобилей камаз

Установка компрессора на камаз

Снимаем двигатель КАМАЗ видео | КАМАЗ

Как снять радиатор Камаз, два способа!!!

Снимаем гильзы с камаза

https://youtube.com/watch?v=5RRDtIkmAUo

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

Двигатель 740.10 КАМАЗ. Первый запуск после капремонта.

Как снять компрессор на автомобиле Камаз

Как снять стартер на автомобиле Камаз (Теория)

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

Регулировка корзины сцепления камаз

Как снять коллекторы на автомобиле Камаз

Также смотрите:

  • Распылители форсунок КАМАЗ 740 31 240
  • Стартерный аккумулятор КАМАЗ
  • КАМАЗ цистерна пропан
  • Зилы КАМАЗы кразы по жуткому бездорожью
  • КАМАЗ с манипулятором 8х4
  • Как измерить компрессию на КАМАЗе
  • Панель приборов КАМАЗа 65222
  • Фара КАМАЗ 54115
  • Стройки века КАМАЗ
  • Пистоны кабины КАМАЗ
  • Подбор шин для КАМАЗа
  • Гайка оси колодки КАМАЗ
  • КАМАЗ или маз полноприводный
  • КАМАЗ 54115 с еврофурой
  • Тормозная система КАМАЗ 5230

Ремонт двигателей КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300

Для разборки рекомендуется использовать поворотный стенд Р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси

Перед установкой двигателя на стенд снимите масляный фильтр с теплообменником, вентилятор, выпускные коллекторы, кронштейны передних опор, стартер;

  • — трущиеся поверхности деталей, кроме оговоренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;
  • — при креплении деталей посредством резьбовых соединений, обеспечьте соответствующий момент затяжки;
  • — неметаллические прокладки для удобства сборки, при необходимости, ставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;
  • — при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;
  • — не подгибайте шпильки при надевании на них деталей.

Снятие и установка силового агрегата автомобиля КамАЗ

Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Схемы и иллюстрации еще 11 фото.

Электронная система управления двигателем Камаз еще 2 фото. Краткое снятие двигателя камаз изменений В применяемость коленчатых валов Добавлена комплектация В корзину Количество:.

Ремкомплект компрессора Камаз двигатель Cummins. LF Актуальные новости: Лебедка — это устройство, которым раньше оснащалос Читать новость Снятие двигателя камаз редуктор является неизменной частью систем Читать новость Качественное техническое состояние тормозной систе Читать новость. Наша команда каждый день отвечает на запросы, которых не оказалось в поиске по контексту.

Комплексное развитие сайта zexler. Введите название Вашего города. Запрос по VIN. Статьи В корзину Количество: Под заказ Цена в Евро: 0. Лебедка — это устройство, которым раньше оснащалос Читать новость.

Рулевой снятие двигателя камаз является неизменной частью систем Читать новость. Снимите продольную тягу крепления радиатора. Выверните два болта 1 крепления масляного радиатора гидроусилителя снятие двигателя камаз управления. Выверните болты 3 и расшплинтуйте поводок 2. Снимите крыльчатку вентилятора; ослабьте хомут 1 и отсоедините патрубок 2 от радиатора.

Выверните болт 3 поддерживающего хомута.

Отсоедините трубопровод отопителя кабины от правой водяной трубы. Зацепите радиатор тросом за кронштейны и подъемным приспособлением снимите радиатор в левую сторону. Отсоедините наконечники проводов от датчиков температуры охлаждающей жидкости, генератора, факельных свечей.

Снятие ГБЦ Камаз

Снятие  гбц начинается стого что необходимо снизить уровень охлаждающей жидкости в системе. Для этого достаточно слить 10- 15 литов жидкости. Затем откручиваются  коллектора впускной, водяной выпускной.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор на двигателе евро прикручен непосредственно к головкам через прокладки. Трудность его снятия заключается в том что иногда не удаётся  открутить болты. Для этого необходимо применять усилие. А сами болты легко обламываются. Если резьба прикипела. И понять когда болт начинает ломаться очень тяжело. Поэтому  необходимо при возникновении усилия постоянно проверять, что болт откручивается а не заламывается. При откручивании  и возникновении усилия провернуть болт в обратную сторону. Это делать необходимо постоянно потому что болты обламываются практически не заметно. Впускной коллектор полностью снимать не нужно достаточно того что он отойдет немного от головок. Потом просто необходимо будет подставить прокладки между ним и головками

Водяной и впускной коллектора

Прежде чем снимать водяной и впускной коллектор необходимо открутить трубки высокого давления от ТНВД и форсунок. Трубки потом следует устанавливать на свои места . Путать их не желательно потов очень тяжело будет их подобрать по местам где они стояли. Лучше всего их положить в отдельное место по порядку. Сложность снятия коллекторов заключается в неудобстве раскручивания крепёжных болтов. Проще снять компрессор. Он не очень сложно устанавливается а заодно поменять на нем уплотнительные резинки. Но если очень постараться, то компрессор можно и не трогать.

После того как коллектора удалены  откручиваются  клапанные крышки. Снимать их желательно. Потому что прежде чем вытаскивать головки требуется вынуть штанги толкателей. Если снимать головки со штангами, они могут упасть внутрь двигателя и достать будет тяжело. Сняв клапанные крышки следует раскрутить крепление коромысел. Они прикручены двумя гайками на шпильках. Предварительно необходимо разогнуть концы стопорной пластины. Коромысла снимаются со шпилек и вынимаются штанги толкателей клапанов.

Болты головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров необходимо раскручивать поочередно согласно схемы затяжки ГБЦ. Поэтапно в несколько приёмом. Если сразу ослабить один из болтов то это может вызвать перепад натяжения болтов такт остальные будут находиться в напряжение. Это может привести в дальнейшем к обрыву головки крепежного болта. На камазах это болезнь. Незначительный перекос приводит к обрыву болта. Поэтому и нужно раскручивать болты в несколько приёмов. Собственно говоря  также как их затягивали. После того как болты раскручены головки можно снимать.

Сборка коленчатого вала с маховиком и сцеплением и установка его в блок цилиндров

При установке маховика гайки крепления его должны быть затянуты равномерно с усилием 7,6—8,3 кГм

Биение плоскости трения маховика — не более 0,15 мм на радиусе 165 мм.

Если биение превышает 0,15 мм, узел необходимо раскомплектовать.

Подшипник направляющего конца ведущего вала коробки передач должен быть заполнен смазкой УТВ 1-13 и установлен в гнезде коленчатого вала при помощи специальной оправки.

При установке сцепления должно быть обеспечено совпадение оси ведомого диска с осью коленчатого вала.

Болты крепления кожуха сцепления к маховику должны быть равномерно затянуть в порядке, указанном на рис. 1.

Момент затяжки болтов должен быть в пределах 2—3 кГм.

Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должен быть подвергнут динамической балансировке.

Перед балансировкой проверить свободу и легкость вращения диска путем выключения сцепления и перемещения оттяжных рычагов на 11,7 мм.

При этом размер от рабочей поверхности маховика до верхних головок оттяжных рычагов должен быть в пределах 53—54,5 мм.

При отсутствии свободного вращения диска, а также при отступлении в размере узел необходимо раскомплектовать.

Перед балансировкой внутренние полости коленчатого вала заполнить веретенным маслом, на шатунные шейки надеть балансировочный груз весом 2237 г на каждую шатунную шейку.

Допустимый дисбаланс — 70 гсм.

Устранение дисбаланса производить высверливанием металла на наружном диаметре маховика сверлом диаметром 8 мм на глубину не более 10 мм, выдерживая расстояние между сверлениями не менее 11 мм.

Балансировку производить при начальном дисбалансе не более 180 гсм. При большем дисбалансе узел необходимо раскомплектовать.

Перед установкой коленчатого вала в блок цилиндров все сопрягаемые поверхности должны быть тщательно протерты.

Масляные каналы коленчатого вала и блока должны быть продуты сжатым воздухом.

Вкладыши коренных подшипников должны быть смазаны маслом для двигателя.

Размер вкладышей коренных подшипников должен соответствовать размеру коренных шеек коленчатого вала.

Момент затяжки гаек шпилек крепления крышек коренных подшипников должен соответствовать 11—12 кГм.

Осевой зазор коленчатого вала, замеренный между передней шайбой упорного подшипника и стальной упорной шайбой, должен находиться в пределах 0,075—0,175 мм.

Осевой зазор регулируют подбором задней шайбы упорного подшипника.

Номинальные и ремонтные размеры передней и задней шайб упорного подшипника приведены в табл. 1.

Номинальный и ремонтные размеры

передней и задней шайб упорного подшипника

Размер

Толщина

передней

шайбы, мм

Толщина

задней

шайбы, мм

Номинал

2,35-2,45

2,45-2,50

1-й ремонт

2,65-2,70

2-й ремонт

2,85-2,90

При окончательно затянутых коренных подшипниках коленчатый вал должен свободно поворачиваться за маховик от руки.

Снятие и установка силового агрегата

Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали опусканием из моторного отсека на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле.

Снятие и установкусилового агрегата производите в следующем порядке.

Поставьте автомобиль на подъемник и затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы. Перед снятием силового агрегата необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы зажигания, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и отсоедините провод «массы» от двигателя.

Отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе. Отсоедините трос привода акселератора от дроссельного патрубка и от кронштейна на ресивере. Ослабьте два стяжных хомута и снимите шланг 10 впускной трубы, отсоединив от его патрубка шланг вентиляции картера двигателя.

Отсоедините от ресивера шланги отбора разрежения к регулятору давления топлива, к вакуумному усилителю тормозов и к электропневмоклапану отопителя.

Отсоедините шланг продувки адсорбера от дроссельного патрубка (если на автомобиле имеется система улавливания паров бензина).

Отсоедините провода от дроссельного патрубка, модуля зажигания, от жгута проводов форсунок, от стартера и генератора, от всех датчиков, имеющихся на силовом агрегате, и от выключателя света заднего хода на коробке передач.

Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите брызговик двигателя, отвернув болты его крепления к кузову.

Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные пробки блока цилиндров и радиатора при снятой крышке расширительного бачка и открытом кране отопителя.

Слейте масло из коробки передач, отвернув сливную пробку. Отсоедините шланги от патрубка головки цилиндров и термостата. Отсоедините от коробки передач трос привода сцепления.

Отверните и снимите болты (с коническими пружинами), стягивающие фланцы приемной трубы и нейтрализатора. Выньте уплотнительное кольцо, находящееся между фланцами труб и отсоедините приемную трубу глушителей от нейтрализатора.

Отверните болты крепления к кузову кронштейнов растяжек рычагов передней подвески, ослабьте гайки крепления растяжек к рычагам подвески и поверните растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата. Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков.

Отверните болты крепления опор подвески силового агрегата к кузову и

( Подвеска силового агрегата: 1 — подушка правой опоры; 2 — правый кронштейн на лонжероне кузова; 3 — кронштейн правой опоры; 4 — кронштейн задней опоры; 5 — ограничители подушки задней опоры; 6 — болт крепления задней опоры; 7 — подушка задней опоры; 8 — верхний ограничитель подушки; 9 — подушка левой опоры; 10 — нижний ограничитель подушки; 11 — кронштейн левой опоры; 12 — шпилька крепления подушки) опустите силовой агрегат гидроподъемником вниз.

поставьте его на тележку .Если применяется таль, то, понемногу перемещая цепь тали, осторожно опустите силовой агрегат на тележку. Устанавливайте силовой агрегат в порядке обратном снятию

Устанавливайте силовой агрегат в порядке обратном снятию.

Источник

Неисправности

В процессе эксплуатации необходимо следить за техническим состоянием механизма, смазкой и поступлением охлаждающей жидкости. Масло рекомендуют использовать только то, которое прописано в паспорте силовой установки. Запрещается смазка загрязненным маслом.

Во время работы могут возникать поломки деталей агрегата, их сразу же ремонтируют. Вышедшие из строя подлежат замене.

Основные неисправности компрессора грузовой машины подразделяют на 2 вида:

  • поршневой группы;
  • электрического оборудования.

Наиболее распространенными являются такие дефекты:

  1. Износ поршневой группы и нарушение герметичности клапанов. Длительность заполнения пневмосистемы при скорости вращения коленвала 2200 об./мин. превышает время, установленное техническими условиями (8 минут). Компрессор не нагнетает давление в 7-7,5 кгс/см². Износ поршня приводит к всасыванию масляного тумана из картера компрессора в цилиндры.
  2. Нагнетатель системы не запускается. Связано с отсутствием напряжения в сети, протеканием обратного клапана и неправильным запуском.
  3. Компрессор плохо качает и не набирает обороты. Одной из причин является засоренность фильтров.
  4. Стучит в цилиндро-поршневом механизме. Связано с поломками в нагнетательной части в результате трения и износа металлических деталей.
  5. Двигатель гудит и не вращается. Такая проблема возможна вследствие срабатывания предохранителя питания электросети, защиты от перегрузки, плохого контакта.
  6. Сильный нагрев цилиндра. Заблокирован обдув воздуха цилиндра и картера.
  7. Падает производительность — засоренность всасывающего воздушного фильтра.
  8. Усиленная вибрация.

Как снять и разобрать

Для того чтобы поменять вышедшие из строя элементы, необходимо осуществить снятие и разборку компрессора:

  1. Поднять кабину, агрегат находится под ней.
  2. Отвернуть крепежные гайки, снимать оголовок вместе с нагнетательными клапанами, прокладкой, пружинами впускных элементов.
  3. Открутить 3 трубки соответствующим ключом.
  4. Выкрутить шестерни привода, вздернуть агрегат в сторону передней части транспорта.

Ремонт

Несложный текущий ремонт компрессора КамАЗа многие владельцы техники выполняют своими руками. В ремонтные работы входит несколько этапов, которые заключаются в следующем:

Очищение деталей. Сгоревшую масляную жидкость внутри крышки убирают пескоструйной обработкой, выполняют шлифовку элемента, удаляют охладитель. Затем протирают и шлифуют рабочую поверхность плиты клапана.
Расточка и хонингование цилиндра. При работе учитывают параметры теплового зазора. При износе внутренней стороны цилиндра размером более 0,02 мм делают расширение для ремонтной расточки. В некоторых случаях устанавливаются гильзы.
Замена шатунных вкладышей коленвала и втулок на подходящие по характеристикам и параметрам.
Замена поршней, оснащенных пальцами и шатунными кольцами

Особое внимание при ремонте уделяют параметрам цилиндра.
Замена и ремонт прокладок, клапанов впуска и выпуска, уплотнителей. Последние обязательно обтягиваются крепежами.

Техника устанавливается на специальный стенд и тестируется на работоспособность. При проверке мастер сравнивает полученные результаты с заводскими параметрами компрессора.

Если обнаружен перегрев подшипников, слышен посторонний стук поршней и клапанов или компрессор гонит масло, при этом допустимая норма вытекающей жидкости превышает необходимые отметки, ремонтные работы возобновляют, но лучше на СТО.

Как установить

После замены деталей необходимо компрессор установить обратно. Для этого следует:

  1. Установить шатун в тиски, запрессовать втулку и палец, смазав маслом.
  2. Поставить кольца, снять деталь с тисков.
  3. Прикрепить головку, прокладки седел, клапаны, пружины.
  4. Ввинтить пробки.
  5. Запрессовать коленвал с сальниками, установить упорные кольца.
  6. Надеть зубчатое колесо и замковую шайбу.
  7. На картер натянуть крышку с прокладкой, закрепить болтами.
  8. Продуть сжатым воздухом.
  9. Запрессовать в блок цилиндров впускные клапаны и направляющие.
  10. Установить на блок головку агрегата, затянуть гайками.

Особенности монтажа

На исправность и эксплуатационный ресурс нагнетателя, работающего в тандеме с силовым агрегатом, влияет качество используемого масла, подающегося со смазочной системы двигателя.

На компрессор возлагается выполнение важных функций:

  • увеличение мощности двигателя;
  • снижение расхода дизельного топлива;
  • повышение эффективности сгорания горючей смеси;
  • понижение токсичности отработанных газов;
  • обеспечение требуемого давления в пневматической тормозной системе.

Для установки компрессора на КАМАЗ компанией поставляются поршневые одноцилиндровые или двухцилиндровые агрегаты, характеризующиеся повышенной производительностью (275 или 380 л/мин) и потребляемой мощностью. Изделия приводятся в действие с помощью шестеренчатого привода от распределительного вала мотора. Для охлаждения нагнетатели подключаются к системе охлаждения двигателя.

Автомобили разных моделей и года выпуска имеют свои особенности, связанные с демонтажем и установкой новых агрегатов. В процессе эксплуатации происходит износ деталей поршневой группы, нарушение герметичности клапанов, засорение фильтра и другие неисправности, обуславливающие необходимость установки компрессора на КАМАЗ.

Неисправность пневматического нагнетателя проявляется затруднительным запуском агрегата, повышенным стуком, увеличенной вибрацией, сильным нагревом и понижением производительности. Официальный дилер поставляет качественные пневматические нагнетатели, позволяющие восстановить работоспособность грузовиков.

Качественный сервис в автосалоне дилера

Специалистами дилерского центра выполняется комплекс работ, связанных с установкой компрессора на КАМАЗ в строгом соответствии технической документации.

Замена нагнетателя проводится в несколько этапов:

поднимается кабина грузовика;

откручиваются крепежные гайки, и демонтируется оголовок с нагнетательными клапанами;

выкручиваются приводные шестерни;

демонтируется и разбирается агрегат.

После проведенной диагностики механики определяют неисправность и принимают решение о замене нагнетателя. Установка компрессора на КАМАЗ выполняется с использованием технологичного оборудования, поэтому гарантируется правильность выполнения работ. Клиентам предлагаются только оригинальные нагнетали воздуха, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя.

Агрегаты есть в наличии на собственном складе компании, поэтому при обращении в автосалон грузовой транспорт не будет простаивать в ожидании поставок комплектующих. Компрессоры поставляются в сборе с крепежными элементами, поэтому готовы к монтажу на автомобиль. Все изделия проходят сертификацию и проверку на работоспособность, поэтому увеличивают ресурс исправной эксплуатации грузовиков.

Установка компрессора на КАМАЗ, выполненная опытными механиками, она обеспечивает заложенные производителем технические характеристики силового агрегата. Компания «Трак Сервис» предлагает также услуги по регламентному обслуживанию и ремонту грузовых транспортных средств. По интересующим Вас вопросам обращайтесь к специалистам компании.

Как снять коленвал не снимая двигатель КАМАЗ

КамАЗ Заклинивший коленвал (+18)

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

замена коренного подшипника камаз

https://youtube.com/watch?v=HTAVKqL-Ecw

Замена вкладышей, без снятия (без разбора), двс, двигателя змз 405, 406, 409, 402

https://youtube.com/watch?v=f4umCvusQO0

Снятие КПП КамАЗ

Как отшлифовать коленвал самому без станка

Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ

Замена коренных вкладышей Honda Accord без снятия коленвала. Наглядное видео

Это бывает когда стучит шатун

Также смотрите:

  • Где стоит топливный фильтр на Киа венга
  • Как подобрать литые диски на Киа сид
  • Пежо 406 1999 года рестайлинг
  • Модели Ниссана с класса 2015
  • Тойота Королла 150 шум в двигателе
  • Фара на автомобиле Lexus gs300 в разборном виде
  • Показать машину Ситроен пикассо ц4
  • Самый редкий Мерседес в мире
  • Блок предохранителей Toyota Camry 1997
  • Съемник шаровых опор BMW e46
  • Установка часов на Мерседес 164
  • Сколько стоят молдинги на Ниссан альмера классик
  • Головное устройство Ниссан примера п12
  • Обивка сидений Шкода Октавия а5
  • Toyota Crown majesta 2006 год

Сборка и установка масляного насоса и поддона картера

Масляный насос перед установкой на двигатель собирается с ведомой шестерней привода масляного насоса, с всасывающей трубкой и трубкой клапана системы смазки. Затяжка болтов фланцев трубок масляного насоса и болтов крепления масляного насоса производится в два приема (момент затяжки 50—60 Н*м).

После установки масляного насоса нижняя часть картера закрывается поддоном.

Установка передней крышки блока цилиндров, коллекторов и трубопроводов.

Передняя крышка блока цилиндров устанавливается на блок в сборе с гидромуфтой привода вентилятора и шкивом привода генератора. Перед этим на коленчатый вал надевается полумуфта мощности и шайба носка коленчатого вала. В полумуфту отбора мощности вводится вал привода гидромуфты. Затяжка болтов крышки производится моментом затяжки 50—60 Н*м.

Впускные и выпускные коллекторы и водяные трубы системы охлаждения перед установкой на двигатель тщательно обдуваются сжатым воздухом. Затяжка болтов их крепления производится последовательно в 2 приема (предварительная и окончательная).

Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров

Коленчатый вал перед сборкой обдувается сжатым воздухом.

Сборка коленчатого вала производится в следующей последовательности. В полости масляных каналов шеек устанавливаются втулки центробежной очистки масла. Сверху каналы запрессовываются заглушками. После этого на коленчатый вал напрессовываются шестерни и противовесы. На носок коленчатого вала устанавливаются шестерня привода масляного насоса и передний выносной противовес, на хвостовике — распределительная шестерня в сборе с маслоотражателем и задний выносной противовес. Шестерни и противовесы на коленчатый вал напрессовываются при сборке. Перед напрессовкой они нагреваются до температуры 105 °С. Напрессовка шестерни производится до упора ее в буртик вала. Собранный коленчатый вал показан на рис. 63.

Коленчатый вал перед установкой в блок цилиндров балансируется динамически относительно оси крайних коренных шеек на балансировочной машине. Перед балансировкой на каждую шейку устанавливается груз массой (8525±1) г. Центры тяжести грузов должны совпадать с осями шатунных шеек. Допустимая несбалансированность не должна превышать 80 г. Дисбаланс устраняется удалением металла сверлением в противовесах, изготовленных за одно целое с валом.

Непосредственно перед установкой коленчатого вала в блок рабочая поверхность вкладышей коренных подшипников и коренные шейки вала смазываются чистым дизельным маслом. Размеры вкладышей коренных подшипников должны соответствовать размерам шеек коленчатого вала и гнездам в блоке цилиндров. Упорные полукольца вала устанавливаются в выточку последней коренной опоры так, чтобы стороны с канавками прилегали к упорным торцам вала. Болты крепления крышек коренных подшипников предварительно затягиваются со стороны правого, а затем со стороны левого рядов цилиндров с моментом затяжки 90— 120 Н*м, а затем окончательно — с моментом затяжки 210— 235 Н*м.

Контроль затяжки шатунных болтов осуществляется по их удлинению. Удлинение шатунных болтов после затяжки подшипников должно быть 0,25—0,27 мм.

Рис. 63. Коленчатый вал в сборе:

1 — передний торец коленчатого вала; 2 — шпонка; 3,6 — противовесы; 4 — шестерня привода масляного насоса; 5 — заглушка; 7 — распределительная шестерня; 8 — маслоотражатель; 9 — установочный штифт; 10 — шпонка

При правильной сборке подшипников коленчатый вал должен свободно проворачиваться от усилия руки, приложенного к установочным штифтам маховика. Осевой зазор в упорном подшипнике должен быть 0,05—0,20 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: